Главная » Мировоззрение, Политика, Экономика

Мы никогда так хорошо не жили, как при Путине

15:34. 12 июня 2019 4153 просмотра 193 коммент. Опубликовал:

detskij-lager-artek-2

Уважаемые и не очень!!!

 Прошу вас перед тем как кидаться в бой за любимый СССР, вспомнить, что это все это  произошло и происходит в режиме дикого российского капитализма, а не социализма!!!!

 

С уважением,

 СКАМАРОХ,

Фразу из заголовка статьи мы слышим сейчас довольно часто. Я же решила разобраться по какой причине граждане России стали жить богаче, чем когда-либо за историю нашей страны. Ведь не на пустом месте выросли доходы, раз дороги пробками забиты не только в мегаполисах, но и в небольших городах со 100 тысячным населением. 

У граждан России появились деньги не только на новые автомобили, но и на строительство коттеджей; на ипотеку; на отдых не только на черноморском побережье России, но и за рубежом; на большое количество гаджетов, бытовой техники и плазм в каждой семье. И вот какую интересную информацию я нашла, исследую данные статистики, она точно отражена в этом графике: 

 

 

Видите самую верхнюю кривую, круто взмывающую вверх над всеми остальными? Именно она отражает резкий рост зарплат относительно: роста инфляции, роста цены на нефть и на жилье, и даже роста ВВП на душу населения.

Если в 90-х рост инфляции значительно превышал рост зарплат, что привело к резкому падению доходов, то с начала 00-х рост зарплат в разы превысил рост инфляции. То есть сейчас уровень доходов превышает доходы 90-х в разы!

Этот график лишний раз подтверждает, что с приходом к власти Путина произошли кардинальные изменения в отношении к гражданам нашей страны. Нам стали наконец-то возмещать тот ущерб, нанесенный во времена лихих 90-х, когда доходы населения стали нищенскими настолько, что достойно жить на те копейки, что выплачивались в виде заработной платы было просто невозможно.

Но меня заинтересовал не только вопрос относительно доходов в России после развала СССР, но и сравнение уровня доходов в современной России с уровнем доходов в СССР.

Вместолевые сказочники ежедневно рассказывают всем байки, как богато жили трудящиеся во времена СССР, что сегодняшние доходы выглядят лишь жалкой подачкой, брошенной народу с барского стола. И вот какой график относительно этой сказки я нашла:

 

Как мы видим уже к 2006 году доходы граждан России стали сопоставимы с доходами советских людей, а сейчас они их превосходят уже на 40%.

Но и этот показатель отражает только официальные доходы, которые вошли в статистику Росстата.

Если в СССР зарплату всем работникам платило государство и она вся отражена в цифрах статистики, то сейчас у нас совсем другая история складывается.

В современной России не только государство зарплату платит (далеко не все у нас бюджетниками являются), но и частный бизнес, который ох-как не любит платить налоги! И чтобы сэкономить свои доходы на страховых взносах за работников, минималку платит в белую, с которой и отчисляются страховые взносы, а львиную долю заработной платы владельцы крупных заводов и пароходов, а также бизнесмены рангом пониже - владельцы магазинов, салонов красоты, небольших пекарен и тд и тп платят в конверте. И эти доходы в статистику не попадают.

Чтобы понять, какая часть дохода от официальной статистики скрыта, я посмотрела данные МВФ, где указано какой % экономики России находится в тени. И МВФ меня не подвел, в его отчетах отражены и такие данные. Оказывается еще 40% от общего объема экономики у нас до сих пор находится в тени (по данным МВФ экономика России, с учетом теневого сектора, занимает 4-е место в мире, опережая и Германию, и Японию!). То есть те товары, проданные производителями оптовикам и рознице по черным и серым схемам, а также не совсем законно ввезенные на территорию нашей страны, и реализованные без фискального учета, + услуги, не попавшие в фискальные отчеты, не отражены в статистике Росстата, и оплачиваются нашими гражданам именно из тех конвертов, которые они получают от работодателя.

Если к уровню сегодняшних доходов из графика мы прибавим еще и эти 40% от общего объема, из теневого сектора, то получается, что среднестатистический гражданин России относительно среднестатистического советского трудящегося сейчас зарабатывает в 2 раза больше! УПС! Кого-то уже начинает бомбить?)))

Вот теперь становится ясно, откуда у наших людей появились деньги на покупку автомобилей и квартир, на строительство дома и ремонт класса люкс, на поездки за рубеж и покупку гаджетов и плазм. Просто современный россиянин получает 2 зарплаты относительно советского человека. И поэтому автомобиль теперь для него не роскошь, а средство передвижения.

Предвосхищая возражения вместолевых о том, что мол такие доходы имеет лишь небольшая часть граждан, а вся остальная страна живет в нищете, так как эти данные лишь средние по больнице, сразу расставлю точки над i.

По данным все того же МВФ, а он ни разу не агент Кремля, в России, как и еще в 19 странах мира, нищих НЕТ!

И когда не стало нищих в нашей стране график МВФ четко показывает:

 

Вот так-то, товарищи рЭволюционеры, в эпоху ненавистного вам и вашим заокеанским хозяевам Путина в России не осталось нищих! Зато появился достойный уровень заработной платы, который превосходит зарплату советского труженика в 2 раза!

Наш народ действительно никогда так хорошо не жил, как при Путине.

Шах и мат вам, рЭволюционеры!

xw_1400712

Метки: политика, Путин, Россия

193 Комментария » Оставить комментарий


  • 4577 3985

    эта песня хороша ,начинай сначала ,какой примитивизм Скамарох.

    • 8205 2475

      Вы живете плохо?
      Недоедаете – все уходит в ипотеку или ЗП не хватает?
      Дети голодные, одеть нечего – в старье ходят?

      Если забыли – так было при Ельцине…
      Ну то такое…

    • 5284 2244

      Как скажете,
      но меня очень радует голосование за публикацию!!!!
      Знать опять им по меж глаз довольно не слабо заехал!!!

  • 11126 8258

    Да живём хорошо, но создаётся впечатление что в долг! А кто будет его выплачивать, время покажет.

    • 9674 5776

      Платить будут наши дети и внуки!

    • 23126 20178

      Так хорошо, что вокруг школ и других учебных заведений возвели металлические ограды, на дверях кодовые замки, губернаторы (бывшие – тоже), сотрудники спецслужб (даже из ФСБ) отправляются за решётку, журналистам, чтобы замолчали, подкидывают наркоту, падает рождаемость…

  • 473 241

    Нищих так стало много, что при проезде на работу только в пробках час стоишь. Очень бедно живем, вокруг города коттеджные поселки как грибы растут, кругом нищета.

  • 381 305

    Это точно, МВФ не прокремлёвский фонд. У них свой интерес в России и социальная напряжённость в их планы тоже не входит. Да, нищие пробки на дорогах не устраивают, они имеют объём намного меньше, чем авто, они живут в хрущёвках, ходят по тротуарам, а если и ездят, то общественным транспортом. Вам нищих из окна авто не видно.

  • 2576 1632

    Кто живет при Путине, тот живет хорошо.

  • 4322 3228

    Скамарох, на Мальтийский орден за данную статью и очковтирательство не тянешь, а вот бочку варенья и печенья от хозяёв из Лондона и Ватикана мне кажется заработал. Поднажми ещё немного до ордена.
    P.S. Не забывай, что хозяева Лондона и Ватикана 22 июня 1941 г. тоже несли сюда каппитализм и христианство …

    • 11935 1085

      Нельзя жить будучи столь глупым.
      Это преступление перед СОЗДАТЕЛЕМ.
      в 1941 на СССР напали немецкие СОЦИАЛИСТЫ.
      Германия была национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ.
      Несли они СОЦИАЛИЗМ.

      • 4322 3228

        Не выкручивайся. Социализм был у нас. Читай статьи на ЯП. И статью, где вчера оставил коммент. Хозяева Гитлера были финансовые круги Лондона, Вашингтона. А духовный центр их Ватикан нацистам после войны предоставлял крысиные норы в Латинскую Америку.
        Так что не передёргивай, твои басни бестолковые, как и ты сам здесь всем давно понятны. Прогибаешься перед хозяевами из Лондона.
        Ишь ещё какой Создателем, соплячок, решил прикрыться. Твой создатель папа римский.

        • 11935 1085

          А хозяева Ленина или Троцкого?
          Они коммунизм откуда привезли и ГДЕ его создал Маркс и зачем?
          Я не притворяюсь а удивляюсь Вашей глупости.
          У Кашпировского лечтлся?

          • 4322 3228

            Хозяева буржуазной революции в феврале 1917 г. были из-за бугра, не спорю. Но Сталин и Ленин в октябре 1917 г. переиграли капиталистов и сделали социализм не на теории, а на практике. В ответ Вторая мировая, как реванш буржуазной революции и капитализма в России. После Победы в 1945 г. над капиталистами Запада коммунисты отодвинули капиталистов до Берлинской стены. Если помнишь СССР и страны соц.содружества.

          • 11935 1085

            Как-же Вас сильно СССРом покалечило.
            Оно ВСЁ НЕ ТАК но Вам обьяснять видимо бесполезно))
            Причём по жидокоммукнизму не скучаете.
            Кирзачи не носите,детям галстуки на шею не вяжете,зад подтираете не газетами.
            ВСЁ ХОРОШО.
            Просто покалечен СССРом

          • 4322 3228

            Вы замечайте тенденции и проводите причинно-следственные связи капитализма. Куда всё это ведёт, каккие рынки существуют (органов, проституции, порно, бизнес на войнах и т.д.). Если устраивает, то пожалуйста. В штате Вашингтон официально разрешили из умерших людей делать удобрение. Тоже устраивает?

          • 11935 1085

            Вам напомнить по коммукниста Пол-Пота?
            Про Сталина и миллионы расстрелянных.
            Про жидов которые призывали убивать и мать и брата если им не по пути с коммунистами.
            И УБИВАЛИ.
            И за это получали ордена.
            И эта КРОВИЩА в котору Вас в детстве окунули и очиститься нет возможности потому ВЫ вынуждены это принять как БЛАГО.
            Реки кровищи и тотальноу истребление людей при коммунизме.
            Вы этим ПОКАЛЕЧЕНЫ и нет лекарства излечить.
            Так Чикатило утверждал что он хороший и нет лекарства вылечить.
            И мне без разницы что в Штате Вашингтон.
            И без разницы что в Сомали.
            Вам это важно чтоб стрелки перевести о СЕБЯ от СВОИХ преступлений.
            Детям галстук вяжете.
            Они тоже ходят по кругу под барабан?
            Нет.??
            Почему?

          • 4322 3228

            Сошлись на том, что каптализм в Россию пытались принести в 1941 г. хозяева Запада (Лондона и Вашингтона) на крыльях мессершмиттов, но операция по захвату рынков провалилась и была перенесена на 1991 г.. После этого управление перешло заправилам капитализма Лондону. Вы напоминая про Сталина, не забывайте про концлагеря западных партнёров.

          • 11935 1085

            Война между СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Германией и СССР какое отношение имеет к капитализму?
            Ну и детей своих гоняете по кругу в галстуках под барабан ?

          • 4322 3228

            Вы руководитель Банка Англии и ФРС США. Зачем будете подставлять себя, чтобы завоевать рынки в СССР. Для этого вооружаете Германию, приклеиваете ей социализм и сталкиваете две славянские социалистические страны между собой. Но повторю, что не получилось в тот раз, а получилось другим путём через верхушку (Горбачёв …) в 1991 г. захватить рынки на территории СССР и ресурсы страны.

          • 11935 1085

            Захватили и стали усиленно КОРМИТЬ россиян. Так что многие уже с лишним весом.
            Подозреваю Вы тоже ))
            Дали им возможность ездить по миру и хорошо зарабатывать.Хорошо одеваться и пользоваться интернетом.
            Какие гады ))
            Вернуть-бы СССР и коммунистов и они вырежут 100 миллионов а выживших оденут в кирзачи и фуфайки

          • 8205 2475

            “…СССР …Германию, приклеиваете ей социализм и сталкиваете две славянские социалистические страны” – Германия славянская страна? Точно?

            Так, просто уточнить…;))

          • 381 305

            Напомни, родимый, напомни. Лон Нола.
            Этот персонаж, почти не оставивший следов своей деятельности, должен был бы стать самым отрицательным и кровавым тираном в истории Камбоджи, но оказалось, что для сохранения лица достаточно регулярно получать заокеанскую финансовую помощь, тут же её разворовывать, зачитывать бодрые бравурные тексты о стабильном положении в стране и под шумок, руками своих карательных войск, расстреливать на месте за любое несогласие с генеральной линией.
            В это же время, кстати, в стране уже вовсю гуляли и периодически будоражили воображение имперские мифы о былом величии «ангкорской державы» (по имени самого знаменитого древнего храма Ангкор) или «кхмерской империи», простиравшейся на всей территории Индокитая, включая Таиланд, Лаос и Вьетнам.

            С подачи Лон Нола древний кхмер рисовался как протопредок всего населения ЮВА, следовательно, имел право на все территории, куда только могла занести его фантазия. Надо сказать, что сами кхмеры не очень были в курсе своей древней родословной и фантазию свою распалить были просто не в состоянии, потому как никогда не интересовались ничем, кроме своего рисового поля.

            Единственное, что их к этому моменту раздражало сильно — это несметные и незаслуженные богатства разжиревшего чиновничества при колоссальной нищете основной массы народа. Ведь при Лон Ноле только за прямой взгляд в глаза любому богатому человеку полагался расстрел на месте! Недовольство использовалось различными чиновничьими кланами, финансировавшими за американские деньги своих сторонников, что в конечном итоге привело к кровавой гражданской войне.
            Сколько населения погибло за период правления проамериканского генерала (1970-1975 г.г.) никто не знает, зато из американских источников известно, что от ковровых бомбардировок и заминированных рисовых полей и джунглей, внимание: не погибло ни одного гражданского лица!!!
            Удивительно ювелирная работа, особенно с учётом того, что всего на территорию Камбоджи было сброшено около 3 млн. тонн боеприпасов, что, на минуточку, больше, чем все союзные войска сбросили на территорию Германии за всю мировую войну! Кроме этого, с самолётов на приграничные джунгли распыляли тысячи тонн печально известного «дифолианта Agent Orange», уничтожавшего всю зелёную растительность!

            А вот после власть перешла к Салот Сар, имевшему псевдоним «politique potentielle» тебе известному как Пол Пот и всех убиенных во время не объявленной войны США против народа Камбоджи мировые СМИ счастливо списали на него. Ну, а дальше всё как обычно: Сталин – тиран, Пол Пот – маньяк, кого ещё в это список записать?

          • 3833 3291

            Не Было Миллионов расстрелянных, было 360000! Из этих расстрелянных куча троцкистов, провокаторов и врагов! Вы просто лжете, ненавистью исходите!Чикатилито кстати не русский, как следует их его фамилии.Сравнивать вождя и убийцу-расчленителя безнравственно.А ВЫ Путина сейчас с Чикотлило сравните?! Вот здорово получится.

          • 23416 15607

            существует тока один изм – сионизм. Верящие в другие – лохи базарные. Зомби покалеченные.

        • 9674 5776

          Германия времён Гитлера была социалистическим государством! Не фашистским, а социалистическим! Это исторический факт

      • 89 69

        Если вы умный, то должны понимать разницу между социализмом и национал-социализмом.

        • 11935 1085

          А Вы попробуйте обьяснить.))
          Заодно обьясните почему национал-социализм это так плохо а коммунизм-социалищм так хорошо.
          Чем так прекрасен Пол-Пот Мао или Ленино-Сталин?

    • 3833 3291

      Там была бочка варенья и корзина печенья которые получил Мальчиш-плохиш!

  • 13114 5954

    == Вместолевые сказочники ежедневно рассказывают всем байки, как богато жили трудящиеся во времена СССР, что сегодняшние доходы выглядят лишь жалкой подачкой, брошенной народу с барского стола.==

    Автор туфту несёт ! Современный народ не имеет и сотой доли того , что имел народ в СССР . Бесплатное жильё , бесплатное образование , бесплатное здравоохранение , почти бесплатное ( а некоторым категориям и полностью бесплатное ) санаторно-курортное лечение . Дешёвые натуральные продукты . ( Дефицит — отдельная тема ) Не купил что-то в магазине , идёшь на рынок и покупаешь — проблем не было , частники торговали .
    В СССР не было инфляции , поэтому деньги имели накопительную функцию . Накопления у народа были огромные . Зарплаты у рабочих были в среднем 250-300 рублей . Оставлю за скобками северные зарплаты от 1000 и выше .
    Как считают ” среднюю ” по СССР в 120 р. — для меня лично загадка . Это зарплата молодого инженера после ВУЗа , которая росла по мере роста квалификации . Я лично пришёл на завод на зарплату 120 р. и через три года получал уже 220 плюс 40% прогрессивки . Двухкомнатная кооперативная квартира на тот момент в областном центре стоила 5000 р. Эту сумму я накопил за три года . ПРО ИПОТЕКУ НИКТО ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ ! ” Москвич ” стоил 5000 р, ” Жигули ” — 6000 р. Просто надобность в авто в то время не была такой актуальной , работу все искали в шаговой доступности от дома ( 2-3 остановки ).
    В т.н. ” застойные” брежневские времена БЕСПЛАТНЫЕ квартиры получили 160 млн. человек ! За 30 лет капитализма в России сколько человек получило бесплатное жильё ? А ?
    Продолжать можно долго . Но не вижу смысла . Преимущества социализма для народа очевидны .
    А эпоха Путина в сравнении с либеральными 90-ми годами — да , уровень вырос значительно . Но не в сравнении с СССР .

    До уровня СССР нам , как до Луны на карачках !

    Р.S. Не статья , а выcep какой-то . На лоха рассчитано .

    • 11935 1085

      Вам не кто не запрещает жить как в СССР.
      Ходи с красным флагом в фуфайке и кирзачах.
      Ешь комбикорм для свиней называемый в СССР макароны откажись от интернета итд.
      Почему не живёшь ТАК?

      • 4577 3985

        больше не могу слушать твое фе по отношению к СССР и жизни там,власть да -тупая ,колхозная ,возглавляемая жидами ,но люди ,производство ,социалка все было честнее,человечнее.Приобрели одно,потеряли другое,но неладно все в датском королевстве,сплошные казусы,ребусы,разобщенность полнейшая.

        • 11935 1085

          Вы сегодня можете жить как в СССР.
          Не запрещено.
          Но ВЫ САМИ так не живёте потому что не хотите.
          Не оденете женское бельё сделано в СССР.
          Одежду,обувь,авто,парфюм.
          А это не запрещено но нет желания.
          Просто хочется понастальгипровать ведь в детстве и трава была зеленее и люди лучше и тело упругое итд.

      • 381 305

        У тебя тяжёлая жизнь. Если Союз то обязательно Чикатило, если РФ то -”Боярышник”.

    • 3833 3291

      Эти Статейки Все на лоха и рассчитывают.Тут тихонько переврешь, там плюнешь невзначай, здесь неверно акценты расставишь: получается Картина Лжи, моря лжи разливанные. По телеку мозги пудрят, в интернете Провокаторы лгут-молодежь и задуривают.В СССР почти Всё было Для жизни Всех, кроме воров и репрессированных, которые и ныне с пеной у рта отстаивают свою правоту.

    • 23416 15607

      акромя панельной квартирки, и советского образования, мне не перепало НИЧЕГО. хто видел всё твое великолепие, юстас…
      полное отсутствие книг у самой читающей нации, 2 канала на тВ. фруктов и овощей в продмагах не было. Питайся хлебом и молоком.
      Ходи на комсомольские и парт собрания. Обязательно.
      Жалко молодёжь, которая в сказки верит.
      Зарплата родителей – 80 и 120 руб. как у всех, кто не начальник и не на заводе. так что балаболишь.

      • 13114 5954

        Мне тебя искренне жаль . У тебя родители были дворники-алкоголики с низкими зарплатами . Иначе твою нищету ничем не объяснить . Мои работали на заводе ЖБИ простыми рабочими и получали зарплаты больше , чем директор завода и семья никогда ни в чём не нуждалась . ” Панелька ” не нравилась — купили дом с приусадебным участком в частном секторе . Денег хватило бы на несколько домов .
        А книги были действительно в дефиците — страна была самая читающая в мире и хорошие книги быстро раскупались .

      • 3833 3291

        На счет книг.Кто Захочет прочитать-найдет.В лабораторию на практику пришла девочка из еврейской семьи-Марина и она читала в свободное время “Мифы древней Греции”.Я у неё книгу попросила и прочитала сама. В библиотеках были специальные хранилища-оттуда книги не всем выдавали.Я все время Там брала нужные мне книги, меня там все время без надзора оставляли-я ничьего чужого не брала..я там кучу хороших и нужных мне книг перечитала.Бесплатно..а не так, как сейчас какая-то книжулька меньше 250 и не стОит! Панельки-то до сих пор стоят и люди в них Живут и Ипотеки кабальной не платят.У родителей была дача-ели все фрукты и овощи сколько хотели.Может Ваши Родители не Упахивались и Вы Плохо жили_это была Проблема Лично Вашей СЕМЬИ.КАРМА!

        • 23416 15607

          вау, мне хорошую книгу, некогда жуткий дефицит, тоже еврей подарил. Как и многие другие. Случайно, совпало, наверно))) так что своё бла-бла тоже в Иерусалиме рассказывайте. про “кто хотел”.

          панельки – проект ЦРУ
          https://www.youtube.com/watch?v=8C5daYucLoQ&t=7s
          смогло протолкнуть лишь после убийства Сталина.

          • 2113 1757

            На тот момент это была реальная возможность получить семье отдельное жилье. Проблема в том, что люди до сих пор живут в домах, которые планировалось эксплуатировать не более 50 лет.
            А сейчас что строят? 25-этажные монстры на 5 килоквартир, в жилых районах вблизи мегаполисов по населению равных населению хорошего города. Десятки знакомых в ипотеку на такое жилье в (под) Москве и Питере влезли. Типа детям. Варламов в этой нише спец:
            https://varlamov.ru/3465341.html

        • 23416 15607

          упахивались, вы таким враньём то свою карму поберегите.
          вы в продмагах фрукты видели? лживая зомби.

          • 3833 3291

            У Вас такой способ ответов-хамить? кстати Большинство современников действительно не живые, все в программах. Про себя подумайте-порвете пупок за идеалы буржуазии?
            Продмаги не блистали, но вот Миллионам соотечественников нарезали дачные участки БЕСПЛАТНЫЕ. для того, чтобы детей фруктами кормить.Если Ваши родители Вас не кормили-значит они считали, что так им легче.А сейчас кусочек земли о-огромных денег стоит.Но по-Вашему жизнь улучшается и “Путин работает”!!!

          • 1157 936

            Купи у меня четверть га 300км от столички, не дорого отдам.

      • 11 7

        Два канала по телевизору, это замечательно ведь в других странах в то время не было даже телевизоров. Скоморох требует отказаться от интернета, так его тогда вообще не было.Отсутствие книг дорогой друг только у тех кто читать не мог, библиотеки были в школах поселках деревушках, журналы по интересам выписывай читай. Не было катастрофического расслоения общества как сейчас. Раньше боролись с тунеядцами, а сейчас безработица считается благом.От безнадёги и нищеты люди с востока на заработки в Россию едут, а наши в Европу бегут. Ну прям золотые времена настали. Мы сами виноваты, потеряли страну. Теперь всякие Скоморохи убеждают меня что сейчас хорошо и даже лучше чем было. Наверно он молод или обижен.

    • 1064 999

      Красивый график роста доходов в статье нарисован и не сомневаюсь в его правдивости, но… Любую информацию можно преподнести по-разному, в зависимости от идеологических предпочтений автора. Да, реальные доходы граждан в СУММАРНОМ выражении может быть и выросли, но в ЛИЧНОСТНОМ плане мы наблюдаем катастрофическое расслоение общества по уровню доходов. Поэтому, вместо “средней температуры по больнице” уместней было бы в качестве иллюстрации происходящих в России процессов привести на графике разницу между минимальным и максимальным доходом граждан. Этот график показал бы наглядно ТО, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ…

  • 14909 11347

    Ну,Скомороша,к этим графикам осталось добавить графики роста повышения цен на ….ВСЕ(продукты,бензин,коммуналка и т.д. и т.п.).И будет почти корректно;).Достал ты с этой топорной и ублюдочной пропагандой и полуправдой.Ты же “заднего хода” не дашь…Уже не получится…возраст.Все будем такими как ты…Звучит,как приговор.Потому и страшно.

    • 2576 1632

      Всех достал, но все приходят. Или может приходят, потому что достал.

      • 14909 11347

        Нашел свою “жилку”,естественно всех достало этот долб..зм.Научился ловить “бонусы”.Грех осуждать…индивидуум “зарабатывает”.А на кого здесь еще обратить внимание?Серый статьями такого раздражения не вызывает,даже у дебилоидов,там все культурно и на разум расчитано…Скомороша в тренде.”Микроэкшн”,”стояк возмущения неправдой”….ну будет работать какое-то время.Наскучило все и всем….Скоро Рождество…пахнет елкой :).

        • 4577 3985

          Завидуй молча ,обскакал вас Скамарох,ему лайки нужны ,они его греют,а вам с Серым отрабатывать нужно,тебе со старшим не повезло ,он сероват в прямом смысле.Давай с Либерманом ,этот умен и осторожен. Почему не хочешь сам копирайтом ,как скамарох заняться ,ум есть 100% ,статей на КОНТ полно.

          • 14909 11347

            Брахманюга…Делай сам.Зачем стираешь…Бессилие=скудоумию.

          • 14909 11347

            Живи,мать,до поры до времени….Стирает гнусь,мои комменты,уже не банит.Толстая…мы с тобой пересечемся как “добрые люди”,ты тоже устала…Приголублю.Любая баба на 30% гомосексуалист.А ты интеллектуально одинока….еще маленько и ….Степаныч…Борись Борис:).Знаешь,толстая…надежный и тупой,всегда хуже умного и не предсказуемого..Но это до климакса :).Добро пожаловать…;)

        • 12565 8967

          Да, тянет с “конта” серость туповатую давно уже даже не интересно ,Алексея Кунгурова постить побаивается тот “скандалист” замечательный
          https://kungurov.livejournal.com/236600.html

  • 11824 6621

    К сожалению, не всем дано узреть, что жизнь наша состоит из Большого и Малого. Малое всегда рядом ( машины, дачи, коттеджи, обжираловка, развлекаловка ит. п.)…Большое далеко и спрятано за пеленой неведения, морока…
    Вес мир, в том числе и нас, ипотеками и кредитами загнали в жизнь « в долг»..превратив в рабов…
    Да, в малом есть сомнительный позитив…
    Но в БОЛЬШОМ – сплошной негатив…Одно то, что светлую систему ТРУДА и
    СОЗИДАНИЯ заменили на систему безработицы и паразитирования чего стоит!
    Систему человечности поменяли на бЕЗчеловечность, биороботов…
    Правду поменяли на ложь,честь на предательство, ! …и этот список можно продолжить…
    Давайте мыслить не малыми категориями, а большими!

    • 11935 1085

      Живи БОЛЬШИМ.
      Можешь работать в колхозе Кургиняна за ТРУДОДНИ с красным флагом СОЗИДАТЬ.
      Денег не дадут но накормят
      Почему не делаешь это?

      • 11824 6621

        Именно поэтому,ты и есть хохол..Этим всё сказано…

        • 11935 1085

          Или кргиз или башкир.
          Какая разница.
          Это Вам мешает строить коммунизм у Кургиняна или в любом другом месте.
          Я Вам мешаю или Ваше ЛИЦЕМЕРИЕ?
          Вы почему не подтираете зад газетами как в СССР?
          Хохлы мешают этому счастью?

          • 9674 5776

            Рыбка, селёдочка ты наша фекальная, что’ж ты так метеоризишь? Может забьёшь себе пробку в метиаризную дырку и утонешь в своей сточной канаве!

          • 12565 8967

            “Хохлы” ваще ничему не мешают просто прыгают с ветки на ветку и визжат пронзительно ,шумовое оформление создают, неприятно конечно но терпимо,че с обизян взять.

        • 316 248
        • 12565 8967

          Да некоторые представители проекта “Небесный Иерусалим” даже новую нац. принадлежность изобрели “украинский еврей” или “еврейский украинец” типа нечто среднее между обезьяной и евреем “хохол” называется.

  • 2113 1757

    Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.

  • 74 46

    В качестве исходных данных взят заинтересованый источник, а значит уже не верная постановка. Во вторых период рассмотрения т.н.достатка общества очень короткий. И не забываем что эта власть оч. сильно обрила граждан в 90е. Что-то мне подсказывает что нас снова откармливают для бритья как во все времена. Автор учись работать с данными. Хотя женщине это сложно, понимаю))

    • 12565 8967

      Автор дважды “блондинка” это само по себе уже нечто.
      https://cont.ws/@id424201523

      • 3833 3291

        НАШИ предки-белокурые люди, блондины.Писать так, что блондинка безмозглая,значит лить воду на мельницу уничижителей Белой Расы-просто Расы, в конечном итоге-Нас! Я, к примеру сейчас русоволосая,а в молодости-пепельная блондинка не считаю себя хуже и ущербнее какой-то Чернавки с темными очами.Голубые очи и светлые волосы-вот гордость Расы.Я недавно читала журнал “сто изобретений 20 века, изменивших мир” или наподобие.Так вот-практически ВСЕ изобретатели -белые и даже блондины.Черных, так любимых Вами всего пару евреев.А просто брюнетов и нет совсем!!!

  • 9674 5776

    Статейка гадкая и подлая! Как написал Sergeev наша страна живёт в долг! Отсюда строительный, а точнее ипотечный бум и автомобильные пробки из автохлама на дорогах. В магазинах не найти качественных продуктов, даже в дорогих магазинах продают отраву! Наше государство сейчас напоминает ночную вазу из золота! Внешне очень богато, а внутри только гoвнo!

  • 381 305

    Да, вот зашёл давеча в зоопарк. Сразу советское детство вспомнилось, там диковинные звери были: слон, бегемот, носорог. Сегодня тоже диковинные звери в зоопарке: корова, коза, гуси, индюк, куры.

    А сравнивать з/п советскую с нынешней – это как ч/б телевизор советский сравнивать с плазменной панелью, доказывая как плохо, что в союзе не было плазменных панелей. Мы и это в союзе уже проходили, когда с 1913 годом сравнивали.

  • 1992 1824

    Мы никогда так не жили хорошо как при путине…
    Возникает вопрос, кто это мы?
    А так же, народ мог бы жить ещё лучше, в разы лучше!
    Но для этого нужно пойти на перекор всему паразитическому миру. Всей финансовой системе встроенной на крови людской! А для начала тем кто его поставил.
    Мы думаем что он на это не пойдёть.

  • 6657 6035

    Как вы жили при Путине , мальчики и девочки, вы узнаете после Путина. Если повезёт.

  • 12443 7525

    А по-моему, автор сильно бздит, что Путин таки СССР восстановит. Вот и нанялся сравнивать несравнимое – суверенный СССР и полуколониальную Россию. И с чего бы ему не сравнить Россию ДО Путина и сейчас, тем более и графики шо надо, в аккурат с момента госпереворота?.. А советские мужики, которых я знаю, и у которых сейчас всё ништяк и денег скока хошь, так и говорят: “Да нах..й это всё! СССР это было лучшее время!”

    • 14909 11347

      Нет просто из народа делают стадо малеосов.Тебя бы по малеосовски-десантно-степаеновически ….с разворота.Можно и так обосновать что пе.дик женат))).Крыса-это животное заточенное на выживание себя и потомства….Гагарин…это не крысинные дела.Не малеосовские:).Пусть крысы делают что хотят,на то и крысы.Это никому не мешает.Пойду руки помою.

    • 1690 1378

      Лучшее время это когда в городе и кроме работы делать нечего А в деревне. Когда что бы прибить спизженную доску к кроличьей клетке нужно своровать гвоздь. А сейчас понадобилась сетка циплятам .Поехал Выбор большой купил и нет проблем. Не нужно ВОРОВАТЬ, Да тяжелее стало зарабатывать деньги НО если не ленится и не ныть Деньги будут.

      • 6615 5075

        Муж точно так же считает. Нормальному человеку воровать невозможно.

        А сейчас просто пошёл и купил.

        • 6615 5075

          Чё, Рыська, лучше бы, как раньше, всё с завода тырить? Весь город пёр всё с градообразующего предприятия. Это хорошо разве? Купить практически ничего нельзя было. А у меня муж не вор и не комбинатор. Простой труженик. Заработал – купил. Это нам подходит. Это – честно.

          • 619 275

            Мадам вы просто нарываетесь на внимание, которого своим интеллектом не заслуживаете. Слово “заработал” не для всех подходит в нынешней ситуации – это первое, это совсем не сложный тезис, даже вы в состоянии будете понять. Второе: что вы, мадам будете делать, при нынешней “шикарной” власти, если останетесь жить одна, жизнь всяко может повернуться, на свою булавочную пенсию? Только, видимо, тогда до вас дойдет, что все не совсем так прекрасно, как вам кажется. Этот метод познания реальности самый простой, называется через желудок, если через голову не доходит.

          • 6615 5075

            Потомков надо иметь, тогда и пенсия не страшна.

            А этот вороватый “социализм” только развращал народ. Воровство и блат, да “идеология” на десерт. Вам, наверное, воровать приятнее, что взять с кошачьих.

          • 619 275

            Бедная особь, думающая желудком, приятно ли сидеть у собственных детей на шее? Не лучше ли самостоятельно жить на самостоятельно заработанное? Или вы не заработали? И да, мадам, воровство власть имущих при социализме просто детская игра в песочнице по сравнению с тем, что творится сейчас. При этом сейчас воруют ВСЕ, кто может, НО сидит тот, кто украл мало или не поделился, впрочем, это уже для тех, у кого есть глаза, уши и мозг, а не для всяких там растений.

          • 6615 5075

            Вы тоже с кем-то не поделились? Откуда такая обида?

          • 619 275

            Мадам, какая может быть обида? Я вам показываю очевидные вещи, которые вы просто не хотите замечать. Как у вас это получается? При оценке каких-либо конкретных жизненных ситуаций, вы рассуждаете вполне себе здраво, и я с вами соглашаюсь, ставя вам плюсы, НО как только дело касается чего-то большего ваши глаза отказываются видеть очевидные вещи, уши слышать объективную информацию, а голова оценивать реальную ситуацию в стране. Как это возможно? Не застит ли вам собственная обеспеченная жизнь все остальное? Проблемы-то все равно есть, причем, благодаря действующей власти, растут они как снежный ком. Разгребать это будут наши дети и внуки. Именно это я пытаюсь до вас донести.

          • 6615 5075

            Из вежливости я должна Вам отвечать.

            Но мне не хочется с Вами общаться из-за Вашей перманентной агрессивности и мрачных претензий к окружающему.

            Общение должно доставлять радость, иначе зачем?

          • 619 275

            Да я тоже не горю желанием беседовать с вами, вы меня не трогайте, а уж я вас и подавно трогать не буду, разве что минус от всей души влеплю или, что значительно реже, плюс. Не всем же быть блондинками в розовых очочках, как вы, надо же и правду иногда видеть.

          • 6615 5075

            Я не блондинка. У меня волосы тёмно-русые. А Ваши минусы – как путеводные звёзды, показывают, что я пишу правильно и сильно.

          • 619 275

            Мадам, блондинка – выражение нарицательное, отсутствие разума не зависит от цвета волос. И да, раздражают именно большая глупость или наглая ложь, во втором вы не замечены.

          • 6615 5075

            Если тут всё так раздражает, зачем на ЯП ходите, раздражаться? Или тоже негатив сбрасывать, как Харон? Ну да, конечно, раздражиться – и сбросить негатив. Можно при этом и не каркать, чтобы вся сила в фекалию пошла. Да и каркнешь – заметят и камнем приложить могут.

            Каждый свою жизнь сам делает. Считаешь, что плохо, значит, тебе и вправду плохо. А, при тех же условиях, считаешь, что тебе хорошо, так тебе и хорошо. На эту тему куча притч и психологических статей.

            У нас меньше 40000, если считать на двоих, а я никогда так хорошо не жила. Хотя случается всякое, как и со всеми. Социализм приучил к нищете, перестройка отполировала, после этого ничего не страшно. Просто переключаешься на экономный режим. Да, и пока ещё мы детям финансово помогаем, а не наоборот.

            Хватит злиться, Рыська. Ну, прямо как мой котёнок, сплошные “куси”.

          • 619 275

            Мадам, я пыталась вам объяснить, откуда берутся минусы лично вам, только и всего. На сайт я хожу исключительно с познавательной целью, изучаю методы работы моржей, но вам этим грузиться не стоит.
            Для чувствующих себя хорошо здесь и сейчас есть анекдот на тему: так будет не всегда. Размещать не буду – длинный, если захотите, сами найдете.
            Бедная, где же вас при социализме так приложило? И нищета и такая злоба на власть, как будто вас лично терроризировали,унижали и уничтожали. При этом вы выросли, образование получили БЕСПЛАТНОЕ, медицина была бесплатная, даже троих детей рискнули родить. Сейчас этого нет, а то что осталось, тает с огромной скоростью, но вас это почему-то не напрягает, вам лично хорошо.
            И да, катастройка к социализму ни в какой степени не относится, и социализм-то вы в нормальном виде не видели, а злобы через край. Это что-то личное у вас засело и анализировать мешает.

          • 6615 5075

            У нас у всех личное, у вас, оппонентов, тоже. Каждый пишет собой, каждый пишет, как он дышит. Для меня жизнь сложилась так, что тогда она была тяжёлая, а сейчас, несмотря на всякие нежданчики, хорошая. Я просто пишу по своим ощущениям и воспоминаниям. Глуповато уже спорить, одно и то же перемалывать который год. У меня масса аргументов, все они рассыпаны по моим предыдущим комментариям, повторяться не хочу. Но ничего такого сверхъестественно ужасного со мной не случалось при социализме, не фантазируйте. Просто сейчас жить лучше и свободнее. Меньше унижения.

      • 1157 936

        Жаль, что только один плюс можно.

  • 2250 1261

    Все повторяются и я повторюсь, просто с полезным юмором.
    https://www.youtube.com/watch?v=zBRBB-X-FHw
    ………….
    На всякий случай…..в управление Государств Народ в массе своей НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.

    • 14909 11347

      Скажи мне,Вояджер,какая разница между тобой и сдохнуть?Здесь интересно,но скоротечно…Тратить жизнь на то,к чему все идет…Неужели это-смысл….Ты-не вечен.Понять прежде чем сдохнешь,и повыеб..ся,либо дожить без вые..нов….Игра-же:).Это тебе заместо “мерседеса”.”Тут” же более важно.Плевать где ты.В “бентли” или на острове,одиноким монахом…Одинаковый онанизм.Нищий мозгом всегда ищет к кому примкнуть…чтобы не работать.Сдохнешь ты, и что произойдет…НИЧЕГО.Нах…ты нужен хоть кому,кроме себя…Детям там,жене…Ты уже мертв.

      • 2250 1261

        Можешь сдохнуть, это тоже Выбор,а можешь найти в Себе Вояджера. Мне все равно!!!
        Но на земле ты ничего не решаешь ,кроме как пристроиться к ПРЕДЛОЖЕННОМУ!(сможешь понять не знаю)
        Ты даже, на этом сайте ничего не решаешь)))))))))))))))))))))))

    • 1690 1378

      А когда он решал народ В конце 80х. Народ верил Партии что будет лучше чем было. Но там подросли Дети Арбата Дети тех кому война была мать -родна. Дети торгашей и дети чекистов. Они ХОРОШО жили,а хотелось еще лучше. Леня мелькал по телевизору Появились талоны. Когда все выперли за границу. Да и по талонам Столько стирального порошка набрали Потом три года не покупал Все это делалось специально Что бы вызвать недовольство народа

      • 4577 3985

        Мазай реалист,не преувеличивает и не восхищается ,просто отражает действительность.Мой отец даже в 90 -е говорил,что сейчас хорошо,сыты,а больше ничего не надо,им на паи давали зерно,другие продукты.Каждому свое.

  • 1899 1497

    ужасная и вредная статья. написавший её редкий идиот или подлый враг. любой, кто хоть чуть-чуть понимает, что такое инфляция и откуда она, в чём был смысл Советского проекта (поступательное и последовательное улучшение жизни рабочего класса и т.д. и т.п.), какой процент задолженности граждан РФ перед банками и какова его ежегодная динамика…., а также, если разберётся как формируются графики приведённые в статье, тот эту статью обсмеёт…иной – глупец

    • 11935 1085

      Любой глупец кто подтирает зад буржуйской туалетной бумагой.
      Вы надеюсь как истиный пролетарий так не делаете.
      Ходите в кирзачах и кумачах.
      Стоите в очереди на авто Запорожец и раскладное кресло
      В фуфайке.
      А вот буржуйским интернетом пользуетесь почему?

      • 1690 1378

        Допустим за тридцать прошедших лет были быи неплохие машины И что вспомнил про Запорожец,а забыл про НИВУ. Которая и сейчас выпускается И интернет ? Да в разработке его заслуга ученых из СССР процентов на 80 % Которые побежали из СССР в поисках счастливой доли Но бежали прихватив с собой разработки .

      • 1899 1497

        ухх..сколько стёба и “высокой мысли” в вопросах ко мне!!! только хотелось бы понять, а как этот…поток связан с моим комментарием, А?

    • 11126 8258

      Очевидно Вы не жили во времена СССР, политика в то время была одного рода, под прикрытием заботы о всех, нужды отдельного человека отходили на задний план. Наверно поэтому СССР так и никто не вышел защищать.

      • 1690 1378

        Мы были в то время политически грамотны И просто не верили в то что Родная Коммунистическая Партия предаст Верили что сделают так что бы жизнь стала лучше И жестоко просчитались

        • 11126 8258

          Не политически грамотны, а критически образованы. Поняли что советскому государству отдельный человек не нужен, вот и обманулись насчёт капитализма, думали халява нам прикатит, но не срослось, хотя в 90тые рискнув можно было неплохо подняться.

      • 1899 1497

        жил. и именно поэтому прекрасно понимаю, что весь период его существования имело место ПОСТОЯННОЕ увеличение благосостояния и уровня жизни каждого жителя СССР…просто поскольку это реально делалось для всех в равной степени, это и не бросалось в глаза как сейчас повышение уровня жизни отдельной горстки топ-менеджеров и олигархов, по сравнению с 95% населения. в СССР постоянное и поступательное улучшение уровня жизни воспринималось как само собой разумеющееся и не более. для нас было дико платить за возможность пользоваться благами рек и озёр, сейчас это нормально;было полной глупостью думать, что в магазине продают не натуральные продукты, а голимый сурогат….могу много примеров писать, но думаю и так понятно. а в части политики одного рода, так допустим мне и не надо разных родов политик…политика не цель, а путь. например Китай и не думает от коммунизма отказываться и ничего себе живут ребята!!! и кстати с точки зрения истории может даже и хорошо, что тогда никто не вышел (хотя выходили и многие, просто по тв их не показывали, а если и показывали, то в очень смешном свете выставляли), т.к. хороший урок нам достался за ту пассивность и уверен будущие поколения на эти грабли уже не встанут и подвиги и героизм “отцов” отстоят по достоинству.

        • 11126 8258

          Что то Ваш комментарий больше на лозунг похож. Вам кто то в настоящее время мешает пользоваться благами рек и озёр, или Вас как то ущемляют при пользовании лесами, у Вас не хватает денег покупать качественные натуральные продукты у фермеров или Вы предпочитаете продукты сетевых магазинов? Насчёт же поступательного увеличения благосостояния и уровня жизни тут Вы конечно правы, было такое у функционеров ..комов и деятелей торговли, причем независимо от их успехов в труде на общее благо. Знаете ли люди хотят жить здесь и сейчас а не в лучезарном будущем, и кушать хотят сегодня а не по мере поступательного увеличения благополучия и уровня жизни. Вы думаете что если все повернуть вспять, что то изменится? Или Вы до сих пор ностальгируете по халяве что была при СССР. А знаете что кто не имел этой халявы тот возвращения социализма и не желает. Ну а по поводу отдельной кучки жирующих, да хрен с ними, не завидуй и на душе легче будет. А при порядках что царят в Китае Вы вряд ли согласились бы жить, только представьте что требовать будут не только с других, но и с Вас.

          • 1899 1497

            1. какой ещё лозунг, Вы о чём вообще!!? разве я что-то провозгласил? очень странная реакция!
            2. фермеры!!!? Вы уважаемый в России вообще живёте и находитесь!?Вы вообще хотя-бы теоретически представляете себе, что такое произвести в РФ качественный и натуральный продукт и самое главное – найти ему рынок сбыта, без ритейлеров!?вам место в ефрсб с такой логикой, максимум через год такого хозяйствования, хотя может на один, два больше протяните, если сумеете субсидию государеву урвать.
            3. может под конец существования СССР про функционеров и правда, но вот только функционером мог стать любой и каждый, чего небыло ни до ни после
            4. слышать про халяву в СССР…без комментариев. почитайте про ответственность за тунеядство
            5. о зависти кучке…откуда Вы это взяли!!!?, разве я говорил, что хочу как у них!!? какая зависть!!? у них и только у них концентрируются блага всего общества и мой вопрос не в том, что эти блага не у меня, а в их не справедливом расспределении
            6. в части остального…так вот большинство то людей как раз и не желает тупо “жрать, ржать и срать” сегодня, а наоборот, мечтает о великих делах и свершениях, ради единого общего будущего и именно поэтому рейтинги И.В. Сталина и проекта “СССР” зашкаливают

          • 11126 8258

            Во первых я написал похож на лозунг и в русском языке это значит похож, но не лозунг, просто по стилю ваших комментариев можно сделать вывод что у Вас есть некая агитка с которой вы копируете тексты. Ну да ладно. Насчёт фермеров опять же я не агитировал Вас заняться сельским хозяйством, а наоборот призвал покупать продукты у фермеров, чем Вы бы поддержали их. Фермеры кстати работают и есть немало тому примеров. Насчёт стать функционером Вы конечно правы, но для этого было необходимо полное отсутствие совести что было не у каждого. Насчёт халявы опять же Вы неправильно интерпритировали мой текст, халява была как раз в том чтобы ходя на работу не работать, чему и доказательство в полном развале советской экономики. Насчёт зависти, ну не завидует и слава богу. И по последнему пункту Вашего текста, опять же вернусь к сравнению с лозунгом. И впредь не искажаете в ответных комментариях текст оппонента, спор будет интереснее.

          • 1899 1497

            “похож на лозунг…, но не лозунг”,дальше даже читать не буду – это полный… до свидания.

          • 11126 8258

            Ну что же Вы так предложение точками испоганили, Вы уж если балуетесь копирайтом, то пожалуйста копируйте все как есть, а не вырывайте из контекста.

  • 6942 6296

    Некоторые авторы путают виртуальную и настоящую реальность. Отсюда вывод,-или гонорар, или чрезмерное увлечение компьютерными играми. Второй вариант особо вреден,-подменяет реальную действительность,человек начинает воспринимать реальный Мир не адекватно. Первый полезен для тела-сытое корыто…это наше все…))

  • 1875 1211

    О приземлённом. До недавнего времени из молока делал скисшее молоко – простоквашу. Сейчас же не получается простокваша – ужас что получается! Если при СССР на страже здоровья людей был ГОСТ, то сейчас этого нет. Рост числа заболевших раком большое!

    • 11126 8258

      Это из заводского молока можно было делать простоквашу, потому как оно скисало на второй день даже в холодильнике. Причину я надеюсь Вам объяснять не надо. Домашнее молоко от здоровой, чистой коровы, надоенное чистыми руками не скисая могло простоять в погребе дольше недели.

    • 3833 3291

      Всё время искала в московских магазинах Нормальное молоко.Кроме белорусского за 80+- найти не могла.Сейчас с большими трудами нашла во ВкусВиле неплохое-скисается, если сметаны туда добавить.А вообще продукты оставляют желать лучшего.
      но это частности.Нас всё время приглашают сравнивать жизнь в СССР и сегодняшнем олигархическом зависимом государстве.С Независимым СССР.Как будто мы недоумки или дети.Мы Тогда жили! Сравнивать можно худшую и лучшую жизнь.А жизнь и прозябание для большинства из нас сравнивать не получается.

  • 1903 1118

    Ныть и вспоминать, как было при СССР, пустое дело. Бесплатные квартиры и прочие бесплатные блага были, но были и”Хрущевы”, “Андроповы”, “Горбачевы”, Ельцины” и прочие крысы, которые целенаправленно убили могучее государство.
    Сегодня строится новая Россия, которая соберет все потерянное могущество. Медленно, но неотвратимо.

    • 1875 1211

      Александр! Написано: “… и прочие крысы, которые целенаправленно убили могучее государство”. Все верно, но ОФИЦИАЛЬНО эти крысы не получили правовой оценки! Поэтому список крыс должен пополнится!

  • 1576 912

    С 2008 по 2013 жили шикарно. Теперь живём с каждым днём всё хуже и хуже. Перессорился со всем миром, олигархам санкции, а народу ухудшения, чтобы жизнь мёдом не казалась.

  • 599 529

    1 – данные взятые из статистики но как говорится есть ложь. есть наглая ложь а есть статистика.
    2- внешне может быть и хорошо но от замечательной жизни не вымирают, в центральной России сёла стоят пустые не говоря про Урал, Сибирь,Дальний восток
    3 – зарплаты, при Союзе была градация руководитель получал 100% , заместитель 90 и т.д. если это были оклады, при РФии руководитель может получать до лимона а работник 20 тыщ. Вот он и рост доходов я ем мясо а ты капусту а в среднем мы едим голубцы.
    4- и ещё как то не корректно сравнивать как жили 50-100 лет назад и сейчас , зачем мы тогда живём трудимся?
    5 – В.В. Путин спас страну от дальнейшего раздела, сейчас мы бы не рассуждали хорошо нам живётся или нет.

    • 1576 912

      Два последних срока были лишними, сначала спас, а потом наворотил делов, несколько поколений хлебнут последствий руководства стареющего маразматика.

    • 11126 8258

      Про Урал не надо говорить, нет пустых сел. Лодыри спились, а трудяги работают и дома выстроили получше чем при СССР были. Села и деревни про которые Вы пишите изчезли во времена Хрущева. Реальная же картина такова, в сёлах осталась едва ли треть от того что было. Молодежь уехала, старики умерли и действительно пустые дома разрушились, вот и кажется что село умирает, но около крупных городов картина совсем другая и пустых домов практически нет.

      • 599 529

        Про сёла пишу потому что сам вижу, да около крупных городов сёла живут потому что работают в городе но основная территория обезлюдела.

        • 11126 8258

          Лет десять назад проезжая сельской дорогой видел одно село в котором царила разруха и буквально через десять километров стояло село где таковой разрухи не было. Недавно проезжал там же и в разрушенном село от разрухи не осталось и следа. Конечно стоят каркасы ферм советской постройки, но рядом уже нормальные из профнастила фермы. Побывав у нас на Урале многие говорят что здесь гораздо лучше чем в других местах. Но вот интересно почему в других местах хуже, кто людям не даёт подняться?

          • 4559 3875

            Кто не даёт подняться? Нищета не даёт. Она бывает не только у людей, но и у целых регионов. Урал более богат полезными ископаемыми, заводы работают – вот люди там и живут, и бюджет пополняют. В других регионах то, что было, разрушено, в бюджете дырка, и люди бегут прочь. Кому восстанавливать? Там людей уже нет, скоро всё зарастёт ядовитым борщевиком.

          • 11126 8258

            На Урале полезные ископаемые ещё при СССР выгребли, а то что осталось само по себе благосостояния не приносит, это ещё надо добыть и переработать. Да и заводы по большей части не работают, а те что работают особой прибыли не имеют. И с климатом у нас на Урале не рай земной, на большей части без укрытий особо ничего и не растет, а снег в конце мая не такое и редкое явление. А вот деревни не стоят пустые, хоть и нет того обилия населения как при СССР. А в развал СССР не будем этого скрывать, внесли малую толику все его бывшие обитатели.

    • 8205 2475

      2 – спасибо Хрущеву – с него началось – неперспективные деревни
      3 – в России капитализм. В Европе, США и других развитых кап. странах тоже так

  • 6661 5706

    И рабы в Риме жили не так уж и плохо – почитайте историю. Но раб всегда оставался под властью хозяина. А мы чем лучше рабов? Нам платят не заработанное, а сумму,назначенную хозяном-работодателем. Посмотрите на разницу зарплат за равный труд по регионам и отраслям…

    • 11935 1085

      Стань свободным НЕ работай на хозяина.
      Это Не запрещено.
      И Вам я-бы не платил вообще.
      СВОБОДЕН иди куда хочешь ты больше не раб.

      • 4577 3985

        Действительно ,когда все, что имеет ценность, находится в жидовских руках-остальные свободны и вольны делать что хотят.В этом весь и цинизм де—кратии ,как и свобода при выборах,особенно в сетях,как избрали макрона и трампа.Лайки с закупленных симок ,как за дочь Алсу,показали механизм свободы выбора.Кто-то тут говорил,что строй всегда один-разные гербы и флаги.А вот личность может сыграть какую-то роль в жизни народа,жаль ,что это временно.
        П.С. Уменя вопрос к тебе Хохол,какого это хрена Сечин заявил позавчера,что аллюминиевая и др.связанная марганец,палладий и др.металлы ,теперь под контролем США.Ведь есть четкая картинка в цифрах,где показано ,как У ВТБ увеличилось количество %с 6 до 22,за счет перераспределения акций лично Дерипаски и Совет директоров 12 чел-8 наши.Да,в конституции 93года ,нет положения ,чья земля и ее запасы,отсуствует.Почему Сечин это сказал неправду.

        • 11935 1085

          Сечин заявил НЕ вчера а гораздо раньше.
          Заявил потому что имеет интерес к алюминию,паладию итд.
          Долгое время пытается КУПИТЬ их активы не всегда удачно.
          Это комерческое заявление от безысходности или для понижения цены и ставок.
          Идёт ИГРА. Игроки могут и блефовать.

    • 1690 1378

      Прихожу в Воскресенье утром на планерку. Сидят Директор и парторг. Но и задаю вопрос А собственно почему воскресенье считается выходным днем? Парторг начал связывать с религией А я отвечаю Воскресенье это день отдыха рабов в Риме узаконенный правительством. Прошло тысячи лет А у нас работяги в Совхозе и колхозники с апреля и до ноября без выходных. Так где рабы? Сказать парторгу было собственно и нечего. Хотя один день не имел значения Дать организму отдых можно было И в 60 лет все трактористы ушли на тот свет Райские сады обрабатывать. И сейчас точно такая же ситуация.

  • 3057 1987

    Понятно, что кому-то сейчас живется лучше, чем в СССР, кому-то хуже и значительно хуже. Поэтому на этот вопрос будут всегда противоположные мнения и каждый будет настаивать на своем. Но наши люди всегда были заражены вирусом “справедливости” и ревниво смотрели на соседей – кто как живет. Недаром на эту тему существует масса анекдотов, типа “вырви мне глаз, если соседу будет тоже самое, только вдвое больше”. Сейчас неравенство в доходах возросло кошмарным образом и это раздражает тех, кто живет беднее олигархов. Прямо по анекдоту, даже те кто не мог купить машину в СССР, а теперь могут, все равно считают, что в СССР было лучше, поскольку “справедливости было больше”. Я уже не говорю о богатстве приобретенном путем наглого неприкрытого воровства. Русский человек с трудом примиряется с тем, что кто-то честно заработал много денег, но примириться с тем, что кто-то обрел богатство нечестно, не сможет никогда. Поэтому в существующих условиях, несмотря на возможность поехать летом в Турцию, большинство все равно будет считать, что жить стало хуже и намного.

    • 11935 1085

      Не большинство а кучка уродов.
      Причём только в интернете.
      Ибо ОТНИМИ у них подаренную ненавистным Чубайсом квартиру будет визг.
      А нас за шо…..
      Это ХОХЛЫ.
      Те кто всем всегда завидует и мозгов не имеет.

  • 24017 12427

    Неплохая задумка для подогрева интереса – громко целовать мелкого в жопу причмокивая.

    Графики только жаль 2012 годом заканчиваются. Наверно после динамика сменилась на юг чутка.

  • 159 143

    Специально для господ-баранов. Живу при “классическом капитализме” в благословенной Германии. Кто-то что-то имеет против капиталистической Германии? ХОХОЛ, АУ!, ты где? Так вот, тот, кто проявлял инициативу, приносящую прибыль предприятию в СССР, всегда и обязательно поощрялся. ЭТО ФАКТ! При “классическом капитализме” такой рационализатор – первый кандидат на увольнение. Объяснение простое: не будь умнее шефа! Далее, господа-бараны, при офигенных западных зарплатах, чистыми “на жизнь” остаются крохи. Это в лучшем случае. А “классика” такова, что ты должен всем до скончания века. Пояснить вам, господа-бараны, на что уходит львиная доля, так называемых, высоких зарплат?
    1) Жилье (Это самая высокая статья расходов)
    В СССР жилье было бесплатное. ЭТО ФАКТ!
    2) Медицина (Страховка снимается автоматически с твоего заработка). Но если ты идешь, допустим, к стоматологу поставить всего лишь пломбу, то он, если, конечно, порядочный стоматолог, спросит: “Вам бесплатную или платную?” И тут же объяснит, что с бесплатной ты придешь к нему опять через пару месяцев, а вот с платной, об этом зубе можешь больше не беспокоиться.
    В СССР, как известно, медицина была бесплатной и качественной (потому, как все законы были рабочими)
    3) Страховки (разные, на все случаи жизни). Нет страховки, в случае какой-либо ситуации (авария, пожар, кража, наводнение, мошенничество и т.д.) – Все это твои проблемы и за твой счет.
    В СССР не было необходимости в таком разнообразии страховок, т.к., опять-таки, все законы были рабочими.
    4) Образование. Если на уровне потребителя – бесплатно (пока еще). Но, если хочешь “выбиться в люди” – будь добр, готовь бабло.
    В СССР, если действительно умный, то и на “лапу” не нужно было давать. Вперед и с песней!
    5) Кредиты. (Святое дело). 95% процентов из них не вылазят. Возможно я малость ошибся, но только в сторону уменьшения. Что остается на жизнь? У многих все это со знаком “-” ежемесячно.
    В СССР на потребительские товары – беспроцентные.
    Теперь, господа-бараны, о моих воспоминаниях. Когда мои родители получили новую квартиру (естественно, я говорю о Советском Союзе, поэтому бесплатную), то у них возникла проблема обзавестись новой мебелью и пр. Папа работал в снабжении на биохимзаводе, мама – бухгалтером на винзаводе. Зарплата обоих составляла около 300 руб. в месяц. Как вы думаете, господа-бараны, кто помог моим родителям все это осуществить? Наверное, не поверите! Моя бабушка-колхозница на пенсии. Колхозная пенсия – 20 руб. в МЕСЯЦ. Оставляю вам возможность поломать вам ваши бараньи мозги – как это возможно? Дам только лишь маленькую подсказку: это было возможно только лишь при социализме.

    • 1576 912

      Папа в снабжение, мама на винзаводе. Весь блат через них проходил.

    • 11935 1085

      Т.е Вы ПРЕДАЛИ СССР и перебежали в фашистскую Германию и ещё и жалуетесь?
      Возвращайтесь Вам положен ГУЛАГ лет писят

    • 4577 3985

      именно так в классическом капитализме -со стороны все улыбаются ,но ходят строем ,ибо Орднунг следит за всем.У нас пока есть возможности для пронырлевых и трудолюбивых,ибо законы не исполняются и активы пока делятся ,есть что делить и то начали доить.Быть закредитованным с детства (в развитых не брать кредит маветон и нельзя не брать)-это не то о чем мечтает человек ,если он им остался ,на западе там их больше не осталось,их и списывают,ибо в “раю” перестали плодиться.И тем не менее ,их рай скоро закончиться -некого грабить-вот просто всех разграбили ,правда еще есть цель -утилизировать всех до 500млн.Но тут некоторые поняли и обзавелись дубинкой,вот не хотят без боя подыхать.
      П.С. Если ты такой понятливый ,отчего в этот рай сбежал и скоро ли назад ?или пока еще сытно.А то Трампик ,вон даже любимого пса Польшу вчера ободрал,всучив самолетов и сжиженного газа на несколько млрд дол.А может вы из тех патриотов ,которые считают Крым своей родиной ,продав там,вы неплохо пристроетесь опять здесь-а нам идеологию нужную.

  • 9 1

    Верх циничного пропагандонного лизоблюдства. Уровень жизни в десятки раз ниже нежели в развитых странах Запада и вся политика не построена на достижении для нас их уровня жизни. Фактически ликвидированы бесплатные социальные стандарты образование, здравоохранение, жилье, государственная защита трудовых прав граждан. Порождение нищеты. 90% граждан по стандартам ООН нищеты нищие. Безработица. О политических и государственных прелестях не буду углубляться. C 1917г еврейская расистская славянофобская русофобская диктатура против неевреев.

  • 448 400

    График роста денежных доходов убедителен. Все так. И Слава Богам!
    Но, во-первых, это денежные доходы,а не реальные. В реальные входит еще соцпакет, который в СССР был больше зарплаты. Во-вторых, это в среднем при наличии 100-кратной разницы зарплат служащих. А по норме социальной справедливости разница должна быть не более 5-кратной.
    Да, справедливости в СССР было больше. Но после развала сталинской системы она постепенно убывала, а морально-нравственная грязь постепенно прибывала. А сегодня мы эту грязь хлебаем от пуза.
    И это – главная проблема.
    Русский народ подвергается нравственному геноциду (причинный фактор – нравственный, а геноцид – физический). Это в полном соответствии с законом духовно-демографической детерминации И.А. Гундарова.
    А если вспомнить рост экономики страны (а также, науки и техники) в 30-е и 50-е годы, то вполне правомерно говорить о законе духовно-экономической детерминации.
    Дух народа это главный двигатель развития страны.
    Бездуховность руководства это главный тормоз развития страны.
    Духовность определяет идеология.
    “Духовность это смысловая и ценностная идентификация идей и систем и своего отношения к ним” (Роберт Дилтс).
    Отсутствие позитивной идеологии автоматически означает наличие негативной.
    Достаточно и одной позитивной идеи – идеи социальной справедливости.
    А первый принцип социальной справедливости – это пропорциональное представительство этносов. Тогда (по территориям и на федеральном уровне) славяне, татары, чечены и другие коренные должны составить 80 процентов во всех социальных, производственных и властных структурах без исключения.
    Попробуйте чаще упоминать в своих статьях и комментариях идею и принципы социальной справедливости.

  • 2 2

    Более сотни тысяч убыль населения в год – показатель хорошей жизни.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)