Главная » Мировоззрение, Творчество

Квинтэссенция китайской мудрости и тысячелетнего опыта

12:44. 27 октября 2019 2908 просмотров 152 коммент. Опубликовал:

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

1. Неподвижный дракон в глубокой воде неизменно становится добычей крабов

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

 Неважно, сколько у нас было успехов в прошлом, без движения вперед они мертвы.

2. В мире есть два идеальных человека:
первый мертв, второй еще не родился

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

3. Тот, кто силен, имеет волю.
Тот, кто слаб, – только желания

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

4. Все видят одну и ту же вершину.
Но, поднявшись на нее, все вокруг смотрят по-разному

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

Пути, которые мы выбираем для достижения цели, формируют нас и наш характер.

5. Возможно, не в вашей власти запретить печалям кружить над вашей головой.
Но не давайте им свить на ней гнездо.

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

6. Тот, кто решил сдвинуть гору,
начинает с того, что сначала ворочает маленькие камни

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

7. Самый прочный замόк тот,
который вы можете оставить открытым

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

Доверие… Самая значимая ценность.

8. Очень просто начать дело,
но очень сложно сделать его успешным

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

9. Каким бы большим ни было дерево,
его листья опадают при любых обстоятельствах

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

10. Брак подобен зáмку:
те, кто снаружи, мечтают войти,
а те, кто внутри, – выйти

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

 
 

11. Попробуйте зажечь свечу 
вместо того, чтобы проклинать темноту

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

12. Никогда не верьте тому, что слышите.
Верьте в половину того, что видите.
Но не во все, что делаете

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

13. Ложь в газетах подобна крысиным экскрементам, попавшим в суп.
Ее мерзость невозможно не заметить

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

Но все знают и соглашаются.

14. Если вы хотите отомстить, выкопайте себе могилу рядом с могилой, которую вырыли для своего врага

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться

15. Если вы будете вспыльчивы в минуты гнева,
то потом придется часами сожалеть

15 мудрых китайских пословиц о жизни, которые могут вам пригодиться


152 Комментария » Оставить комментарий


  • 1624 1376

    11. Попробуйте зажечь свечу
    вместо того, чтобы проклинать темноту.

    Свет даже одной свечи виден на большое расстояние и может быть ориентиром путникам в ночи.
    А у нас СМИ и его хозяева стараются задуть свечу, раздувая пламя желаний, лишая воли, стремясь сделать дракона добычей крабов.
    Пора и им копать могилу рядом с сопротивляющимся драконом, который всё ещё видит вершину идеала, к которой надо стремиться, не смотря на то, что печали уже стараются свить гнездо над его головой.
    Под лежачий камень вода не течёт, поэтому надо начинать с малых камней , лежащих на каждом из нас, чтобы добраться до больших камней препятствий, оставленных врагами, раздвинув которые, можно выбраться из трясины и затхлой стоячей воды, и дать свободу дракону, тело которого это наш народ, это все мы!

    • 1805 1036

      Все верно, нравится. Но “слеп тот, кто останавливает зрячих, идущих к пропасти”

      • 1270 945

        Сами придумали? Зрячий не может идти к пропасти. Вот и мой Учитель всегда говорил:”Не смогут жиды написать и строчки Завета! Не являются они авторами Библии”.

        • 9208 5538

          Но ведь кто-то написал эту мерзоту и запрограммировал серых на её исполнение.

          • 1270 945

            Простите,не понял. А что вы назвали мерзлотой?

          • 9208 5538

            Ветхий и новый заветы.
            Это книги, где восхваляются убийства, грабежы, рабство, сутинерство, нажива и прочие мерзости.
            Сами почитайте эти “святые” писания и сделайте тот вывод, который подсказывает вам совесть.

          • 22174 19346

            ВЗ – книга для пастырей, а НЗ – для овец…

          • 1136 952

            Насчет Ветхого завета полностью согласен, насчет Нового – нет. В Новом ничего того, о чем вы говорите, нет. Сами почитайте.

          • 9208 5538

            А как вы оцениваете такие слова Йешуа:”Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною”. (От Луки 19:27) Разве это не мерзость? Не призыв ли это к убийству тех, кто не пожелал креститься?. Кроме этого везде в новом завете подтверждается правомочность ветхого завета. Так что, дорогой Антон, это вам следует почитать Евангелие, а заодно и Ветхий завет, ибо это всё есть одно и тоже.

          • 1136 952

            Я посмотрел это место в Евангелии. Оказалось, что эти слова – окончание ПРИТЧИ, которую рассказал Иисус Христос своим ученикам:

            Итак сказал: || некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
            13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин* и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
            14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
            15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
            …………………..
            27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

            Харон, вы просто ошиблись или это – умышленная подтасовка?

          • 9208 5538

            Антон, если вы не в курсе, то все Святые писания понимать следует дословно и никакие трактовки не допускаются.
            Не стоит выдавать чёрное за белое и белое за чёрное. Лучше возьмите и почитайте эту вражескую книжонку под названием библия.

          • 1136 952

            Ну так и понимайте дословно. Там же черным по белому написано, что Христос рассказал притчу своим ученикам. Другого ничего нет!

            Зачем же вы приписываете слова героя притчи – некоего царя – самому Христу? Будьте честны! Или для вас любые средства хороши?

          • 9208 5538

            Если бы вы хотябы один раз прочитали бы Евангелие, то знали’б, что Йешуа объяснял притчями свои намерения, деяния и последствия. А так вы разглагольствуете о том, о чём понятия не имеете.

          • 1136 952

            Хорошо вы разглагольствуете, но явно противоречите сами себе: то говорите, что понимать написанное в Евангелии нужно буквально, без всяких толкований, а то сами начинаете толковать притчи Иисуса. Не понимаю, откуда в вас такая ненависть именно к Христу, который призывал людей любить друг друга. Так его ненавидят только иудеи. Неужели вы из них?

          • 9208 5538

            Антон, если кто-то видит то чего на самом деле нет, то как это называется? Еврейский мальчик по имени Йешуа Га-Ноцри, во мне не вызывает никаких чувств. Ну жил этот мальчик где-то там … и чё. Я ненавижу христианство, а не Христа. Я ненавижу Христиаство за тот геноцид, который устроили христианские попы для народонаселения земли и Русского Народа, в частности.
            П.С.
            Йешуа призывал не людей любить друг друга, а евреев любить других евреев.

          • 1136 952

            Вы придумали (или прочитали) страшную сказку о кровожадных попах и пропагандируете ее. Никаких фактов и доказательств вам не нужно, потому что эта сказка легла на вашу антихристианскую душу. Ваш Йешуа, может, и был таким, как вы описываете в своей сказке, но он не имеет никакого отношения к Иисусу Христу.

          • 9208 5538

            Да ну?!!!
            А как насчёт ночи св. Варфоломея?
            А как насчёт конкисты?
            А как насчёт крестовых походов?
            Это всё делали ангелы во имя вашего любимого христа?
            П.С.
            В отличии от вас я официальную и неофициальную истории знаю очень хорошо. А также потрудился прочесть ВЗ и НЗ. Чего вы не соизволили сделать.
            Спор с фанатиком, это общение со столбом, к которому был прибит тот еврейский мальчик, которому вы поклоняетесь.

          • 1136 952

            Я не фанатик и тоже читаю и смотрю разные материалы. Например, такой – “О национальной принадлежности Иисуса Христа”. Автор – доктор исторических наук, профессор, академик Российской академии военных наук Е.А. Климчук. Книга заканчивается словами:

            “Приведённые факты свидетельствуют о том, что Иисус Христос в своей земной жизни имел славянские черты лица и разговаривал на древнерусском языке – санскрите.
            Следовательно, Он был по национальности русским человеком. Не по этой ли причине Его мать Дева Мария является небесной покровительницей России?”.
            http://www.moscowuniversityclub.ru/article/files/9833_74987657.doc

            Или вот такое видео: “Родина Христа – Франция”.
            https://www.youtube.com/watch?v=7SqW8XF5qvE

            О многом заставляет задуматься: и о фальсификации истории, и о причинах ненависти к Христу у определенных лиц, и т.д.

          • 9208 5538

            Ан нет. Вы и есть самый настоящий малообразованный фанатик. Ваши аргументы ничтожны, так как вы ссылаетесь на, как говорил М.Н.Задорнов,”учёных в гoвнe мочёных”. Приведённый вами профессор, по факту является профессиональным пропагандистом, цель которого доказать не истину а своё мировоззрение или он исполняет за мзду чей-то заказ. Как правило такие мочёные, используют откровенные подлоги и сомнительные исторические источники; если чего-то не хватает, то они это изготавливают самостоятельно; Но если факты противоречат их фальсификациям, то не сомневайтесь- факты ими будут сожжены.
            П.С.
            Родители Иисуса были евреями. Мария была еврейкой и Иосиф был евреем, хотя и проживали они на славянской земле и среди славян. скажу больше: Мария была истинной еврейкой; Мария была гермофрадитом. А как вы знаете из школьной программы (если учились в советской школе) по биологии, то гермафродиты способны размножаться самостоятельно, без межполового энергообмена.

          • 1136 952

            А где же ваши источники, господин американец? Ни одного! Только еврейская наглая выдумка под названием хуцпа. Не сомневаюсь, что и “русских богов” вы пропагандируете по заказу вашего раввината.

          • 9208 5538

            Как же вы, юзвери, мне надоели. Мозгов у вас, не больше чем у курицы, да и тем что есть пользоваться не научили. Мля, великое достижение узнать, что такое хуцпа, а узнать что такое анонимайзер тяму не хватает. Выёживается тут, как глиста на вилке.
            Тоша! Если ты хочешь знать у меня где находятся мои источники знаний, сначала представь доказательства того, что Иисус Христос жил на самом деле. Причём источники типа библейских баек и “мамой клянусь” можешь засунуть себе в задницу.

          • 1136 952

            Вот вы перешли на оскорбления, а мне совершенно не хочется ругаться с вами. Абсолютно!

            Отвечаю на ваш вопрос. Доказательства того, что Иисус – историческая личность, конечно, имеются. Например, о нём упоминалось не только в Евангелии, но и в других источниках. Нехристианские источники – еврей Иосиф Флавий, язычник Тацит. Христианские источники – Папий иерапольский, Игнатий антиохийский, послание Климента (конец 1-го – начало 2-го века н.э.). https://religion.wikireading.ru/215047

            Но главное не это. Главное, что молитвы к Христу и Пресвятой Богородице способны творить чудеса, чему я сам был свидетелем. Все русские люди в минуту страшной опасности или великого горя молятся ИМ.

            И ещё. Посмотрите на Грецию. У них столько было языческих богов! Но сейчас они – православные христиане, а памятники языческим богам они сохраняют как исторические реликвии. И не борются между собой, чей бог лучше. А нас, русских, специально разъединяют наши недруги.

          • 9208 5538

            Антон, если вы мою брань приняли за оскорбление, то это исключительно ваши проблемы, ибо нефиг троллить без особых причин.
            Что касается ваших доказательств, то ваши доказательства ничтожны, потому что вы ссылаетесь на тех, чьи личности находятся до сих пор под большим вопросом. В научной среде половина современных историков до сих пор спорят о том: кто такой Тацит, и жил ли он вообще когда либо, ибо впервые это имя стали упоминать в XIX веке. Что касается Иосифа Флавия, то весь научный мир всегда считал его фейком. Всё остальное, на что вы сослались это библейские байки и жыдовская педия, которой веры нет априори. Антон! У вас нет доказательств, того, что Иисус жил на самом деле, от слова нет совсем!
            Ваше утверждение:”Все русские люди в минуту страшной опасности или великого горя молятся ИМ”, является наглой ложью. Антон, вы лжец! Простое, ну очень простое доказательство вашей лжи это то, что подавляющее большинство посетителей ЯПа не молятся христианским божкам.
            Ваша фраза:”православные христиане”, равносильна фразе “белая сажа”. Христиане априори не могут быть православными, ибо они славят Христа, а православные Правь славят. Азъ являюсь Православным, но Азъ не христианин!
            А вот в том, что нас Русичей (не русских, а именно Русичей), специально разъединяют наши недруги является постулатом! И самое интересное, что иудо-христиане и являются недругами Русичей. Именно иудо-христиане и делают всё чтобы Русичи никогда не встали с колен и всегда оставались рабами.
            П.С.
            За греков много рассказывать не стану, лениво. Скажу только, что древние греки, как и древние египтяне поклонялись Русским Богам, хотя и называли их на свой лад.

          • 1136 952

            Какой у вас чудесный постулат: *У вас нет доказательств, того, что Иисус жил на самом деле, от слова нет совсем!*

            А у вас нет доказательств, что на свете жил, к примеру, Наполеон. Вот представьте, я не верю в существование этого человека. Докажите обратное, но заранее предупреждаю: во все ваши ссылки на чужие мнения я не верю.

            Если уж сравнивать влияние Христа и Наполеона на мировую историю, то Бонапарт – просто пшик, ничто. Попробуйте придумать своего “христа”, чтобы за вами пошли миллиарды людей.

            А пока продолжайте дурить головы доверчивым подросткам выдуманными в ЦРУ “славянскими богами”. Не сомневаюсь, что ваша враждебная работа рано или поздно аукнется вам.

          • 9208 5538

            Как говорится, продолжайте верить в своего еврейского мальчика. Если вы еврей, то это ваше внутреннее дело. А если вы гой, то добро пожаловать на пир Йеговы/Яхве, в качестве закуски.
            П.С.
            В качестве доказательств обычно приводят документы и артефакты, а не мнения кого либо мифического существа.
            П.П.С.
            # Йешуа ГаНоцри- реально живший еврей. Иисус Христос- собирательный образ, как минимум 4 (четырёх) различных личностей.
            # Евангелие от Луки- подделка Савла/Павла. Евангелие от Фомы- исторический документ.

          • 1136 952

            Вы не находите, что это выглядит очень странно: вы, якобы не любящий евреев, почему-то совсем не критикуете иудейского бога. Вас, как и иудеев, бесит именно Иисус Христос. Почему бы это?..

            Хороводы и костры – это хорошо, кто же против? Но лютая ненависть, доводящая до терактов в церквях – это что? Те, кто борется против Христа, согласно элементарной логике, служат антихристу (т.е дьяволу).

            В мире сейчас столько лжи, одна ложь опровергает другую, трудно разобраться, кто прав. Поэтому приходится придерживаться мудрого совета “По делам их узнаете их”.

            Вы неглупый человек, поэтому, надеюсь, когда-нибудь сделаете правильные выводы. Я тоже прошел через увлечение славянством, русскими богами и т.д. – Левашов, Чудинов, Трехлебов и прочие. Но в один прекрасный момент я понял, что это надувательство, и оно совсем не безобидное.

          • 6259 5665

            ” Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь , тот потеряет её, а КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ , тот обретёт её” ( от Матфея 16:24-25). А кто хочет забрать СЕБЕ душу ЖИВУЮ , а ?

          • 1136 952

            А вы не хотите поговорить об иудейском б-ге, а? Он чего требовал от своих “подчиненных” и что им обещал? Это, по-моему, гораздо интереснее, но вас почему-то зациклило на Христе.

            П.С. Я не богослов и не проповедник, со своими вопросами обратитесь по адресу.

          • 6259 5665

            Вот поэтому , Антон , я и ответил Вам вопросом, всем понятным. А на сайте уже наговорились – мозоли на языках. Лень. Все эти разговоры можно уложить в одну фразу : Иисус и Иегова – имена Сатаны.

          • 9208 5538

            Увы, но я вам не верю, ибо вы уже были мной пойманы на лжи! Ибо солгавший раз солжет и ещё раз, и ещё, и ещё…
            Антон, вы обвиняете меня в том, что я не критикую еврейского божка Яхве. Простите, а каким боком он (Яхве) меня касается? Какая мне разница в кого верят евреи. Пока они меня не трогают, Я их просто не замечаю.
            По поводу Иисуса Христа, хочу указать вам на то, что вы пытаетесь заниматься манипуляциями. Такими манипуляциями занимаются исключительно жыдовье отродье, кроме этого напоминаю, что я вам уже отвечал выше:”Еврейский мальчик по имени Йешуа Га-Ноцри, во мне не вызывает никаких чувств. Ну жил этот еврейский мальчик где-то там … и чё. Я ненавижу христианство, а не Христа. Я ненавижу Христиаство за тот геноцид, который устроили христианские попы для народонаселения земли и Русского Народа, в частности”.
            Также хочу заметить, что Сатана(ил), антихрист и дьявол это разные личности.
            Что касается слов Иисуса:”По делам их узнаете их”, говорю вам:” откройте свои глаза, откройте свои уши и глядите на плоды тысячелетнего правления христиан на Руси.
            П.С.
            Если вы утверждаете, что слова уважаемых людей: В.Чудинова, А.Трехлебова и Н.Левашова не достучались до вашего сердца, значит кровь Русичей в вас либо ещё спит, либо отсутствует. Но раз вы ушли в иудо-христианскую секту, то можно предположить (прошу без обид, ибо это действительно многих обижает) что, вы не являетесь генетически чистой житью.

          • 1136 952

            Вообще-то во лжи вас уличил я, это вы извиваетесь, как уж на сковородке, – то одно скажете, то противоположное. Ладно, останемся каждый при своем.

            Вы считаете, что это я служу жидам. А я считаю (без обид, как договорились), что это вы и подобные вам служите жидам, потому что еврей Бжезинский сказал: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие». Вы и выполняете поставленную им задачу по борьбе с православием. Как и ваши “уважаемые люди”, которые несут пургу, сочиненную в ЦРУ, но несут ее так ласково для русского уха, что многие попадаются в их капкан.

            Давайте на этом закончим “прения”, поскольку не вижу в них смысла.

          • 6259 5665

            Бжезинский прав. Христианство на Руси они ломать не будут , -это же их вероучение – производная от иудаизма для гоев. А вот православие , которое генетически внутри русов – это для них проблема и враг.

          • 1136 952

            Опять вы за свое. О вашем языческом “православии” Бжезинский и слыхом не слыхивал, он имел в виду, конечно же, Русскую православную (ортодоксальную) церковь. Она им кость в горле.

          • 6259 5665

            Антон ! Нет никакого языческого православия , как и нет православных христиан . Прав ХАРОН – разберитесь сами . По чесноку , а не по записи.

          • 1136 952

            Жора, вот я думаю, почему вы так любите русских богов, а жить предпочитаете в США? И ваш гуру Харон тоже свалил с “любимой” родины. Неувязочка.)

          • 6259 5665
          • 4030 1506

            Жора: “Я Так Хочу.”

            О-го-го!!!)) Опять ржу.)

          • 6259 5665

            Чё , дружбан, всё же ты ( Вы ) на празднике!

          • 4030 1506

            Где ваш дружбан? Потерялись, Жора? Бывает. На празднике не мудрено. Утром найдётесь.

          • 6259 5665

            Саня, а почему Вы не выполняете своё обещание?

          • 4030 1506

            Саня вам что-то обещал, Жора? Процитируйте обещание.

          • 6259 5665

            Ну вот опять. Не догадались? Ах да, нечем. Понимаю, звенит..

          • 4030 1506

            Я вам, дружище, задал конкретный вопрос. А вы как всегда льёте воду..
            Трудно с вами красноносыми..)

          • 6259 5665

            Вот опять забыли , ко мне обращаясь. Понимаю, нечем помнить.

          • 4030 1506

            Жора, голубчик, вам уже пора отдыхать. Вы даже не помните о чём я вас спрашивал. Желаю вам хорошо выспаться.

          • 6259 5665

            Заброшу в Вашу пустую голову, куда Вы кушаете, и на чём шапку носите, Ваше обещание ,- перед ответом мне – цитировать, буква в букву, мой коммент. Не знаю, удержится оно в Вашей пустоте?

          • 4030 1506

            Трудно с вами, Шапов..

            https://pandoraopen.ru/2019-11-03/more/#comment-444416кву

            Вспомнили? А теперь спать, мой золотой.

            .. “Буква в букву”… Гы))))). Фантазёр.

          • 6259 5665

            Диагноз своей пустоты , даже не амнезии, Вы подтвердили. И слово не держите. Нечем. Но,так и быть. Поясню. У нас , в Пиндосии, широко распространён и применяется жест правой рукой – “фак”, который, из-за моей скромности , не обозначен полностью на аве. Поэтому сегодня я адресую его , жест, Вашему кредиту вместе с Вами. Исходя из пустоты в Вашей голове, завтра Вы будете общаться, как ни в чём ни бывало . Вуе!

          • 4030 1506

            https://pandoraopen.ru/2019-11-03/more/#comment-444470

            А я ведь вам поверил тогда..
            Выходит людям советуете поступать правильно, а сами поступаете как придётся.., или как удобней.

          • 6259 5665

            Саня! С сего времени Вы будете “зарабатывать” жесты правой руки моей авы. Верят – только дураки . Поэтому +1 жест=уже 2.

          • 4030 1506
          • 6259 5665

            Предлагал же распознать глубокий смысл. Не захотели..)

          • 9208 5538

            Тоша, пруфы на всеобщее обозрение, please!
            Нынче вся жыдовская тусня пытается во всех своих провалах обвинить злых пендосов. И вы как раз очень органично вписываетесь в эту антирусскую тусовку.
            П.С.
            Если бы хотели прекратить прения, то давнобы прекратили! А так говорим/пишем одно, но при этом делаем что-то другое. То есть чисто жыдоыский принцип.

          • 1136 952

            Я-то пруфы выкладывал, а вот вы только руками размахиваете и твердите о своем видении мира. Можно подумать, что вы живете тысячу лет и всё видели своими глазами.

            То, что вы горой стоите за пиндосов, меня почему-то не удивляет. Небось в Пиндостане проживаете, оттуда русских богов любить легче. ) И русских Иванов поучать тоже.

          • 9208 5538

            Вот теперь, после того, как тебя похвалил местный гей, наш диалог действительно окончен. Пойду помоюсь.

          • 1270 945

            На ваш отклик можно разразиться благосклонными цитатами о Библии учёных, философов, писателей и поэтов. Но, мне думается, вы их тоже читали. А плюнули в прошлое( колыбель, лоно…) потому как сейчас модно быть
            новообращённым. По столичному. Только эта тварь считает, что виляние от Красного к Белому через триколорный не есть продажность и измена. Стыдитесь,сударь.За резкость не взыщите, вы не знаете сколько миллиардов жизней полегло, чтобы донести Слово до нас и наших дней.

          • 22174 19346

            А зачем ему стыдиться своих знаний? Это тебе надо подумать о закостенелости своих суждений… Уж не это ли ты собираешься цитировать из своей библии?

            Л6_26 («горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо»); тогда ведь вам не понадобится каяться в грехах, и вы выпадаете из-под влияния церкви, а это не есть хорошо, ведь цель: посредством церкви контролировать все “скотское племя”;

            Л12_22-24,27,29,32 “не заботься ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне”; и постоянно утешайся, что в этой жизни ты последний и должен быть рабом первых {Л13_30} не прекословь, даже не думай изменить свое положение, только надейся, что после смерти будешь первым; {Л16_19-26} притча по теме;

            Л15_11-32 расточайте родительское имущество; церковь на вашей стороне, когда вернетесь, священники убедят родителей щедро принять вас и дать долю уже других детей, чтоб всё добро расхитить вашими же руками, а потом весь ваш род, впавший в бедность, себе подчинить; (далее будет подробнее рассмотрен вопрос о церковных землях и могуществе христианских монастырей);

            Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством неправедным”;

            Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;

            Л19_27-28 “а врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною”; в других изданиях “убейте” – Иисус вкладывает свои поучения в уста главного героя притчи; (вот вам и широко разрекламированное «не убий», оказывается есть разделение на «людей» то есть иудеев, и «не людей» то есть все остальные нации, которые «все хуже псов» (Мф15_21-27), и их можно убивать и против них можно организовывать крестовые походы за «святую веру»;

            Л22_36-37 (надо его апостолам купить меч и его силой порабощать народы); с русами это не вышло, однако, влезши тайно, змеем подколодным, всё-таки поработили;

            Л23_39-43 надо быть убийцей, – сразу в царство божие попадаешь;

            Л15_11-32 расточайте родительское имущество;

            И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;

            Мф5_3 Иисус: «будьте нищие духом»;

            Мф6_25-34 Иисус: “не заботьтесь ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне… и об одежде не заботьтесь…”; {то же Л12_22-24,27,29,32}; (нищие и безвольные легко поддаются внушению, ими легко манипулировать);

            Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);

            Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};

            Мф12_31 (какой самый главный грех, который даже не имеет прощения? – хула на Господа); соответственно все остальные: любое убийство, педофилию, и т.п. отмолить можно запросто;

            Мф12_46-50 (мать и братьев даже на порог не пустил и отрекся от них); ну то, что отца никогда не вспоминает, понятно, Иосиф ему вроде не отец (однако на первой же странице евангелия расписана подробно вся еврейская родословная Иисуса), а зачем от матери отказался? тем более она его богом почитала? [Мр3_31-35]; {Л8_19-21}; вот и подтверждает Иисус собственным примером свою притчу, когда он говорил, что не мир он принес, а меч, (то есть смерть, и разделение) «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её…»

          • 1136 952

            Вячеслав, вы, кажется, писали, что вы пенсионер. В таком возрасте люди обычно начинают думать о своей душе, а вы занимаетесь пропагандой какой-то чертовщины. Вам не страшно, что с вас ТАМ за это спросится?

          • 9208 5538

            Если вы считаете, что библия это колыбель/лоно, то это исключительно ваши трудности. Лично я так не считаю. Кроме этого я открыто призираю это кровавое жыдовское твАрение. Вы упрекаете меня в том, что я не знаю сколько миллиардов жизней полегло, чтобы донести слово до нас и наших дней. Думаю, что этого и вы не знаете, и вообще если за всё время существования христианства наберется тысяч сто идейных миссионеров пожертвовавших собой ради донесения “слова” будет хорошо. Однако я вас хочу упрекнуть в том, что вы не знаете сколько миллиардов людей загубили (сожгли, зарезали, повесили) эти так сказать “носители слова”, только крещение Киевщены стоило 12000000 жизней неповинных людей, при этом не вспоминая геноцид индейцев. После таких злодеяний от христианских попов, у меня в душе осталась к ним только лютая ненависть. И стыдиться своим знаниям и своей ненависти к иудохристианам у меня нет ни одной причины.
            П.С.
            Я не столичный житель. Я сибиряк.

          • 1136 952

            Я смотрю, тут одни сибиряки собрались. )

          • 9208 5538

            Всё зависит от часового пояса.

          • 7038 3296

            Например: “Гаврилиада” …..

          • 1805 1036

            “Служил Гаврила лесорубом,
            Бамбук Гаврила порубал.”

            Служил Гаврила хлебопеком
            Хлеба Гаврила выпекал”

            Из “Гаврилиады”- Литературная газета, прошлый век.

        • 1805 1036

          В кавычках не мое. Библию пытался прочитать, но до конца не осилил. Не принимает душа, все чужое.

    • 1136 952

      Мне не нравится ассоциация тела народа с драконом.

      Дракон – мифическое существо, изображаемое в виде большой и сильной змеи или другой РЕПТИЛИИ, наделённой волшебными качествами. Да, дракон является символом Китая. Другое дело – у европейцев, в том числе славян.

      У русских, белорусов и украинцев дракон – это крылатый змей, злобное чудовище о четырех ногах, которое постоянно совершает налеты на небольшие деревни и города, похищая девушек или золото. Количество голов варьируется от одной до семи. Головы имеют особенность отрастать, если их срубили, только если шею не прижечь огнем. Кровь змея так ядовита, что земля отказывается впитывать ее…

      И что, народ – это тело этой гадины?

      • 1270 945

        Присоединяюсь. Дракон-это символ власти, хищников, жидов. Тех, кто сквозь зубы прошипел:”Зачем потом добывать то, что можно добыть кровью”.(на память).

      • 9208 5538

        Хочу заметить, что дракон это не мифическое существо, а легендарное. У одних народов драконы являются разрушителями, но у других они являются созидателями. Одна из чинайских легенд гласит, что люди (жёлтые люди) и драконы являются существами с одной кровью. А поскольку драконы появились раньше жёлтых людей, то и мудрость их была намного выше людской. И поначалу драконы обучали людей вселенской мудрости. Вот почему дракон является символом современного Китая.
        П.С.
        Последний дракон, живший на нашей земле был убит в Трансельвании (территория нынешней Румынии) во времена правления Влада Цепеша Дракула.
        П.П.С.
        Если вы имели ввиду многоголового Змея Горыныча, как мифического славянского дракона, то хочу вас огочить. Змей Горыныч это СМЕРЧЬ, или по пендосски ТОРНАДО.

        • 1136 952

          *А поскольку драконы появились раньше жёлтых людей, то и мудрость их была намного выше людской.*

          Странная логика у желтых людей. Какие-нибудь амебы и инфузории тоже появились раньше людей, что ж теперь поклоняться им что ли? )

          • 9208 5538

            Антон, вы упустили маленький, но очень важный нюанс: ЖЕЛТЫЕ ЛЮДИ И ДРАКОНЫ, ЭТО ЕДИНОКРОВНЫЕ СУЩЕСТВА! В отличии от инфузорий и омеб. Считайте, что цивилизация драконов является параллельной цивилизацией.

          • 1136 952

            * ЖЕЛТЫЕ ЛЮДИ И ДРАКОНЫ, ЭТО ЕДИНОКРОВНЫЕ СУЩЕСТВА!

            То есть вы утверждаете, что китайцы – это рептилии? )))

          • 9208 5538

            Антон, чинайцы не рептилии, но кровь у них с драконами одна. К стати драконы тоже не являются рептилиями, ибо они теплокровные, хотя и очень сильно похожи на ящериц.

          • 1136 952

            Где вы встречали живого дракона, чтобы взять у него анализ крови и подробно описывать его? Опять сказка.

          • 6259 5665

            А есть целая научная область по теме – ” Драконоведение”. Не слыхали ?

          • 9208 5538

            Антон, вы читать внимательно умеете? Если да, то рекомендую перечитать наш диалог. Но если нет, то к моему великому сожалению вы ничем не отличается от тех, кто не может отличить реальность от галлюцинаций.

      • 1624 1376

        Вы правы, ведь это не русская мудрость ,а китайская. Я использовал это высказывание, чтобы вызвать ассоциации с телом народа. У литовского художника Чюрлёниса есть картина, как народ в образе ужа поднимается в гору. Это всё художественная гипербола и связанные с этим ассоциативные мысли. У русских про болото : В болоте тихо, да жить там лихо.
        Стоячее болото гниет.

        Но это всё уходы от темы. А главная тема это мы сами и наша земля, и на ней должно быть не по одной из русских пословиц:Нет плохой земли, есть плохие пахари.

      • 22174 19346

        События из прошлого повествуют нам о том, что победу над аримами (древние китайцы) одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём Дракона (символ Аримии – Древнего Китая). Но т.к. христиане приписывали все достижения наших предков себе, то сейчас этот образ трактуют, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. Христиане просто нагло украли древний образ хорошо знакомый нашим предкам, и, исказив его суть, использовали в своих целях.
        На самом же деле, белый всадник (Бог-Витязь), поражающий копьём Дракона (Древнего Змея), был изображён на фресках и барельефах древних Капищ и различных строениях Великой Расы. Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород деревьев. Эта победа была запечатлена на Образах (иконах) и отчеканена на монетах. Вот насколько важной была эта победа для наших предков! Её можно сравнить разве, что со знакомой для нас Великой Отечественной войной 1941-1945 гг., победу в которой мы тоже увековечили всеми возможными для нас способами…
        Хануман Асур (Асур – Ас — Бог, живущий на Земле, Ур — обжитая, благодатная Земля) — Светлый Князь земли Свята Расы или князь Рассении), правивший в Беловодье и Ариман (правитель Аримии или древнего Китая) «Сотворили Мир», то есть заключили мирный договор между Великой Расой и Великим Драконом, по которому наши предки построили стену (бойницами в сторону Китая) для обозначения границы Рассении или Великой Тартарии. Стену назвали Кий-Тай, что в переводе с древнеславянского означаетКий – забор, изгородь, а Тай – завершение вершины, великий, то есть «завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена)».

        • 1136 952

          В любом случае, витязь поразил дракона копьем. Зачит, дракон – это враждебная нам сила, и негоже нам кидаться в ее объятия. Оставим это китайцам.

          • 9208 5538

            Дракон не враждебная нам сила, а скорее дружественная. Но дружить с ним надо на каком-то расстоянии.
            Принципиально чинайцы наши древние союзники, но периодически у них сносит крышу. Поэтому иногда они должны видеть полёт ялды в своё жёлтое рыло.
            П.С.
            У славян есть драконоподобный Бог по имени Семаргл

  • 1624 1376

    Любое обобщение ложно, тем более что среди ошибающихся зрячих могут быть и дети, а они в чём виноваты? Порок, как яркая игрушка, привлекает внимание и не даёт возможности, ввиду отсутствия опыта у молодых, увидеть всю проблему. Всем надо дать шанс на возможность исправить ошибку. Судите по себе, и представьте, что возможности перемены в людях находятся на бесконечной линии вместе с вами.

    И ещё вы не внимательно прочитали изречения выше.

    НИкто не совершенен, ибо: В мире есть два идеальных человека:
    первый мертв, второй еще не родился

    • 1805 1036

      Вы пробовали остановить ломанувшуюся толпу? Например остановить течение события типа “Майдан”. В 1991 году в августе я один в КБ высказался за “путчистов”. Ко мне подошел сотрудник с вопросом: Александр, почему ты считаешь,что только ты один идешь в ногу, а остальные нет?
      Кто дал шанс погибшим детям на Донбассе исправить ошибки “несовершенных” взрослых и стать чуток совершеннее?
      Сколько премудростей (и всяческих в том числе китайских) можно привести, не счесть.

  • 3590 3104

    Вся народная мудрость составлена на опыте.Русская мудрость предназначена для нас, ибо создана в наших условиях нашими предками.Китайская-для желтых, ну а у негроидов очевидно есть своя.

    • 1624 1376

      Беда в том, что уже более тысячи лет в России пользуются чужой мудростью, обезоруживающей и ослабляющей волю народа. Как было известно, князь Святослав ходил на Византию, и ПРи нём было создано государство до Чёрного моря, и он не потерпел ни одного поражения, пока не был убит из-за коварства византийского. После этого подсунули того, кто с византийским коварством расправился со сводными братьями и навязал чужую религию. Все проблемы появились после этого и именно в народе, который был буквально геноцидирован при приёме крещения. Стать из сыновей божиих, рабами чужого бога- это многого стоит. С тех пор практически всё делалось за счёт русского народа, на его костях и усиление этого гнёта позволяло внутренним врагам усиливаться за счёт народа. Только около 160 лет прошло со времени отмены крепостного права.
      Так что пригодна любая мудрость, которая увеличивает самосознание народа.

      https://history.wikireading.ru/180795

      • 482 444

        Светослав зиму простоял лагерем на острове Днепра в нескольких переходах от Киева, и печенеги поставляли ему продовольствие. А в Киеве сидел его приёмный сын Ярополк который принял христианство. И убили его похоже русичи совместно с печенегами, потому что в лагерь могли пропустить только своих.

        • 1624 1376

          https://zen.yandex.ru/media/xtorik/taina-gibeli-kniazia-sviatoslava-igorevicha-5a53763f3c50f74be13f2160

          Вот здесь любопытная трактовка гибели Святослава. Как всегда не обошлось без предательства христиан, для которых чужая вера стала важнее единства в народе. Княгиню Ольгу видимо завлекли в сети христианства картинами ада за несправедливое отмщение древлянам, за убийство князя Игоря. Ищите женщину.
          Не мир я вам принесу но меч.
          Страх вечных мук в во вновь созданном аду , оказался сильнее, чем воинская доблесть воинов Святослава.

    • 1270 945

      Я думаю,вы ошибаетесь. На вершине горы можно либо быть, либо не быть. Я не знаю примеров, чтобы мудрость имела рассовый цвет.

  • 49 36

    Россказни о чинайской “мудрости” и “тысячелетней изТОРЫи” сильно, если не сказать абсолютно!, преувеличены.

  • 14465 10999

    Мудрость академика…не меньше.Не ешь много жирного…будешь какать кровью…Это-шумерское послание,вырубленное в камне…Я не хочу опираться на мудрость предков…У меня был Гагарин….

    • 1805 1036

      А теперь Путин Владимир Владимирович есть. Зацени.

      • 9208 5538

        Оценка сказачного уже давно пробила дно.

        • 1805 1036

          Путин молодчина, молоток. Не всем же угождать. А отстой сольется, надеюсь.

          • 9208 5538

            Ваш лизинг этого гебешного упыря будет достойно оценён русским людом.

          • 1805 1036

            У вас что ли близорукость? Большое видится на расстоянии. Харон, а где у нас Грудинин? Новость промелькнула, что его с товарищем ЗЮ видели в жерле дымящегося вулкана на Камчатке. Что то затевают…

          • 5835 4555

            Что-что? дымовую шашку жгут, хулиганы.

          • 1805 1036

            Точно, прикинулись хулиганами и дымят.

          • 9208 5538

            Карлик он и на расстоянии карлик. А тот кого вы почетаете, это лживый карлик с деформированной личностью. К этому карлику пора санитаров приставлять а не ФСОшников.
            Жаль, что кроме Грудинина, Жирика, Анального и пр….. вы ничего не видите. Время сейчас работает на Русичей и истинные лидеры проявятся, но в своё время.

          • 1805 1036

            Народ выбрал Путина и не ошибся. Для тебя Харон он карлик, а для народа Путин В.В. – ГОСУДАРЬ. Слегка поманил, и вся Африка за ярлыком к нему. С Эрдоганом с глазу на глаз… Время покажет. По мне “мал золотник да дорог”

          • 9208 5538

            Саша, не смешите мои, обоссаные котом, тапки. Народ не голосовал за этого упырька, во время выборов большая часть населения находилась на своих огородах, а не на избирательных участках. Его занебесный успех, это банальная фальсификация и не более. По закону этот властный карлик является узурпатором.
            Вы заикнулись за Африку. Этот получается, что мрачноcpaчным долги списать это благо, причем за счёт русского народа и за ваш счёт в том числе. А вот свои граждане должны жить в нищете. Вот на какой х мне нужны эти африканские обезьяны, если мой доход в четыре раза ниже нормального прожиточного минимума.
            Что касается Эрдогана, то он плевал на сказочного со своего минарета. Он как бомбил так и продолжает бомбить российский контингент в Сирии. А карлик делает вид, что ниxya не происходит.
            П.С.
            Саша, не надо вещать за весь народ. Вы уже потеряли берега, утверждая что для народа Путин- государь. Он не государь, он узурпатор и хабадская подстилка. И он не золотник, он упырь.
            П.П.С.
            Ваш ректальный лизинг этого гебешного упыря будет достойно оценён русским людом.

          • 14465 10999

            “Отстой” и так сливается по миллиону в год…Вообще-то это называется геноцид.Я…мечтаю …о возмездии.Я один из миллионов “отстоя”.И я далеко не глуп.

          • 1805 1036

            “И я далеко не глуп”, согласен. Но с Серым то зачем водишься, подсадит на наковальню…, а сам сольется.

      • 1624 1376

        Не развалились ,”Однако!”. И это хорошо. Теория Сталина о победе социализма в отдельно взятой стране потерпела историческую неудачу, даже имея в окружении страны Варшавского Договора. Как всегда червоточина оказалась внутри, как в виде врагов- антагонистов, так и в результате несовершенства рода человеческого. Как всегда проблемы не вовне, потому что решаемы, а проблемы внутри каждого из нас. Лень, трусость, нежелание развить даже то малое, что даётся от рождения, потакание своим слабостям и желаниям. Короче- рабская психология у каждого, которую необходимо преодолеть в себе.

        “Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за них идёт на бой”. Автор подразумевал не только внешнее проявление борьбы за сладкий кусок, но и внутреннюю очищающую войну за самого себя. Иначе смешно, проживая на скотном дворе жаловаться на окружение и винить окружающих в своих проблемах.

  • 4064 3018

    Квинтэссенция происходящего на планете Земля Солнечной системы галактики Млечный Путь:
    Есть планеты, где уровень светлой энергии свыше 90-95% и туда паразитические цивилизации не проникают и не грабят. У нас на Земле отрицательная энергия превышает светлую и поэтому с нами делают пришельцы и элита, что хотят. Да ещё, по всей видимости, специально поддерживают выработку отрицательной энергии. Хотя, мне кажется, что даже если говорят, что должен быть баланс 50 на 50 светлой и тёмной это тоже обман своего рода, света должно быть гораздо больше.
    Это вывод на основании различных изречений просветлённых учителей нашего времени.
    P.S. Если света будет более 50% на планете, то тёмные правители уступают место
    светлым. Каждый из нас вырабатывает светлую и тёмную энернию – положительные и отрицательные эмоции и мысли. От этого и складывается общий энергетический фон планеты Земля. Для себя пусть выводы каждый сделает сам. На тёмной он стороне или стремится к Свету.

    • 482 444

      Земля планета выбора, если принимаем тёмную сторону- то деградируем до обезьяны, если светлую – эволюция и переход в других воплощениях на планеты высшего порядка.

      • 4064 3018

        Да, но и планета наша может быть другой, а с другой стороны Вы уверены, что вас не вернут обратно на Землю ещё не на одно воплощение? Поэтому надо постараться для себя и планеты в целом.

    • 1270 945

      Абсолютно не верно. Все обстоит прямо наоборот. “Зараза к заразе не пристанет”. Паразиты живут только на доноре, если не в поиске новой жертвы. И чем она стройнее и краше, тем более рук к ней тянущихся.

      • 4064 3018

        Есть природные и социальные паразиты:
        “Природный паразит в первую очередь поражает больных животных или людей. Конечно, самому поражённому от этого несладко, но в целом для природы это явление положительное, т.к. даёт возможность выживать самым сильным и здоровым особям. Т.е. в определённой степени этим явлением обеспечивается т.н. «естественный отбор».

        Социальный паразит действует наоборот: в первую очередь он старается уничтожить самых сильных особей социума («сильных людей», лидеров), которые могут ему помешать. А тех, кто не в состоянии ему помешать (кто не способен сопротивляться), социальный паразит подчиняет своему влиянию (порабощает). Навязывание своего влияния осуществляется паразитами разными путями: через навязывание извращённых традиций и обрядов, через религии, через СМИ, через исковерканную культуру, разврат, постоянный страх, террор и т.п.”.
        “Природа Светлых и Тёмных сил. Социальные паразиты”, 1 сентября 2013, сайт ЯП.

        • 1270 945

          В этом посте,в части теории, я полностью с вами согласен. А на деле было так: свидетельствую: в начале 90-х, всем Облисполкомам “Золотого Кольца” Христос приказал блокировать Москву информационно, энергетически, транспортно и пр от внешних сношений. “Опухоль” тогда,наверное(Христу виднее) “опала”,очистившись голодом. А сейчас, и это понятно даже дилетантам,вроде меня, что даже ядерной боибежкой столицы вылечиться не удастся. Т.к. поражена уже вся страна. И перспектива окончательной смерти русского государства – это плата за трусость и измену присяги СССР не Москвой,заметьте, а всей страны. Информация доводилась до всех “церквей”.(вообще-то, последнее я от себя написал, а как ТАМ решат – бог весть). Если Бог позволит дожить – увидим.

          • 1805 1036

            “… Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да долотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню – кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход – и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух. Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства…”.

            Источник: http://www.literaturus.ru/2015/06/ptica-trojka-gogol-mertvye-dushi-otryvok.html
            © Literaturus.ru : Мир русской литературы

    • 9208 5538

      Олег, вы знаете что такое СЕРЕДИНА? Не центр, а именно середина.
      Для тех кто не знает объясняю: СЕРЕДИНА, ЭТО ПРОПРЦИЯ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ.
      Если светлая и тёмная энергии находятся в середином соотношении происходит духовное развитие и созидание. Именно в этой пропорции возможна жизнь.

    • 3590 3104

      Христианство “догадалось” разделить свет и тьму.А Предки наши знали, что это Едино! и бесконечно.Свет не лучше тьмы и тьма не хуже света.Мир не дуален, он многогранен.И эта дурь свет, тьма ползет-ползет и никто её не вскроет.Дальше не мое,читайте:
      За более чем тысячу лет «святого» мракобесия извращены сотни и тысячи понятий, бытовавших на Руси и делавших менталитет Русичей единственным и неповторимым. Да что там… простейший пример – последствия извращения всего лишь двух понятий: ТЕМНЫЙ и СВЕТЛЫЙ. Ни для кого не секрет, что при рождении человек несет в себе светлое либо темное РОДное начало, гораздо более редко – несет в себе влияние и энергетику Изначальных (идеальный баланс)… как правило, врожденный ведающий.

      Какие СЕЙЧАС с подачи вражин в социуме критерии темных и светлых? Светлый ОБЯЗАТЕЛЬНО хороший, олицетворение добра и весь «выстроен» на позитиве, темный – ОБЯЗАТЕЛЬНО плохой, несет негатив, неустанно действует, что-то страшное изобретая, «чинит зло» и не задумываясь идет по трупам к заветной цели – власти… этакая роль злодея – дешевки из низкопробных американских фильмов и мультсериалов. Для начала – нет в приРОДе понятий «зло – добро» (во вселенной разрушение и созидание взаимосвязаны и не существуют порознь), понятие это социальное и субъективное: зло или добро – последствия человеческих действий и намерений… причем сугубо лично для пострадавшей либо «облагодетельствованной» стороны. Кто-то кого-то обманул, или, как сейчас говорят, «кинул» – здесь и сейчас зло пострадавшему (либо группе лиц) и пока что – добро обманувшему; либо кто-то кому-то помог – добро тому, кому помогли и не факт, что тому, кто помог…

      В жизни же и тем более в приРОДе все не так. Всегда кипит и проявляет себя как раз свет – такова его приРОДа, яркий пример – солнышко наше, свет просто льется во все стороны, ибо суть его такова; тьма же настолько инертна, что не нуждается ни в чем, даже в проявлении себя – и лишь при взаимодействиях со светом проявляет активность… Светлые боги ДАЮТ, темные – ЗАБИРАЮТ, такова их приРОДа. Нет ничего глупее, чем просить у темных богов что-то ДАТЬ, а у светлых – что-то ЗАБРАТЬ: порой вынуждая своими просьбами богов на такие действия, люди и нарывались на последствия банального закона сохранения энергии: темные боги, ДАВАЯ просимое, в будущем вынуждены что-то забрать, и не всегда то, что человек хотел бы отдать. То же со светлыми – вынужденно ЗАБРАВ, в будущем могут наделить чем-то, что крайне не понравится получившему.

      Почти то же и с темными, и со светлыми по сути людьми: сколько мне доводилось видеть РОЖДЕННЫХ (а не СЧИТАЮЩИХ себя) темными, в жизни это люди, называемые в наРОДе «обаяшками» – в общении ровные и мягкие, не конфликтные, старающиеся сглаживать острые углы (именно про таких говорят «хоть к сердцу прикладывай»), часто мудрые советчики – после общения с ними на душе становится легко и спокойно – при общении темное, копящееся в душе годами такой собеседник заберет… (в качестве примера – бывают моменты, когда человек переживает острейшее, всепоглощающее горе – повезло тому, с кем в этот момент рядом оказался подлинный темный – ушел с чужой болью, пошатываясь, чтобы уединиться и сбросить ее в приРОДу, а человек вместо сводящей с ума душевной муки испытывает опустошение и желание уснуть; светлый по приРОДе самого света здесь не годится – излучаемая им энергия лишь все усилит). Или классические светлые – переполненные бурлящей энергией, заряжающие и «расшевеливающие» ей ближнее и дальнее окружение, сдвигающие многое с «мертвой точки», «подлечивающие» окружающих уже одним своим присутствием, в общении, правда, частенько весьма жестковаты.

      Длившееся века промывание мозгов принесло свои плоды: очень часто рожденные светлыми и темными заблуждаются относительно своей сути; но что происходит, когда, к примеру, светлый, да еще и в приРОДу не включенный, постоянно начинает напитываться темной энергией? Если бы он ведал РОДные принципы взаимодействий – то это пРОДлилось бы недолго и употребил бы сей принцип правильно, для определенного действа, но в данном случае, да еще проникаясь тьмой неРОДной (основанной на пси энергии)… Как результат – полным-полно псевдо «темных» или, соответственно, псевдо «светлых» «РОДичей» с сорванной психикой (это еще повезло, если только психикой).

      Все это относится к крайне отрицательному явлению – информационной войне. Увы, мы находимся в самом эпицентре…

      Ни для кого не секрет, что мы живем в глобальную эпоху лжи и повсеместной подмены понятий – телевидение, СМИ, система обучения на всех уровнях, насквозь пропитанная ложью информация в интернете, религии – всех уровней и разновидностей, фантасты, «юмористы» – список можно пРОДолжать до бесконечности, но в чем заключаются вышеупомянутые подмены, ведают единицы; все верно – для тех, кто начинал пытаться открыть на них людям глаза и при этом перешел определенную грань, схема воздействий отработана давным-давно… палитра широчайшая: от публичного оплевывания и клеветы, обвинений в безумии либо «таки фашизме» и до угроз с их последующим претворением в жизнь, иногда – «несчастный случай» либо «сердечная недостаточность» (как горько шутят в определенных кругах – сбил автобус прямо в постели… на восьмом этаже) до демонстративно зверского и особо циничного убийства – «в назидание» другим. Результат – настоящий БЕСпредел везде и во всем: глобальная коррекция РОДной речи (ведет и уже привела к изменению наРОДного сознания и самосознания, особенно вражины преуспели в этом с 17 века.

      • 4064 3018

        “…тьма не хуже света”
        Дальше читать не стал, понятно без слов ))

      • 4064 3018

        В Ведической традиции человек может находиться в трёх состояниях: Саттва, Раджас и Тамас. Подскажу, что нужно входить в состояние Саттвы (известными Вам способами):
        https://ic.pics.livejournal.com/vladimir_su/14945651/44052/44052_900.jpg

        • 9208 5538

          Олег, вам следует уточнять какой из двух ведических традиций относится та или иная мудрость. Вы привели индуссий вариант.
          Вот вам для размышления славянский вариант состояния “МАНА” в явном мире. Поясняю, что МАН, это прямоходячее существо о двух руках и двух ногах.

          - АС
          - Человек
          - Людина/ Людь
          - Жить/ Веся
          •••••••••••••••••••••
          - Нежить
          - Нелюдь
          - Нечеловек
          - Кащей

          • 4064 3018

            Оба варианта подходят. Понятно, что чертой Вы отделили Свет от Тьмы

          • 9208 5538

            Не от тьмы, но от бесовщины.
            П.С.
            Тьма, это число 10000.

          • 4064 3018
          • 9208 5538

            Ничего подобного. И вообще, в Русском языке синонимов не существует.

          • 4064 3018

            Через двадцать лет
            Может быть, все люди будут
            Жить в одной большой стране,
            Над которой будет
            Вечный солнца СВЕТ

            Двадцать лет — немалый срок,
            И ты за двадцать лет поймешь,
            Что такое ТЬМА
            И что такое СВЕТ.
            Через двадцать лет забудут люди,
            Что такое ложь,
            Если только с ними что-то будет
            Через двадцать лет …

          • 9208 5538

            31 декабря сего года истекают те 20 лет, о которых вы написали.

          • 4064 3018

            Надежда )

            … В небе не знакомая звезда
            Светит, словно памятник надежде.

            Надежда – мой компас земной,
            А удача – награда за смелость,
            А песни довольно одной,
            Чтоб только о доме в ней пелось

          • 9208 5538

            - ДОМ: у евреев дом это род. То есть сея, популярная в 70-х годах прошлого века, песня восхваляет еврейство, но в завуалированной форме.
            - ДОМ: у славян дом/домовина это место погребения/кодирования усопшего. То есть сея, популярная в 70-х годах прошлого века, песня несёт печать некроманта.

          • 4064 3018

            Главное имелось, ввиду, про Надежду (Надежда – мой компас земной), а зацепиться при желании можжно за что угодно )

          • 9208 5538

            Надежда, а правильнее НАДЕЯ.
            НА – Наша
            ДЕЯ – Деяние
            Надежда, это результат наших деяний (дел). Если в слове появляется буквица Ж, то получается НАШЕ ДЕЯНИЕ ЖИЗНИ. В итоге получается, что НАДЕЖДА это ребёнок.
            В этой песне произошла подмена
            оЖИДание на НАДЕЖДУ. И снова наблюдается сионистский след.

          • 4064 3018

            В любом случае сионисты заимствовали Знания.
            Я же вкладываю Светлый образ в Надежду )
            Всего доброго!

  • 1270 945

    А вообще, спасибо автору за уроки мудрости. Побольше бы таких статей.

  • 9208 5538

    Смею заметить, что из приведенных мудростей, не все принадлежат чинайцам (3, 9, 12, 13).

  • 4239 3251

    “Было время, когда четыре части Света были покрыты храмами, посвящёнными Солнцу и Дракону; но культ этот теперь сохраняется, главным образом, в Китае и буддийских странах. … “Драконы” во всей древности считались символами Бессмертия и Мудрости, тайного Знания и Вечности; и (с) что Иерофанты Египта , Вавилона и Индии обычно называли себя “Сынами Дракона” и “Змеями”…
    В настоящее время нет нужды заниматься мистическим и многообразным значением имени Иеговы в его абстрактном смысле и независимым от Божества, называемого этим именем. Это было “сокрытием”, намерено созданным раввинами , тайна, сохраняемая ими с удесятерённою бережностью, после того, как христиане отобрали у них это Имя – Бога, которое было их личною собственностью. Однако следующее заявление делается теперь. Образ, который в первых четырёх главах Книги Бытия называется различно, как “Бог”, “Господь Бог” и “Господь”, не являются одной и той же личностью; конечно, это не Иегова. Существует три различных класса или группы Элохимов, называемых Сефиротами в Каббале. Иегова появляется лишь в 4-ой главе Книги Бытия, в первом стихе которой он назван Каином, а в последнем он превращается в человечество – мужского и женского начала Jah-veh. Кроме того, Змий не есть Сатана. … Он есть Иао Мистерий, глава Андрогинных Создателей человека.
    … настоящее Падение в рождение и материю нужно искать в главе 4-й. Там Иегова – Каин, мужская половина Адама , двоякого человека, отделившись от Евы, создаёт в ней Авеля, первую женщину по природе, и проливает девственную кровь. Итак, Каин, будучи показан тождественным с Иеговою, на основании правильного чтения первого стиха четвёртой главы в Книге Бытия в оригинальном еврейском тексте и на основании учения раввинов, утверждающих, что “Кин (Каин) Злой был сыном Евы от Самаэля, Дьявола, занявшего место Адама, и Талмуд добавляет, что “Злой Дух Сатана и Самаэль, ангел Смерти, тождественны, – становится ясно, что Иегова (человечество, или Jah-hovah) и Сатана (потому и искушающий Змий) едины и тождественны в каждой подробности. Нет Дьявола, ни Зла ВНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. …” (“Тайная Доктрина”, том 2, “Происхождения мифа о Сатане”).

  • 505 468

    ***
    Русская душа

    Хранительница изначальной веры,
    Веками преданная Бога делу,
    Ни в чем не знающая меры
    Стремишься ты во всем к пределу!

    ***
    Путь и триединая суть русской традиции (характера)

    ПОБЕД(А)У, явленную в силе БЛАГО-ДАТЬ,
    Дорогою прямой, а не окольной
    Лишь волевая ВОЛЯ может дать
    В соединеньи с волей вольной.

    ***
    О Русь!

    Века чертили на твоем челе
    Дорогами страданий и не в меру,
    Чтоб появилось ПОКОЛЕНЬЕ на земле,
    СПОСОБНОЕ ОСОЗНАННО ПРИНЯТЬ НА ВЕРУ!

    ***
    Росс-и-Я – цивилизация меры

    Не многим роль твоя видна.
    Востока мудрость запада шкалой измерить –
    Такое можешь ТЫ ОДНА,
    ОСОЗНАННО УМЕЮЩАЯ ВЕРИТЬ!

    ***
    Поступи духа размеренность
    Через великое души страдание
    Надежду обратит в уверенность,
    Веру превратив в знание!

    ***
    Мы верим, свет разум разбудит.
    Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
    И знаем при этом, что чуда не будет,
    А то состоится, что сделаем мы!

  • 505 468

    ***
    1000-летняя [988÷2012 гг. (1000 ± 12* (0...«0».1..2*, 3...) – царство (экспансия) «славного» ЦАР(Ь)!!Я Са▲тана)] изТОРЫя России

    Весны Синаю чужды краски.
    Закрыла солнце Яхве тень..
    И ночью православной пасхи
    Нам заменили вешний день.

    ***
    Проект «Красный дракон»

    Вслед за терактом, почитай,
    Был принят в ВТО Китай (11!!.12.01.).
    И быстро «сам поднялся» он
    На деньги те, что дал Сион!

    Китайский мудрец Лао-дзы сказал: «Лишь тот, кто не стремится оказаться впереди всех, может освободиться от ошибок».

    Но, к сожалению, современный официальный Китай [Нью-СИНАй под КРАСНЫМ (реванш) флагом – КОЗЫРНЫЙ ТУЗ СИОНИЗМА В БОЛЬШОЙ ИГРЕ, преследующей все ту же цель – захват нашей территории, отсюда это сделать удобнее] так не считает и, ослушавшись Лао-дзы, именно сегодня, на заре грядущей интеграции ВСЕГО земного человечества с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЙ перспективой использования им очевидных преимуществ горизонтальных связей сотового паркета следующей по ходу эволюции парадигмы, совершает самую большую в своей истории ошибку, рискуя наступить на очень хорошо НАМ ИЗВЕСТНЫЕ грабли..

    ***
    Евреям

    Вам не удастся крест поставить на добре
    Чертой последней ветхого закона.
    И канут в лету «рыжий на ковре»
    С коварством «красного дракона».

    даДОН**
    Гвид**ОН (КНЯЗЬ!!! Г.В.И.дон).

  • 505 468

    Пришло, наконец, время нам, людям, более пристально взглянуть на два феномена мира насекомых: муравейник и пчелиную сотовую рамку (следует заметить, что физическая рамка пчелиной соты дело рук человека, результат его вмешательства в дела пчел). Само по себе, по принципу, пчелиное и вообще СОТОВОЕ поле бесконечно…

    Если внимательно посмотреть на мир людей в его теперешнем состоянии, то нетрудно будет заметить наличие в нем того и другого феномена. Одного в проявленном и практически завершенном виде (человек там, как и муравей, уже биоробот). Это муравейник Япония-Китай. И другого, еще не проявленного до состояния сознательного использования ПРИНЦИПА ГЕКСАГОНАЛЬНОСТИ, но уже существующего сегодня в лице России. А в не далеком по меркам истории будущем им станет все человечество, включая Японию-Китай, с использовани-ем наработанного ими не в качестве принципа развития, а всего лишь в качестве инструментария.

    Чело-век – это особого рода П-чела, которая снимает нектар знаний с цветов мудрости, посаженных предыдущими поколениями, для того, чтобы явить в себе, а через себя другим людям МЕД ИСТИНЫ!

  • 505 468

    ***
    Евреям

    О ДАО вечном для себя мечтая,
    В пылу спасительных бесед
    Вы не учли, что для Китая
    Россия СЕВЕРНЫЙ сосед.

    ***
    Китайцам

    Помочь не сможет Иудея
    От дружбы с нами вам уйти.
    Ведь ваша двух путей идея
    Не конкурент СЕВморпути (здесь мы должны быть предельно внимательны и аккуратны).

    ***
    КРЫМский МОСТ в обход планируемого еврейского «счастья» (иерусалимский «лев» Зеленский)

    Чтобы одной идее
    Мимо не пройти,
    Есть мост один
    У одного пути.

    И ОН ТЕПЕРЬ НАВСЕГДА РУССКИЙ!!!

  • 2168 1199

    Никто…. ни чем не владеет. … Ни вечно копирующие китайцы, ни постоянно канючищие”арийцы”.
    И тем и другим дают пустую инфу . Как и буквы, которыми вы пишите…не создавший их сами))))))
    Вами давно уже виляют, как собачим хвостом…..но…..

    • 9208 5538

      Казявка, брось печатать хню и вернись к своим ректальным баклажанчикам. В левую ручку возьми один баклажанчик, а в правую другой баклажанчик и засунь все эти оба два баклажанчика в свою прямую кишку и начинай получать удовольствие от возвратно-поступательных пассов. Ну брось, брось это гадкое дело! Прекрати мастурбировать писючной Клавой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)