Демографические мифы Кремля . “Яма” войны 1812 г .

2768 108

D7_LB7wWwAEoww-.jpg:large

Профессор Катасонов: Вымирание России Кремль скоро будет объяснять войной 1812 года

Росстат только что опубликовал свежие данные о демографических процессах в России. Но, даже несмотря на свои способности выдавать черное за белое, статистическое ведомство вынуждено признать, что вымирание населения страны продолжается, причем темпы его даже ускорились.

Общее население России за январь-сентябрь текущего года сократилось на 43,7 тысячи человек. Эта цифра складывается из естественной убыли населения и чистой иммиграции. Естественная убыль, представляющая собой разность между числом умерших и родившихся, составила за 9 месяцев 236,9 тыс. чел. Чистая иммиграция за указанный период составила 193,2 тыс. человек. Это преимущественно иммигранты из среднеазиатских республик бывшего СССР. С учетом въехавших в страну мы и получаем обозначенную выше цифру чистой убыли населения России.

Как известно, в прошлом году майский указ президента определил решение демографических проблем страны в качестве одного из приоритетов государственной политики на период до 2024 года. Согласно указу, был подготовлен и с 1 января этого года запущен национальный проект «Демография».

Цель проекта — затормозить естественную убыль населения и предотвратить снижение численности населения страны. Демографическая статистика за первые три квартала текущего года позволяет уже составить некоторое представление о том, как идет реализация национального проекта «Демография». Так вот, никакого улучшения демографической ситуации не зафиксировано. Наоборот, продолжается, как сегодня принято говорить, дальнейшее «сползание страны в яму демографического кризиса».

Посудите сами. По итогам прошлого года естественная убыль составила 224,6 тысячи человек. В этом году ее, согласно национальному проекту, надо было даже не ликвидировать, а лишь уменьшить до 219,4 тысячи. А она (убыль) уже по итогам трех кварталов составила 236,9 тысячи человек. По отношению к показателю 9 месяцев прошлого года это больше на 36%. При этом особенно подвел показатель рождаемости — он оказался в три раза ниже, чем количество родившихся в первые три квартала прошлого года. Можно предположить, что по итогам года естественная убыль перевалит через планку в 300 тысяч. Этот год почти наверняка станет рекордным по величине естественной убыли населения за последние 11 лет!

И это при том, что запущен национальный проект «Демография», в рамках которого действует пять федеральных проектов с очень амбициозными названиями: «Финансовая поддержка семей при рождении детей»; «Старшее поколение», «Укрепление общественного здоровья» и др.

Куратором нацпроекта является вице-премьер РФ Татьяна Голикова, руководителем — глава Минтруда Максим Топилин. На нацпроект запланировано финансирование в размере 3,1 трлн. руб. Получается по полтриллиона в расчете на год. В этом году, согласно паспорту нацпроекта, финансирование должно составить 545 млрд руб. Деньги очень серьезные.

И вот, комментируя свежую демографическую статистику Росстата пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в пятницу заявил: «Действительно, демографическая яма, которая неоднократно объяснялась президентом и нашими всеми руководителями социальной области, сейчас находится в своей кульминации. Ситуация, безусловно, в этом плане очень неприятная. Сошлись две демографические ямы в одну».

 

Фраза пресс-секретаря насчет «двух демографических ям» разошлась по всем российским СМИ. По своей нелепости она может конкурировать со ставшей крылатой фразой: «Денег нет, но вы держитесь». Как-то президент В. Путин уже давал характеристику деятельности пресс-секретаря Дмитрия Пескова: «Он несет иногда такую „пургу“, что я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?». Заявление Пескова насчет «двух демографических ям» — та самая «пурга».

Видимо, Д. Песков попытался прикрыть очевидный факт: провал нацпроекта «Демография» на самом его старте. Ведь, согласно паспорту нацпроекта, мы должны были сегодня уже увидеть позитивные тенденции. Даже если поверить в сказку насчет «двух демографических ям», то, почему инициаторы нацпроекта не учли этот фактор на стадии его разработки? А на учли по той простой причине, что такого фактора в природе не существует.

Напомню, что как-то ранее, рассуждая о демографии, Песков сказал, что одной «ямой» являются неблагоприятные события времен Великой отечественной войны, а другой «ямой» — кризисная ситуация в стране в начале 1990-х годов.

Теория разных «демографических ям» — чистой воды оправдание и прикрытие полной беспомощности нынешней власти. Такие же «ямы» (всякого рода «наследие» советского времени) придумывают и те, кто отвечает за другие нацпроекты (общее их количество на сегодняшний день составляет 13). Уверен, что, если не произойдет радикальных встрясок, то и на следующий год все целевые показатели нацпроекта «Демография» будут провалены, умирание народа продолжится и даже ускорится. А господин Д. Песков, если останется на своем посту, придумает еще какую-нибудь «демографическую яму». Например, ту, которая возникла в России в годы Первой мировой войны 1914−1918 гг. А на третий год провала нацпроекта он, пожалуй, может вспомнить «демографическую яму» Отечественной войны 1812 года.

А чтобы популярно объяснить, что теория «демографических ям» господина Пескова — откровенная «пурга», приведу некоторые цифры из демографической статистики, относящиеся к недавней истории нашего отечества.

Вот, в частности, Российская империя в момент ее наибольшего расцвета — 1913 год. В ней (без учета Финляндии) проживало 163,7 млн. человек (кстати, это на 27% больше, чем в 1897 году; прирост населения империи за 16 лет составил 34,6 млн. человек). Потом началась та самая «демографическая яма», которая была порождена Первой мировой войной, революциями 1917 года, Гражданской войной.

На начало 1920 года в стране проживало лишь 137,7 млн. человек. В «демографической яме» исчезло 26 миллионов (сокращение численности за период 1913—1919 гг.). А теперь привожу данные о численности населения за некоторые последующие годы (на начало года; млн. чел.):

1927 г. — 147,0

1929 г. — 154,2

1937 г. — 164,5

1939 г. — 170,5

1941 г. — 198,7

Как видим, устойчиво высокие темпы прироста населения. Жизнь в стране была напряженная. Проходила индустриализация. Потребление в расчете на душу населения основных продуктов и промышленных товаров — нищенское (с точки зрения современных стандартов). Но страна быстро развивалась и в экономическом, и в демографическом отношении. Руководство страны никаких дурацких программ и проектов по демографии не разрабатывало и не реализовывало. Прирост населения в буквальном смысле был «естественным». Потому, что люди стали постепенно обретать смысл жизни и видеть будущее.

Заменить будущее никакими пособиями и никакими стандартами потребления продуктов, товаров и услуг невозможно. Никто ни в правительстве, ни в народе не ссылался на то, что, мол, «демографическая яма» второго десятилетия ХХ века мешает решать государственные и семейные проблемы, проводить индустриализацию и рожать детей. Где-то примерно в 1936 году СССР по численности населения вышел на уровень 1913 года. А к началу войны превзошел его на 21,4%.

 

Следующей «демографической ямой» оказалась Великая Отечественная война 1941−1945 гг. В декабре 1945 года численность населения составила 172,0 млн. человек. По сравнению с началом 1941 года сокращение населения СССР составило 26,7 млн. человек. А теперь привожу данные о численности населения за некоторые последующие годы (на начало года; млн. чел.):

1950 г. — 179,2

1953 г. — 188,7

1959 г. — 208,8

1970 г. — 241,7

1979 г. — 262,4

1989 г. — 286,7

А в декабре 1991 года, в момент распада СССР, численность населения достигла 294 млн. человек. Как видим, послевоенный период характеризовался высокой демографической динамикой. Действовало и совершенствовалось социально-экономическое планирование развития страны. Но никому в голову не приходило заниматься планированием роста населения. Прирост населения был в полном смысле «естественным». Никаких «демографических ям» не было. И уж тем более, никому из советских руководителей и в голову не приходило списывать свои огрехи и просчеты на «демографические ямы» прошлого.

А теперь о «демографической яме» новейшей российской истории. Господин Д. Песков связывает ее с событиями начала 90-х годов. Да, действительно, в связи с развалом СССР, образованием Российской Федерации и начавшимися «реформами» (прикрывавшими развал и ограбление страны) началось падение численности населения РФ. Накануне развала СССР, в 1991 году в РСФСР проживало 148, 54 млн. человек. В 1992 и 1993 гг. этот показатель (уже в РФ) оставался почти без изменения. Заметное снижение началось с 1994 года, оно продолжалось до 2009 года, когда численность населения упала до отметки 142,74 млн. человек.

Далее начался прирост численности населения страны, правда, скромный, но все-таки прирост. И никто особенно про демографию во власти не говорил. На начало 2018 года численность населения РФ достигла максимального значения — 146,88 млн. Правда, до показателя РСФСР 1991 года численность населения РФ и в 2018 году не дотягивала существенно (1,66 млн. чел.). Почему же руководство страны озаботилось проблемой демографии? Да потому что демографическая статистика была «рисованной».

Депопуляция России достаточно долго камуфлировалась тем, что показатель общей численности населения рассчитывался (и до сих пор рассчитывается) с учетом чистой иммиграции. Речь идет преимущественно о тех, кого принято называть «трудовыми иммигрантами» и кто приезжал и приезжает преимущественно из ближнего зарубежья. Приток таких иммигрантов стал постепенно иссякать.

Власти забеспокоились, что неприглядная демографическая правда обнажится. И еще в 2017 году стали загодя готовить нацпроект «Демография». А демографическая правда обнажилась уже по итогам 2018 года. Вот картина за этот год:

Родилось 1 604 344 человек (на 85 540 человек меньше, чем за 2017);

Умерло 1 828 910 человек (на 4 570 человек больше, чем за 2017);

Убыль 224 556 человека (в 2017 убыль 134 456 человека);

Миграционный прирост составил 124 844 человек.

Для нас ключевым демографическим показателем должен быть естественный прирост населения (как разница между числом родившихся и умерших за период). И что мы видим? Оказывается, за все годы существования Российской Федерации было лишь три года (2013, 2014, 2015 гг.), когда действительно был естественный прирост, правда, очень незначительный (можно сказать символический — всего около 86 тысяч за три года). А все остальные годы была чистая убыль. Максимальные показатели чистой убыли были зафиксированы в период 1999—2003 гг. (тыс. чел.): 1999 г. — 929,63; 2000 г. — 958,53; 2001 г. — 943,25; 2002 г. — 935,31; 2003 г. — 888,53.

А вот данные за последние годы (тыс. чел.): 2017 г. — 134,46; 2018 г. — 218,39. По итогам 2019 года, как я отметил выше, следует ожидать чистой убыли не меньше 300 тысяч.

Если просуммировать все годы, то суммарная чистая убыль населения за 1992−2018 гг. составит примерно 13,5 миллиона человек. Это эквивалентно половине людских потерь (военнослужащих и гражданских лиц) нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941−1945 гг. В расчете на год в среднем получаются людские потери в размере полумиллиона человек. И это в условиях отсутствия войны. На самом деле война идет, но она не горячая и не объявленная. Но очень летальная и разрушительная (о ее разрушающем воздействии на экономику России я уже не раз писал).

Так что пресс-секретарь Д. Песков что-то напутал. Не надо придумывать никаких «демографических ям» прошлого. Россия с момента своего возникновения попала в страшную «демографическую яму» и находится в ней безвылазно на протяжении уже почти 28 лет. И наши граждане будут по-прежнему гибнуть в этой «яме» (или «котле»). Власть только делает вид, что она пытается ликвидировать «демографическую яму». Либо не может, либо не хочет.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
108 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344
  • 7382 5672

    Из этой статистики самое интересное следующее. Перед войной в союзе почти двести лямов после войны сто семьдесят. Тут ещё одну статическую цифру привести прирост населения союза за счёт Прибалтики Белоруссии и Украины даже если это пять миллионов то наши общие потери в войне не менее 35 миллионов человек. Эту цифру нужно всегда показывать ура патриотам в сравнении Германией. Население РФ сейчас не убывает это очередной блеф пропаганды, никогда оно не будет убывать без войны. Государство всего лишь не регистрирует граждан которые прибывают на нашу территорию, это очередное их там нет.

    • 6753 5561

      Люди – не кролики, которым дай волю, то будут плодиться бесконтрольно. Чтоб получился один ребенок, нужно как минимум, 2 родителя и 4 бабушки и дедушки. При среднем количестве детей меньше 2-х налицо убыль населения. Чисто математика и никакого мошенства! Ну, а причины этого хорошо всем известны. Вот тебе и “без войны”.

      • 7382 5672

        Да нет в России в конце 19 века в семьях по десять детей, я видел сканы, дятлы как мы писали – вот вот Китай догоним и обгоним. Это от ресурса природы зависит есть ресурс есть и прирост. Тут на сайте мысль о том что разницы нет какая нация Россию пополняет не пройдёт, но я думаю это так. И так практически Россия жила. Окраины давали прирост. В 91 году окраины отстегнули, прироста за счёт титульной нации нет, но фактически прирост за счёт окраин идёт просто переселенцев не регистрируют и много своих которых госво просто кидает. Могу тебе пофамильно таких людей назвать они мои друзья мужики по полтийнику в среднем. У некоторых паспорт ещё СССР и всё. Много всяких иных наблюдений говорит о том что население увеличивается и достаточно следующему правителю России зарегистрировать ихтамнетов чтоб трубить потом о великом прорыве, если будет такая у него блаж.

    • 9844 8929

      С 39 по 41-й прирост населения составил 28 млн., что аномально высоко в сравнении с предыдущими годами.
      Знаете почему?
      Да потому, что в этот период с состав СССР вошли Прибалтика и западные части Белоруссии и Украины. Население, естественно, посчитали.
      Двойная у Вас бухгалтерия.

  • 24668 12834

    В РФ в любое время реально провести перепись населения по количеству паспортов и количеству детей через МВД и загсы. Точное число оставшихся граждан плюс минус 10 тыс чел.

    Но тогда возможно не выйдут на 146 млн, и это уже не скрыть. Собираются по прежнему по домам обходить с блокнотиками.

    • 19590 10344

      Убывает население всего мира. Это естественный процесс, когда количество жителей превосходит потенциал их комфортной жизни и возможности прокормить потомство. Не говоря уже о политике толерантности вкупе с глобальным подходом к жизни в духе “после нас хоть потоп”. Потоп, кстати, ученые уже обещают. И население Земли неизбежно сократится.

      • 24668 12834

        пофиг на весь мир, за убыль населения РФ кто-то должен ответить. И думаю он ответит

        • 19590 10344

          Урсус, ты же не ребенок. Прекрасно понимаешь, что мир един и мы все взаимосвязаны. Одним воздухом дышим, одними проблемами живем. Сокращается население всего мира, и далее будет сокращаться еще больше. Нарожать можно, но нужно еще и воспитать человека, а не уличного бездаря с образованием в три подворотни.

          • 24668 12834

            думаю ты немного 3.14здишь насчет всего мира, давай по коэффициентам рождаемости по странам мира. На каком месте РФ?

          • 19590 10344
          • 24668 12834

            Нафига этот спам. Пора тебя за лживый язык подвесить.

            Так на каком месте РФ по уровню рождаемости?

          • 19590 10344

            Рождаемость и смертность в мире – баланс, который обеспечивает стабильность на планете. Часть стран стремится снизить это число, другая – наоборот. Самая большая страна – Россия – занимает 9 место в десятке населённых мировых держав. Только 2 % от численности планеты россияне.
            https://infografics.ru/all/rozhdaemost-i-smertnost-v-rossii/
            Выше же – не “спам” а факты того, что рождаемость падает по всему миру. Наверное BBC сложно назвать прокремлевской.

          • 19590 10344

            Из 226 стран Россия стоит на 201 месте по естественному приросту населения. В конце списка много стран Европы и ближайшие соседи: Белоруссия (215), Молдова (206) замыкает список Болгария – проблемы рождаемости и смертности стоят очень остро.

            Первые места среди стран, в которых высокая рождаемость, занимают страны Африки. Демографический пик тормозит экономику, средний возраст – 15-20 лет. Ввиду религиозных убеждений, в среднем, на одну африканскую женщину приходится 6 детей. По прогнозам ООН, такими темпами к концу века численность народа Африки превысит количество населения планеты, если никак не влиять на рождаемость.

            Так точнее.

          • 24668 12834

            201 из 226 значит. Похоже не по всему миру вымирание, где-то вымирают опережающими темпами

          • 19590 10344

            Похоже ты сейчас манипулируешь. Причем весьма глупо:
            …Исследование, результаты которого опубликовал медицинский журнал The Lancet, проанализировало тенденции во всех странах мира с 1950 по 2017 год.
            В 1950 году у каждой женщины за ее жизнь рождались в среднем 4,7 ребенка. В прошлом году показатель был вдвое ниже – 2,4.
            За этой цифрой скрывается огромный разброс между странами.
            Коэффициент рождаемости в Нигере составляет 7,1 ребенка, тогда как на острове Кипр на каждую женщину приходится лишь одно рождение.
            В Великобритании этот показатель составляет 1,7, что примерно соответствует цифрам в большинстве стран Западной Европы. В России – 1,8 (по данным Росстата на 2016 год)…
            https://www.bbc.com/russian/features-46159517
            Урсус, ну ты же не дурак вроде, но глуп в своей упрямости. Может пора повзрослеть?

          • 24668 12834

            думаю, мой путанный дружок, что причины низкой рождаемости в Западной Европе и РФ несколько отличаются. Как сам думаешь?

          • 19590 10344

            Думаю что Европа выродится куда быстрее, нежели чем Россия. Я минут через 10 статью опубликую, и из нее будет ясно, что не деньги решают вопрос деторождения.

      • 7382 5672

        Кот, до тебя, такого не слышал, хотя кто то наверно так думает. Это аналогично, что сейчас похолодание, а не потепление климата, просто градусники перестроили и мы стали как пингвины. Однако знайте, что весь видимый прогресс это результат глубокого разделения труда а не высокой научной мысли, и если население сократится скажем в два раза то технологии сократятся до образца года в котором было столько народу. По той же причине никто никогда не сознается официально что люди не были на Луне, ведь это официально признать сговор пропаганды в том что жизнь людей будет всегда улучшаться, а это не правда. Нас будет больше, а жить мы будем хуже независимо от строя и нации.

        • 19590 10344

          Нет, не согласен. Тем более с учетом научной мысли. Население сокращается в силу естественных и искусственных факторов. Технический прогресс же наоборот, способствует тому, что все меньше людей заняты в производстве, если мы про машиностроение. Другое дело с/х, но его еще развить нужно до уровня, когда и нам хватит без экспорта, и на экспорт будет.
          В Европе же идет деградация в силу менталитета и толерантности. Люди физически не хотят рожать – пугают проблемы и риски. Слишком комфортно, чтобы отказываться от него. Эта статистика и в отчетах есть – денег дают, но от этого количество роженец не увеличивается. Не говоря уже о геях и лесби, которые физиологически не могут быть полноценной ячейкой общества. Как кукушки – да. И кого они воспитают? Таких же кукушек.

          • 7382 5672

            Кот всё равно диву даюсь, ты же умный человек, не на луне живёшь, где население сократилось, не говорю уже про статистику. Фотографию посмотри любого нашего миллионика за 76 год, улица ленина пять часов дня, есть такие фото, полно все улицы ленина в центре. Там три “москвича” едут и три человека идут по улице в кадре. А теперь в окно глянь и глаза открой, или наушники вынь из ушей. При этом статисты грёбаные могут тебе в этом городе превышение дать на 20%, а 20% это еще один чел в кадре и инвалидка. В Китае это всё ещё сильнее, почти во всём мире так, естественный процесс. Который будет прерван ямой ресурса природы, ну что тут сложного. Кто же тебя загипнотизировал так или память о прошлом отбил.

          • 19590 10344

            Я знаю, что в немалой степени этому способствовали две революции. Не хочу, чтобы граждане России снова на те же грабли наступали.

      • 6753 5561

        Ученые, надеюсь, английские?

  • 24668 12834

    При желании поддержать рождаемость не особо сложно, такие программы работают повсеместно. Как вариант:

    - 1 млн руб на счет каждому россиянину при рождении.
    - 10 тыс в месяц пособие на каждого ребенка малоимущим семьям (считай почти всем).
    - ипотека под 1-3%, многодетным – субсидии на жилье.

    Плюс завязывание “оптимизации” здравоохранения, отказ от пальмы и ГМО жратвы. Рождаемость сразу увеличится в разы.
    Но тогда заде не сможет на яхте кататься и лавочки в центральном парке NYC спонсировать.
    А здесь либо одно либо другое.

    • 19590 10344

      Неплохо, но уже сейчас – “поменяем маткапитал” на каждом столбе. Чтобы мамаша и папаша без мозгов промотали деньги на свои нужды.
      10000 руб на каждого ребенка и с 4 детьми в регионах можно не работать вовсе. Тунеядство за счет детей. А кто будет следить за тем, достается ли детям что то с этих денег? Упс, та самая ювенальная юстиция.
      Ипотека – да, согласен, только закладывать ипотечные квартиры еще на стадии проектировки дома нужно, чтобы государство ссуждало процент строителям сразу, и будущий замещик ипотеки уже начинал платить за свое будущее жилье. Иначе тысячи квартир без желающих купить.
      Отказ о пальмы и ГМО – выбор каждого покупателя продуктов. Нужно лишь внимательно читать этикетки да смотреть программы, где проводят тесты продукции.

      • 24668 12834

        я же говорю либо так, либо как сейчас – убыль и вымирание. Граждане РФ сами решат.

        • 19590 10344

          Граждане РФ и так сами решают. Делать ребенка или нет. Есть общий фон для этого, и есть частности. Проблемы как в общем фоне – проблемы того, что у кучки семей большинство ресурсов мира, я о конгломерате банкиров транснациональных, так и в частностях – проблема бездуховности. И это касается всего мира. По щелчку пальцев ни то ни то не решается. И если сейчас все идет, что конгломерат скинут после победы Трампа (и в России после перестанут “дергать за ниточки” некоторых), то проблема духовности – это дело одного века, не меньше. Века смены парадигм, мировоззрения, время научных обоснований духовности, время переосмысления своего места в обществе, в стране, на Земле, во Вселенной. Сейчас период, когда наша цивилизация-подросток начинает чудить, переходный возраст так называемый. Лишь бы не самоубились.

        • 19590 10344

          Вот тебе инфографика интересная: https://www.worldometers.info/ru/

    • 15014 1188

      Ага.
      А кто работать будет?
      Чтоб увеличить рождаемость надо ОТМЕНИТЬ пенсии чтоб ДЕТИ родителей на старости содержавли.
      Вот только ТОГДА будут думать о старости и РОЖАТЬ.
      Что кстати и делается

    • 1451 1159

      Ну, у нас в России, одна республика это уже все имеет, пособие на ребенка 8000р в мес., на жилье получают просто наличными, не в кредит, не в ипотеку, вообще без какой-то отдачи! https://www.youtube.com/watch?v=shV_b7ngmWE

  • 24668 12834

    интересно было бы посмотреть прогнозы численности РФ после полного введения пенсионной реформы в 2021 г. Но думаю это секрет и гостайна.
    Остаться в 60 лет без работы и пенсии – это считай билет в один конец.

    • 19590 10344

      Почему в 60 лет без работы? Пенсионеры могут работать, и они востребованы в первую очередь на производстве. Там, где молодого поколения (увы) просто нет. Много у нас молодежи работает на станках с ЧПУ? Много из молодежи имеют образование инженерное? Нет, единицы. Вот что страшно.

      • 24668 12834

        мы похоже в разных РФ живем, я не вижу большого количества людей старше 60 имеющих работу. В РФ полно безработных и после 40. Ты сам то откуда?

        • 19590 10344

          А я вижу, как из проходной завода выходят сплошь пенсионеры. И единицы молодых специалистов.

          • 24668 12834

            Давай и здесь повесим тебя за лживый язычек. Долю работающих в РФ пенсионеров представляешь? Загугли ради любопытства.

          • 19590 10344
          • 24668 12834

            29% работающих пенсионеров в 2017 в твоей ссылке, молодец. Но это меньшинство дружок.

          • 19590 10344

            Немало пенсионеров работает неофициально, тут данных нет, но об этом косвенно говорит закон о штрафах для неофициально работающих пенсионерах. Не было бы прецедента – не был бы смысл в законе.

          • 19590 10344

            Дорогой мой Урсус. Ты можешь пытаться и так и сяк, можешь называть меня как угодно, хоть как Харон, что пробил дно морали. Но это не изменит того, что я оперирую правдивыми данными, а ты пытаешься манипулировать. Именно поэтому ты всегда будешь проигрывать мне в дискуссиях. За мной правда. Ты сам себе вопрос задай – а нафига оно тебе надо? Ты кто? Актер или серьезный человек? Ребенок с желаниями и обидами, или взрослый мужчина с рациональным мышлением? Продажная личность, или честен с собой и с остальными?

          • 24668 12834

            Правда говоришь? Думаю правда в том что хлебососы втирают дичь про естественную убыль и вставание с колен для удобной стрижки пасомого стада.

          • 19590 10344

            Урсус, пока похоже что хлебосоисшь ты. Я даю тебе объективные данные, которые ты опровергнуть не можешь. Но упорно стоишь на своем. Отсюда можно сделать вывод о твоей мотивации. И, знаешь, по поводу угроз – иногда есть желание сломать руки и ноги некоторым, и лишь потому, что они первые суются. Так, чтобы потом не сунулся человек. Но я выше этого, и могу и морально победить, хотя и имею потенциал уработать при хорошем желании (эхо службы).
            Но это так – к слову. Знаешь, когда нибудь мне представится возможность, возможно, проявить себя на публике, как раз напротив многотысячной толпы, собранной оппозицией продажной, пригласить каждого из “героев” на сцену их же и заставить отвечать на вопросы сразу перед всей толпой честной. Вывернуть морально наизнанку так, что страшно в эту толпу будет возвращаться. И тогда бы я спросил сам у народа – что делать с этими продажными людьми, обманувшими тысячи тех, кто в них верил.
            Молись, чтобы это не случилось в реальности где нибудь в Москве или в Питере.
            Ибо я с радостью и твою поднаготную выверну на радость публике.

          • 24668 12834

            приезжай когда начнется.
            Может увидимся наконец, я живого хлебососа в реале еще не видел ни разу.

          • 1451 1159

            Стесняюсь спросить, на какой такой проходной вы чавойто там видите, если безвылазно, круглосуточно сидите на ЯП?!

        • 19590 10344

          Оттуда. Из России. Не из Москвы или Питера, если ты об этом.

        • 15014 1188

          Мы живём в разных РФ.
          Вы живёте в пока ещё французкой её губернии.
          Вот украинизируетесь по полной останется во Франции 10 млн и уже тогда милости просим ))

  • 24668 12834

    Серый, заметил как повылезала вся эта шелопонь? Похоже тема их реально задела

    • 38772 23378

      Привет. Если это вылезает . То для Пыни и Ко встаёт вопрос уже не о сохранении наворованного, а как бы избежать международного трибунала .
      Их действия подпадают под определение геноцида . Срока давности , и укрывающей стороны здесь может и не случиться .

      • 19590 10344

        Серый, если когда нибудь на то будет возможность и моя воля, то я каждого из Вас достану по всему миру, добьюсь депортации в Россию и устрою суд народный Вам. Открытый, так чтобы это было предельно прозрачно. С телевидением, журналистами. И этот суд будет в России. А потом выведу у здания суда, чтобы потом каждый смог вам всем в глаза посмотреть. Чиста ли у тебя совесть, Серый?
        А может это буду не лично я, но будет именно так.
        Люди зачастую получают именно то, чего другим желают.
        Я же тебе хочу пожелать адекватности и чести.

        • 24668 12834

          откуда ты все это кропаешь? Я бы повидался с тобой, интересно как такие существа выглядят.

          • 19590 10344

            Может и свидимся когда нибудь. Не во Франции, уж точно.

          • 24668 12834

            В москве то бываешь? Могу тебе устроить здесь встречу. Твое предложение уработать заинтересовало

          • 19590 10344

            Предупреждение, на то, что слышал угрозу от тебя. Я не из тех, кто первый лезет в драку. А вот ты видимо готов, да? Не страшно, если голову отобьют, за жену, или у вас семья целиком такая? В Москве редко бываю. Незачем оно мне. Ибо я та самая “периферия”.

          • 24668 12834

            жаль конечно. У самого то семья есть? Ты вроде писал что детей нет нифуа. Про рождаемость только из интернета знаешь.

          • 19590 10344

            Для диалога достаточно и того, что уже знаешь.

          • 19590 10344

            Из нас, дорогой мой Урсус, лишь ты пока весьма агрессивен. Вроде взрослый мужик. У нас диалог. Ты пытаешься убедить всех в том, чего нет, или в том, что есть но однобоко. Я же показываю остальным твои «манёвры». На кого тебе злиться то? Разве что на себя, ибо не можешь отстоять свою точку зрения. Не надейся на что то там в Москве или в Питере – вылезешь – сядешь. Не глупи.

          • 6347 3571

            Урсус: … “В москве то бываешь? Могу тебе устроить здесь встречу. Твое предложение уработать заинтересовало”

            Да ладно, слышь, не смеши Урсус. Проходили уже. Неоднократно. Сколько раз ты уже тут хорохорился, а потом сдувался? Напомнить? Если ты такой смелый, то почему в Кузьминки не приехал и почему у тебя столько флагов в личном кабинете, боец невидимого фронта?..))) Интересно, а слово Вашингтон ты пишешь с заглавной буквы, американчик?))

          • 24668 12834

            саня вылез ))) на тебя я бы тоже посмотрел в реале, мой маленький путанный дружочек. Я на ленинском проспекте по будням. Бываешь в центре?

          • 6347 3571

            путанный дружочек в твоей буйной головушке. Вот с ним и разбирайся. Сам.., сам).
            А мой личный к тебе лимит доверия на ноле.)

          • 24668 12834

            здесь много ботов какие-то призрачные намеки на личные встречи пробрасывают. Я в центре мск по будням. Как вы хоть выглядите в реале?

          • 6347 3571

            ты плохо понимаешь..) Сочувствую.

        • 1451 1159

          Ой, а чего так долго ждать? Да и возможности у вас не будет! Назначаю вам свидание, говорите где и когда, уж очень хочется посмотреть вам в глаза!

    • 6753 5561

      Рипли открыла нужный вентиль. Пора открывать шлюз и всех в открытый космос!

  • 271 207

    Это в СССр автомобиль был роскошью, а сейчас роскошь это иметь ребёнка. Это роскошь! Ребёнок это очень дорого, если ребенок не дай бог заболел, семья финансово проседает мгновенно, врачи шаманят попробуйте это лекарство, если не помогает то это попробуйте, в лотерею играют а лекарства нынче дорого. Теплые вещи это пипец, ботинки на меня дешевле выходят, дети растут!!!!! В капиталистическом обществе дети это финансово не выгодно. Ребенок заболел с работы раз отпустили , второй на третий уже косо смотрят. Бабушкам подняли пенсионный возраст, кто с ним посидит маленьким. и тд и тп

  • 11302 8882

    А меня просто напрягает очередной проект.
    Было и “Образование”, и “Здравоохранение”…
    Значит, и демографии туда же:(

  • 7382 5672

    Славная заруба, и сегодня придумал я, как наше государство работает из века в век. Оно понимаете ли ставит задачу своему народу из кожи лезть вон. Как Чингисхан монголам мир покорить, и мир не покорили и монголов осталось двое. Нам же то из холодного болота венецию строить, то из москвы рим, то из стамбула константинополь. потом победить европу, и в неё же влиться. Теперь задача круче – щемит штаты которые нас в три раза больше и в десять раз богаче. Есть такая народная поговорка – пока толстый сохнет, тонкий… это про нас. Наши главнюки ведут дело так, что население стирается в борьбе за власть… поэтому постоянно нужно то население извне подсосать, то территорию прирезать. И вот капитально главнюки обложались в 91 году, теперь изголяются так, что сами готовы себе в попу свистеть, чтоб объяснить необъяснимое. Почему например палач, который голодом Питер морил, должен висеть на доске почёта.

  • 7382 5672

    Финский вождь Манергейм доска ему в Питере висела, а были ещё ведь румынский вождь, венгерский вождь, итальянский вождь, им почему доски почета не повесили. Румынам в Одессе, венграм в Воронеже, итальянцам в Сталинграде. Нет это точно, то что я в коменте написал. Вот нам с тобой надо оно стратегию мучить, но нас так научили, мы спасители мира, ничего что спасители поредеют, а мир этого не заметит. Это наша миссия, других забот у нас нет.

  • 63 47

    Как и Вы не владею цифрами. Поэтому, при всем уважении к методике и логике оценки, несколько вопросов:
    1. Агенство статистики и пропаганды с советских времен грешило легкой социальной ответственностью, а именно я помню плакаты конца 80х, когда объяснялось, то мы живем лучше по промпроизводству 1913 года более чем в 100 раз, но вынуждены были вываривать кости на холодец и довольствоваться 2 кг сахара по талонам в месяц. Не берусь судить, но наша семья была многодетной с высоким процентом выживания детей до моих родителей. Вокруг в школе (конкретно в моем классе) не было детей, где три ребенка в семье, но с одним – много. Тем не менее, демографичческая статистика всех пятилеток была положительной. Говорят, за счет деревни, которая тогда составляла треть населения.
    2. По той же статистике бюджет соцразвития Москвы составляет то же, то и остальной России (взял также, новосной канал в интернете). Тогда Москва была 3,5% населения страны (СССР), теперь около 20% (по статстике РСФСР). Тем не менее, села и мелкие города опустели, рост других городов – более чем скромный. Что говорит всенародная перепись по селам, весям и регионам России? Бьет ли баланс чтобы говорить о колебаниях в 1% по году?
    3. Причудливые игры с демографией показывают, что пару лет назад только за полгода Росиияне стали жить на 3 года дольше. Но пароходов с пенсионерами, иммигрировавшими, не наблюдалось. Это как? Даже если это произошло, то в сравнении с заявленной новой продолжжительностью жизни 67 лет должен наблюдаться всплеск на 5%. Ежели его не было, но был монотонный +/-0, то либо “градусник” сдох, либо на эти 3 года просто завязали рожать.
    Подозреваю, 0.1% народа рулит, 1% обеспечивает стабильность и благополучие, 10% источают социальный энтузиазм, строят, приумножаются. Остальная масса пребывает в пассивном потоке по начертаному фарватеру. Судя по новостям совершенно не понятно каково у этого определяющего меньшинства?

  • 44631 23599

    Смотри ка а котоссанов опять грантик словил,дескать вымираем мы,а виноват опять дядя.)))Хрябрая сектанка аж из франции грозится опять в Москве зарубу устроить,но неубедительно как то.То ли их самих уже этот бред достал,то ли лишь бы отработать пару сребренников.Биззаботный афттур тоже оказывается имеет норвежский значок,и соседей летающей мамки,причем все это даже уже не удивляет.)))Вот тебе и серый,оказывается то же вместе с мамкой летает юсмайликом за долю малую,а малеос его за дурачка принимал,а оно вона как,беззаботный диггер в аккурат в одно время с мамоносектой вылез,сразу бы догадаться,да маскировочка помогла.)))))

  • 24668 12834

    эта ветка с постами неплохо показывает типаж среднего любителя режима. Персонажи типа монтеня, степы, кота, хохла, сани, сергеева и айвы с характерным набором личностных качеств.

    • 24668 12834

      Немного удивляет факт, что будут вымирать как мухи, с голой ж…. будут ходить, гуано буквально жрать, но не прекратят лизать ботинки своему царю

      • 19590 10344

        В 1941-1945 вымирали, с голой жопой, кушали кору и водоросли, но не предали ни “царя” ни Родину. Урсус, ты видимо не понимаешь, что не все покупается и продается.

        • 24668 12834

          молодец, ты прав в чем-то, тогда война шла и сейчас последствия режима – это как война. Упырей которым ты ботинки лижешь и Родину я бы наверно не стал ставить в один ряд.

          • 19590 10344

            Не о том я, Урсус. Речь о том, что есть люди, которые не продаются и не продают свою Родину, как продали в 1917 и 1991. У тех, кто устраивал перевороты и свержения тоже, вроде как были благие намерения. Итог же известен. Глядишь, не было бы тогда два переворота – не на что и тебе было бы жаловаться.
            Война, как ты её называешь, идет не совсем в том понимании, о чем ты думаешь. Это война в головах. Война жадности с благодарностью, война продажности с честью, война добра против зла в итоге.
            Разница между нами в том, что ты что пехотинец. Верный своему командиру. И именно поэтому ты считаешь себя правым, и ты прав в том, что верен ему. Но бывает так, что командиры, давая приказ, отправляют тебя делать совсем неправильные вещи, которые сами сделать не могут и не хотят.
            Я же человек иного уровня, у меня совершенно иное миропонимание. Миропонимание тех, кто и является командиром, или над ними стоит.
            Когда я пишу тебе – не лезь, не суйся в протесты, не пытайся возглавить их – я забочусь и о твоем будущем в том числе. Ты же едва ли понимаешь, что таких как ты единицы, по сравнению с остальными, понимающими реалии, и не ведущимися за морковкой низкоуровневых желаний самоудовлетворения. Самоудовлетворение подробно – это у Ъ спроси, я же скажу, что это потребность в самореализации, в удовлетворении своих желаний самым коротким путем, который зачастую предусматривает пренебрежение законом и элементарной человеческой совестью и честью.
            И когда толпа выходит на площади – она осознанно нарушает закон и порядок в обществе. Эта толпа не способна адекватно реагировать на нормальное, логическое общение. Ибо это взаимоисключающий фактор, так как толпа собирается на раскрутке эмоций – эгрегоре протеста.
            И единственный способ сбить эти эмоции – это исключение из толпы “заводил”, которые как раз раскручивают эти эмоции. И ты как раз один из них – заводил.
            Остальные видят все это, ибо рассуждают куда более рационально, находясь в состоянии покоя относительно этой толпы, которой управляет лишь эмоция. И они всегда будут осуждать тех, кто ратуя за справедливость и закон первым же и нарушает этот же закон и эту же справедливость.
            Как только толпа выделяет свои признаки, а не выделить их она не может, появляется эффект отторжения этих признаков. И раз уж толпа в итоге настроена не созидать а крушить, неважно что, естественно и природно возникновение противодействия вреди таких же граждан, но не участвующих в этом действе разрушения.
            Ты же в итоге, можешь загреметь по статье, ибо тебе придется заводить толпу, и ты и будешь первой целью для Росгвардии и иных спецслужб. И ты видимо в упор не понимаешь, что все твои эмоциональные порывы бунтарства рассыпаются о потребность жить, быть счастливым и в итоге осчастливить детей и внуков. Им нужен отец – молодец, а не отец – уголовник со статьей. Герой, но не для них явно.
            Уровень у тебя Урсус не тот. И ты никогда не поумнеешь, если не начнешь думать логично, а не как сейчас – срываться в самооправдание и эмоции, когда тебя логикой прижимают. Я всего лишь показываю тебе твою слабость и неправильность твоей жизненной позиции.
            Хочешь истинно изменить игру – сначала научись выигрывать по текущим правилам.

          • 2279 1359

            Ты уже продал свою родину.

          • 19590 10344
          • 2279 1359

            Ты сам ярчайший пример.

          • 19590 10344

            Еще раз – где подробные примеры?

          • 2279 1359
          • 2279 1359

            С тобой нет смысла серьёзно разговаривать.

          • 19590 10344

            Ту к чему пишешь то, есть не можешь подтвердить свои же слова? Это что, новая форма личностного самоубийства? Показать то, что на деле ты пустозвон?

          • 2279 1359

            Пустозвонство – это твои тут высеры.

          • 27597 25659

            Зачотная обьяснялка от небожителя. Только не забудьте про сегодняшнюю Францию. И, что Росгвардии и спецслужб может : а) Не хватить; б) Они , пока , не роботы все.

          • 19590 10344

            Жора, у русских иной менталитет. И свежа память о итогах переворотов и революций. И примеры все под носом. Так что все потуги, Ваши в том числе – пшик. Чтобы понимать это – нужно быть русским человеком. Человеком с большой емкостью и высоким порогом терпимости и в конечном итоге высоким уровнем логики. Все попытки накачать эмоционально людей рассыпаются о итоги этих попыток и их сообразности цели, ибо иного пути, нежели чем нарушить то, за что ратуешь, нет. И в силу емкости и высокого порога терпимости русские, даже испытывая дискомфорт, способны не терять адекватность, выделяя истинную суть происходящего и фактический принцип путей достижения ситуаций, которые этот дискомфорт и создают. То есть становится видно, что по сути представляет собой манипуляция по накачке эмоциями, как и то, что она противопоставлена изначальным целям манипуляции. Например – ратуя за справедливость толпа протестующих перекрывает улицы, и это становится несправедливостью для тех, кто этими улицами хотел воспользоваться, не участвуя в толпе. Ратуя за закон толпа его же и нарушает в попытке накала эмоций. Это взаимоисключающие факторы.
            Что было в Москве летом? Именно это. Осуждение москвичей, которым устроили бардак в их городе. Вы так ничего и не поняли. Все изменилось, и уровень русских людей, славян, изменился. И каждый шаг в направлении достижения манипулятивной цели лишь дает понятие остальным о истинных причинах, сподвигнувших к этой манипуляции. То есть горе революционеры сами “прививают” общество от самих себя же. Выделяя себя как нечто нелогичное и неадекватное в своем эмоциональном порыве.
            Ваша игра проиграна, даже не начавшись, Жора.

          • 27597 25659

            Уровень изменился, согласен. Только кто его проверял ? Скажу , кто. Власть. Способ проверки, например, -пенсионная реформа , или закон о ювеналке. Всем пофиг – это и есть уровень русского человека, который помещён в лживое информационное поле. Но, как должны помнить небожители, Россия – это РФ, где есть другие народы, например. И государственный строй России схож с Францией. Напомню, что нет общей идеологии. Это, как “комуналка” в худшем смысле слова в современной России.

          • 19590 10344

            Жора, знаете в чем прелесть эволюции перед революцией?
            Чтобы спрашивать – нужно соответствовать.
            А что есть не самый сильный мотив для того, чтобы сохранить власть?
            Лишь потребность делать все так, чтобы потом с тебя не спросили.
            Тем самым и у власти иного выхода нет, кроме как самочистка для того, чтобы соответствовать заявленному народу идеалу, и лишь для того, чтобы управлять этим народом, признающим право управления над собой на логичных и справедливых обоснованиях.
            Так низменное желание власти служит благому делу процветания всей страны.
            Делай все правильно – иначе лишишься власти. Делая правильно – не давай делать неправильно.
            Система исправляется и будет исправлена.
            И таким как Вы отдельное спасибо за это – Вы запустили процесс исправления и эволюции системы и общества.
            Мое почтение.

          • 27597 25659

            Вся Ваша проблема в том , что Вы всё укладываете в формулу “..народу, признающим право управления над собой ” этой властью на “искусственных”, озвученных Вами, основаниях. Это – и погубит власть однозначно. Потому, что она не народная ( не народов РФ).

          • 19590 10344

            Народу решать – народная она или нет. Того же Путина и ЕдРо народ сам выбирает. Почистить – не значит сломать и строить новое. Два раза ломали – в 1917 и 1991. Итог известен.
            Власть погубит бездействие, а это отсутствует, ибо все хотят сохранить свои посты. Так что придется все делать как надо, так или иначе. Как надо и народу в том числе.
            И речь тут не о кухарках у руля страны, речь о обосновании потребности нахождения на том или ином посте человека, который по тем или иным причинам может претендовать или уже занимает пост.
            Место кухарки – у плиты. Всему всегда свое место. И если все в будущем будет именно так – все на своем месте – проблем с развитием цивилизации не будет.

          • 27597 25659

            Трудно отделаться от мысли, что Вы какой -то “потусторонний” , читая Ваш коммент.)

          • 1451 1159

            Ага, зазеркальный. Дураков из нас пытается сделать. Про выборы заговорил!

          • 19590 10344

            Вы одна. Со своим мнением.

          • 1451 1159

            Если исхоить из вашх же слов, то я многомерна, и мнение мое тоже многомено.

          • 24668 12834

            Видишь какая штука, 1905 например – это победа добра или зла? Для упырей наверно зла, для простых людей думаю добра.
            Вот и сейчас, люди возьмут вверх – хорошо, местные упырьки пересилят – нежизнеспособная паства вымрет или ассимилируются с другими народами, тоже неплохо для эволюции.

          • 19590 10344

            Верх, Урсус, возьмет разум и логика. Все остальное – частности. Все хотят жить хорошо, но опыт переворотов ясно говорит о том, что комфорта жизни это не прибавляет. Скорее наоборот. Не знаю на что ты рассчитываешь.

        • 24668 12834

          давай продолжу твою мысль – сейчас идет война с Омерикой, и все беды и тяготы от них. Правда?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru