Опрос. Путин 20 лет у власти

4489 178

Опрос на заведомо холиварную тему.

Путин. 20 лет у власти
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
178 Комментариев » Оставить комментарий
  • 10099 3992

    За время правления Путина из России вывезено около 10 триллионов долларов. И это официальные данные. На такие деньги можно “обустроить” всю Россию, но он этого не делает, а обустраивает только Израиль за счёт русского народа.

    • 19569 10335

      Куда вывезено то хоть?

      • 17490 10580

        В 1991 году дебилы, проживавшие тогда на территории СССР, решили, что страна, которая умеет делать джинсы и жувачку – это лучшая в мире страна. И эта страна должна дебилами руководить, чтобы к благам социализма, которые у дебилов уже были, прибавить ещё акуительные капиталистические зарплаты и всякие свободы, которых у дебилов не было. Дебилы дружно приняли новую конституцию, где приоритетом стало международное право, то есть, посадили себе на шею дядю Шмуля (или, по-жыдосаксонски, дядю Сэма), и стали платить ему и его многочисленным родственникам зарплату(дань) и дарить подарки (природные ресурсы). С приходом Путина халявы поубавилось, но совсем не прекратилось, и жыдосаксы стали топать ногами и трясти пейсами, требуя вернуть всё взад. Путин показал им большой и корявый и сказал, что скоро х..й вам будет, а не халява. Тогда жыдосаксы стали науськивать на Путина российских дебилов, которым Путин тоже не нравится, патамушта мешает хорошему дяде Шмулю руководить российскими дебилами для их, дебилов, пользы…

        • 24644 16415

          в 1991 и я верил Горбачёву и Коротичу. было такое…
          Но нынче то интернет есть. А овальнята всё равно растут тысячами.

          • 17490 10580

            Тут уж ничего не поделаешь, по крайней мере, пока. Интернет штука не российская, то есть, не наша. Кто хозяин, тот и задаёт направление. Плюс – знание психологии “основной массы” населения, или стада (они же дебилы). Например, дебил никогда не идёт дальше первых двух-трёх строчек в браузере, а там уже забита нужная хозяину подача инфы – её-то дебил и хавает. Скачет с ресурса на ресурс – а там всё то же самое, потому что из одного источника. Этого достаточно, чтобы прошить дебилу моск. Вот тебе и навальнята-скакуасы…

      • 12137 9369
      • 4999 3911

        В офшорные банки.

        • 19569 10335
          • 24668 12834

            ))) Молодец. Номера счетов тебе тоже привести, сканы платежек, выписки по счетам с указанием владельцев?

          • 19569 10335

            Это было бы логично, не так ли?

          • 24668 12834

            конечно. Нотариально заверенные?

          • 19569 10335

            Да хотя бы банк укажите и удостовененные даты транзакций и указание отправителя. У Вас ведь нет этого – к чему прикидываться глупым? Не дурите себя и народ.

          • 24668 12834

            конечно зачем дурить и прикидываться, трибунал и рассмотрит транзакции по датам и отправителям. Позднее

          • 19569 10335

            Суд, трибунал, любой занонодательно обеспеченный правом орган. Можете хоть сейчас идти в суд, коли есть доказательства. А если их нет, то и потом не появятся.

          • 24668 12834

            ну мой друг если у тебя или у меня чего-то нет, это не значит что этого нет в природе. К тому же там не только прямые доказательства будут, косвенные тоже пойдут.

          • 19569 10335

            Поймите меня правильно – я не выгораживаю. Но истину знать стоит. Вы не видите манипуляций общественным мнением? Я вижу. И от Вас так же, осознанно у Вас это или же нет. Манипуляции опасны, ибо две революции давно уже должны были научить. Не революционеры потом правят бал, и не они восстанавливают утраченное, а платят за все это веселье рядовые граждане.

          • 24668 12834

            думаю истина, которую рядовые граждане откроют в будущем удивит даже пессимистов

          • 19569 10335

            Время всегда расставляет все на свои места. И тут важно осознавать то, что и Вы можете быть неправы. Даже если Вам очень хочется, чтобы было наоборот. Почитайте рассекреченные данные о войне Корейской. Сталин то войны не хотел – его вынудили вступить в неё. И в этой войне обкатался сценарий уничтожения СССР. Нет у России и славян врагов в отечестве. Есть лишь внешние, ибо любое событие, провоцирующее проблемы внутри имеют корни извне. Вы судите следствия, но в упор не хотите рассматривать причины. Болезнь лечат убирая источник, а не маскируя последствия болезни.

          • 27279 25357

            ” …Нет у России и славян врагов в отечестве. Есть лишь внешние,..” – Ваша ключевая фраза Вашей самоидентификации на сайте.

          • 19569 10335

            Да, это именно так. Именно этого осознания так боятся кукловоды. Именно поэтому они одних провоцируют на нужные, но провокационные действия, потом других спонсируют на противодействия. Принцип “разделяй и властвуй”. Вот и сейчас с помощью санкций Россию загнали в условия, когда ошибки еще СССР и молодой России вынуждают власти действовать порой провокационно, и при этом же эти же кукловоды изнутри России поддерживают недовольство и направляют его на ту же государственность в виде власти как раз с помощью таких как Вы, например. Каков глобальный итог,и даже если в России сместят правительство? Всегда найдется то, что можно будет использовать для разделения “победителей” и вновь спровоцировать революции. Я то это прекрасно понимаю, именно поэтому меня так недолюбливают некоторые “более осведомленные” о сути своих действий. Выставить меня идиотом не выйдет, и я буду делать все, чтобы разбудить сознание народа. Ибо разум и понимание, данное мне свыше ничто иное, как та самая светлая сила, сила разума, которую так боятся кукловоды.

          • 24668 12834

            вынужден немного не согласиться. Как там говорится, если у Боба везде и со всеми проблемы, значит проблема в Бобе.

          • 19569 10335

            Проблема Боба в слабоумии и гордости, если уж честно говорить. Именно слабость разума ищет следствия, а не разбирается в причинах. А гордость не дает признать то, что ты лентяй. Так проще. Проще потом обвинять масонов, евреев, правительство, кого угодно в том, что народу, вкрай обленившемуся думать, не “подтирают пятую точку”, уж извите за столь гадкое сравнение. Всегда найдутся виноватые, и всегда где угодно, но только не ты сам.

          • 24668 12834

            а здесь отчасти согласен, у Боба всегда и во всем виноваты:
            1. 90-е годы
            2. америкосы
            3. нерадивые бояре.

          • 19569 10335

            Все мы виноваты. Каждый из нас. Те, кто поддерживает однополярность например. Я виноват в том, что мне приходится порой использовать достаточно жестокие словообороты и приемы против манипуляторов. Это с моральной точки зрения низко, но с точки зрения логики абсолютно оправданно. Мы все часть той страны, которая сама себя развалила два раза за один век. И два раза строила новую идеологию. Имеем шанс развалить третий раз, вроде бы благими намерениями. Но страна после путча будет развалена, и это факт.
            Выход есть. Он в том, чтобы спрятать свою гордость куда подальше, но при этом начав думать больше и шире. Выйти из замкнутости сознания, когда новое объясняется старым. Вы наверное обратили внимание на мою реакцию на оскорбления в мой адрес? Она околонулевая в эмоциональном плане. Зато я вполне рационально отвечаю оппоненту. Лишь только потому, что его оскорбления не тревожат мою гордость, которая со временем трансформировалась в осознание того, что всегда есть причина и всегда есть следствие.
            Когда то давно наши предки осознавали это, и даже крестьяне, как бы им туго не было, брали вилы и шли в партизаны, убивая врага, который, вроде как сулил им лучшие времена. Надеюсь не дойдет до такого вновь, как это было, например в 1812, в 1941, когда рядовые жители страны отбрасывали всю эту социально-политическую чушь и осознавали истины, а истина одна – одно отечество – одна кровь. Надеюсь, очень надеюсь что вновь не придется вспоминать о том, что мы едины в осознании того, что истинный враг уже пришел к нам.

          • 24668 12834

            у вас любопытные посты, признаю. Предлагаю на ты.

            Кто же у тебя сегодня истинный враг для страны?

          • 19569 10335

            На ты – конечно. Враги есть как и среди чиновников, это факт, так и среди тех, кто манипулирует недовольствами людей. Глупо отрицать то, что проблемы есть. Мы хорошо так начали зарываться в 2014 году с Украиной, ибо по конституции и бардаку с 1991 году России по сути связали руки в некоторых аспектах, дав приватизировать то, что приватизировать было нельзя. Спасибо перевороту и тем, кто поддержал развал СССР. Сейчас же я наблюдаю схожую тенденцию, что кто то, в том числе и во власти, ныне тех же банковских систем, искусственно нагнетают ситуации, в которых народ начинает испытывать проблемы. Нас сначала подсадили на доллар тот же, потом «натянули вожжи». В итоге пострадали все. Попав в непростую ситуацию с санкциями правительство, во избежании дефицита бюджета и диверсификации ресурсов из доллара в золото, приняло в работу пенсионную реформу. Риски в первую очередь были для нынешних же пенсионеров, так как работоспособное население стало отчислять меньше (падение зарплат и налога с них), и ушло в теневой бизнес без отчислений. Систему, когда молодой платит за старого не Россия вводила, это наследие СССР. Создался риск утраты развития направлений в силу дефицита бюджета. Сейчас же, насколько я вижу, пенсия приходит вовремя многим. Плюс риски глобального кризиса, падения доллара в частности, а его ронять будут, так как госдолг вечно набирать не выйдет, по сути это мыльный пузырь. При кризисе в США есть риски падения цен на нефть, а это чуть ли не 50% бюджета. Золото нужно было купить под обеспечение рубля, так как зелёный фантик обесценил бы и без того недооценённый рубль. Сейчас в России складывается достаточно устойчивая финансовая обстановка в макроэкономическом уровне, способствующая размещению ресурсов именно у нас. Единственное, что может помешать этому – политическая нестабильность. Именно к этому и все митинги и попытки свалить власть. Итога все равно не будет, в вот в случае бунта положат немало. И кто после этого пойдёт работать в Россию? Как я и говорил, я и сам тружусь ежедневно, по 12 часов в день. Не думая о том, что кто то виноват я думаю о себе и своих близких. Так же четко осознавая то, что в случае революций в первую очередь здесь и сейчас пострадает рядовой народ. В первую очередь минимально социально защищеный, то есть инвалиды, старики. Остальные то будут крутиться. Воспоминания о том, как в 90-х жили на талончики и собирали бутылки да металлолом на улицах достаточно свежи.

          • 24668 12834

            мне реально интересно, враги у тебя значит среди части чиновников и банкиров. Ну и само собой предатели-подпиндосники.

            Как высоко по-твоему дотягиваются щупальца “врагов” среди чиновников и банкиров. Министры например, председатель Цб РФ, главы госбанков и госкорпораций. Они кто?

          • 19569 10335

            Простой пример, как мне кажется еще не проявившего себя вредителя – это нынешний Минэкономразвития Орешкин. Человек, вместо того, чтобы выполнять свою работу, хотит по радио оппозитионным и пугает народ будущим кризисом. То есть фактически признавая свою недееспособность на посту. Человек, который говорит о том, что та же Набиуллина некомпетентна, хотя она в 14-16 годах спасла банковскую систему от искусственной раскачки, отбирая лицензии у банков, берущих средства граждан же, и выдававших гражданам кредиты с высокими рисками невозврата. Ведь банкротство банка с вложениями в итоге вылилось бы в недовольство народа, которое и направили бы на власти. Как сейчас это и происходит.
            Пенсионная реформа спорная, но была необходима, ибо откладывать на потом было слишком рискованно. Сейчас Россия уйму денег тратит на оборонку, наши бронетанковые войска устарели лет на 20, не меньше. И речь даже не о Армате, а о достижении паритета за счет модернизации Т-72/80/90. Недавно запустили в серию СУ-57.
            По банкам, использующим лазейки законодательства яркий пример. Альфа-Банк, владелец которого, к слову, ни разу не был поруган Навальным, и в этом же банке имел свой счет, пытался обанкротить УВЗ: https://lenta.ru/news/2015/05/08/uvzbankrot/ Добродетель? Едва ли. Кто спас оборонное предприятие? Государство. Каким боком Альфа-Банк относится к государству? Никаким, кроме того, что работает на территории России. Я не антисемит, но знаю, что владелец Альфа-Банка и Х5 Retail Group – человек, еврейской национальности, родом из Украины.
            Вот они итоги переворота 1991 и бардака в России. А что будет после потенциального следующего?

          • 24668 12834

            начинаю понимать. А председатель правительства, его замы?

          • 19569 10335

            Потенциально может быть немало непроявленных “героев”. Иногда мне кажется, что столь высокая зарплата чиновников не более чем финансовый кручок, чтобы не помыслили перекупить их.

          • 24668 12834

            т.е. с медвежонком у тебя пока ясности нет, принято.

          • 19569 10335

            Медведев то? Точно сказать не могу. Но догадываюсь о потенциальном смысле, сродни поговорке – “держи друга рядом, а врага еще ближе”. Все возможно, однозначного ответа у меня нет. Если у Вас есть информация, интересная и обоснованная – с удовольствием почитаю и обсудим.

          • 24668 12834

            теперь все ясно, хороший значит царь, председатель правительства неизвестно какой, среди бояр много врагов.

          • 19569 10335

            Давай к объективности. Не бывает хороших или плохих в однозначности указанных характеристик, верно? Ты же объективный человек? Объективно в каждом из нас когда то в жизни было проявлено хорошее или плохое. И по итогу о человеке судят по общим его достоинствам и недостаткам. Так?

          • 19569 10335

            Например – завершение войны в Чечне – это хорошо или плохо для государства в целом?
            А пенсионная реформа?

          • 24668 12834

            завершение войны через уплату миллиардных репараций за счет других субъектов РФ, не уверен что это хорошо.

            Больше 2,5 трлн. долл. было получено только от экспорта нефти за 20 лет. И ты говоришь что не хватало на копеечные пенсии. Сомнения

          • 19569 10335

            Репарации имеют отношения к государственному субъекту вне РФ, тут же речь идет о разоренной войной республике, части России.
            Триллионы долларов так же ушли на погашение госдолга, в том числе наследия СССР и правления Ельцина. На развитие оборонки и новых технологических направлений, как например, недавно спущенный на воду атомный плавучий генератор. По сути изделие, относящееся к категории стратегических в потенциале глобальных катастроф. Я уже не говорю про разработки новейших систем РЭБ, наработки по электромагнитному оружию (нелетальному для человека), доработки технологий сверхзвуковых ЛА и средств доставки активных БЧ. Все это было необходимо для того, чтобы голос России на мировой арене был услышан и с ней начали считаться. Сильный слабого не боится. А станок наш далеко не тот, что в США, и рубль не выкачивает ресурсы из других стран, как это делает доллар.

          • 24668 12834

            Трлн долл долга СССР и ЕБН?

            Ты путаешь немного, точнее нагло врешь. Долг СССР был под сотню млрд долл. Вместе с ЕБН не больше 150 млрд.

            п*** простил большие по величине долги других стран самому СССР.

          • 19569 10335

            Врать не думал. Да, согласен, долги были кому то прощены. Доподлинные причины тому не известны. Но, как мне подсказывает логика, прощены были со взаимным интересом. Вообще, предлагаю данную тему развить и по мере поступления материала разобрать потенциалы расходов. И, да, я согласен с тем, что что то да оседало в карманах казнокрадов. Во времена Ельцина их развелось немало, но всех сразу убрать нельзя – элементарно нет квалифицированной замены. Понемногу их убирают, лично был свидетелем работы против коррупционера.

          • 24668 12834

            ну да, если не он то кто. Некем заменить. Без обид, у тебя методичка есть?

          • 19569 10335

            Шаблонный вопрос. Нет. Я сам по себе. Встречный вопрос – кому, по твоему, принадлежат природные ресурсы России и почему? Я прекрасно знаю, что любимая затея недалеких – пересчитывание денег в чужом кармане и зависть. Надеюсь на честный ответ.

          • 24668 12834

            гражданам России. Включая будущие поколения.

            Есть другой вариант ответа?

          • 19569 10335

            В какой форме собственности они могут принадлежать гражданам России?

          • 19569 10335

            Не буду тебя мучать.

            Статья 9.

            1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

            2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

            Идем дальше:

            Статья 36

            1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

            2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

            3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

            http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm

            Итого. Да, природные ресурсы России принадлежат гражданам России, НО, в виде права на собственность, оформленную для добычи, обработки и последующей реализации ресуров, с обязательной оплатой налогов НДПИ – налоги на доход с полезных ископаемых.

            Итого. То, что ты живешь в России и сидишь на пятой точке ровно, не делая ровным счетом ничего для той же разработки ресурсов, никоим образом не относит тебя к собственникам этих же ресурсов, а точнее выгодополучателем.

            Итого, считая доходы с налогов государства, а проще говоря НДПИ, и считая доходы тех, кто нашел возможность разработки, переработки и т.д. ресурсов – ты считаешь ЧУЖИЕ деньги.

            Так понятно и доходчиво?

          • 19569 10335

            Развиваю мысль дальше. НЕ ТЫ организовывал добычу ресуров, НЕ ТЫ работешь на том же предприятии по добыче и переработке ресурсов, НЕ ТЫ защищаешь фактически территорию добычи ресурсов и народ на ней, НЕ ТЫ регулируешь то, чтобы данные ресурсы распределялись таким образом, чтобы право голоса было за государством, в данном случае представляющим себя для тебя защитником территории с ресурсами, на которых ТЫ можешь стать выгодополучателем.
            Когда ты говоришь – они тратят деньги с моих ресурсов – ты не прав. Ты на самом деле желаешь халявы, ничего не делая получать что то. И ты получаешь. Получаешь защиту в виде поддержки и развития армии, получаешь социальные доплаты, которые, в том числе идут с продажи недр России, ты даже пенсии получаешь с этих денег частично, ибо затраты на пенсионеров больше, чем внесения от молодого работоспособного населения в отношении внесения-выплат пенсий. С этих же денег, НЕ ТВОИХ, государство, в виде центробанка покрывает ущерб граждан и организаций банковской системы, находящихся так же В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, и банкротящихся. Это государство в данном случае НЕ С ТВОИХ ДЕНЕГ выплачивает банку компенсацию, если ты взял кредит и исчез.
            Плохое у нас государство и правительство? Не заботится о своем народе? Или это снова МАНИПУЛЯЦИЯ МНЕНИЕМ, основанная на незнании базовых основ и наглухо спящей логики?

          • 24668 12834

            ну зачем столько слов? можно и короче сформулировать – ресурсы принадлежат кучке упырей, которые насыпают крошек и подкармливают местное народонаселение.

          • 19569 10335

            И снова ты неправ. Ты сам можешь стать тем самым “упырем”. Никто не мешает тебе трудом набрать денег и начать новый труд в виде бизнеса. Ну или в банк, за ссудой или кредитом. Назови пожалуйста хоть одну причину, в силу которой тебе все должно быть дано даром? И справедливо ли это по отношению к тем, кто трудится и в итоге даже предприятия создает, на которых ты, “НЕ УПЫРЬ” можешь своим трудом иметь оплату своих трудов и кормить близких? Или ты сидишь, как Емеля, и ничего не делаешь, или ты трудишься, и итог твоих трудов рано или поздно превратится в потенциал для других трудящихся. Ибо один ты трудиться на большом предприятии не сможешь.
            Возвращайся в объективную и логичную реальность.
            Припомнинаю тебе:
            …Ты путаешь немного, точнее нагло врешь…
            На самом деле все с точностью до наоборот. Делай правильные выводы. Либо до тебя доходит суть, а она объективна и логична, либо ты сознательно манипулируешь сознанием людей. Иного не дано.

          • 24668 12834

            вижу ты мне советы начал давать? Не стоит, оставь это для мелких троллей.

            В РФ ты вряд ли поднимешься высоко, у них уже есть свои дети и внуки.

          • 19569 10335

            А ты сейчас виляешь. И абсолютно понятно почему. Твою, и подобную твоей локику я вполне читаю, о чем я и писал выше. Написал целую статью, как бороться с такими манипуляторами, как ты. Манипуляторами сознания.

            Повторяю: до тебя дошло то, что ты был неправ, либо же ты сознательно, осознавая что не прав, манипулируешь общественным мнением?

          • 24668 12834

            неправ в чем? Что у упырей есть дети и внуки, которые уже начали занимать кресла. Думаю так и есть.

          • 19569 10335

            Ты низок. Даже своего поражения ты признать не можешь. А ведь тебя предупреждали – не ввязывайся со мной в дискуссию…
            Итого – ты осознанный манипулятор, ибо, судя по отсутствию вопросов и виляющим ответам ты прекрасно понял о чем я тебе толковал.

          • 24668 12834

            ну почему же, один раз признал полное поражение, ты меня утомил тогда вопросами, помнишь?

            в этот раз непонятно, в чем ты меня поразил?

          • 19569 10335

            Ты предлагаешь мне “включить дурачка” и вновь пройтись по доводам и твоим уходам от их итогов? Зачем? Я всего лишь раскрыл истинную суть вещей. Вкратце – ты пропагандируешь “Емелизм”, дурманя народ обманами хотя бы о том, что недра России принадлежат им по умолчанию. Почему это не так я описал выше.
            Дело твое, конечно, признавать или нет очевидное. Скажу лишь, что гордость, осознанная или же нет, не дает тебе самому продолжить логическую цепочку с мысли о том “а может я неправ?”. Твое сознание, осознанно или же нет, отфутболило логический довод о твоей неправоте в область привычного – “да там все куплено, а он засланец”. И все.
            На тебе я продемонстрировал пример того, как работает закрытое сознание, за что и благодарю.
            Всего светлого.

          • 24668 12834

            все же думаю вряд ли недра принадлежат кучке упырей.

            Смотри сам, а то бы еще пообщались )

          • 18504 14334

            Зачем вам это общение…Он реально тупой.

          • 19569 10335

            Не туда заточен, куда Вам нужно. И Вы боитесь моей логики. У Вас есть право указывать человеку с кем ему общаться, а с кем нет?

          • 27279 25357

            Никому не нужна Ваша заточенность ,никто не боится Вашей логики – её принимают или нет( она-Ваша), человека спрашивают, а не указывают. Посетители сайта вольны в своих действиях, с учётом, конечно, правил сайта. Если что – в баню . Вот и всё.

          • 19569 10335
          • 27279 25357

            Я – о Вашей логике. Ещё раз рекомендую Вам пересмотреть Ваши комменты. Как таблетку для памяти.

          • 19569 10335

            Ответ не принят. Вы адвокат Ъ?

          • 27279 25357

            Да начхать мне , принят ответ Вами , или нет. Вы чё, стеклотару принимаете , или экзамены?

          • 19569 10335

            Вы сейчас со мной общаетесь, или это монолог для публики?

          • 27279 25357
          • 18504 14334

            Смотрите…Есть на “ЯП”-”народники”,а есть “онанюги”.Вас никто не защитит…Потому что вы в одну каску этим занимаетесь…вам это нравится…вы настолько увлечены этим процессом,что никого не допустите.Вам не понять,что можно этим не заниматься,и думать иначе…Онанизм-оглупляет….Меня…Ъ…ненавидят все разновидности онанистов,а поддерживают “народники”,при чем не глупые .Что бы я не писал,мне ставят “плюсики” люди,которые хотят чтобы процветали их потомки…,а не онанисты,которые ищут “воплощение Бога в себе,и на Земле”…

          • 19569 10335

            А от кого меня должны защищать то?

          • 19569 10335

            Чтобы потомки процветали нужен разум. А Вам он очень неудобен в собеседнике. Настолько, что Вы опускаетесь до оскорблений.

          • 18504 14334

            Делайте свое грязное дело дальше….Вы реально глупый.

          • 19569 10335

            Вот вам еще пару светлых мыслей:
            1. Если бы я был тупым, а Вы бы умным, тратили бы Вы на меня время?
            2. Если Вы тратите время значит ли это то, что и Вы так же тупой?
            3. Если же Вы не тупой, и Вы тратите на меня время, значит и я умный?
            4. Если Вы и я умны, почему Вы пытаетесь выставить меня тупым?
            5. Если Вы осознанно выставляете меня, умного человека тупым, то значит ли это то, что Вы опасаетесь моего разума в диалоге с Вами?
            6. Если Вы опасаетесь моего разума и меня, умного человека, то так ли светлы Ваши помыслы?

          • 18504 14334

            1.Мы не общаемся “с глазу на глаз”,нас читают люди.
            2.Вы-тупой,нас читают люди,не крепкие характером,которые могут заняться онанизмом.
            3.Нет…Я-умный,а вы-тупой,просто наш диспут читают люди,которые могут отказаться от жены и заняться онанизмом.
            4.Я-умный,вы-тупой.Нет разногласий.
            5.Я осознанно выставляю вас тупым,потому что вы тупой и есть.
            6.Мои помыслы всегда светлы…Не важно тупой вы или нет….Это от вас не зависит.Вы-тупой,этим все сказано.

          • 2279 1359

            Ежедневный онанизм
            Укрепляет организм,
            Уменьшает вес мудей
            И расходы на ******.

          • 19569 10335

            Нет…Я-умный,а вы-тупой – убеждайте и далее себя в этом, светлый Вы наш.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            У моего оппонета Ъ – да, у Вас тоже скоро закончится.

          • 27279 25357

            В отношении Вас – да.

          • 19569 10335

            Иными словами далее, написанное мной – феномен, который Ваша логика осваивать не хочет/не может/не будет.

          • 27279 25357

            На феномен не тянет,- довольно посредственные , обыденные вещи. Местами намеренно перекрученные. Набившие оскомину.

          • 19569 10335

            Однако же Вы не равнодушны к ним. Имено поэтому и отвечаете.

          • 27279 25357

            Это я со скуки , о чём ранее Вам написал.

          • 19569 10335

            Ваша скука весьма избирательна.

          • 27279 25357
          • 18504 14334

            После начала написания ваших комментов,абсолютно исчезли комменты Брахманюги…Я умный,или вы-тупой…

          • 19569 10335

            В своем внутреннем мирке вы можете быть хоть Богом, или Буддой, кем хотите. Но мне Ваша религия и Ваш истукан ни к чему.

          • 27279 25357

            Это Вы о себе. Довольно самокритично.

          • 19569 10335

            Пускай для Вас – о себе. Самокритика – это плохо? Как по мне это зеркало совести.

          • 18504 14334

            У меня нет религий и истуканов…Как вы сказали…У меня мрачный мирок.Так-то я согласен.Я проживаю свою жизнь полную людей.А вы проживаете жизнь онаниста.Создавая сайт или или не создавая….Вы-задрот.Интеллектуальный или физический,это вопрос второй.

          • 19569 10335

            И в чем же причина того, что Вы пытаетесь познакомить меня со своим мрачным мирком? Я к Вам не напрашивался, Вы же снова и снова пытаетесь мне что то навязать. Снова “простоплатная доброта” – любимое средство манипуляции некоторых евреев?

          • 18504 14334

            Такая чушь….Вы-тупой.Не отвечаю вам быстро,потому что,у меня дети бегают,Все голову греют….У меня семейные дела…Мой мрачный мирок-это настоящая реальность,которую я боюсь потерять.А вы–то задрот…..Вот первопричина.

          • 19569 10335

            Какая же это чушь? И в чем именно? И при чем тут Ваши дети и семейные дела? Ваш мрачный мирок в моем понимании – это та Ваша больная, с моей точки зрения, фантазия о том, что я что то нехорошее помышляю. А ведь я Вас даже истинно ругательным словом не оскорбил. Думать обо мне что либо – Ваше право. А пытаться убедить других в лично Ваших доводах – уже манипуляция.

          • 18504 14334

            Когда-то тут был Иванович…Как Советский Союз..Он был советским адекватным эзотериком…Это было недавно.Вы же …Я же не оскорбляю вас,когда называю вас задротом,вы реально такой и есть.И чем больше вы тут пишите,тем больше вы от рук переходите к своему рту….Поймите,это-не оскорбления.Писать текст нужно для людей.Это-высшая ценность.Кто будет принимать текст задрота,кроме задротов…Когда я пишу,что вы тупой,я вас вообще не оскорбляю….Это так и есть…

          • 19569 10335

            В здоровом обществе называть тупым не принято. Как и в цивилизованном. Если у Вас не осталось аргументов – просто перестаньте тратить и мое и остальных читателей время. На то, чтобы признать свою неправоту у Вас духа явно не хватит.
            Нет светолого будущего у человека с темной душой, и такими же помыслами, равно как с такой же и речью. Никогда зло добром не оправдать. Как не старайтесь. Оно таким и останется. Снимите корону и загляните в себя истинного, не того, кто прикрывается красивыми необоснованными словами о глупости собеседника, а именно за эту маску. И там Вы увидите глубоко несчастное существо, которое как раз и управляет Вами и через Вас дает мне ответы. Всего светлого Вам.

          • 18504 14334

            У меня здоровья много….Я общаюсь среди цивилизованных,адекватных людей…Это ВАМ что=то непонятно,это вы-задрот….Я не живу в онанистическом мирке…У меня только мой….мрачный мирок.

          • 19569 10335

            Вы жалки, на самом то деле. Вступая с Вами в дискуссию я ожидал увидеть интеллект, а увидел лишь манипуляционные шаблоны. И когда я Вас в них же и ткнул Вы затаили злобу на меня. Этим Вы стали вдвойне жалки. Еще более жалким Вы мне стали после сообщения Сане (не знаю его хорошо) о том, что он якобы мог поднять народ. Не своими руками даже. Вы ничтожны. И сейчас, повторяя мантру о своем превосходстве надо мной вы еще и смешны, на меня не действуют воздействия, об этом я уже говорил ранее. Равно как и я умею чувствовать и в энергетическом плане “присоски” и попросту обрубаю их. Мой ангел-хранитель – Архангел Уриил, неканонический Архангел, поборник нечисти, использующей незнания людей и дающий свет истинного познания и силы. Не Вам тягаться со мной как в логике, так и в энергетике, ибо я людей на расстоянии чувствую лишь по складу их слов в предложениях, и Вашу душу, почти задушенную злобой и завистью, ощутил практически сразу же.

          • 18504 14334

            Знаете,даже не дочитываю ваш коиммент.Кто обрыгался…тут.Мама скоро приедет.

          • 19569 10335

            Вы услышали меня. Будьте лучше завтра, чем Вы сегодня. Наберитесь сил и включите разум. Всегда есть свет и тьма, всегда есть день и ночь. Живите полнценно.

          • 276 96

            Вы во многом правы,я очень давно на этом сайте не была, но была с его первых шагов и вот что, я вам скажу.
            Человек под ником Ъ очень не далекий и вечно обиженный мужчинка. На этом сайте он единственный остался с тех времен, когда его бедненького обижали все кому не лень. Он не компетентный ни в чем по жизни ,по философии
            и троллить тоже не умеет. Эту букву Ъ пинали все умные во многом люди.Они ушли,а ему не куда.Вот и ошивается здесь ни кем не гоняемый. Думаю у него и семьи нет,все посты об онанизме почитайте.
            Посты ,где его пинали он стер вот и петушком ходит.Не тратьте свое время на это ничтожество .Вот вам мой совет!

          • 27279 25357

            Чёт думал , что у фемиды должны быть зашиты карманы. Хотя бы на сайте ЯП.)

          • 276 96
          • 27279 25357

            О фемиде, а не о Фемиде , лапочка.

          • 276 96

            Слабенький каламбурчик милок жора-жора милок)

          • 27279 25357
          • 276 96

            Спорить не буду бывают излишества в суждениях). Поэтому я от той, фемиды которая, не та, Фемида платочек на глазки не надеваю;-)

          • 4587 3995

            если вы были в начале и помните интересных,то куда они могут уйти ,здесь хоть как-то происходит беседа ,а не обмен вульгарный фейсбуковский банальщиной.Но дествительно пару человек исчезли, вот даже на моей недолгой памяти и уйти то некуда ,как только вернуться к себе самому.

          • 276 96

            Не знаю. А уйти всегда есть куда,если знаешь что тебе нужно. Можно и к себе , только вот как это сделать?
            По себе знаю, если долго на одном месте ничего не происходит для желаемого,надо уходить.
            А если цель,просто разговаривать,то для многих она достигнута и здесь.Вот как то так.

          • 18504 14334

            Моя маленькая….Моя толстенькая…Моя вкусненькая….Где ты…

          • 18504 14334

            Пусть говорят….

          • 27279 25357

            Да ни хрена Вы не чувствуете , набирая на клаве однообразный безчувственный текст по кругу. Как белка в колесе.)

          • 19569 10335

            По Вам могу лишь сказать, что Вы на распутье. Не ошибитесь с выбором.

          • 27279 25357

            Не годитесь , как пророк . И всё из-за своего вранья. Пример : Вы упомянули, что Ваш “..ангел-хранитель – Архангел Уриил , неканонический Архангел..” Хотя он представлен в канонической христианской Библии, и упоминается , как вполне нормальный, классный пацан. Это как пример Вам Вашей неготовности быть тем, за кого пытаетесь себя выдать.

          • 19569 10335

            В канонической Библии Ветхого Завета – да. В этом нет ничего особенного. Образ приходит в состоянии свободного разума, отчищенного от мыслей. Упражнения для разума и способ снижать работоспособность сознания до уровня пустоты. Тогда, когда ты просто слышишь, но не думаешь о том, что именно ты слышишь. Ощущаешь, но не думаешь о том, что ты ощущаешь. Очень неплохо получается под шум воды. Энергетику ощущаешь буквально, как и нагрузку на мозг в процессе работы разума. Умеешь усиливать работу мозга и наоборот – вводить его в состояние покоя. Ощущаешь людей рядом с тобой и их намерения. Нет никакой фантастики, ведь мозг – это тот же биологический ЦП, как в компьютере.
            Пророк я или нет – не мне решать уж точно.

          • 27279 25357

            Особенное то , что Вы соврамши. А я Вас опять ткнул. Со скуки .) Всё остальное, что накропали , это “свист”.

          • 19569 10335

            Ну пускай хоть так Вам весело. Мне от этого ничуть не грустно. Это хорошо, что Вы ищете позитив в жизни. Пускай и таким неординарным путём.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Я вижу лень и гордость повсеместно. В том, например, что человек, найдя какую то информацию, например обливающую власти, не ищет других источников для сравнения. И гордость в том, что когда человека этого тыкают в опровержение он никогда не признает свою неправоту, а лишь перейдёт на оскорбления и навешивание ярлыков. Все, что угодно, лишь бы не думать и не признавать то, что ты порой неправ. Я такой же человек, так же порой неправ бываю, именно поэтому я не верю одному источнику и сверяю данные. И очень частно прихожу к выводу, что либо часть правды сказано, либо вообще перекручено.

          • 27279 25357

            Если бы так было,- цены бы Вам не было.

          • 19569 10335

            Вы всем цену назначаете?

          • 27279 25357

            Образное выражение, слышали о таком?

          • 19569 10335

            Во всем есть смысл. Где то сознательный, где то подсознательный.

    • 6393 5499

      С 1996 , после предательства Зюганова, перестал голосовать за партии и стал ориентироваться на личности, на вождя, диктатора, который опираясь на народ смог бы перевернуть эту гнилую и беззаконную пирамиду горбачёвско -ельцинской власти.

      Я имею в виду власть перерожденцев, ренегатов, изменивших стране и народу. Но в то время таких выдвиженцев не было, или их ликвидировали, ещё на подступах к реальной деятельности.

      ПРимер Сталина показал, что выдвиженец должен был находится где-то рядом с руководством правящих ренегатов, маскироваться, создавать круг своих сторонников, постепенно набирая силу и авторитет, уметь вносить раскол в ряды правящих ренегатов и заставить их бороться друг с другом.

      Кроме того, находясь во враждебном к стране мире, особенно заботиться о вооружённых силах, и структурах, которые обязаны наводить порядок внутри страны, отбраковывая самых борзых, как с одной стороны, так и тех, кто горя праведным гневом готов в очередной раз разжечь костёр революции, в котором бы сгинула наша страна, не вынеся катастрофических, гигантских потерь, которые принёс России двадцатый век.
      Надо работать как Сталин, который в день читал по пятьсот страниц текста, поставляемого различными институтами государства, следить за достоверностью этих данных и формировать аппарат, который проверяет реальное положение дел на местах.
      Следить за образованием молодёжи и её практической работой на благо страны, используя молодёжный задор и естественное желание молодёжи к соревнованию и жизни в коллективах авторитетных и знающих руководителей.
      Всячески поддерживать молодой задор и тягу к знаниям.
      Готовить подростков ко вступлению во взрослую жизнь на примерах героев революции и великих полководцев прошлого.

      Вести умную международную политику, умело используя противоречия крупных игроков стран капитала и вербовать своих сторонников на основе идеологии социализма, находя их на самом верху в политической и научной среде развитых стран.

      Вот мизерный перечень проблем, которые обязан решать диктатор и вождь, чтобы за ним пошёл народ.

      Борьба с врагами и перерожденцами в своей среде ,одно из главных условий ,чтобы народ поверил своему руководителю.
      Сменяемость власти на местах, сменяемость в органах, следящих за исполнением своих обязанностей местных властей ,выбранных из гущи народа.

      Контроль за соблюдение гостов в изготовлении продуктов питания, как одного из главных условий здоровья граждан и родившегося молодого поколения.

      Жесткость на местах к нарушителям дисциплины, хулиганам, алкоголикам.
      И многое другое, что надо решать в стране окружённой врагами,для поддержания единства и патриотизма в населении.

      Кто сейчас в нашей стране может нести этот крест?

      НАша страна потеряла главный идеологический козырь, который помогал вербовать сторонников за рубежом.
      Социальные льготы социалистического государства для всего народа, были главным привлекательным стимулом для сторонников СССР в прошлом.
      Теперь этого преимущества нет.
      На повестке дня осталась только миролюбивая политика России на международной арене и вербовка друзей среди раздавленных глобализмом и борющихся с ним стран.

      Время закрытости стран в своих территориях прошло. Китай пробил скорлупу закрытости и проявляет себя во всей своей активности.
      США и западный мир теряя свои позиции и погружаясь во внутренние проблемы становится всё агрессивнее и прилагает усилия решить вопрос с Россией в свою пользу в геополитических играх за “срединное государство.”

      ПОэтому кардинально, революционным путём менять власть в России -смертельно опасно.
      Главный вопрос – это новая идеология от потребительства к социализации государства и стремление к самодостаточности в научно-производственной базе, производства автоматизированных средств производства и наукоёмких областях, обеспечивающих возрождение страны.

      Сроки поджимают страну к катастрофическому обрыву, поэтому надо действовать уже сегодня, а не спорить о вторичном. Возврат капитала и его работ на страну, те самые 3-10 триллионов $, необходимы стране.
      Николай второй проиграл инвестируя золото Российской Империи в организацию МВФ, не надо повторять ошибок прошлого, иначе получим очередную цветную революцию , которая может похоронить всех.

      “Отток капитала только за последние 10 лет составил $1 трлн. Примерно по $100 млрд ежегодно, – говорит Валентин Катасонов, профессор кафедры международных финансов МГИМО. – За последние 30 лет, по моим оценкам, из России утекло примерно $3 трлн. Похожие цифры я видел и у других моих коллег.”

      https://www.kp.ru/daily/26787.5/3821698/

      • 19569 10335

        У Вас удачный пример Сталина и его политики прихода к власти. Если охладить пыл, то история прихода к власти очень похожа на историю Путина. И так же, Сталина прижизненно боялись и ненавидели. Задумайтесь….

        • 6393 5499

          “Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!” Известные слова Сталина.

          В 1937 году моего деда, кадрового военного, служившего в Одессе, а потом в Севастополе, арестовали по доносу сослуживца, Якова Михайловича, фамилии уже не помню. Через несколько дней проверив, отпустили, потому что дед был честный офицер и хороший специалист, и не злоупотреблял своей должностью и положением.
          А доносчика посадили на 8 лет. Это я слышал из уст самого деда, поэтому и запомнил.

          Но самое интересное в том, что уже в наше время фамилия деда всплыла в списке репрессированных общества “Мемориал”.
          Вот так раздувались списки репрессированных, чтобы скрыть подлинное число погибших в революцию, в гражданскую войну и от рук Антанты, и иностранных добровольцев, начиная от чехов и китайцев, и далее по убыванию.

          Говорят что на Донбассе тоже хватает иностранных легионеров и американских спецназовцев. Там снайперы охотятся на людей, используя новейшее вооружение.

          • 19569 10335

            Донбасс – это территория битвы не только Украины с Украиной же, но и битвы исторического наследия с новоисторией. Кукловоды, организовавшие майдан прекрасно озознавали то, что не все будут согласны с идеями будущей новой истории Украины, и именно поэтому они отчасти дали Донбассу возможность существовать в виде ЛДНР, чтобы именно туда стекались с Украины все те, кто осознает истинные мотивы новой политики и продажность прозападных властей. Собрав их вместе они надеялись уничтожить их там, это же куда более логично, чем потом искать недовольных по всей Украине, внося смуту в население и вызывая ненужные вопросы. А так – собрал всех на Донбассе и повесил на них ярлык врагов Украины, которых Россия же и поддерживает (еще и демонизация России в глазах Украинцев). Однако они не рассчитали, и их хитрый план превратился в потенциал развала же их идеи. Донбасс не сдался и не дал себя уничтожить. И сейчас жители Донбасса – это пример того, что мотивация ЛДНР очень сильна и имеет за собой реальную основу, а не лишь выдуманное западом вмешательство России и управление событиями. Сейчас Донбасс превратился для Украины в опасный для прозападного населения Украины же источником альтернативной точки зрения на события майдана и евроинтеграции. Пытаясь спровоцировать Россию на конфликт с Украиной, особенно крайние шаги с нарушением границ, кукловоды ждали, что Россия атакует и моряков, убив их, и возможно ВС Украины, давая тем самым физическое обоснование демонизации России. После провала провокации Порошенко просто слили, и на его место поставили Зеленского. В его команде есть некто Разумков. Это именно та личность, которая является “передатчиком и переводчиком” воли запада, который, вполне возможно через Коломойского получает указания о том, что и как надо делать. Коломойского же видимо переиграли, забрав Приват банк, запад “подцепил” его на крючок. Ибо мотивация богатых евреев вполне осознанна – они на самом деле трудом своего разума (не всегда со светлыми помыслами и действиями) добились своего благополучия. В силу того, что провокации не проходят запад решает “зачистить” Донбасс через Зеленского силами же ВСУ. И тут расчет прост – измазав “руки в крови” Зеленский рта не откроет, ВСУ аналогично и не помыслит в будущем о том, что можно развернуть орудия в сторону Киева же, ибо их тут же “сдадут со всеми их “успехами””, ведь преступление есть преступление. А атаку на свое же население иным назвать нельзя. Ну и конечно ЛДНР, которая “хранит” все свидетельства о том, что на самом деле там происходило. Нет свидетелей – все “концы в воду”. Но и на этот раз ВСУ едва ли ждет успех, блицкрига у них точно уже не выйдет, а без этого вся их операция затянется очень и очень сильно, с критичными же рисками и для самого правительства Украины, ибо жертвы в таком громадном объеме списать уже не выйдет. Будут вопросы – почему такие сильные потери, а они будут, ибо нападающий всегда теряет больше, чем оброняющийся. Попытка разделить ЛДНР на части выльется в очередной котел для ВСУ, они ждут осени и холодов, чтобы листва опала и грунт стал более твердым для тяжелой техники. Физические ограничения для планирующейся операции, где по задумке танки и авиация не должны оставить камня на камне. Понятно и самое слабое место в этих планах – это сами ВСУ. Ибо именно им придется делать всю черную работу, им же и погибать на передовых.

          • 6393 5499

            Думаю подходит тот момент, когда войска нападающих, окончательно потеряют терпение , т.к. война продолжается уже 6-й год, и оборотят оружие против властей, если им окончательно не промыли мозги о исключительности древних укров, которые представляют “Славу нации!”
            Но такие лозунги действуют до тех пор, пока не приходится проливать свою кровь и отдавать свои жизни.
            Эта наука доходит даже до самых тупых.
            Вот тогда революционная ситуация может вспыхнуть заново. И не дай бог попасть некоторым властителям и их пособникам в руки потомков Тараса Бульбы и Богдана Хмельницкого.
            А такой момент наступит рано или поздно.
            Пассивность России в этом случае играет на руку таким решениям.

      • 19569 10335

        Про Николая Второго конечно же тот ещё перл. Золото имперское растащили коммунисты же, да белые не смогли забрать из банка Японии то, что залогом за оружие оставляли. Шикарные итоги революции.

  • 148 132

    Меня волнует внешняя политика, которая с 2014 года ухудшилась до максимального уровня!

    • 19569 10335

      Она ухудшилась относительного России, но не наоборот. Я же считаю, что мы имеем право выбора без оглядки на запад.

      • 6393 5499

        Согласен, но денежки, как и Аляску пусть отдают “взад”.

        Ну про Аляску это для красного словца, а вот деньги стоило бы вернуть по “настойчивой” просьбе олигархов вывозивших деньги туда, или хотя бы ту часть, которая пошла на покупку всяких там ценных бумажек, имеющих силу только до очередного кризиса.

        • 19569 10335

          Придет время, и олигархи же сами, по своей воле поедут в Россию и начнут строить новые города, заводы, фабрики. Лишь потому, что в это время в России будет куда спокойнее экономически и идеологически. Вы думаете даром запад мутит воду в России? Олигархи бывают так же разные, и они так же могут терять свое богатство в силу неустойчивости площадки для реализации проектов и вложений средств. После того, как в России рубль будет решать больше, чем доллар, и будет обеспечен золотом, а не фантиками, станет ясно, что вкладывать в экономику России безопаснее и практичнее. Равно как и хранить в России же свои сбережения. Как говорят – свято место пусто не бывает.

  • 7899 6740

    Не получается однозначно! Большой плюс – сохранение и укрепление России как объекта международного уровня. Не находится нового гитлера, который бы осмелился нанести “внезапный и сокрушительный”. Но и минус немаленький: сохранение и поддержка власти собственников “заводов-газет-пароходов” и владельцев денег. Отсутствие перспектив для народа и своей национальной идеи ведет нас в пропасть!

  • 38772 23378

    Почти 70 % в той или иной степени негативно воспринимают и текущий курс, и “достижения” правления нашеговсё, в прошлом – завклубом, ныне же – величайшее воплощение бога на земле …
    Это же ахренеть, сколько в стране живет агентов госдепа , подпиндосников и прочей либеральной …
    Отчего же они никак не поймут , что нам безумно повезло. Ведь в системе власти, где воруют губернаторы, министры, депутаты и сенаторы, где друзья (виолончелисты и повара)-миллиардеры ..??? , каким-то невероятным образом среди них,на вершине этой порочной пирамиды оказался кристально честный человек, который не даёт развернуться этим паразитам и до конца разворовать Россию . Можно сказать, в г**не кристаллизовался чистой воды бриллиант.
    Да поймите же вы люди .ОН прислан нам во избавление .

    • 18504 14334

      Редкий случай…Этого вообще не должно было случится…Чудо из чудес…Теперь у нас в тайге живет карамельный лось.Мы его любим и мы в него верим.

      • 6393 5499

        Никто в никого не верит. Как говорит Андрей Фурсов, русский человек скорее суеверен, чем религиозен. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. ПОэтому главная задача научить или заставить народ активно участвовать в формировании власти на местах. Уже есть такие примеры, когда единороссы представляющие собой административный аппарат проигрывали, и это должно получаться всё чаще. Наши олигархи в одном поколении, без корней и давят на них со всех сторон. Но наше доброе государство поддерживает их ,и никому не нужные банки, которые вывозят бабки за границу. Не нужны сотни банков с их вороватыми владельцами, и с их ставкой в 9-10- 12%. Если перекрыть пути дороги , придётся отдать… нажитое непосильным трудом народов России.
        Если бы народ требовал активнее, через своих представителей, всё было бы по-другому.
        А так как у Салтыкова-Щедрина в “истории города глупова”

    • 1933 889

      Серый,привет,много работы(вахтую), закинь гранатку)), https://publizist.ru/blogs/110093/32356/-

  • 6393 5499

    Даже если на реализацию абсолютно законных требований поведёт какой-нибудь ниспровергатель, типа Навального, не советую идти за волками в овечьей шкуре. Все эти пути приводят на мясокомбинат.

  • 24668 12834

    Админ привет, пока банился я заметку написал. Посмотри плиз на почте на предмет соответствия формату сайта. Если не пойдет для главной странички тогда отбой и спасибо за хлопоты.

  • 24668 12834

    Опрос хорошая штука, но 30 и даже 130 голосов это ни о чем. Я не вполне понимаю, опросы прошлых лет набирали до 300 голосов. Куда делись пользователи?

    В этой связи вопрос для дорогого админа. Каким образом на вашем сайте набирается под 600 000 просмотров страниц в месяц, если здесь несколько десятков (может сотен) человек?

    • 18504 14334

      Рад вас видеть.

    • 18504 14334

      Онанизм и манипуляции…я так полагаю.Какое-то чмо написало идиотский текст,а потом с разных гаджетов просматривает реакцию…Поэтому идиотская статья набирает такое количество просмотров.Хотя 600 тыс.просмотров,это…не поддается честному пояснению.Так-то да…Есть над чем подумать…

    • 24520 20536

      Я не слежу за статистикой посещений сайта, поэтому не знаю сколько там тысяч просмотров в месяц набирается. Могу только сказать, что большую часть посетителей составляют новые пользователи, которые приходят на сайт с поиска и уходят, а постоянных участников не много.

      • 24668 12834

        Статистика вашего сайта интересна как информационный проект. Т.е. инфо, которую вы (ваш робот) постите, находит она отклик и поддержку среди читателей или нет. Постоянных участников немного – это странно. Картина получается противоречивая.

        • 18504 14334

          Дружище,я полный лох в этой теме,мне приятно думать,что есть человек,который профессионально мониторит эту тему.Прям…я не смог бы с этой стороны подойти…Прям здорово что ты есть…”С тобою вместе мы,с тобою вместе,в этом х..ом,очень х…ом месте”.Как это правильно сказать….камрады мы.

        • 24520 20536

          Все противоречия у нас возникают от недостатка знания, понимания действительного положения вещей. В 2017 году на сайт заходило 150-200 тысяч человек в сутки. Потом вдруг стало 30, сейчас 10. Откуда эти люди, зачем пришли, решили ли они свои вопросы, за которыми приходили, нам не известно.

          • 24668 12834

            вы имеете ввиду кол-во уникальных пользователей или кол-во просмотров страниц? 150 тыс просмотров возможно, пользователей – сомнения

          • 24520 20536

            Возьмём например пару дат:

            17 марта 2017 года: 208к посетителей, 418к просмотров.
            10 август 2019 года: 7к посетителей, 24к просмотров.

            Оставьте эти циферки в покое, их подсчёт дело не благодарное.

          • 18504 14334

            Брахманище…Нафиг ты вышел “в люди”…Ну зачем….

          • 24520 20536

            На всё есть воля высшая.

          • 18504 14334

            Лично ваше идиотское решение.Бога тут нет.Ты все испортил сам.Было нормально.Все испоганил,балбес.Забань меня..ничего не изменится.Просто убиваешь,сознательно,свое детище…Мне твое “детище” очень нравилось.Ты как чечен…Режешь глотку чьей-то матери…но всех любишь.Я почти с тобой тут был….Что думал,то и пел.А поганишь ты один…Ты красиво сделал.Продукт качественный.Ты там ласты склеивать не собрался,Брахманюга,мыж тебя достанем,и заставим работать.Хилое …чернокошечное….существо.

          • 24520 20536

            Делайте что должно, все плоды ваши.

          • 18504 14334

            Хоть не опустились до “обидок”…Ладно я…Вы скажите по-человечьи…вас “напрягают” или вы Серого сознательно в “вселенскую несправедливость” скидываете…

          • 24520 20536

            Попасть во “вселенскую несправедливость” большая удача для “всепропальческих материалов”, некоторые материалы так и остаются не опубликованными, переходя в личные.
            Рассматривается материал, а не автор. Если материал не соответствует правилам сайта, он не публикуется.

          • 18504 14334

            Ладно…Вы рассматриваете материал,и с “широкого плеча” от большой души….помещаете статьи Серого во “вселенскую несправедливость”.Давайте не будем а…”.У меня к вам есть уважение.Вы меня…чтобы я не делал….не банили надолго.Ну месяц,максимум.А Славянина,дикошарого деда,забанили навсегда(потом еще неосознанность разыгрывали).Я вас маленько понял.Но вас “******”,или вы осторожный…Вы прям несогласны,или вас могут “отыметь”.Мне непонятно,однозначно.Ответьте просто.Всем легче будет.

          • 24520 20536

            1. Славянин не забанен.
            2. Я не разделяю всепропальческие взгляды.

          • 276 96

            Ему издеваться над Славянином, тогда нравилось вот он за него и переживает.

          • 276 96

            Ваше терпение стало просто удивительным. Рада за вас.

          • 18504 14334

            А меня в детстве учили не вклиниваться в разговор двух взрослых мужиков.По еб…ку могут съездить.А вас учили бессмертности что-ли….

          • 276 96

            Ой буковка ты такая “грозная” стала? Прям слышу твой “грозный” писк)). Ты , по еб…ку съездил бы , Торопову А.
            который тебе бедненькому пульки сребные втюхивал,обманывал тебя несчастного, Антаресу который твою одну “твердую” извилину выкручивал до детского плача, ну и тогда самому Путейцу, который об тебя ноги вытирал при каждом случае. “грозненький” ты наша писчалка.))

          • 18504 14334

            Все….понял,осознал….Пойду сейчас супругу обниму,и забуду что есть такой педик,как ты.Не рань меня больше…Мне было очень больно.

          • 276 96

            А супругу “Ь” мягкий знак зовут?

          • 18504 14334

            Фемида…она такая.Я всегда честен.

          • 276 96

            Честен тот, кто отвечает за свои слова, а ты вечно за собой подтирал, как нашкодившее сопливое дитё.
            “честен” он!? ,кто бы, знал о твоей чести. Рукоблудливый мужчинка !!!Ты только “мягкого знака” не за мучай.))
            ФУ, фу

          • 18504 14334

            Спутал тебя,собачонка с другим персонажем.

          • 276 96

            Что же ты, дегенерату не угрожал, а писчал под ним как, шелудивая псина?
            На того, кого нет сейчас и “рыкнуть” можно. Ты не просто мужчинка слабачок ты хитрый слабачок. На тренирован он,чем хитрой трусостью !?
            еще раз Фу.

          • 18504 14334

            Фу…прикасаться противно.

  • 276 96

    Фамилия у Владимировича не простая Пут-ин. Путь и Инь. Не задумывались оно все не так просто.
    Путь понятно, про инь почитайте.Ну очень интересно.

    • 23979 18935

      Вряд ли следует вступать с твердым в дискуссию, кроме негатива Вы от него ничего не получите. Малый словарный запас, неумение строить фразы неуважение к оппоненту это все твердый. Насчёт Путина скажу что вряд ли стоит его обожествлять, он делает свое дело, хорошо или плохо покажет время, но по крайней мере разгул бардака что был в правление Ельцина остановлен. И не зря беснуются его противники навроде сторонников Навального и иже с ним.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru