Главная » Мировоззрение, Политика, Психология, Творчество

Коммунизм ужасен

17:07. 27 ноября 2019 2174 просмотра 215 коммент. Опубликовал:
Метки: комиксы, коммунизм, образование, общество, пропаганда, СМИ, юмор

215 Комментариев » Оставить комментарий


  • 6617 5077

    Как говорила одна маленькая девочка: “Спасибо, я больше наелась!”

    Коммунизм был и его больше наелись. Если бы не наелись, он бы ещё был. Плохо то, что при нём люди научились коммуниздить, научились приспосабливаться говорить идеологически правильные вещи и быстренько занимать ключевые посты при распределении материальных благ. Это развращающе подействовало на народ. И это очень печально. И ещё народ приучился ждать от власти, что она решит все их проблемы, а они будут чувствовать перманентную “уверенность в завтрашнем дне”, даже писать смешно. Сразу вспоминается беседа с Воландом на Патриарших. Но люди на полном серьёзе горюют об этой пресловутой уверенности, вот в какие бездны инфантилизма погрузили наивный народ наш! Уверенным можно быть только в том, что будешь бороться за жизнь, пока сможешь. А что там в этом завтрашнем дне будет и как? Кто знает…

    • 2115 1759

      Напрасно стараетесь-мы оболванены пропагандой. ©

      • 6617 5077

        Вы смотрите назад, а не в будущее.

        • 9245 7173

          Огласите весь список нашего будущего:)!

          • 6617 5077

            Считаете меня пророчицей? Я не столько вижу там что-либо, сколько надеюсь, что всё будет разумнее и лучше, чем было. Может быть, если бы я видела будущее ясно, наоборот бы не стремилась туда. Только надежда, что люди усвоят уроки, но они не хотят осознавать прошлое, многие живут в нём и до сих пор. Как с ними говорить?

          • 1534 1274

            Айва, вы же сами признавались, что получаете мизерную пенсию, на которую прожить невозможно. Вас, по сути, содержат близкие. Не могу понять, чем вы так восторгаетесь при капитализме? Тем, что вас обобрали?

          • 6617 5077

            - Я радуюсь, что можно не ходить на демонстрацию 7 ноября по грязи и мокрому снегу, что вообще никто меня никуда не гонит, ни на Колыму, ни на целину, ни на собрания (родительские не в счёт, туда бывает ходить приятно), не заставляет читать классиков марксизма и выписывать газету “Правда”.

            – Я радуюсь, что у нас в городе появилось много магазинов и в них всё можно купить для нормальной жизни, а не ездить в область и Москву за всякой ерундой, и не воровать железки с завода, и не стоять километровые и многолетние очереди за необходимыми вещами.

            – Я радуюсь, что у нас есть вменяемая платная медицина, где к тебе будут относиться вежливо и внимательно, и ты сможешь качественно решить свои проблемы со здоровьем, мне не нужен бесплатный усталый и замотанный мутноглазый врач, который только и думает, как “исключить своё” (если Вы понимаете, это значит отфутболить к другому врачу).

            – Я бесконечно благодарна Путину за маткапитал, с его помощью семьи детей обрели жильё, одни полностью, одни наполовину.

            – Мне не надо за границу и не надо машину, и ещё много чего не надо, но я рада за сограждан, что они могут без проблем купить себе то, что им надо.

            – Ещё есть, что написать, но не буду, чтоб народ не завидовал. С недвигой у нас тоже всё зашибись. Меня не обобрали, у меня и взять-то было нечего, совсем наоборот, мне стало лучше и гораздо свободнее и комфортнее жить.

            – Забавная ко мне претензия от чужого мужика: “Вас, по сути, содержат близкие”. У нас вообще-то семья. И деньги, и всё имущество, все ресурсы, включая наши физические и моральные силы, общее. Мы никогда не занимались мелкими дрязгами на эту тему. Мы устраиваем свою семейную жизнь, как нам удобно, и если удобно, что мама бросит работу и сидит с тремя детьми, то она сидит и страдает, что диплом в жопе. Все делают, что могут и получают, что потребно, как при коммунизме.
            А у Вас разве не так? Вы гоните жену на работу, чтобы она принесла Вам много денег, а если принесёт мало, то не получит новых колготок и котлету тоже не получит, чтобы в следующий раз принесла больше. Как там у Шнурова в песенке муж говорит жене: “Я тебе и то, и это. Ты мне, это, только то…” Вы тоже так упрекаете свою супругу?

            – Глобальных вопросов не касаюсь, не считаю себя компетентной. Впрочем, Мазай тоже незатейливо аргументирует свою любовь к социализму жильём и работой.

            Давайте будем это послание считать общим ответом уважаемым оппонентам.

          • 1219 927

            Мне Вас просто жаль… У других оппонентов все просто убедительнее. В Ваших же доказательствах все притянуто за уши и все сугубо субъективно: и про 7-е Ноября, и про из-подпалкичтениеклассиковмарксизма. Такие как Вы и забиваете мозги молодым и ничегонезнающим. Нехорошо это…

          • 6617 5077

            Пожалел волк кобылу.

          • 2582 1638

            Великому владыке SER69 неубедительно поднесли доказательства.
            Это ужасно. Как же вы теперь жить то будете ?

          • 6617 5077

            А и не ему вовсе писано. Как он теперь жить-то будет?

          • 6617 5077

            Сергей-64!

            Нехорошо гонять детей на демонстрацию пешком через весь Васильевский, плюс Дворцовая, потом Кировский мост и обратно как хочешь. Температура плюс-минус ноль, мокрый снег и пронизывающий ветер. Мокрые ноги, шапки и пальто. Простуда гарантирована. Ощущение изнасилованности.

            И всё во имя чего??? Мимо трибуны с упырями пройти быстро-быстро, торопят шакалы! Протащить портреты монстров – слово “демонстрация” означает вынос монстров, шутили наши ребята. (Лада давно бы тут нашла и “демонов” и “страсти” и даже “ция” куда-нибудь бы присобачила.)

            Какое счастье было, когда вынесли, наконец, всех монстров нах, какое счастье, что ихние рожи уже не таскать по грязи и слякоти!

            Вы сами в своих комментах двух слов связать не можете, малоуважаемый критик, а туда же, голословно критикуете мою убедительность. Напишите аргументировано. Слабо? По минусам гораздо легче лупить, чем с людьми разговаривать. Нет, сладкий мой, я для Вас чересчур убедительна, и возразить по существу Вы мне не можете, ни аргументов нет, ни способности связывать слова. Вы просто боитесь меня.

            Но я писала не для Вас, и зря Вы так волновались, читаючи. Умный прочтёт и поймёт, как делать не надо, а Вам писать – только время терять.

          • 1219 927

            Кто же Вас, бедную, гонял через весь город? Какие сравнения:”Упыри, шакалы…” Между прочим, эти самые “упыри” и “шакалы” построили и содержали в неприкосновенности все то, чем Вы сегодня пользуетесь. Сами-то что можете? Писать складно научились? А не “упыри” ли Вас грамоте обучили? И не собираюсь я Вам ничего доказывать – все время покажет… Складно Вы звоните и про советское трудоустройство, и про бараки, и про Колыму. Лет 25-30 назад бы это еще как-то смотрелось. Сегодня таких, как Вы все меньше и меньше, слава ТНБ!

          • 6617 5077

            Вы вчера родились, не знаете, кто нас гонял на демонстрации? Тогда не о чем с Вами и говорить, раз не застали того времени. Но тогда Вы возьмите чистую глаженую тряпочку и молчите в неё, пока обсуждается эта сложная тема, раз не знаете советских реалий.

            Упыри обучали Вас ненавидеть людей, чем Вы на ЯП и занимаетесь, в отношении меня и некоторых других. А меня учили Учителя с большой буквы, и выучили неплохо, как видно. Я собираюсь ещё долго очищать и озонировать испорченную Вами и Вашими единонедомышленниками на ЯП атмосферу, так что не надейтесь на козни своего злого коммунистического бога карлы-марлы. Он надо мной силы не имеет. Голос правды не заглушить ничем, а я пишу правду, как она была и как она есть. И ещё, правда – она всегда правда, сколько бы лет ей ни было, хоть 20, хоть 40.

            Как советовал Юрий, читайте книги, приобретайте знания.

          • 1219 927

            Перестаньте поливать помои на советское время. Я-то, в отличие от Вас, прожил большую и лучшую часть жизни в том времени. И уж не Вам кичиться своей дырявой памятью, в ваших “меморациях” сплошные дырки, никакой конкретики. Дайте цифры, фамилии, адреса и даты – тогда есть предмет обсуждения, что лучше – “тогда” или “сейчас”. А в Ваших излияниях кроме желчи в чистом виде никакой удобоваримой субстанции не наблюдается. Вопрос на засыпку – в каком году Вы родились? Только честно. По Вашей желтой слюне Вам лет 70, а по манере излагать – и 12-ти нет.

          • 6617 5077

            Как и прочие защитники социалистического строя, Вы добрый хороший и утончённо воспитанный человек. Вам меня можно оскорблять, а мне вас нельзя, а то Вы обидитесь. Поэтому отвечать лично Вам не буду. Чтобы не обидеть ненароком. и слава Богу, что это время, время таких, как Вы, минуло уже скоро 30 лет как.

            Коммунисты взяли Россию
            с 21 799 825 млн кв. км,
            а оставили
            с 17 125 191 млн кв. км.

            Отвалились все окраины Российской империи, потому что коммунисты придумали “вплоть до отделения” По слову и вышло..

            Дальше делиться некуда. И быть площадкой для очередных коммунистических экспериментов нашей стране хватит.

          • 1219 927

            Коммунизм – это не эксперимент. Коммунизм – это неизбежность. Хочется Вам этого или нет. От Вас зависит лишь то, скольким людям Вы голову сможете задурить своим враньем и залить желчью ненависти к Советскому строю.

          • 1534 1274

            * – Я радуюсь, что у нас в городе появилось много магазинов и в них всё можно купить для нормальной жизни…
            – Я радуюсь, что у нас есть вменяемая платная медицина…*

            Прекрасно! И все эти прелести вы можете себе позволить на 8 тысяч рублей минус плата за коммуналку? ))

            —————-
            У меня вообще-то претензии не к вашему образу жизни – живите как хотите. Охотно верю, что у вас всё хорошо, вы или получили большое наследство, или имеете прибыльный семейный “бизнес”, все может быть. Но вы занимаетесь пропагандой дичайшего капитализма, который многих людей доводит до нищеты и отчаяния.

            Это должно быть стыдно – думать только о себе, не замечать страданий других. А главное – ваше поведение напоминает пир во время чумы: страна потеряла свою промышленность, с идиотской идеологией потреблятства (чужих товаров) катится под откос, а вам плевать, вам весело и сытно.

          • 5163 3837

            Вы мне напоминаете суд Великои Инквизиции.Бедная Айва -не стреляйте в нее -она говорит ,что чувствует,потому что женщина,а не Лада из секты черте кого.Здесь вообще полно всяких чертовых сектантов,неудачники.

          • 2582 1638

            Вот если бы не было магазинов и вменяемой медицины, то было бы приятно заботиться о бедной Айве и невменяемой медицине. В магазине синие куры, а в поликлинике синие врачи.

          • 1534 1274

            Ну какая же она бедная? Очень самоуверенная и довольная.

          • 2582 1638

            И это вас беспокоит ?
            Может она безграмотно пишет ? Нет пробелов после точки ?
            Или лестница на карме нервирует ?

          • 1534 1274

            А вы попробуйте выражать свои мысли внятно, а то ваши загадочные высказывания часто напоминают горячечный бред.

          • 6617 5077

            Семью надо было заводить, бобылина Вы этакий! Тогда и понятно будет, как можно жить на 8 тыр. Но Вам это невдомёк, чему можно только посочувствовать.
            Оплакивать промышленность – не моё дело, как-нибудь сами. У нас в городе есть предприятия, которые оплакивать не надо, они интенсивно работают и дают востребованную продукцию. А там, где Вы, всегда всё плохо, наверное, потому что Вы вместо того, чтобы работать, слишком много всё оплакиваете. Вот же нытики, а!

            Специально для Вас:

            http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=8740.RSV97qT-iUJUPBFxGdURMzUzot_u2G4bXo_Op6ddXqwt7GqFKGgKv_HmwJs7L4EIwPI_t21HE97DfkhFBJDQe9SgySsj4Xpls6S-cG4HM_i3m0HDuHneRqFpYROzrHFE.b6923ae45f31b972fd960213803ed14ae67b81c0&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFURjZFZWJUUW1mdFJWeExNcmF4UVJzVHpMSTMxV0ZyVUJJQUFTVWtDeDBhUVZXRGJVdk4tZUtRSl9SbU9hWlh4ZkhpWW1VZkUtLTQ,&sign=0f635d226b6fdd0982b5f2772889c19c&keyno=0&b64e=2&l10n=ru

            текст:

            Где мы есть – всегда весна,
            И нет плохой погоды.
            Где мы есть – там не до сна,
            И что нам эти годы.

            Я скажу вам, так как есть,
            Прямо, без подвоха:
            Хорошо там, где мы есть,
            А где нас нет – там плохо.
            Хорошо там, где мы есть,
            А где нас нет – там плохо.

            Да, и поживите без магазинов и медицины, Вы укоряете меня радостью, что нам эти достижения цивилизации доступны. А при социализме в городе почти не было магазинов и в них практически нечего было купить. Это был тихий ужас! Но Вы просто не знаете, что это такое, не понимаете, как так люди могли жить. А жили. Помнится Владимир из Москвы тоже укорял меня нашими магазинами, так чего ему там в Москве. Там всегда всё было.

            Вам нестерпимо, что кто-то сейчас радуется жизни, ваша бы воля все бы мы рыдали не переставая. Вот тогда бы Вы порадовались, ученики упырей. А вот кончилось Ваше тёмное время. Пишите письма.

          • 1534 1274

            Теперь наступило ВАШЕ темное время. Темное для страны, для народа, но радостное для вас – пиявок.

          • 6617 5077

            Попробуйте поработать как все. А то у Вас один образ жизни – сосать.

          • 1534 1274

            Ко всем вашим достоинствам вы еще и хамка.

            Что вы вообще знаете обо мне, чтобы бросаться оскорблениями? В отличие от вас, я не придумываю душещипательные “жизненные” истории и не выкладываю их здесь, чтобы вызвать симпатию у доверчивых людей. Я не настолько наивен, чтобы верить в ваши сказки. Меня они не трогают, потому что я вижу вас насквозь: циничная, меркантильная, расчетливая, беспринципная особа. Вы и несколько ваших “соратников” работаете в подтанцовке у Хохла. Впрочем, в вашей тесной компашке хохлами и не пахнет.

          • 6617 5077

            Вам меня можно обижать, мне Вас нельзя. Нельзя, так нельзя. Пойду с ХОХЛОМ потанцую.

          • 11824 6621

            Антон,грех на таких,обделённых Разумом, обижаться…Их удел -добротная клеть и корыто с пойлом под носом…голова выше корыта не имеет способности подниматься…Узнали их прообраз из мира животных?

          • 1219 927

            Шнур меня будет жизни учить! Да я его самого научу матом думать! Теперь понятно, что подобного рода испражнения – Ваш пик поэтизма. У Вас, наверное, и миша круг в фаворе? И вся прочая шатия-шансония: успенские, лепсы…..

          • 6617 5077

            Ну, я же говорю, добрый, умный и отлично воспитанный человек, настоящий продукт коммунистической эпохи. Вас уже никто ничему не научит. Такого учить – только портить.

          • 1219 927

            Как раз Ваше постоянное вранье есть признак невоспитанности. Не санька ли солженицын был Вашим “учителем”?

          • 600 512

            Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА
            Дорогая(дорогой )Айва ,

            Если затронули медицина, вот вам мой пример,хотя и болгарский, он-ЕВРО-ПЕЙЦКИЙ !

            МЕДИЦИНА:
            1-ПРИ соца , в 1985г, пошел к ушному врачу, за 5 лв/руб. почистил ушки мои ,и сказал досвидания, даже вытащил 1 затычка из хлопка,я когда-то забыл в ухо ,поставляю,чтобы спать днем ,после ночной смены !
            2-при ЕВРО-ЦЕННОЙ КОЛОНИАЛ ЛАЙФ- ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ- В 2019г ,пошел у ушного врача,сначало заплатил 30лв на кассу за почистка ушей, потом вошел в кабинет,женщина д-р сунула трубачку сюда, сунула туда -”все в порядке” сказала,ЗАТО ,я вам сделаю АУДИОГРАМА, ЧТОБЫ ЗНАЛИ НАСКОЛЬКО ВАШ СЛУХ УХУДШИЛСЯ,и чтобы не жалели о ДЕНЬГАХ ! И потом -досвидания!
            Ничего не почистила , а украла Болг. МЕД. СИСТЕМА У МЕНЯ 20 $- 1$= 1.70ст/коп !
            На другой день я сам почистил уши свои ,и при помощи спичкой и ваткой вытащил грязь с правого уха- а та мизерница доктор может и слепая уже ,А?
            ——–
            Да ,ПРОЗАИЧНО ВСЕ ЕТО , нету поезии в моем писании ,но представьте себе ,если у ребенка есть грязь в ушах , а молодой дурак-доктор СПИСИЛИСТ говорит, “ОК – ПОРЯДОК ,БАЙ-БАЙ” , ну дома что мне делать , когда ребенок -то плачет ??
            Вы ув. АЙВА , ЕТОТ КАПИТАЛИЗМ СУНЬТЕ ГЛУБЖЕ , , ,ВЫ ПОНЯЛИ , ДА ?
            И вопреки ето , я вас уважаю , и читаю каждый день , , , люблю вас !

          • 9245 7173

            Наивная душа!
            Вы плохо учили при социализме правильные, в общем-то, книжки известных авторов о капитализме.
            А там ничего не врали, лишь умалчивали роль известной нации.

            Ваша логика ущербна по одной причине: сравнение (хорошо, плохо, ужасно) всегда требует эталона, реперной точки. И если Вы оцениваете реальный строй, то и эталон не должен быть абстрактным. Логика статьи тоже нарушена, потому как выдают за ужасное то, чего не было, свойств которого никто не прочувствовал, поскольку не прожил в этом. А “ужасно” – это чувство:)

          • 6617 5077

            Эта публикация – юмор. Уж какой ни есть, а юмор-таки, а Вы ищете там логику, которая нарушена преднамеренно в целях создания комического эффекта. В этом и соль. Вы, Павел такой учёный, или такой усталый, или такой невыспавшийся… Бывает. Сочувствую.

            Да, и в жопу известную нацию.

      • 11126 8258

        Точно, болваны Вы и есть болваны!

    • 11937 1083

      Так это был не коммунизм ))
      Настоящего коммунизма не дали достичь прИдатИли ))
      Гады.
      Всё из-за них.
      Раньше можно было сидеть на диване и ждать коммунизма .
      И сегодня можно но эФФект не тот.
      Чего-то нехватает.
      ))

      • 1157 936

        Не не прИдатИли – “зацепочка”. см. Н. Лесков.

      • 3713 2489

        Браво, Хохол!!!
        не в бровь а в глаз!
        И это чего-то – это зарплата, чтобы и сытно поесть, и заплатить коммуналку, и бесплатная медицина и образование, вот на это
        всегда хватало, особенно при застое, а после огромного рывка к
        демократии хватать перестало, хотя пахать стали больше.

    • 6263 5473

      Не соглашусь. Инфантилизм населения это следствие не строя, а стабильности государства. Вы посмотрите на США – вот уж где население “страна непуганых идиотов”

      • 6617 5077

        В жёлтой жаркой Африке тоже полно жителей, развитие которых не превышает ума 10-летнего ребёнка. Там нет ничего того, что есть у нас или в Америке. Не так всё однозначно.

      • 11937 1083

        А ты туда сьезди. Поживи пару лет. И узнаешь что в США люди с высшими образованиями не несут денешку Лёне Голубкову и у Кашпировского не лечатся.

        • 6263 5473

          Та шо ви, дуся, мине финтите? Сам давно оттуда?
          Лени Голубкова там нет, как и у нас.
          Зато там есть, к примеру, СТОМАТОЛОГИЯ ! Моя одноклассница там уже лет 20 кабинет имеет. Так вот, на стоматологии прекрасно тама 300% имеют, к примеру. А пипл хавает и не давится. А услуги лойера по консультациям (!!!) куда пойти и что сделать за 15 тыс бакинских? А услуги переводчика 250 бакинских за лист? А замена лампочки в фаре автомобиля за 300 баков? Леня отдыхает вместе Кашпировским и Чумаком в придачу.

        • 3713 2489

          А вот здесь Вы Хохол не правы!
          Съездите в Великобританию, и узнайте,
          что там очень даже лечатся у Кашпировского,
          и половина врачей там как раз Кашпировские.
          Кашпировские там платят государству половину того что им дают,
          берут расписку что Вы к ним претензии не имеете при любом исходе,
          и лечат Вас как черной так и белой и ещё хрен знает какой магией.
          Но чтобы узнать про Великобританию и это и многое другое,
          там нужно пожить, получить гражданство, и хлебнуть их действительно
          в одном смысле сладкой, а в другом смысле горькой жизни.
          Но то не всем дано раз, и не все на то решаются два.
          А вот насчёт США я Вам не скажу, может там и не лечатся так.
          Факты вещь упрямая, и они таковы каковы они есть.
          И в жизни всё очень-очень неоднозначно.
          Такой демократии как осталась у нас сегодня, в Великобритании
          и не снилось никому давно уже. А конкретика уж слишком шокирующая.
          Не будем здесь возбуждать то что никому не понравится, ни там ни тут.

        • 14909 11347

          Финансовая пирамида, организованная Бернардом Мейдоффом, по предварительным оценкам специалистов, является крупнейшей в истории финансовой аферой. Количество потерпевших составляет от одного до трёх миллионов человек и несколько сотен финансовых организаций, ущерб оценивается в сумме около 64,8 млрд долл.

          19.09.2018.Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США получила судебный приказ для закрытия финансовой пирамиды, создатели которой привлекли более $345 млн у 230 инвесторов.

          2017 год Кашпировский, 29 июня в Нью-Йорке провел «беспрецедентную мировую дистанционную психологическую акцию». Речь идет о «всемирной дистанционной коррекции носа с восстановлением нормального носового дыхания и избавлением от храпа». Об этом сообщает “Рамблер”.
          Делаем вывод…Лохох=это лохох.

    • 1690 1378

      А что мы жили разве при Коммунизме? Социализм(то есть) социальное государство было. А Коммунизма не было.
      Как говорится Не так страшен черт Как его малюют.
      А про Социализм остались очень хорошие воспоминания. Я сын простого кузнеца и санитарки спокойно поступил в институт Получил общагу. Окончил его приехал домой в Совхоз Где ждала любимая работа и место супруги в садике. Квартира в новом доме год нас дожидалась. Работай не ленись И работали. А гадости можно всегда и везде найти.

      • 6617 5077

        Повезло. Поздравляю.

      • 11937 1083

        А Вы искать везде евреев уже тогда начали?
        Сколько жидов Вас учили в институте?
        Какие жидовкие книжки читали?
        Кто сделал Вам лоботомию и почему физически не можете мыслить?

        • 6617 5077

          ХОХОЛ, а чего вдруг Вас на жидов поволокло? Вроде не к месту?

          • 11937 1083

            А просто. Интересно кошда это счастливого колхозана совка пробило на жидофобство. В СССРе они его учили-лечили и был ШШШШастлив в колхозе.
            А когда его зомбанули что они это делали ЗРЯ и виновны.

          • 6617 5077

            Ну да, я уже замечала, что любовь к советской власти нелогично сочетать с антисемитизмом. Но сочетают, им пофиг. И сейчас пишут, что евреи плохие, а советская власть хорошая. Хотя чья это была власть? Задумайтесь…

          • 11937 1083

            А нечем думать.
            Есть догмы.
            Это хорошо это плохо точка.
            Аналитика отсутствует от слова совсем.
            Репродуктор.

          • 1690 1378

            Насчет Колхозника? Все беды пошли и идут из за того что город считает себя умнее и удачнее меня. Мне лично по барабану. Пошел зарезал барашка,Отдохну и кроликов резать А ХОЗЯЙСТВО вести-это не мудями трясти. Высокодуховные.
            А вам все не так.

          • 6617 5077

            А мы все молчим, а мы все считаем и ждем,
            А мы все поем о себе — о чем же нам петь еще?
            (БГ)

            Смешной разговор, каждый строго о своём, вне связи со словами собеседника.

            А не Вам жалко резать живых?

          • 1690 1378

            Жизнь в деревне заставляет все делать и все нужно уметь. А жалко не жалко? Стараемся не привыкать к животным. Не сюсюкаемся с ними. Каждый в деревне занимается своими делами Кошка мышей и крыс ловит .собака дом стережет. В деревне присущ разионализм,только потому что все достается потом.

          • 6617 5077

            Согласна. А мужу было жалко. Он больше не хочет кроликов выращивать.

          • 5163 3837

            это не связано с тем, кто где живет ,все в человеке.Отец мой никогда даже курице не мог отсечь голову,чем доводил каждый раз маму до слез,а когда убивали паросенка ,сосед приходил,то он нас сестрой уводил в гай в конце огорода .

          • 11937 1083

            Все беды от того что колхозаны начинают свой колхоз натягивать на город.
            Украина идеальный пример.
            Колхозаны-рагульё ею стали править.
            И Вам никто не мешает хоть хозяйство вести хоть мудями трясти.
            Но именно ВЫ везде находите Вам мешающих евреев которых как выяснилост вокруг Вас НЕТ.
            И это Вам все не так ))

          • 1690 1378

            Я про Евреев не писал НО могу ссылку дать. Пообщаешься если тебя это так возбуждает
            http://em.ixbb.ru/viewtopic.php?id=7804

          • 11937 1083

            Ты про евреев пишешь ВСЕГДА ))
            И за ссыль спасибо но она для кретинов.
            Мне там будет дико и мерзко.

          • 1690 1378

            Колхозники скоро в Красную книгу попадут Очнись. Жизнь в городах гораздо легче Поэтому все и побежали в города.

          • 5163 3837

            Ты что к нему пристал со своими любимыми евреями,он искренне не понимает твоего злобствования и издевательства.Поверь, даже в городах,а тем более в деревнях, тему евреев не обсуждают,у них на все один ответ-а лишь бы человек был хороший.Тему евреев педалируют сами евреи ,ибо это приносит гешефт,как Холокост,мол мы такие умные и непьющие ,почти все юристы и певцы,а нас преследуют и морят,морят.Я тоже с этой темой столкнулась очень поздно ,когда с кампом подружилась на пенсии ,потому и смеется сын,что все студенты это проходят в 18-19 лет ,знакомясь с их одиозными трактатами и забывают ,а ты застряла .Вот застряла ,хочу разобраться ,хотя всю работающую часть жизни провела с ними .Ты его спутал с Малеосом.И потом помор ,каких дворянских корней твоя семья ? что ты тычешь его колхозным происхождением ,необязательно любить рок инфантилов и маменькиных сынков и знать слово топонимы,живя с природой ,чтобы быть человеком.Он кормит семью и других и дышит чистым вохдухом и видит настоящие звезды,а не потом чужих, одиноких и комплексующих людей города,потому как жизнь там расписана по часам и попробуй кого -нибудь не напоить водой.Тебя несет ,когда увлекашься

          • 11937 1083

            Спутал с Малеосом?
            Ну Бывает ))
            Ты тоже иногда путаешься))

          • 6263 5473

            Короче. Хохол – не Хохол, а еврей !!!

          • 5163 3837

            Валерий, вы меня второй раз сегодня рассмешили.Первый -это -Валерий → марина 28 ноября 2019 в 15:59
            Россиянин я

            Белоруссия чужой → Валерий 28 ноября 2019 в 16:04
            Нерусский значит.
            Минуты три смеялась,а второй сейчас.Хохол-помор,этого достаточно, он оппортунист.Где вы видели еврея ,налево и направо размахивающего шашкой,они умненькие ,начитанные,осторожненькие ,из-за угла разящие..

          • 6263 5473

            О-ёёё, Хохол – поморский еврей…

          • 599 529

            Вообще не уважать и плевать в руку которая тебя кормит- это мягко говоря уровень даже ниже животного.

          • 9245 7173

            А у него как у Органчика Салтыкова-Щедрина:)

          • 6617 5077

            Ой, тоже читал, молодец. А то я уже этот образ тут упоминала, но понимания не нашла, классика не в моде. А Салтыков-Щедрин хорош несказанно и актуален сейчас, как никогда.

          • 1534 1274

            *ХОХОЛ, а чего вдруг Вас на жидов поволокло? Вроде не к месту?*

            Потому что он сам из них, разве вы не в курсе? Обидно ему за своих. )

          • 6617 5077

            А Вам за хохла обидно, что ли? Что хлопочете?

          • 1534 1274

            Да я особо не хлопочу, но вывести кое-кого на чистую воду желательно. )

        • 1690 1378

          А что такое физическое мышление? Объясни. Насчет книг я прочитал их очень много .Различных книг. В них не было написано что автор Еврей. А с евреями познакомился благодаря интернету.И не очень они оставляют хорошее мнение о себе.

      • 6186 5655

        Многие только и делают, что гадости ищут.
        Я тоже тепло вспоминаю СССР.

    • 599 529

      А можно узнать когда был коммунизм и мы его наелись?

  • 12443 7525

    “Коммунизм ужасен” внушают дебилам жыды, давно уже живущие в коммунизме, где они реализовали основной принцип: от каждого – по способностям (петь мимо нот дурным голосом, кривляться под музыку, ржать на гоями, рисовать квадраты, а если нету линейки, то ляпать красками, наёпывать дебилов или просто них..я не делать), каждому – по потребностям:))..

  • 6263 5473

    “ты просто оболванен пропагандой” – я действительно слышу это от некоторых своих друзей, когда обсуждаем дела политическиею Фраза – штамп типа “кровавая гебня” и “кровавые репрессии”

    • 6617 5077

      Каждый оболванен той пропагандой, которая ему больше нравится. Это просто фигура речи – смыслы можно вложить разные.

      • 32 24

        Прошу прощения за вопрос Айва. Вам сколько лет?

      • 11937 1083

        Не так немного.
        Каждый ПОКАЛЕЧЕН-оболванен и уже не может иначе.
        И коммунист такой-же инвалид как националист или либераст.
        И они уже ВСЕСТЕ дружно калечат своих адептов
        https://www.youtube.com/watch?v=pAM0uD2z8xA

        • 6617 5077

          Хороший ролик, уже смотрели. Политика – это большая грязь. А может эти трое инопланетяне? Какая-то в них фальшь. Может, херово мимикрируют?

          • 11937 1083

            Это специальная УТЕЧКА.
            Не думаю что муки совести.
            Наверно холодный душ зомбанутикам от ИХ руководителя.А он ОДИН.
            А кто не понял тех не жаль.

      • 6263 5473

        Вопрос не в пропаганде. Суть вижу в том, что словосочетание “российская”, “путинская” “пропаганда” стало использоваться либералами в качестве символов типа, как “советская угроза”, “железный занавес”, “перестройка”, “перезагрузка” в свое время. А словосочетание “отравлен пропагандой” используется как аналог словосочетанию “последователь Путина”.
        А я не за белых и не за красных. Я сам себе режиссер. И не хочу, что бы всякие там узкопленочные мыслящие штампами и клипами вешали мне ярлыки. Поэтому не стесняюсь выражать свое мнение к такому образу мышления. Ну бесят меня тупые, считающие себя самыми умными.

        • 6617 5077

          А кто тут узкоплёночный?

          • 6263 5473

            “Ну бесят меня тупые, считающие себя самыми умными.” – они же узкопленочные

          • 6617 5077

            Только тупые себя и считают самыми умными, только они и не читают чужих мнений, а если читают, то не понимают, а если понимают, то не соглашаются даже с ясно изложенным очевидным материалом. Предпочитают сказать, что, мол, Вы мне не ответили. А тупость-то видать!

            С другой стороны, если бы кругом все были очень умными, не надо бы было и писать столько слов. Так что чужая тупость тренирует наш ум и перо (клаву). Спасибо им за помощь!

          • 6263 5473

            Вот – вот: дураку закон не писан; а если писан, то не прочитан; а если прочитан, то не понят; а если понят, то дурак дурака включил ))))))
            В последнем случае всегда тянет применить физическое воздействие, ибо ну очень многие живут посредством игры в дурачка.

          • 6617 5077

            Когда не прожить умом, включают дурака.

  • 1690 1378

    Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»]

    Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
    Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
    Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
    Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
    Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
    Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
    Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
    Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
    Непримиримость к несправедливости, тунеядству, дурости, нечестности, карьеризму, стяжательству.
    Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
    Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
    Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

    Рассмотрим десять заповедей Закона Божьего по порядку:
    1. Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии, разве Мене.
    2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
    3. Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.
    4. Помни день субботный, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему.
    5. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.
    6. Не убий.
    7. Не прелюбы сотвори.
    8. Не укради.
    9. Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.
    10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего.
    Так они звучат по церковно-славянски. В дальнейшем, разбирая каждую заповедь, мы будем давать и их русский перевод.

  • 4322 3228

    Хотите верьте, хотите нет, но Боги проверяют людей на стойкость т.о.
    Ельцин, Гайдар расскаиваются на том свете, говорят не надо было им продавать Родину. Там ждут рыжего и Горбачёва с розгами, говорят им уже там прогулы ставят ))
    Люди могут только дать свою оценку, что им нравится, а что нет.
    А что правильно решается в потустороннем мире богов.
    Получаетя социализм (коммунизм) был правильным решением свыше, раз реформаторы расскаиваются )

  • 4322 3228
  • 6186 5655

    На данный момент 100 комментариев. Разных, включая оскорбления оппонента.
    Но все забыли, что неплохо бы сравнить хотя бы по 4-м пунктам: Занятость (при социализме – обязанность, тунеядство наказуемо), образование, медицина, пенсионное обеспечение.
    Сравнили? Вот и молодцы. Спорить-то не о чём больше за явным преимуществом социализма.

    Если некоторые при социализме не жили, базируются на “фундаментальных” знаниях из ящика, от Солженицына, Сванидзе и прочих, то не спешите ввязываться в полемику нанося удары пятками по собственной груди. Поговорите со старшими, посмотрите интернет, почитайте книги и посмотрите фильмы советские… Может морок и уйдёт.

    • 6617 5077

      Да в чём преимущество, раскройте. Да ещё явное. Конкретно, без нервов и соплей. А то все так возбуждаются, что теряется смысл разговора.

      • 599 529

        Социализм это социальная справедливость. только после Хруща в СССР социализм был свёрнут и строился государственный капитализм. А коммунизм был , только не Марксу, а когда процветала на Земле ведическая цивилизация – Ориана (Гиперборея) и позже на Руси до язычества (Золотой век)

      • 6186 5655

        “…Конкретно, без нервов и соплей…”. Приведите пример, где от меня это исходило.
        1.Начнём с того, что Вы на пенсии. Сколько – 12-15? И кучеряво живёте. Платите коммуналку совсем копейки, интернет, медицину. Ещё и остаётся куча денег побалывать внуков и себя. Платите за всё, за любой контакт с любой организацией.
        При социализме и пенсия была достойной, и накопить с неё сколько-то можно было, и детям внукам помочь.
        2.Медицина. Может быть она и не была качественно полностью “на уровне развитых стран” и прочих носителей демократии, но охват населения был полный и бесплатный. Лекарства стоили копейки, контрафакта не было, а сейчас отменили сертификацию лекарств. Знаете, что такое сертификация?
        3.Образование. Судя по Вашим выступлениям и текстам – явно не 3 класса. Сколько заплатили за аттестат и диплом? Сколько платили за учебники?
        Да, мало было книг в магазинах. Но возьмите любую книгу тех лет и посмотрите тираж – десятки и сотни тысяч, и каждая копейки. Посмотрите сегодняшние – тысячи, дорого. Народ читал, книга – лучший подарок. Потому и был книжный дефицит, да ещё на фоне низких цен.
        Не стоит говорить о цветовой гамме и топорных рисунках. Но разные импортные содержания типа Гарика Поттера, рэмбы, сотнями валящие за один замах этих недоразвитых русских и т.д. вообще никак не согласуются с целями образования и патриотического воспитания.
        Кстати, о содержании. Если тогда был жестокий отбор литературы, то сейчас на прилавках содом и гоморра.
        4.Работа. Рабочих мест был избыток. Было социальное государство, была задача всеобщей занятости.

        За недостатком времени заканчиваю. Надеюсь, что исчезнет некоторая забывчивость не только у Вас.

        • 6617 5077

          Придётся и Вам отвечать. Только что простыню родила. Но некоторые моменты поясню дополнительно.

          1. Пенсия моя гораздо меньше. Но я живу не одна. Так что вам меня кормить не придётся, сильно не парьтесь.
          Разве это было хорошо и достойно, что при социализме бабушки помогали детям и внукам, а не наоборот? Это нормально? Ведь молодые и здоровые должны поддерживать старых и больных. А молодые и здоровые могли заработать только на нищенское существование и сердобольные бабушки кормили, одевали и ютили у себя своих потомков, труд которых оплачивался скудно и не соответственно с их вкладом в народное хозяйство. Поколения жили в коммуналках, Вы знаете, что это такое? А общаги, а бараки? В гробу видали такое бесплатное жильё!

          2. О медицине уже написала. Дополню, что “благодаря ” бесплатной медицине я имею сейчас несколько серьёзных проблем со здоровьем, как следствие жёстких “лечебных” установок, наплевательского отношения врачей и бесправия меня, как больного.

          3. За аттестат и диплом заплатила кучу нервов и здоровья. Сейчас иногда думаю, что надо было жить попроще, а не по максимуму, как учила партия. Целее была бы. Книги покупала, пока деньги позволяли. Сейчас читаю электронные. Устраивает.

          4. Работа. Хорошую работу найти было всегда сложно. Хирургу после выпуска из института платили 104 рубля, бля. Хорошая работа?

          • 5163 3837

            Да, врачей что-то плохо оплачивают и тогда и сегодня .Это просто крик души у вас и собственный опыт.Меня после института послали по распределению в Мин-Воды мастером на завод труб ж/б.Оклад был 170 руб и казался сумашедшим ,еда там была в магазинах хорошая, 30 км от городка -Пятигорск и др.Институт с нервами -это обыденно,если сам учишься, а вот деньги и большие не все смогут найти,я с содраганием вспоминаю эти сессии первые три года,потом проще.Народ на заводе дружелюбный,меня с моим ростом и весом в 48 кг взяли под опеку,ребят (нас трое приехали)регулярно вызывали на партком воспитывать ,наставлять и не бросали пока не поумнели и ведь поумнели ,стали потом руководителями,но с нуля,а сейчас везде детки и родственники.

          • 6186 5655

            Всё ясно. Вы не ответили ни на один поставленный мной вопрос. И анализировать Вы не склонны либо в силу гуманитарного образования, либо по половому признаку.
            Кормить я Вас не собираюсь, есть у Вас дети-внуки. Пенсия же даже меньше, чем я предполагал. Значит большИй % уходит на коммуналку и пр.
            В общагах я пожил много лет – очень хорошие воспоминания. В коммуналках тоже жил, тоже ничего.
            За диплом и аттестат кучу нервов и здоровья? Так надо было учиться, а не отвлекаться.
            Сейчас медицина платная, серьёзных проблем со здоровьем она обеспечивает ещё больше в силу отсутствия превентивных мер и качества образования врачей.
            Вы не смогли сравнить всего-то 4 пункта. Дальнейший спор считаю нецелесообразным.
            Честь имею.

          • 6617 5077

            Из того, что Вы со мной не согласны, никак не следует, что на вопросы я не ответила. Я, как раз-то и ответила, старалась по пунктам, да Вам ответы мои не понравились, потому что против шерсти. Поэтому легче сказать, что не ответила. Ваше фиаско не станет менее заметным оттого, что вам не нравятся мои ответы. Я пишу правду, как её помню и вижу, а Вы в плену замшелых представлений и не можете воспринимать информацию, отличную от Вашего мнения. Уж не позорились бы. Честь он имеет, сильно сомневаюсь в этом.

          • 1219 927

            Нормально так по сусалам! Хотя… На пьяном шапку не напоправляешься.

          • 6617 5077

            А Вы в зеркало посмотрите – и поправите. И, это, пейте поменьше, а то и вовсе шапку потеряете.

          • 600 512

            Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА

            Дорогая(дорогой )Айва ,

            Вам сказали ,что взрослые помогали детям, потому что у них были ЛИШНЫЕ деньги, иначе трудно помагать человеку ,если он не нуждается в етом !
            Даже говорят ” -помагать богатому, все ровно наливать стаканом воды в море ” !
            ——–
            МЕДИЦИНА:

            1-ПРИ соца , в 1985г, пошел к ушному врачу, за 5 лв/руб. почистил ушки мои ,и сказал досвидания, даже вытащил 1 затычка из хлопка,я когда-то забыл в ухо ,поставляю,чтобы спать днем ,после ночной смены !

            2-при ЕВРО-ЦЕННОЙ КОЛОНИАЛ ЛАЙФ- ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ- В 2019г ,пошел у ушного врача,сначало заплатил 30лв на кассу за почистка ушей, потом вошел в кабинет,женщина д-р сунула трубачку сюда, сунула туда -”все в порядке” сказала,ЗАТО ,я вам сделаю АУДИОГРАМА, ЧТОБЫ ЗНАЛИ НАСКОЛЬКО ВАШ СЛУХ УХУДШИЛСЯ,и чтобы не жалели о ДЕНЬГАХ ! И потом -досвидания!
            Ничего не почистила , а украла Болг. МЕД. СИСТЕМА У МЕНЯ 20 $- 1$= 1.70ст/коп !
            На другой день я сам почистил уши свои ,и при помощи спичкой и ваткой вытащил грязь с правого уха- а та мизерница доктор может и слепая уже ,А?
            ——–
            Да ,ПРОЗАИЧНО ВСЕ ЕТО , нету поезии в моем писании ,но представьте себе ,если у ребенка есть грязь в ушах , а молодой дурак-доктор СПИСИЛИСТ говорит, “ОК – ПОРЯДОК ,БАЙ-БАЙ” , ну дома что мне делать , когда ребенок -то плачет ??
            Вы ув. АЙВА , ЕТОТ КАПИТАЛИЗМ СУНЬТЕ ГЛУБЖЕ , , ,ВЫ ПОНЯЛИ , ДА ?
            И вопреки ето , я вас уважаю , и читаю каждый день , , , люблю вас !

          • 6617 5077

            Оставете ме на мира.

          • 11937 1083

            Да ничего ты им не докажешь.
            Вот раньше двумя перстами крестились.
            Это хорошо а всё остальное плохо и коммунизм тоже ))
            —–
            — А судьи кто? — За древностию лет
            К свободной жизни их вражда непримирима,
            Сужденья черпают из забытых газет
            Времен Бровастого и поДАренья Крыма;

          • 6617 5077

            Замучали страдальцы. Не смогла молчать, как всегда молчу. Трачу нервы и время. Впустую.

          • 6657 6035

            Выйдите из интернета. Включите телевизор. ( рецепт)

          • 6617 5077

            Нету ТВ. Позвольте усовершенствовать Ваш рецепт – “помойте посуду”, “сходите в магазин” или “поиграйте с котом”.

          • 4386 3633

            …Трачу нервы и время. Впустую.
            Вот в этом Вы правы.
            Если мы пытаемся доказать друг другу, что единственно верным является свое видение, т.е. чисто субъективная оценка, то результат такого спора очевиден. Слепой с глухим.
            Все эти споры, о том когда было лучше, ни о чём. И тогда грязи хватало, и сегодня хоть отбавляй. И что, видеть только грязь, таких и без нас хватает. Медицина была плохой?, так она и сей час не далеко ушла. Образование? Работа? Пенсии? Этот список бесконечен. Доказательств преимущества той или иной системы, да сколько угодно, контраргументов, только на вскидку можно набросать кучу не меньшую, да надо ли. Очернение любого периода истории, чем грешат многие, на руку “недоброжелателю”, это я так мягенько, дабы не срываться на эмоции.
            Какое уж тут согласие и понимание, главное доказать правоту своей позиции, все остальные вроде как и не жили, или жили но в параллельной реальности.

          • 6617 5077

            Вы правы. Я обычно эти вопросы уже и не обсуждаю. Вчера что-то заискрило. Но чего они врут?

          • 4386 3633

            Они не врут. Памяти свойственно не напрягать носителя негативной информацией, по сему, чем далее, тем трава зеленее, девки мягше и узюм слаще. Опять таки, воспоминания о молодости. Можно себя поедом, типа, ах какой был дурак, а ведь мог то-то и то-то, но не сделал, не свершил, не выучил и т.д., но это сродни мазохизму. Человек не совершенен и не в его силах использовать свой потенциал на все 100. Куда как продуктивнее понимание того, что могу здесь и сейчас, согласуясь с реалиями времени.

          • 6617 5077

            Мне узюм всегда сладок, и тогда, и сейчас. Тогда была масса хороших моментов. Но ошибки и намеренные вредительства привели к распаду страны и потере почти 5 000 000 кв.км нашей территории. Эти ошибки надо понимать. Чтобы не повторять. Но люди не хотят их признавать – по глупости, или злонамеренно. Поэтому существует большая вероятность повторения ошибок. А распадаться нам уже некуда. Не хочу быть с Вами в разных государствах. Поэтому мои обличения всегда имеют только профилактический смысл на будущее. Те, кто не признают ошибок, подкладывают нам новые старые грабли, и не понимают этого. Им кажется, они защищают прошлое, а они убивают будущее.

          • 2582 1638

            Как вы относитесь к созданию временного союзного правительства с Белоруссией ?

          • 6617 5077
        • 1048 722

          Извините за рейд в прошлое. Пацану знакомому говорю в 73 примерно году, – тебе не кажется что мир наш как то жесток. Он говорит нет и показывает руки на них шрамы, говорит что его дети поймали, держали и капали на руки горящую пластмассу. Далее 82 примерно год Политех, общага. Приехал батя к братьям Паниным и сказал. Ну вы блин даёте, ну выпивали мы конечно в молодости, но как вы живёте это ух. Я только лет за тридцать понял чтоб нормально в совке жить ты должен быть криминал. Теперь понимаю, что не конкуренция, а борьба человека с государством она всегда присутствует, но в совке эта война была прикрыта фразой. Не мог совок построить коммунизм и дело не в людях, а в самой идее, покоряя природу, не создашь человека. И сейчас и тогда счастлив тот кто мигом жизни дорожит тем что есть, что ему на роду выпало, это от экономики не зависит это жизненная позиция.

  • 3713 2489

    Основное преимущество социализма было в том, что подобные комментарии числом более ста звучали исключительно на кухне, после хорошего застолья по поводу какого-нибудь советского праздника или чьего-то дня рождения, происходили в свободное от работы время во времена отдыха, но и с учётом принятого на грудь всё-таки не доходили до публичных оскорблений друг друга на весь мир. И никакие СМИ такого бы никогда бы не смогли ни увидеть ни показать всему миру, какие мы есть внутри и что у нас на языке.
    А теперь запросто, и даже и не стыдно.

  • 1534 1274

    А я скажу, что ужасен капитализм. Это он превращает человека или в хищника или в жертву, заставляет его крутиться, как белка в колесе, ради пропитания себя и своей семьи, убивает в человеке лучшие черты – сострадание, искренность, бескорыстность… Он перемалывает человеческие судьбы, убивает надежду на будущее. Многие серьезные аналитики предсказывают ему скорый крах, и я этому рад.

  • 1832 1544

    Пока теоретики спорят, проявляя чудеса диалектики личных мнений, практики жизни по разработанным лекалам продолжают уродовать жизнь, выбивая себе привилегии на всех уровнях, от зарплат дворников для приезжих гастарбайтеров, до зарплат членам “Думки” и правительства.

    А населения будут кормить сентенциями подобными этой : ” Как мне пересесть с ишака Эго на жеребца Духовности? — спросил ученик Ходжу Насреддина.— Для этого нужно пересечь пустыню Самоотречения на верблюде Смирения, — ответил мудрец.

    — Авессалом Подводный”

    Я постоянно читаю в правом нижнем углу подобные “пёрлы”. Волки в овечьих шкурах учат баранов отдавать последнюю шерсть, перед походом на мясокомбинат Апокалипсиса.
    Стадо постоянно гнобят, от ещё не родившихся в материнской утробе, подвергая цветным УЗИ, сбивая мощным ультразвуком спектр частот, излучаемых клетками организма, до последнего шага из больницы на кладбище. с разрезанным от паха до горла грубо зашитым швом.
    Это и есть капитализм.
    Уже второе поколение, которое не помнит СССР вступает во взрослую жизнь. Они уже другие. Если этот процесс не остановить,и люди не вернутся к своим корням, то будет всё то же, что уже было в 20 столетии, но под другим соусом.

    • 5163 3837

      а вдруг русские ,как всегда ,кто бы там что не запланировал,изменят парадигму капитализма,тем более от него уже и сверху отрекаются ,исчерпаны возможности расширения,поглощения и потребления.

    • 6617 5077

      Марксизм – это не русские корни.

      • 3671 3039

        Не так важно откуда корни – важно то, что проросло на русской почве.

        J UDOV

        • 6617 5077

          От плохого семени не жди хорошего племени. Что посеяли, то и пожали. Надо уже и голову включать, а не всё по инерции двигаться.

          • 3671 3039

            “Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество” Ленин В.И.
            Айва, ты не пробовала обогащаться ? Включать голову есть смысл только обогащённую. Советую.

            J UDOV

          • 6617 5077

            Всю жизнь читаю. Обогащаюсь.

          • 2582 1638

            И я тоже читаю, читаю, и не могу понять, что же натворили.
            Юрий, мы вас все очень уважаем. Вы много обогатились.
            Как там по Марксу, что на русской почве проросло, то ни кто не просил.

          • 1219 927

            Если бы Вы много-много читали, то наверняка знали хотя бы то, что “НИКТО” пишется слитно. Или сейчас у школоты другие правила?

          • 2582 1638

            Вы правы. Поправляйте меня, я буду признателен.

          • 1690 1378

            Я давно заметил интересную закономерность. Как только опровергнуть нечем .То начинают выискивать ошибки в писанине.

          • 1219 927

            А что их выискивать-то – они грамотному человеку и так видны. Научись вначале свои мысли грамотно излагать с точки зрения правил русского языка, потом начинай закономерности примечать.
            PS: у самого, между прочим, 2 ошибки.

          • 3671 3039

            “В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам”
            Автор: Маркс Карл Генрих
            Белоруссия, чужой – может, устал карабкаться и скатился после очередной попытки, как Сизиф ?

            J UDOV

          • 1219 927

            Некогда ей обогащаться, она комментарии строчит с 7 часов утра, пенсию свою отрабатывает. Или гранты.

          • 1832 1544

            Это смотря кто кого считает человеком , и в этом сермяжная правда происходящего на белом свете.

        • 2582 1638

          Юрий, не все сделали,что написал Ленин.
          Многие даже не все его труды прочитали.
          Русские сделали бы и выжили и без компартии.
          Валить все на Ленина, то что сделала компартия с народом,
          не по русски это.
          Вы украинец и обогатились за счет компартии хорошо,
          но почему не хотите проповедовать Ленина сейчас на Украине ?

          • 3671 3039

            Я русский украинец, (есть такая нация : русские украинцы-белорусы-молдаване-узбеки…, считать до 15 умеешь?!) с 1954 года, 66 лет русский – по всей России. Тебе сколько лет, имеешь ли ты право считать себя русским ?! И вообще, не путай божий дар, настоящих украинцев (хотя я и никогда не был в КПСС – КПУ, к сожалению), с яичницей – бандерлогами…

            J UDOV

          • 2582 1638

            Вам бы еще одну шестерочку к годам – 666, и тогда вас возмут в КПСС.

          • 3671 3039

            Не нужен нам берег зюганский, чужой ренегат не нужон. Я хорошо живу с 1991 (после их запретов) в своей РКРП.

            J UDOV

          • 2582 1638

            Все “чубайсы” хорошо живут после 1991 года.
            Вам пора на процедуры. (в научную библиотеку)

          • 3671 3039

            Дорогой, сначала дай себе труд, посмотри РКРП, потом сам не поставишь меня рядом с чмудайсом.
            Насчёт библиотеки – я сдал свои полные собрания В.И.Ленина (55 томов +2 спр.), 13 томов И.В.Сталина, 4 тома К.Маркса (избр.) в научную библиотеку Южного (Ростовского) Федерального Университета. Чтобы такие как ты могли бы хоть полистать, если уж читать разучились.

            J UDOV

  • 89 69

    Какой бред несет эта Айва, боже упаси. Даже теперь старики помогают молодым, есть такие примеры. На её дурь и отвечать противно.

  • 1578 914

    НЛП пропаганда, реально было свободно жить, не то что сейчас.

  • 23416 15607

    запомните – всё решают кадры. А -измы придумали для лохов.

  • 23416 15607

    по сссру очень нехорошие воспоминания.
    коммунизм, интернационализм. в продмагах никогда не было фруктов. И овощи – поискать. в книжных – интересных книг. были парт и комсомольские собрания. в тв – два телеканала. Панельные дома.
    и т.д.
    Но был Варшавский договор. а щас бронетанковые войска США под окном.

  • 23416 15607

    шо тогда всем управляли ротшильдорокфеллеры, что сейчас. Декорации сменили – вы так и обсуждаете декорации. с руганью. дебилы все.
    Читайте Толика:
    https://vk.com/id90456078

  • 3713 2489

    Тут я уже писал про то что никто бы не позволил тогда так гадить в СМИ как позволено теперь.
    Другими же словами, тогда нельзя было сррать в душу, ни в политической жизни, ни в экономической, ни в артистической и ни в какой другой. Это было
    запрещено, а теперь приветствуется. Очень простое и наглядное отличие.
    Душа-то у народа, как новой общности людей, они и до того и тогда и теперь была и есть большая, широкая, щедрая, но вот если в неё всякими методами как раз вот то что я написал, то это конечно на пользу не идёт.

  • 18 6

    Коммунизм еврейская изощренная идеология направленная на захват власти, разрушение нации неевреев, богатств неевреев и установления жуткой эксплуатации их во благо своего обогащения, посредством натравливания незажиточной и маргинальной части общества неевреев на физическое кровавое истребление другой части их лучших людей зажиточных, образованных составляющих элиту.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)