Я не хочу видеть своих детей такими же рабами, какими стали мы – их родители

249380 124

76848788888 Меня зовут Ирина, я живу в Казани, мне 37 лет. Всю жизнь я работаю в школе, моя зарплата считается высокой для профессии - 25 т.р.

Мой муж строитель, и у него стаж больше моего, он зарабатывает не всегда стабильно. Сейчас примерно 40 т.р. бывает.

У нас трое мальчиков, все школьники. 

С большим трудом мы четыре года назад взяли в кредит трехкомнатную квартиру в микрорайоне Светлый, платить нам еще 11 лет, ежемесячно по 20 т.р.

В этом году, я со всей неотвратимостью поняла, что я страшно устала так жить.

День за днем, необходимость выживать, работать на износ, забирает у меня, моего мужа, у тех кто меня окружает - таких же учителей, все жизненные силы.

Остаться на улице с детьми - это реальная перспектива для моей семьи. 

Муж все реже находит стабильные заработки, его товарищи, наши семьи, всё чаще попадаются на обещания нечестных работодателей.

Обман повсюду, если даже заплатят, то не всё. И это проблема не только частного сектора, но и государственных предприятий. 

Вся страна в судах, все “выбивают” долги.

У партнёров, у клиентов, у друзей, у родных матерей и детей…

Как мы до ТАКОГО дожили!?

У нас в семье никто не пьет и не курит, мы с мужем всю жизнь трудимся, как успеваем. Я после школы, все свободные часы отдаю репетиторству, иначе нам не хватает.

Он берётся за любую работу, и самую тяжёлую с бетоном и кладкой.

Но сколько же можно так жить?

 

Я хочу спросить нашего президента и его друзей: Вы понимаете, что вы сделали с нашим народом!?

Сверхприбыли, сверхбогатства, которые вы себе присвоили, превратив наше государство в отсталую провинцию.

Наша экономическая модель сегодня еще архаичнее советского госплана.

Что вы называете рыночными отношениями?

Чуть больше двух-трех десятков банков, которые вам принадлежат?

Авиакомпании и железные дороги, которые тоже контролирует ваша Семья, крупнейшие рынки, которые диктуют нам цены на ВСЕ и тоже вам принадлежат.

 

Где, скажите, рыночные отношения, если все работы распределяют в мэриях? Вы зачем доверили им наши деньги, вы кого поставили проверять бизнесменов!?

Тех, кто ни разу не произвел в своей жизни ничего. Мои дети никогда не были за границей, мы живём в самом неблагополучном экологическом районе города, я много лет не могу себе позволить маникюр в салоне.

В прошлом году мы занимали деньги в банке, чтобы собрать мальчиков в школу, мы за эти деньги рассчитывались дольше, чем эти вещи им прослужили.

За что вы так с нами, с нашим народом?

 

Я смотрю, сколько каждый год прибавляется детей, ваши благодарные граждане рожают новые и новые поколения рабов. Люди даже не понимают, что всё в этой стране - это ваш бизнес, сама Россия - это ваш доходный кусок. 

Завтра вы заберёте моих мальчиков в свои казармы, защищать вашу корпорацию РОССИЯ, ваши земли, банки, энергокомплексы, нефть и все остальное.

Ведь даже все красивые здания в моем городе забрала ваша семья.

Я не хочу видеть своих детей такими же рабами, какими стали мы - их родители.

Я не хочу видеть их в ваших мраморных кабинетах, чтобы они не потеряли там совесть, я не хочу видеть их в полиции, чтобы они не превратились в бандитов! 

Но я не нахожу этому выхода никакого!

Зачем, чему их учить в каком институте их научат жить достойно среди воров. Я учитель, у меня богатый внутренний мир, я хочу радоваться своей профессии, своей семье, но я накопила столько отчаяния, усталости и безверия, что уже разучилась отдаваться радости. 

Марина Цветаева за несколько дней до гибели писала заявление, чтобы ее приняли посудомойкой.

Её не взяли, и потом она покончила с собой. Но это был 1941 год!

 

Я не вижу никаких очевидных перспектив для своей бедной страны, для таких как мы.

Наша участь жалкая и убогая.

Я не помню ни одного такого года, когда надежды совсем не было.

Всегда что-то питало во мне веру и надежду на будущее.

Теперь только тьма. 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
124 Комментария » Оставить комментарий
  • 272 170

    Воспитай мать казаков, чтобы они снесли бошки этим шакалам!

  • 7736 4434

    так учителя голосовали за Путина..так что смеёмся над украинцами и дальше.Пусть на кони встанет пере Путиным..так лучше будет.

  • 5553 4058

    Прошлое “смутное время” закончилось земским собором, а не полным демонтажом страны и народа. Почему?
    - Было земство. Была система самоуправления. Были те самые 4 сетки самоуправления (родовая, территориальная, профессиональная, духовная).
    - Другого пути нет. Другой путь новая революция, новая смута.
    - Свой сарай, (я надеюсь) вы бензином не тушите.

  • 28768 26760

    А это Вам – от “божьего народа”.

  • 9 9

    Россия всегда была многострадальной страной. Лишь немногие проблески были, когда упырей случайно заменяли нормальные люди с человеческим лицом. Нашу же власть даже упырями назвать нельзя – предатели и проходимцы под личиной благодетеля.

  • 157 61

    хоть и согласен с “посылом”, но кажется на ней порча и сглаз.

    • 2751 767

      Не надо порчей или сглазом оправдывать собственную глупость. Сами же залезли в эту ипотеку, думать надо, при таких зарплатах 20 тыр платёж, а ещё коммунальные платежи надо оплачивать. Так что пусть теперь поработают и не обижаются ни на кого. В советское время тоже за бесплатную квартиру надо было на заводе пахать и часто без выходных, когда в конце месяца план требовалось сдать, да ещё и перевыполнить. Если хочется лёгкой жизни, то детей не надо заводить и крутить с богатыми мужиками, зачем за строителя замуж пошла? Двое детей, непьющий муж, через 11 лет квартира 3-х комнатная будет в собственности. Учителям льготную пенсию не отменили, 20 лет отработает и будет прибавка к зарплате. Сына в кадетский корпус пусть отправит, если уж так тяжело, там и одет и накормлен будет, а потом как военный и на пенсию лет в 40 пойдёт, а не в 65.

  • 798 689

    Это когда же в нашей стране были лёгкие времена? Что-то не припомню такого. Только вот стонов, да нытья на жизненные тяготы как-то почти не было слышно. Да, соблазнов теперь немерено, реклама обнаглела, кредитные предложения так и сыпятся со всех сторон, но надо же включать голову! Мне мама всегда говорила: по одёжке протягивай ножки, никогда не спрашивай кто сколько зарабатывает и твой сон всегда будет как у младенца.

  • 17490 10580

    Дебилка от жадности нахватала бабок в долг, и только теперь до неё дошло, что их надо отдавать?!.. Нет, чтобы признать: да, я была идиоткой! Ан нет! у неё Путин виноват!.. Впрочем, чтобы дебил признал себя дебилом?!.. Гыы! Не-ет, во всём виноват Путин!.. Какие они всё-таки прикольные, эти дебилы и дебилки…
    Кстати, сочинение взято с Одноклассов пользователя Я РУССКИЙ, а это ваще жесть https://yandex.ru/images/search?text=ЯРУССКИЙ%20могила&lr=39&source=related-duck
    Заходите, уважаемые мыслители, к нему на страничку, он вам очень качественно и быстро выипет мозги… Хотя, впрочем, если вы уже там, ваши мозги уже были выипаны раньше

    • 4727 3989

      Какие вы жестокие, запутинцы и замедведевцы! Ваши идолы устроили ад в России, а вы издеваетесь над людьми, пытающимися жить и трудиться честно! Понятно, что честным людям нет жизни в стране, руководимой ненасытным жульём, захватившим все богатства земли нашей.

      • 2751 767

        Чубайс-Гайдар 25 лет назад открытым текстом во всех СМИ говорили, что не все впишутся в рыночную экономику, вымрет половина пенсионеров, вымрет 30 миллионов человек, но общество от этого станет только мобильнее и т.д. и т.п. Гайдар умер от алкоголизма, а Чубайс и сейчас рядом с Путиным. Ну и чьи идолы устроили этот ад? Вы же их всегда поддерживали, думали, что не попадёте в вымирающий процент населения, а станете успешными буржуями?

        • 4727 3989

          Я поддерживала Гайдара-Чубайса?! Окститесь! Вот на Путина вначале действительно повелась, думала, что он от них отличается и сделает преобразования к лучшему. Я ошиблась: они – одного поля ягоды.

      • 3037 1726

        Совершенно верно!!! Просто ужас какие они жестокие, спасу от них нет, кровопийцы.

      • 17490 10580

        Мадам, спуститесь на землю – обстоятельства-то уже совсем другие! почти тридцать лет как, а вы всё где-то там. Никто из нормальных людей и не говорит, что жить честно – это плохо. А вот жить с пустой башкой и убиваться от того, что всё не по-вашему- это не есть хорошо. Хотите, чтобы всё было по-вашему – поработайте мозгами. Только, как следует. Искать виноватого, которого к тому же вам уже подсунули – не вариант. Не можете работать мозгами и изменить обстоятельства – попробуйте хотя бы изменить своё отношение к ним. Выживет тот, кто умнее, мадам. Таковы сейчас правила…

        • 4727 3989

          Нет, в капиталистических джунглях выживает тот, кто наглее, ум здесь ни при чём. Вот вы, например, наверняка выживете при любом строе. А с чем придёте в конце жизни? Душа не будет саднить от мук совести?

    • 3037 1726

      Ой, ну рассмешил, вот умора, пробежал по ссылке и сделал вывод. А если бы я другую ссылку поставила что тогда бы делал, об писался от досады? Да вас же за версту видно что Кисель у вас в голове а засыпаете вы под трель Соловьиную.

    • 1685 1065

      кремлегёт, путенос, пургоплет, *******, нодочел, головожопая инфернальная амеба, пусть твои дети живут по 60 лет и не более, а лучше не рождай их вообще, чтобы стыдно им за такого *** не было. Почему ты гнида думаешь, что ты великий, умный и самый самый? что и кто дает тебе право решать кто есть кто, обзывать мой НАРОД РУСОВ дебилами и идиотами, где ты живешь свинья ебашь ***** к себе в израиль спасай своего реббе от арабов, пошел вон с РУСИ иудейский холуй!

    • 995 661

      Maleos – лечиться тебе надо несчастный зомби!

    • 683 544

      Они взяли денег на необходимое, на жилье.Семье из 5 человек жить негде.

  • 304 276

    Повторюсь ещё раз. Дальше будет хуже. Пока будем спать, они нас будут будить. Не за себя надо вставать и начинать управлять собственной страной, а за будущее поколение. Есть ещё в этой стране МужЧины,а ль нет уже. Подъем, етит пою мать! Мы чё, так и дальше будем губить наши Рода. Баба плачет!!!не гоже нам бабьи слеёзы пускать. Встаём, собираемся (каждый у себя:в подъезде, улице, деревне, микроайоне), выбираем представителя и вперёд.

  • 13170 6006

    =Я хочу спросить нашего президента и его друзей: Вы понимаете, что вы сделали с нашим народом!?

    Сверхприбыли, сверхбогатства, которые вы себе присвоили, превратив наше государство в отсталую провинцию.=

    Якобы “автору” 37 лет и не помнить ельцинские 90-е годы просто невозможно !
    Понятно , откуда ноги растут . Западные информационные войска не дремлют ! Стрелки переводятся на Путина , мол , это он во всём виноват , АТУ ЕГО ,БРАТЦЫ . Эмоциональная накачка . Чёрное становится белым и наоборот : до Путина текли молочные реки с кисельными берегами , пришёл Путин и всё испортил ! Расчёт на мололодое поколение навальнят , которое , естественно , не помнит голодные 90-е , дефолт , разрушение экономики , делёжка территории России между западными и восточными “партнёрами” . Грубый вброс , на полных дураков рассчитано ( а таких , к сожалению , много ).

    Коллективный Запад из кожи лезет , чтобы скинуть “ненавистного Путина” НАШИМИ РУКАМИ и руками правительства Медведева . Идёт замут майдана , толпу надо вывести на улицу , далее снайперы убивают пару-тройку человек — сокральная кровь пролита , волна “народного” гнева и понеслось ! Как на Украине .Ничего нового не придумано , старая схема .
    Включайте мозги и не поддавайтесь на провокации . Путин разрулит ситуацию без потрясений и гражданской войны . А Запад именно этого и добивается , чтобы потом организовать международную полицейскую миссию и добить оставшихся в живых . ЗАПАДУ НАДО УНИЧТОЖИТЬ НАС НАШИМИ ЖЕ РУКАМИ !

    • 13170 6006

      ” Война — это не просто кто кого перестреляет. Война — это кто кого передумает.” — персонаж старшина Васков. Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие»

      • 2751 767

        Путин не допустит повышения пенсионного возраста и отменит НДС?

        • 3662 2744

          У него нет таких полномочий.

          • 4727 3989

            Чтобы назначить Медведева председателем правительства – полномочий Путину хватило, а дальше, значит, спрятался в кусты: я не я, и пенсионная реформа не моя.

          • 3037 1726

            Это не Путин это кло(у)н!!! он только и может что губами шевелить и головой кивать как болванчик на разных “ток-шоу”.

          • 1215 696

            Скорее всего у Путина не было возможности не назначать Медведева, так как за Медведевым стоят не только очень влиятельные кланы, но он ещё и генеральный директор коммерческой корпорации “РФ” /https://cont.ws/@radogar/346721/ ( Путин там не числиться и по должности должен быть гарантом написанной для нас США колониальной конституции, но даже в этой должности он умудряется сделать очень много, и то, что вы ещё живы и не ходите с чипом на работу в гетто вы должны как раз его благодарить)! И конечно же пенс. реформа не его, вы же послушно повторяете внедряемое СМИ клише!/https://www.youtube.com/watch?v=_jiKzc7Jhac/

    • 1927 735

      …чтобы скинуть “ненавистного Путина” НАШИМИ РУКАМИ и руками правительства Медведева…
      Выходит, что Пу сам назначил себе этих упырей чтобы они же его и сбросили??!!
      Че то ты тупишь…

  • 113 52
  • 4531 3401

    Хочется надеяться, что письмо адресовано не президенту, а всевышнему. Жаловаться народу на президента, все равно, что жаловаться баранам на волка……

  • 13170 6006

    Небольшой расклад .

    для глобальных элит переворот в РФ не нужен, – им нужна Россия для стабилизации переходных процессов в мире, но им нужно ограничить возможности Путина по возражению суверенитета РФ. Нужно сделать его более договороспособным, снизив уровень доверия к нему со стороны народа. Поэтому тенденции по подрыву авторитета президента будут усиливаться.

    Тем временем страновая элита США через давление на либеральное правительство Медведева (на либеральную часть вообще) и на олигархов, должна довести нагнетание истерии внутри страны до кульминации. Это законопроект о повышении налогов и пенсионного возраста. Не даром правительство так торопится, работает даже на выходных.
    Путин дал ясно понять, что он не участвует в разработке антинародной реформы. Также из Кремля пришли новости о том, что реформа будет смягчена. Это означает, что он однозначно не утвердит эту реформу.

    еперь всё зависит от меры понимания народных масс:

    Если удастся убедить толпу в том, что “Путин слил”, если удастся выгнать толпу на улицы, то государственный переворот может свершиться, а далее начнётся горячая гражданская война и сегодняшний уровень жизни для рядового гражданина покажется очень высоким. Этот сценарий устраивает страновую элиту США.
    Также нужно сказать, что отстранение Путина может произойти в результате “патриотического майдана”. У патриотов-силовиков есть серьезная претензия к Путину: он не пресекает деятельность либерального блока с помощью репрессивных мер. Откровенный антинародный выпад либерального правительства с необоснованным повышением пенсионного возраста – это как раз очень серьезный повод для “патриотического майдана”.
    Если удастся убедить только часть толпы, то государственного переворота не произойдёт, но доверие к Путину сильно упадёт. Это позволит дальше как внутренней и внешней элите, так и глобальной грабить население страны и выкачивать ресурсы, социальная политика будет в большей или меньшей степени сворачиваться, а уровень жизни падать. Этот сценарий устраивает глобальную элиту.

    ВАРИАНТЫ НАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКИ:

    Народные инициативы на официальном сайте РОИ.
    Письма (в том числе и гневные) в адрес депутатов, правительства. В адрес Путина – о поддержке.
    Комментарии и записи в сети, раскрывающие текущее положение дел.
    Нужно работать со своими профсоюзами, депутатами, руководителями регионов, общественными организациями и СМИ.
    Необходимо, чтобы сам народ становился грамотным управленцем развития своей страны.

    И если мы, в большинстве своём, вместо кухонного брюзжания или кричалок на футбольных матчах “Россия вперёд!”, деятельно потребуем от правительства и депутатов исполнения их обязанностей служения России, то и Президент сможет заставить объединённый “фронта” нашей “элиты” выполнить волю народа.

    Недаром, на последней “Прямой линии”, Путин сказал – “один в поле не воин”.
    Это он обращался к нам, к народу, за очередной поддержкой – против прозападных СМИ, чиновников, депутатов, коррупционеров и олигархов.

  • 24339 19251

    Все жалобщики на трудную жизнь скорее всего не жили во времена СССР. Но при СССР было огромное преимущество, свое богатство не выпячивали наружу, поэтому отсутствовала зависть. Эта дамочка неужели хочет жить как олигарх? Что ей необходимо? Пятикомнатную квартиру полученную нахаляву, бочку черной икры, яхту, виллу на Канарах, отдых каждый год в Таиланде и при этом работать поменьше????? При СССР 90% населения не имели возможность отдохнуть на море, не говоря про Таиланды и прочее. Вилла это максимум домик в садоводческом товариществе размером 4х5, где и проводили большую часть свободного времени, черную и красную икру видели только в кино, за квартиру нужно было отпахать лет 5-10 за копейки на стройке, причем максимум двушку. Купить автомобиль можно годам к 50ти отстояв очередь на производстве, либо старый хлам на котором раньше ездил представитель слуг народа, яхты были это точно, у тех кто у воды жил размером метра 4 в длину, сколоченную соседом плотником, правда без мотора и парусов, но весла были это точно. Правда шубы были у всех женщин, из чебурашки. За джинсы надо было отдать пол зарплаты на барахолке, да практически за все хорошие вещи. Такая вот жирная жизнь была при СССР.

    • 13170 6006

      Ну-у , всю советскую эпоху не надо под одну гребёнку . Это Вы описали поздний СССР перед перестройкой , ближе к развалу .
      Сталинская система экономики была самая эффективная и совершенная . Это была плановая с элементами рыночной экономика . Производственные частные артели делали тот товар , который не делало государство — поэтому дефицита не было . Хрущёв запретил частную инициативу , отсюда и пошёл дефицит . А далее подсадили экономику на доллар при Хрущёве и на нефть при Брежневе , постепенно сделали страну сырьевым придатком Запада . Но даже при Брежневе люди делали большие накопления , т.к. инфляции не было , и покупали новые машины , отстояв некоторую очередь . Бабла было валом у народа , поэтому и очереди бюыли за машинами . Поэтому и второй завод “Москвич” построили в Ижевске , чтобы удовлетворить спрос на машины .

      А все , описанные Вами недостатки , случились не сами по себе , а потому , что со дня смерти Сталина началась формироваться кадровая база , которая впоследствии и убила СССР . Демонтаж социализма происходил с 1953 по 1991 годы .

      А Вы как-то всё однобоко расписали .

      • 5973 3841

        Вероятно вы по- разному с Сергеевым жили Юстас .,но оба правдиво отразили действительность.Так и сейчас ,в разных областях страны по-разному живет народ.Мы приезжаем на родину в Белгородскую областьи все жалуются на маленькую пенсию,притеснения (запрещают дома держать свиней ,курей).Но сын говорит:”смотри какие дороги,дома,к каждой приезжаютдети на машинах и у сына и невестки своя,имеют квартиры,строят дома “.Главное он говорит-дать возможность работать,обеспечить это любой ценой а народ сам все построит.”Но эта реформа лишает людей будующего,создавая армию безработной малограмотной (куда уж там до концептуального понимания )молодежи.А картинка везде красивая в СМИ и Тв ,вот и лезут все за кредитами ,всем хочется красивой жизни и попадаются,как наивные дети.А что виной-сумашедшая противоественная разница в доходах,тут не зависть,тут злость возникает,ярость,что мои дети обречены горбатиться ,а их навсегда жировать.Нет Юстас ,он не должен подписывать этот закон ,ни в каком виде,однажды нужно пойти против,отложить ведь это легче,чем по подленькому смягчить, 5заменить на 3 года???ну прямо Трамп -нагнетать долго,а потом ,типа уступить ,но получить задуманное.Какие игры,зачем ,все уже играют в открытую ,кто кого,они все (и братья в лице верхушки и тупой молодежи )на стороне врагов.Ставки больше чем еда .ставки больше уже чем жизнь.

        • 17490 10580

          Мадам, Путин ОБЯЗАН подписывать законы, которые ему приносят. По закону. Если Путин начнёт нарушать закон, он слетит в два дня. Для этого и существуют три ветви власти: законодательная(ГД), исполнительная (правительство) и судебная. Механизм работы системы с виду прост (ГД-презик(если его нет, мона без него)-правительство-судебный надзор: из ГД приносят на подпись президенту закон. Он может отклонить его только один раз, причём, причины отклонения только две: неграмотно написано или неверно оформлено. Во второй раз обязан подписать в ЛЮБОМ виде, даже неисправленный. Если не подписывает – импичмент и суд. Всё, песец. После этого мы остаёмся один на один против хорошо отлаженной пиндосовской машины. Дальше: новый президент, который мгновенно сольёт всё, что наработал до этого Путин, и хана всем дебилам, которым кажется, что сейчас всё очень плёхо…

          • 13170 6006

            Лучше и не скажешь ! Коротко и понятно .

          • 5973 3841

            Сэр ,мне это Юстас уже много раз обьяснил,но вот он тоже подтвердит(помнишь Юстас ,как ты хвалился этим)он себе тихо в последнем законе о цифровизации приобрел право не подписывать все ,что подсовывают.Понимаешь ничто не исключено,и какая нам разница от чьего гнета перемрут наши дети и совсем не от голода ,а от невозможности реализовываться ,от глухой несвободы достичь детской мечты и свободы выбора-скурвиться и спиться под неусыпным контролем электроники.Ты думаешь почему в Финляндии отказались от эксперимента -давали просто так много денег на жизнь,без права работать.Самое сташное наказание -даже обезьяна берет палку и что-то делает. В России создано кастовое общество ,его просто нужно закрепить,они(силовики -патриоты,олигархи) просто поняли ,что свое не надо отдавать,чтобы уцелеть в мире сегодняшнем и иметь армию сильную.Все ,нас там нет,этот закон нужно приостановить,все временное остается навсегда.Союзных республик уже нет ,там полный феодализм ,в разной мере ,вт.ч.и особенно,благодаря сильному президенту,в РБ.Надежда на Россию и Путина.А такя согласна с вами.

          • 798 689
          • 5973 3841

            Партии,группировки,секты ,организации -это не ко мне,вы не разбираетесь в людях совсем.

          • 798 689

            Начиная с 1.52.05 есть расшифровка сказки о крысолове. О том как и на что ловят людские души. Это дополнение к обсуждаемой нами статьи. Моя ссылка поддерживала ваши взгляды, если вы не увидели в этом связи, то простите, что побеспокоила вас.

      • 24339 19251

        Я описал только то что видел, не могу сказать про эпоху Сталина, так как я в то время не жил. Конечно при СССР было много и хорошего, но в свое время споря с одним из депутатом сказал, при СССР думали о народе и не думали о благополучии личности. То есть каждый отдельный индивид не принимался в учет, бралась только совокупность индивидов. А еще могу рассказать о постоянном пьянстве и в рабочее время и после работы, и про воровство с предприятий. Вот кто в этом виноват нельзя сказать доподлинно точно, высшее ли руководство развратившее народ, или народ почувствовавший вседозволенность, возможно и те и другие разочаровавшиеся в цели. Но одно истинно если бы Сталин смог подобрать себе достойную замену и окружение то возможно сейчас все было бы по другому.

    • 8943 4528

      Понятно.Это вы никогда в СССР не жили.Откудова пишешь,троль?На стройке аккордные наряды выходили под 300 рубликов.А у министра была зарплата 600.В ДВА РАЗА,бегемот бестолковый!!!А сейчас ,бл…,у сечиных-млечиных по 400 тыщ,а у некоторых и по 2 миллиона!!!Заткни свой зев,драный бегемот!

      • 24339 19251

        Вот именно Вы и не жили при СССР, либо жили в благополучной Москве, или в одной из благополучных республик, откуда Вас поперли в связи с полной непригодностью. Если же Вы в своем комментарии пытаетесь меня оскорбить или обидеть то это напрасные потуги, мне на Вас фиолетово.

        • 8943 4528

          Тупорылый пень,то ты подозреваешь меня в алкоголизме,то ещё в чем-то! В СССР я на стройке работал,и по аккордным нарядам прилично зарабатывал!А сейчас пенсионер,работаю в больнице, санитаром,и получаю 14 тысяч на руки.В провинции я живу!В СССР мне жилось нормально,и,главное,я не думал,что на свете есть такие куркули,как ты,которые за паёк в клетке способны отдать свою социалистическую Родину.Да,наивен был и глуп!Думал,народ хочет развиваться,жить как Павка Корчагин,а оно вон оно как вышло.

          • 24339 19251

            Похоже в больнице Вы не санитар, а пациент. Ну и толку было от Ваших 300 рублей, в провинции на них вряд ли можно было купить что то хорошее, либо переплатить втрое. Свою же социалистическую Родину сдали особи подобные Вам, потому как думали как денег на аккорде сорвать. А уж про качество Ваших аккордов на стройке можно легенды складывать, любой меня поддержит кто в своей квартире ремонт своими руками делал.
            И между делом где я писал что в СССР мне жилось плохо?

      • 1927 735

        У Сечина с Миллером больше 4-х лямов в ДЕНЬ з/п !!…….

    • 1036 898

      Ну сейчас можно про СССР говорить , что угодно . А если в русле либерастов , то ещё и похвалят . До прихода Горбатого , жизнь человека Труда была достойная . И все пути открыты куда захочешь . Учись , хоть всю жизнь , становись кем хочешь . И не на халяву это было , все получали за свой труд ))) Вот за джинсы и жвачку и продали страну , те кто с детства росли паразитами у влиятельных мам и пап , но это тема другая уже .

      • 24339 19251

        Да похоже и Вы в СССР не жили, либо жили в каком то более благополучном месте, возможно на побережье Средиземного моря. И пишу я это потому как это правда, и не в угоду либералам, а только по одной причине, ЭТО БЫЛО, и тот кто говорит что этого не было при СССР мягко сказать лукавит.

        • 1036 898

          Я 57 года рождения ))) Из обычной семьи . До Горбатого работал слесарем по ремонту и монтажу котельного оборудования в автопарке . 230 оклад , и зимой 60 совмещение . Это преблизительно 70 – 80 тыщ сегодня . Проезд , квартира , если сравнивать с сегодняшним днём ничто . На еду в семье на 3 чел не тратили больше 70 р в месяц . Питались отлично . Мы были себе хозяева . Не от кого не зависели .

          • 24339 19251

            Автопарк и котельное оборудование???? Ну да ладно, я же не пишу что все было так плохо, вспомнить хотя бы 80 годы, изобилия конечно не было, но в столовках питалась очень даже неплохо, многое зависило от поваров, все таки ОРСы работали неплохо, вот за жигулями очередь годами тянулась. Подработка дело хорошее сам умудрялся на трёх работах подрабатывать, график был хороший. Но ведь от добра, добра не ищут, почему все же народ повелся на обещания. Может от того что свободным себя не ощущал.

          • 1036 898

            Зимой в автопарке без горячей воды звиздец , антифриза же не было . А в гаражных боксах калориферы и температура не ниже 25 обязательно . Питание бесплатное ВООБЩЕ на 1 руб в день . Профессия считалась вредной . Отпуск 24 дня только летом . Весь май командировки по пионерским лагерям . Сейчас бы я ту жизнь принял за райскую . А тогда мы ещё и возбухали и с начальством ругались .

          • 1036 898

            Отвечу почему повёлся ))) Сильно обленились мы , и оборзели . Что например шахтёрам не хватало , что Немцов аж два автобуса привёз стучать касками на красной площади ? 5000 баксов в месяц захотелось , как в Америке . И никтож не мыслил , что отнимут то что есть . Купили на жадность и экзотику .

          • 24339 19251

            Напрасно Вы про шахтеров, их профессиональные риски перекрывают все их требования. Но есть один нюанс когда цена производимой продукции начинает расти, потребители ищут компромисс, в итого проигрывают и те и другие. Пример:повысили зарплату шахтерам, которая легла на цену угля, при росте цены на уголь люди перешли на дрова, в итоге шахтеры потеряли то малое что было, рынок заполнился предложением альтернативных видов топлива, шахты закрылись, никто ничего не выиграл, только потеряли все.

          • 1927 735

            Полностью поддерживаю!
            Я 54-го, в лихие 90-е жил с семьей почти только на свои командировочные(колесил по всем портам страны), ничего, выжили, и кое-что даже приобрел!!

          • 2751 767

            А сейчас кое-как выживают, а приобрести что-то вообще проблема.

          • 1927 735

            Согласен, тогда и долляр меньше в разы был…

          • 2751 767

            Да 35 000 руб, зато покупательная способность доллара была выше, чем сейчас.

  • 9926 3644

    “Я не хочу видеть своих детей такими же рабами, какими стали мы – их родители” – модно стало ныть и стонать – нас сделали рабами, мы рабы и т.д. в том же духе. Если вы себя таковыми считаете – пожалуйста, будьте теми кем вы себя считаете – будьте рабами…;))

    В России капитализм и уже давно – это если потенциальные рабы этого еще не поняли и живу в “социализме”. Социализма нет и не будет! Ни кто о вас и за вас думать не будет и тем более давать вам “бесплатный сыр”…;)) Посмотрите как живут в Европе, в Америке – на государство и правительство не уповают, а в Китае ваще пашут от зари до зари и страна процветает. Я с женой живу на мою ЗП 20 тыс., есть огород на котором пашем (именно пашем) и рабами себя не чувствуем. Ну это кто как привык…;))

    —————————

    “Марина Цветаева за несколько дней до гибели писала заявление, чтобы ее приняли посудомойкой. Её не взяли, и потом она покончила с собой. Но это был 1941 год!” – 41 год, как таковой, не причем – ее травили за ее стихи. Ну не понравилась она властям… Вас, автор, тоже травят? За что? Вы плохо исполняете обязанности педагога?

    • 8943 4528

      Это кто процветает,дурень? Китайцы на химическмх помидорах и пластиковом рисе?

      • 9926 3644

        Вы, любезный, не в курсе, что в Китае экономика на подъеме и уже давно?
        Это так, на вскидку https://mychinaexpert.ru/kitajskoe-ekonomicheskoe-chudo/

        А химические продукты это для тебя, если сам выращивать не хочешь…
        Или сделай удочку или ешь то, что тебе предлагают…
        Кстати, мой сын живет в городе, но продукты покупает натуральные – не в магазине. Нашел где такие есть и покупает и дешевле чем в магазине. Ну так это-ж искать надо, скажет Ralis… Представляешь, Ralis, надо… не уповая на государство – в России капитализм, однако…

        Кто дурень, дурень?

        • 8943 4528

          Ты.Без сомнения.Дурень.Так как Китай не сам по себе развивается,а его развивают.И началось это по плану закулисья аж с 1980-х годов.Производства в разных странах стали сокращаться и вывозиться в Китай.
          Здрасьте,это чё теперь всем кидаться выращивать овощи-фрукты и крупный рогатый скот?Придумал тоже! Вероятно,никогда в руках лопату не держал,советчик! Вскопай ручками с лопатой сотки 4-6 ,может,в ум придёшь!Сенца накоси для коровки.Но учти,что лужок может быть уже в частной собственности и тебя могут отдубасить за нарушение -покушение на частную собственность.Кстати,вы,служивые,всегда посылаете людей,вспоминающих СССР,в Северную Корею на ПМЖ.Вот,так что езжай-ка ты на ПМЖ в Китай!

          • 2751 767

            Китай развили, теперь производства во Вьетнам переводят. Это у них план такой?

          • 9926 3644

            “Так как Китай не сам по себе развивается,а его развивают” – и кто же его развивает? Уж не дядя Сэм, случайно. То-то Трампуша на китайцев косо смотрит – перестарались с развитием… ага…;))

            ——————————-

            “Вероятно,никогда в руках лопату не держал,советчик! Вскопай ручками с лопатой сотки 4-6 ,может,в ум придёшь!Сенца накоси…” – спасибо за совет – я этим с 1991 года занимаюсь…;)) Потому и писал выше – опыт есть.

  • 2135 1221

    Странное вы устроили обсуждение данного плача Ярославны. Не хочешь чтоб твои дети были рабами – воспитай их так чтоб они ими не были. Или это Путин должен сделать? Учительница удивляется сложившейся ситуации. А разве не заслуга, в том числе и учителей, сложившаяся нынче ситуация? Разве не школьный учитель должен сеять разумное, светлое, вечное? Бисмарк после победы над Францией сказал:” Эту войну выиграл сельский учитель”. А в наших учебных заведениях к 23 февраля начинают готовиться 22 а к 8 марта, 8 февраля. Если ты сам не патриот своей Родины, а хапуга, чтоб ты не рассказывал детям ты вырастишь хапуг. Если строитель в наше время не может найти работы значит он безрукий. Профессионалы, хоть при коммунизме, хоть при капитализме не пропадут. А серое ленивое существо, даже золотом обсыпанное будет ныть.

    • 2751 767

      Образование часть системы, учитель отрабатывает деньги, которые платит ему государство. Странно было бы, чтобы учителя настраивали учеников против государства, пчёлы не могут быть против мёда.

      • 2135 1221

        Вопрос вовсе не в системе, а в вечных ценностях которые существовали и в каменном веке и надеюсь будут существовать тысячелетия, и в любой системе существуют эти ценности, и они же эти ценности сломают любую, самую крепкую но уродливую систему и выстроят свою. Беда в том, что те кто должен эти ценности прививать и образовывать, сам ими не обладает.

  • 2751 767

    Помощь шахтёров и не нужна была. Всё решили в высших кругах. У нас митингов не было, объявили по телевизору, что всё, нет советской власти. Куда жаловаться? В спортлото?

    • 2751 767

      В Москве побегали постреляли по Белому дому, основная часть населения даже этого не знала, просто удивлялись почему зарплату не платят и цены растут.

  • 4294 2164

    Честно говоря, очень сомневаюсь, что автору этого обращения 37 лет, иначе уважаемая Ирина из Казани помнила бы, “как мы до такого дожили”. Лично я прекрасно помню тех поскуд, которые орали “о победе демократии над коммунизмом”, тотальную нищету и “Киндер сюрприз”, который мне мама на день рождения дарила – это не так-то и давно было, лет 20-25 назад.

    И сейчас вы спрашиваете у президента, “до чего он довел народ”? Так это не он довел, а те самые либералы, которые у власти все 90-е годы проторчали, и сейчас опять в нее рвутся.

  • 612 544

    На этом сайте почти нет мужиков. Женщина плачет, а многие затаптывают её в грязь. Это признак деградации нации. Мужчины превращаются в злобных инфантилов. Это разрушение традиционного общества. Гомосексуализм в стране, например, еще не процветает. Но уважение и снисхождение к женщине как к слабому полу теряется на глазах. Мне стыдно.

    • 2751 767

      На ковре-вертолёте
      Мимо радуги
      Мы летим
      А вы ползёте
      Чудаки вы, чудаки!

    • 3037 1726

      Причём здесь сайт он лишь отражает действительность того что происходит в стране и в обществе, если их нет здесь – значит их нет и там, мущины давно пали, теперь пришла очередь женщин если выстоим будем жить, но как бы цинично не звучало уже без них.

  • 596 431

    Да будет вам известно, что так как живет Ирина – живет вся страна. Но даже здесь сидят циничные чубайсята, безмозглые гайдаровцы и прочие отрыжки нижнего тракта в лице продажных троллей говоря, если родился в этой стране так надо бегать стадом и ловить богатых мужиков. Примитив мышления как диагноз, а предложить выход из ситуации. Услышать женский стон. В лице Ирины кричит общество в целом. Здесь проходит порог терпения народа, который уже воет.

    • 2751 767

      По одёжке протягивай ножки. Если вышла замуж за нищеброда, то терпи, и если есть возможность зарабатывать, то надо работать и подрабатывать. День 24 час, 8 часов поспали и вперёд зарабатывать на жизнь, а как вы хотели? Трёхкомнатная квартира просто так не даётся.
      А женский стон, как без этого, вся пятиэтажка завидует, когда моя женщина стонет подо мной.

    • 3037 1726

      Вы правы согласна!!!

  • 1 1

    Не сказать,что сочувствую автору, скорей завидую! Своя квартира, есть семья, для нестолицы – вполне нормальный “постоянный доход”, у мужа растут 3 сына!!! у других нет даже одной дочки!
    Ну, да – рутины много и всегда, и за окном порою серо…
    Воспитание детей имеет мало параллелей с материальным достатком, можно заниматься, есть прогал!

  • 3 3

    .
    Чему ты детей учишь ?!

    Если сама ни хрена НЕ понимаешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    *****************

    .

    С чего начинается общество, государство, экономика ?

    С решения вопроса о собственности на природные ресурсы, в том числе – землю (и территорию). От решения именно этого вопроса зависят все остальные параметры общества. На сегодняшний день мы знаем два варианта решения этого вопроса:

    первый вариант: – природные ресурсы являются исключительной собственностью государства;

    второй вариант: – природные ресурсы являются частной собственностью.

    Если все является исключительной собственностью государства, то у граждан получается – ничего, они становятся никем и ничего не решают в своей жизни. Если у всех но “нулю”, то, может быть, это тоже “равенство”, но как жить “без ничего”?

    Во втором варианте природные ресурсы обязательно сосредоточатся в немногих руках. Подавляющая часть населения опять останется ни с чем и никем, и опять ничего не решает в своей жизни. К тому же эти немногие обязательно возьмут власть.

    То есть разницы между этими вариантами фактически, практически нет никакой. В обоих вариантах у людей будет ничего и будет только две дороги: или погибнуть; или работать на тех, в чьих руках находятся природные ресурсы. Ну, есть еще третья дорога – большая.

    Однако, несмотря ни на какие, самые тяжелые условия, в преступники идёт только часть людей, остальные все равно будут работать.

    Но тут вступает в силу закон спроса и предложения. Предложение рабочих рук максимальное, спрос – минимальный. Результат: цена рабочих рук – минимальная. К тому же работы, мягко говоря, хватит не всем. Образуются лишние люди.

    В следствие минимальной цены труда барьер для перехода из группы, не владеющих природными ресурсами, в группу, владеющих природными ресурсами, становится не преодолимым.

    В следствие минимальной оплаты труда большую часть произведенного продукта присваивают собственники природных ресурсов, что даёт им возможность хорошо жить, не работая, и вершить судьбы людей и мира.

    Объективно возможен третий вариант:
    “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©.

    Долю в каждом природном ресурсе человек получает в момент рождения, имеет ее всю жизнь и теряет в момент смерти. Доля эта не продается и по наследству не передается. Просто каждый вновь родившийся получает свою долю каждого природного ресурса.

    Понятно, что величина доли будет постоянно меняться в зависимости от поступления в оборот и выбытия из оборота (исчерпания) природных ресурсов, и от роста или падения численности населения. Но неизменным остается одно – равенство долей каждого.

    ДОЛЯ это НЕ кусочек природного ресурса в натуре.

    ДОЛЯ это – “ПУЧОК ПРАВ” .

    И в этом “пучке” (в данном случае) ДВЕ вички :

    1. равный (один) голос в управлении природными ресурсами

    2. равный дивиденд по результатам использования природных ресурсов,

    если таковые (дивиденды) будут.

    Для управления природными ресурсами создаём

    ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТВЬ ВЛАСТИ.

    Откуда этот основополагающий принцип – “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©. – берется?

    Первое. Быть может вы и духовные создания, автор же, к своему глубокому сожалению, всего-навсего кусок органики, которая может существовать единственным способом – через обмен с остальной природой, и отгородить его от природы – природных ресурсов, не допустить к природным ресурсам, значит – убить.

    Причем это относится не только к непосредственно потребляемым “съедобным” ресурсам (воздух, вода, еда, которая растет на земле, а, значит, и земля), но и к “несъедобным” (территория, руда, нефть, газ и прочее). “Несъедобные” ресурсы вошли в оборот общества только потому, что дальше люди без них обходиться не могли, значит не может и автор. К тому же не надо ни большого ума, ни высокого образования, чтобы видеть, что после нескольких переделов и обмена “несъедобные” ресурсы все равно превращаются в “съедобные”, иначе бы их никто не добывал.

    Короче: ни один из нас без природных ресурсов жить не может.

    И если в “Декларацию о правах человека” и Конституцию не внести первым пунктом основополагающий принцип – “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©. , то вся эта “Декларация…” и Конституция – туфта.

    Второе. Никто из нас природные ресурсы не создавал, они достались нам от Бога и бесплатно, и ни у кого не может быть больших или меньших прав на природные ресурсы. Права могут быть только равными.

    Вот, пожалуй, и все предпосылки: как говорится – необходимо и достаточно. Так мы и получаем основополагающий принцип – каждому равную долю в каждом природном ресурсе.

    Что нам всем дает СОГЛАСИЕ на предлагаемый основополагающий принцип: -”КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©. ?

    Первое: Каждый с момента рождения получает средства к существованию. И получает их в течение всей жизни, до момента смерти. Поэтому у человека не возникают в жизни такие моменты или промежутки (болезнь, потеря работы, освобождение…), когда бы он остался совсем без куска.

    Второе. Человек с момента рождения оказывается включенным в экономические отношения.

    Третье. Наконец-то мы действительно становимся равными, причем – не декларативно, а в натуре, на самом деле. За каждым из нас равная доля природных ресурсов, одинаковая по величине и структуре. Это и есть равные возможности. Только реализация ЭТОГО принципа заставит считаться с каждым из нас.

    Четвертое. Автоматически не образуется слишком большая разница между самыми богатыми и самыми бедными. Общество становится ровнее (что очень важно для экономики). Не образуются такие группы, как сословия, классы.

    Пятое. Постоянно имеется в наличии максимально возможный платежеспособный спрос, а значит – максимально возможная занятость. Так называемые периодические кризисы становятся менее глубокими.

    Шестое. Не образуются лишние люди…

    Этот перечень можно продолжать бесконечно, ибо от вышеуказанного основополагающего принципа берут начало все стороны, грани, параметры жизни.

    Один из практических выходов предлагаемого основополагающего принципа. Не секрет, что сейчас очень много беспризорников. Плюс к этому считается, что ни у кого, в том числе у государства, нет на них средств. Но за каждым ребенком огромные средства – его доля в каждом природном ресурсе. Сейчас эти средства забирают так называемые олигархи. Автора удивляет и поражает, почему этим взрослым дяденькам не стыдно.

    Если уж мы произвели ребенка, то надо бы всем потесниться и дать ему место под солнцем, а не ставить перед ним задачу, мол, толкайся и занимай свое место сам, чтобы потом не удивляться, почему у нас такие (сами знаете – какие) дети.

    И первое, что будет узнавать и понимать человек, постигая этот мир, это то, что его не обманули, не кинули, что ему сразу же дали кусок, такой же как и всем.

    Тогда, в отличие от нынешней ситуации, у общества будет моральное право сказать любому вору: “Братан, у тебя есть такой же кусок, как у каждого из нас. Так в чем дело?! ” – и дать ему на полную катушку. Сейчас у общества такого права нет.

    Ну, а когда за каждым ребенком будут эти средства, станет меньше проблем с усыновлением, с семейными детскими домами, с плачевным состоянием приютов, детских домов, интернатов, хотя только этих средств, конечно, не хватит.

    И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода – долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.

    Этот основополагающий принцип – каждому равную долю в каждом природном ресурсе – может стать составной частью общенациональной идеи: кому не захочется жить в государстве, в котором каждому сразу, в момент рождения и на всю жизнь, даётся равная доля в каждом природном ресурсе. А у русского народа если и была испокон веков какая мечта, то это как раз мечта о справедливости.

    Именно этот основополагающий принцип – “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©. – будет самым крепким цементом для общества и государства, ибо обеспечить каждому равную долю без государства не возможно. И регулярно периодически получаемая всеми-каждым равная для всех-каждого пайка (деньгами – это и есть “гарантированный гражданский доход”) будет выполнять скрепляющую центростремительную функцию.

    На земле есть только земля и люди – природные ресурсы и граждане. И кроме природных ресурсов дать человеку нечего. Только обладание природными ресурсами дает человеку свободу и уверенность в завтрашнем дне, причем – далеко не стопроцентную, но большей свободы и гарантии на завтрашний день не существует в природе.

    И наиболее возможную свободу и уверенность дает именно этот вариант: “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©., человек может работать кем угодно, переезжать куда угодно – доля всегда остается при нём.

    Сегодня все говорят об экономике, дают советы, рекомендации, и даже, может быть, правильные. Ну никак не доходит до докторов и кандидатов, что дело не в этом, а в том, что это делаться не будет, потому, что тем, в чьих руках все, этого не надо, а те, кому это надо, ничего не решают.

    Сначала надо создать социально-экономическую единицу, то есть – гражданина с равной со всеми долей природных ресурсов, чтобы решали именно мы. И результаты экономических отношений для каждого из нас пропорциональны тому, с чем мы вошли в эти экономические отношения. И если кто-то вошел в экономические отношения с природными ресурсами и средствами производства, а кто-то – с парой голых рук, то результаты (отдача) будут соответственные. То есть сначала граждане, с равной долей природных ресурсов каждый, чтобы решали именно граждане, и чтобы результаты труда доставались именно им (а иначе – к кому вы, собственно, взываете, уважаемые доктора и кандидаты, кому адресованы ваши советы и рекомендации), а потом уже прочие экономические отношения.

    Нашлись умники, утверждающие, что производительность труда не зависит от формы собственности, а зависит от эффективного управления. Зато от формы собственности зависит, кто заберет себе результаты этой самой производительности и эффективного управления. И производительность труда от формы собственности зависит. Особенно от того, кому достанутся результаты труда.

    Ниже мы рассмотрим этот вопрос чуть конкретнее на примере одного из природных ресурсов – земли.

    О ЗЕМЛЕ

    Сначала основополагающий принцип: “КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ”©. . В этой статье мы будем говорить об одном из природных ресурсов – о земле. Земля, как и положено, делится на категории, каждая из которых имеет свой статус. Мы ограничимся одной категорией – земли сельскохозяйственного назначения и еще конкретнее пахотные земли – пашня.

    Итак. . Каждый из нас имеет право частной собственности на равную долю пахотной земли. На ДОЛЮ, А НЕ НА КОНКРЕТНЫЙ УЧАСТОК. Долю эту человек получает в момент рождения, имеет ее всю жизнь и теряет в момент смерти. Доля эта не продается и по наследству не передается, просто каждый вновь родившийся получает свою долю. Величина доли постоянно меняется, в зависимости от перехода земель из категории в категорию, и от роста или падения численности населения.

    Абсолютная величина всего ресурса – всей пахотной земли, как и величина ДОЛИ значения НЕ имеет.

    Так как в “натуре” никто эту самую ДОЛЮ НЕ получает. ДОЛЯ это – “ПУЧОК ПРАВ” .

    И в этом “пучке” (в данном случае) ДВЕ вички :

    1. равный (один) голос в управлении природными ресурсами

    2. равный дивиденд по результатам использования природных ресурсов,

    если таковые (дивиденды) будут.

    Для управления природными ресурсами создаём

    ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТВЬ ВЛАСТИ

    Землю надо сдавать в аренду, самим себе. Каждый, с одной стороны, является собственником доли (по факту рождения), арендодателем (автоматически), с другой стороны – кто желает – арендатором.

    Кстати о собственности. В этой статье автор не станет распространяться, только коротко скажет, что собственность может быть только – ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Ну, можно еще выделить две вариации: частная собственность гражданина – физического лица на конкретную вещь; и на долю, выраженную в коэффициентах (процентах, долях единицы) и в деньгах.

    Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей, в том числе и в государство.

    Точно так же обстоит дело и с природными ресурсами: собственность на пахотные земли – это частная собственность каждого на долю (равную). Для управления, распоряжения землями собственники долей пахотной земли (все мы) создают ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТВЬ ВЛАСТИ.

    Исполнительная полуветвь этой отдельной ветви власти и проводит периодические конкурсы по сдаче пахотных земель в аренду, на срок, от конкурса до конкурса.

    На конкурсе решаются три задачи: первая – каждый участок земли получает свою цену; вторая – собственники долей (все мы) получают, как и положено, максимальную отдачу от своей частной собственности на долю; третья – арендаторы априори оказываются в равных условиях, так как за хорошие участки придется платить больше, за плохие – меньше.

    Принимать участие в конкурсе могут: отдельные граждане (семьи) – фермеры; небольшие группы граждан – кооперативы; большие группы граждан – колхозы. Стоимость арендной платы для арендаторов будет разной, для арендодателей (всех нас)одинаковой. Все мы собственники равных долей.

    Деньги за аренду собираются в одну сумму в одном месте и делятся на всех арендодателей (всех нас) – поровну, и каждый из нас получает сумму, приходящуюся на долю, в том числе и арендаторы, так как каждый из них, как гражданин, является собственником одной доли.

    Таким образом человек получает деньги за свою долю независимо от того, вошел ли он в колхоз, или вышел из него. Любой человек или группа людей, могут в любой момент положить на председателя и выйти из колхоза, ничего при этом не потеряв, доля-то всегда при себе, на очередном конкурсе взять землю в аренду (перехватить у того же колхоза) и создать другой колхоз, кооператив, фермерские хозяйства.

    Цена земли постоянно меняется, поэтому конкурсы должны проводиться регулярно, периодически. На конкурсах участки могут переходить из рук в руки. Но, чтобы земля содержалась надлежащим образом, она должна находиться в одних руках долгое время. Эта проблема легко решается.

    Все улучшения, вложения в землю, сделанные арендатором, оцениваются, документируются и являются частной собственностью этого арендатора. Чтобы перехватить на очередном конкурсе этот участок, потенциальный арендатор должен не только дать большую цену, но и, кроме этого, заплатить настоящему арендатору за его улучшения, вложения в землю, которые, как мы помним, оценены, задокументированы и являются его частной собственностью. То есть чем больше улучшений, вложений в землю сделает арендатор, тем труднее перехватить у него участок на очередном конкурсе.

    Таким образом арендатор имеет обе возможности: отказаться в любой момент от своего участка, если он почему-либо ему не понравился, и на очередном конкурсе взять другой; или сохранить участок за собой на любой срок, ведь право частной собственности на улучшения, вложения в землю, в отличие от права частной собственности на долю, он может передать по наследству.

    Как видите, в купле-продаже земли нет никакой нужды.

    О СОГЛАШЕНИИ “О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ” (СРП).

    Закон о СРП должен носить более общий характер, нежели это полагают наши горе-депутаты.

    Продукция добывающего предприятия должна делиться между собственником природного ресурса (коим являются все граждане государства в равной доле) и добывающим предприятием. Собственник природного ресурса (все мы) получает свою долю потому, что он – собственник; добывающее предприятие получает свою долю потому, что работает, добывает – за труд. А является ли добывающее предприятие иностранным – это уже другой вопрос, не входящий в рамки СРП.

    Проходя процедуру СРП, предприятия оказываются в равных условиях, так как пропорция раздела продукции будет отклоняться в пользу добывающего предприятия пропорционально сложности условий месторождения. То есть – пройдя процедуру СРП, добывающие предприятия будут иметь одинаковую рентабельность.

    В этом смысл закона СРП, после отстёгивания доли собственнику природного ресурса – всем нам в равной доле.

  • 1 1

    Учите детей английскому, математике, творчеству и любить свободу, тогда они смогут выбраться из болота ну или разогнать его. У вас и у них вся жизнь впереди, а нашим бандитам уже скоро помирать Ни одно зло не проживёт долго.

  • 5 5

    …Слышат ли там наверху??? …. как множество уставших мужчин и женщин живут из последних сил??? ..Они устали не работать…Они устали от пренебрежения к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, они устали от незащищенности, неопределенности, от наглости и алчности чиновников, они устали оплачивать не БУДУЩЕЕ своих детей, а амбиции политиканов! Это именно то дно, от которого отталкивается ГНЕВ людей. Неужели ТАМ уже и чувство самосохранения отсутствует? Говорить о других созидательных чувствах и мотивах – не приходится! Но я верю – все в наших руках. Нужно это осознать по-взрослому, и знать не только то, чего мы НЕ хотим, но и ЧЕГО ХОТИМ! Ответственны за свою судьбу и судьбу своих детей только МЫ с ВАМИ!

    • 0 0

      Поменьше пафоса.
      Кто живет из последних сил, учительница, работающая с 9 до 14 и с отпуском в три месяца? Или ее муж, подрабатывающий на строительных халтурах?
      У каких детей нет будущего, это которым трешку родители купили?

  • 0 0

    Пускай приезжает в США. Тут за жильё надо платить пожизненно. И за машины (двое взрослых- две машины). И за медицинскую страховку. И за образование для детей. Ноет, блин- президент ей виноват. Только в России во всём винят руководство- сами у себя в подъездах даже убраться не могу. Тьфу.

  • 0 0

    “Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… ” М.А. Булгаков

  • 0 0

    Они не будут такими рабами, они будут ещё большими рабами, если мы не сменим эту власть. Мы же видим куда ветер дует. Они лишат их пенсий, зарплат, свободы и жизни. Они превратят Россию в тюрьму, где наши дети будут вынуждены работать за тарелку супа и дышать отравленным свалками воздухом. Нет, это не преувеличение, они вполне могут восстановить крепостное право или ещё какую нибудь средневековщину. Эти бессовестные мрази, которые лицемерно кричат о патриотизме, но детишек своих держат на западе способны на всё. Мы ведь видим, они не выполняют обещания. Путин клялся ,что не будет повышения возраста, но он не сдержал своё слово. Разрешить эту проблему можно 2 способами, какой вам больше нравится Я не знаю. 1. Массовые протесты, я открою вам великую тайну, если выйдет больше миллиона человек, власти ничего не смогут сделать. Они не смогут разогнать людей, не смогут применить свои спецсредства, поскольку, если люди побегут они друг друга затопчат. 2. Пристрелить Босса.

  • 5 5

    Странно а в 2016 её звали Айгуль. https://www.instagram.com/p/BNWZgn1D9bQ/

  • 277 209

    Много людей сыграли в дурака и не довольны что проиграли. А те кто затеяли игру и выиграли, те довольны. Проблема не в том что много народу в дураках, а в том что все играют в эту игру.
    Мы все играем в чужую игру. И проигрываем.
    -А что же делать? А как это?
    -Паситесь, мирные .. . . . . . . . .

  • 15 3

    Люди очнитесь, вы о чем, нет хуже врага, чем свой местный, с ним не договоришься, он знает о тебе все, он знает все твои слабые стороны, Россия не нужна ни кому с нищим, тупым, бездарным и ленивым народом (в большинстве своем). О чем вы все говорите, нас уже давно всех продали и предали, Дальний Восток, Якутия, Сибирь все корячатся на Китай и друзей солнцеликого, с утра до ночи из Байкала качают воду (озеро мелеет), лес валят так, что складывается ощущение последний день живут, это делает не НАТО, не Америка, ни хохлы и не другие враги России, это делают наши местные российские власти. Вырубаются вековые рощи, села и деревни выглядят так как будто прошла атомная война, именно атомная все разрушено. Дорог нет, постоянные аварии на сетях инфраструктуры. Это мы все позволили этим господам так себя вести. И давайте говорить честно страны нет, есть тюрьма со сверх строгим режимом, где диктуют, что нам есть, где отдыхать, как веселиться, за кого голосовать. Учителя на участках для голосования чем занимаются, а ведь это люди которые учат наших детей быть честными, вот вам и итог. А у этой женщины есть один выход, учить своих детей так, что бы они смогли уехать и поступить в любой заграничный вуз, я отправила, не хочу что бы они здесь вставали с колен.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru