Бандиты эпохи Ельцина.

5074 203

В конце 2015 года в Екатеринбурге с большой помпой был открыт Ельцин-центр. Помпезное сооружение, именуемой музеем, руководство которого ставило целью показать будущим поколениям, какой была Россия эпохи Бориса Ельцина. Естественное, уклон в деятельно этого музея явно в сторону облагораживания того времени. Но таким ли уж "благородными" были те времена, если народной памяти они зафиксировались как "лихие 90-е". И в чем именно заключалась их "лихость"? Книга Федора Раззакова."Бандиты эпохи Ельцина" все это воскрешает, препарируя то время с беспощадной хирургической скрупулезностью.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
203 Комментария » Оставить комментарий
  • 15013 1187

    Да все ведь помнят и ельцинскую продразвёрстку и голод который убил около 7 миллионов в деревне а потом гражданская репрессии и ГУЛАГ.Эти великие стройки ельцинизма на которых пиндосы строили себе заводы используя русских рабов. Сколько на них померло тайна великая

    • 15013 1187

      Большой резонанс вызвала вышедшая в 2013 году книга Раззакова, написанная им в соавторстве с бывшим сотрудником КГБ СССР Михаилом Крыжановским[3] — «Владимир Высоцкий — суперагент КГБ»[4]. Сын барда Никита подал иск в Хорошевский суд Москвы с требованием запретить продажу книги как порочащей честь и достоинство его отца[4]. Суд удовлетворил иск, запретив к продаже как эту книгу Раззакова, так и другую — «Другой Владимир Высоцкий: тёмная сторона биографии великого барда» (2011)[5].

      Книги Раззакова изобилуют фактическими ошибками, зачастую свидетельствующими о полном незнании автором затрагиваемой темы, причём, эти неточности кочуют из издания в издание, несмотря на то, что автору неоднократно на них указывают. Так, писатель упорно зовёт одну из героинь фильма «Москва слезам не верит» Алевтиной, хотя она Антонина.

  • 17490 10580

    ЕБН типа Хрущёва наших дней, такой же вася, которого использовали втёмную. Боря, как типичный ДЛБ, только ещё более амбициозный, купился на миф про “демократию”, а самому пришлось исполнять ровно ту же конституцию РФ, что и сейчас, тоись, оккупационную. А когда до него дошло, во что ввязался и как его наипали, запил горькую. Однако, надо отдать ему должное, ему хватило мужества устроить “козью морду” своим пиндусявым “друзьям” – подсунул им Путина…

    • 15013 1187

      Вы видите только злого и доброго следователя и не понимаете происходящего.
      Вам больше ничего и не показывают.
      Ельцин а потом Путин.
      А Куда хохлы делись из Кремля из ВЛАСТИ из оборонки из торговли из науки итд?
      Сами типа испарились или оказывали ЖЕСТОЧАЙШЕЕ ( Чечня из рук дело и так цфеточки) сопротивление ?
      итд.
      Есльцин он как Трамп или Зелёнкин…..
      Клоун которого показывают публике и который говорит написанные тексты.

      • 17490 10580

        ??? какие “хохлы”, пардон?.. такой нации нету и не было никогда..((.. а за комплимент спасибо: на самом деле я ваще ничего не понимаю и не вижу… даже хохлов чота не вижу, не то, что следователей:((

        • 15013 1187

          Конечно нет НАЦИИ хохлы.
          Есть нация украинец.
          Нация это ГРАЖДАНСТВО
          А хохлы это этнос.
          Этнос это культура+генетика + менталитет.
          И хохлы это ЦК КПСС и далее до каждого зав.склада и хлебореза в армии.
          И не всегда они украинцы.
          И ЗДЕСЬ их мин. 70% хохлофилов

          • 17490 10580

            “Украинцы”?.. нация?!.. в упор не вижу… сцылку кинь

          • 15013 1187

            Nationality это означает гражданство, не национальность!
            Бери словарь и проверяй ))
            Украинец-гражданин украины и не важно какой национальностью он себя считает.
            Это НАЦИЯ.
            Это ТЕРМИН а не то что хочется.
            Можешь заодно выяснить что такое народ или этнос.
            Возможно и эти слова ты криво понимаешь

          • 38846 34178

            Ты своими малограмотными выкладками напоминаешь одну французскую артистку… Знаешь, какую?

          • 15013 1187

            Да какая мне разница о каких актрисках ты мечтаешь.
            -Доктор откуда у Вас такие картинки ? ))

          • 6393 5499

            Потри хохла, еврея обнаружишь. После хохла евреям делать нечего. Порошенко – это тебе не Вальцман. А Яценюк- троих Бакаи стоит, столько скифского золота украл и вывез в альма матер, ни одному Когану -Турчину и не снилось. Хохлы-это законспирированные представители богоизбранного народа и поступают по законам своего бога – жнут, где не сеяли, и из любых гостей возвращаются с двумя тортами. Один свой, который несли в подарок, а другой прихваченный до пары – не пропадать же добру.

          • 27279 25357

            При этом, долго прощаются, но не уходят.

          • 17490 10580

            :)).. А если серьёзно, то название “хохол” (украинец с чупрыной) жыды и придумали, чтобы, как у них водится, столкнуть лбами великоросских и малоросских дебилов. И им это опять удалось:))…

        • 20 12

          Хохлы,как нция была до образования СССР.С тех впремен хохлов стали называть украинцами.

    • 5348 4604

      Чтобы устроить в данном случае “козью морду”, ему бы понадобилось, кроме мужества, “палата ума”, политическая хитрость, тонкость, коварство и пр.. Полагаете, всем этим он обладал? И это при его то запоях? Хм, сомнительно. Не правильнее ли считать, что и Горбачёв, и Ельцин, и Путин звенья одной цепи? Оккупационной цепи. Тут хоть есть логика. И события послиельценской России эту логику наглядно подтверждают. А вот в “подсунул им Путина” логики нет. И “будем мочить сортирах”, Крым, вся шумиха вокруг него, газопровод, Валдай, ручной режим и пр. не подтверждают ничего. Кое кому очень удобен миф о внедрённом в стан врага разведчике-чекисте. Очень удобный приносящий плоды миф, успешно разносимый СМИ.

      • 6393 5499

        Есть подозрение, что сливая США и нагружая Европу проблемами, владельцы денег имеют виды на Россию. Китай ,Индия – фабрики и рабочие руки. Россия ,как и триста лет назад, при Петре 1, может быть поставлена смотрителем. Там особенно не заморачиваются с разработкой новых схем, если срабатывают старые. Сталин смог кинуть капиталистов с Крымом. Посмотрим , что будет сейчас.

        • 5348 4604

          Думаю, вне подозрений, что они имеют виды на Россию. Виды эти схожи с видами кота пожирающего хозяйские сливки. Наши сливки… А смотрителем… кому она нужна в качестве смотрителя, когда она сама за собой усмотреть не может, даёт распускать себя по ниточкам. Россия может быть только великой державой, которую происходящее вокруг интересует лишь постольку поскольку, исключительно ввиду собственного комфорта и благоденствия. Иначе это уже не Россия, а что-то жалкое под её вывеской.

          • 6393 5499

            Ничто не делается случайно. Когда-то создали РИ, в противовес сразу трём странам-Османской Империи, Польше и Швеции. Австро-Венгрия оказалась вроде не причём. В РИ всё делалось за счёт и на костях русского народа. 1861 год отмена крепостной зависимости.

            Затем приняли решение валить Россию и пошёл подъём США.
            1945 г-гегемония США, как мирового жандарма.
            Теперь курс на Россию. Соперников у России на эту роль пока нет. Задача России не наступать второй раз а одни и те же грабли и сделать вывод из предыдущих ошибок. И как раз вернуться к тому, о чём вы говорите с добавлением русской общинной справедливости. Этим попытался заняться Сталин, но ему не дали.
            Но сейчас идеология общества потребления терпит на наших глазах крах и при смене парадигмы развития ожидаются, ну очень большие перемены, о которых можно лишь гадать.

          • 5348 4604

            Согласен, кого и что ожидает, не знает достоверно никто, в том числе и “вершители судеб”, как бы не позиционировали они себя с всевидящим оком. А задача России, как впрочем и других государств, не только не наступать на одни и те же грабли, но и не быть курсируемой, выбирать себе курс самостоятельно, единолично и так же ему следовать. А стать смотрителем по чьему-либо замыслу – роль не завидная. Другое дело, если по своему личному замыслу. Но нам, думаю, это не нужно. За собой бы усмотреть.

          • 6393 5499

            Эгрегор племени выбирает из нескольких кандидатов на роль умершего шамана одного ,самого сильного в плане отождествления с эгрегором, и через эгрегор передаётся сила , способная лечить людей своего племени. Этого материала много у исследователей шаманства.

            Поэтому даже в государстве, где сбылись замыслы замышляюших, всегда есть вероятность прихода к власти человека, который безкорыстно готов заботится о своём народе. И эгрегор ему непременно поможет. Примеры у нас прямо перед носом. Главное не дать разрушить эгрегор , а для этого необходима общая победа и всяческое культивирование героев. Никакое материальное благополучие не заменит радость ощущения себя победителем.
            Безсмертный полк возник не на пустом месте и вышел он из глубин народа, и разширяется не по указке начальства, хотя и там могут быть искренние люди, уважающие свои корни и свой народ, а не счёт в банке.

            Вы правы, за собой бы усмотреть, а состояние духа народа и есть самое главное, за чем необходимо смотреть постоянно.

            Общество потребления обречено! И выбор другого пути на основе справедливого распределения, с минимизацией своих требований в материальном плане, рано или поздно станет главным фактором для тех, кто хочет выжить , а не погибнуть на вершине свалки мусора, отравленной воды, изгаженной природы и отравленного воздуха.

          • 5348 4604

            Больше всего смущает “всегда есть вероятность”, ведь вероятность того, что такого человека не окажется у власти, его туда просто не пропустят, куда больше. Я понимаю, сайт ваш эзотерический и подобные предположения и надежды вполне в духе эзотериков, как, впрочем, и кабалистов. Может быть, вы напомните такого спасителя русского народа, оказавшегося на самой вершине власти в самый критический момент, переломившего ситуацию и приведшего русский народ на вершину благополучия и благоденствия, продолжающихся если не по сей день, то хотя бы века два-три. Слишком много эзотерики, на мой взгляд. Приземлённее нам нужно быть, не летать в облаках и эгрегерах, не ждать и не надеяться, что высшие законы мирозданья всё расставят по своим местам, что это лишь вопрос времени.

          • 6393 5499

            Нынешняя цивилизация живёт приземлённее уже 2000 лет, но результат, как мы видим плачевный. А с Россией разговор вообще особый. За тысячу лет с небольшим религия 4 раза менялась от многобожия, православия старооборядчества, реформ Никона, атеизма, и теперь ещё одна попытка залить в старые меха религии, молодое вино первобытного, накопительного капитализма, который стремительно вливается в ряды ТНК, не оставляя время для осознания последствий. Это новое практическое направление, опять ведущее в никуда основную массу населения.
            За всю эту тысячелетнюю историю был крошечный период времени, когда стали пробиваться ростки социализма в нашей стране, и это был период построения социализма в одной, отдельно взятой стране. Что бы ни говорили противники, как бы ни был труден этот период восстановления страны после ВОВ, но именно там были заложены многие камни фундамента нового общества. Для человечества понятие 2-3 века абстрактно , ибо нет никакой эволюции человека, а каждое поколение воспитывается на своих ошибках. В материальном мире ни одна система не гарантирует благополучие и благоденствие, если это не завоеватель, высасывающий богатство и ресурсы из завоёванных стран и народов. И дело не в высших законах мироздания, а работа человека над собой для расширения границ собственного сознания в бесконечность. Во внутреннем плане , эзотерическом, это и есть развитие всех нервных центров в человеке, которые называются чакрами.

          • 5348 4604

            Вот и я об этом же говорю, что всё у нас ограничивается ростками, которые, не развившись, засыхают и не дают плодов хотя бы века два-три. Думаю, что каждое поколение воспитывается не только на своих ошибках, но ещё впитывает опыт прежних поколений. Вопрос в том, какие были извлечены уроки из этих ошибок, положительным или отрицательным был опыт прежних поколений, и закономерными, естественными ли были эти ошибки, извлечённые из них уроки и предшествуемый им опыт или нарочитыми, кем то инициированными? Не хочу много рассуждать об эзотерике, так как мало что в этом понимаю, но знаю, что развитие сознания большинства зависит от некоего меньшинства, управляемо им, и горе тому большинству меньшинство которого не чисто на руку и на сердце. Вот и получается, что большинство живёт в нужде и ненужных заботах и слушает россказни о том, что какое большинство, такое и меньшинство, по Сеньке, дескать, и шапка…

          • 6393 5499

            Тейяр де Шарден, в книге “Феномен человека”упрощённо представил развитие земной жизни так:
            1 Элементарные формы движения жизни.
            2 Спонтанное разветвление живой массы.
            3 Древо жизни.
            Самовоспроизведение и спонтанное разветвление живой массы говорит о том, что рядом с нами могут жить похожие на нас, но отличные от нас виды (Например R1a и R1b по Клёсову. ) Одни коллективисты,выросшие в более тяжёлых условиях климата и больших территорий, другие индивидуалисты привыкшие уничтожать коренное население, куда они приходят. И ещё спонтанность изменения может происходить при напряжении определённых условий в каждой из ветвей развития . Из этого можно сделать вывод, что наше время беременно появлением нового человека. Только с появлением нового человека, могут решится проблемы нашей цивилизации. Надеюсь дети будут умнее нас и избегнут усвоение нашего опыта, уйдя в совершенно другую область коммуникаций, которая исключит вражду и поможет организовать новое общество в отличие от потребительста и иерархии по богатству. Или же развитие может пойти по линии появления сверхчеловека по Ницше,о котором бредил гитлер и в общем то весь западный мир. Это уже проходили начиная со Спарты. Результат оказался плачевным. В воздухе уже чувствуется дыхание перемен по первому типу, предполагающего внесловесное общение и взаимопонимание. Дети индиго.
            Главное не уничтожить всё разумное, пока эти изменения не наберут силу. А это может произойти спонтанно и сразу, как в эффекте сотой обезьяны.
            Вчера заметил интересное явление. Около двухмесячного ребёнка крутились счастливые деды с бабками, агукали и махали игрушками перед ребёнком, который уже пытался внимательно всё разглядывать. Но когда его взяли на руки и ласково улыбнулись, он сразу сделал попытку улыбнуться в ответ. Не знание и явления жизни вызывают внутренний ответ даже у несмышлёныша, а проявление положительных чувств и любви.
            Так что развитие начинается с проявления любви. Даже тигр с рождения воспитанный в нормальной, доброй человеческой среде, отличается от своего дикого сородича, как земля от неба.
            А пока это не произошло повсеместно, надо давать отпор всяким отщепенцам, которые навязывают свои гнилые ценности.

          • 5348 4604

            Может быть, вы хотели сказать: появлением не нового человека, а хорошо забытого старого, т.к. всё новое – хорошо забытое старое? Да и может ли быть новый человек? Думаю, нет. Человек может быть только человеком, каким его задумал Бог, иначе это не человек. Следуя этой логике, проблемы цивилизации (я бы сказал, проблемы человечества) будут решены с возвращением человека к первозданному, задуманному богом, состоянию.

          • 6393 5499

            Тогда их как минимум два! Одного создал Бог по образу и подобию своему, а второго создал Господь Бог из праха земного, а его подругу из ребра его. Кто к какому виду принадлежит следует разобраться изначально, чтобы не повторять ошибки Платона:«…Когда Платон дал определение, имевшее большой успех: «Человек есть животное о двух ногах, лишенное перьев», Диоген ощипал петуха и принес к нему в школу, объявив: «Вот платоновский человек!» После этого к определению было добавлено: «И с широкими ногтями»…».

            Думаю что широкие ногти, это ещё не основание считать двуногого человеком. Да и понятие “Бог” теряет свою определённость уже с первых шагов в попытку разобраться в этом вопросе. Поэтому верить в написанное человеком, даже если ему кажется что диктует тексты сам Бог, думаю не стоит.
            Зато для нас есть конкретные источники жизни на земле и главное -это Солнце. А сотворение человека оставим высокоразвитым цивилизациям, которые создали человека для каких-то своих нужд.
            Задача саморазвитие в бесконечность, а не потакание своим желаниям. Это единственный путь преодоления своей двойственности как телесного и духовного существа. А для начала надо приобрести свой оригинальный центр, -”Я есмь”, свою цельность, которая будет компасом в сознательной жизни, а не когда всё случается-”Шёл в комнату, попал в другую.”
            У Станислава Лема есть повесть маска, где сделанный гениальным и злым правителем механизм в виде прекрасной женщины -андроида, предназначенный и запрограммированный на убийство неугодного учёного, в процессе преследования своей жертвы приобретает черты чувствующего и самопознающего существа, и догнав свою жертву, и выполнив программу, умирает у ног своей жертвы. В этом рассказе много аналогий и сам процесс развития действия много о чём говорит. Этот рассказ не понравился одному из братьев Стругацких и это тоже о многом говорит.

          • 5348 4604

            В самом деле, вы полагаете, что нас, как и всё остальное, создал не Бог, не высшая субстанция, а некая высокоразвитая цивилизация, которую, надо полагать, уж точно создал Бог? А может быть, как и нас, более развитая цивилизация?.. Какая благодатная тема для бесконечного пустословия, демагогии и ухода от насущных бед, как ушли от них в этом разговоре мы с вами, вам не кажется!

            Согласен, задача человека и человечества – развитие, развитие заложенного в нас божественного потенциала, осознание и приумножение оного, чему усиленно и, надо сказать, небезуспешно, мешают некие меньшинства, возомнившие себя вправе это делать. К сожалению, обстоятельства поставили перед нами задачу сначала решить эту проблему, проблему меньшинства, и только после этого продолжить развитие заложенного в нас потенциала. Кстати говоря, всё, что теперь происходит в России в частности и в мире в целом, и есть происки этого меньшинства, с чем нам, большинству, нормальной части человечества, и нужно покончить. Что касается России: и Горбачёв, и Ельцин, и Путин, и иже с ними – суть звенья большой проблемы, проблемы меньшинства. Не решив этой проблемы, ни о каком развитии речи быть не может – только дальнейшая спланированная меньшинством деградация и дегенерация.

          • 6393 5499

            На то и щука в озере, чтобы карась не дремал! А если не смог защититься от происков паразитов, значит сам виноват и ищи выхода из своего поражения. Тут Брахман выдал гениальную подборку изречений китайской мудрости, накопленной в веках.

            https://pandoraopen.ru/2019-10-27/kvintessenciya-kitajskoj-mudrosti-i-tysyacheletnego-opyta/

            Одна из них говорит: “Тот кто силён, имеет волю, тот кто слаб одни желания.”
            Надо только проанализировать свои слабости и найти точку опоры, чтобы опереться на свои силы и вытащить дракона из стоячей воды.
            А это можно сделать ,только если удасться опереться на истоки мудрости своего народа, строя идеологию на том, что близко большинству по духу.
            Я попытался собрать квинтэссенцию китайской мудрости и взяв за основу свет одинокой свечи в темноте, дать ориентиры и направление пути для заблудившихся путников:
            11. “Попробуйте зажечь свечу
            вместо того, чтобы проклинать темноту.”

            Свет даже одной свечи виден на большое расстояние и может быть ориентиром путникам в ночи.
            А у нас СМИ и его хозяева стараются задуть свечу, раздувая пламя желаний, лишая воли, стремясь сделать дракона добычей крабов.
            Пора и им копать могилу рядом с сопротивляющимся драконом, который всё ещё видит вершину идеала, к которой надо стремиться, не смотря на то, что печали уже стараются свить гнездо над его головой.
            Под лежачий камень вода не течёт, поэтому надо начинать с малых камней , лежащих на каждом из нас, чтобы добраться до больших камней препятствий, оставленных врагами, раздвинув которые, можно выбраться из трясины и затхлой стоячей воды, и дать свободу дракону, тело которого это наш народ, это все мы.
            Лозунгами и причитаниями в этом вопросе не помочь, а вот точку опоры в себе надо найти каждому, и она должна быть одна на всех, как в песне поётся.

          • 5348 4604

            По-моему, вы читаете больше, чем думаете, и мало думаете о том, что читаете.

          • 6393 5499

            ПОследнее что я прочитал это книги Кастанеды 30 лет назад. Всё остальное жизненный опыт рассматривающий процесс не только снаружи, но и изнутри.
            И последнее, я бы не ставил в один ряд деятелей прошлого и настоящего по вашему рангу: Что касается России: и Горбачёв, и Ельцин, и Путин, и иже с ними – суть звенья большой проблемы, проблемы меньшинства.”

            Если бы вы вдумывались в восточный знак развития, символ Дао, пути, то бы поняли, что именно меньшинство является главным движителем, и противоречия между активным меньшинством и пассивным большинством и есть результат изменений. За этот тридцатилетний период, я вижу уже третью стадию развития перемен, и ещё далеко не ясно, куда повернёт вектор движения( Хотя я уверен, что в нашу сторону). Но всё уже не так плохо, как кажется вам, более того само мировое развитие включается потихоньку вслед за Китаем и Россией, и главное не спать населению в миражах потреб********** ства, а пассивно бойкотировать банки и не ждать, что манна небесная свалится прямо на голову. Только идиоты берут кредиты, зная, что им не расплатиться. Я не брал никогда в долг и другим не советую. Когда надо само всё придёт, то что необходимо. Как говорит китайская пословица, сядь на берегу реки и мимо тебя проплывёт труп твоего врага. Вот только не надо на врага работать. А наш общий враг мировой финансовый спрут. Молодой амбициозный индийский интеллектуал Будущий Махатма Ганди, думал делать карьеру в Метрополии, но когда его выкинули из вагона для белых, осознал свою ошибку и результатом его пропаганды пассивного сопротивления стало обрушение колониальной политики в ИНдии, а затем во всём мире. Но многоопытный враг опутал страны финансовыми долгами, и уже по-новому эксплуатирует народы мира.
            Надо думать как решать эти проблемы, а не обвинять меньшинство, которое как раз сможет перевернуть колесо удачи. Толпа может только поддержать свое организованной пассивной борьбой. Все остальные способы уже были испробованы.

          • 5348 4604

            Может быть, я не ясно выразился, но меньшинством я назвал именно этот финансовый спрут, их соратников и руководителей. Что касается деятелей прошлого и настоящего, то их, конечно, можно не ставить в один ряд, но от этого они не перестанут быть в этом ряду, не перестанут быть звеньями одной цепи опутывающей Россию. Ноги этих деятелей растут из одного и того же места, и не только в прямом, но и в переносном смысле. Это я и называю: звенья одной цепи. Вы говорите, “Само мировое развитие включается вслед за Китаем и Россией”. Любопытно, чем, по вашему, отличились нынешние деятели России, Китай оставим в стороне, китайцам, в борьбе с этим финансовым спрутом, что вслед за ними, с ваших слов, даже мировое развитие стало потихоньку включаться? И имена каких именно российских деятелей (деятеля), так отчаянно сражающихся с мировым злом, вы имеете ввиду? И чем именно они (он) заслужили ваше уважение? Если можно, начните так: Иван Иванович Иванов, если это конечно он, если нет, то фио вашего героя, заслужил моё уважение тем, что…. ну и чем собственно он его заслужил.

          • 6393 5499

            УЖе то, что мы ещё не развалились на задуманные мелкие княжества с князьками безпредельщиками, говорит, что кое-что делается….
            А имена… ну кто вам скажет . Мало ли погибло людей в случайных катастрофах. Застрельшики перестройки об этом позаботились. Главное сохранить целостность страны. Пока ещё внутренняя обстановка внушает определённые опасения.

          • 5348 4604

            А вы уверены, что так уж архиважно развалить нас на княжества? Я нет. Важно деморализовать – мы деморализованы. Важно сделать из нас дойную корову – мы дойная корова. Важно уничтожить национальное самосознание, подменить ценности – самосознание уничтожено, ценности подменены. Важно чтобы мы вымирали – мы вымираем. Важно закреплять достигнутые результаты и стремиться к большим – это и происходит. И это только то, что не получается замалчивать, приходится признавать. А развал на княжества – дело третье, затратное и рискованное. При неблагоприятных обстоятельствах развала овчинка не будет стоить выделки. А если бы развал мог быть достигнут малой кровью – этим бы занялись. Думаю, что почва для развала готова, плюс ожидаются благоприятные для это обстоятельства. Словом: враги не спешат, т.к. знают в каких именно случаях спешка нужна, а в каких вредна.

            Вот вы говорите: “Пока ещё внутренняя обстановка страны внушает определённые опасения.” Это всё равно, что так говорить о стремительно развивающемся раке головного мозга, что, дескать, он “пока ещё внушает определённые опасения”, тогда как он ведёт к неминуемой смерти, если прямо здесь и сейчас не принять крутых, радикальных, стремительных мер. Покажите мне этого врача, его ассистентов, занимающихся спасением России от рака… Или вы скажете, что дело это не нашего ума, тонкое и ювелирное, не терпящее спешки и шумихи, что всё это делается, команда врачей, во главе с профессором, работает, а то, что результат этой работы прямо противоположный ожидаемому, так то политическая хитрость призванная усыпить бдительность врага-оккупанта?

            Что значит “А имена… кто же вам скажет.”? Вы боитесь назвать имена спасающие Россию или вы боитесь в отрицательном свете произнести фамилию Путин, фамилии его команды, окружения их руководителей и хозяев? Полагаете, что это может стать причиной вашей “случайной” смерти? Напрасно, ведь именно это и было бы частью того пассивного сопротивления, о котором вы, кажется, говорили, если бы мы, не боясь, называли вещи своими именами. А знать и ничего не делать, даже не говорить, ну, это, знаете ли, уж очень пассивное сопротивление, похожее на пособничество.

            Так что, главное сохранить не целостность страны, т.к. и в целостной стране жизнь людей может быть сущим адом, что и происходит. Главное вытравить всё и вся из этой страны, устраивающее нам этот ад! А это: нынешний президент, его окружение, правительство и люди их себе подчинившие.

          • 6393 5499
          • 5348 4604

            Увы, нет. А почему вам так показалось?

          • 6393 5499

            Любите переходить на личности. Первый признак недалёкости.
            Правильно- первый признак недалёкости ума. Спасибо за подсказку.

          • 5348 4604

            Первый признак недалёкости – неумение смотреть вдаль, дальше своего носа. А склонность переходить на личности – признак неуравновешенности, невоспитанности. Если я говорю глупости, пожалуйста, укажите мне на них. Если необоснованно задел вас как личность, перейдя на личность, так же не молчите. Надеюсь, у меня хватит ума и самокритичности признать и исправить свои ошибки, как в целом, так и в отношении вас. А вот не отвечать на прямо поставленные вопросы и вместо этого пенять оппонента переходом на личность, справляться у него об умственном здоровье это признак сами подумайте чего.

          • 6393 5499

            Вступать в разборки с толлями не имею желания, а ответить по-простому ,не имею возможности.

          • 5348 4604

            Что-то подобное я от вас и ожидал.

            Жаль.

          • 6393 5499

            А вот мне не жаль. То вы пытаетесь обвинить меня в трусости и боязни расправы, хотя речь шла о тех людях ,которые хотели бороться с системой с открытым забралом. Я имел в виду С. Фёдорова., генерала Рохлина, генерала Лебедева, генерала Трошева, генерала Петрова, того же полковника Квачкова, многих учёных, убитых якобы случайно, а вы мне о моих страхах. ПОэтому многое может делаться под прикрытием. Никого я не собираюсь называть, потому что в реальности может быть всё не так, как кажется. Смотреть надо на результаты, а не огульно кого то обвинять и делать жупелом…..
            Потом вообще перешли на высокомерные намёки . Говоря о чём-то, я стараюсь никогда не обобщать , потому что это просто ошибка, подгонять всё под одну гребёнку. Но говоря о недостатках людей я в первых рядах их ставлю себя и обращаю эти упрёки к себе в первую очередь. Все мы не идеальны, не обладаем полным осознанием и себя и своих возможностей, но надо стремиться становиться более сознательным, чтобы не уподобляться тем, кто вовсе отказался от развития. Мы все, фигурально выражаясь, на скотном дворе, и задача трезво взглянуть на всё со стороны.
            А вычищать надо умеючи, чтобы с водой ребёнка не выплеснуть. Где-то рядом есть те, кому не безразлична судьба страны и нашего народа. И народ должен требовать прихода таких людей и требовать отставки неугодных. И начинать надо с организации требований снизу, на местах, а не со снесения голов наверху. Снесут одни, там другие появятся и не факт что лучше. Авторитет нарабатывается годами.
            А с пассивным народом, как верно заметил Чубайс, и перекрашиваться рыжим не надо, всё стерпят. Вот они и не перекрашиваются, хотя уже тенденция появляется-верный признак изменений. Видно не всё так плохо в “датском кролевстве”.
            И последнее, ваша выверенная фраза ” По-моему, вы читаете больше, чем думаете, и мало думаете о том, что читаете.”, опять же похожа на скрытую попытку унизить. Сама форма говорит о том , что “ради красного словца, не пожалеешь и отца”, а это люди определённого склада ума, с лесенкой приоритетов, с расставленными авторитетами на ней, вместо мозгов, где себе они облюбовали место поближе к небожителям и пророкам, как я для себе называю таких людей, уж простите.
            Поэтому и не жаль , что ничего нового из препирательств не вынесешь, кроме разочарования.

          • 5348 4604

            Про имена у вас было написано двояко, т.е. понять можно было так, как понял я, и так, что имели ввиду вы. Думал, если я не так вас понял, вы так сразу мне об этом и скажите, и назовёте хотя бы те имена, какие назвали сейчас, ни себе, ни им вы бы не навредили, но вам что-то помешало это сделать. Своей выверенной фразой, как вы её назвали, я хотел сказать, что сказал, никакой скрытой попытки унизить в ней не было. Как видите, и вы не так меня поняли. Как видите, и я выразился двояко. Люди, общаясь с глазу на глаз, часто не понимают, и криво толкуют друг друга, что ж мы хотим от интернетобщения, чему удивляемся. Чтоб была полная ясность, говорю прямо: у меня нет, и не было, желания оскорбить, обидеть, возвыситься и пр., я говорю, что думаю, отталкиваясь от того, как понимаю сказанное вами. Поэтому и нужно собеседнику поправлять собеседника, если его не так поняли, в этом их общая вина, и яснее формулировать свои мысли. Это я и в свой адрес, разумеется. Думаю, теперь наши недоразумения исчерпаны.

            “Не всё так плохо в датском королевстве.”?.. Ну, может быть, может быть, я пессимист больше чем вы. Может быть, вы чистый оптимист и всегда смотрите на вещи исключительно с этой точки зрения. Может быть, это и правильно. Хотя по-мне, хуже уж некуда, а с каждым годом становится хуже и хуже. Нет, это не сопли, не слюни, не нежелание драться за счастье родных, близких, а значит за своё счастье, это – моё видение происходящего на моих глазах. И, по-моему, краски я не сгущаю. Вы правильно сказали, полностью с вами согласен: “Где-то рядом есть люди, которым небезразлична судьба России и русского народа. И народ должен требовать прихода таких людей и отставки неугодных.”Хотите знать моё мнение? – всё у нас будет хорошо. Война не закончена, она в самом разгаре, хоть перевес и не на нашей стороне, ведь вид и технологии этой войны новы для нас, и чужды. Но эта война – уже не управляемая война, не предсказуемая, вышедшая из под контроля зачинателей и попавшая под контроль иной… та война, из каких мы всегда выходим победителями, хоть и с большими потерями. Не вижу причин, почему в этот раз будет иначе. Как вы полагаете?

  • 38846 34178

    Кто-то из китайских руководителей уже нелицеприятно отозвался об этом алкаш-центре…

    Эпоха сменилась, а замашки всё те же остались…

    Чубайс: “Чтобы массу объединить, поднять и кинуть на олигархат, должны быть вожаки и вожди. А мы всех таких вычистили и никого не оставили. Поэтому чушь собачья! Мы что хотим, то и сделаем с Россией”.
    Он, видать, очень хорошо изучил Капитал Маркса.

    «…Но взять так огульно человека, заявить, что он преступник (речь – о чубайсе), что он что-то украл – это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем.”, – заключил Путин.

    • 15013 1187

      А кто? Кто из китайских руководителей и как?
      Набрасываешь враки.
      Смотри накажут.

      • 11300 8880

        Враки ты, ХОХОЛ, выдумываешь из головы. Научись правильно искать информацию по ключевым словам. А Вячеслав их много выдал: “Ельцин-центр+китай+руководитель+отзыв”

        “Согласно информации пресс-службы посольства КНР, в период с 2012 по 2019 годы в дипмиссию поступило 87 приглашений принять участие в различных выставках, фестивалях и симпозиумах, организовываемых представителями Ельцин-центра в Екатеринбурге, Москве, Иркутске и Владивостоке. Как утверждают в посольстве, китайские дипломаты лишь однажды ответили на такое приглашение в 2018 году второй советник посольства Хэ Линь посетил Екатеринбург.

        «Я обращаюсь к руководству Ельцин-центра и лично к Дине Сорокиной. Пожалуйста, перестаньте докучать мне своими приглашениями. Я не приеду ни на юбилей Горбачёва, ни на выставку картин Валерии Новодворской, ни на какое другое мероприятие, проводимое вашей сомнительной организацией. Если бы вы попробовали провести нечто подобное в моей стране, вы бы ответили за это по закону», — написал посол.”
        https://cont.ws/@stalingrad1412/1476161

        • 15013 1187

          второй советник посольства Хэ Линь это один из руководителей Китая?
          А он об этом знает?
          ))

          • 11300 8880

            Не путай руководителя Китая с китайским руководителем: у русских это вызывает разное понимание, в первом – руководитель страны, во втором – один из руководителей (чего-то) данной национальности.
            А вот у подпиндосников – это одно и то же, что “Chinese leader”, что “Leader of China”.
            Выдал ты себя, прокололся как шпиён на сигарете!
            )))

          • 15013 1187

            А вот оно чё Михалыч.
            Рукамиводитель кооператива Цинь-Линь чё-то там вякнул.
            Ну это другое дело.
            Так-бы сразу о обьяснили.
            ———–
            Главным политическим результатом деятельности первого президента можно считать подписание совместной с КНР декларации о многополярном мире 23 апреля 1997 года. Сам факт того, что российскому президенту удалось впервые в истории новой России договориться с китайцами и разговаривать на равных – уже достижение вселенского масштаба.

          • 20842 15470

            Когда уже обизяны наконец поймут нет ни однополярного и ни много полярного мира,все планеты имеют два полюса,все эти однополярные и многополярные миры изобретены ущербным мозгом обизян.

          • 15013 1187

            У земли мин. четыре полюса.
            Географические и магнитные, по паре.
            А ещё и биологические и гравитационные и много других.
            Шариков ты опять чудишь ))

          • 20842 15470

            Да с логикой обизяны не дружат ,это давно известно.Животные-живут эмоциями.
            “Поля́рность (от лат. polaris, от др.-греч. πόλος — ось вращения) — наличие выделенного направления, в переносном смысле — противопоставление двух сущностей.”

      • 38846 34178

        За собой смотри – вон уже сам себе пишешь…

    • 10968 8658

      Он за “честность”.Ты глянь какой “законник”.”Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет-да не вытащит”. “Рука руку моет, и обе чистые бывают.”
      Там они ОДНО Кубло.

    • 10968 8658

      Не может какой то еврей из системы вычистить русский народ.Это мы его Вычистим, башку на Красной Площади принародно отрубим.

      • 38846 34178

        «Только низким душам безразлично, как будут выглядеть их поступки в будущем». Платон

      • 19569 10335

        Именно поэтому у Вас и Вам подобным нет сил. И не будет. Не тот уровень сознания. Негативные эмоции, низкие вибрации. Вы чужды этому миру ныне.

        • 10968 8658

          Зато у Вам подобным-эти силы есть.Надо же, полностью классификация:низкая душа.А у кого душа Высокая, напишите, пожалуйста.
          О, вспомнила.Тот повар который топором башку гитлеровцам отрубил за неимением оружия-у него тоже низкая душа? А ему за Подвиг Героя Советского Союза дали.Иван Павлович Середа.

          • 19569 10335

            Низкие помыслы – низкие вибрации – низкий уровень души. Для высокого нужны мозги и сознание. Именно они не дают дойти до ситуации, когда Вам не оставляют выбор. Делайте вывод. Да, я тоже далеко не высок, но работаю над собой.

          • 27279 25357

            Опять ? А так норм. выглядели.

          • 19569 10335

            Все вполне научно, Жора. Или Вы не слышали про опыты скрипача и муки? Вибрации есть, они формируют структуры. Неведомые структуры. Низкие частоты могут убить человека. Иерихонские трубы – это резонанс. Попали в резонанс – и стена разрушена.

          • 27279 25357

            Я не о том. Мирослава, как дама, живая и ТЁПЛАЯ , чувствует и не принимает Вашу “холодную” проблему. Как и ХАРОН , который выбрал ТАКОЙ путь общения с Вами. Это, если хотите , даже интуитивно. Потому что они – живые.

          • 19569 10335

            Все мы живые. Но пределы у всех разные.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Мирослава – злобный фантазёр. По своему мечтает о хорошем через плохое. Харон мечтает быть Хароном. Вы мечтаете о том, чтобы все мечтали как «типичные». Это странно, учитывая то, что Вы едва ли типичный человек. Но не глупый точно, все понимать и делать вид обратного – надо уметь. Мое почтение.

          • 10968 8658

            Нет, Вы просто Христианин.Когда воины рубят врагов-у них какие вибрации? Низ и верх-это только по -христиански разница.У язычников-родноверов низ равен верху и наоборот.Темные Боги-Родичи не хуже и не ниже светлых-это часть пантеона Богов-наших Родичей.У них свои функции, а у Светлых-свои.И наиболее жестко проявляет себя Именно Свет.Корни не ниже ствола и веток-это часть дерева.Сравнивать темное со светлым только однобожные религии додумались ибо все есть Мироздание.

          • 27279 25357

            А вращения могут быть разными – в разные стороны. А на “установки” не обращайте внимания – это не его “холодная” часть его “Я”

          • 19569 10335

            Вы так усердно пытаетесь оправдать то, в чем сами не уверены.

          • 27279 25357

            200 %. Даже при тщательной маскировке. Автопровалы , знаете ли.

          • 19569 10335

            А если нет? Вы думали об этом?

          • 27279 25357

            Ранее я уже озвучивал погрешность.

          • 19569 10335

            Логично ли уверять в том, в чем сами не уверены?

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Логично ли то, что Ваша точка зрения – истина для всех? С учетом того, что у Вас индивидуальное мировоззрение?

          • 27279 25357

            Закройте свой “опросник претендентов”.) На мне не надо.)

          • 19569 10335

            Ну мы же ранее выяснили, что Ваши доводы – Ваши. Логично ли заново начинать дискуссию, в которой Вы не будете правы?

          • 27279 25357

            Поэтому мне хочется, чтобы появились другие, схожие доводы. Для чистоты эксперимента). Тогда и поглядим, кто прав, или не прав. Если хозяева не помешают.)

          • 19569 10335

            Полное подобие – едва ли. Суть всего в том, что все одновременно и подобно, и разное. Как кучки из песка, вроде кучки, да песок разного цвета.

          • 19569 10335

            Кстати, все хотел вопрос задать – о каких хозяевах идет речь?

          • 27279 25357
          • 19569 10335
          • 27279 25357
          • 19569 10335

            И? Не допускаете, что и они могут ошибаться? Ибо все всегда меняется. И Вы могли придумать сами себе нелепую идею.

          • 19569 10335

            Хорошая фраза: на добро отвечают добром, на зло справедливостью.
            Вы и далеки и одновременно близки к адекватному пониманию.
            Что в Вашем понимании добро и зло? Что светлое и тёмное?
            Найдите мою загадку Ъ и дайте на неё ответ. И Вы сами все поймёте.
            Меня можете называть кем угодно – все это плоды Вашего сознания, не более того.

          • 27279 25357

            Это-ж сколько уже похожих сознаний?)

          • 19569 10335

            Все разные, но все в одной системе. Системы ценностей и т.д. У системы есть правила, и распознавший их ничего не исключает, ибо все это часть единого.

          • 27279 25357

            Системы нестабильны . Согласны ? И внутри себя люди не стабильны . Ну, разве что, явно психо-физически проблемные ( болезни- весь спектр, до уровень “зомби”). Это как постулат: ” Любая система становится нестабильной , если в неё внедрить человека.”

          • 19569 10335

            Переменчивы. Главное распознать принцип. А он давно уже на виду. Века.

          • 27279 25357

            Именно – нестабильны, потому что возможность переменчивости ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в систему. А есть, например, “защита от дурака”.

          • 19569 10335

            Эта “защита от дурака” уже пол века как с предохранителя снята.

          • 27279 25357

            Ну, пока мы ощущаем себя на этом шарике, в этой реальности.

          • 10968 8658

            Нет абсолютного зла и абсолютного добра.Все по-месту.У нас в инструментальном цеху слесарям на чертежах-деталировке писали “Сверлить по-месту.”Ни о чём не говорит? Щеки все мы уже подставили-нас просто по-миру пустили бизнесмены-приватизаторы. Я больше не намерена.Око-за-око!Ненаказанное зло умножается! И никак иначе.А то демагоги вроде Вас и других..ещё уговорят нас “Всё хорошо, прекрасная маркиза”.Дальше цитировать не надо?
            И ещё.”В Багдаде все спокойно..Мирные жители Багдада-ложитесь спать.Воры и разбойники-выходите на работу.В Багдаде все спокойно…”

          • 19569 10335

            Неужели, чисто гипотетически, убрав “вредителей” Вы останетесь на том же уровне и рассчитываете на это? Едва ли. На самом деле Вами движет подсознательная потребность в самовозвышении. У Вас не хватает разума на светлый путь, и Вы идете темным, тем, то Вам оставили в Вашей неспособности найти светлое решение. Но Вас там уже ждут, ибо все просчитали. Не думали об этом?

          • 10968 8658

            А Вы мне подскажите “светлое решение”? Я иду Просто своим путем.Он РАЗНОЦВЕТНЫЙ. Не светлый, не тёмный, не прямой, ни кривой.Коленки сбиты-они мои колени и локти, когда падаю.Я ищу Себя, а Вы себя уже нашли, этикетки повесили, штампиками обложились и можно уже и помирать..в путь светлый.А я хочу увидеть не серятину Светлого пути или темного, а радугу.А Вы рассуждайте про свет и тьму.Нет рассвета-нет утра, нет ночи-нет нового рассвета?! Или пусть всегда будет солнце? И днем и ночью и вечером…

          • 19569 10335

            С чего Вы взяли что моя подсказка будет верна? Точнее верна она лишь в том, что решение индивидуально Ваше и путь Ваш. И не выкрашивайте вы в цвета радуги тёмное – глупо это.
            Я отнюдь не тороплюсь помирать, не считаю что дела сделаны.

          • 2403 1482

            BlackCat, я не против Ваших размышлизмов, но часто унылый “кисель в кисельных берегах”.
            Ну это на мой взгляд конечно.

          • 27279 25357

            Александр, Вы правы. Одни и те же , давно известные, и надоевшие, штампы и разговоры с каждым оппонентом, и собеседником. В этом , вт.ч. , его проблема. Об отношении, при этом , к собеседнику, – промолчу. И так видно.

          • 19569 10335

            Жора, то проблемы Вашего восприятия моих постов. Не проявляйте эгоизм, пытаясь навязывать свое мнение людям.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Становится похоже на детский сад. Хорошо, моего.

          • 27279 25357

            Посмотрите свои , такие же ответы, оппонентам ранее. Ясельный Вы наш.

          • 19569 10335

            А что хотелось бы видеть Вам?

          • 2403 1482

            Пусть расцветают сто цветов, сказал великий кормчий.
            Мы все такие разные.
            Продолжайте BlackCat.

          • 19569 10335
          • 2403 1482

            Чтобы нести свою правду в массы.

          • 38846 34178

            “…низкие вибрации – низкий уровень души”. Их более 4 млрд…. Наша Мидгард-Земля, вместе с Млечным путём (так для тебя – понятнее), входят в зону высоких частот Космоса… И все они вскоре уйдут в небытие… У лиц библейской национальности – у всех низкие вибрации, а остальные – это те, кто поддался их влиянию…

          • 19569 10335

            Нет, вероисповедание тут не при чем. Да, знаю, что наша солнечная система проходит близко к центру галактики. Потому и изменения цикличные идут.

          • 38846 34178

            Я про вероисповедание не сказал ни слова… Только подходим мы вместе с галактикой Млечный путь к Центру Мироздания, а не галактики…

          • 27279 25357

            Мягкий выверт от кота.))

          • 19569 10335

            Закономерный вопрос – что для Вас Мироздание и Галактика?

          • 38846 34178

            Галактик много, как и вселенных… Центр Мироздания – один…

          • 19569 10335

            Расскажите пожалуйста поподробнее о Центре Мироздания.

          • 38846 34178

            Это ты и сам можешь найти… Грамотно составляй свой запрос и кидай в поисковик… Можешь от этого оттолкнуться… Это – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства). Непознаваемая сущность, Прародитель излучающий Жизньродящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм), из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры.

          • 19569 10335

            Конечно могу. Но вопрос Вам задал – интересует Ваше видение.

          • 38846 34178

            Вкратце я изложил… Не хочется хохла будоражить, с его воспалённым воображением…

          • 19569 10335
          • 38846 34178

            Не только для меня… Галактика – Союз Земель двигающихся по пути (развития): Га – Путь, Ла от Лань – обжитая Земля (Земли), К(а) – союз, Тика – движение, перемещение.

          • 19569 10335

            Вам никогда не приходила в голову мысль о том, что та же Фата могла быть не спутником Земли? Другой планеты? И именно её осколки сейчас летают поясом астероидов?

          • 38846 34178

            ФаТТа… Да, она была перемещена к нам из других миров… А осколки – пояс астероидов – это от взорванной Земли, под названием Дея…

          • 19569 10335

            Давайте “вернемся в реальность”. Учеными подсчитано, что для полноценной бывшей планеты осколков в поясе астероидов по массе явно маловато, а вот для спутника, размером с Луну – вполне. И летают они в аккурат между Марсом и Юпитером. Логично, что сила притяжения Юпитера не дает осколкам уйти по спирали к Солнцу, каждый раз корректируя траекторию.

          • 9118 7588

            Крайне малая суммарная масса всех астероидов главного пояса, которая составляет лишь 4 % массы Луны. Существенные различия химического состава астероидов также исключают возможность их происхождения из одного тела. Скорее всего, пояс астероидов является не разрушенной планетой, а планетой, которая так и не смогла сформироваться ввиду гравитационного влияния Юпитера и, в меньшей степени, других планет-гигантов.
            Вики.

          • 19569 10335

            Не верьте Вики. Ибо даже Вы можете написать в ней статью.

          • 9118 7588

            А так?
            Общая масса всех объектов пояса астероидов составляет всего 4% от массы Луны
            https://kosmoved.ru/poyas_asteroidov_glavny.shtml
            Общая масса достигает от 2.8 х 1021 кг до 3.2 х 1021 кг, что приравнивается к 4% лунной.
            https://v-kosmose.com/asteroidyi-solnechnoy-sistemyi/
            Суммарный показатель массы равняется 2,8 * 10^21 кг. Это значит, что на неё приходится 4% массового значения Луны.
            https://cosmosplanet.ru/asteroidy/poyas-asteroidov.html
            Суммарная масса главного пояса равна примерно 4 % массы Луны, больше половины её сосредоточено в четырёх крупнейших объектах: Церера, (2) Паллада, (4) Веста и (10) Гигея.
            http://galspace.spb.ru/index371.html
            Людей за дураков держать не надо. Про вики всё всем известно, а в качестве отправной точки пойдет.

          • 19569 10335

            Хорошо, теперь рассчитайте потенциал вывода с орбиты крупных осколков в силу притяжения Юпитера и Марса.

          • 9118 7588

            Зачем? Вернее не так…
            Вы о чем? Блин, опять не так…
            А вот! Ни о чем!

          • 19569 10335

            Вы сами с собой в слух говорите.

          • 9118 7588
          • 38846 34178

            Самый большой осколок от неё – Австралия…

          • 27279 25357

            Посмотри, как задан вопрос о ФаТТе. Сразу – высокомерное унижение , типа профан.) Вот этот стиль и пробешивает собеседников . Это, ещё , и отголосок предыдущего твоего общения с ним от него. Хотя на сайте он недавно.

          • 19569 10335

            Пытаетесь эмоционально накрутить Вячеслава? Забавно. Он уровнем выше Вас, явно.

          • 27279 25357

            Кстати, ” Отклонение к совершенству”_ прекрасный рассказ “раннего” В. Головачёва. Рекомендую.

          • 19569 10335

            Что в Вашем понимании совершенство?

          • 27279 25357

            Для Вас – В. Головачёв.

          • 19569 10335

            Вы – Головачев? Я же у Вас спросил, а не то, что в книге.

          • 27279 25357

            Отдохните , почитайте. Не лезьте на колени.

          • 19569 10335

            Приму как уход от ответа.

          • 27279 25357
          • 27279 25357

            В том , в чем он уверен, и говорит – да. А мне это – созвучно, в т.ч. Можете вывод для себя сделать , как выглядите со стороны. Вы же отклоняетесь к совершенству, не так ли ?)

          • 19569 10335

            Нет так) И я уже объяснял, что совершенства быть не может. Очередная попытка навязать то, что из Вашего сознания.

          • 38846 34178
          • 27279 25357
          • 2216 1734

            Эх, Котя, Котя, зачем простую физиологию облекать какой-то вибрацией. Все гораздо проще — тяжелые мысли, злость, длительный не отреагированный стресс выбрасывают в кровь повышенное количество гормонов (адреналин, норадреналин), что, в свою очередь, ведёт к нарушению функции какого- нибудь органа (орган – мишень) , чаще это сердце, либо надпочечники. Это состояние называется психо соматическим заболеванием а затем происходит обратное, на фоне полученного заболевания у человека развивается соматопсихоз , что ведёт к инвалидизации((( А теперь подскажите, как остаться высоко вибрационным, когда наше « великолепное « правительство устраивает народу безконечный не отреагированный стресс? Наш народ поголовно больной и вымирает прямо по плану « комитета 300».
            Ельцин , был агентом Ми 6, это структурное подразделение того же комитета. «Светлейший, его протеже и наследник… Так что, вибрируй, не вибрируй, а будешь в тохосе))) Мне думается, что Вы и хохол, вовсе не русские люди.

          • 6393 5499

            История показывает, что во время перемен, неважно кем инспирированных, на передний край выходят те, о которых и подумать не могли зажиревшие, эстетствующие, рафинированные интеллигенты и уснувшая власть, воспринимающая устоявшееся положение дел за незыблемую вечную систему, в которой они, руководящие , соль земли, и могут поворачивать телегу истории как им пожелается.
            Эти незаметные доселе люди начинают вершить историю , и каждой сестре выдаёт по серьге кармического наказания. В такие моменты короли становятся пустышкой, а доселе незаметный человек, вожаком. Сметаются режимы, бывшие властители, а послушные воли свыше демагоги и палачи берут руководство на себя, умело направляя назревшее в среде народа недовольство и ненависть к власти, на разрушение и ослабление восставшего народа.
            И именно тогда и решается вопрос кто вы. Или, предвидя ситуацию, зараннее выезжаете из этой страны ( или кое-ктоп одсказывает вам сделать это), или же делите судьбу со страной. И как осуществляется расклад по вибрациям души, ( а на самом деле какие чакры активны у вас) одному провидению известно. Арсен Павлов, Моторола, едет воевать в Донбасс, а члены политбюро и властители страны, становятся предателями

          • 38846 34178

            Всё правильно – как учили нас Наши Многомудрые Предки:

            Слово мудрости волхва Велимудра:
            «Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов – Совесть и Правда наша Копная должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: “Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».

            «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло ненаказанным и не привёл его на правый Божий суд» (Заповеди Одина).

            В 6 случаях наши Боги позволяют убить человека:
            1. Когда нападают с оружием, чтобы убить
            2. Когда хотят отравить
            3. Когда поджигают дом
            4. Когда отбирают землю
            5. Когда силой уводят жену
            6.Когда силой уводят детей

          • 19569 10335

            Все верно. Лишь бы наказание было соразмерным пониманию своего поступка совершившим. Ребёнок не виноват – он не знает просто. А в нынешнее время много детей сознанием, да прикрывающихся «удобной» справедливостью.

          • 10968 8658

            Позвольте не согласиться с высказыванием “ребенок не виноват”.У каждого живущего есть карма.И у Младенцев она тоже есть.Они-дети-жили и прежде и карму Свою наработали.Поэтому всплескивать ручками,кричать про “слезинку ребенка” неправильно.Наша задача-взрослых Беречь Детей! Подавать им пример Своей жизнью и попробовать по-мере возможности карму Их, а лучше Свою исправлять.

          • 19569 10335

            Дети приходят с потенциалом, раскрывать его мы им и помогаем. Потенциал – не итог.

          • 19569 10335

            Эгоизм – это увы естественный ограничитель развития осознания. Я и себя на мысли ловил не раз о том, что задираю нос. Но, Слава Богу, я не идеал.

          • 27279 25357

            И народ сайта это знает.)

          • 19569 10335

            И я это не скрываю. Осознание своего несовершенства и принятие с работой над собой – то, ради чего стоит жить.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Смысл физической жизни в глобальном смысле в самой физической жизни. Не в начале и конце, а именно в каждом миге. Ты рожден, тебе передали знания, и ты живешь, и обогащаешь этот мир своими выводами и новыми знаниями. Или нет. Но это больше похоже на массовку. Коли ты сам себя к массовке отнес – так чему же удивляться, если тебя таковым считают те, кто над этим?

          • 27279 25357

            Кстати, та Ваша загадка про 10000 воинов, повторяет сюжет фильма 30-летней давности американского кинематографа. Это ли не повод усилить работу над Вашей частью себя .

          • 19569 10335

            Забавная попытка зациклить на меня мою же загадку. Сам на нее я ответ дал, ответ логичен. Настолько же логичен, как современная политика сдерживания с помощью ЯО. Когда страны крутятся вокруг риска использования друг другом этого ЯО и все развитие сводится к тому, чтобы лишь на время подняться на ступеньку выше в шансах преодолеть противника. Развитие да, но куда? Если ружье висит на стене – рано или поздно оно может выстрелить. Ибо потенциал есть в силу факта наличия ружья.

          • 19569 10335

            Вы меня снова разочаровали, Жора. Не во мне ищите ответы на Ваши вопросы, а в себе. Вы наблюдаете то, что Вы можете наблюдать, понимаете то, что можете понять, но не более того. Это Ваши вопросы внутренние, и без вопросов внешних, а лишь на Ваших попытках убедить меня в наличии того, чего у меня нет, это выглядит не более чем попытка навязать свою фантазию. Глупо и нелепо.

          • 38846 34178

            Про наших 300 витязях-оберучниках, защищавших Асгард, видать, ещё не скоро поставят…

          • 27279 25357

            Да там другое. Чел слизал сюжет , а выдал за своё. И вот эти пространные разглагольствования тоже не его. Запись.

          • 10968 8658

            А, что спошь хаммиты и рвачи от “Искусства” могут только 9 роту снимать, или непотребство какое то очередное.Станут они нашу историю славянскую снимать.
            У меня клиентка была и мы долго с ней работали, и кто меня дернул про Руян-Рюген ей рассказать.При чем я не говорила, что это летом было.Что псы-рыцари в очередной раз завоевывали остров.Она как провалилась во-времени.
            Говорит “Много солнца, везде запах крови, от него некуда деться.Я не вохв и не воин, что то вроде помощника.”Она все там видела” Я тоже слегка опешила.Я то это читала, а она это прожила.

          • 10968 8658

            Умора! Посмешили вдоволь!

          • 19569 10335

            Когда я смотрю на Древо Мироздания – вижу корни, ствол и крону. Причем корни в данном случае символизируют земное начало, прах, дающее энергию земную, ствол – как путь вверх, путь жизни, крона – небесное, листва, дающая энергию дереву. Энергию божественного.
            Бывают деревья без кроны, болеют. Бывают со слабыми корнями, так же.

          • 9118 7588

            Э-мм, у меня вопрос! Имена детям славяне при рождении дают с учётом будущей профессии или уже когда они с призванием своим сами определятся? Это я к чему? Как волхв, так сразу – Велимудр, Ведолюб или Долбослав, а как воин, то – это Владимир, Бронислав или Венцеслав.

          • 38846 34178

            Знатоку талмуда и мало разбирающемуся в славянстве, поясню, что профессии детям славян определяли волхвы, по мере их роста и общения с ними… И имён у каждого ребёнка, после 12 лет было уже 2…

          • 9118 7588

            Это как Владимир Красно Солнышко, он же Василий или Петр I, он же Исаакий? Так это знакомо. Вот только называть детей пафосными именами, типа Велимудра очень смешно, с современной точки зрения.

          • 38846 34178

            Не путай иудо-христиан со славянами… Если твой кругозор сузился до точки зрения, то это – твоя проблема…

          • 9118 7588

            А патриотично славянину пользоваться выражениями, которые вошли в обиход с подачи ненавистных нам англо-саксов?
            «Иудеохристианство» было выражено впервые 27 июля 1939 года в газете «New English Weekly» словами «иудеохристианская схема морали». В настоящее время на Западе широко используется словосочетание «иудеохристианские ценности”.

          • 38846 34178

            Чем и как пользоваться другим – это уже не твоя забота…

          • 9118 7588

            Конечно не забота-смех один. Сплагиатили у викингов и индусов символы и обряды, пропагандируете антисемитизм и нацизм, цитируете откровенные фальшивки и ждёте прихода высоких вибраций, которые изменят мир к лучшему.
            Я конечно, понимаю, в чём дело: нормальным людям всё это и так очевидно, а сектантов не переубедишь. Люди хотят заниматься фигней — люди будут ей заниматься, и никто их не остановит. Так что это всё бессмысленно.

          • 38846 34178

            Так, к слову… СЕМИТ (от лат. simia) – обезьяна.
            Антисемит – тот, кто против семитов. Дословно: противник совокупления человека с животным (обезьянами). Сейчас этому слову придали другое ложное понятие современных иудеологов-идеологов, означающее противника или ненавистника израильтян, евреев. Хотя евреи относятся не к семитским, а как многие ученые говорят, к хамитским народам, т.к. они потомки Хама. К семитам сейчас относят большую группу арабских народов, с которыми наша страна поддерживает дружественные отношения. Аналогично в нашей стране: не может быть антикавказца, если на Кавказе живут сотни народов, включая славян… Учи матчасть, девочка…

            Это твой Иегова призывает убивать инакомыслящихи:

            «Убивай всех, никого не оставляй в живых» (Второзаконие, гл. 2:34, 3:3).
            «Ложь сделали мы своим укрытием (бастионом)» Библия, (Исайя, гл. 28:15).

            2.1 “А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. ” (Второзаконие 20:16-17).
            2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
            2.3 “Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: “пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали”, … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …” (Второзаконие 13:12-16).
            2.4 Призывают иудеи убивать и пророков: “… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Гос-пода Бога вашего …” (Второзаконие 13:5).
            2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: “Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти” (Второзаконие 13:6-10).
            2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
            2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

            А наши Боги призывают жить в мире со всеми народами и не навязывать им нашу Веру:
            «Не навязывайте Святую Веру насильно людям. И помните, что выбор Веры – Личное дело каждого свободного (вольного) человека. (Заповеди Бога Сварога)

            И нацизм мне противен… Интересно, где это я о нём отзываюсь положительно?

          • 9118 7588

            Теперь все сходится: сыны Хама – хамиты, а семиты – сыны обезьяны, а не Сима. Если что, в те времена на латинском говорило только небольшое племя латинян, но ишь какие – евреев уже обезьянами называли. Про то, что евреи сыны Хама Вы тоже соврали.
            Антисемитизм – форма национальной нетерпимости, поэтому Вы нацист.
            Мой Иегова такой же как и Ваш.

          • 38846 34178

            В те времена на латинском не говорили – он появился гораздо позже… А если интересуешься своей родословной, ищи лучше… Нюх ещё не потеряла?

            В древних странах Венеи (Европы) говорили только на русском языке. Наши слова написаны даже на саркофагах фараонов…
            http://gifakt.ru/archives/index/na-sarkofage-faraona-tutanxamona-sdelana-nadpis-na-drevneslavyanskom/

          • 9118 7588

            М-да, я понимаю, что копипаста священных писаний и фальшивок основная функция принтера. Поэтому и получается адский трэш, когда своими словами мысль выразить пытаетесь. Функционал не тот…

          • 38846 34178

            Твоя Тора – фальшивка? Если твоя единственная извилина, упирающаяся в сиденье табуретки, не так функционирует, обращайся к врачам…

          • 9118 7588

            Еще раз повторяю: такая же моя, как и Ваша. Я вообще придерживаюсь гипотезы симуляции. Она хотя бы может объяснить, почему кванты, в зависимости от вида наблюдения. ведут себя то как твердое физическое тело, то как волна. В заповедях Сварога есть такая информация?

          • 38846 34178

            Тора – твоя – ты минусовала меня – аж за прошлый год – вон куда забралась, чтобы защитить своего единокровника… А о квантах спорь со своим хохлом…

          • 9118 7588

            Обиделись? Не плачьте, мне же сразу от Вас ответка прилетела. А если что, то я случайно, тут нередко такое случается, как раз хотелось посмотреть кто минуснул, ссылка долго не открывалась, а у меня рука дрогнула. Вкладка “Влияние на карму участников” мне в доказательство. Минусованием не страдаю, простите, ради Бога.

          • 9118 7588

            В связи с возникшим недоразумением, хочу предложить отмену (редактирование) случайных действии. По типу как в ВК:случайно лайкнул фото, вторым кликом можно произвести откат.

          • 38846 34178

            А чего аж в прошлый год залезла и не просто по какой-то тематике, а именно – защитить своего единоверца…

          • 9118 7588

            По поручению. Досье на интересующих людей собираю на всякий случай. Кто что говорил, предсказывал, чтоб потом ткнуть можно было. Вот сейчас тезку жду, который в марте глобальные перемены обещал и пропал…

          • 9118 7588

            Т.е. Сварожичам кванты неинтересны… А вайтманы, видимо, на древесном угле летали.

          • 38846 34178

            Про сварожичей и вайтманы я и без тебя знаю… А вот ты мне так и не ответила, где я с восторгом отзываюсь о нацистах…

          • 9118 7588

            Ответ был:
            Антисемитизм – форма национальной нетерпимости, поэтому Вы нацист.
            https://pandoraopen.ru/2019-10-18/bandity-epoxi-elcina/#comment-440513

          • 38846 34178

            Ты опять путаешь национализм с нацизмом… Учи матчасть, деточка…

          • 9118 7588

            По Вашей ссылке, кроме упоминания мелким шрифтом высказывание лингвофрика Орешкина, про надписи на саркофаге ничего нет. Вы кстати, его своими глазами видели? Я, да! В то время надписей на древнеславянском не было…

          • 38846 34178

            Это сколько же тебе лет, раз ты в те времена читала слова на саркофагах фараонов?

          • 9118 7588

            В какие те? Вы- офицер, судя по прямолинейности мышления? Еще мне будет что то про мои извилины говорит. Те времена – это время моего последнего посещения Каира 10 лет назад. Не знаю, может с тех времен, что то и нацарапали Руссо Туристо.

          • 38846 34178

            Ты, как и твои соплеменники, любишь мотаться по свету…

          • 9118 7588

            Про сопляменников кто подсказал или интуиция? Если кто сказал – можете смело плюнуть ему в рожу, если интуиция – лотерея это не Ваше.

          • 38846 34178

            Тебя по повадкам видно – и рожи не потребуются… Прокололась ты…

          • 9118 7588

            Вы меня в принадлежности к евреям сейчас обвиняете или в иудаизме? У Вас есть тест на нееврейство? Можно самый сложный. Высылайте – 100 процентов сдам!

          • 38846 34178

            Где это я кого-то обвинял? Если только нацизм…

          • 9118 7588

            А, значит, это были комплименты: “Тебя по повадкам видно”, “Ты, как и твои соплеменники”, “своего единоверца”, “твой Иегова”… Жду тест, чтоб развеять Ваше убеждение.

          • 38846 34178
          • 9118 7588

            У меня два глаза, если что. И их ничто не колет. А какое второе славянское имя Вам волхвы дали? Соответствует Вашей варне?

          • 38846 34178

            Этого не говорят никому…

          • 9118 7588

            Подождите, тут требуются пояснения. А то какие то неувязки получаются…
            “профессии детям славян определяли волхвы” и видимо тогда давалось имя типа “Пуколюба”. “И имён у каждого ребёнка, после 12 лет было уже 2…”.
            А какое имя “не говорят никому…”: детское или по профессии? Если детское, то, собственно, как к нему тогда обращались до 12 лет? “Эй, ты, как там тебя…” А если же по профессии, то как Вы можете говорить что то-то изрек условный “Мудропук”, если его имени посторонним знать не дано?
            Надеюсь не слишком путано для Вас мысль изложена.

          • 38846 34178

            В 12 лет каждый ребёнок проходил обряд имянаречения… Это – обряд совершеннолетия, который проводился когда ребёнок проживал 108 славянских месяцев (12 современных лет), когда он выходил из энергетического кокона матери, которая отвечала за него и формировал свой собственный энергетический кокон. При этом “стиралось” его детское имя данное родителями и давалась два новых: общинное и тайное. Тайное имя – это оболочка человека. Общинное имя – имя мнимой оболочки, которая как бы скрывает настоящую и порчи и сглазы посылаемые на имя оболочки не доходят до адресата, т.к. имя мнимой оболочки “прячет” имя настоящей оболочки человека. Тайное имя знает один только человек. Даже жрец, проводящий канал автоматически его забывает через пару секунд и уточнять какая буква в имени: “и”, “i”, “ї” и т.д.

          • 6393 5499

            Кто испытал на себе магическое сознание, познал вкус настоящей жизни в борьбе. В 12 лет начинается половое развитие человека, а вот выходит ли он из кокона энергии матери, или же связь остаётся на более долгое время, сказать сложно- женский эгоизм стимулируется нынешней цивилизацией. В нашей жизни в мегаполисах, это сделать труднее, а магия для большинства спящих душ непонятное и чуждое явление. Церковь отбирает и то малое, что остаётся у человека, отбирая энергию и отправляя его опустошённым. Может быть все болезни из безсилья души.
            Интеллигентность в нашем понимании и магия -понятие несовместимые. На данном этапе эти вопросы решаются с помощью аппаратуры.

            ……..Они сказали Ему: «Почему Ты говоришь с ними иносказаниями?». Иисус ответил: «Вам дано знать тайны Царства Небес, а им не дано, – ответил Он – У кого есть, тому Бог даст еще, и будет у него избыток, а у кого нет, у того и то, что есть, Он отнимет. Я потому говорю с ними иносказаниями, что они смотрят – и не видят, слушают – и не слышат, и не понимают. Так исполнилось на них пророчество Исайи, гласящее: «Ушами будете слушать – и не поймете, глазами смотреть – и не увидите! Заплыло жиром сердце этого народа, туги они стали на ухо, и сомкнулись у них глаза. А иначе глазами увидели бы, и ушами услышали бы, сердцем поняли бы. И тогда ко Мне обратились бы, и Я бы их исцелил». Вашим глазам посчастливилось – они видят, и ушам посчастливилось – они слышат. Поверьте, много пророков и праведников хотели увидеть то, что видите вы, но не увидели и услышать то, что слышите вы, но не услышали» (Матфея 13:10–17).

            https://bibleonline.ru/qa/496-jesus-parables/

            А то чем были реально его уроки для учеников, и какой духовной практикой занимались они в садах и на горе Елеонской, то осталось за скобками Евангелий, которые ушлые люди приспособили для управления людьми и государствами.

            О славянстве, быте, к моему сожалению знаю намного меньше, если вообще что-то знаю, потому что была прервана связь поколений в 1917 году. Строить новый дом на пепелище нет смысла, надо выбирать более плодородные земли общей победы и расширять своё сознание до Вселенской всеобщности, частицей которой является каждый из нас. Это общее религиозное космическое сознание, а не вера, может быть магическим по существу.
            А вера в себя и в единство с космосом, где все едины, снимает многие проблемы. Может было бы надо включить знания в обучение души, которые в корне отличаются от обучения наукам и другим практическим знаниям, которые помогают занять место в будущей жизни, но знания реальности этой жизни и цельности “Я” они не дают.

      • 4587 3995

        Начинайте работать:
        “..Нынешний показатель все еще ниже, чем накануне Катастрофы европейского еврейства в период Второй мировой войны, когда в мире жили 16 миллионов 600 тысяч евреев.

        Сегодня большинство евреев проживают за пределами Израиля, а темпы роста еврейского населения много ниже общемирового показателя.

        Помимо Израиля, где живут около 6 миллионов 446 тысяч евреев, самая крупная еврейская община проживает в США (приблизительно 5 миллионов

        700 тысяч). За ними с большим отрывом следуют: Франция (456 тысяч), Канада (390 тысяч), Великобритания (290 тысяч), Аргентина (181 тысяча), Россия (176 тысяч), Германия (117 тысяч) и Австралия (113 тысяч)….””

        • 2216 1734

          Правда, так мало в России? А телек посмотришь, так кажется, что русских совсем не осталось)))

          • 4587 3995

            “Евреи, – заявил Черчилль с полной серьезностью, – народ очень немногочисленный. Их мало на всем свете”. И добавил: “Но почему-то в каждый данный момент и в каждом данном месте их всегда больше, чем нужно”. Их 230 тыс и почти все в Москве,захватили и возглавили всю культуру,юриспруденцию,банки,РАН ,ВШЭ,медицину.При желании -за сутки можно освободиться и ничто не рухнет

          • 6393 5499

            Для полного понимания процесса даю скидочку на механизм “создания решающего перевеса ” нужных людей в нужном месте.
            А в количестве евреев вы ошибаетесь. Их больше. Если у человека фамилия Соловьёв, это не значит что он русский, как и если у человека
            фамилия Токаев, это не значит что он казах.Физиогномику ещё никто не отменял.

            https://pandoraopen.ru/2019-10-22/polet-ptenca-kirienko-ot-vice-mera-omska-k-bankrotstvu/comment-page-1/#comment-441146

          • 4587 3995

            да я тоже удивилась,они в основном в США,Канаде,Израиле по 5млн и в богатых европеских 300-600тыс,они же перекати поле ,где деньги там и они,у нас отряд боевой по приказу свыше ,но гражданства у них всякое -это точно.Любят океан,тепло,лучше плодиться в тепле.Им там пенсии Путин выдал в Израиль и хорошо-воздух чище без них.Дак у них поддотряды-армяне,хохлы,грузины-их рабочие пчелки

  • 3772 3120

    При одном намёке на ЕБоНитого хочется руки вымыть : представляю журналистов, с которыми эта паскуда здоровался obossanoй (у самолётного колеса) четырёхпалой лапой. Или вспоминается издевательский над Президентом России ! (у микрофона) хохот извращенца Клинтона. ЕБоНитому место – только в америкосовском бомжатнике.

    J UDOV

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru