Главная » Аналитика, Новости, Новые технологии, Политика, Психология

С 1 июля всё изменится. Вся суть Закона об Искусственном Интеллекте

09:40. 25 мая 2020 2298 просмотров 101 коммент. Опубликовал:

Что в себе несет принятый недавно Закон об Искусственном Интеллекте. Как наша жизнь изменится с 1 июля. Об этом и многом другом рассказывает писатель, эксперт по искусственному интеллекту Игорь Шнуренко.


101 Комментарий » Оставить комментарий


  • 720 656

    Тот же, кто считает себя добрым, но слабым, испугавшись, утеряет Человеческое достоинство, поступится свободой ради безопасности, тот не получит и безопасности, согласно Б.Франклину.
    https://pandoraopen.ru/2020-04-30/iz-dnevnika-samozeka/

    • 720 656

      Понятно, что дальнейшее движение в этом направлении ведёт к полному обездушиванию, окончательной потере смысла жить ВСЕМ. Поэтому готовится проект СССР-2, в котором почувствуем себя свободными и будем благодарны?

      • 2237 1861

        СССР 2.0 ловушка от избранных: секта СССР в нынешнем виде внизу искренние идеалисты, вверку мошенники. Русский народ пойдёт за идею справедливости даже на смерть. Это подготовка к перевороту, настоящие враги не либералы а леваки потомки первых большевиков-троцкистов, как например Удальцов внук Землячки, они сейчас хорошо финансируются.

        • 720 656

          Куда ни кинь – всюду клин?

          • 2237 1861

            “Куда ни кинь – всюду клин?” Почти, вот этим доверяю: https://vk.com/wall-91280223_146556
            По Михалкову можно судить, это точный барометр. Секрет процветания этого клана это хорошо развитый инстинкт, заранее определяющий наиболее сильного на данный момент хозяина, они всегда впереди паровоза. Всегда верно служат хозяину, пока не появится более сильный и удачливый конкурент хозяина: верно служили царю, потом большевикам-цареубийцам, потом были антикомунистами, потом русофобами. Если уж не только Никита, но и русофоб Кончаловский стал патриотом-русофилом, я вам точно говорю: переворот готовят под патриотическим соусом и ностальгии по СССР.

          • 12514 10310

            У меня похожее предчувствие, только не на основании анализа жизнедеятельности Михалкова, а просто по общей тональности публикаций. Это почувствовалось пару лет назад.

          • 24677 3211

            Ага.
            И поэтому Михалков ВСКРЫЛ Познера?
            Ведь информация что он был и парторгом и цензором была если не секретна то СКРЫТА.
            неееееее
            чёта тут не так

          • 12514 10310

            Как это вскрыл познера? И чё тут не так? Заинтриговали страсть как!

          • 24677 3211

            Ну вот так.
            Антисоветчик Познео оказывается был парторгом и цензором и боролся со свободой слова а уж потом перекрасился.
            Т.е. его СОВЕТСКОЕ прошлое выставляется как НЕГАТИВ.
            Познер-цука крммуниЗд…..
            Потому не ищите у Михалкова ностальгию по совецкаму

          • 12514 10310

            А я-то думаю, что Познер такой противный… И Михалков тоже…

          • 2237 1861

            Сегодня попалось – образованный сотрудник полиции опровергает некоторые фейки идеологов СССР 2.0:
            https://vk.com/wall-139453095_1154745
            и руководилели СССР2.0 не могут этого не знать, значит лгут своим последователям.

        • 24677 3211

          прямым потомком Землячки Сергей Удальцов не является, хотя революционеры и крупные номенклатурщики в его роду все-таки были.

          Супруг Маргариты Самуиловны, Иван Дмитриевич Удальцов – член большевистской партии с 1905 года, впоследствии ректор МГУ и первый ректор МГИМО, именем которого названа улица в Москве.

          В 1918 году у них родился сын, дедушка оппозиционера, Иван Иванович Удальцов, занимавший пост заместителя заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС, а также бывший советским послом в Греции в 1976-1979 годах.

          Отец Сергея Удальцова Станислав Тютюкин – профессор-историк. Дядя Александр Иванович занимал в 1997-2001 годах пост российского посла в Латвии.

          По данным Владимира Харитонова, Маргарита Мануиловна до революции была активистом сионистского движения “Поалей Цион”.
          ——-
          вы СОВРАЛИ.
          Вам нет доверия.
          Вы лжец

        • 8601 4019

          Если в СССР-2 будет принят закон о минимальной и максимальной зарплате (доходе ) 1/10, для каждого гражданина, будет обеспечен равный доступ к образованию и медицине, возродится “железный” занавес против разграбления страны, национализируются средства производства, т.е. Сталинский социализм, то ловушкой это не будет.

          • 2237 1861

            Я тоже верю в чудеса, и что единственная цель реролюционеров, всех высокоорганизованных движений и всех глобальных политических процессов благо народа. Движение СССР 2.0 только начал неспешно копать: похоже мошенничество, хотя конструктивной критики почти нет, в основном остроумно высмеивают, пока нашёл только одно предметное опровержение по юридическим вопросам.

    • 1985 1736

      Луддизм 2.0 Вместо того чтобы научиться правильно пользовать железяку – заменим её на набедренную повязку из лыка. И будет вам “некое изначальное ДОБРО”.

      • 720 656

        Раб – хоть с железякой, хоть в повязке, хоть в шоколаде, на любой ступени иерархии – вне Добра, вне Счастья, вне Жизни

        • 24677 3211

          Ты ведь следуя этой логике МОНАХ.
          Нет?
          Значит лицемер ))

        • 1985 1736

          А как назвать особь, тычащую пальчиком в железяку и призывающую всех оставить себе только повязки?

          • 720 656

            Лично я за «железо» в наших добрых человеческих руках. Совершенно не хотел бы оказаться среди рабов, считающих себя свободными, на это и намекал. Но если выбирать между удобствами и Свободой, то назову её, например, Диогеном. Или Эпиктетом:
            «Не то жалко, что человек родился или умер, лишился денег, дома, имения – всё это не принадлежит человеку. Жаль потери истинной собственности – достоинства»

          • 1985 1736

            Диогеном? Это который днём с огнём человека найти не мог? Да, с таким окружением… или великим эго… только с головой в пар.. бочку.

          • 720 656

            Это другая тема. Кто же Вам ближе? Может быть, Серафим Саровский? Разве человечество не вырождается в Машину – игрушку то ли рептилоидов, то ли шизоидов, то ли обездушивается само по себе?

      • 2295 2115

        Дак и сейчас уже многие… У которых отбери эту, правильно испульзуемую железяку и все! Кроме набедренной повязки из лыка, сделать нечего не смогут…

      • 17928 12874

        Да дело то собственно не в “железяке” а в том кто присвоил себе право на использование “железяки” в своих личных целях.
        “ДИТ Москвы при проверке пропуска получает разрешение на отправку рекламы на следующие 10 лет”
        https://cont.ws/@vladb/1682483

        • 1985 1736

          Так я и говорю, что надо уметь правильно пользоваться, а это требует некоторых затрат мыслительной энергии, что лениво, еесно.

          • 2295 2115

            Ключевое слово(некоторых) затрат мыслительной энергии. И таки правда в моем выше коменте есть, лично знаком с товарищем с детства, у которого булки хлеба на “деревьях росли” в его представлении. Встретил через много лет, разговорились, оказывается освоил ремонт, установку, перестановку но и тому подобное, компьютеров и сейчас в шоколаде, а что “хлеб на деревьях не растёт” , наверное только из тернета и узнал. И таких” специалистов”при дальнейшем развитии этих “железяк”на мой взгляд будет становится все больше…Чем больше своих мозговых функций мы отдаём, на откуп “железяке”тем тупее сами становимся, я думаю это аксиома:))

          • 1985 1736

            “…ремонт, установку, перестановку но и тому подобное” – уровень “узер”, в лучшем случае продвинутый. А отдавать свои функции(не только мозговые) кому-то на откуп – это и есть становиться “обизяном”, как тут иногда говорят. Во, вспомнил – “фюрер думает за нас”.

          • 2295 2115

            Хорошо вот вам ещё пример простой касающийся большинства, во времена когда небыло сотовой связи, а у многих и стационарной вся “движуха” наводилась по предварительной договорённости, а если мне надо было кого то увидеть без предварительной договорённости, то не думая где его, через кого его найти, можно было пятки до ушей стереть в поисках, сейчас эта мозговая функция не востребована, а что не работает то ржавеет(деградирует) соответственно на малую толику благодаря сотовой связи мы стали тупее)))

          • 1985 1736

            Ну как? Сначала гонцы были, на лошадках, не для всех конечно. Потом эти, как их, ямщики, дилижансы, тоже на лошадках, почта на паровозе, ну и т.д. А в чем, собссно, мозговая функция, не востребованная, – найди того, не знаю кого? Просто, благодаря сотовой связи, практически любые вопросы стали решаться значительно быстрей, не поменяв сути.

          • 2295 2115

            (А в чем, собственно, мозговая функция невостребованная) ? Да во многом логика, память… Сейчас например нет нужды вникать, запоминать например планы своей половинки, позвонил да узнал где она, что делает, соответственно логически предполагать почему это она где то задержалась.Еще…

          • 1985 1736

            Можно не звонить – просто глянуть по карте, где сейчас она, а при желании и весь маршрут передвижения. Только вот просто “по-щучьему веленью” не получится – придётся, таки, пошевелить извилиной. Или Вы другой способ знаете? Типа “только копать дольше”.

          • 2295 2115

            А для меня чем дольше, тем полезней для здоровья, в том числе мозгового. Лишний раз лучше пешком пройдусь или подумаю,)чтоб в будущем потом не пришлось шевелить одной извилиной (или единственной) что на мой взгляд одно и тоже)))

          • 1985 1736

            “Небоскрёбы, небоскрёбы, а я мааааленький такой…”
            Куда уж лучше: Я иду… У меня есть мысль… И я её дуууууууумаю!!!!
            А ключевое – “…чтоб в будущем потом не пришлось шевелить одной извилиной…единственной”.

          • 2295 2115

            Ну вы наверное знаете чем хороши плоские шутки… А не про Вас ли это?

          • 1985 1736

            Ну какие уж тут шутки? – суровая правда жизни.

          • 2295 2115

            А видели ли вы её “жизнь”в её суровости….?

          • 17762 16564

            “На вопрос по мобилке : “Ты где?” – 90 % женщин ответили :”Здесь !” ))

          • 2295 2115

            Вот вот, факт на лицо))

          • 720 656

            =вопросы стали решаться значительно быстрей=

            Чьи вопросы, если само право БЫТЬ тает на глазах?

          • 720 656

            «Тупее» в том смысле что с чем общаюсь, на то и похожу? Общаясь с хитро управляемой кем-то кибермашиной становлюсь машиноподобным? Душевность, духовность становятся атавизмами? Даже эмоции, зато их теперь легко считывает ИИ… Плюс удалёнка, генная инженерия…

          • 2295 2115

            Да вы правы, можно и так понять мой коментарий и будет даже лучше, по вашему, но до Георга смотрю, ни так, не этак не доходит)))

          • 720 656

            А нужно ли ему это? Другое дело, что читают другие, да и самому, наверно, интересно

          • 2295 2115

            Замечаю такой грешок за собой, нравится быть в центре внимания… Но надеюсь что на моем примере и примере моих детей многие возьмут себя в руки… Кстати троюродные сестры моего сына, увидев успехи своего дальнего брата, через интервью в местной газете, учёбой в школе стали больше интересоваться…

          • 720 656

            Виктор, а почему Вы не согласились насчёт «права быть»? Я имел в виду новые законы и беззаконие, хотя я, конечно, не юрист

          • 2295 2115

            Я что минусанул походу, с телефона захожу и при пролистывании ленты бывает на минус нечаянно попадаю,а так я минус не ставлю даже если не согласен…

          • 2295 2115

            В юридические нюансы особо не вникал, хотя вижу есть много и полезных для народа…

          • 1985 1736

            Хиловатая какая-то у вас душевность получается, если её железяка, да ещё и вами же купленная, скушала. Жизнь фалует быть быстрее, выше, сильнее, жестче, а ещё мудрее, чтоб остаться человеком. И это прекрасно. Если не справляешься – “на второй год”, но это в лучшем случае.

          • 720 656

            Именно так – за свои же деньги электронные кандалы и ярмо! Предлагаете биться с «ветряной мельницей» ИИ?
            Но совершенно согласен, что жизнь требует быть крепче душой, решительнее, требует расти быстро, сейчас – скачком, как растут подростки в переходный период, принять Решение и стать взрослым в один момент, умело пользоваться ядом гаджетов, строго дозировать, заниматься Главным, быть Настоящим («Добрым»), не отвлекаясь на фальшивые «песни», какофонию навязчивых «ку-ку».
            Обязательно общаться вживую, желательно поближе к природе.
            В какой-то степени у меня это получается, но как жаль детей!!!

          • 1985 1736

            “Ветряная мельница” – то ладно – там человек не совсем здоров был. Но зачем же с ИИ бороться то? – им пользоваться надо. Как молотком, к примеру. Если, конечно, дать себе труда научиться, подумать, почти как шахматы, только гораздо разнообразней. А что до всяких страшилок типа SkyNet’а и терминаторов, то один мой приятель так говариает: – “Любая программа умна ровно настолько, насколько её продумал программист”. Да и вообще любой компьютер может только преобразовывать информацию из одного вида в другой. Мельница – чего насыпишь, то и получишь.
            Абсолютно новая инф-я возникает только при сбое(полосы по экрану и перезагрузка в лучшем случае). Так, что нет никакого ИСКУССТВЕННОГО интеллекта – есть ринг для состязания интеллектов ЧЕЛОВЕКОВ.

          • 720 656
          • 17928 12874

            Вы прочтите внимательно,от вашего или моего умения ничего не зависит алгоритм построен так что пока не дашь согласия все действия блокируются,понятно что собирается база данных и понятно ,что для продажи.Я лично и мои данные, как и данные все москвичей, понятно ,что на хрен не нужны Собянину и его компашке но это уже товар.
            Вот например – Клиентские базы данных
            Продажа клиентских баз: физические лица, юридические лица. Все регионы России.

            #банки #паспорта #гибдд #осаго #пенсия #снилс #компании #физ.лица #avito #циан #callbackhunter #biglion #freelance #mailru #kupivip #1c #бизнесмолодость #forex #недвижимость

            https://sale-baze.ru/

          • 1985 1736

            См. мой коммент выше. И строй свои алгоритмы. Не будь “обизяном”.

          • 17928 12874

            Обизян у нас один,единственный и неповторимый. Не надо надувать губки, трудно переплюнуть будет,слюной подавишься.

          • 1985 1736

            Все мы под колпаком у Мюллера. Альтернатива одна – в лес, лыко драть.

          • 2295 2115

            Симбиоз надо находить, а не кидаться в крайности)))

          • 720 656

            В лесу достанут пожары, спутники, беспилотники…

          • 1985 1736

            Вы так уверены в значимости своей персоны, что за вами пошлют спутник, или спалят весь лес? Если уж даже и в лесу вам нет покоя – это совсем неизлечимый случай.

          • 720 656

            Вы хоть в лесу-то за последние лет 30 были? Вы человек или программа?

          • 1985 1736

            Я человек, который пишет программы. И хожу с внуком в лес за грибами и иван-чаем. Хорошее питьё, кстати. Новый рецепт попробовать надо – через мясорубку. Насыпали зимой пакетик – понравилось.

          • 2295 2115

            И сколько вас таких наберётся, пишущих програмы, а остальных что? “На второй год”, но догадываюсь продвинутых пользователей то вы на “второй год” не оставите, кто ж потом пользоватся то будет,вашими програмами …

          • 24677 3211

            А Вы не помните как поступали с неуверовавшими в светлый коммунизм?
            И даже уверовавшим ЯМЩИКАМ внезапно пришлось или переучиваться в трактористы или…..
            ДА!
            Мир резко меняется.
            Вы хотите эти перемены остановить?
            Ха-ха.
            Удачи

          • 2295 2115

            А вы что тоже идин из пишуших програмы? Ну думаю скорей всего один из “продвинутых”пользователей… Вспомнился случай, читал где то, вспышка на солнце, сто с небольшим лет назад, отказала вся допотопная на тот момент апаратура, а что будет с этой современной, с её тонкой настройкой, в случае чего.. И со всей системой завязаной на этой айти-индустрии…

          • 1985 1736

            Интересно, что могло отказать сто лет назад от вспышки на солнце? Катушка медного провода толщиной 1мм?

          • 2295 2115

            Наберите в инете. Геомагнитная буря 1859г или железнодорожный шторм 1921 последствия там сказаны. В технические аспекты не вникал,но я думаю смысла нет фальсифицировать…

          • 1985 1736

            Особенно понравилась фраза: “предыдущие выбросы расчистили ему путь”. От снежка, что ли?
            Сама магнитная буря -1760nT(наноТесла!). Современные ниодимовые магниты имеют намагниченность – 1.0 – 1.4 Тл (10000 – 14000 Гаусс), т.е. почти в тысячу раз сильнее. И как это могло повлиять на тогдашний телеграф? Другое дело тропосферная радиосвязь. Надо вникать, а то всегда будут обманывать.

          • 2295 2115

            Вспышки есть и они влияют, даже в наше время есть прецеденты, когда миллионы потребителей в Америки оставались без света в 89г. И более свежие, нарушаюещие сотовую связь. Но пока справлялись с последствиями, хотя это не предаёт уверенности что справятся в будущем. Стоит только “пыхнуть” солнцу посильнее, да “поприцельней”… А по мне так чем раньше, тем лучше)))

          • 1985 1736

            Так всё-таки ” не прИдаёт уверенности” или ” чем раньше, тем лучше”. Рассчитываете на берёзе отсидеться? Не выйдет.

          • 12514 10310

            Искусственного интеллекта боятся люди, лишённые естественного интеллекта.

          • 17762 16564

            Ничего. Кто-то научит его бухать. Поэтому будет, как мы.

          • 12514 10310

            “Бухло побеждает зло!”

          • 2295 2115

            Мне думается вы “открылись”Айва,( нет у вас надежды на таких ребят как мы) , на искусственный интеллект надеетесь значится…

          • 12514 10310

            Милый мой, я и не закрывалась, я вся перед Вами, как на ладони. Отнимаете у меня последнюю надежду на таких, как Вы? Ну, что ж, будем по-старинке, надеяться только на себя, да на родню. Не сказать, что сильно разочарована.

          • 5153 2465

            Каким образом!?) Расскажите пожалуйста, уважаемая Айва. Я почему- то всегда думал, что бухло и есть зло.)

          • 12514 10310

            Разумеется, бухло и есть зло. Это я попыталась перефразировать жорину мысль.

          • 5153 2465
          • 2295 2115

            А может наоборот, к искусственному интеллекту стремятся люди лишённые естественного.

          • 12514 10310

            Искусственный интеллект создают люди, одарённые естественным. И никак иначе. Те, для кого процесс создания и использования искусственного интеллекта, непостижим, боятся его, как звери боятся огня. Но человек приручил огонь и давно использует его, а бедные зверюшки зажигают спички только в сказках Корнея Чуковского.

            Будьте человеком, Виктор, читайте, учитесь и Вы тоже сможете преодолеть свои страхи, научитесь пользоваться искусственным интеллектом, управлять им, а, может, и создавать его, какие Ваши годы…

            Хорошая фраза есть в фильме “Достучаться до небес”: “Не надо бояться”. Не бойтесь ничего, уважаемый Виктор, и всегда будете в душевном равновесии.

          • 2295 2115

            Выйдет, выйдет главное “зарядов” с собой побольше, от тех у кого хлеб “на берёзе растет”…

          • 1985 1736

            Заряды, главное, забей потуже. У меня, кстати, на берёзе помидорки и виноград растут, а у вас странная какая-та берёзка – с булками.

          • 2295 2115

            Ну у меня то булки” на березе” в ковычках, в том смысле что, до того уводят людей от естественной реальности, в сторону виртуальной, что походу многие скоро так и будут думать… А у вас то смотрю помидоры с виноградом без ковычек, поделитесь технологией…?Растениеводство мне ближе, по природе)))

          • 1985 1736

            Да вы “Мичурин” – обычно булки бывают в изюме, маке, а у вас в кавычках?!

          • 2295 2115

            В кавычках у меня изначально было на деревьях, березе))смысл кавычек я уже пояснил, но вы так и хотите увести в свою какую то “реальность”… И булки не в изюме, маке бывают, а с изюмом, маком))

          • 1985 1736
          • 2295 2115

            Но позевать тоже говорят полезно, для мозга…

          • 2295 2115

            А в технические нюансы вникайте без меня, если вам от этого спокойней. Но как бы потом удивляться не пришлось что этого не могло быть, а почему-то произошло…

          • 2295 2115

            Смеется тот кто смеётся последним, так что я пока воздержусь от Ха-ха, а удача мне сопутствует, и не тебе её сглазить)))

          • 2295 2115

            Ну судя по вашим коментариям, это вы уверовали в значимость своей персоны (“на переднем крае”) в целях продвижения своей деятельности в сфере айтитехнологий…

          • 1985 1736

            Та не, айтитехнологией не занимаюсь, так по соседству. Наслаждаюсь жизнью, стараюсь быть в струе чистой воды(не путать с “трандом”), во-всяком случае не забиваться в мутный омут и не скулить там – “Ах как меня опять поимели”.

          • 2295 2115

            Полюбому есть и такие персоны которые не куда не забиваются и не скулят… Но это не значит что их не могут иметь, предварительно обработав “трандом” и “окунув” в чистую струю, но или наоборот, чтоб омут не замутить… R/s А мозг то “вынести” я тоже могу, так что дрындеть дальше не будем. С вашим высокомерным (“на второй год” или чего хуже), я по любому не соглашусь…

          • 12495 11049

            Правильно, например, Агафье Лыковой в сибирской тайге пофигу
            смартфоны и компьютеры.
            В Саянах настоящая природа: чистый воздух, кристальная вода, маралы, рябчики, таймени и хариус, кедровые орехи и ягоды.

          • 1985 1736

            Всё правильно, но передний край сейчас в городах, а женщин и детей лучше в тыл, ну и дезертиры конечно.

      • 2237 1861

        Обычное возражение: “вы что против прогресса?” Вы смешиваете явления разного порядка: сам инструмент и кому он принадлежит; и кто его и под какие цели создал и на что он изначально направлен, во зло или на созидание. Я не против если цифровизацию будет использовать суверенный правитель с очерченым кругом власти и ответственности, а не марионетки в интересах неназванной группы лиц с непрозрачными целями, под лозунгами заботы о населении.

  • 1985 1736

    Так и я вам про то же, а вы всё пытаетесь свести к дурням, которые “себе лоб расшибут”. Тем уже не поможешь – только “на второй год”.

    P.S. Это Виктору, про симбиоз. Всё говорю “железякой уметь пользоваться”, а сам накосячил, не в ту кнопку.

  • 350 330

    Солнце больше не “пыхнет”,оно “тухнет”, мне бы дотянуть до того времечка,когда станет появляться “другое” солнышко и планета “качнется”,сменив угол наклона оси.Но это не ранее 2035 года.Далековато.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)