!!! Условием халявной поездки в Германию была реабилитация нацистских преступников

4741 97

4336471_800.png

 

- Мать гимназиста из Нового Уренгоя, выступившего на Центральном траурном митинге в бундестаге с речью о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдат вермахта, рассказала RT о том, что ее сын нечаянно исказил смысл своего послания.

- По ее словам, речь для выступления они начали писать с ребенком летом, когда стало известно о предстоящей поездке в Германию. Позже стало известно, что по регламенту на выступление будет отведено две минуты. Условием выступления был рассказ о немецких солдатах, отметила она и добавила, что сын сократил свою речь сам.

- «Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он не понял, что смысл речи изменился», — сказала Десятниченко.

- Ранее блогер и общественник Сергей Колясников из Свердловской области направил запрос в Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента с просьбой проверить школьника и гимназию Нового Уренгоя, а также образовательную программу обмена Wintershall на нарушение статьи 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма».

- Поводом стало выступление гимназиста, приехавшего по обмену, в бундестаге с речью о солдате Георге Йохане Рау, который воевал под Сталинградом и попал в лагерь для военнопленных. Только в прошлом году семья немца узнала, что он погиб в плену в Бекетовке в марте 1943 года, сказал школьник и добавил, что видел братскую могилу недалеко от Копейска (Челябинская область), где предположительно был захоронен солдат. «Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны», — сказал старшеклассник.

 

https://lenta.ru/news/2017/11/20/fear/

 

Тут есть три момента:

1) Условием поездки в Германию со слов матери нашего оратора - был "рассказ о немецких солдатах", понятно, что в ключе невинных жертв не желавших воевать. К слову, все должно быть сказано именно в годовщину контрнаступления советских войск под Сталинградом. Так и сделали.

2) Тексты таких выступлений согласовываются на всех уровнях задолго до поездки. То есть речь про "мальчик сам сократил текст" - заведомая ложь.

3) Zergulio забанили в фейсбуке за эту тему.  Публиканите там с упоминанием его аккаунта.

 

Вот так вот потянули за ниточку, а их земли показалась слоновья ж*па.

"Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой,

Я беру тебя с собой - в тёмный омут с головой".
 
Невероятные трудности, страдания - говоришь?  А, мамаша Десятниченко - "яйки, куры, млеко - давай, давай - бистро, бистро"!

Теперь тебе самой теперь страшно читать, что получилось?

Ну давай, "пошпрехаем"...

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания" тевтонских рыцарей, невинно погибших на Руси (среди которых многие хотели жить мирно и не желали убивать русичей ... бла-бла-бла)  а,  мамаша?  Что сынок твой недоросль "неразумный", это понятно, ну а ты, а ты куды глядела, в "смартфон" свой опять "уткнулась" ?  "Куры, яйки".

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания" монголо-татар на Куликовом поле - а, мамаша?

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания"  ляхов в России - а, мамаша?

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания" шведов под Полтавой - а, мамаша? 

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания"  французских солдат под Москвой - а, мамаша?

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания" фашистов в  СССР,  в России - а, мамаша?

 

 

 

Невероятные страдания Политика, история, Россия, школьники, Новый Уренгой, длиннопост

"Невероятные страдания" фашистов под Севастополем - а, мамаша?

 

 

-

Нет никаких проблем в том, чтобы содержать в порядке могилы.

 

Нет никаких проблем, чтобы поддерживать дипломатические, торговые, культурные и иные отношения с странами, с которые мы когда-то воевали и которые когда-то победили.

 

Все войны рано или поздно заканчиваются и наступает мир. До следующей войны.

 

Но уроки и итоги минувших войн, служат напоминанием о том, что ждет желающих завоевать нашу страну.

 

И главный урок, которого не надо стесняться - Россия, всегда найдет возможность обеспечить внешнему агрессору "невероятные страдания", как на своей территории, так и у него дома, чтобы в следующий раз при мысли о нападении на Россию, он трижды подумал о пользе пацифизма и об опасности завоевательных планов в отношении России.

И уже с этим пониманием, можно порассуждать о мире во всем мире.

-

И ещё одна "ложка lectica" - глава города Новый Уренгой Иван Костогриз заступился за Николая Десятниченко, "обелявшего" фашистов.

Какой толерантный и приятный текст:

- Призываем руководствоваться здравым смыслом, оценивая выступление школьника в Германии. Встреча российских и немецких детей в День памяти и скорби в Германии – давняя традиция. Говоря словами главы государства, «российские и немецкие школьники собираются вместе и вместе могут посмотреть на трагедии прошлого, вместе проанализировать к чему приводит национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов».

- Николай Десятниченко поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать, как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых.

- Отмечу, что новоуренгойских детей всегда отличает чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за историю российского государства, подвиг своих дедов и прадедов. Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны.

http://www.newurengoy.ru/news/13048-glava-goroda-novyy-urengoy-ivan-kostogriz-malchik-govoril-o-mire-i-nepriyatii-voyny.html

На заглавном фото, те самые добрые фашисты, которые не хотели убивать, их заставили, и они так страдали в советском плену.

Как назвал их Николай Десятниченко? -  "невинные жертвы, не хотевшие воевать".

Тут выясняется интересное. Лицей этот финансируется Газпромом.

Программе по обмену с Германией - более 10 лет. Историю наш юный Николай изучал в МГУ (???).

 

Вот такие дела.

Прошу всех противников этого беспредела - поддержать Zergulio,  подачей обращения в соответствующие органы -   https://zergulio.livejournal.com/5410861.html

И помните, те кто обеляет нацистов, заявляя, что не все они хотели убивать. Они может и не хотели - но кто то в СССР убил более десяти миллионов гражданских, женщин, детей, стариков. Десять миллионов! Это все сделал не Гитлер, а такие вот "невинные" Гансы, "не желавшие войны".

А Главе Уренгоя Костигризу скажу так - ваш "здравый смысл", которым вы маскируете реабилитацию фашизма, еще очень долго не победит (и "выборы" не исключение).

 

---

https://zergulio.livejournal.com/5413184.html

https://colonelcassad.livejournal.com/3819589.html

https://zergulio.livejournal.com/5411184.html

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
97 Комментариев » Оставить комментарий
  • 118 74

    Этот хохлёнок,жалельщик “невинно убиенного” фашиста,не подумал,как этот немчик оказался за 1000 км от Германии,в центре России,и сколько советских граждан он убил по пути?Выбор есть всегда,а раз одел нацистскую форму,какая жалость?И ещё,что настораживает,у мэра,училки,да и самого иуды украинские фамилии.

    • 10792 6002

      Полагаю, что здесь “извращенное” (современное) понятие сегодняшней “действительности”. Для многих молодых людей учеба и труд утратили смысл, как средство самореализации, самоутверждения. Вместе с тем современные “реалии” жизни (интернет, тв, голливуд, “улица” и элементарное отсутствие родительского “догляда” и воспитания) и стимулируют определённую часть “подрастающей молодёжи” к пересмотру традиционных “взглядов и ценностей”.

    • 2031 1633

      Экая ты резкая лена! Ты колюню в хохленки из-за фамилии определила? У самой поди чай все в порядке с фамилиями?! Может и родственников на Украине нет?

    • 7 5

      К сожалению нет в “урезаной” России, благодаря Ставропольскому Иудеи комбайнеру и Свердловскому беспалому секретарю, И.В. Сталина. Отец Народов быстро разобрался бы с этими горе пацифистами. Но ещё не вечер…

  • 27 25

    Глаза у него глупые-глупые, хотя выгоду свою понимают!

    • 5883 2513

      Вы поддерживаете ситуацию,когда два народа должны находиться в постоянной непрекращающейся вражде друг к другу? Да с нами кто только не воевал и что русские должны теперь ко всему миру задом повернуться? А простые люди то здесь причём – если элиты организовали войну и подвели под это дело илеологическое обоснование,которым их зомбировали. В обращении делался акцент не на то,чтобы обелить нацистов,а на то,чтобы предостеречь нынешние германские элиты не допустить кровопролития на будущее, в котором, как правило, погибают простые люди -неужели это не понятно?

      • 1856 1402

        Нам надо всех простить за зверства над нами, да еще перед всеми покаяться за то, что наши предки им пидюлей вломили? Да еще за могилками этих упырей ухаживать? Тебя бы поставить под виселицу, только за то, что ты другой национальности. Пацифисты хреновы.

        • 5883 2513

          А где ты увидел покаяние в речи мальчика? Предъяви доказательства!
          И я еще раз повторяю – с нами кто только не воевал,мы должны теперь ко всем этим задом повернуться? Самоизолироваться подобно иудеям- ты это предлагаешь? И не тебе решать вообще прощать немцев или нет – ты не участвовал в этой войне, на это имеют право только ветераны и те,кто понёс ущерб в той войне из гражданских лиц. Ты же должен поддерживать память о той войне и сохранять правду о той войне…Каяться должны проигравшие,зачинщики войны-а не победители.

          • 1856 1402

            Да я не мальчику, а тебе адресовал. Поскольку ты продолжаешь нести ахинею, то я тебе объясню насчет права прощать. Мне 70 лет. Моему отцу и матери немцы сломали жизнь. У отца в 1943 при бомбёжке погибла довоенная семья, сам он в стрелковой роте прошёл всю войну и с немцами и японцами и вернулся в 33 года с двумя орденами Красной Звезды, с тремя ранениями и ни кола, ни двора. Мать в 1942 в 18 лет пошла в военкомат, отправили во фронтовой госпиталь, через год комиссовали по ранению, промучилась всю жизнь. Познакомились они в Свердловске в 1946, оба сироты, помощи ниоткуда, поэтому в трудные послевоенные, о которых ты ни хрена не знаешь, я еле выжил. Они редко говорили о войне, но и того хватило чтобы понять – немцы были не солдаты, а убийцы в погонах. Так что и мои уже умершие родители и я считали немцев только врагами. И тебе я ничего не должен. Хочешь ходить к фрицам на могилки – ходи, а для меня они твари, которым нет прощения.

          • 16519 10348

            Так и есть!
            Мой дед вообще молодым ушел, оставив двух дочерей и не вернулся с Курской дуги.
            А моя бабушка с двумя детьми прошли через голод.
            Мы не обязаны никому прощать. Это наше право, а не обязанность. И лично я не готов этим правом распорядиться.

          • 5883 2513

            А речь у мальчика шла о прощении? Предъявите слова “покаяния и прощения”,чтобы не быть голословным. У меня родственники тоже всю ВОВ прошли, и что дальше – мне присоединяться к вашему экзальтированному вою теперь?

          • 5883 2513

            Предьявите слова “покаяния и прощения” в словах мальчика,чтобы не быть голословным …Без предъявления предмета разговора -ваши слова не более чем эмоциональное проявление вашего Я…
            PS Мои родственники тоже воевали-дальше что?
            “Хочешь ходить к фрицам на могилки – ходи, а для меня они твари, которым нет прощения”-ваши слова. Не вас одного обидели – пора бы уже разобраться кто и почему,годков уже сколько,а всё плачете…

          • 10792 6002

            https://www.youtube.com/watch?v=1pC1oiL7AQo

            0.23 мин – “УВЛЕКАЮСЬ историей своей страны и ГЕРМАНИИ”; (уверен что историей своей страны он не так увлечён, как историей Германии или “трансормерами”)
            0.33 мин – “найти истории немецких солдат в интернете”; (он “страстно” хотел поехать в Германию, что, я уверен в этом, пренебрёг изучением истории именно СССР и России)
            0.44 мин – “узнал и подробно изучил историю Й.Рау”; (“завидный интерес” однако)
            1.07 мин – “В ТАК НАЗЫВАЕМОМ Сталинградском котле”; (???)
            1.19 мин – “ТОЛЬКО 6000 вернулось домой, Георга среди них не было”; (что это, как не сострадательно-жалеющие “нотки”, и “панибратско-родственное” – “Георг”)
            1.32 мин – “умер от ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ ПЛЕНА” (а что, его нужно было в “санаторий” отправить, и опять же “сострадание и жалость” в словах, именно в словах, а не “в душе”, но он уже в Германии – “мечта” сбылась, “засветился – заметили”, может на дальнейшую учебу в Германии “пригласят”, а там …)
            1.46 мин – “история Георга и работа над проектом ТРОНУЛИ меня”; (а тебя с@ка малолетняя, “не тронула” судьба миллионов Советских военнопленных замученных в плену, миллионов Советских граждан умиравших от тяжёлого труда и от голода)
            И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЕГО РЕЧИ – 2.00 мин – “поскольку я увидел могилы невинно погибших людей” (??? , скажу без прикрас, да пусть покарает меня Шеф Брахман “санкциями” – Николай Десятниченко, ты “конченный ган@он” и моральный ур@д. “Геномом и кровью”, ты Точно не из Советских и не из Русских Людей!)
            А какая у него “защита”? ( https://www.kp.ru/daily/26759/3790397/https://www.metronews.ru/novosti/russia/reviews/istorik-nikolay-svanidze-o-vystupivshem-v-bundestage-shkolnike-nado-otstat-ot-parnya-1338046/ ) … Я ведь современную Германию не обвиняю за грехи предков (хотя в Германии уже идет оправдание и легализация фашизма, каждый год перед Днём Победы по немецким каналах крутят фильмы с плачущими старухами, которые рассказывают, как их “насиловали” солдаты Красной армии, разве это не пропаганда? На уже расцвётший нацизм в Прибалтии, на У(о)краине, Германия не только не обращает внимания, но и потворствует им) , у меня претензии к “пацану”, к тем “наваленным кучам”, вложивших в его “мозг и рот”, эти мысли и слова.
            ну и 2.11 мин – “на немецком кладбище я увидел могилы НЕВИННО погибших людей, среди которых они не желали воевать, испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка” (иди@т, за кого воевал твой прадедушка?)
            -
            “пацана” надо “наказать” его родителям (хотя “мамаша” та ещё … – “теперь ей самой страшно читать, что получилось” – ГОТОВИЛИ речь НЕСКОЛЬКО месяцев ???), и что-б другим “айфондаунам” неповадно было.

          • 5883 2513

            Теперь спроси сам себя:с чего я взял,что текст написал Коля,а не те,кто стоит за ним и кто собственно организовал его выступление,чтобы сетовать на низкий образовательный уровень этого мальчика…А теперь,когда ты уже понял,что Коля не писал текст и мы можем воспринимать его исключительно как глашатая -попробуй сделать предположение о том, зачем кому-то в парламенте германии понадобилось заявлять о “невинно погибших” от имени русского мальчика,если “окна овертона” у нас в России уже и так исправно работают не первое десятилетие в системе образования с подачи иудеев, выдавая соответствующий положительный с точки зрения последних эффект,а единый “правильный” учебник истории так еще никто и не написал.

          • 1514 1020

            Ты уже достал. То тебе надо предъявить слова покаяния, то – оказывается, что и речь-то не он писал.Ну, просто мальчик-паинька (вот с такими адвокатами, как ты).Согласился это ****** озвучить,значит- соучастник провокации.Надо думать что говоришь, а, в идеале, ещё и отвечать за свои слова.Судя по возрасту, он учится в выпускном или предвыпускном классе и должен бы понимать что говорит.Но увы…
            Теперь по поводу правильных учебников истории.Их море.Возьми любой за 70-е годы- там правда (вернее истина, потому что правда у каждого своя).Да и сейчас масса литературы по истории СССР того периода.Только её надо ЧИТАТЬ и ОСМЫСЛИВАТЬ.
            Откуда же вы такие берётесь? Защитничек…

          • 7 5

            Согласен на все 100. Молоток!

          • 0 0

            Полностью поддерживаю.

      • 5332 4021

        Это не одно и тоже: каяться перед немцами в несовершённых грехах и поддерживать дружеские, братские отношения между странами. Немцы сами видят абсурдность такого “покаяния” и уважать нас за это сильнее не будут!

        • 5883 2513

          Предъявите слова покаяния,чтобы не быть голословным…

          • 5332 4021

            Если честно, – я его речи не слушал. Но обрывки фраз я читал. Вечером, обязательно послушаю в оригинале.

          • 5883 2513

            Вот видите и такие как вы “слышал звон да не знает где он” приступают еще к какой-то полемике со мной и с усердием пытаются доказать свою правоту…А ведь начинать нужно всегда с изучения предмета критики,а потом уже и приступать к ней…Грустно-грустно,что толпа не хочет становиться народом…:(

          • 373 329

            Откуда такой ментор и пастырь человеков, делающий вид, что в словах Коли-дурачка нет покаяния, желания пожалеть фашистскую мертвечину. Все обороты речи, которые есть в приведенных фрагментах выступления этого недоросля-ревизиониста-пацифиста, имеют смысл сочувствия, а значит понимания его присуствия в глубине России, за тысячи верст от родной Германии, а значит оправдания этого присутствия. И не надо по-протестански цеплятьтся к конкретным словам. Русский язык надмирен, и то, что наблеял этот барашек – абсолютно выражает желание попросить у дяденек-бюргеров прощения за ужаснуую кончину фрица, почему-то умершего не в своей постели, а в лагере в России. А кто его звал, мог бы закончить свои дни иначе. В этой истории все противно, и этот Николаша-нидвораша, и его маменька (“мой сын занет, как расставлены приоритеты” !?), и Газпром, подставивший этого ******** для реалзиации своей многоходовой диверсии, и все эти “адвокаты”, которых хлебом ни корми, дай только все свести к тезису “ну когда же в России появится нормальный талерантный, лояльный к “европейским ценностям” народ? Ну, когда?” Очень хочется всем этим “адвокатам” по-русски, по-простому, врезать в рыло, чтобы заткнулись хотя бы навремя. Думаю, время близко, лично поучаствствую.

          • 5883 2513

            Предъявите слова покаяния в речи мальчика,чтобы не быть голословным…Пока их нет -говорить то и не о чем,а ваши трактовки его речи проникнутые агрессией к ближнему,под видом борьбы с фашизмом,лишь подтверждают,что вы поддерживаете процессы фашизации общества…

          • 373 329

            То ли дурак, то ли лицемер,а скорее всего и то, и другое.

          • 5883 2513

            Агрессией отвечаете? А я ведь вас к мирному диалогу призывал?

          • 7 5

            Это ты Народ? Сомневаюсь.

      • 16519 10348

        Два народа должны помнить – русским нужно помнить, что немцы натворили и на что они способны, чтобы быть на чеку, а немцам нужно помнить, что они вытворили и что им за это будет, если забудут вдруг и снова попрут! Цена за эту память – десятки миллионы жизней гражданских и военных СССР. При таких ценах – память должна без апгрейдов работать не меньше пары веков!!!
        Как говорили наши предки – кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон!
        Есть преступления, которые мы не имеем морального права прощать. Никогда. В принципе. Иначе – это предательство памяти реальных невинных жертв той кровавой войны русских с захватчиками.
        ***
        Насчет поворотов задом – мы никогда не поворачивались, и за это нас наказывали, и теперь от нас все задом воротят, не так ли?? На что нам их задницы? пусть остаются сами с собой! Поверь, нам так лучше будет!!!
        Только самостоятельная и самодостаточная сильная Россия, никак иначе, никак! Иначе растопчут те, к кому ты стремишься с поцелуями в десна…

        • 5332 4021

          Это хорошие слова.

          Вы можете себе представить, чтоб на 9 Мая, немецкий школьник приехал к нам и попросил у нас прощения за то что вытворяли гитлеровцы? Лично мне это представляется с трудом, несмотря на то, что является совершенно уместным! Поэтому, как не толкуй слова этого Коли: если в них прозвучала хоть нотка расскаяния – это невежество и измена. Непонимаю реакцию Пескова на этот инцедент. Не ожидал от него.

          • 16519 10348

            Песков не уполномочен высказывать свое мнение, он пресс-секретарь Путина. Так что – это мнение Путина, который не захотел испачкаться сам…

          • 5883 2513

            Какие “глубочайшие” выводы ты сделал,Волемир,поздравляю!. Только вот Пескову не пришлось бы вообще ничего говорить на этот счёт,если бы толпа хоть немного научилась рассуждать самостоятельно,а не полагаться исключительно на мнение бЛОХеров.

          • 5332 4021

            На этот счёт, я другого мнения.

          • 5883 2513

            “Европейские СМИ молчат, потому что от такой наглости Коли ох…ли! И еще, потому что это предназначалось для нас. Окна овертона. Это событие спланировано для поворота мозгов россиян…”-так ты уже начал писать единый учебник истории или еще только собираешься? Большая часть школьников ассоциирует немцем – с нацистами, учась по книжкам выпущенным на деньги фонда Сороса, а ты о каких-то”окнах” воешь – ты пойми,что “мальчик Коля”,если следовать твоей “логике” – это капля в море и стал бы на этот счёт кто-то заморачиваться,чтобы такими не эффективными методами “переписывать историю”?

          • 5883 2513

            “Это хорошие слова.” -да это хорошие слова,только вот смысла в них мало…Ведь толпу не учат мыслить глобально,она ведется только на стравливание одних с другими полагаясь на инстинкты,которые взывают к ним из глубины древности…
            ” Поэтому, как не толкуй слова этого Коли: если в них прозвучала хоть нотка расскаяния – это невежество и измена.” – вот вы слова мальчика трактуете как “раскаяние”,а я прочитал в его словах осуждение правительства Германии как нынешнее,так и то которое инициировало войну с нами -ведь обратите внимание,он не к общественности обращался на каком-нибудь немецком федеральном канале,а к правительству находясь в Бундестаге -вот поэтому вы и не понимаете реакцию Пескова = официальной власти,которая инициирует парады на Красной площади каждый год ,вас не учили в школе мыслить глобально.

          • 5332 4021

            Возможно, я ошибался.

          • 5883 2513

            Если вы ошибались, то предъявите обществу открыто свою позицию.

          • 5332 4021

            С удовольствием!

            Я прослушал выступления всех школьников. Я не понимаю, почему всё тумаки достались одному Коле. Дело в том что у всех выступающих проскакивают выражения типа: “невинные люди”, “так назывемого Сталинградского котла”, “тяжёлые условия советского плена” и т.п. Я считаю, что такие выражения неуместны при выступлении в Бундестаге. Была ли это провакация перед выборами или это позиция тех кто учит и готовит школьников – этого я не знаю. Но позорище такое, что ели заставил себя дослушать. Я то думал, что они по-немецки говорили! А они-то на русском выступали. Так-что никакой контекст здесь не спасает, ибо слова русские все мы знаем. И какой смысл в них вложен – понятно. Да, шуму от этого выступления много и шум этот властям не на пользу. Но если промолчать, то это станет только началом абсурда. Вот вам моя позиция.

          • 1083 676

            Ответ один…никто ни в чем не виноват.Просто Коля-малолетний “долб..еб”.И папа его-…д.бил.А проблемы нет и не было…ее раздули.

          • 16519 10348

            Такие вещи просто так не делаются. Это окна овертона.
            Когда люди поймут – будет поздно.
            Сегодня такие технологии позволили в Европе гомосексуалистам искренне чувствовать себя правыми и не испытывать даже тени сомнения в своей нравственности, при этом в нормальных семьях люди ощущают стыд за свой нормальный выбор.
            Завтра, сказанное Колей – станет образом мыслей миллионов таких же школьников.
            Послезавтра Россия официально начнет приносить извинения немецкой стороне за итоги второй мировой со всеми вытекающими.
            Если бы кто-нибудь в 1985 году сказал мне, что СССР прекратит свое существование через 5 лет и Россия станет образцом феодализма 21 века – я бы плюнул ему в лицо. Но и тогда окна овертона сделали свое дело…

          • 5883 2513

            Если вы действительно из Германии,может нам поведуете почему же всё таки сми Германии не особо распространяют информацию среди общественности о выступлении этого мальчика в Бундестаге – что-то скрывают от вашей общественности и почему,если мальчик приехал всё таки,по вашему мнению, извиняться за содеянное нацистами. Ждёмс…

          • 5332 4021

            Да, вот и я заметил, что сми Германии об этом ничего не говорят. И сын это подтвеждает. В бундестаге много чего происходит и на такое никто не обращает внимания. Немцам самим стыдно такое слушать. Они признали свою вину и относятся снисходительно к ребёнку. Но нам самим надо научиться себя уважать. Если школьники приехали в Германию, они могут говорить например, что могилы немецких солдат в порядке, что они ведут поисковые работы и находят документы и немцев и русских. Что сообщают о находках родственникам погибших немцев.

            Всё остальное – было закреплено в нюренбергском эпилоге и поставлена точка. Никакого отклонения от того что там написано – недопустимо. Если человек незнаком с этими документами, то лучше пусть молчит.

          • 16519 10348

            Европейские СМИ молчат, потому что от такой наглости Коли ох…ли! И еще, потому что это предназначалось для нас. Окна овертона. Это событие спланировано для поворота мозгов россиян…

          • 10792 6002

            Приветствую тебя, уважаемый Walentin, ответить ниже не получается – отсутствует “ярлычок”.
            (Всё остальное – было закреплено в нюренбергском эпилоге и поставлена точка. Никакого отклонения от того что там написано – недопустимо. Если человек незнаком с этими документами, то лучше пусть молчит) – хорошо, это всё понятно.
            “Момент” в другом, “пацанёнок” (“накачанный” загодя, а сети, ливеро-либеральными пасторами, типа “Наваленного и Мальцева”) “выступая” в Бундестаге, в речь свою вставил “слова оправдания” фашистских карателей (полагаю что по собственному желанию/мироощущению (не зря “почистил страницу” в соц.сети) и плюс “по чьему-то” наущению – а этот “момент” власти точно “замнут”, ссориться с немцами не станут).
            То что “карателю” (а под Сталинградом были отборные части вермахта и точно были части сс) Рау был 21 год, не снимало с его вины за убийства советских солдат и лётчиков (вроде он был зенитчиком), и в словах “пацанёнка” прозвучала не “попытка примирения”, а прозвучало “оправдание” фашизма и немецких солдат, в целом. Да, была война, некоторых немцев “гнали” убивать НАШИХ (большинство шло “добровольно”, по крайней мере с “радостью”), потом “этот” попал в плен, и умер там, а что, ему “талоны на усиленное питание” надо было выдавать (кстати, немецкие военнопленные питались в то время ГОРАЗДО лучше советских граждан).
            “Нюрнберг” признал преступления фашистов в ВОВ, согласен, вот и ни у кого нет ПРАВА (в данном случае не юридического, а МОРАЛЬНОГО) говорить то что сказал этот мальчик. Ещё он говорил (врал) об ужасающем состоянии немецких захоронений в России, которые его якобы сильно расстроили. Все расходы по обеспечению ухода за немецкими захоронениями в России, и за российскими воинскими могилами в Германии, несёт немецкая сторона. А Россия выполняет все обязательства по контролю и охране этих захоронений.
            Так что всё понятно, мелкий “айфондаун” облажался, и “проговорился всему свету”, о своём – “душевном”. Плохо то, что таких “даунов” полно, благодаря интернету и “наваленной кучи ливера” в нём. Может этот случай и спасёт его от душевного и духовного “гниения”.
            Ну ладно, ты не обессудь, сказал то что думал.

          • 5883 2513

            “Да, вот и я заметил, что сми Германии об этом ничего не говорят. И сын это подтвеждает. В бундестаге много чего происходит и на такое никто не обращает внимания. Немцам самим стыдно такое слушать. Они признали свою вину и относятся снисходительно к ребёнку. Но нам самим надо научиться себя уважать. Если школьники приехали в Германию, они могут говорить например, что могилы немецких солдат в порядке, что они ведут поисковые работы и находят документы и немцев и русских. Что сообщают о находках родственникам погибших немцев.”
            Послушайте,но если, как вы говорите, немцам уже глубоко до фени эти “извинения”,так как у них уже в этом плане “всё решено”,то на что,тогда рассчитывали те “взрослые люди”,которые отправили мальчика зачитать оглашенное им? Они не могли не предполагать,что никакого эффекта его речь,если следовать все же трактовке “покаяния”, не произведет на публику,потому что у немцев уже “всё решено” по теме 2 мировой войны – в смысле определено кто проигравший,а кто -победитель и кто перед кем должен каяться. Так, что – получается, пославшие мальчика читать речь с “покаянием” – ИДИОТЫ? Не думаю…А может быть цель заключалось в другом – преподнести речь мальчика в таком духе,чтобы властям Германии стало стыдно, за тех властей,которые отправляли простых людей на войну в первой половине 20 века убивать других простых людей – и вот тут тех,кто стоит за мальчиками, уже не обвинишь в ИДИОТИЗМЕ,но лишь признаешь их намерения – миротворческими. Не многие поймут это – лишь единицы…Потому что толпа продолжает мыслить навязанными стереотипами обеспечивающими дисбаланс отношений между другими народами земли.

          • 7 5

            А, что адекватного от него можно ожидать: бла-бла-бла…

        • 5883 2513

          “Два народа должны помнить – русским нужно помнить, что немцы натворили и на что они способны, чтобы быть на чеку, а немцам нужно помнить, что они вытворили и что им за это будет, если забудут вдруг и снова попрут!”-правильные лозунги кидаешь,только вот не нужно забывать,что “народов”-нет,если бы были “народы”,то и войны бы ни какой не было,а люди не проявляли бы ненависти к ближнему,потому что их так настроили,а по факту есть – толпа и “элита” и вот эта “элита” и отправила толпу убивать других людей…Так что благодари “элиту” германии за своё людоедское отношение к немцам,а не тех,кто вынужден был за их интересы землю жрать в окопах

          • 16519 10348

            Элита виновата. А народ что – стадо тупых баранов? Не способны понять, где преступление, а где “Родине” быть верным? Я даже не про поход их на восток, я про поголовные частные убийства солдатами вермахта детей, женщин, стариков, насилие и т.д. – толпа – не зверь еще! А эти – звери!!!Элита Германии виновата, что на радостях военных успехов солдат вермахта позволял себе запросто бомбить и расстреливать мирное население? Что ты несешь? Ты полностью оправдываешь все преступления, совершенные не “элитой”, а непосредственно рядовыми солдатами Германии в отношении мирного населения? Ты хоть понимаешь, чем это для тебя пахнет? Знаешь такое понятие, как внесудебное наказание? Ты себе сам карму жжешь! Побойся Бога!

          • 5883 2513

            “Элита виновата. А народ что – стадо тупых баранов?” – говоря о “народе”,как о народе,ты заблуждаешься,потому что не понимаешь,что народ – это когда нет ни толпы и нет элиты,тогда как то,что ты называешь народом,помимо “элиты”,никак иначе как толпой пока обозвать нельзя,а именно собранием людей живущих по преданиям и рассуждающих по авторитету. Вот авторитетом для немецклй толпы в 41 была – НСРП,её руководители курируемые иудеями и погнали зомбированных десятилетней пропагандой “исключительности” простых людей убивать других простых людей за интересы “элит” Третьего Рейха. Никто не хотел умирать – но и никто не хотел стать предателем…Поэтому говоря о вине простых солдат за содеянное на нашей территории, мы не должны забывать и о вине тех лиц, кто был зачинщиком войны,кто её курировал и кто заказал эту войну Гитлеру и, кроме того, разобраться более подробно о вкладе организаторов войны в то,что совершил простой немецкий солдат, находясь на территории нашей страны. Пришло время взглянуть на историю под иным ракурсом и осветить общественности закулисную её часть! Общество должно понять – кто посылает людей на войну и кто на самом деле провоцирует хаос на земле…

          • 16519 10348

            Ты гребешь что ли? не понимаешь???
            Народ – толпа, но каждый член этой толпы способен отличить собственно греховность убийства ради спокойного сна трехмесячного плачущего русского ребенка об угол печки от преступных приказов военноначальников и фюрера! Иначе – это зверь! И вот они – звери! И никакая элита не может быть виновата в том, что эти звери оказались быть готовыми к таким преступлениям! В этом виноваты сами немцы, утратившие всякое различение, их образ жизни, их желания. А элита лишь подпитала их желания, обеспечив возможности проявить звериное.
            А у тебя все хорошо и гладно – элита развязала войну – они и виноваты, а все солдаты вермахта – суть одуванчики невинные, ведь они просто не хотели предавать свою родину, и потому разминировали минные поля русскими детьми, женщинами и стариками…
            Ты предал свою Родину, предков, как только ступил на путь защиты этих невинных солдат вермахта.
            Боюсь, никто не отмоет твою карму…

      • 26 20

        напишу тебе буквально “пару слов”. если ты такой “пацифист-жалельщик” приезжай к нам на Донбасс хоть на сутки и проведи ОДНУ НОЧЬ рядом с “зоной разграничения”. УВЕРЕН твоё мнение измениться радикально ибо тебе будет похер КТО и ЧЕМ тебя лично накрывал всю ночьку “подарками”.

        • 5883 2513

          А что плохого в пацифизме ты нашел? Или же война на Донбасе тебе более по духу,чем мир? И что лучше – воевать во имя мира или же предотвращать войны, в чём и принял участие “уренгойский мальчик”? Ответь себе на эти вопросы сначала,браток, тогда и не придётся на “пару слов” меня вызывать…

      • 8943 4528

        Плюс случайно поставил.Минус тебе,власовец!

        • 5883 2513

          А я уж подумал в вас проснулось что-то человеческое,видимо и я случайно ошибочно так подумал…

          • 8943 4528

            Прочь эмоции.Человеческое- это когда равенство,братство,социализм.А ты к человекам не относишься.Пусти крокодилью слезу-то,не стесняйся.

          • 5883 2513

            Лозунгами можно сколько угодно прикрываться на подобии – “равенство,братство,социализм”,но оставаться при этом человекообразным скотом. Впрочем,если вас,что -то не устраивает -предъявите слова “покаяния” в речи мальчика – не удивлюсь, если вы тоже окажетесь из разряда “слышал звон,да не знаю где он”.

          • 16519 10348

            “История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули на посещение захоронение солдат вермахта вблизи Копейска. Это огорчило меня. Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно, не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, – заявил школьник немецким парламентариям.”
            Солдаты вермахта? – нацистские захватчики!
            Невероятные трудности во время войны им устраивали наши солдаты.
            Наши солдаты их невинноубивали. Их невинноубивал труд, которым они расплачивались в лагерях военнопленных за свои дела.
            Мальчик сожалеет о том, что русский солдат устраивал на родной русской земле невероятные трудности. Его это огорчает. Видимо ему было бы приятнее знать, что эти люди не мучались, что ели сытно, воевали комфортно, победили быстро и без потерь… ??????
            Ты в сети многое можешь себе позволить, но, полагаю, твоя позиция не среди виртуальных, а среди живых, реальных русских людей могла бы стать для тебя серьезной проблемой с последствиями…

          • 5883 2513

            Ну так в его речи разве прослеживается намёк на то,что он говорит о всех солдатах Вермахта? Он выразил своё общее впечатление под воздействием изученного им по конкретным солдатам – о них он вероятно и говорил. Например,в тот же список “невинно убиенных” мы можем включить Йозефа Шульца,который отказался от расстрела русских – вот о таких как Шульц,Николай и говорил…

          • 16519 10348

            Не бреши!
            Речь о могилах “невиннопогибших” солдат вермахта в Копейске…
            Это могилы военнопленных, приговоренных трибуналом СССР к принудительным работам. Там нет невинных вроде Йозефа Шульца, который был расстрелян своими за отказ совершить казнь югославских партизан.
            Герои Коли – это такие как Георг Йоханн Рау, который исполнял все приказы военноначальников и благополучно дошел до Сталинграда, где вдруг ощутил невероятные трудности…
            Все вы, свора защитников невиннопогибших солдат вермахта – обычные предатели своей Родины, вы враги похуже солдат вермахта, по причине того, что это ваша Родина, а не их. Вы вольны в своих либерально-толерастных рассуждениях только пока они виртуальны. Если бы ты со своими речами про невинноубиенных солдат вермахта выступил в моем присутствии, да еще в публичном месте, вероятно я обеспечил бы тебе невероятные физические трудности.

          • 64 46

            Проголосовала за ваш коммент. Пятый положительный. Так надо своих оппонентов ,,мочить”Правдой”, историческими фактами.

        • 16519 10348

          Ралис, гляди – Люся-то ставит минусы тебе за Донбас – Люся видать сама из радикальных украинских националистов!

  • 5883 2513

    Ну давайте задумаемся – кто у нас разделять и стравливать любит. И к чему в действительности призывал “жидёнок” Коля? Тогда и поймём наконец – на чьи интересы мы сами работаем из-за непонимания простых истин.

    • 2031 1633

      Так он теперь и жыденаг?! Давай штоле вместе за мальчонку впрягнемся! Мож он того стоит.

      • 5883 2513

        Комментарий для думающих и внимательных людей,а не поверхностных…Читай между строк…а потом попробуй найти причины шутить…

        • 8943 4528

          Ентот,по-твоему ,жидёнок,знать того не знает.Иваны не помнящие родства.Но главное- про денежку и свою выгоду разумеют.

          • 5883 2513

            Самое главное,что я взял слово “жидёнок” в кавычки…-это первое
            Второе-парень этот всего лишь глашатай-а те,кто попросил его прочитать этот текст,стремятся к миру,а не к войне и это главный вывод,который нам всем нужно сделать,чтобы не сыграть на интересы иудеев…

          • 16519 10348

            “…парень этот всего лишь глашатай-а те,кто попросил его прочитать этот текст,стремятся к миру,а не к войне и это главный вывод…” – мерзкая ложь! Они стремятся вычистить священную память у российского народа, а затем записать туда свою ложь. И стремился Запад всегда только к одному – к нашему истреблению и уничтожению, организовывая очередной крестовый поход, как только подотрут нам память…

  • 44630 23598

    Мальчик видно что глуп по глазам,как лучже ж хотел,а получилось как всегда.)Зато те кто его готовили(начиная с семьи,школы и мэра) всего не просчитали,того что дурак может лоб разбить от усердия,хотелось ведь и грантик сьесть,и выглядеть красиво,а не влететь в полную ж.пу.Сказал бы все более сухо и фактологично,а не пустил слезу по “невинно убиенным”,и не было бы скандала.Зато те кто гранты раздают,зря свой хлеб не едят,те все просчитали,и теперь ручонки потирают,потому как итог закономерен.Где то ведь прокатило,где то не заметили,но где то должно сработать.Теперь стрелочники определены вплоть до мэра,те кто их кошмарят(вполне справедливо)со стороны западных сми будут выглядеть как кровавые опричники Путина,ну или как страна “рабской террании”,кто то будет заступаться за них дескать бес попутал,а несколько зайцев,вернее целей уже убиты.А главные пи.арасы кто и устроил весь этот грантоедский режим вполне безопасно наблюдают в тенечке,их же никто не кошмарит,все сми ими куплены,ну кто нибудь напишет про заговор рептилоидов для отмазки,так большинство и не заметит,зато всем опять наука.

    • 10792 6002

      Приветствую тебя Степаныч, интересные факты об этом “школяре”.
      Оказалось, что этот “неуч” МБОУ “Гимназия” – вроде как и “уч”. И вроде он “корневой” у(о)краинский “уч”, и по мнению пользователей соц.сетей, это может “пролить свет” на мотивы того, почему он сказал перед немецкими парламентариями то, что сказал. Так вот, некоторые отмечают странное построение фраз и акцент, с которым “пацанёнок” зачитывал свое “извиняющее” обращение, к “невиновным солдатам вермахта”. Они, по мнению пользователей “Рунета”, не свойственны типичному русскоязычному школьнику. Вполне возможно, записку для “дитятки” из Уренгоя подготовил кто-то другой. Сразу после выступления Десятниченко в Бундестаге вся информация с его страницы “вконтакте” была оперативненько удалена. И ТЕ, КТО ЕЁ ВИДЕЛ ДО “ОЧИСТКИ”, ЗАЯВЛЯЮТ – “ПАРЕНЁК” БЫЛ ЯРКИМ “ФАНАТОМ” НАВАЛЕННОЙ “КУЧКИ”.

      • 44630 23598

        Перед выборами еще и не то начнется,это только цветочек.У мальцева не прокатило,включают план б,или г,в общем клоунада продолжается.)

      • 2031 1633

        Интересный разворот, Кирилл. Тока фактов нет. Как это корневой украинский? Он с Уренгоя, а не с жмеринки. Поясни,если можежь.

        • 10792 6002

          Сразу после выступления Десятниченко в Бундестаге, вся информация с его страницы “вконтакте” была удалена (имею желание, но не имею возможности), но – http://patriot-su-rf.ru/blog/43304773309/Sotsseti-nashli-u-opravdavshego-fashistov-shkolnika-ukrayinskie-
          И ТЕ, КТО ЕЁ ВИДЕЛ ДО “ОЧИСТКИ”, ЗАЯВЛЯЮТ … – https://tsargrad.tv/news/socseti-nashli-u-urengojskogo-shkolnika-ukrainskie-korni-i-podpisku-na-navalnogo_96467
          -
          “корневой” – предки с У(о)краины, и родственники там-же проживают.

        • 10792 6002

          История со школьником из Нового Уренгоя, который в бундестаге выступил с де-факто оправдательной речью в адрес немецко-фашистских захватчиков, вскрывает неожиданные подробности из жизни окружения школьника. Как пишут пользователи соцсетей, которых зацепило выступление ребенка, учительница истории школьника Николая Десятниченко родом с У(о)краины.
          Как утверждают в сети, сын преподавателя живет на У(о)краине и поддерживает экстремистов из “Правого сектора” (запрещенная в России группировка). Пользователи подчеркивают, что двухминутное выступление “невинного мальчика” оказалось не ошибкой из-за неверного “сжатия” текста, а системной проблемой.
          Отмечу, что мать школьника отмечала, что речь ее сына пришлось существенно сокращать из-за регламента для выступления.
          Кроме того, в соцсетях пишут, что и мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз, который активно призывает не обращать внимание на “детский лепет” о “невинно убиенных фашистах” и руководствоваться здравым смыслом, скрывает, что в действительности он внук немецкого полицая. Как утверждается, Костогриз также родом из Полтавы.
          Сейчас, когда на У(о)краине пожинают плоды “исторической памяти”, заливая цементом Вечный огонь в Киеве, можно ли ожидать иного отношения от воспитанников таких идеалов, их последователей к жертвам советских солдат, которые отдали свои жизни за мирное небо для всех нас? По всей видимости, здравый смысл, которым призывает руководствоваться Костогриз, – это забыть про все, закрыть глаза и на память, и на историю, и на историческую справедливость.

          • 2031 1633

            Спасибо за два ответа. Тяжелая думка у меня тепер. У меня предки с Украины (она тогда правда не была таковой). И, случАй еще злее, у меня там родственники имеюца. В Киеве.. и Луганске. Я, блин, неблагонадежный!?!

      • 38772 23378

        Вообще то это Газпром организовал и оплатил эту поездку. Его представители отбирали наиболее “способных” , и речёвку наверняка они составляли. Этот лицей содержит (спонсирует) также – Газпром. (Читай – формирует мировоззрение у детей, обучающихся там).
        Тебе всё Навальный везде мерещится…..
        Он и тысячной доли не сделал… по сравнению с нашей властью..
        Стена памяти, Ельцин-центр, закон Яровой, 282-я статья…
        Кста. Газпром также является одним из спонсоров русофобского радио “Эхо Москвы”. Это так.. Для справки…

        • 16519 10348

          Так их! А то все у них не виноваты, ни Коля, ни немцы, ни ВВП с правительством… Все одуванчики…

        • 10792 6002

          Но, так оно и есть, это ведь Наваленного к выборам продвигают “олигархи” (Миллер, Сечин, Чубайс, Абрамович, Медведев, Кудрин, Прохоров и ещё некоторые, теневые) – кто-то из них “у руля” а кто-то в тени, в “трюме”. Так вот, Наваленный это “проект” кого-то из них.
          Естественно, публика эта не глупая, понимают что рейтинг “шкипера-капитана” им не переплюнуть, но это делается и не для этого, это “напоминание шкиперу-капитану”, что “крысы то в трюме”, и “пробоину” они сделать могут (наиивные) в любой момент.
          Посмотри на “пиндосовского шкипера”, как у них “трюмные крысы” уже “на палубу”, уже “в капитанскую рубку” лезут, а “тараканы” уже “в ушных раковинах”.
          И все они преследуют свою “цель”, их “цели” могут быть разными, но, все “они”, думаю, расходятся с “курсом шкипера и корабля” (конечным пунктом следования).

  • 27279 25357

    Как их вернуть ?, если , конечно, надо возвращать ?

  • 24297 8551

    Как шустро включаются в подготовленный сценарий разжигания страстей неуравновешенные люди!А подумать?Таких мальчиков мы видели массу на митинге у Навального и что?Они не с неба свалились,это наши дети,будем их ненавидеть или будем помогать переходить в достойное своего народа осознание действительности?А это уже труд души,которой у многих взрослых и зрелых людей,каких полно и в педагогике,как говорится,как кот наплакал,вот и получаем таких незрелых и глупых по своей сути отличников учёбы,будущих непробиваемых баранов.Здесь ведь тоже таких хватает.Куда погонят “сценаристы”,туда и бегут.

  • 2 2

    нужно пропалывать грядку на которой растут растут подобные овощи

  • 9925 3643

    “сын сократил свою речь сам. – «Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он не понял, что смысл речи изменился»,” – а сколько же ему лет, что прочтя сокращенную речь он не понял, что ее смысл исказился на прямо противоположный (я даже и не предполагаю, что докладчик действительно жалел “невинных” солдат вермахта)? Или и впрямь современная молодежь тупеет на глазах?!?!

  • 0 0

    В бундестаге выступили четыре школьника с абсолютно одинаковыми докладами. 2 школьницы и 2 школьника.Кто знает их фамилии?

    • 1051 587

      Опубликована фамилия второй идиотки ира кокорина, которая озвучила примерно такой же слезливо-сопливый бред про летчика люфтваффе, который ВНИМАНИЕ: в плену отравился метиловым спиртом, цитата из речи этой кретинки:”Я посетила это захоронение и была очень опечалена увиденным, так как погибло много невинных людей, которые хотели мирно жить. Судьба Юлиуса тесно переплетается с судьбой моего прадедушки. Он попал в плен, из которого ему помог сбежать немецкий полковник Ганс. После войны мой прадедушка вернулся домой…”РЕЧИ ПИСАЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
      Дауненок коля получил такую популярность только потому, что произносил речь на РУССКОМ языке БЕЗ синхронного перевода, как только на следующем участнике оргии подключился переводчик русскую речь стало не слышно, поэтому досталось только дауненку.
      И да, нужно отдать должное две остальные речи были нейтральны.

  • 2 -2

    Не надо приписывать солдатам вермахта (армии) заслуги в развязывании второй мировой войны, фашистскую политику руководства Германии, зверства СС и гестапо. Николай прав, они обычные люди имеющие жен, детей и родителей (из них делают козлов отпущения, а истинные виновники остаются в тени). Опять таки, СССР-овские солдаты того времени захватили страны Прибалтики, Польшу и Финляндию, они то же сволочи или им можно? В Европе нас ненавидят и полагаю, что не безосновательно. Надо понять, что солдаты войн не развязывают (паны дерутся, а у холопов чубы трещат).

    • 64 46

      Николай не только не прав, он мелкий гаденыш, прислужник европейским кураторам. Если завтра, не приведи Господи, война – из таких вот пресмыкающихся, получаются жестокие, матерые предатели Родины: полицаи, старосты, убийцы, примкнувшие в ряды врагов. По вашим соображениям, мы должны предать Память, Подвиг своих отцов, братьев и сестёр, сложивших молодые головы за освобождение Европы от коричневой чумы. Сколько поляков, венгров, финнов, французов, русских было освобождено из концлагерей. Почитайте архивы. А ,,заслуги” иноземных захватчиков оценил Нюрнбергский процесс, который длился с утра 20.11.45г. по 01.10.46г. в Международном военном трибунале. А ранее во время Крымской конференции, руководителей трёх союзных держав – СССР, США и Великобретании Черчилль сказал, что ,,Лучше всего было бы расстрелять главных преступников, как только они будут пойманы”. И по сей день скрывающихся от Суда фашистских прихвостней находят и Судят, как военных преступников. Невзирая на возраст, болезни и прочие причины. Думайте головкой, прежде чем комменты писать и умничать не по делу.

  • 5553 4058

    Господа, мы опять вместо “кураторов” обсуждаем “звуковоспроизводящее устройство” (уравнивая себя в интеллекте с оным)
    - Вы предполагаете что организм знает (а) кто такой Гитлер, (б) какой страной он управлял, (в) кто с кем и за кого воевал, (г) когда война вообще началась и закончилась…., поверьте, это совершенно не факт.
    - Тут коллеги медики подкинули ещё хохму в духе покойного Задорнова – Отвечает вот такая школота по очистительной клизме, а посмотреть, что ответ содрал с учебника по ветеринарке мозгов нет, вот и изрекает: “залить 20 литров и анус заткнуть хвостом…”

  • 4 -4

    У чеченцев бы еще спросить, у поляков, финов,у жителей средней азиии, да у тех же украинцев, да у многих можно было спросить, хотят ли русские войны, может и вам русским есть за что покаяться? А то ведь еще не ушло то время, может вернуться. Докажите что и вы не хотите войны.

    • 7 5

      Анатолий,ну откуда вы беретесть такие тупые как валенки? Читайте хотя-бы иногда Историс Государства Российского. Быть может поумнеете хотя бы чуть-чуть. Бездарь вы стоеросовая.

    • 64 46

      Господи, откуда берутся такие олухи? Вы, Анатолий, может первый здесь и покаятесь за своих отцов, дедов, прадедов, которые, наверняка, родом из СССР и живота не жалели во спасение Отечества. И скорее всего вы такой же русский, наш соотечественник. Вот и ответьте себе и всем: хотят ли русские войны? А мы давно себе ответили Песней, Делами, разоружением в период ,,холодной” войны, уничтожением ракет средней дальности… И сейчас бережем Мир своей оборонной мощью, чтобы никому и в голову не пришло посягнуть на суверенитет нашей страны.

  • 2 2

    Сучье отродье в качестве родителей, воспитали сына ублюдка. В его возрасте можно и в интернете найти реальные материалы по Освенциму, Дахау, Заксенхаузену, Бабьему Яру. А 27 млн. погибших во время войны ? Родители тоже не знали? Целенаправленая проплаченная провокация.

  • 7 5

    Они же получили это это “печеньки”, как майданутые хохлы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru