Главная » Аналитика, Политика, Экономика

“Пальмовые” короли

19:34. 25 февраля 2020 4068 просмотров 177 коммент. Опубликовал:

Госчиновники продают Россию хозяевам из тех стран, где живут их дети

" У меня давно сложилось мнение, что те, кто управляет моей страной, и чьи дети-внуки давно живут за границей, поставили целью продать мою страну хозяевам тех самых стран, где живут их дети-внуки." 
 

Аналитический центр при российском правительстве спрогнозировал рост цен на самые популярные пищевые продукты (мясо и мясную продукцию, молоко и молочной продукцию), которые в три раза обгонят инфляцию.

Во многом такие прогнозы базируются на заявлениях самих заводчиков: в частности, производители «молочки» грозят повышением цен сразу на 20%. И в числе причин называют, в частности, введение обязательной маркировки продукции, которая должна вступить в силу с первого июля, а также увеличением НДС для пальмового масла.

Действительно ли стоит ждать таких чудовищных последствий, или это больше похоже на низкосортный шантаж? Об этом мы говорим подробнее с нашим постоянным экспертом по пищевой безопасности, руководителем национального проекта «Здоровье нации», доктором медицинских наук Дмитрием Еделевым.

«СП»: — Дмитрий Аркадьевич, действительно ли все может быть так плохо, как прогнозирует Аналитический центр правительства? Ведь продовольственная инфляция много лет была крайне низкой.

 

 

— Давайте разберемся в причинах, которые могут привести к ценовому скачку. Первая — это усиленный вывоз лучшего и самого качественного мяса за рубеж. Правительственные аналитики приводят такие цифры: в прошлом году наша страна вывезла свинину и субпродукты из нее на $ 139 млн, что на 13% выше показателя 2018 года. Птицы вывезено на 10% больше, чем в 2018 году.

Рост производства по отдельным позициям отстал от вывоза за границу в семь раз. Такой разрыв и ошибки в государственном администрировании экспорта продуктов питания вызывают дефицит, проявляющийся в том числе ростом цены на мясо.

«СП»: — То есть причина прежде всего в ошибках госуправления отраслью?

— Не только. Мы все с вами уже получили платежные квитанции коммунальных служб за январь 2020 года. Прочитав их, мы в очередной раз убедились, что инфляция составила не 4%, как говорят чиновники с голубого экрана, а 13%, как написано в квитанции. Такие же квитанции получили и производители. Вздохнув, они вынужденно повысили цены на мясо и молоко. Они не виноваты в том, что чиновники в нашей стране постоянно ошибаются в цифрах. Давайте так назовем их полную некомпетентность.

Третья причина роста цен — российские кредиты которые убивают российских производителей. У меня давно сложилось мнение, что те, кто управляет моей страной, и чьи дети-внуки давно живут за границей, поставили целью продать мою страну хозяевам тех самых стран, где живут их дети-внуки.

 

«СП»: — Не слишком ли пессимистично вы смотрите на вещи?

— А я вам приведу простой пример. Если вы иностранный производитель продуктов питания, вы можете получить в иностранном банке кредит на создание нового пищевого предприятия в России, покупку и модернизацию существующего под 2,5−5% годовых. Если вы российский производитель продуктов питания, вы можете получить в российском банке кредит на создание нового пищевого предприятия или модернизацию в России под 8,5−13% годовых.

Внимание, вопрос, кто строит в России новые предприятия и скупает существующие, если кредит для иностранцев в три-четыре раза меньше чем кредит для россиян? Ответ верный, хозяева стран где живут дети-внуки чиновников управляющих страной. Открою секрет, эта скрытая экономическая оккупация уже привела к отсутствию российских производителей во многих сегментах пищевого производства.

«СП»: — Но производители, ультимативно заявляющие о неминуемом повышении цен, говорят вовсе не об этих структурных проблемах, а о введении обязательной маркировки молочки или повышении налогов?

— Да, действительно, с первого ноября 2019 года в России работает электронная ветеринарная сертификация в системе «Меркурий». Участие в ее работе пока носит добровольный характер. Система эта предназначена для электронной сертификации поднадзорных государственном ветеринарному надзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности. А если коротко, мы с вами после начала работы системы сможем узнать, из чего сделано это сливочное масло, сыр, сметана, колбаса, сосиски и сколько там мяса и молока.

 

И вот это так испугало производителей, что 30 января на совещании в министерстве сельского хозяйства они добились отложения обязательного включения «Меркурия». Причем испугались все.

Недобросовестные производители — что нужно производить колбасу из мяса, а сыр из молока.

«Пальмовые» короли — что миллион тонн канцерогенного технического пальмового жира, скармливаемого россиянам, девать некуда.

Чиновники — что больше не принесут взятки на прокорм детей-внуков за границей и обидятся их заграничные хозяева.

И вот все они сообща решили введение электронной прозрачной системы прослеживания качества отложить и доработать под запросы хозяев.

«СП»: — То есть честно работать не хочет никто?

— Выходит, что так… Никто не оказался готов работать честно — ни государственные чиновники, ни недобросовестные иностранные производители. А россияне, их жизни и здоровье никого не интересует.

Государственный чиновник, живущий с семьей за границей, — это оккупант, проехался на мигалках по колонии, собрал деньги и вывез детям-внукам в метрополию, зачем ему заботиться о колонии и ее жителях?

Иностранный олигарх — это тоже оккупант: собрал деньги и вывез, зачем ему заботится о колонии и ее жителях? И только мы, россияне, думаем, а как же будут жить наши дети-внуки в России?

 


177 Комментариев » Оставить комментарий


  • 15937 7713

    Очередная серость. Жду шаблонных комментариев одних и тех же возмущённых на подтанцовке.

    • 13496 12470

      Ваш – первый такой. Шаблонный.

    • 3334 2786

      Вот я, как видите, не из подтанцовки, я и танцевать толком не умею, а со статьёй, почему-то, согласен, она хорошо отражает действительность, отвечает тому, как я её, действительность, вижу, и не я один.

      Почему же серость, поясните пожалуйста, где у вас не сошлось.

      • 14939 1181

        Аналитический центр при российском правительстве спрогнозировал рост цен на самые популярные пищевые продукты (мясо и мясную продукцию, молоко и молочной продукцию), которые в три раза обгонят инфляцию.
        ——
        Это ОБМАН а ты если этого не видишь кретин.
        Всё просто

        • 3334 2786

          Сказал, как отрезал – мужик!..

        • 35809 21299

          ” Рынок продуктов питания проанализировала замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Виктория Павлюшина…. Согласно ее расчетам, максимально — на 10–12% — может увеличиться стоимость мяса и птицы, а также молока и молочной продукции. ”
          https://iz.ru/969057/evgeniia-pertceva/tceny-zhivotnogo-proiskhozhdeniia-miaso-i-moloko-mogut-podorozhat-na-12
          https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rost-cen-na-myaso-i-moloko-uskoritsya-vdvoe-1028849179
          https://www.gazeta.ru/business/2020/01/28/12931802.shtml
          Как обизян со своей престарелой воздыхательницей ещё попробуют перевернуться ?

          • 14939 1181

            Аналитический центр при российском правительстве спрогнозировал рост цен на самые популярные пищевые продукты (мясо и мясную продукцию, молоко и молочной продукцию), которые в три раза обгонят инфляцию.
            ——-
            ” Рынок продуктов питания проанализировала замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Виктория Павлюшина…. Согласно ее расчетам, максимально — на 10–12% — может увеличиться стоимость мяса и птицы, а также молока и молочной продукции. ”
            —–
            Ты не видишь даже здесь разницы?
            ——
            Рост цен на молоко и молочные продукты в 2020 году может составить 10–12% и без учета введения системы цифровой маркировки, сказала «Известиям» замглавы комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова
            —–
            О как резко изменилась и должность и фамилия
            ))

          • 35809 21299

            И что ? ТПП и Аналитический центр , которые представляют разные люди с разными же фамилиями ( что удивительно , правда ? ) спрогнозировали одно и тоже .
            Это ты можешь п** ть об одном , а через полчаса о совершено обратном . Главное – сп издеть. У обизян так принято . Что делать . Обычаи твоего стада .

          • 14939 1181

            У тебя ус отклеился.
            Сказочки втирай слабомыслящим.
            Сам в них вижу не веришь.

          • 15937 7713

            Серый, научись проигрывать.
            Полезно для ума и аналитики своих проблемных мест в доводах.
            Сейчас же ты больше на взбесившийся ИИ похож, где на аналитику с критикой лишь одни эмоции на уровне детсада.

          • 13496 12470

            А Вы , конечно , не против , чтобы пихали “пальму” в продукты россиянам ? Не против же ?

          • 15937 7713

            Вы так хотите это представить читателям ЯП.
            Я за то, чтобы люди думали что выбирают.
            Но соглашусь с тем, что пальма должна сокращаться в продуктах.
            Лучше почитайте статью от производителей молочки той же, и в следующий раз задумайтесь – стоит ли у них покупать продукцию.
            Берите местное производство – шанс взять натуральное заметно выше.
            Берите с малым сроком годности – верный признак натуральности продукта.
            У меня молоко прокисает через 3 дня после открытия упаковки.

          • 13496 12470
          • 15937 7713
          • 15937 7713

            Разъясняю подробно – я за то, чтобы сокращалась доля пальмы, и за то, чтобы производителя обязали указывать на этикетке состав.
            Порой берешь те же сосиски, читаешь состав и понимаешь, что там нечто, начиная с кожи птиц.
            Идёшь и выбираешь то, где мясо.
            И цена выше, и качество.
            Выбор за потребителем.

          • 13496 12470

            Да я просто , в очередной раз , задал Вам конкретный вопрос: “Да или нет?” Ожидая Ваше петляние. Только и всего. Программа у Вас в голове , что поделать.

          • 15937 7713

            Перечитайте Выше ответ. Если есть по нему вопросы – задавайте.

          • 10402 8560

            Это точно ,но иногда не остается выбора и это у многих ,особенно простых молодых семей -все решает наличие в кошельке и кормят этими сосисками детей.Зачем тогда маткапитал-чтобы запустить экономику через потребление ?или спасти нацию.Вот что первично для власти Кот?Естественно сохранение самой власти.Но иногда нам везёт,вот эта Система(уже оружие,поскольку самоуправляемая) Меркурий конечно же для контороля налогов,но параллельно и фальсифакаты отследит,где штрафами можно пополнить казну.И все же ,спасение утопающих -дело самих утопающих-домик в деревне ли,знакомый фермер,далекий небольшой рынок ,в магазине это вряд ли что-то настоящее даже и за большие деньги.Интересно ,вот едят амеры всякую гадость запивая всегда колой и живут долго при этом .Парадокс для меня.Не защищай Кот власть ,не народная она и уже не станет,а то ,что отделился некий класс ,который теперь будет четко следить,чтобы их деньги были учтены ,даром ,что ли Греф базу нарабатывал и дальше хуже в плане свободы.Сменили правительство,вроде ездит Мишустин по горячим точкам (ремонт больницы без ремонта 40 лет за счет резерва!!)но доверия -то нет им и почему ,потому что нет смены парадигмы-а куда идем Товагищи??-0они знают ,мы нет.Противно это и особенно ,когда пишите ,что вам бы батю-не дай бог для России это,даже писать страшно.Все сами,организовываться надо ,но все разобщены ,как здесь на ЯП,а у них дисциплина и общий интерес.
            П.С. но только даун или либераст будет за геволюцию,но обьединившись через Сеть можно отстоять что-то

          • 15937 7713

            Власть, Мари, никогда не была народной.
            И не будет.
            Но суть в другом.
            Власть должна работать в интересах общества так, чтобы у общества был интерес в своей власти.
            У нас ни там ни там.
            Одни попрошайки да неадекваты, жалующиеся на то, что за них не выбирают в магазинах и не читают им этикетки.
            Достойной жизни нужно быть достойным, а не сидеть с открытым ртом, ожидая когда государство ложечку в него засунет.

          • 10402 8560

            +++ люблю когда ты пишешь просто.Не надо бороться с серыми.пусть они сами друг другом удовлетворяются,достаточно просто выразить мнение не оплаченное.

          • 15105 11461

            Что то не так у Вас с молоком, натуральное молоко от коровы прекрасно хранится в холодильнике неделю, в погребе до двух недель. Конечно болтушка от разных коров может скиснуть и за день. Теперь про пальму сейчас ею заменяют кулинарные жиры, маргарин которые были не менее вредны, да в общем то то же рафинированное подсолнечное масло не на много полезней пальмоядрового, а на продукты из натурального оливкового не у всех деньги есть.

          • 3334 2786

            “Я за то, чтобы люди думали что выбирают.” Нужно: “Я за то, чтобы люди думали, что покупают.” или: “…думали, когда выбирают, что купить.” А то люди будут думать, что вы за то, чтобы они думали что выбирают они, когда выбирают за них…

            Внимательнее нужно быть.

          • 11559 10173

            Тут уж думай, не думай.
            А может все проще? В 1990 году поголовье коров в РСФСР
            составляло 20,6 млн. голов, а в 2019 году всего лишь 8 млн. голов. И практически, с 2005 года, на том же уровне: не ниже, не больше.
            А ведь Россия всегда считалась сельскохозяйственной.
            Поэтому граждане РФ и едят сегодня суррогат, гробят свое здоровье, но правительство закрывает на это глаза, как и на то, что русская деревня умирает.

          • 15937 7713

            Конечно проще.
            Так и решили в 1991 и развалили СССР.
            И народ поддержал, скандируя “Ельцин, Ельцин”.

          • 11559 10173

            Да, но в 2000-м году коров было 13 млн. голов, а сегодня
            только 8 млн.

          • 35809 21299

            Тупой …. Это у тебя перманентное состояние ?
            https://iz.ru/969057/evgeniia-pertceva/tceny-zhivotnogo-proiskhozhdeniia-miaso-i-moloko-mogut-podorozhat-na-12
            ” Рынок продуктов питания проанализировала замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Виктория Павлюшина. Согласно ее расчетам, максимально — на 10–12% — может увеличиться стоимость мяса и птицы, а также молока и молочной продукции. ”
            В этой же статье в газете “Известия ” –
            ” Рост цен на молоко и молочные продукты в 2020 году может составить 10–12% и без учета введения системы цифровой маркировки, сказала «Известиям» замглавы комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова. ”
            ” В итоге, уверены в Аналитическом центре при правительстве, в 2020 году цены на продукты, в состав которых входит этот вид масла, вырастут …
            Марина Петрова из московской ТПП согласна с такими прогнозами. По ее словам, рост цен на торты и шоколадные конфеты … и будет напрямую связан с повышением НДС на пальмовое масло. ”
            Можешь конечно демонстрировать прогрессирующую тупость . Твоё дело . Только кого хочешь этим удивить ? Все и так уже давно знают .

          • 15937 7713

            Серый, ответь честно – для тебя разницы нет в том, кто доносит информацию?
            … Рынок продуктов питания проанализировала замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Виктория Павлюшина. Согласно ее расчетам, максимально — на 10–12% — может увеличиться стоимость мяса и птицы, а также молока и молочной продукции. ”…
            …” Рост цен на молоко и молочные продукты в 2020 году может составить 10–12% и без учета введения системы цифровой маркировки, сказала «Известиям» замглавы комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова. ”
            Ты понимаешь, что сравниваешь несравнимое?
            С одной стороны аналитический центр при правительстве, с другой представитель ТПП – это совершенно разные люди с разными задачами.
            И если предпринимателю выгодна пальма по низкой цене, то государство не согласно с этим, и борется через повышение НДС на пальму.
            Как тебе еще объяснить то, что у нас не полицейское государство с диктатурой, а вполне себе открытый рынок, где нельзя просто взять и заставить частное лицо делать все по указке государства – тем самым можно распугать всех производителей.
            Налог повысили, а не понизили, и если твое неадекватное сознание не расценивает это, как борьбу с производителем – мне тебя искренне жаль.

      • 10402 8560

        это метод у них такой ,среди многих правдивых цифр и фактов все равно красной нитью проходит разоблачение,критика власти ,причем ,статьи всегда только такого типа ,нет даже нейтральных.Вот пример ,мол Д.Патрушев(министр СХ) остановил систему Меркурий ,но не так это и касается только молочки -усовершенствуется до 01,07,2020,а остальные работают и наказания есть
        “Штрафные санкции предусмотрены, причем самые суровые. Учитывая, что это новый пласт, который до этого законодательно не регулировался, были внесены необходимые изменения в КоАП. Все же мы говорим про проект федерального уровня. Ветеринарная система Меркурий ФГИС, что это такое в торговле – ответ прост. Это нормы отчетности в первую очередь перед налоговой. А ФНС в стране с легкой руки всегда раздает штрафы в огромных количествах.

        Новые санкции выглядят так:

        Если нарушен корректный регламент оформления сопроводительной документации при производстве или транспортировки животной продукции, подразумевается немедленный штраф в размере до 100 тысяч рублей.

        Та же ситуация, но с рыбой карается менее сурово. Предельные лимиты тут упираются в значение в 20 тысяч рублей. Неприятно, но с коммерческой точки зрения, не слишком опасно для крупных компаний.

        Самые неопасные суммы пока в молочной сфере. Это 10 тысяч рублей. Но и регулирование данной отрасли в полной мере начинается только сейчас.”
        П.С. налоги теперь это -всё,здоровье нации думаю на втором месте ,но все-таки .

        • 14939 1181

          Смотри выше.
          В статье ВСЁ подменили и имена и должности и цифры.
          Потому тот кто читает и ВЕРИТ такой-же недалёкий как и отдавший зарплату цыганам.
          Вернут ведь.
          Обещали

    • 16730 12756

      Напиши притчу о каком-нибудь эзотерическом д..ме и развитии личности,которая сама во всем виновата,потому что это Божий промысел.Ну не хотим мы быть тобой,и жрать все что жрешь ты…От еды до информации.Собаки тоже чужую бл..ну жрут,божьи твари…я должен на них равняться что-ли…Осознай свое место.Оно не среди нормальных.здравомыслящих людей. Куражься со Степанычем…Вот твой уровень.Будете вместе смешно слова коверкать.Тут тебе не место.Ты-низкокачественный…С тобой не о чем поговорить…Ты-штамповка.В тебе нет зерна,поэтому ты всех раздражаешь.Голем…Гомункул.Программа.Бездушное и бездетное существо (вот сейчас точно попал,ты-не отец).

    • 12236 7418

      Киса, твой квадратно-гнездовой шаблон уже давно не вписывается в современные реали здравомыслящих людей. Киса ты снова попутал ЯП с лотком.

    • 8074 7323

      Почему серость? Изложены факты.
      Увеличение НДС на пальмовое масло говорит о том, что импортировать его будут и далее. Практически всё техническое. Это же говорит о продолжении его использования для производства продуктов питания, в первую очередь молока и его производных.
      Если у Вас есть дети-внуки, то это масло и в детских продуктах, будет и в заявленном горячем питании в школах, будет там, где организовано питание больших масс людей (армия, больницы).
      В безвредности данного продукта может быть уверен только абсолютно неграмотный человек, живущий отшельником в тайге.
      Кроме пальмового масла ещё много чего есть для отравления российского народонаселения.

      • 15105 11461

        Можно поподробнее о применении пальмового масла в производстве молока. Как можно маргарин запихать в молоко, а ведь по сути пальмовое масло и есть маргарин.

        • 8074 7323

          Подробнее очень долго. Плюс Степаныч нервничает из-за моих комментариев в т.ч. и по вышеприведённому. Видимо, он пальмомасломан.
          Рекомендую набрать в поисковике “Пальмовые берега”. Это не менее 3-х роликов ПБ-1, -2, -3 на указанную тему, снятых А.Мамонтовым. Выставлены на Ютубе.
          Разложено всё по полочкам.
          Кстати, что-то подобное я видел и про производство колбасных изделий. Название не помню. Попробуйте применить в поиске слово “обваловка”. Ну, и про колбасу упомяните.

          Маргарин не очень полезно, согласен. Но сейчас маргарином является любое продаваемое т.н. сливочное масло – нет там молока, как и самом молоке из магазина.

          • 15105 11461

            Вообще в маргарине никогда и не предполагалось присутствие молочных продуктов. Насчёт Мамонтова где он таких лошар то находит которые сами себе проблемы ищут. В программе сказано что четверть российской молочки готовится с добавлением пальмового масла и он это не опроверг, как всегда нет ни одной фамилии кто в этом замешан, нет ни одного конкретного производства, скажи он подобное то его сразу уличат во лжи, поэтому он и шифруется. Как они говорят о предпринимателях что совесть потеряют за прибыль, так и журналистам понятие совесть незнакомо, они за любой жареный факт ухватятся лишь бы популярности себе добавить, видно что по заказу работает. Пальмовое масло используют же конечно практически во всех продуктах, ну так и надо говорить кто, название фирмы, фамилии, адреса производств. Мамонтов сам сколько раз в процессах по поводу фальсификации продукции участвовал, скольких недобросовестных оштрафовали за фальсификат. Ответ скорее будет НИ ОДНОГО.

          • 1204 994

            Мамонтов указал конкретно кто монополист поставки в РФ пальмы.

          • 15105 11461

            И кто это? Он лично пальму в молоко добавляет?

          • 3334 2786

            Правильно, Сергеев, жги правду-матку! А то ишь…

          • 14939 1181

            Спирт сила,пальма могила.
            Потому Мамонтов купил козу и не ест отраву ))

          • 15105 11461

            Не он “мамонтов” доит.

          • 8074 7323

            Конкретные люди и производства показаны. Не все, конечно же.
            Цель роликов, как я понимаю, а)просветительская, т.к. люди не знают ситуации с пальмовым маслом и массовом его использовании. б)стремление обратить внимание на проблему со стороны разных контролирующих и правоохранительных организаций (которые и так в курсе, но это умалчивается).

          • 14939 1181

            Три ролика БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
            Назови хоть одного кто УМЕР от пальмового масла.
            Бананы ВРЕДНЕЕ кстати.

          • 15105 11461

            Надысь грузчик в систерну упал, не откачали. Захлебнулся пальмовым маслом. А второго контейнером придавило, в контейнере как ни печально тоже пальмовое масло было.

          • 14939 1181

            Мельчает народ. Вот мы перед выпуском курсантами пошли на винзавод воровать молодое вино,будущее шампанское.
            Спустился приятель в огромную подземную ёмкость с ведром а вылезти не может.
            Надышался и пьяный в дымину.
            Полез его второй спасать и та-же история.
            Третий перебздел не знает что делать,ломанулся к сторожу.
            Вместе если спасли канатами достали.
            Сторож шум поднимать не стал и молодец.
            Один из спасённых им потом стал Героем России ))

          • 1522 1186

            Не уснет ХОХОЛ, если не соврет!

          • 8074 7323

            Полковник, Вы могли бы пошире изучить тему и почитать про доказательства.
            Масло не цианистый калий, от которого мгновенно. Оно провоцирует болезни, т.е. отрава замедленного действия. Ну, как замедлитель во взрывателе.
            Вредного много: жить, водка, табак, женщины и далее по списку.
            А бананы в таких объёмах. как пальмовое масло, не потребляют.

        • 671 543

          Набираете в википедии “Эмульгаторы” и просвещаетесь.
          Кстати, майонез, который на полках магазинов – это оно и есть: водичька плюс пальма, в основном.

          • 15105 11461

            Кто Вам не даёт делать натуральный продукт дома, миксер копейки стоит.

          • 7698 6012

            Миксер копейки не стоит.Нормальный не менее 500 вт мощностью и фирмой на -слуху не меньше двух тысяч.Один миксер без блендеров и т.д.
            Во-вторых я использую сливки для домашнего мороженого-там взбиваешь сливки и добавляешь банку сгущенки.
            У меня были сливки “Белый город”.Я их полчаса взбить пыталась,устала, а они не взбились.35% жирности..Я тут же зашла в Отзывы и прочитала, что сливочки- то эти невозможно сбить?!Из ЧЕГО их делают? Поменяла фирму-производителя.

          • 15105 11461

            Сейчас вся сборка китайская так что миксеры не такие и дорогие, если за фирмой не гнаться в пределах тысячи, на алишке и того дешевле. У нас в магазинах все продукты местные, левака практически не бывает, да и не берут их особо. На названия фирм особо не покупаюсь, более важен производитель, лучше проверенный. Но в любом случае всю продукцию животноводства можно взять у фермеров или частников. По цене так же выходит.

          • 16730 12756

            Назови любого местного производителя…В течении 5 минут.

          • 15105 11461
          • 3334 2786

            Правильно, Сергеев, ничего Ъ-му не рассказывай, вообще не общайся с ним, он хитрый и агрессивный.

          • 671 543
          • 3334 2786
          • 7698 6012

            Нет у нас сливок фермерских.Не-ет. Спрашивала и в фермерских продуктах, и частном магазине мяса из Тульской области, парень возит и молоко, и творог и сметану.В 2017 были в интернет-магазине Сельский бутик, я там всякие тяжелые продукты заказываю типа муки, воды, ибо воду в Москве из крана пить невозможно.А в Сургуте пили из крана.Безо всяких фильтров.А в 2019 не смогла заказать сливки, не продают их.Нашла parmalat. Эти хотя бы взбиваются.

          • 15105 11461

            Я в Сургуте три раза был, так вот в 90е там вода вообще никакая была, а в двухтысячных уже фильтров наставили, но болотная она и есть болотная. В Москве честно сказать вкус воды не помню, а в Питере такое впечатление что из под канализации. У нас вода горводопроводовская артезианская с глубины около 150 метров, но жёсткая так что фильтр не помешает. Хотя многие предпочитают возить с автономных артезианок, вот там вода что надо. У меня дома своя скважина, но тут у каждого второго так. Сливки фермеры не делают, видимо доход никакой, но в принципе натуральные сливки можно самому получить. Если парное молоко поставить на холод то тяжёлая фракция опускается вниз а сверху получаются сливки, правда жирность зависит от молока. У некоторых коров молоко сбивается в деревенскую сметану без сепаратора.

          • 7698 6012

            Я в Сургуте воду из под крана пила, на ней борщи варила и чай заваривала.Даже не вспоминала о фильтре.Вода в Сургуте из скважин, это мне рассказали на мой вопрос.
            Ко мне приятель прямо на неск.часов заезжал в Москву-пообедать, отдохнуть, мы давно дружим.Так вот я ему воду из под крана пить не посоветовала.Сказала- пей фильтрованную.Но он все же открыл кран и налил себе водички, и сказал:
            Да, водичка-то не очень.

          • 4771 3775

            Вот теперь я и сам вижу – не деревенский! Молоко у него в сметану сбивается без сепаратора! А сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби? А? “Тариф перекрестный…”

          • 15105 11461

            Поросюшки на свиноферме разумнее Вас хрюкают.

          • 415 231

            Уважаемый, хочется узнать ваше ноухау – взбивание сметаны из молока буренок! Я тётку свою спросил, доярку на пенсии – много слов услышал. Сергеефф, отвечай как на духу – где такие коровы обитают??????
            И ишо, кстати! Не знаешь – не пиши чушь! Жирность сливок от молока никак не зависит, это я тебе как житель деревенский говорю! Это у молока бывает разная жирность. А ты, родной, похоже сливки только в Пятерочке видал.

          • 13496 12470

            А лучше ту , сразу , корову, которая шоколадное масло даёт!)

          • 15105 11461

            А Вы случайно не сама доярка на пенсии?

          • 13496 12470

            Ну вот, два Ваших ответа , г-н Сергеев, разным лицам , прямо указывают на клинический случай с Вами. Прошу Вас не паниковать , а обратиться за помощью.

          • 15105 11461

            Надеюсь Вам уже оказали помощь.

          • 415 231

            А что это меняет? Жирность или фракцию?
            Обделался – найди смелость в этом признаться, а не крути очком!

          • 15105 11461

            Какие то у Вас странные ассоциации, Вы случайно не с Европы? Насчёт очка это там.

          • 415 231

            Не, мы – азиаты как блок писал,кажется. А Вы-с obosralis’!

          • 15105 11461
          • 415 231

            Как там фракции в прямой кишке, еще не расслоились?

          • 15105 11461

            Вы специалист по прямой кишке, или постоянно с проблемами сталкиваетесь?

          • 3334 2786

            Простите, что вмешиваюсь в вашу увлекательную беседу с нашим пациентом Сергеевым, но вы так сразу и много информации ему не давайте. Он сейчас проходит реабилитационный период под наблюдением двух врачей, один из которых есть ваш покорный слуга. Дело в том, что мозг Сергеева слаб и нуждается в терапии, которую мы ему сейчас оказываем. Дополнительно, он (мозг Сергеева) на днях пережил стресс и находится в наиплачевнеешем состоянии (галлюцинации, видения, мания преследования, подозрительность и всё такое). Так что, если возможно, будьте с ним мягче, добрее, снисходительнее, а главное – не давайте ему пищи для размышлений, это для него сейчас особенно опасно, оно и раньше было вредно для него, но сейчас особенно. Мыслительный процесс на данном этапе Сергееву противопоказан. Так что, будьте добры…

          • 415 231

            Да я только апельсинки хотел передать…

          • 3334 2786

            Давайте, я отнесу. Ну, мы с вами договорились….

    • 2153 1901

      ЧИТАЙТЕ ,БРАТЯ , КАК ВАС УПРАВЛЯЮТ ПОСКУДНИКИ ОТ КУДЫКИНУ ГОРУ –

      А РУССКИЙ МС-21 ЕЩЕ НА ДОСКЕ !

      СТЫД КОКОЙ !
      КУДА БЕГАЮТ РУССКИЕ АВИО-ИНЖИНЕРЫ ?

      Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
      17Kвт, 25/02/2020

      https://aftershock.news/?q=node/836413

      История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
      Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.
      Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США.
      Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.
      Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.
      И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.
      Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность.
      А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека.
      После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.
      Скрыть

  • 2004 1316

    Из статьи видно, что войны не будет, так как государство отдаёт Западу всё что можно!

    • 3334 2786
    • 12236 7418

      Однако есть определенный инсайд: Так как бацька послал сказочного к его истокам, а дилетанты, от прыжков в сторону, напихали в конституцию столько идиотских поправок, что она из основного закона стала превращаться в карикатуру, в кремле всерьёз задумались о маленькой, победоносной войне с присоединением территорий.
      Для этих целей почти идеально подходят страны Прибалтики, в особенности Литва и Эстония. Причём ожидать большого сопротивления от них не приходится, да и в НАТО наблюдается раскол по исполнению 5-й статьи.

  • 15937 7713
  • 41624 20948

    Ничего новенького,старая тухлопальмовая тема десятилетней давности.)Уже все разжевали давно и в прошлом веке,и под это ….. сорос еще дает бабки,ну тупые как бы сказал Задорнов.)))Идите пожрите хамбургеры в пиндостане,через год сами станете хотдогом.)))Или как китайцы жрите летучих мышей с короной,а скоро гретоюгенд последних коровушек изведет,и молоко только из пальмы и останется,ну еще можете у жаны подоить,если даст.)))

  • 7698 6012

    Не покупаю всякую гадость, а не гадость ещё надо поискать.В Москве это нелегко.В пятницу решила сделать хачапури,купила в белорусском магазине сыр адыгейский и сулугуни. Спросила продавца хороший ли сыр? Отличный-получила в ответ.Поверила,не прочитала на месте этикетку.Сыр оказался российский, с растительными маслами.Довольно невкусный.
    Предложила коту-игнорировал, у меня сейчас волонтерские котята живут, двое.Эти тоже обнюхали и отвернулись.Котенок
    малыш ест хлеб моей выпечки, немного ,конечно.Но этот сыр есть не стали.Вообще коты-лакмусовая бумага для продуктов.
    В жизни не станут есть суррогат.

    • 15937 7713
      • 7698 6012

        Я в Москву переехала почти три года назад, до этого в Сургуте жила двадцать лет.А родина моя -Сталинград.

        • 15937 7713

          И Вы жалуетесь?
          В Москву не каждый уедет с периферии.
          Хотите обратно в Сургут?

          • 7698 6012

            Хотя в вашем ответе речь идет обо мне, а не об обсуждаемой теме я всё же отвечу.
            На Севере, в Сургуте в связи с недостатком кислорода в воздухе портятся сосуды.Я больше не могла там жить.Уже в Москве сосуды восстанавливала. Целительскими методами во избежание вопросов.Там нет весны, лето начинается в июне после десятого, осень-в августе.Долгая зима.Но уровень жизни высокий и квартиры дорогие, и дороги отличные, и всё же работает промышленность.Многие мои друзья очень неплохо там живут.
            В Москве есть много денег для немногих.Квартиры порой просто в бомжовском состоянии.Есть и отличные, да.Одеваются люди плохо и откровенно плохо.На все случаи жизни куртка,джинсы, кроссовки.Рюкзак.Я вообще пока в размышлении правильно ли я переехала.

          • 8074 7323

            На Северах, действительно, дефицит кислорода. Отсюда разные проблемы возникают со здоровьем. Не у всех, конечно.
            Если кто-то видел северных аборигенов, то, возможно, обратил внимание на слаборазвитую грудную клетку – по той же причине.
            Некоторые северяне по окончании трудовой деятельности покупают дома у тёплого моря. Это ещё опасней, т.к. в возрасте смена климата сказывается очень негативно. В первую очередь на сердце.

          • 7698 6012

            Абсолютно согласна на счет теплого моря,но не у всех.Я восстанавливалась около двух лет.Вообще спать без открытого окна не могла-задыхалась.

          • 16730 12756

            По поводу сосудов тоже подтвержу.Я тут недавно столкнулся….Друг попал с мамой…Я присутствовал.НЕЧТО.Просто всеми уважаемый человек,к которому если бы кто-то посмел обратится на “ты”…его бы сделали слепым,настолько это женщина уважаема и любима…Она сошла с ума прямо на глазах.Сейчас вроде все стабилизировалось.Оказывается сосуды,которые доставляют кровь в мозг,в старости теряют эластичность..Чаще всего это находится в шейном отделе.И эффект абсолютно потрясающий…Там реальная неадекватность…кидание цветов в окна,хватание за ножи и прочее.Я помогал другу.Мы отвезли Полину Алексеевну к психиатру…Все помогло…все восстановилось.Просто я был в шоке от общения с людьми в очереди.Представьте с кем я поговорил…с юристами…преподавателями…актерами театра…и одним госслужащим. Абсолютно адекватные,культурные люди.Это у нас принято говорить о сердечных заболеваниях и артрите и скрывать вот такое…А это просто сбой.Во всем мире к этому относятся нормально…А у нас нет…Обычная терапия вернула к полноценной жизни всех этих людей и маму моего друга.Сосуды…Это даже не психическая,а чаще неврологическая проблема…Видения…голоса…защита разума с помощью подручных,проверенных средств…СБОЙ.Я даже могу теперь это сравнить с Брахманюгой и Бобкэтом.Только те по своей воле…Но сравнить можно однозначно.

          • 7698 6012

            Наверное мексидол назначали,фенотропил, глицин?! Но вот проблема мне попался отечественный месидол пустой, мел, без действующего вещества.Осторожно с препаратами.

          • 16730 12756

            Нет…Я как бы пытаюсь такие названия запоминать,но как вы говорите точно нет в воспоминаниях.Там я присутствовал 4 раза.Там подход.Несколько таблеток антидеприссантов “Азафен”-это я точно видел и таблетки,которые выдаются до следующего приема врача.Это что-то дешевое…Но по несколько таблеток.На 2 дня или даже один…Эффект сильный.Это все работает.Только мой друг не работает…Его как бы поддерживаем…Но это же не навечно.У него семья…Кормить нужно…А всегда нужен сопровождающий….Иначе там врачи начинают очень активный процесс.Я не подхожу…Нужен прямой родственник…Это…прям удар.Такого западла никому не пожелаешь.40 тыс.рублей обойдется сиделка-это минимум.И то не с психическим расстройством должен быть пациент…Мирослава…А вы когда-нибудь задумывались о вечной жизни :)))Когда я задал этот вопрос Полине Алексеевне,она рассмеялась,и сказала что рак,это очень страшно,но более скоротечно и правильно…”так родных мучаешь меньше по времени”

          • 7698 6012

            Полина Алексеевна-настоящий человек.Вечная жизнь-это что то страшное, незыблемое, бесконечное без пощады.
            Мы рождаемся и умираем, живем жизнь следующую.Надо только в этой жизни постараться побольше исправить ошибок прошлого.

          • 15937 7713
          • 16730 12756

            Подтвержу…На радость злопыхателям.В Сибири зимой полной грудью не надышишься…Черевато боком.У меня все вторые взрослые разряды по плаванию и несколько первых(до 11 лет),и я кмс по лыжным гонкам.Мне поставили при диспансеризации,недавно, диагноз-дистрофия грудной клетки.Я был удивлен…Но факт,есть факт.Я там возмущался…Это же не приятно…Мне пояснили…-”Тут почти все такие,не переживайте,это-нормально”…Среди сибиряков большегрудых Ильев Муромцев практически нет…По объективным причинам.И среди хакасов,якутов,тувинцев и прочих,тоже нет…Такая специфика.Компенсируется другими плюсами.Ничего не значит…да и пох…на эту дистрофию грудной клетки(а осадочек-то остался,это же не видно,это…диагноз врачей,но раздражает же).Такая наша карма.Диагноз от раскаченных титек вообще не зависит.

          • 7698 6012

            Тогда лекарственную терапию проводите, хоть глицин, хоть мексидол.И берегите себя.

          • 16730 12756

            Спасибо,на добром слове…И вы тоже меньше подпускайте к себе эмоционально чужое скудоумие.Мне пока что не нужно глицин пить…Пока что :)))

    • 15105 11461

      У меня собака эксперт по сырам, всякую хрень не ест, но белорусские сыры достаточно высокого качества и вполне по деньгам. Правда мягкие сыры лучше сербские, но глаз нужно держать востро, потому что попадаются с добавлением пальмового масла, не могу сказать насколько оно вредно, но вкус от этого страдает очень сильно.

      • 7698 6012

        Да именно всё читать, иначе проплатишь чужое пальмовое маслице.

        • 15105 11461

          Сейчас без пальмы практически ничего нет, но процентное содержание пишут от начала к концу, и если пальмовое масло по порядку не далее пятой позиции, то такой продукт нужно остерегаться. Хотя очень много технического пальмового масла идёт в непищевую продукцию.

          • 16730 12756

            А все почему,Сергеев…Потому что все закономерно.Потому что,по-твоему,очень рыночно уничтожены тракторные и комбайновые заводы.Потому что поля все заросшие правильно,ибо не рентабельные..Деревни рыночно практически уничтожены…Пальмовое масло рыночное и логичное…И ты,Сергеев,должен это поддерживать,как здравомыслящая рыночная особь…Пальмовое масло(техническое,а это очень рыночно)-это абсолютно логичный рыночный процесс.Жри его ложками-это логично и правильно.От корня твоего слабоумия идет…Ты очень рыночный,Сергеев…Так ешь без сомнения результаты своего мыслительного процесса.

          • 15105 11461
          • 16730 12756

            О твоем скудоумии-ДА.Ты-недалекий.У тебя просто окружение хуже,чем
            У меня.Ты….ну такой.В народе это называют ублюдочностью.Но ты не поймешь…

          • 15105 11461
          • 16730 12756

            Ты зовешь или посылаешь….

          • 15105 11461
          • 16730 12756

            Да,мой мальчик…

          • 15105 11461

            Ну и вали девочка.

          • 16730 12756

            Вот ты …Во всей красе…Хоть 12 лет тебе,хоть 60…Знай свое место.Ты-разновидность Степаныча.Ты-не ровня.

          • 15105 11461

            Много букв, иди по известному маршруту.

          • 16730 12756

            Скудомный либераст.Враг Родины…Мерзкий гадкий Чубайс.Антирусская крыса.Ты и Гайдар-это убийцы моего народа.Пусть твои внуки будут прокляты.Именно такая отморозь,как ты практически убила мою страну.Мы ненавидим вас,продажные твари.

          • 15105 11461

            Беги срочно к санитару, он поможет.

          • 7698 6012

            На счет заводов..Сейчас прямо белугой зареву.Наш Сталинградский тракторный ликвидировали (который всем народом строили), открыли там в административном? здании торгово-развлекательный центр.Моя приятельница московская как раз оттуда по 400 тыс в месяц получает и не она одна.Инвестиционная компания называется.Казахи богатые учредители.Хорошо, что Ростовский тракторный устоял.Не в полную силу, но работает.Недавно знакомая туда в лабораторию трудиться устроилась.

      • 11559 10173

        У меня кот предпочитает натуральное масло, а также домашние блины и оладьи, желательно сразу со сковородки.

    • 1450 1266

      Три хороших варианта.
      1. Сеть магазинов “Вкусвилл”. Кефир “Избенка” (срок годности только 5 суток, потому, что натуральный), термостатные йогурты, в т.ч. из козьего молока. Зерновой хлеб. И много других вкусняшек. Цены вполне демократичные.
      2. Магазины с белорусскими продуктими ещё есть. Они относительно неплохие.
      3. Кефир “Чабан” из Кабардино-Балкарии. Мне всегда нравился.
      Про мясо не подскажу, не употребляю.

      От границы Беларуси до Москвы вдоль трассы М1 ни одного засеянного поля, ни одного коровьего стада. Только борщевик и бурьян. Откуда возьмётся молоко для 15 млн. жителей Москвы и 5 млн. жителей Подмосковья? Людей же нужно чем-то кормить.

      Одна из моих кошек любит только молоко, но только “Минская марка” 2,5%, вторая – бифидосметану, но только “Простоквашино” 15%, третья почему-то только томатный сок из моей кружки. Корм едят в основном сухой (“Фармина” или “Роял Канин”), редко удаётся заставить съесть кусочек рыбы или курицы.

      • 7698 6012

        Спасибо.Молоко Избенка меня и смутило.Пока свежее-ничего себе, но чуть станет прокисать-это нечто.Воняет лекарствами..Один раз я еще это дело на случайность списала, но когда второй раз такой же странный запах, как описать его не знаю..как антибиотики с чем то кислым..
        В белорусский магазин хожу.Там еще сметану фермерскую и молоко привозят высший сорт.Из Рязанской области.
        Коты ребята нравные.Что попало есть не будут. Роял Канин едят, мясо-говядину, молоко хорошее пьют.От нехорошего просто уходят.
        На счет сельского хозяйства-это боль.За Родину и за людей.Сколько народу в колхозах работало и жило на своей земле.

      • 8074 7323

        Значит Вы в 23 или 26 регионе. Дальше из Кабарды вряд ли повезут. Возможно в Москву.
        А вот бурьян и молодой лес на полях не только вдоль М1. Нет на этих полях и пасущихся стад коров.
        Действительно, кроме как из пальмы молока нет и долго ещё не будет.

        • 1450 1266

          У нас только 7 регионов – 6 областей по алфавиту и 7-ой Минск. В Москве не возможно, а точно “Чабан” продаётся. Я альпинист и путешественник, был и в Кабарде. И очень люблю кефир.
          А вот “Савушкин продукт” из Бреста видел в Улан-Уде и Иркутске. Забавно.

          • 16730 12756

            Молоко “синхрофазатрон”-это самое лучшее молоко…В Сибири нет таких вариантов…Просто набор букв.Семенишна…Домик в деревне…и наши производители,которых не пускают в супермаркеты,и они ставят свои павильоны,которые запрещают….потому что павильоны портят лицо города…приятно послушать красивое сочетание букв.

          • 1450 1266

            В Грузии посреди многоэтажек стоят будочки, там продаются без санитарного контроля домашние продукты: мацони (кефир), коньяк, чача, вино, зелень, фрукты, сацибели.
            В 2 раза дешевле, очень вкусно. А в 200 метрах, если выйти со двора, где на балконах традиционно для грузин висит белье – шикарная набережная Батуми, похоже на Абу-Даби.
            Очень мудро, мне кажется.

          • 8074 7323

            Прошу прощения. Не обратил внимания на флаг.

  • 4997 4065

    Вот как это понимать – из России вывозят высококачественные продукты, а ввозят сюда канцерогенную пальму? Это, наверно, от большой любви к народу. И введение электронной ветеринарной сертификации “отложили”, а скорее всего отменили навсегда, потому что ее испугались все: и производители, и пальмовые короли, и чиновники. Сами-то они наверняка не жрут ту отраву, которой пичкают население.

    Вот что надо бы в Конституцию внести: впредь допускать в торговлю только натуральные продукты, без добавления чуждых ингредиентов; за нарушение – уголовный срок и конфискация имущества, нажитого на искалеченном здоровье людей.

    • 15937 7713

      Вы забываете о том, что спрос диктует предложение.
      Я беру и читаю этикетки – пускай дороже всякой хрени – зато натуральнее.

      • 4997 4065

        И кто же это, интересно, пальму вместо молока просил? Мошенники нагло обманывают людей! А государство их покрывает.

        Открою вам секрет: на этикетках не всегда пишут правду, так что не исключено, что и вам подсунут ту самую хрень. Поэтому надо не защищать этих ублюдков, а бороться против них всем вместе.

        • 15937 7713

          Государство не прикрывает. Оно штрафует тех, кто попался.
          Открою Вам секрет – есть закон о защите прав потребителей – докажите что Вас обманули и дайте работу юристу и себе компенсацию в итоге.
          Языком молоть все мастера.
          Почему в США том же меньше контрафакта? Потому что они чуть что в суд бегут.
          Делайте выводы.

          • 13496 12470

            Сколько стоят эти услуги – адвокат, юрист , судебные сборы ? Не факт , что выиграешь..

          • 15937 7713

            Вы же знаете, что при выигрыше платит ответчик.
            Ну а выиграешь или нет – твой выбор юриста.
            Это их работа.

          • 13496 12470

            Государство ДОЛЖНО ЗАБОТИТЬСЯ о гражданах. Если оно – их. И этот вопрос даже и не появится , не ?

          • 15937 7713

            Не путайте заботу с тотальным контролем.
            Забота – это организация условий и контроль исполнения.
            А с Вашим подходом и за укус комара государство нужно винить.
            Так и с пальмой. Производители – частники, потребители – частники, но виновато почему то государство.

          • 13496 12470

            Забота – это комплекс мероприятий для сохранения народов (населения). От безопасности до уровня жизни. Это что , плохо ?

          • 15937 7713

            Плохо самому не думать.
            На всех за таких как Вы чиновников думать за Вас не хватит.

          • 13496 12470

            Ну , если государство не способно думать и делать , то зачем оно такое ? Мы ведь с Вами наняли представителей государства для себя – чиновников.

          • 15937 7713

            Способно, но Вы для начала представьте армию «думающих» за Вас.
            Я то прекрасно представляю, что это очередной костыль между глупым и ленивым рядовым гражданином и государственной системой.
            А как под контроль взять импорт?
            Закрыть границы и не возить?
            А на что кормить армию чиновников и разнородных НИИ? Наверное за счет ленивого потребителя повышением налога и в итоге цены на товар.
            Что в итоге? Снова рядовой гражданин не доволен, но теперь ценами и раздутым чиновничьим аппаратом и кучей НИИ.
            Вообще комично – идёшь на набору в НИИ, чтобы заработать на то, что покупаешь по завышенной цене лишь потому, что есть ты и есть НИИ.
            Прекрасно.

          • 13496 12470

            А что , тому примеров нет на шарике ? По контролю ?

          • 15937 7713

            Я и говорю – есть юристы и суды.
            И все довольны.
            Даже конкуренты с высококачественной продукцией, ибо демпинг всегда практически обусловлен низкокачественной продукцией и в редких случаях потребностью единовременного увеличения оборота компании.

          • 7698 6012

            Есть.Ливия с Каддафи. Отличное государство было, именно из-за его отличного и разорили его США, и Каддафи уничтожили.

          • 15937 7713

            Вы никого не нанимали.
            Вы выбрали сами и голосовали за тех, кто выбирает и нанимает.
            В итоге выбор Ваш.
            На деле же нужно дружить со своей головой.
            Всегда удивлялся тому, что у нас ВАЗ называли ведро с болтами, плевались, но все равно покупали, оправдывая низкой ценой и наличием запчастей.

          • 13496 12470

            А куда Вы, недавно, собрались от колеса жизни ? Понимаю.)

          • 15937 7713

            Ещё не время. Впереди много дел.

          • 13496 12470
          • 15937 7713

            Мера – у меня. Я – иной. Забыли?

          • 13496 12470

            Не забыл.) Нимба нет , по воздуху не плывёте. Ножки – на земле. Не у Вас.

          • 15937 7713
          • 15105 11461

            Насколько я знаю чиновников народ не нанимает, но чиновники то из того же народа. Меня всегда удивляют радение за подъем благосостояния народа, одновременно при этом они отказываются покупать товары российского производства и желающие чтобы при их высокой зарплате товар был низким по цене. И патриоты разъезжающих по дорогам на иномарках, причем завезенных как металлолом из за рубежа. Ну а с жигулями ещё проще, выбора особого не было и государство при СССР забило на улучшение потребительских свойств продукции.

          • 8074 7323

            Виновато государство. Однозначно.
            Отменены все ГОСТы. Каждый напридумывал себе ТУ.
            Контроль государства за пищевой продукцией отсутствует. А он должен быть государственным.
            Ну и что, что частник производит? Поставь его в рамки ГОСТа, контролируй качество. Шаг в сторону…
            Только не надо о коррупционной составляющей – отдельная тема.
            Вдобавок поставки технического пальмового масла не что иное, как наглая коррупция.

          • 15937 7713

            То, что пищевая промышленность, точнее предприятия, производящие товары первой необходимости должны быть у государства – согласен.
            Как то уже расписывал видение оборота средств в регионе и столице региона по отношению к федеральному центру. Тема общирна.
            Про ГОСТы, ТУ и т.д. – спасибо 90-м, за них спасибо тем, кто развалил и поддержал развал СССР.

          • 11559 10173

            Плюс еще независимая экспертиза продукта за свой счет.

          • 13496 12470

            Это мы с БобКэтом вспомнили былое.)

          • 4200 3688

            Пиндостан нам не пример. Для начала надо узнать сколько стоит обратиться в суд, сколько заплатить адвокату и т.д. Даже если и выиграешь суд, всё уйдёт, вместе со своим домом если он есть, на оплату адвокатам. Сказки про выигранные многомиллионные иски -это для, мягко говоря, наивных и доверчивых людей.
            Русская поговорка точно обрисовывает положение дел в данной области :”Лошадь с волком тягалась – хвост да грива осталась.”
            Чичиковы в чиновничестве были всегда, их даже в Китае тысячами расстреливают. Главное выявить, предотвратить , компенсировать потери в 10 кратном размере и.. отправить на стройки нашей обширной страны, или шить шинели, или чем там ещё занимаются в местах не столь отдалённых.
            Пока у нас чиновники очень удачно скрываются от правосудия в Лондонах и Парижах, Женевах и Тель-Авивах, век нам правды не видать, и ничего путного не построить для страны.
            Делайте выводы.

          • 4997 4065

            Я предпочитаю такую систему, в которой государство ПРЕДОТВРАЩАЕТ отравление населения, а не ту, когда гражданин, отравившись, вынужден бегать по судам и доказывать, что его отравили. Докажет ли – еще большой вопрос.

          • 4200 3688

            Правильно. У России есть опыт создания социальной защиты населения, тем более что в статье конституции это записано!
            Напомним:
            Статья 7

            1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
            2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

            Исходя их этого сами чиновники должны предотвращать злоупотребления и явные преступления против здоровья своих граждан. А если это нарушается, то таких чиновников надо приравнивать к диверсантам и шпионам, угрожающим самому существованию России.

            Не зря Сталин когда-то приравнял коррупционеров к врагам Советской власти:
            -””Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже.”
            Давно надо приравнять все злоупотребления чиновников против благополучия тех, для кого они обязаны работать по конституции, к тягчайшим преступлениям. Китайцы на верном пути.

          • 15937 7713

            Иными словами полицейское государство с тотальным контролем.
            Не бывает прав без обязанностей.

          • 13496 12470

            Ответственность забыли.)

          • 4997 4065

            Да называйте как хотите. А тотальный контроль за барыгами жизненно необходим, потому что они опасны для общества. Ради лишней прибыли эти жлобы способны перетравить всех.

          • 31528 27386

            Вот и запрет на это пальмовое масло надо внести в конституцию… Всё равно дельного туда мало, чего внесут…

          • 14939 1181

            Так вали в Сев.Корею.
            Никто не держит. В россии ИНАЯ чуждая тебе система.
            ВАЛИ.
            Пока не закрыли.

          • 4997 4065

            Это ты и такие, как ты, чужды России. Так же как и Россия вам чужда. Ты лично здесь тысячу раз расписывался в своей ненависти к русскому народу. Может, свалишь наконец в свой Израиль?

          • 14939 1181

            Меня всё устраивает.
            А ты вечно недоволен.
            Так что тебя держит?
            Ты не заперт.
            Едь куда хочешь не мучайСО.

          • 4997 4065

            Мелкий ты пакостник! Всё, что на пользу народа, вызывает у тебя злобу и, наоборот, ты радуешься всему, что во вред людям. Самому не противно?

          • 14939 1181

            Ты себя с НАРОДОМ не смешивай.
            Ты нытик отдельно а НАРОД отдельно.
            Ты ему ЧУЖД.
            Ты ЧУЖОЙ

          • 2153 1901

            ХОХАЛЬ , много статьей- надо по.к.а.к,а,т,ь повсюду !
            Тебе платит Синедрион рогатый ,а , Чиорт ?
            Везде пузатые жиды ,РЕЗАННЫЕ ДЕТИ начальников ГУЛАГ на Руси , из тех , спесиал афро-порода ,из арабо-семитоФ ,ЧТО РЫДАЮТ В ОДНОЙ СПЕСИАЛ ЯМОЙ В АЛ- ЕРУСАЛЕМ- АЛЕЙКУМ , И ТЫЧУТ ТАМ БУМАЖКИ НА АРАБСКОМ СУРЖУКЕ , корчат друг-другу рожицы, притворяяся ,что у них нету ИСРАЕЛЦКИЕ ПАШПАРТОФ, , А тов ПУТИН ,властелин МолниЕЙ ,Авангардоф и СарматоФ притворяется , что борется с етими рогатыми шпионами Синедрионских !

          • 1522 1186

            Хохол не уснет, пока не соврет!

          • 2153 1901

            ОН И ОТТУДЫ ,ИЗ АЛ-ИСРАИЛЬ АЛ АЛЕЙКУМ МОЖЕТ К,А,К.А БРОСАТЬ И МУСОРИТЬ , ТАМ МНОГО ЗА,С.Р.А.Н,Ц,А,Ф -ТАРА-КА-НАФ КАК НЕГО , И СРЕДИ НИХ ОН БУДЕТ КАК СЕРУЮ МЫШЬ, НЕНУЖНАЯ КАК СТАРАЯ ГЪЗЕТКЪ !

            ХОХАЛЬ- УЙДИ ПРОЧЬ НЕЧИСТЬ , , , СТАРАЯ ,БОЛЬНАЯ ОБЬЕЗЯНА ,И ЖЕНА НАВЕРНА ТОЖЕ ОБЬЕЗЯНА !
            НАДОЕЛИ ОДНИ РЕЗАННЫЕ -НЕДОРЕЗАННЫЕ СЕМИТАФ ,ВЫБРАННЫХ ОТ ДЬЯВОЛА АРАБЕСКОФ !

            ПОМНЮ ЖЕНА НАТАНЯ,Х,У.Й , НЕЧИСТАЯ ПОРОДА-ПОЛУЧЕЛОВЕК-ПОЛУКОБЫЛА , КЕНТАВЪРКА ЖИДОВСКАЯ !

        • 15937 7713
          • 8074 7323

            Пример типичный. По очень многим делам, по водительским, например, только Верховный суд в состоянии разобраться объективно.
            Низовые суды слишком близко к производителям, торгашам, ментам находятся.
            Для обращения в суд по продуктам вы должны предоставить доказательства, что куплено в данном магазине, что хранили в холодильнике, а не кошачьем лотке. Кроме того, поскольку бремя доказательства на этапе обращения в суд лежит на истце, то вы должны предоставить заключение соответствующей независимой лаборатории, стоящее не одну тысячу рублей с туманной перспективой их компенсации. Плюс обязательно тоже весьма дорогостоящее сопровождение юристом, иначе вас просто размажут.
            У продавца и производителя юристов целый штат, если надо, то для сетевиков подкрепление пришлют хоть из Антарктиды.
            При этом все ведомственные юристы фактически являются адвокатами, т.к. защищают интересы только работодателя, даже во вред государству.

            “…Нет оснований не доверять работнику ГИБДД…”. Не все слышали?
            Мне довелось быть свидетелем в суде. Товарищ совершил обгон в месте нахождения под льдом осевой. Гиббоны рядом, тут же протокол.
            Судья спросил, как часто Вы ездите по этой дороге? Часто, 1-2 раза в неделю. Должны помнить про осевую. Не помогла даже справка от дорожников, что разметку не обновляли несколько лет.
            Естественный приговор о лишении.
            Правда, потом уже областной суд отменил после районного и городского.

          • 15937 7713

            Можно ничего не делать из того, что можно делать, но сделать то, чего нельзя и сесть, став самим виноватым.
            Где логика?

          • 8074 7323

            Поподробнее, пожалуйста. Логичнее.

          • 15937 7713

            Я о том, что граждане, не используя своих прав, записанных в Конституции, норовят сами нарушить закон, оправдывая это тем, что нарушают их права.
            Это замкнутый круг.

      • 1615 1378

        Про “спрос и предложение” – Вы действительно так наивны или заказ отрабатываете?

    • 15105 11461

      Да очень просто, куры если им не добавлять в пищу антибиотики мрут процентов на пятьдесят, до товарной массы без тех же антибиотиков растут чуть ли не год, теперь подсчитайте затраты производителя и получите цену продукции раза в три выше. Но и это ещё не всё, курицу которую растят год невозможно прожевать да и вкус оставляет желать лучшего. И так во всех сферах хозяйства и производства, либо дешёвый и плохой, либо хороший но дорогой.

  • 671 543
  • 1204 994

    Пока есть рыночные отношения, пока есть ссудный процент, ничего не изменится.
    В комментариях не раз было сказано что государство наказывает за отраву, поверьте попадаются максимум четверть, и то если не поделились или в ходе показательной компании, но основная масса производила ****** и будет производить. Т.к. государство это чиновники и в основном на “подсосе” у бизнеса, и им плевать сколько народа раньше срока понесут ногами вперёд. Правда такое ощущение что они мнят себя бессмертными, хотя по большому счёту жрут, дышат тем же ******м только за более дорого.

  • 7698 6012

    В чиновники идут специальные граждане.Те, которым на всех наплевать, а свой карман превыше всего.Туда обычный человек Нормальный, не рвач не попадет.Там стая, они сбились по принципу рвача и не пропустят Чужого по психоэнергетике или очень быстро выдавят чужого.

  • 41624 20948

    Во бл тему пиндосня роет.)Сами жрут гамбургеры из сои,зато здесь слюни пустили на пальмин,причем который сами ложками у себя наворачивают.)Ну вышли в топ серость скакуаская,думаете вас тут кто то читает,малость грантов в кармашек вам навалили инородцы диванные,вы и довольны.Валите как антон если еще у нас,там вас скоро короной зачистят по самые гланды.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)