Миларепа. Часть 12 – посвящение

582 66

Марпа приглашает ламу Ногопа и Миларепу к себе в гости, где объясняет Миларепе смысл его испытаний и посвящает его в тайны учения.

Текст: "Великий йог Тибета Миларепа", автор Эванс-Вентц Уолтер.
Видео: "Биография Миларепы".

Рубрики: Видео, История, Путь к пробуждению, Творчество
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
66 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4502 3866

    Наш ЯП не потопляем,
    Словно Змий живучий он –
    Леденящих душу таин
    Тут идёт пропагандон!

    Тут Сергеев нам расскажет
    Про Крылова и мышей,
    Перст Малеуса укажет
    На реалии вещей,

    Брахман Репку почитает,
    Миларепку то бишь, я,
    Водки хряпнув, зубоскалю,
    В общем – Форменный Свинья.

    К Айве подбежит Марина:
    “Да, ни те, мать, мужики –
    Нет бы взяться за дубины –
    Уцепилися в стихи.”

    “И не говори, подруга,” –
    Айва сетует Мари –
    “Обскакала всех по кругу:
    Да, ни те уже они!”

    Меж собой столкнёт нас лбами
    Друг мой, Жорка-оглоед,
    И в сторонке наблюдает:
    Всем досталось, или нет;

    Твёрдый крепко кроет матом,
    Поделом, надо сказать:
    Как картечь из автомата –
    “Пида….сы, вашу мать!”

    Русофил народ потешит,
    БобКа логикой блеснёт.
    И кораблик наш ЯПэшный,
    С божьей помощью, плывёт!..

  • 12725 10505

    Никогда не подстрекала я к дубине мужиков,
    и брюзгливо не ворчала я на авторов стихов.
    Лишь одно меня корёжит, как пойду на ЯП гулять,
    что опять увижу коммент “идарасы, ашу ать!”

  • 6117 4193

    Так обидно, так стараюсь,
    Я ведь троль жидовский ать,
    Хоть бы слово вставил ука,
    Про меня бы твою мать.

    • 4502 3866

      Обойтись одним ли словом,
      Чтобы выразить вполне,
      Суть жидовскую Чужого,
      Поясните, братцы, мне –

      Ведь не жид он даже рядом,
      Чтобы там не говорил.
      В общем, братцы, буду гадом,
      Если всем вам не простил!

      • 12725 10505

        Не хитро глаголить в рифму,
        Не хитро размер блюсти,
        Но в стихи реально трудно
        Содержание привнести.

        Ах, КБ ты, Александр,
        Посадил на мозг хорей,
        Что ж ты делаешь со мною,
        У меня горит дисплей.

  • 12725 10505

    Брахман, очередные соображения на тему Миларепы.

    Миларепа – фигура, прежде всего, трагическая. За исключением нескольких первых лет жизни, он постоянно страдал: от жадности родственников, также, не думаю, что обучение на мага было усыпано цветочками, потом он, явно борясь с собой и страдая, учинил злодейство с многочисленными жертвами, потом Марпа мочалил ему нервы, потом пошли эти бесконечные затворы и пещеры. Актер, который его играет в фильме, уж очень не подходит к этой роли своей физиономией, так и кажется, что он сейчас купит мороженое и пойдёт с друзьями в кино. Не видно страданий на рожице. Одна улыбочка туповатая. Нет в лице и в глазах значительности. Это, конечно, вопрос не к Вам, только хотелось немного уточнить трактовку образа.

    Конечно, потом наш герой претворит свои страдания в святость, но страдания надо показать отчетливее, иначе святость девальвируется.

    Видите, в качестве утешения Вам могу сказать, что не зря Вы тут мучаетесь. Вот я почитала книжечку, хотя бы я… Конечно, это Вам слабое утешение, но хоть это…

    • 6117 4193

      Это трактовка мужского образа наверно.
      У них у китайцев другая жизнь.
      Это у нас чем больше репа тем больше все хорошо.
      По мне ни одна сволочь не видит, как я страдаю.

    • 4502 3866

      Кажется, святость вовсе не в страдании – она просто часто с ним сопряжена. Ведь святость это то, что от Бога и к Богу же тянется. Просто этот путь, путь к Богу, часто сопряжён со страданием. Часто – но не всегда. Святость не в страдании – святость в любви к Богу.

      Что думаете?

    • 6798 5694

      В этом фильме снимались настоящие ламы и их ученики. Других лам у меня для вас нет.

      Миларепа страдал только до тех пор, пока не осознал причину страданий, представляющую восемь мирских целей:

      стремление извлекать выгоду и избегать потерь, иметь хорошую репутацию не быть осуждаемым, получать похвалу и не быть порицаемым, получать удовольствия и избегать страданий.

      После, его страдания прекратились. Поэтому трагической, можно назвать фигуру Миларепы, только в первой половине жизни – до получения знаний о Дхарме.

      • 12725 10505

        Ну, правильно, в Тибете киноактёров не густо, обошлись обычными ламами. Тогда понятно.

        А почему там в книжке все говорят про истины, а самих истин не сообщают?

  • 12725 10505

    Носитель такого возвышенного ника должен обладать осознанием, разве нет? Иначе, по какому праву Вы Брахман. Думала, что Вы эксперт в области восточной духовности. А если нет, зачем тогда огород городить с этой болтовней про Миларепу? Покажите нам уровень своего понимания, поднимите этим наш уровень.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры - информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием Посвященных, однако сейчас пришло время открыть Ящик Пандоры, и соприкоснуться с источником глубокой истины.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru