Главная » Вооруженные силы, История, Мировоззрение

Десятниченко Николай: Могилы солдат Вермахта – это могилы невинно погибших людей

23:02. 20 ноября 2017 Просмотров - 2,750 95 коммент. Опубликовал:

Семья советского колхозника, убитая в день отступления немецких войск


Что бы ни делал Запад, какие бы общечеловеческие инициативы ни развивал – их предельная точка всегда одна: подлость.

Подло поступили подкармливаемые Западом НГО в Новом Уренгое, совратив, вывернув наизнанку сознание части школьников, Вместо патриотизма, вместо почитания памяти предков, сумевших в жесточайшей войне отстоять целостность нашей  Родины, – прямой откат к т.н. общечеловеческим ценностям. Столь усиленно насаждаемым Западом везде, где им дозволяется действовать.

Выступившего в Бундестаге подростка можно понять: ему некий подонок, возможно – его школьный учитель истории, внушил, что ценность человеческой жизни абсолютна и безотносительна к поступкам самого человека. Отсюда и приравнивание жертв агрессии к самим агрессорам.


Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице. 25 октябрь 1941 года


Самое печальное в том, что Десятниченко был совершенно искренен: проследите, как он говорит – с надрывом в голосе, чуть не плача. Ему жалко попавших в плен под Сталинградом немецких солдат, искренне жаль! Мальчик ссылается на статистику, мол, столько-то было взято в плен, а в Германию бывших военнопленных впоследствии возратилось гораздо меньше. Общечеловечески жаль…

И не задумывается подросток, что статистика – штука ненадёжная, а в западных руках вообще всегда лживая. Его сознание было переформатировано в одном-единственном направлении: жизнь любого человека бесценна. Т.е. из истории человеческой жизни была выхолощена самая её суть: смысл жизни, смысл поступков человека.

Посещение солдатских могил Вермахта близ города Копейск „чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей”.

Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом. Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск (кадры киносъемки лагеря, в том числе с этими погибшими пленными, включены в документальный фильм «Битва за Сталинград» (с 57-й минуты). Авторское названии фотографии — «Лики войны». Январь 1943 года


Сознание ребёнка – это tabula rasa, кто к нему имеет доступ, тот и впишет то, что считает нужным. Детям, выступившим в Бундестаге, не объяснили, что оплакиваемые ими немецкие солдаты – это агрессоры, вторгшиеся на чужую территорию. Те солдаты в нашем народе небезосновательно назывались фашистами, оккупантами, агрессорами. Насильниками и убийцами.

Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска. Московская область, зима 1941 года


Но об этом уренгойские школьники, похоже, даже не задумываются. В их сознании нет образов миллионов погибших русских воинов, защищавших нашу землю. Нет образов миллионов детей, женщин и стариков, оставшихся без крова, убитых немецкими бомбами. Нет образа миллионов изнасилованных женщин, миллионов угнанных на рабский труд в Германию наших женщин и детей.

Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро. 12 апреля 1942 года


А есть некий общечеловеческий образ ценности отдельно взятой человеческой жизни, грамотно отпечатанный в их сознании западными манипуляторами из разных НГО. Но ведь тогда что жизнь жертвы, что жизнь преступника, насильника – это равноценно??! Как же люди могут устраивать нормальную жизнь в обществе, где само понятие смысла поступков, смысла жизни не имеет никакого значения?!!

Чья вина в создавшейся ситуации? Запада? Лишь отчасти, да в совсем малой степени. Основная доля вины делится между государством и родителями. Власть обязана запретить на нашей территории деятельность любых прозападных НГО. А родители обязаны следить за тем, чему учат их детей, и исправлять допущенные иными безчестными и подлыми педагогами ошибки.

А политические партии и общественные движения не могут и далее оставаться безучастными к подобной диверсионной деятельности прозападных подонков. И ценность для общества этих партий и движений определяется их отношением к преподаванию истории в нашей стране.

Если мы и дальше будем делать вид, что пропаганда общечеловеческих ценностей – дело второстепенное, то мы действительно рискуем потерять страну.


Что же до Николаши Десятниченко, то ты, мальчик, поспешил. Нельзя лезть в пекло поперёк батьки.

Сначала немецкие мальчики выступят в Думе и покаются за вероломную агрессию их предков, затем то же сделают венгерские, польские, французские, бельгийские, еврейские, испанские, русские эмигрантские и прочие мальчики, чьи деды и прадеды творили бесчинства на Русской земле, а потом и мы, возможно, выразим сожаление по поводу тех и только тех немецких солдат, что против воли были призваны в войска Вермахта, и старались сохранить хотя бы каплю человеческого отношения к жителям оккупированных фашистами территорий.

Только об этих мальчиках Запад почему-то не подумал, не предложил им выступить в Думе. Т.е. Запад снова поступил подло.





Мальчик Коля! Ты жалеешь немецких солдат из фашистской армии вторжения, а тебе не жалко вот этого ребёнка, чью мать убили столь сильно тобою оплакиваемые общечеловеки? И возможно, что убийца – тот самы Курт или Ганс, по которому ты льёшь слёзы в Бундестаге?

Не жалко, нет??! А ты посмотри ребёнку в глаза, да взгляд не отворачивай.


Советский ребенок, плачущий над телом своей погибшей матери. Кадр из советского фильма времен войны, в котором показывались преступления гитлеровцев. 1942 год






Метки: война, войска, Германия, дети, Запад, история, манипуляция, нго, патриот, Родина, советский, сознание, суть, фашизм, человек

95 коммент.»

  • 562 466

    Мальчик Коля подонок конченый!Вот кто его дуда сунул чтоб он так нагадил?!

    • 5669 4979

      Данное действо – хорошо проплаченная диверсия… Какому-то сопляку предоставить трибуну и не где-то там в тундре Финляндии, а в самом сердце Европы. И кто проплатил подготовку к выступлению, проезд, суточные, проживание? Да ещё с целой командой… Кто, интересно, в его команде дирижёр? Вот с них и надо по всей строгости спросить по приезде к себе обратно…

      Мало того, что всю немчуру опедерастили, так ещё и нас хотят сделать виновными в чём-то… Это пробный камень. Скоро и не такое придётся услышать и увидеть.

      Остерегайтесь тех, кто хочет вменить Вам чувство вины, ибо они жаждут власти над Вами… Конфуций

      • 2069 927

        Я не пойму – в чём сыр-бор? Парень заявил,что существующая на тот момент власть в третьем рейхе многих, в том числе и детей (кстати, это повод задуматься почему выступает именно парень по возрасту равный возрасту тех ребят,которые отправлялись Гитлером на войну под её конец), отправляла воевать против их воли (неужели вы серьезно думаете,что все немцы жаждали покорить “самый непокорный народ”,переносить тяготы войны,быть убитым?-да их возможно было немного,но они были). Встаёт вопрос – можем ли мы считать их виновными за то,что они приняли участие в войне против СССР – мы не знаем под воздействием каких обстоятельств тех немногих вынуждали “встать в строй”,может выбор стоял между признанием их врагами государства с последующим расстрелом и принятием участия в войне(в которой можно было проявить себя с той или иной “боевой эффективностью”). Почему он обратился в парламенте Германии,а не в ООН? Почему такая реакция общественности – неистовство сплошное. Давайте включим здравый смысл – он выступает в Германии и обращается к канцлеру (представителю верховной власти в Германии)-это первое;он напоминает существующему правительству,что многие немцы не хотели воевать в той войне,но вопреки их воле тогдашнее правительство их отправляло убивать других людей-это второе; парень делает вывод – что они невиновны. Но встаёт вопрос – на ком тогда лежит вина,если это так? Ответ очевиден – на существующем на тот момент правительстве. По сути это обращение к главам государств не принуждать людей идти на войну ввиду проведения недальновидной и порой даже агрессивней политики в отношении народов других стран,не поддерживать деструктивные процессы в обществах,которыми они управляют.

        • 1852 1294

          Если бы он это сказал предположительно, а он же сказал утвердительно, без обвинения нацистского правительства, без обвинения нацистской пропаганды. Из-за чего нац. Германия с европейской кодлой напала на СССР? В чём вина нашего народа? Сейчас нас тоже обвиняют в чём попало и что, нам кланяться им? Что же по вашему Власовы, полицаи и т.д. невинные жертвы? Тогда вам в стойло, отъедайтесь, а далее вас ваши друзья на колбасу пустят.

          • 2069 927

            Ты текст его сообщения читал полностью? Там не идет речь обо всех,а лишь о тех немногих. Кроме того причина заявления заключалась не в том,чтобы осудить кого-то, но обратить внимание правительств всех государств на зачастую недальновидную и агрессивную политику по отношению друг к другу, за которую расплачиваются , как правило, всегда простые люди,которые никогда не заинтересованы в войне.
            PS.Я предполагал,что реакция идиотов будет именно таковой…

            • 6264 2909

              Немецкие факельные шествия в документальных фильмах не видел? Радостное приветствие бесноватого фюрера? И желание поиметь рабов в восточных землях?Батраков на немецких господ.Тогда даже простые немцы чокнулись от такого примитивного желания- иметь восточных батраков.

              • 2069 927

                Видел – этими с факелами и фюрером был представлен весь народ той Германии вы считаете? И то настроение,которое выражали нацисты,считаете,тоже поддерживали все поголовно? А может все они желали идти покорять “самый непокорный народ”? А не обратиться ли вам к врачу? Ставлю вам минус – за незнание истории и неспособность критически мыслить.

                • 6264 2909

                  Да,весь народ!Отдельные несогласные экземпляры сидели в концлагерях.Пропаганда сделала своё тухлое дело.Философия Ницше о белокурой бестии- сверхчеловеке.И мне по-барабану твои минусы.Сам читай школьные учебники истории ,желательно 50-х годов.

                  • 2069 927

                    Да, жидовская пропаганда сделала своё тухлое дело и вас не обошла стороной…Ты мыслишь через призму агрессии к ближнему,а ведь этим всегда и пользовались жиды – разделяй и властвуй – вот их девиз! Так на кого ты работаешь – на жида или всё же на цели и задачи поставленные перед “мальчиком Колей”,который выступил не ради разделения,но объединения народов. Ставлю тебе минус за нежелание объединяться на мирной основе с немецким народом.

                    • 6264 2909

                      Ага,ещё скажи,что в Германии напечатали столько талмудов,что их пришлось сжигать тоннами???Это Столешник поддался геббельсовской пропаганде.Или сам является таким лжецом.Вывесил на своём сайте писания беляков,сбежавших от возмездия трудового народа,восхваляет Гитлера ,ещё бы текст фашистских листовок разместил ,в них Геббельс как раз про жидобольшевиков шипел.Давай,побратайся с власовцами,предатель Зои Космодемьянской и молодогвардейцев!

                  • 2069 927

                    “Ага,ещё скажи,что в Германии напечатали столько талмудов,что их пришлось сжигать тоннами???”- твои слова
                    А что ты по наивности думаешь,что только человек с “талмудическими образованием” может считаться жидом. Можно просто перенять основные идеи иудаизма и бездумно следовать им по жизни,к чему и призывало видимо большинство тех,кто не понял “мальчика Колю”,и кто так активно голосовал против моих комментариев на эту тему или не хотел понять,потому что так научили – жить с агрессией и в разобщенности с остальными и не сложно догадаться под чьей редакцией прошло такое обучение…

        • 5669 4979

          Дело не в этом заблудшем баране, а в том, что на Западе поднимается волна по дискредитации СССР и теперь России. С немцами понятно – они проиграли. А как унизить нас – победителей? Через окно Овертона… Сначала будут прививать чувство жалости, потом вину, потом согласие и самоуничижение… Ты спрашиваешь – на ком вина за развязывание войны? А ты что, так и не знаешь, на ком она лежит? И не нужно ссылаться на времена. Во все времена к врагам относились так же, как и они к нам. По-твоему получается, что им можно было вешать, насиловать, сжигать… Им же приказывали… А нам не приказывали – мы сами их крушили, как могли…

          Наши Боги позволяют убивать в 6 случаях:

          1. Когда нападают с оружием, чтобы убить
          2. Когда хотят отравить
          3. Когда поджигают дом
          4. Когда отбирают землю
          5. Когда силой уводят жену
          6.Когда силой уводят детей

          • 2069 927

            Где в его выступлении дискредитацию советских войск ты увидел, “незаблудший”? Где он сказал,что нацисты были правы,а советы – нет? Он обращался к правительству Германии,а не в ООН и не в ГосДуме – к правительству, которое на данном историческом витке гонит свой народ к погибели,поддерживая,косвенно через лизоблюдство перед США, терроризм.

          • 909 583

            “Наши Боги позволяют убивать в 6 случаях.” Как интересно.
            Безотносительно к теме “дискуссии” – россиянскую “власть” протестируем?

            1. Когда нападают с оружием, чтобы убить – разгоны и расстрелы мирных демонстраций
            2. Когда хотят отравить – ГМО, химикаты и фальсификаты продуктов и проч.
            3. Когда поджигают дом – недавние поджоги в Ростове, путинские псевдотеракты – взрывы домов
            4. Когда отбирают землю – без комментариев
            5. Когда силой уводят жену – вроде нет пока?
            6.Когда силой уводят детей – ЮВЕНАЛЬЩИНА

            Что, ждем выполнения 5-го пункта и начнем?

        • 1310 1002

          Какой-то ты нонче не обличительный.

          • 2069 927

            Критика конструктивная будет? Или вам зачитать басню “о слоне и моське”? Понятно – не будет,проще же прикинуться “гостем” и поставить “минус”. Как это ничтожно в самом деле,а ведь даешь как человеку выговориться,а он продолжает моськой оставаться…:( ой ! произошло чудо – какой-то субъект,тот что минуснул под видом гостя, видимо решил отказаться от своего голоса и проявить себя под ником Михаил и проголосовать уже теперь в минус не анонимно – видимо муки “совести” не выдержал,”уважаю”…Но стал бы я уважать “виртуальную личность” ,которая существует только в форме пустого ника последняя активность пользователя которого на страничке не высвечивается вовсе -бот,получается? Или нет? Михася, аууууу -ты где? Открой своё ЛИЧИКО!

            • 1310 1002

              О, вот щаз вроде обличительный, но непонятный. Гость какой-то, потом Михаил, плюсы-минусы. Я не догоняю о чем ты, но думаю, што ты мне все равно не поверишь. Зря ты так. Мне роль моськи не подходит, а ты до слона не дотягиваежь. Пособачимся? Ты ж меня от своего лица минусанул, а я тебя не буду пока. Как я понял за меня гость с Михаилом все сделают.

              • 2069 927

                Есть подозрения,что пользуешься,используя терминологию Кирилла, услугами “мертвых душ -гостей” в проставлении оценок чужих комментариев,равно как и от имени своего ника,а может быть и “ников-ботов” созданных тобой же. Поэтому от ответственности уйти не получится – будем дальше наблюдать за вашей деятельностью,товарищ…
                Собачиться – это не на ЯП…
                Минусуешь – так обоснуй почему,тогда не придётся подпадать под статус “моськи” из известной басни Крылова,к гостям это не относится – так как они не могут оставлять комментарии,а ты мож…

                • 1310 1002

                  Есть подозрения, што у тебя паранойя. Зайди ко мне там много гостей с минусами нонче. Это все ты?! А я щаз обличителя обличил? И не минусовал я тебя. И щаз, заметь, не минусую. Наблюдать можежь, а вот ответственностью (от которой не уйти) пугать перестань.

                  • 2069 927

                    Да ладно – прощаю вас всех таких! Забудь…:)

                    • 1310 1002

                      Непрошенное прощение?! Ай, спасибо! Вот прям не зря день прожил. Извинения твои принимаю. Императив забудь пропускаю мимо ушей. Ты мог бы казаца более искренним, если бы плюсик поставил. Так люди доброй воли делают. И я тоже так поступлю, даже не надеясь, шло ты оценишь.

                  • 2069 927

                    Вот уж не думал что “прощение” от “извинений” не отличишь – не даром и в “истории с мальчиком” разобраться не можешь…А на счёт оценок комментариев – то тут ты позабыл,что мне “все равно” на них,единственное не приемлю отрицательных оценок без какого-либо обоснования или ухода от обоснования – расцениваю это как самолюбование перед зеркалом отрицательно проголосовавшего.

                    • 1310 1002

                      Соглашусь с Волемиром, задолбал ты. Ты простил меня, хучь я и не просил. Я принял твои извинения, хоть ты и не извинился. Забудь немного про Колю. Я в самом начале всего лишь написал тебе, что ты не очень обличительный. Это даже не критика, так игра слов. Но тебя понесло: гости, Миши, плюсы-минусы, забудь, прощаю. Я тебе даже подсказывал как “замять для ясности”, но нет. Вывод: диагноз паранойя верный, но неполный. Поэтому плюсов больше не ставлю. Минусы возможны, но я ими редко пользуюсь.
                      З.Ы. Дарованное тобой прощение ещё может стать более искренним, хотя бы как моё принятие твоих извинений.

            • 607 516

              Вся нежить и падаль, что будет приходить на нашу Землю с оружием в руках, будут от него и погибать. И ни в какие времена они не будут обжалованы и прощены. Это должна знать каждая паскуда, мечтающая нас поработить или уничтожить. Этому родители должны учить детей с рождения, воспитатели в садике, а учителя в школах. И фашистские зверства МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ И НЕ ПРОСТИМ!!!!!!!!

            • 909 583

              Аж прослушал запись, что тут выложена. Ну в общем ничего на первый взгляд криминального, да, Обличитель.
              Но:
              1.-лучше бы наши мальчики и девочки заинтересовались судьбами НАШИХ солдат и поучаствовали в поиске и захоронении их останков.
              2.-после этого им вряд ли бы захотелось толкать речи в Бундестаге.
              3.-да, это конкретный проект продолжающегося промывания мозгов наших детей. Окно Овертона в первой стадии “от неприемлемого – до обсуждаемого”.
              Промывателей-предателей – повесить за яйца на главной площади Нового Уренгоя.

        • 14849 9384

          Вот ты задолбал! Какой же ты упертый! Это потому что ты сам такой же, как этот Коля…

          • 2069 927

            Так – агрессия в комментарии! Не можешь обосновать позицию – не вой…Ставлю минус за агрессию…

            • 14849 9384

              Да ты плюешь на позиции, тебе тут уже так разжевали – паштет уже, но ты стоишь на своем, и именно ты ничего не обосновываешь, просто поешь под шарманку одно и тоже…
              “…Я не пойму – в чём сыр-бор? Парень заявил,что существующая на тот момент власть в третьем рейхе многих, в том числе и детей (кстати, это повод задуматься почему выступает именно парень по возрасту равный возрасту тех ребят,которые отправлялись Гитлером на войну под её конец), отправляла воевать против их воли (неужели вы серьезно думаете,что все немцы жаждали покорить “самый непокорный народ”,переносить тяготы войны,быть убитым?…” – это я тебя процитировал… Парень твой заявил о конкретном человеке, не ребенка, взрослого, который воевал с 1941 года, который дошел до Сталинграда. Если бы он не хотел захватывать и убивать – ему просто следовало перейти на сторону противника. Но он уперто, как и ты – шел до конца. Результат закономерный – плен, труд, смерть… Он получил меньше того, что заслужил! Тебе это все без меня тут разжевали, но ты игнорируешь доводы! Это неадекватное восприятие! Тебе за твои опусы про невиновных уже минусов столько поставили, что впору оглядеться и узбагоидься. Но ты не пробиваем! Моя позиция агрессивна? Так ты с твоей писаниной вообще – враг мне! Мне, моим детям, моим предкам и моей стране. ВРАГ!. Так что это не агрессия, это предупреждение тебе, что ты уже перешел черту, за которой ты находишься в противоречии с народом…

              • 2069 927

                Всё, что, как ты говришь, мне “разжевали”, не более чем винегрет из чьих-то представлений о морали и этике…Мне не нужно было даже читать в целом комментарий,хотя я внимательно каждый из них оценил,чтобы понять,что в своём большинстве они проникнуты не желанием понять,а ненавистью- именно той ненавистью,которую проявляли нацисты по отношению к русским в годы ВОВ. Спрашивается – можем ли мы брать с них пример, или пойдём все же по русскому пути – пути добра любви и справедливости. Пока что я вижу неистовую агрессию в комментариях,именно агрессию, а не проявление здравого смысла в оценке происшедшего. Кроме того,большистов не изучило даже предмет разговора,как можно вести с такими адекватную беседу при разборе истории “мальчика из уренгоя”. Не думаю,что и ты ответишь мне на сей вопрос…Мне уже надоел этот базар – адекватных людей мало…Предлагаю закрыть эту тему – история рассудит наши дела,как и дело этого мальчика.

              • 2069 927

                “Парень твой заявил о конкретном человеке, не ребенка, взрослого, который воевал с 1941 года, который дошел до Сталинграда. Если бы он не хотел захватывать и убивать – ему просто следовало перейти на сторону противника.” -но люди не хотели становиться предателями своей Родины, но и воевать тоже не хотели и были такие,которые отказывались расстреливать безоружных русских-вот о таких шла речь,которые оказались там вопреки собственной воли.Да дошел до Сталинграда этот немец – но мы же не знаем как он себя проявил на войне и как он воспринимал всё происходящее. Ты бы стал предавать Родину? Или ты бы самоликвидировался,чтобы избежать расстрела за неповиновение…?Кроме того, немцев зомбировали 10 лет до войны,говоря, что у русских рога есть и сдача им в плен -сродни смерти(люди верили).Никто не учитывает психологию простого человека. А ведь “элиты” гнали людей на войну -почему ты о них ничего не говоришь,почему основную ответственность на них не возлагаешь.?Считаешь – их как бы и не было? Да -”не было” -большую их часть после Нюрнбергского трибунала – отпустили…Дальше злись на немцев, а жиды будут потирать руки и наслаждаться твоим узким пониманием исторических событий.

                • 1310 1002

                  Обличитель взял на себя роль адвоката мальчишки. Поэтому и необличительный. А адвокат Коле здесь нужен. И ты эту необходимость в адвокате своей линией защиты ещё усилил. Ну какой адвокат из обличителя?! Самая еврейская профессия — адвокат. Не справляешься!

                  • 2069 927

                    Стал ярлыки вешать как здравые аргументы закончились …? Жду агрессии и истерик в свой адрес,как следующей этап навязывания своего мнения окружающим…

                    • 1310 1002

                      Жди, кто ж мешает. Мне другое грустно. Ты меня не слышышь! Какое мнение я пытаюсь навязать окружающим? Кого ты назвал окружающими меня? Изменить мнение окружающих пытаешься как раз ты, причом не очень успешно.

                • 14849 9384

                  “…немцев зомбировали 10 лет до войны,говоря, что у русских рога есть…” – невиноватыенемчики?? Ты что плетешь?
                  “…но люди не хотели становиться предателями своей Родины…” – точно, надо было им советскую медаль за отвагу выдать! Хочешь конструктива? Их что, Родина сподвигла на “нравственно оправданные” преступления против человечности? Разве Родину они свою предали бы, отказавшись воевать и перейдя на сторону противника? Или все-таки были настоящие среди немцев антифашисты, действительно любившие и не предававшие свою Родину, но воевавшие с фашизмом??? Они бы предали лишь пославшую их на преступление “элиту”. Так что – твои завороты не работают!
                  Такое ощущение, что ты даже не понимаешь, что пишешь… Будто правое полушарие у тебя атрофировано… Ты своей писаниной и Родину свою, и предков продал, и ничего, как вижу – жить тебе это никак не мешает…

                  • 2069 927

                    Видимо от вас я не дождусь ничего кроме экзальтированных выпадов в мою сторону. Ведь вы поймите,что ваши комментарии читают еще и здравомыслящие люди и наверняка каждый из них проходя мимо такого как этот ваш настоящий – не пройдёт не покрутив у виска тому, кто его выдал в обзор…
                    Не вижу конструктива,вместо этого – сопли,слюни,опять та же самая агрессия,унижение собеседника-вообщем всё в том же духе…Диалога нет…

                    • 14849 9384

                      Конструктив в шахматах, а тут чувства к предкам и Родине…
                      Засунь себе свой конструктив…
                      С вашим контруктивом и неприкрытый гомосексуализм – не беда, все, что тебе лично здесь и сейчас жить не мешает – приемлемо. Отсутствие нравственного начала, либо его девальвация под давлением изменяющейся политсреды…

      • 16885 11301

        Газпром. Организовал, оплатил, и скорее всего, составил текст.
        Он же , кста, спонсирует лицей, откуда этот мальчик .( Читай, формирует мировоззрение детей, до которых дотянулся )

    • 4889 2991

      Да уж, прославился пацан.

  • 4322 2794

    эти невинные,вскрывали могилы и грабили как могли и что можно было унести..41 год под Волоколамском-во время контратаки были разгромлены две роты немецких солдат,это стало побросав оружие и танки,гнали их долго кололи штыками,и те погибали без сопротивления.Взяли в плен майора,ком батальона.Танки были полны всяким барахлом..типа ковры и посуда.У ком батальона было шесть чемоданов..с женским бельём,которое он добыл в одном их Харьковского магазине.все остальные солдаты тоже гребли что могли.Вскрывали могилы ,вырывали зубы.В Севастополе они даже могилы Корнилова и Нахимова вскрыли и сняли золотые эполеты..во какие невинные..Колян то слышал об этом..де-би-лл.

  • 4322 2794

    Кольке надо бы посмотреть висельницы ,которыми была уставлена вся акупировнная территория..на которых висели женщины в основном и старики.Интернет обошла фотка..как невинные солдаты вермахта душат девочку медсестру,и смеются так,веселятся.

  • 19 19

    Надо этого 15-летнего ублюдка заставить на тетрадных листочках написать имена умерших, не погибших от пуль, а погибших от голода детей Сталинграда в 1942-43 г.г Пусть падла перепишит всех детей и матерей Сталинграда. Рука отсохнет у подонка. При этом наших детей никто не кормил, а пленных фашистов кормили, но плохо и те дохли и от голода, и от холода, и от болезней.

    • 6264 2909

      Пусть прочтёт,как бедствовали наши дети: http://readli.net/deti-ivana-sokolova/ Еще гремела битва, когда в окопах и блиндажах у берегов Волги советские воины находили и спасали детей — невольных свидетелей исторического Сталинградского сражения. Сын сталевара и сам сталевар, герой этой повести, Гена Соколов, вспоминает о том, что видел и пережил в дни Великой Отечественной войны… Мальчик был рядом с отважной разведчицей-комсомолкой Шурой, когда она выполняла опасные задания на родной земле, захваченной врагом.

    • 14849 9384

      Согласен!

  • 5669 4979

    “…это могилы невинно погибших людей…” А кто этих “невинных” к нам сюда звал? Этим “невинным” были обещаны славянские рабы и наши просторы… Хорошо же промыли домашние ему мозги… Школа, вместе с её корявостью и ЕГЭ, такого внушить ему не могла…

  • 25 21

    судить надо этого “мальчика” вместе с родителями. Вместе с учителями. Вместе с мэров Уренгоя.
    НГО судить. Всех кто причастен. Показательно. И сроки реальные. Режим строгий.
    Без права на восстановление в гражданских правах. Поделом.

  • 2213 2078

    Мораль: Мэра Уренгоя – под зад коленом! Опозорил город перед порядочными людьми… Не думаю, что там живут одни подонки… Но бендеровские ростки просматриваются.

  • 25 21

    а Вы про этого мэра поинтересуйтесь, узнаете много любопытного

    • 5669 4979

      Да уж… Крендель тот ещё… Партия сказала “надо”, комсомол ответил “есть!” Уж он-то в курсе всего был… Знал и реакцию россиян на эту хрень… Вот и спросить у него – а кто заказал это и какая была цель?

  • 23 21

    Результат прозападной реформы образования .

    • 1339 1013

      Реформы образования, а также здравоохранения, культуры, экономики и проч. результат действий ельциноидов. СССР убили, РФ гробят.

  • 83 39

    Мерзко и противно наблюдать такое вырождение молодого поколения под руководством продажных тварей. Такие же ублюдки присутствуют и при обсуждении на сайте “Ящик пандоры”. Не буду перечислять, их и так можно определить, по делам их.

  • 194 120

    Скорее всего,это продуманная акция.Через некоторое время,его родители объявят что они преследуются,что им угрожают и они
    очень боятся за свою безопасность.
    Запросят политического убежища,
    может у Германии.Конечно получат.
    А потом,еще и оттуда,будут мазать
    Россию.

    • 842 694

      Спящие просыпаются. И это только начало. Сытины-Амнуэли вегхушка айсберга. К выборам большая часть его вылезит на ружу.

    • 1923 1565

      Ну это недолго продлится,скоро детки “бешенцев” подрастут,германия перейдет критическую черту и выберут Рамзана нашего Кадырова,канцлером.А “мальчики-херои” побегут дальше.

    • 1310 1002

      Так пущай песдуют, пока ветер без сучков. У меня вот какой вопрос: Коля после бундестага какнить еще нарисовалсо?

  • 2791 183

    Немцы наверно охренели от такого выступления.
    В Нюрберге была раскрыта суть фашизма. Это пробуждение самых низменных чувств человека, иллюзия его исключительности и неполноценность остальных. Поэтому немецкие солдаты прекрасно знали куда они едут воевать и зачем. Отношение к советским людям как к скоту было основой идеологии вермахта. И каются немцы до сих пор не за то, что воевали, а за то как воевали.
    Но с другой стороны хорошо что это выступление случилось. Оно как вскрывшийся гнойник обнажило провалы в новой системе нашего образования.

    • 2020 1514

      Да причём здесь образование?! Живя в России, не возможно не знать о ВОВ. Если это и пробел, то в политике, а скорее, это провокация на реакцию государства и народа. Если у,блюдок, организовавший это выступление, окажется безнаказанным, то можно будет сделать выводы о готовности РФ лечь под Запад и некоторые другие выводы. Ну, а для начала неплохо бы узнать полный текст его выступления.

  • 79 21

    Выступление этого пацана в Бундестаге лишний раз напоминает, на сколько пластично мировоззрение у молодежи. Одни становились фанатиками комсомольцами, другие – фанатиками готлер-югенд.

    По этому воспитание молодежи должно быть на первом месте у СМИ.

    https://www.youtube.com/watch?v=ndyX_V7B75w

    https://www.youtube.com/watch?v=SOxFqSKtUa8

    В школах нужно ввести урок патриотизма, показывая соответствующие фильмы и объясняя молодежи кто есть кто. И тогда подобные инциденты будут исключены.

    • 22655 7923

      При чём здесь уроки?Воспитание определяет нравственность или безнравственность человека и именно в школьные годы закладывается её основа-убеждения.Сегодня это не востребовано,а технология воспитания разработана А.С.Макаренко,запрещена его система с 1935 года троцкистами из Министерства образования.С 80-х годов вал клеветнических нападок на личность педагога и его наследие.

    • 2069 927

      А инцидент в чём? Кто-то не согласен с тем,что парень не согласился с тем,что правительства стран не должны вести агрессивную политику,побуждающую их отправлять простых людей на войну. Ведь на войне в первую очередь будут гибнуть дети простых людей,а не сынки “элит”.
      О каком патриотизме речь идёт? Ни о том ли,когда дом – израиль, а россия – работа?

      • 14849 9384

        Я не согласен с тем, что, цитирую: “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран Не должны вести агрессивную политику…” – то есть, Коля ратует за то, чтобы правительства стран вели агрессивную политику? Ты сам уже перебрал и на Колю лишнего вешаешь!
        А Коля вовсе не про это, Коля про невинных немцев, дошедших до Сталинграда…
        Да, война несомненно – плохо. Но еще хуже – короткая память потомков… Память о роли немцев в том, что произошло в той войне.

        • 2069 927

          Я не согласен с тем, что, цитирую: “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран Не должны вести агрессивную политику…” – то есть, Коля ратует за то, чтобы правительства стран вели агрессивную политику? Ты сам уже перебрал и на Колю лишнего вешаешь!-цитата.
          Коля НЕ ратует за то,чтобы правительство стран вели агрессивную политику,потому что если бы он ратовал за это,то и никакой речи не было об “невинно убиенных”. Если запад захочет проявить явную воинствующую позицию по отношению к русской цивилизации,то малец сыграл на упреждение этого и того,чтобы обвинить нас в агрессии, если что,заявив,что “простые немцы” не хотели воевать в “той” войне,которых вы отправляли на битву с нами. Я понимаю, это сложно понять,еще сложнее осмыслить…но придётся,чтобы не сыграть на интересы условного противника.

          • 14849 9384

            Прочти цитату, ты сам пишешь противоположное тому, что думаешь! ПЕРЕЧИТАЙ:

            “…парень НЕ согласился с тем,что правительства стран НЕ должны вести агрессивную политику…”
            - двойное отрицание – и смысл меняется на противоположный, наверное Коля был такой же тугодум…
            С такими мозгами, еще лезешь учить других уму-разуму… Толераст хренов!

            • 2069 927

              Спасибо,что нашел опечатку – не могу найти этого комментария,когда найду -исправлю эту погрешность .На будущее – если что-то подобное еще заметишь,обязательно сообщи – я исправлю.Но агрессию проявлять не стоит-сделал доброе дело,так принимай поздравления!
              PS Нет доказательств того,что оглашенное Колей в Бундестаге,есть продукт его мыслей.

  • 560 472

    Хочу, что бы Коля выступил с это речью в Кнессете Израиля. Наверное, Нетаньяху, так же радостно кивал бы головой, как германский президент Шредер.

  • 2069 927

    Непонятно только почему такая реакция общественности на выступление школьника ? Прозвучало выражение “невинные солдаты”-потом пошла речь о том,что немногие,кто принимал участие в той войне, хотели воевать,потому что война не может не сопровождаться тяготами,лишениями и смертями: кто – то из простых немцев хотел умирать? Ответ очевиден -нет. Так почему же они пошли тогда на войну? Вопрос этот не прозвучал в Бундестаге – но его прочитали те кому он был безмолвно адресован – нынешнему правительству Германии,нынешней элите Запада. Никто даже не задался вопросом почему парень был из Нового Уренгоя,а не из “урюпинска” какого-нибудь? Какие могут быть отношения с западом по части обеспечения их природным газом,если он продолжает вести агрессивную политику по отношению к вполне дружественно настроенным странам и народам.Может ли миротворческая миссия парня, предложившего правительствам стран запада на примере нынешнего правительства Германии (задающего мэинстрим )не подставлять свой народа во имя интересов клановых “элит”, сравниться с тем гавканьем,которое я наблюдаю на просторах интернета с подачи неудовлетворенных нынешним положением РФ? Или мнением посредственных идиотов,которые привыкли изрыгать его, пропустив через фильтр жидовской прессы и не менее идиотнутых блогеров, шифрующихся под патриотов,но без интеллекта,которые, как известно,могут быть страшнее врагов.

    • 6264 2909

      - пошла речь о том,что немногие,кто принимал участие в той войне, хотели воевать- вот про то и речь,что многие из немцев хотели воевать и воевали! Грабя,убивая,белокурая бестия возомнила себя сверхчеловеком!Кадры документального кино смотри- сытые,довольные молодые парни шагают по земле,которую пришли завоевать и покорить! https://colonelcassad.livejournal.com/3821648.html#cutid1 Разведчик младший лейтенант Зинченко вспоминает, как в 1941 году немецкие летчики на бреющем полете расстреливали беженцев: «Один приземлился — его сбили, его спросили, зачем он убил детей, и трупы ему показали. Он ответил: «Фюрер и Германия с этим не считаются»

      • 2069 927

        “пошла речь о том,что немногие,кто принимал участие в той войне, хотели воевать- вот про то и речь,что многие из немцев хотели воевать и воевали!”- а мальчик говорил о всех в своей речи по факту? Вы поверили интерпретации того,что он якобы говорил о всех,хотя реально он не говорил о всех – была приведена биография одного человека и намёка не была,что речь шла о всех солдатах вермахта. Послушайте полностью речь мальчика и сделайте соответствующие выводы самостоятельно,а не на основе выводов сделанных жидовскими блогерами.

    • 411 285

      Послушай высокоинтеллектуальный примиритель , НЕ жид!?.А тебе не кажется, что это немецкий мальчик должен приехать на заседание Совета Федерации в Москву? Ведь это немецкие прадедушки припёрлись в Россию убивать и грабить!!! Значит по твоему, если они не хотели убивать, а убивали, а после в плену перемёрли, то их можно сделать невинными овечками. Может надо было их шашлыками и паюсной икрой прикармливать, чтобы вот такой юнга-задрот не лил сопли по невинно помершим добрейшим немцам. Вот это была бы толерантность!.Ты видать ещё и сильный юрист.Так вот даже в нашей, совсем не идеальной юриспруденции есть понятие =непредумышленное причинение вреда здоровью=.И если там ещё накатят =приведшее к гибели одного или несколько человек=, то за это тебя могут загипсовать лет на 10-12. Чуешь?, несколько человек (миллионов человек),-всепрощенец ты наш. И ещё; ты очень часто муссируешь анти- жидовскую тему, видать боишься чтобы тебя не заподозрили в семитизме. И погоняло у тебя вполне жидовское.=А.Учитель =Мучитель=Об-ель=.А из несформировавшегося мальчёнки-суслика, с большой долей вероятности вырастет законченная сука, как пить дать.

      • 2069 927

        “Послушай высокоинтеллектуальный примиритель , НЕ жид!?.А тебе не кажется, что это немецкий мальчик должен приехать на заседание Совета Федерации в Москву?”- “Немецкий мальчик” может быть и приехал бы,только вот непонятно для чего – войну затеяли германские “элиты ” против нас,а не Сталин со своей командой
        Дальше -Наш же мальчик приехал к ним обличать “элиту” Германии,дружок-так что всё логично “высокоинтеллектуальный” ты наш. Приехал сказать им,чтобы не отправляли людей на войну,потому что – те кто воевал с нами в ВОВ – это простые люди и они не чуть не жаждали погибать за интересы “элит” Третьего рейха (да были такие, дружок – были,тебе в школе не расскажут об этом,потому что жиды заинтересованы в том,чтобы мы были с немцами на ножах пожизненно)-так что делай выводы,на чьи интересы ты играешь.
        А эмоции ненужно тут включать и пополнять ряды “экзальтированных людей” – это удел женщин,им простительно -пускай свои пирожки дальше готовят для мужей,а ты головушку напряги – сопоставь всё друг с другом – нельзя же на одних только бЛОХеров рассчитывать…

    • 14849 9384

      Они хотели.. не умирать… Ну да, ты прав, они не хотели умирать! Они хотели убивать и отнимать, насиловать и грабить! Властвовать и барствовать, получить надел, поместье и русских рабов, мировое господство…
      И уж точно, чего они не хотели – умирать… Тут с тобой не поспоришь!

      • 2069 927

        Правильно всё ты говоришь – только вот “грабили” и “убивали” жидовские “элиты” Третьего Рейха, пославшие этих несчастных людей на войну,которым все таки пришлось умирать не за свои,но за их интересы…

        • 14849 9384

          “…“элиты” Третьего Рейха, пославшие этих несчастных людей на войну…”
          Меня поражает ваша с Колей эгрегориальная обобщенность – вы даже обороты одинаковые используете! Вот же как вас подхватило и ударило!

  • 363 238

    Вот беэмоционально…По-хорошему друзья…Ну что он сказал…Абсолютно антимиллитарный вскрик…Что многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…Маленький тупой индивидуум не смог понять что он тявкнул…Это от возраста…В этой речи нет ничего достойного обсуждения.Он хотел сказать одно-получилось ужасное…Видно же-не написанная взрослой тварью речь…Он-сам,по своему скудоумию вякнул то,что взрослые могут интерпретировать.Нельзя делать из него Сванидзе…Тут на ЯП взрослые люди такое несут-диву даешься.Это…тупой малолетний сборник информации(на данный момент).Это-не “торпеда”…Это как медведев-”денег нет,но вы держитесь”.Прослушайте все…Это наши дети.В НАС агрессия выживания…Они пока к этому не пришли…У них информация.Прослушайте все выступление…Там нет ничего…

    • 2069 927

      На ЯП взрослых мало – но есть публика,которая любит неистовствовать вопреки своим собственным здравым рассуждениям,к которым она объективно способна. Друзья,давайте превращаться из неистовствующей публики,обратно в думающих хомо,как минимум…И может быть, “мальчик Коля” когда-нибудь под старость ваших лет скажет вам спасибо за это и получит возможность перевести вас через дорогу.

      • 363 238

        Я полагаю все еще проще…Лозунги…Абсолютному большинству было достаточно именно интерпретации.Они даже не посмотрели выступление…Это как медведев-”Денег-нет,но вы держитесь”.НЕ БЫЛО ЭТОЙ ФРАЗЫ…Хотя медведев и ужас полный…Бороться нужно с поверхностным мышлением.А…”мальчик Коля” получил хорошую прививку…и лейбл.Мир-безжалостен.

        • 2069 927

          Да,тут соглашусь – опять сыграли на жида,а ведь могли бы и поддержать человека, ведь не для себя одного старался,но ради будущего всех и каждого, а тут не поняли – осудили…Интеллектом пользоваться в разоблачении жидовских игр – это тебе не пирожки печь для мужа…

    • 6264 2909

      -многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…- тут ты прав.Они желали,чтоб сдохли мы!!!

      • 2069 927

        Кто их отправлял на войну этих солдат? Сами что ли пошли от нечего делать и все ли так уж и хотели землю жрать в окопах? Когда уже перестанете мыслить навязанными жидом стереотипами – взрослеть пора уже…Меньше агрессии в комментариях = меньше блокировок на ЯП = вечная дружба немцев и русских….Приходится пальцы применять,чтобы объяснить,ух:) Ставлю минус за противостояние миротворческой миссии “мальчика Коли”

    • 14849 9384

      “…многие солдаты вермахта сдохли на территории СССР не желая этого…” – разумеется, они шли не за смертью, а за землей, поместьями, рабами, господством…
      Куда вас несет?? Этот Коля реально выявляет всех идиотов! Вот прям всё становится на места!

      • 1310 1002

        Повторю свой ответ Галине. Нашы каменты почему то удалили.
        Можно сделать вывод совершенно противоположный Вашему, Галя. Обля «для потехи раздувает». Я таким странным образом был втянут в этот, пардон, срач вокруг колюни, что пришлось приглядываца к афтару сего поста. До этого считал его за нормального. За неделю у меня получилась сказка одного Известного автора, который тоже «милость к падшим призывал». Вкратце:
        Забрел как-то мужичок(?) на Ящик Пандоры, ему тут понравилось и он решил зарегица. После долгих или не очень раздумий взял себе ник — Обличитель. А что? Скромно и по существу. Но поначалу обличал не сильно. Пока Коля в бундестаге не выступил. И решыл Обля стать у коли адвокатом-самовыдвиженцем не меняя своего ника. Задача вроде не сложная. Коля же мальчик, а значит по жизни ещё ничего держать не обязан. Опять же обвинить пацана в милосердии и миролюбии и на этом защиту построить. Запустил пару каментов. Глядит наш Обля-адвокат, о пожар то разгорается! Коле уже вместо поджопника пожизненное презрение светит! Обле результат понравился. Стал он в соседних ветках минусы раздавать с обоснованием (это может и я ему подсказал). Назвал это народным контролем и предложил всем участникам сообщества привыкать к нему (контролю и Обле-контроллеру), бо Брахман не справляеца. Попутно других обвинил в порче своей кармы путём минусования от имени гостей и ботов ( это Кирилл ему рассказал, шло так можно).
        Моя сказка на этом пока кончаеца, но Александр Сергеевич свою раньше написал и до конца. Захотел обля стать Владычицей Ящика Пандоры и штоб Брахман был у него на поруках. Конец сей сказки всем известен. Чего нельзя сказать про мою…

  • 411 285

    Мальчик приедет к себе домой в свой ох-нно газовый городок, и обязательно получит от какого нибудь сопляка, (но с другой конфигурацией в мозгу) по е-ку. Тут и к бабке Нюре не ходи. Хотя пацана конечно искренне жаль, как недоразвитого. Думаю мама его (тоже не кладезь мудрости, раз подписалась на эту шнягу) тут совсем не причём. Прослушал комментарии на FM и TV и некоторую другую г-но смесь/. Все они ( комментаторы) задают риторический вопрос,- а кто же послал мальчика в Бундестаг ?, кто профинансировал эту поездку?, кто наконец написал программу для не в меру сердобольного малыша? Какой такой мудрец (от слова муди) провернул это мероприятие. Пробежались слегка по мэру города, его училке ( сучке, выпускнице 90-х), ещё по каким то мутным типам, и в конце концов всё сошлось на старом-”добром” жидке-товарище Джорже так сказать , не побоюсь этого слова Соросе. Это-де по его книжкам, оказывается выучили пиз-ых учителей пармезано-прокладочного профиля. Оказывается до сих пор ещё в некоторых школах не изъяли это г-но. И даже министр Васильева,-вполне порядочная женщина ничего с ентой х-ёй поделать не может. Вот так ! приехали. Училку учил Сорос, она учила мальчика, а мальчик стал оплакивать немцев в Бундестаге… А усатый мутноглазый Песков стал оправдывать не в меру жалостливого паренька. “Чё , вы говорит пристали к пацану,- а ну б-дь заткнитесь “( не дословно конечно , но смысл такой же). А Великий и ужасный мудрец Гудвин снисходительно помалкивает.Зачем ему напрягать 1- рот, если есть запасной ( с усами наверху). Некоторые даже пристегнули это балаган к Ельцин центру и прочим проамериканским помойкам,- мол там воспитывают вот таких учителей ( про недалёкого мальца вообще говорить не стоит). ХОТЯ менеджеры этой компании , явно впечатлившись, как Гудвин каялся у стены скорби, а до этого обнимался с мерзкой Н-ой,- решили отправить своего протеже в Берлин. А вообще пацана с мамкой просто банально купили. Германия,-Европа, шмотки, аяйяй-фоны и всё такое. Угадайте с 7 ми раз ,- будет такая липкая сопля, при таком воспитании защищать свою Родину?, или наоборот,- невинных немцев, которых не приведи, снова пошлют на Восток.? Сплюньте, что б не сглазить.

  • 862 753

    Мальчик, мальчишка, дитё… Ну как там ещё?
    Сколько ему? 17? А сколько было пионерам-партизанам, Зое Космодемьянской и многим другим? Ровесники, многие моложе. Только не надо абсолютно всё списывать, что его научили семья и школа. Это только если школа была столь разруганной шарагой для воспитания не помнящих родства. Я не хочу даже русское имя ставить в строку, обычно ставящееся. Недостойно это.
    Всё он уже понимал, как и его тупая мамаша, купившаяся определённо на какие-то посулы. Но, обратите внимание, не один он там был, ему озвучить доверили, а была делегация, что означает уже массовость таких взглядов.
    Вот где раздолье для Генпрокуратуры и министерства просвещения для проверок, комиссий и возбуждения уголовных дел.
    Ещё одно настораживает – обилие укропских фамилий. Симптом? В своё время мне говорили на Чукотке, что 72% населения там, включая Колыму, совсем не чукчи, а хохлы. Это было ещё в 80-е.

    • 2020 1514

      Делегация была от РФ и укры здесь ни при чём, искать надо типично русские фамилии, например: Лавров, Сурков, Миллер. Кстати, обратите внимание как дружно и настойчиво тролли пытаются “погасить” эту тему, т.е. организация этой провокации многоуровневая.

  • 22655 7923

    Как повелись бараны на темочку,крючок заглочен,”Окно Овертона” в действии.Сколько эмоций,какой поток злобы,змеиным натурам надо же его куда -то скинуть,вазочка подставлена!Только бы не думали о действительно значимой сегодня проблеме,о будущем мироустройстве,месте России и других стран,о чём сегодня и идёт разговор на самом высоком уровне.Но обывателю не до этих проблем,у него достойной его персоны комфортной жизни нет-ужас как обидно!

    • 560 472

      Люся, Люся, а ещё педагог(((( Какое, нафиг, место России в будущем мироустройстве, если школа, культура и либеральное общество воспитывают вот таких Коль? Вы, как ни кто другой, должны знать, что дети – будущее любого общества и если у нас такое вот будущее, то лучше сдохнуть, чем дожить до него.

      • 909 583

        Они не педагог – они кремлеботы. Обратите внимание на последнюю фразу: “Но обывателю не до этих проблем,у него достойной его персоны комфортной жизни нет-ужас как обидно!” Где в этой теме поднимался вопрос об уровне жизни? Это копипаст из другого коммента другой темы. Заработался бот, невнимателен стал.

  • 0 0

    Не надо приписывать солдатам вермахта (армии) заслуги в развязывании второй мировой войны, фашистскую политику руководства Германии, зверства СС и гестапо. Николай прав, они обычные люди имеющие жен, детей и родителей (из них делают козлов отпущения, а истинные виновники остаются в тени). Опять таки, СССР-овские солдаты того времени захватили страны Прибалтики, Польшу и Финляндию, они то же сволочи или им можно? В Европе нас ненавидят и полагаю, что не безосновательно. Надо понять, что солдаты войн не развязывают (паны дерутся, а у холопов чубы трещат).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>