Синдром потребителя: современная экономика простыми словами
Читать далее 1057 слов 83%.
Комментарий редакции
1. Культура потребления активно растет из-за влияния рекламодателей, производителей и телевидения.
2. Начало данной культуры следует искать в экономических теориях, в частности, в идеях Лорда Кейнса.
3. Кейнс предложил потребительский кредит как способ поддержания экономики, что привело к долговому потреблению.
4. Печатание денег ради стимулирования экономики ведет к инфляции, что негативно сказывается на сбережениях населения.
5. Инфляция делает сбережения невыгодными, заставляя потребителей тратить деньги, а значит, углублять долговую зависимость.
6. Потребительский долг не создает дополнительного дохода и ухудшает финансовое положение, что приводит к снижению уровня жизни.
7. Потребительская культура формирует ложное понимание счастья, зависимое от материальных благ.
Вывод:
Автор статьи полагает, что культура потребления, растущая на фоне долгов и инфляции, ведет людей к финансовой зависимости и снижению качества жизни. Эта зависимость является результатом экономических факторов и манипуляций со стороны правительства, а не только воздействия рекламы и медиа.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определенные аспекты современного положения дел в экономике, однако некоторые из них могут быть преувеличены. Век потребительства действительно связан с экономическими реалиями, и кредитование играет в этом значимую роль. Тем не менее, влияние медиа и рекламной культуры также нельзя полностью игнорировать, так как они способствуют формированию потребительских целей и ожиданий. Статья затрагивает важные вопросы, хотя некоторые ее утверждения могут не полностью согласовываться с мнением большинства экономистов о потребительской культуре и её последствиях.
А по-моему, даже не нужно разбираться, как и зачем твари поставили землян раком, а нужно разобраться, кто они, эти твари, чем отличаются (а они отличаются!) от людей, отлавливать их и давить, как клопов. А потом начать разбираться, как мы докатились до жизни до такой, чтобы впредь не встать на эти же грабли…
Странно…Разве муравьи могут залезть в медвежью берлогу наводить свои порядки?Каждый копошится на своём уровне.
А в нашем случае всё ещё хуже- умные медведи и глупые муравьи.
Дед говорил.-
По доходу и расход.
Сегодня воз, а завтра навоз.
Не можешь сразу купить, собери за пару месяцев и купи.
Не ходи и не унижайся, это тебе нужно? и т. д.
Общество потребления, навязывает – это вам необходимо…(необходимо – еда, крыша над головой и пятую точку чем-то прикрыть).
Вот тут многие распаляются – общество потребления, общество потребления…
Это наверное в крупных городах вроде СПб и Москвы, ну может в центрах региональных вроде Тюмени – распространенное явление потреблятства. Но у нас в глубинке это далеко не носит массовый характер, есть разумеется индивидуумы, но в массе своей население занято поиском возможностей выжить, остаться на плаву, прокормиться, потому что работы нет, а там где есть – зарплаты крайне низкие. Кто-то спасается небольшим хозяйством, кто-то помощью родителей-пенсионеров. А людей, готовых похвастаться достатком – единицы, и те – кто вахтовик, кто при администрации.
Описанная в статье проблема – проблема зажиточных мегаполисов, где есть соблазны и есть возможность “прилично” заработать.
Ну, не прав ты, Волемир! В деревне – то же самое потреблятство. Только покупают на нежданно появившиеся в руках деньги не дорогую брендовую одежку, а выпивку, колбасу на закусь, сигареты, и конфеты – жвачку детям на сдачу! Конечно, не поголовно все так делают, но ведь и в мегаполисе не все страдают этим недугом.