Новый российский корабль оказался слишком тяжелым для полета к Луне
МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль «Орел», предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем ограничение по массе, утвержденное «Роскосмосом», говорится в материалах Ракетно-космической корпорации «Энергия» (разработчик и изготовитель корабля), имеющихся в распоряжении РИА Новости.
«Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 т», — говорится в материалах.
Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, вес кабельной сети оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения превысила норму на 109 килограммов, двигательная установка — на 107, система стыковки — на 90.
По расчетам РКК «Энергия» при сохранении текущей массы оборудования, корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля, документе, утверждаемом «Роскосмосом», указана необходимость уложиться в 19 тонн 848 кмлограммов. Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты «Ангара» и сверхтяжелой ракеты «Енисей», которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне. Ранее представители «Роскосмоса» многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса «Енисей» создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля «Орел».
В этой связи РКК «Энергия» разработало меры по снижению массы корабля с более чем 22 тонн до 21 тонны 200 килограммов. Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК «Энергия», не мешает летным испытаниям корабля на ракете «Ангара-А5П». Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести «Орла» на околоземную орбиту.
Изначально предполагалось, что у корабля будет несколько вариантов. Версия для полетов на околоземную орбиту должна была весить 12,5 тонны, «лунную» ограничивали массой в 16,5 тонны.
Первый испытательный запуск корабля в беспилотном варианте значился в планах на 2015 год, а первый пилотируемый полет назначили на 2018 год. Но затем планы многократно менялись. Было решено делать два варианта — для полета на орбиту и лунную модификацию. При этом корабль «потяжелел» до 17 тонн в околоземном исполнении и 20 тонн в лунном. В последующем произошел отказ от разных версий корабля с целью создания унифицированного 20-тонного корабля.
Сейчас первый испытательный запуск корабля «Орел» планируется на 2023 год на ракете «Ангара-А5П» с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на «Ангаре», а в 2028 году — первый старт на ракете сверхтяжелого класса «Енисей». Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м — высадка российских космонавтов на ее поверхность.
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» ведет изготовление двух первых экземпляров корабля «Орел»: первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на «Ангаре-А5» в 2023 году и «Енисее» в 2028 году, а второй — полноценным многоразовым кораблем (10 полетов) для летных испытаний и последующей эксплуатации.
В 2018—2019 годах глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин неоднократно заявлял, что корабль получит новое мужское имя вместо женского «Федерация». Как сообщали РИА Новости в Роскосмосе, одна из идей — назвать корабли типа «Федерации» по реестру первых кораблей, построенных Петром I: «Орел», «Флаг», «Аист». К этому решению и пришли. Как сообщил ранее Рогозин, первый серийный корабль получит название «Орел». Как будет называться второй корабль, он не объявлял.
Интересная новость! Многое делается в тайне от широкой публики. Только вот вопрос – будут ли рады лунные обитатели визиту землян? То что полеты америкосов на Луну – чистый фейк, в этом уже мало кто сомневается…
Это не фейк, это просто нае…во!
Надо корабль назвать Федор, как и рогозинского неудачного робота!!!
“Орлом” звалась пиндосская лунная карета из навоза и палок, символично.Ну а наш Орел, наверное, у Бондарчука полетит…Кстати, пиндоссы 44-тонный девайс закинули до Луны. Летать так летать!
…Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК «Энергия», не мешает летным испытаниям корабля на ракете «Ангара-А5П». Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести «Орла» на околоземную орбиту….
Статью видимо никто не читает.
https://ic.pics.livejournal.com/za_neptunie/70387688/175186/175186_1000.jpg
Ангара может поднять 24500 кг полезного веса.
И как эти 24,5 тонны полетят к Луне? С околоземной орбиты?
Так же, как и полетели бы проектные. Запас всегда предусматривается. В данном случае он есть, но сокращен.
Полагаю, цель полета – “подтвердить” наличие материалов по американским пилотируемым миссиям. Сами пиндоссы ничего доказать не могут, решили наших продажных привлечь. За деньги такие мать родную продадут, не то что Родину. А вот пиндоссы особо с перегрузом не заморачивались – натаскали камней в свой “Летающий домик Элли” да и полетели обратно к Земле! Во специалисты! Вот только интересно – на чем же наши сэкономили при таком остаточном весе? У пиндоссов 44 тонны “полетело” к Луне, это с учетом того, что стенки из фольги и каркас из алюминиевых лыжных палок – чистый Ниф-Ниф! Страшно представить, из чего состоит отечественный Орел…
США не летали к Луне. На ощущениях 90% именно так. Лунная программа закономерна, Луну будут понемногу осваивать. Стратегически это крайне выгодно. Луна – в первую очередь может стать тем самым “ковчегом” спасения в случае глобального катаклизма на Земле.
А вот слетают и привезут “доказательства”! Рука руку моет. Ворон ворону…
Неужели ради этого стоит летать в космос? Вы удивляете столь низким полетом мысли и фантазии.
А зачем люди готовы продать почку или глаз, но купить супертачку и удивить всех друзей и знакомых? Это из той же оперы.
Потому что разум на уровне ребенка у многих.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/Maslowsneeds_ru.svg/430px-Maslowsneeds_ru.svg.png
в каком месте тут полет на Луну?
Власть Российская! Вначале накормите народ, дайте ему уверенность в завтрашнем дне, добейтесь его любви и уважения, а потом можете хоть на Юпитер!
Оттуда же, откуда человечество взялось на Земле и почему ученые по сей день ищут пробел в теории Дарвина.
Пробелы, а точнее, черные дыры в головах (не в мозгах – по причине их отсутствия) могут быть только у жертв ЕГЭ и прочих, подверженным общемировым тенденциям в социуме. А у Дарвина все в порядке.
https://www.kommersant.ru/doc/2296912
Советую ознакомиться.
“Меня царицею соблазняли…”
Разум не только для рефлексов дан.
Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принес ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперед седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.
— Это… — сказал он, приближаясь. — У меня там, может, сегодня ХОХОЛ вылупится. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату. Ну, а как все, эта, поест, кидаться начнет, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый.
Ну там не только царицами соблазняли, но и фаворитами и землями русскими.
Так сложно думать и становиться чуточку умнее? Наверное куда проще обижаться как ребенок, потом самому себе придумывать оправдание, и пытаться, транслируя его, убедить в этом остальных. Капризные дети именно так и поступают. В силу ограниченного кругозора и мировоззрения обижаются, не понимая причин, но обязательно покажут свое недовольство, а умному родителю еще и то, что ребенок в чем то хочет разбираться, но не понимает что к чему, и обижается.
“Кому вы парите мозги, Козюльский?!”
Извините, до Вашего уровня опускаться не буду, мне и так удобно.
“И как ты, Борщов, успеваешь и в фонтаны нырять, и на танцах драться?”
Надо изготавливать то, что получается лучше всего. Как насчет трубопровода на Луну? “Селенская сила”, не?
Тут главное видимую часть построить, так до 12-15 км в высоту, а там пойдет!.. Как в анекдоте:”Ну тут мне карта и поперла!”