7 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России

6416 139
Источник: zen.yandex.ru

Я решил выбрать текущие проекты, реализуемые в России в области производства, стоимостью более 100 млрд рублей. Если ничего не забыл, то получилось вот что:

1. Амурский ГПЗ — 790 млрд. рублей

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/03/xsajt-43-750×419.jpg.pagespeed.ic.XT5w7krUuj.jpg

2. Запсибнефтхим — 650 млрд. рублей

3. Арктик СПГ-2 — 600 млрд. рублей

4. Ямал СПГ (4-я очредь) — порядка 300 млрд. рублей

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/03/xsajt2-20-750×419.jpg.pagespeed.ic.Wxi0HKYnxU.jpg

5. Судоверфь Новатэк в Белокаменке (ЦСКМС, ранее известна как Кольская верфь) — 120 млрд. рублей

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/03/xsajt3-15-750×499.jpg.pagespeed.ic.bbYafZxUU4.jpg

6. Тайшетский алюминиевый металлургический завод — 120 млрд. рублей

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/03/sajt4-8-750×468.jpg

7. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край, бухта Большой Камень) — 117 млрд. рублей

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2020/03/xsajt6-4.jpg.pagespeed.ic.w-IzDwI4B2.jpg

Это именно реализуемые проекты, есть ещё и те, которые сейчас в стадии проектирования, но я такие не учитывал.

Арктик СПГ сейчас в самой начальной стадии, началось производство оборудования для него.

Часто критики говорят, что если в России что и строится, то только то это все добыча сырья. Конечно, даже Запсибнефтхим и Амурский ГПЗ это не добыча, а переработка. А к добыче можно отнести разве что СПГ проекты, да и то с натяжкой (тем более если учесть что в Ямал СПГ-4 оборудование российское). Но среди крупнейших проектов сразу два это самое что ни на есть машиностроение:

Судостроительный комплекс «Звезда» — строительство гигантских кораблей класса Афромакс.

Судоверфь Новатек в Белокаменке — строительство крупнотоннажных морских сооружений

Но, впрочем, возвращаясь к СПГ, то и тут есть чем гордится. Если первые три очереди Ямал СПГ были полностью на импортном оборудовании, то четвертая очередь строится на основе российской лицензионной технологии «Арктический каскад», а крупнейшие производители оборудования

— главные газоперекачивающие агрегаты (ГПА) поставит Казанькомпрессормаш (Татарстан),

— главный криогенный теплообменник поставит Криогенмаш

— испарители и криогенные насосы поставит Атомэнергомаш

— криогенные детандеры будут произведены дочками Роскосмоса.

— газовые турбины сделают в Перми

Так что даже сырьевые казалось бы проекты, на самом деле тащат за собой высокотехнологичные машиностроительные заводы.


Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
139 Комментариев » Оставить комментарий
  • 27279 25357

    Надеюсь , что параллельно с этим готовятся собственные кадры.

    • 30272 6716

      Готовятся.
      Вот только КОМУ эти заводы будут продавать продукцию?
      Их можно закрывать на стадии строительства.
      На планете ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ВСЕГО

      • 12137 9369

        Себе. Меньше будут покупать на планете.

        • 19569 10335

          Именно.
          Европа и США еще не раз пройдутся по граблям санкций против России.

          • 12137 9369

            Санкции уже начали свою работу на мелком уровне.
            Тупой ориентир на мощь запада – это осталось в голове только.
            Беларусси предлагали совместное производство грузовых авто,
            предлагали совместное строительство дорог в порт.
            Сейчас кто отказывался, доедают последнее. Будущего нет.
            А Россия созидает потихоньку себе любимой.

          • 31597 26859

            Кот, хочу тебя обрадовать ,правда когда она трудится -то на благо России ,за три года четверых:
            “Главный редактор RT Маргарита Симоньян сообщила, что снова беременна, всего через четыре месяца после предыдущих родов.

            «Даже не знаю, как об этом сообщить без взрыва хохота, но я снова беременна. Это, конечно, слишком рано – получается, я забеременела всего через 4 месяца после предыдущих родов, но раз уж так получилось, не могу воспринимать это иначе как благословение», – сообщила она в своем Instagram.

          • 19569 10335

            Рад за нее.
            Время даром с мужем не теряют)

          • 6393 5499

            А как рожают те “счастливицы”, которые сидят по 8 часов на работе за мизерную зарплату ? …. Никак, либо очень мало, не смотря на денежные доплаты. Женщин сейчас больше чем мужчин, стариков больше, чем молодых.
            Надо выводить женщин из сферы работ и экономически, и создавая общественное мнение, создать условия, чтобы выгоднее быть матерями в семьях из 3-4 детей, как это может себе позволить дальняя родственница врага России, который зла принёс больше, чем десяток ходорковских с навальным вместе взятых.
            При нынешней д”емрьмократии это невозможно. А не будем размножаться , причём размножаться не в среде “звёздного племени”- будущих паразитов, присасывающихся к самым тёпленьким местам, где можно получать и не работать, а в самой гуще народа, который только теряет от всяких законов сыплющихся, как из рога изобилия на их головы. Положение может исправить только старый испытанный уже в мире способ -единоначальная власть, где оппозиция может состоять из специалистов в области экономики и производства, образования и воспитания, предлагая разные планы развития, сообразно необходимости, но никак не в политике, где партии рвут тело страны сообразно своим интересам. А интересы у них просты до безобразия, укладывающиеся в две формулы:
            Деньги-это власть! Власть- это деньги.
            Руководство КПСС доказало существование этих формул. Остальные партии подтверждают это благополучием своих руководителей и в настоящее время.

            https://rosinfostat.ru/rozhdaemost/

            ttps://kubdeneg.ru/demografiya-rossii-v-grafikax-i-tablicax/
            Если я ошибаюсь, поправьте.
            В своё время вся страна работала на то, чтобы разбогатела кучка олигархов. Как бы не вышло так, что сейчас будем строить для тех, которые придут после, проводящих более удачную демографическую политику.

          • 24644 16415

            всё для армян – Россия путина. и для чеченов.

          • 4273 3961

            Марина но что вы так взьелись, это же хороший пример, для наших дочерей от публичной личности (рожать), не смотря ни на что. Ни на феминисток же им равнятся разукрашеных или того хуже.

          • 31597 26859

            Виктор ,значит вы только играете роль простодушного мужичка здесь.Да плевать мне на эту Марго ,не умеющуюся одеваться ,сколько она родит пучеглазых.Никакой она не не пример для девочек из селений ,как и Тина Канделаки ,как и Ксюша Собчак.Приехала из неоткуда ,отобрала у детей отца и давай рожать,не выходя из декрета ,при этом её подают ,как главу РТ на западе ,где она была в юности по обмену,как звезду,правдорубку,снимающую покровы с лица гнилого Запада.Когда?,она то у Венедиктова ,то у других поцриотов.Это деланная звезда .Я не верю в это сокровище от слова -совсем,это Кот сюда притаскивает криптоличности и делает хайп.Полно настоящих героинь по жизни.Далась вам эта тема,я в принципе отрицаю роль женщины в политике ,кроме ,как подставную.

          • 4273 3961

            Героинь-то полно настоящих по жизни, и героев тоже, но особо не кто их не показывает нашим детям,так что выбирать то особо нечего, а пример положительный, а вот кто его показывает это другой вопрос, кстати против её не чего не имею, отчасти потому-что не интересовался как личностью. Мужик я? да! простодушный? отчасти!

        • 18746 17164

          Указанные проекты в основном заточены на нефть и газ.
          А что строится на селе, какие животноводческие , молочные и другие комплексы? Как будут восстанавливать нечерноземные регионы и русскую деревню? Миллионы гектаров сельхозземель
          не используются по всей стране.
          Ничего не говорится и об остальных отраслях экономики РФ, включая легкую промышленность.

          • 12137 9369

            Эти все мелочи решат сами люди.
            Если открыто пишут :
            ” Кот я хочу тебя … и.т.д.
            у меня дымоход никто чистить не хочет, ребята отказались, а Симоньян уже второй раз ”
            Сами люди вс остальное решат.

          • 18746 17164

            Вы хоть сами то поняли, что написали?
            Причем тут Симоньян, дымоход и кот.

          • 12137 9369

            Это второй зачет.

          • 31597 26859

            нет ,пора вызывать бэллочку.

          • 44630 23598

            Тупит мешко с житомира.)Одна методичка для скакла,и для вопроса и для ответа.)))А шо с них взять,разруха то не на селе,а в головах.)Вон Александер,один из местных “пандорианских” реальных фермеров взялся,так теперь сюда практически и не заходит.Пару раз написал что бизнес пошел и прибыль есть,и все.А эти тут только сочиняют,вернее им “сочиняют” про разруху.)

          • 30272 6716

            А что не так с селом? Там уже ВСЁ построено и кормим себя САМИ в отличии от СССР. И кстати если строить БОЛЬШЕ то придётся выбрасывать еду.Страна столько не сожрёт. Потому если земля НЕ используется значит и используемой ХВАТАЕТ

          • 4273 3961

            Ну зачем же выбрасывать, когда в мире столько голодающих, но а кому не нравится еда произведенная агрохолдингами, дак пожалуйста, земли много заброшенной ростите себе сами.

    • 18746 17164

      Конечно. Готовятся политологи, социологи, психологи, финансисты,
      супервайзеры, юристы, маркетологи, “эффективные менеджеры”…

  • 38846 34178

    А где заводы по производству товаров народного потребления, а не только для забугорного потребителя?

    • 18746 17164

      Какое производство, сфера услуг зашкаливает.
      Производство было в СССР.

      • 31597 26859

        Я смотрела этот отчет ,где вы взяли эти цифры.Мне интересно -сфера услуг работает ,если есть деньги у клиентелы.Откуда деньги Зин ,если работает всего 26+3,5,а остальные обслуживают.Итак везде стало ,разве что китайцы пашут (41+7)соответственно ,торговля и услуги 44 и строительство остальное.

        • 18746 17164

          В сферу услуг входят: оптовая и розничная торговля, банки,
          страховые компании, туристические агентства, ЖКХ, санатории, курорты, услуги автосервиса, медицинские, образования, различные консалтинговые, юридические, клининговые, аудиторские, аутсорсинговые фирмы и т.д.
          Да, они дают рабочие места и платят налоги, но сами то ничего не производят, в отличие от промышленности и сельского хозяйства.

  • 114 78

    Кушать мы будем туже химию и немного рыбы, если повезёт.

  • 18447 17239

    “Но, впрочем, возвращаясь к СПГ, то и тут есть чем гордится.” Не вижу предмета гордости.Всё это-практически пройденный этап.Не сегодня так завтра выйдут в свет новые технологии и всё это пойдёт в опу.А сидеть и думать так будет всегда-это верх идиотизма.

    • 44630 23598

      Пока выйдут технологии,полмира утилизируют,вам же все на джоржийских скрижалях прямым текстом прописали,а вы все надеетесь.)))

      • 18447 17239

        То им так хоца.Будем посмотреть.

        • 44630 23598

          Они уже все давно разчитали,у них свой план.)Ты знал про вирус,или я,или еще 7млрд,а они уже давно его приготовили.И что приготовят дальше,знают только они.

          • 18447 17239

            Я знал,что что-то подобное будет.У них лаборатории по всему миру, их даже никто не скрывал.

          • 44630 23598

            Если захотят уничтожить,то будут действовать не так как сейчас.Это похоже пока только тренировка более легкими вирусами,отработка будущего сценария,где умирать будет уже каждый второй,если не большая часть.

          • 38846 34178

            Ну, вымрет бОльшая часть, а на ком они паразитировать тогда будут? Да и сами они, как показывают по дуроскопу, тоже не столь неуязвимы перед этой заразой…

          • 44630 23598

            Так ты и вымрешь как лишнее звено,ибо паразитируют на работягах,и их сохранят.)))

          • 12137 9369

            В Бэлларусси этот процесс уже полным ходом.
            Не могу пока описать. Но приятно.

          • 44630 23598

            Главные паразиты вычистят мелких.)Пустячок,но приятно,а то живут понимаш до 80 как лимончик эдя,книжонки пописывают,а жрать ему принеси подай.)Доколе.)

          • 12137 9369

            Именно мелкие в ход идут. А руководить то и не умеют как выяснилось.

          • 44630 23598

            Какое руководить,мозги компостировать и то разучились.)))А вот раньше как скажет замполит-какого хрена вы ленина не читаете,а кто читает,тех сразу на заметку как меня.)Вот было времечко,сказали строем перестроиться в капитализм,и все дружно перестроились по команде,хотя большинство проголосовало против.Вот он истинный плюрализм и каррупция.А сейчас даже полки опустошить не могут в магазинах,умные все стали,скидок теперь будут ждать через неделю,на макароны.)))

          • 31597 26859

            где это ты видишь очистительный процесс от серости и некомпетентности в РБ,лет 20 шишки прикарманившие себе вроде госпредприятия и АО ,производили серость ,убогость и лизоблюдов в руководители ,чтобы не способны были что-либо придумать против них .Они теперь везде ,всех вымели прежних ,еще той закваски спецов.Насчет трудяг согласна ,они придерживают их ,поскольку кто-то же должен руками уметь делать что-то,да и головы у них на месте и нужны этим менеджерам.Вообще не понимаю,когда всё и как это сделают ,застряли между ..и застыли.

          • 12137 9369

            Вас посадят, солнышко. Вы все напутали.

          • 31597 26859

            а ты что братец из органов ?-не трудись ,я не в том возрасте чтобы быть интересной,с детства не люблю неправду,зашифрованный вы наш.

          • 2710 2445

            В “той закваске” спецы то, как раз, мало где руками водили, а вот лизоблюды то были востребованы.

      • 31597 26859

        В благородном семействе драка вышла:
        “Дональд Трамп попытался выкупить немецкую биотехнологическую фирму – разработчика вакцины от коронавируса. Эта новость вызвала скандал в Германии; согласно утечке, за миллиард долларов США планировали получить полные права на препарат и использовать его только для лечения американцев. Пока продажа компании приостановлена. Однако эксперты уверены: если американцы чего-то хотят – они это получат.

        Президент Дональд Трамп в начале марта пытался перекупить немецких ученых из фирмы CureVac, работающих над вакциной против коронавируса, сообщила берлинская газета Welt am Sonntag. По ее данным, американское правительство готово было выложить немецким специалистам один миллиард долларов. Также подразумевалось, утверждает газета, что готовая вакцина предназначена «только для Соединенных Штатов». Эта новость в понедельник шокировала общество Германии.”Доп.-инвестором являются чета Гейтсы

        • 44630 23598

          Да сегодня в новостях смотрел.Американца что работал у немцев уже давно,сразу уволили чтоб секреты не тырил.)А сербский президент так и сказал прямым текстом,зачем нам евросоюз,если помощью по вирусу никто не делиться,и каждый сам за себя.Это ли не начало конца.К слову крах евро и намечался вроде как с 2020г.

  • 9844 8929

    Так или иначе это всё для сбыта углеводородов. Для внутреннего рынка останутся дорогие крохи.
    Нет производства средств производства, микроэлектроники, с/х техники, тракторов, самолётов, не развивается общественный транспорт, в загоне наука, образование, здравоохранение, культура и т.д., и т.п. Каждый может добавить ещё десяток.
    Отдельно скажу о сельском хозяйстве. Пашни заросли бурьяном и лесом. Леса превратились в непроходимые джунгли. Но радостно рапортуем о небывалых урожаях зерновых и сколько вывезем.
    Нет у нас перепроизводства с/х продукции. Есть высокие цены. Нет животноводства, где небывалые урожаи можно было бы превратить в горы мяса.
    Нет овощеводства – Израиль и Турция нас накормят. И страна диких обезьян.
    Нет не накормят, особенно когда закрываются все границы у наших кормильцев, даже внутренние административные.

    • 19569 10335

      …Нет производства средств производства, микроэлектроники, с/х техники, тракторов, самолётов, не развивается общественный транспорт, в загоне наука, образование, здравоохранение, культура и т.д., и т.п. Каждый может добавить ещё десяток…
      Не соглашусь. Тот же МСЦТ чего стоит. Проект Эльбрус восстанавливают и перезапускают. Про остальное так же немало примеров.
      Зайдите на сайт Время Вперед и найдите раздел о открытых предприятиях, и не будьте ведомы манипуляторами, которые убеждают Вас в том, что у нас все плохо.

      • 18746 17164

        Анализ структуры экономики России за 2018г., %
        1. Сфера услуг- 69,9
        2. Сфера промышленного
        производства- 26,6
        3. Сфера сельского хозяйства- 3.5

        Сфера промышленного производства составляет лишь 26,6%,
        а сельского хозяйства вообще ниже плинтуса, всего 3,5%.

        • 19569 10335

          Да, распределение не эффективное.
          Но с другой стороны – отличный показатель того, куда нужно стремиться.

          • 6393 5499

            Если позволят провокаторы и якобы энтузиасты , “делать, несмотря ни на что”.
            Кадры, вот главное, а загнать усталую и костлявую лошадь, можно любыми путями. Пока у нас научены (включая и опыт подрыва экономики СССР), большей частью к эффективному развалу, эффективными менеджерами и отъёму успешных направлений развития своей науки, техники и производства.

        • 30272 6716

          В пром производстве очтанется пару человек и РОБОТЫ. Так-же и в деревне. Потому есть куда стремиться.

      • 9844 8929

        Я тоже не соглашусь. Открывают предприятия на 20 рабочих мест, а звону словно новый КамАЗ построили или космодром.
        Какую вещь не возьми – сделано в Китае. И это достижения? Это – “Время назад”.
        Стесняюсь спросить, через сколько лет после войны в СССР карточки отменили (самыми первыми из воевавших стран), в космос полетели, промышленность восстановили, новые города и заводы построили?
        Сколько деревень и городов, заводов, лесов, полей и рек уничтожено в России с 1991 года?
        Распределение неэффективное? Да оно вообще никуда не годится. Что там у нас страшнее вредительства? Правильно.

        Вы слышали о “русском кресте”? Он ведь никуда не делся.

        • 19569 10335

          Да, есть такое.
          Это повод стенать и не двигаться вперёд?

          • 9844 8929

            Это повод для постановки вопросов: Верной ли дорогой идёте, товарищи? А нет ли более быстрой и успешной?
            Вы хоть подозреваете, когда это бездорожье закончится?
            Нет ли у вас умных и патриотичных руководителей, кроме плохишей у бочки с вареньем?

          • 18746 17164

            Конечно, двигаться вперед, а как иначе?
            Мы и так несколько лет подряд топчемся на месте, несмотря на строительство газопроводов, космодромов, развитие ВПК и прочего. Рост ВВП 1-2% в год.
            Нужен утвержденный государственный план Правительства по развитию экономики страны с разбивкой по каждому региону, который необходимо довести до всех Глав суб”ектов России и местных депутатов.
            План должен быть обеспечен финансами и лежать у каждого руководителя как настольная книга.
            Но самое главное, довести этот план до сведения населения со всеми цифрами в СМИ, по всем отраслям. Контролировать его исполнение и постоянно, наглядно показывать населению через СМИ, что уже сделано и что предстоит сделать, какие есть проблемы и как они решаются. Нужна гласность.
            Люди в стране должны знать цели и задачи нашего государства
            на текущий год и ближайшую перспективу.

          • 18447 17239

            Всё верно.Но ещё нужна дисциплина и ответственность.И наказание за безответственность.

          • 6788 5734

            О чем вы? Разве “деффективные менеджеры” на такое способны? Они умеют только бюджетные деньги по карманам рассовывать.

          • 18746 17164

            Да, надо поставить кавычки. )

          • 30272 6716

            Дефективные заводы построили. А ты что построил?

          • 6788 5734

            Сначала ты, русофоб, расскажи нам свою биографию: давно ли ты работаешь по найму у врагов России, сколько тебе платят и т.д.

            А насчет заводов от деффективных, так они если что и строят, то только для личной прибыли, без этого даже гвоздь не забьют. А что вокруг их заводов разруха и запустение – их ни в коей мере не волнует.

          • 30272 6716

            Антошка Антошка фашиствует немножко.
            Тили-тили
            Трали-Вали
            мы Антошку расстреляли
            Парам-пам-пам

          • 6788 5734

            Да ты, оказывается, еще детсад не закончил. Ну тогда все твои глупости можно списать на возраст.

          • 30272 6716

            Да без плана никак.
            Главное ПЛАН и тогда население может спокойно бездельничать и бухать и ВСЁ будет расти.

          • 18746 17164

            Тогда не надо говорить, что народ и власть- едины, как некоторые
            тут пишут.

          • 30272 6716

            Не надо.
            И не говорите.
            Я вот так не говорю.
            ” Народ и ПАРТИЯ едины “.
            Так правильно?

          • 38846 34178

            Это они погорячились…

          • 6788 5734

            Население бездельничает сейчас, потому что у многих НЕТ РАБОТЫ и не предвидится. Такая вот бесплановая “экономика”! Зачем ей учитывать потребности населения в рабочих местах? Лучше менагеры какой-нибудь еще чемпионат сбацают.

          • 30272 6716

            Миллионы трудовых мигрантов приезжают и НАХОДЯТ работу а у Антошки её нет почему?
            Рукожоп?

          • 6788 5734

            Спасибушки, метлой и сам можешь помахать. Кто обещал организовать в стране 10 миллионов квалифицированных рабочих мест? Подсказка: он еще обещал пенсионный возраст не поднимать.

          • 30272 6716

            Кто обещал тот и организовал.
            А ты сколько организовал?

          • 6788 5734

            Кончай тыкать, в отличие от тебя я детсад давно закончил.

            А кто обещал, тот ничего не организовал. Кроме пенсионной реформы. Которую не обещал.

          • 585 541

            “Рост ВВП 1-2% в год.” Это не рост – это статистическая погрешность.
            “Но самое главное, довести этот план до сведения населения со всеми цифрами в СМИ, по всем отраслям.” А кто этот гросбух читать-то будет. Извините, но так и напрашивается фраза ” и обязать всех законспектировать его”.

          • 18746 17164

            Гроссбух и не нужен населению. Для него достаточно показывать и
            рассказывать по ТВ и в других СМИ, снимать видео, обсуждать с привлечением министров, экспертов и специалистов.
            Причем, освещать на центральных каналах в масс-медиа не только о строящихся об”ектах, но и действующих предприятиях в промышленности и в сельском хозяйстве, об их буднях, проблемах и задачах. На постоянной основе, а не разовые пиар-кампании.
            Например, о подготовке к посевной, о нечерноземных регионах страны, об экологии и загазованности сибирских городов и т.д.

          • 44630 23598

            Зачем им двигаться,им проще скакать.)))За печеньки,либо за тухлую идею все поделить,работать то им комфортней тока на диване.)Написал одну и ту же методичку,друг друга заплюсовали толпой,и все,считай день борьбы с олигархатом не зря прошел для диванных хомячков.)))

          • 38846 34178

            Куда двигаться – к пропасти?

          • 19569 10335

            Кому как.
            Пропасть безрассудства уже перед некоторыми.
            Знаете причины сумасшествия людей?
            Их две.
            Первая – лёгкая. Человек выдумывает объяснение из того, что знает, отказываясь от логики, и замещая её эмоциями опасности отказа от состояния ума.
            Вторая – тяжёлая. Человек не может найти объяснение из того, что знает, при этом Сознание, не найдя ответ с помощью логики срывается в пропасть безрассудства, и ум начинает строить логику вокруг факта феномена в полном отрыве от того, что ему известно.
            Большинство «болеют» первой формой.

          • 38846 34178

            Как ты собираешься, со своей логикой, освобождать планету от мусора, который уже начинает душить её? Представь квартиру, в которой ты живёшь и не выбрасываешь мусор из неё, а только копишь – что получится?

          • 19569 10335

            Научив других понимать причины, а не убирая или наказывая каждого.

          • 12137 9369

            Вот он главный момент. Но найти оптимальное решение не каждому дано.
            Если учить других, то это вызывает только злость у других.
            Они другие и не могут. Потому что все хотят быть руководителями.
            Именно этим моментом и пользуются паразиты.
            В Беларусси путем тяжелейших жертв вскрыли схемы единой коррупции.
            Там российского подданого Бабича унизительно назвали бухгалтером.
            И первый вопрос был у всех – кого уволить ?
            В этой ситуации лучше закрыть дверь, и пожелать счастья.
            А так хочется, чтобы другие понимали причины.

          • 19569 10335

            Именно поэтому я не учу, а показываю примеры возможностей знания.
            Те, кто захотят понять больше – спросят и поймут.
            Это право выбора каждого.

          • 38846 34178

            И какие доводы ты приведёшь непонимающим и есть ли причина, по которой мусора станет меньше?

          • 4273 3961
          • 4273 3961

            Можно я отвечу за (мусор). Я так понимаю, что добровольно отказыватся от роста потребления и тем более от снижения никто не хочет, да и не будет, одна фраза (что мы хуже других что-ли) чего стоит,а мусор то, от нашего с вами потребления и берется, от кого-то больше, от кого-то меньше. Ещё я помню фразу у стариков, на вопрос сколько вам лет.- Да покопчу еще-, отвечали они,то есть, это ещё в то время, Советское, где не было столько мусора от нас, старики уже понимали, что коптим мы, мусорим на земле. Так вот анализируя последние события, которые и анализировать то особо не надо, делаем выводы что потребление-то уменьшается, а значит и мусора будет меньше, к сожалению не всем это нравится,но как говорится кто успел, тот съел. А вольно происходят эти события или невольно,не знаю, но я больше не вижу пока вариантов, безкровного очищения матушки Земли от мусора. Вот не сколько бы не подумал, что именно вам придётся это разжевывать.

          • 38846 34178

            “А вольно происходят эти события или невольно,не знаю…” Не знаешь, а начал обосновывать… И социализм, и капитализм могут существовать только при получении прибыли – при всё том же затратном методе для обеспечения жизни людей, – всё время нарушая гармонию в природе… И там, и там – захламление окружающей среды. Людям надо вернуться жить в небольшие (до 10 000 чел.) поселения. Развивать свои, природой заложенные в них способности и возможности, а не разрушая всё вокруг себя…

          • 4273 3961

            Дак я не против, даже более того, каждому по гектару и установку атмосферного электричества для удобства,живи развивай свое родовое поместье, а нефть, газ пусть за границу гонят, до поры до времени, пока не придут к такому-же пониманию. Да, и в чем я не правильно обосновал текущие события, в плане пользы для природы матушки?

          • 38846 34178

            Ты, как о самой природе, вообще о ней не упомянул…

          • 4273 3961

            А что для вас земля при Роде, не одно и тоже что Род при земле? И в чем разница, рад буду просветится, если что.

          • 38846 34178

            Природа – Род и при нём находящееся. Это не только земля, но и то, что по ней ходит, над ней и под ней растёт и благоухает…

          • 4273 3961

            Вполне согласен, так в чем же разногласия? меня с вами, вас с ними, или их(вас) вместе), со мной.

          • 4273 3961

            А вольно или не вольно,я не знаю….так и вы не знаете, если конечно не приложили руку к созданию этого, как его (каронавируса), я точно не прилаживал. Так может это природа матушка и подсобила.

          • 38846 34178

            Этот вирус рукотворный, как и эбола со СПИДом… И он тоже ударит по тем, кто его создал…

          • 4273 3961

            (И он) тоже (ударит) по тем, кто его создал), и это тоже меня не может не радовать.

          • 5348 4604

            Любопытная теория двух причин. Плюс тебе за неё. Кстати, ты, Боб, не подходя не под одну из них, всё-таки пришёл к объяснению, что и в жопе, невзирая ни на что, можно жить припеваючи. По крайней мере ты самоотверженно проповедуешь это. Кстати, второй плюс. За энтузиазм и самоотверженность!

          • 19569 10335

            Мое сознание не завязано на эгоизм и эмоции.
            Я просто знаю, что понимаю больше Вашего.
            И понимаю причины Ваших попыток эмоциональной раскачки.
            Даром тратите время.

          • 5348 4604

            И кажется, к пониманию этого тебя привела та же логика, которая привела к пониманию того, что я и Ъ одно лицо. Если это так, многое становится на свои места. Плюс, плюс, плюс…

      • 18746 17164

        В Красноярском крае, например, в городах и поселках до сих пор
        закрываются предприятия. Люди остаются без работы и средств
        к существованию. Уезжают жить в другие регионы или работают
        вахтовым методом в Ванаваре. Вы считаете это нормальным?

    • 38846 34178

      Если у нас опять будет высокий урожай пшеницы, то следует ли ожидать снижения цен на наши хлебо-булочные изделия, т.к., в связи с этой напастью, пшеница останется в РФ?

  • 9844 8929

    Перенесено выше.

  • 4273 3961

    Развитие экономики в том направлении, в котором представляют для себя большинство здесь коментирующих, это путь в никуда нам мой взгляд. А эти всякие Спг и нефтегазохимия, так, переходный период для нас и момент влияния на соседей, как уже сказал здесь или в другой ленте Кэт. Держим за удила, пока кто-то другой пытается рулить за возжи, но есть опасность не удержать, а там потом, как говорится кто успел тот запрыгнул.

    • 18746 17164

      Тратить десятки и сотни $ миллиардов на переходный период?
      А сам переходный период- к чему?

      • 4273 3961

        Подсадить третьи страны на нефть, газ и,т,д чтоб нерыпались, до поры до времени. А у себя потихонечку развивать экологически чистую, альтернативную энергетику, вкупе с экологически чистыми продуктами, но вы это особо не кому, очень страшная тайна, но или мои фантазии, которые я бы хотел претворить в жизнь!

      • 4273 3961

        Но как вам моя идея(фантазия), не хотите поучаствовать? хотя бы мысленно, но опять же, мысль говорят материальна.

        • 18746 17164

          Что в вашем понятии “экологически чистая, альтернативная энергетика”?

          • 4273 3961

            Нуу например атмосферное электричество, в котором я не очень разбираюсь, хотя весь интернет забит подобной информацией и от которой уже ни куда не денешься, главное молодёж, интересуется.

          • 4273 3961

            Ладно Русса, у меня ночь, а как говорится, утро вечера мудренее, завтра с тёткой по отцу встречаемся, приехала погостить, с Подмосковья, неохота с заспанными глазами, показыватся, если что пишите, скучно будет денег шлите, (шучу) . Всего доброго!

  • 1783 1389

    И какая радость мне, пенсионеру, от того, что будут построены новые гигантские заводы для того, чтобы наилучшим образом продать богатства моей земли за “бугор”. Деньги от продажи, чудесным образом, окажутся в карманах чужого дяди, а мне, пенсионеру, останутся растущие цены. А ещё утверждают, что врагов народа не бывает…

    • 4273 3961

      К сожалению вы правы, у меня отец пенсионер 11 тыщ пенсия, но не смотря ни на что живёт, радуется, где-то немного за меня, а больше за успехи внука, и понимает, что все таки не зря прожил жизнь, особенно в голодные девяностые, когда чуть не спился от безьисходности, когда не на что было семью содержать.

    • 38846 34178

      А ты входи в положение, радуйся, что неграм с арабами да индейцами всё простили… И про 22 апреля не забудь…

    • 30272 6716

      Богатства ВАШЕЙ земли? А у Вас её много земли-то? Олигарх-землевладелец? Или Вы ЧУЖУЮ землю своей считаете?
      И пенсионер это должность или звание или степень деградации?

  • 24644 16415

    Армия должна быть большая, заводы – компактными. У Путина армия – компактная, заводы – гигантские. (((

  • 170 162

    У власти сегодня, по сути антигосударственные политика.

  • 10968 8658

    Переработка углеводородов нужно назвать ещё только Строящиеся предприятия.А остальное? Почему трусы шьют в Китае? Почему Все переместилось в Юго-Восточную Азию? Нашим трудящимся тоже надо где то деньги зарабатывать! Почему китайцы собирают телефоны и мы их миллионами покупаем, а наши не могут? Это же деньги, немалые.
    Переработка продуктов.Тоже востребованная сфера.Сухофрукты, зерновые,питание.
    А Кадры Где? Кто их готовить будет вместе с этими “гигантами”? Где ПТУ, где техникумы, где прохождение практики, как мы проходили в техникумах и ВУЗах?
    Однобокая, хотя и обнадеживающая новость.Надо Возрождать наши многострадальные города.
    У нас разве нет Речного судоходства? Практически нет на сегодня.Где Ракеты, где Метеоры, где баржи, катера? Опять китайчатам платить деньги, а есть свои Разрушенные предприятия, в примеру Сталинградская Судоверфь.

    • 238 201

      Ну коли для Вас шитьё трусов – бином Ньютона ( хотя вложений требует минимальных – несколько даже старых швеймашинок, материал, нитки ), то Путину на всех трусов не нашить, ему бы лампочки успевать в подъездах вкручивать. Хорошо вот, чинайские товарищи помогают. А нам труснёй заняться недосуг, нам по клаве в интернетах постучать!

      • 18504 14334

        Ущербность…Вы все такие…Дегенерат-это диагноз.Путин не нашьет всем трусов…Вас нужно лишать права голосования.Вы-неполноценные человеческие особи.Зигую вам отморози.

      • 10968 8658

        Не поняла что Вы хотели мне ответить? Вы Шить умеете, рассуждая что это просто.Вот уверяю Вас это не просто, это не универсально, и старые машины не пойдут.Сейчас машины одной операции -петельные,потайного шва и т.д. Иначе зарплата работниц вырастет.
        Потом ткани из которых шьют пресловутые трусы.Это может быть сатин, ситец-обычные и самолучшие мужские семейные, и трикотаж-хлопок, вискоза и полиэстер.
        Вообще шитье, как таковое не сложная наука, кроме пошива на конкретную фигуру (индпошива).Но и не простая.
        Не покупаю даже готового постельного белья, потому что это дрянь ужасающая.Криво скроенное, сшитое тютелька в тютельку оно становится после первой! стирки меньше, чем одеяло и простыни не хватает натянуть на матрас.Любое массовое постельное этим грешит.Дальше.
        Производители лгут о составе ткани.Мне одного раза хватило поликоттон купить-спать на нём не комфртно.Льняное белье вы не купите нигде, это дорого, для “элиты” и может продаваться в серьёзных и дорогих магазинах постельного белья,и стоить это будет ого-го!
        Одежда сегодня-это боль.ВСЕ ходят в джинсах.Зимой, летом, в межсезонье одно и тоже.Джинсы, майка, свитер, куртка.Это просто караул.Женщины не носят платьев, юбок даже летом (зимой действительно удобнее в брюках, совершенно не обязательно джинсу носить).
        Так что ниша не заполнена вовсе.
        Добавлю, что шитье грязная и пыльная работа,требует усидчивости и аккуратности, и у всех профессиональных швей больные спины и шея.

        • 18504 14334

          Вы меня удивляете…Слишком сложно…Нужно проще.Например-”Я могу сшить трусы сама”.С российским триколором.Тогда вы как бы своя…
          Ну…примите как данность.Ничего не можете поделать с этим.Я 8 лет пытался.Ну..хомо хобилис.Ну не развилась особь.Даже текст до конца не прочтет.Ну..так вышло….
          Совет.Простые слова…Немногословный текст …Без ссылок.Русские всегда ценились тем,что поднимали животное до своего уровня…Как могли…Хотя бы отчасти…Нельзя с ними как с полноценными…

          • 10968 8658

            Я хочу сшить красный флаг, повесить на древко и на дом поместить.Честное слово возвращалась со станции через улицу частного сектора месяц назад, тут деревню бывшую не до конца снесли в лужковщину и вижу на частном доме красный флаг с серпом и молотом.Я прямо подпрыгнула от восторга, и помахала в окна хозяевам.
            А деревню снести до конца мешают старые советские руководители-Туполев к примеру.Женщина в возрасте прямо у колонки с водой мне рассказала, что её отец работал в конструкторском бюро у Туполева и ездил далеко, так сам Туполев помог получить ему землю, построиться и внимание! оформить землю , как передаваемую по-наследству детям, внукам..Женщина эта сказала мне “Вот какие умные люди раньше были”.Сказала, что из нынешней администрации с ней уже судились по-поводу сноса дома, чтоб потом её в скворечник низкокачественный загнать.И проиграли суд!!!

          • 18504 14334

            Ну…как бы очень здорово.И…я искренне радуюсь.Но мой предыдущий коммент был слегка о другом…

          • 10968 8658

            Я Вас поняла по Бабуру.

          • 18504 14334

            А я понял вас по предыдущему комменту…Со всем уважением.

          • 10968 8658
    • 30272 6716

      А почему?
      И ножкой топни.
      А почему ТЫ НЕ ШЬЁШЬ ТРУСЫ?
      Вот поэтому их и нет.
      Или кто-то это должен делать вместо тебя?
      Так китайцы и делают.
      Опять недоворльна.

      • 10968 8658

        Повторяетесь! Вы у меня про шубы в этой же тональности спрашивали.Так вот-вы лично со своим семейством без трусов останетесь, а я себе и своим -сошью.Другие, такие как вы будете языком трындеть. Против всех здравомыслящих граждан.

  • 121 93

    да уж богатства продаем за бугор а сами все прям правильные, в тамбове вон мутант-наркоман 12-летнюю изнасиловал,удавил и закопал в лесу. лизка раскопала.а до своих 25-30 годов ходил меж нами мужчина а оказался нелюдем. народ болеет и звереет

  • 44630 23598

    Короче не нужны стадам СПГ и заводы,им труселя подавай кружевные и окно в ивропопу с пензией как у них.)))Да уж,с 14 года одна и та же методичка от псаки,наверно москалей за хохлов считают,такими же долбоносами.)))

  • 585 541

    Там в статье интересная фотография под цифрой 7. “Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край, бухта Большой Камень) — 117 млрд. рублей”. На первом плане изображено большое здание – это ПЛАЗ. Место где корабль рисуется в натуральную величину, ну, типа в масштабе 1:1. По другому корпус не собрать. В дали на заднем плане, скорее всего сборочный цех. И всё. А где оборудование размещается, там прессы разные, горячий цех, склады. Ведь супер корабль с весит супер и кроме того, чтобы это всё хранить (производственный запас) необходимо это ещё и подвести, разгрузить и т.д. А этого ничего не видно. На фото под № 5 всё ещё печальнее.

  • 0 0

    Не вижу станкостроительных заводов, только один подшипниковый.
    Так и будем станки за бугром покупать, саму базу для всего этого производства? Перекроют поставки, и крякнут все эти нацпроекты без оборудования. Уже сейчас заводы работают на арендованных станках (не купленных!), которые ведут шпионаж, передавая информацию о режимах обработки, форме детали и её размерах, которые производитель имеет право отключить в любой момент.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru