8 лет проекту «Время – вперёд!». Что сделано

1347 89

Дорогие друзья, ровно 8 лет назад на Ютубе вышел первый выпуск программы «Время – вперёд!» и с тех пор нами издано более 400 серий. Это один из самых взрослых проектов российского сектора Ютуба и самый долгоживущий проект среди патриотических. За это время мы превратились из просто информационного блога, который рассказывает о хороших новостях, в проект, который сам их генерирует, помогает другим людям и несёт позитив о России на международном уровне на четырёх языках. О нас рассказывают федеральные СМИ, наши выпуски смотрят на проходных российских предприятий, на политзанятиях в военных частях, в университетах и школах.
Сегодня я отвечу на самые частые вопросы – как родился проект, как развивался, кто за ним стоит, кто финансирует и о другом.

***

О Клубе «Время – вперёд!»: https://www.время-вперед.рус/klub-vv

Поддержи проект и попади в финальные титры основного выпуска!

https://sponsr.ru/vpered
Яндекс-кошелёк: 410011121112063
Сбербанк: 5469 4600 1796 2365
Patreon: https://www.patreon.com/vpered/overview
paypal.me/Vremya

(При переводе обязательно указывайте ваше имя в комментарии к платежу, чтобы мы могли внести его в титры!)

Мы в соцсетях:
https://vk.com/rossiya_segodnya
https://zen.yandex.ru/vremya
https://www.facebook.com/groups/12576…
https://www.ok.ru/vremyavp

Автор проекта #ВремяВперёд #ЕвгенийСупер

00:00 Вступление
00:49 Первый выпуск
02:32 Идея проекта
04:18 Кто финансирует
05:32 Клуб «Время – вперёд!»
06:46 Иностранные проекты
08:47 Прорыв на ТВ
10:26 Сообщество

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
89 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15219 12793
    • 30276 6720

      Кстати единственный проект который хоть как-то освещает ЧТО ДЕЛАЕТСЯ.
      В зомобоящике то про ХОХЛОВ то про Джигурду или Волчкову и проч.гадости.

  • 9182 7646

    У нас есть нормальные кадры, но им не дают работать. Не выгодно делать хорошее – проще же купить у других. А чтобы делать – надо вначале хорошенько вложиться в производство, обучить технологов и прочее…

    • 30276 6720

      Это как не дают?
      Бери строй завод и делай вообще почти что хош…..
      Или кадры нормальные но вложиться в производство они нормальные не хотят?

      • 9182 7646

        Так я и пишу: – Нужны инвестиции. Ведь предпринимательская жилка есть не у каждого хорошего кадра. А точнее ни у одного – не так заточены. Ведь основные составляющие успеха настоящего предпринимателя – это желание делать деньги из воздуха, гибкая система принципов и стандартов качества и др., что для нормального человека кажется недопустимым.

        • 30276 6720

          Хороший кадр без жилки предпринимателя это кадр плохой.
          Раз такой хороший пусть себе сам завод строит и показывает свою ТАМ высокую профессиональность.
          Всё.
          Не будет олигархов,закончились.
          Сами всё сами.

          • 9182 7646

            Значит, страна перейдет на иной уровень государственного управления. Жили мы без бедуинов, проживем и без олигархов. Это только наше правительство и Вы верите в чудеса, что олигархи смогли честно заработать на горе простого народа, на том, что все вклады в СССР просто украли, а Сбербанк как существовал, так и существует и продолжает пользоваться поддержкой государства. Так что лучший вариант это не просто, чтобы не было олигархов, а чтобы они получили пожизненное и отрабатывали на урановых рудниках.

          • 30276 6720

            Вы не проживёте.
            Но кто-то и выживет.
            Аминь.

          • 9182 7646

            Хоть Ваша грудная жаба уже и привела к инфаркту, но видимо ничему не научила. Продолжайте в том же духе.

        • 19112 17530

          “Делать деньги из воздуха”- желание воров и жуликов.

      • 32627 27781

        А как вам обьявленная ставка -4,5% от ЦБ.Прямо щедрость великая и все-таки наверное ,как и Китай ,сами в себя будут инвестировать в России .Есть куда расти ,за май ВВП упало на 11%.Инвестиции не оправдывают себя ,технологии старые отдают ,лучше своими работать,скоро к нам поедут отовсюду,специально подпалили Запад и опустили в прямом и переносном.

        • 30276 6720

          И даже это в ДЕСЯТЬ
          В ДЕСЯТЬ раз больше чем в ЕС.
          Всё очень плохо ВЕЗДЕ а в России ещё хуже.
          Частный бизнес вылетит к херам….
          Ругали олигархов?
          Так их не будет ))
          трм-пам-пам.
          Хочешь работать построй САМ себе завод и работай
          ага

          • 2279 1359

            А где Чёрный Кот? В отпуске? Вы за него?

          • 20844 15472

            Да это два сослуживца из арбатского округа,ну обизяны то они одинаковые только тематика разная,этот обизяны ник уже поменял ,теперь другой меняет но вскорости всплывает,обизяны они не тонут.Их задача народ расшевелить одна мартышка задницу показывает у другой ужимки и прыжки.

          • 32627 27781

            Олигархи -то как раз будут,а вот средний класс ,исчезнет.И все-таки ехать некуда ,нужно дома обустраиваться.Не пойдет производство,снизят еще гады ,особенно коммерческие же сейчас прибавят к 4,5 свою мзду и опять те же 7-8.

          • 30276 6720

            Олигарх это тот кто ежедневно налога платит на миллионы.
            Вот никто не будет покупать то что производят его заводы и ездить на его пароходах и читать его газеты.
            И владелец заводов газет пароходов хуже чем нищий

          • 19112 17530

            Практически и нет среднего класса.
            Например, на Западе уровень доходов среднего класса
            сопоставляют со средней зарплатой, а не с прожиточным
            минимумом, как в РФ.
            А вот олигархов и среди бюджетников полно.

          • 20844 15472

            Обизян олигархи при власти обизянов будут всегда,есть просто тупые обизяны,а есть обизяны на веточке повыше,главное вовремя главному обизяну под хвостом лизнуть .

      • 19024 17800

        Не усё так просто.
        Спробуй построить завод по производству биотоплива.По закону ты могёшь.А в життю,сначала тябя,вежливо попросят,ярундой не заниматься,а будешь непонятлив-хрен кто тябя отыщет на безкрайних просторах Родины.

        • 24368 19280

          Это Вы про Польшу? У нас элементарно строят цеха, которые, если дело пойдет, достраивают до заводов. Но не всем дано в бизнесе освоится. Схема достаточно сложная, если даже ты и сам работаешь эффективно, зачастую подводят поставщики или заказчики, у тех и других такие же сложности.

          • 19024 17800

            Про Россию.Знакомый немец,(у него в Германии есть подобный заводик),решил бизнес в России сделать.И эта история произошла с ним.Его компаньон(русский немец)пропал в России без вести.Было это в конце 2000х.

          • 24368 19280

            В 2000х или пан или пропал, семьи терялись. Мы же обсуждаем настоящее время.

          • 19024 17800

            Ещё хуже стало.Судя по заявлениям и делам власти-они берега потеряли.

          • 24368 19280

            Да в общем то не стало, рэкета сейчас нет, плати налоги и спи спокойно. Местные конечно зарываются, но и на них управа есть.

          • 20844 15472

            В 90-х были бандиты и была какая никая власть в настоящем просто власть бандитов.

          • 19024 17800

            Им до бандитов,як до Киева рачки.
            Таких называют безпредельщиками.

          • 20844 15472

            Да у них катастрофы пошли одна за другой,все построенное “древними” выработало свой ресурс и начинает разрушаться,все чаще Москвабад топит.

  • 4274 3962

    Да у нас большинство предпринимателей ‘купи продай’, (барыгами их звали в девяностые и раньше) , да сфера услуг…А сейчас осознание приходит, что в производство надо влаживатся, правда для многих уже поздновато, на работу бегут устраиватся….

    • 2279 1359

      “Влаживаться” надо в доллары. После обнуления в 2-3 раза скаканёт.

      • 4274 3962

        Спасибо что надпомнили, а то я спекулянтов забыл упомянуть)))

        • 2279 1359

          В СССР спекулянты были, а народ остался без накоплений.

          • 4274 3962

            А вы не копите, и оставатся без накоплений не придётся… А по мне так чем больше ты освоил навыков работы в разных сферах деятельности, тем увереннее будеш смотреть в будущее…

          • 2279 1359

            Путину это скажи

          • 20844 15472

            Бесполезное дело есть у меня смутные предчувствия,что вынесут великого вперёд ногами, где то в декабре или январе ,падет жертвой КОВИДЛЫ коварной,и начнёт всяких разных президентов назначать “госсовет” состоящий из “тех кого нет” по очередной ” пурге Пескова”.

          • 30276 6720

            Без тебя жиДомирский не справятся.
            А ты сидишь по уши в ******** и боишься ехать в Москау делать революшин.

          • 20844 15472

            Главобизяны и без меня справятся.

          • 2279 1359

            Вот дебильнее комментария я ещё не слышал.

          • 4274 3962

            Ты поменьше уши компотом мой, и не то ещё услышишь, а глаза протиреш и увидеш…

          • 2279 1359

            Лучше учить надо русский.

          • 4274 3962

            Дак преподователи то, русского, преподают по учебникам, написанными в основном нерусскими…

          • 4274 3962

            Тебе что Жора “фАС” сказал, только он мне сегодня минусы то предрекал… Но вот с Молью я ещё не сталкивался…

          • 2279 1359

            Ты за обнуление её и голосуешь.

          • 4274 3962

            Да ладно ты, не обнуляйся, у тебя в этом качестве работы не початый край, про шубы я тебе уже упоминал…Подрастеш может и че посерьёзнее погрызеш, а если не судьба, так хоть понюхаеш…

          • 6348 3572

            Не обессудьте, Виктор, что много плюсов Вам поставил сегодня. Помню Вы говорили, что не очень любите это. Однако за каждым моим плюсом полное и искреннее согласие с написанным Вами.

          • 13058 10186

            А я люблю плюсы когда мне Айва ставит.
            Мне тогда спится хорошо.
            Щас не ставит. Кончилась любовь.

          • 6348 3572

            Видимо притомилась за день, уважаемый Чужой. Отдыхать легла. Утро вечера мудренее. Я тоже спать.)

          • 4274 3962

            Ты это, Саня не лилейничай, мы не в церкви и вообще обращайся ко мне ты, я ещё молодой, а на сайте вообще зелёный..

          • 13058 10186

            Барин отдыхает. Не велено беспокоить.
            Виктор, на ТЫ или на ВЫ решается не по возрасту, рангу и жиру.
            На ВЫ – это не преклонение. На ТЫ – это обоюднодоверительные.
            В остальных случаях – это панибратство.
            Сегодня ГАЗПРОМ отказался признавать назначенное руководство Белгазпробанка.
            Приехал в Беллоруссию Лавров. Встреча прошла в теплой дружественной обстановке.
            Но Газпром своего решения не изменил.
            Поэтому пусть решает Саня сам. Заставлять – это

          • 4274 3962

            Благодарю за пояснение, но это его слащавое Вы, (в крайнем ко мне коментарии) больше похоже на преклонение, возможно лицемерие.. Так пусть уж лучше будет панибратство.. Но или Вы, но без этих вот подлизований… Да простит меня барин, за обсуждение его за глаза…

          • 6348 3572

            Привет, Виктор. Не “линейничаю”. По поводу общения на ты или на вы, полностью согласен с Чужим. Где это ты усмотрел преклонение, в моём последнем комментарии? Ты что Бог, чтобы перед тобой преклоняться? А лицемерие где? Можешь пояснить? Ты давай это, не заговаривайся, дружище, видать ты действительно ещё совсем молодой. В остальном как скажешь. За обсуждение за глаза прощаю, на первый раз.) Да и не барин я тебе.

          • 4274 3962

            Привет, во первых я сказал не “линейничай”, а лилейничай, от слова лилей(ударение) на ‘е’… Преклонятся даже перед богом,( на мой взгляд) не надо, рабством веет, а за лицимерие предположил на первый раз, для профилактики так сказать и вообще будь мужиком…. Одно твоё Вау, на мой коментарий, можно оценить как написаное женщиной…

          • 6348 3572

            Витёк, ты очень похож на перевёртыша, возможно на провокатора. Переобуваешься прямо в полёте и уже не в первый раз.) Чувствуется опыт. Поживём, увидим кто ты есть на самом деле, хлопчик. Время покажет.
            Перед кем мне преклоняться, а перед кем нет сам решу. Лады?

            P.S. А букву я действительно попутал спросонья.)

          • 4274 3962

            Конечно лады! Преклоняйся перед кем тебе заблагорассудится, дело твоё.. А насчёт перевертыша так скажу… Был опыт, до сих пор вертушку делаю, в свои то годы… Ну, если бывает что по не осторожности сапог слетит, то ты это, не сочти за провакаторство…

          • 19024 17800
          • 4274 3962

            В прошлом году ещё и сальто вперед делал, правда уже немного не докручивал, а вертушку ещё легко что с правой что слевой…

          • 6348 3572

            Вот и замечательно, что вертушку делаешь. Главное соблюдай правила безопасности.

          • 4274 3962

            Да, сейчас без предварительной разминки может и в спину прострел жахнуть…

          • 13058 10186

            А можете сделать вертушку лежа ?

          • 4274 3962

            Блин сколько эпитетов в мою сторону… Провакатор, перевертыш, колхозник, дед Щукарь от Марины, короче всех и не упомниш… Но как старики говорили: назови хоть горшком, только в печь не суй…

          • 13058 10186

            Ваше вольготная распоясанность вызывает симпатию.
            Хорошо, перерыв.

          • 4274 3962

            Но, это не ко мне, это к местным диванным экспертам вопрошайте..

          • 28917 26901

            Надо почаще заглядывать, Онуфрий ), на манеж.)

          • 4274 3962

            У вас что,на удаленке клоуны тоже работают…?

          • 28917 26901

            И у нас , и у вас , и у тех , и у этих клоунов – завались. Каждый 3-й.

          • 4274 3962

            Наверное это так и есть..

          • 4274 3962

            Че минусиш то, за больное задел….И вообще раз ты молью себя называеш, тут кое кому шубы покоя не дают, так что слетал бы почикал их, глядишь раздора бы из за них меньше стало…

    • 24368 19280

      Время барыг прошло, их убил АлиЭкспресс и сетевые магазины. А в производство зачастую не имеет смысла вкладываться, конкуренция давит все на корню и чтобы вернуть то что затратил потребуются годы.

      • 4274 3962

        Я тут приводил пример, со стельками.. Бизнес план на вскидку, от некуй делать и таких примеров по мелочи докуя и больше… Не хотять, лучше будут как птенцы, рты разивать от кормежки до кормежки…

        • 24368 19280

          Бизнес план это только один шаг, на дальнейшем начинаешь спотыкаться. И без бизнес плана дело может начаться довольно неплохо. Есть пример успешного начала бизнеса, который впоследствии благополучно скончался. Причина элементарна, поставщик сырья не смог поставлять сырье с необходимой периодичностью и как следствие база клиентов накрылась тазом. Все нарабатывалось более двух лет, от бизнеса остались слезы, хотя продукт был востребован.

  • 4274 3962
  • 17 9

    Все предприятия построенные в последние годы, заточены на добычу и переработку сырья, которое потом гонят за бугор. Кто на этом наживается не трудно догадаться. Вон, хвалятся, что новый КАМАЗ поставили на конвейер. А в том КАМАЗе только название наше, а комплектующие на 90% импортные. Стыдоба! Опять буржуев кормим. Поэтому время вперёд, а мы назад в каменный век. Так что передачка – ******.

    • 24368 19280

      Всему свое время, сначала моделист конструктор, потом и сами начнут делать, все зависит от спроса.

      • 19112 17530

        Например, на самолеты SSJ-100 спрос есть, а что толку?
        Теперь в Софеде предлагают заменить на ТУ-334.

        • 24368 19280

          Ой не смешите мои тапки, спрос на суперджет. Вот на ТУ-160 спрос есть и все из отечественных комплектующих.

          • 19112 17530

            Конечно. Иран и другие страны купили бы, да США запрещают.
            Поэтому нужно делать полностью свои гражданские самолеты,
            комплектующие и запчасти к ним, а не кормить иноземцев.
            Аналогично в автомобильной, нефтегазовой, гражданском судостроении и прочих отраслях промышленности РФ.

          • 24368 19280

            Сборка концепта из импортных составляющих вполне допустимый вариант, нечто подобное было и с тольяттинским “Ларгусом”, двигатель поначалу ставили реновский, сейчас собственного производства. Тем более если учесть то что карьерные самосвалы КамАЗ ещё не выпускал и производства комплектующих ещё не создано, будет спрос, создастся и производство.

          • 30276 6720

            Нет спроса на ту-160.
            Потому перестали летать и Конкорды

          • 24368 19280

            ТУ-160 летает и довольно продуктивно, но он как большой корабль на конвеер не поставишь, казанцы его штучно производят. Конкорд летал вполне даже благополучно, но похоже конкуренции с Боингом не выдержал. Да и куда там в Европе особо летать то, за день можно всю на автомобиле проехать.

          • 30276 6720

            Ту-160 он военный. И непригоден к другому использованию ну как танк и трактор.
            Не экономичен не выгоден итд.
            Конкорды летали в Америку.
            Быстро но дорого.
            Рейсов было всё меньше а потом появились маленькие реактивные для богатеньких и ВСЁ

          • 24368 19280

            Ну так и на карьерном самосвале в магазин не ездят. А в остальном Вы правы, конкуренция выводит из употребления многие изделия. Так же с увеличением числа личных авто сократится выпуск автобусов, с появлением самолётов уменьшилось количество морских лайнеров, которые сейчас используются только как туристические.

      • 20844 15472

        Правильно,сначала выпускали “калоши” потом спутники теперь сырьё для “калоши”. Все вернулось ,бандосы занялись первоначальным капиталом и число их растёт ускоренными темпами,с такими успехами глядишь после похорон ” великого” и первые капиталисты появятся.

        • 24368 19280

          Вы правильно написали что после Путина появятся первые капиталисты и вряд ли будет лучше. Ну а кроме сырья для калоши выпускают ещё и это, при чем все успешно продается. http://ruexport.org/

    • 30276 6720

      Так а Колобуд что САМ сделал?
      Кто мешает?
      Или Полигрф Полиграфычи только критиковать умеют?

    • 6788 5734

      Ну да, передачка основана на одном – высасывании из пальца.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru