Кое что не верно описано: Брахма сыном не может быть по определению, т.к. Брахма и есть наша Вселенная, то есть Род. Вселенная живет 100 лет Брахмы, а не Вишну! Да они все в тримурти, но это не означает… что их можно менять местами! Брахма = Отец в христианстве ! И Тримурти = Триглав в Славянстве, а не Род! ;)
Артём, как дети и НЕ ТОЛЬКО, могут видеть сквозь повязку… совершенно тут не причем… это внутреннее видение, скажем так, одна из ситх – обучиться которой может абсолютно любой нормальный здоровый человек… и есть уже давно даже оффициальные чтолы обучения, к примеру того же Бронникова)))
млин первый раз отправилось случайно…
Kamrad(=, я думал вы уже закрыли эту страничку… ааа… нет… вам все еще интересно… хахах)))
“Timmy, если вы считаете себя “уже перешагнувшим” нелегкий путь прозрения, считаете себя профессиональным психологом и пр., то с какого дуру вы так напрягаетесь для того, чтобы пофилософствовать в комментариях?”
– как я могу быть уже перешагнувшим, даже в кавычках?… Если перехода еще не было!!! Опять чушь лезет из вас… Я же просто многое изучаи … и здесь просто делюсь своими знаниями и наблюдениями… прикольно, однако ты радоваться должен… но, насильно коня к водопою не притянешь… он брыкаться будет… что мы и видим от вас) Конечно от своего мнения трудно отказаться – но вообще-то я и не призываю этого…! Потом, я совсем не с дуру тут печатаю… и совершенно не напрягаюсь… уж поверьте и не переживайте за меня!!! Мне это легко и неутомительно! ;) А пофилосовствовать я люблю… мне это нравится, причем в свободное время – так что не вижу причин для изумления! Если вам это не под силу и не в моготу – то могли бы похвалить лишний раз, а не очередное… “из под тишка” бросать…) Но это я так, к слову – мне ничего от вас не нужно – не надейтесь… ;)
Kamrad(=, ну… честно говоря я не очень удивлен подобным текстом… пойдете против себя, да вы против кого угодно пойдете… из чего и виднеется ваше неадекватность в поведении! Мне кажется вам очень трудно жить (просто так) в этом Мире (именно сейчас вот)! ;) Много чего постоянно происходит… и вам трудно как-то наверно просто мириться с подобными вещами… не знаю, видимо как-то так))) Иначе подобный текст не описать) Тем более, апровергаемый сам себя… смысла нету… следовательно – это бред) ;) Вы пытаетесь чаще в жизни смотреть на все с юмором – и это ваш минус, да, вещь не плохая – но, пусть не все (но многое) в жизни надо по неким мерам делать… у вас в этом плане меры видимо просто нет… интересно на работу иль куда там вы ходите не на руках случайно?))) так просто веселее будет) ;)
Ну как мог самый главный фома фомыч, который тут все апровергает… еще своим титулом “обзывать” других))) вы ж, Kamrad(=, даже не предположили, что видео могло бы быть в каком-то смысле правдивым… пусть и наигранным) Но нет же… и еще опять такое смеете! Хах, не могу я с вас, вот из всех, вас бы товарищ Omnia должен был бы назвать Фомой Фомычом да и еще Фоменко каким-нить))) ;) Ибо, он верит в видео, вы полностью нет, я же сначало сомневался, проверил, убедился… что фальшивка – и теперь это сдесь говорю! Так кто из нас такой… не знаю… по всем принципам только вы подходите полностью на эту главную роль, так что уважаемый… Kamrad(=, ээ… Фома Фомыч Kamrad(= Фоменко, перелив из пустого в порожнее тут начался практически сразу, как все определились со своим мнением в комментах! И далее дискуссионный спор… или спорная дискуссия… шла своим чередом! ;) Мне же просто не лень отписывать в свободное время, тем более на интересную темы… посему и не лень! ;) А учитывая, что даже вы пишите, что вам более нечего сказать… о чем еще говорить, у вас все новые апровержения кончились, старыми вы руководиться не сильно хотите… вот и уходите в лету в комментах… но я это предсказал… заметте…
” Timmy 19 января 2011 в 22:23 Ссылка
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем…” … я еще тогда это понял, но просто продолжать было интересно!
Omnia (кстати неплохая группа, но мне нравится Nightwish!), конечно все тут ясно, и понимать то нечего… ну некоторые может и не понимают, но не об этом)
“- Вы неоправданно категоричны в своих суждениях о ролике. То, что Вам очевидно, я не вижу. Можете думать, что я не достиг просветления знанием и не обладаю должным уровнем здравомыслия, как Вы )))” – Почему же неоправдано?!?!?! Я провел исследование, взвесил все “за” и “против” и пришел к выводы, именно вполне оправданно(!), что ролик по всем принципам и суждениям – розыгрыш!!! Почему вы этого не видите, а мне это очевидно?!… тоже все проще, чем кажется! Каждый на Мир смотрит своими глазами, а не чудими, следовательно 2 разных человека могут смотреть на одну и ту же вещь и видеть разные картинки! И это вполне очевидно! Каждый проживал свою жизнь, он имеет исключительно свой опыт… ему трудно понять опыт других, не испытав его самому! Не знаю, какими выводами и принципами вы руководствовались при выборе своего окончательного мнения по ролику… но, не заметить таких деталей какие я и многие другие, почти все(!) замечают… как например:
1) та же куртка, “висящая” заметно выше самой девочки!…
2) скрытость “падения” девочки, которую автор нелепо не показал, и она как то необъяснимо оказывается, что самое интересное, в руках у мамы… и это та девочка, которая только что “летала” на высоте пол-метра… видимо не смогла так же плавно приземлиться… и тут же “спрыгнула” со своей отметки… прямо в руки…
3) в лесу, учитывая что их всего 3-я с собакой, будет слышен даже тихий звук издалека, многие про собаку упоминали, мол лаяла… да что там… если он 10 секунд спокойно говорил всякое типо “апорт”, а в 25 метрах от него так же спокойно без нервов “парит” девочка и так же спокойно наблюдает ее мамаша)))…
4) дальше, взгляд собаки постоянно в ту сторону… и вскоре потом вообще ее убегание в их сторону, совсем не замысловатое… да, видно замысел автора, мол из-за “великого чуда” животное увидела тонкие вибрации там… свечение особое ауры и прочее и побежала на “чудо”… и еще этот пронзительный до непонятного лай собаки во время опускания камеры… возможно даже измененный… специально хотел автор показать, мол собаки “видят явные чудеса”… а на самом деле просто напросто она бежала к своим…
5) глупейшее убегание от “кого-то” сзади девочки и мамы…
6) и лишнее подтверждение наигранности конечно глупейшая озвучка автора)))…
Я не знаю, верить при таких обстоятельствах в подленность и правдивость видео … просто глупо) Отсюда и конкретность и строгость во мнениях большинства…
Нет, ладно… то, что ролик обыгран, тут даже и обсуждать не стоит… вопрос немного в другом… есть версии… в основном мои… во всяком случае не заметил, чтоб кто-то еще об этом говорил, мол ролик специально обыгран как показательный, но девочка действительно умеет левитировать! В таком случаи, что это за американец… ой, то есть туповатый… “режисер”, который так все обыграл, про ляпы я уже не говорю, фишки в другом… с чего он решил так преподнести поведение якобы “разумной” девочки – это же просто глупое поведение! Причем, если и показал бы как-нибудь, то полностью с взлетом и падением… но нет же, все самое интересное “вырезано” – так в чем прикол… или он просто решил поиздеваться над особо верующими в такие чудеса… мол гадайте сами, правда или вымысел… если так… то автор постарался на славу) иначе он просто глупец)
Не может индиго убегать от публики!!! Он наоборот в 99% случаев стремится к людям при любых обстоятельствах, сколько бы ему лет не было! ;) То, как автор показал поведение их, говорит о полной неосведомленности автора в данном вопросе… ну ежели у тебя есть знакомая “индиго-левитатор”, выясни… что их по настоящему интересует и как лучше было бы их показать… Нет же, автор оказался обычным колходаном – тобишь неосведавмленным человекам в этих вопросах! =)
Достигли ли вы, Omnia, здравомыслия – решать лучше вам самим лично… со стороны очень не похоже во всяком случае… если обычному ролику в сети ведетесь… БЕЗУСЛОВНО НУЖНО БРАТЬ ПОД СОМНЕНИЯ ЛЮБУЮ ОСНОВУ В ЖИЗНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ!!! А следовательлно… видать все же не достигли… )))
“- Задумывались ли Вы, почему Трехлебов, который всю жизнь занимается изучением чего-то и проповедями, сам ничего не достиг. Он не обладает никакими “экстрасенсорными” (назовем это так) возможностями. ” – А с чего вы взяли, что он ничем не обладает?… я очень сильно сомневаюсь, что вы изучали его должным образом, о котором говорите… не могли вы его изучать так тщательно… и говорить вышеуказанные слова!!! Следовательно вы его почти не изучали (его лекции и труды)… Иначе бы знали, что как минимум еще с раннего возраста у него проявлялись целицельные способности… далее он на уровне Энергетике полностью может излечивать людей, не говоря уже о себе… семинары Бронникова посмотрите (будет полезным вам крайне, как и всем), так вот, что показывает Бронников – все это, все его упражнения в превосходной степени умеет сотворять Трехлебов! Я уже не говорю про медитацию и занятия Йогой! ;) А выходы в Навь! Во всяком случае любой Ведун должен обладать подобными качествами! А его личные заявления, что в качестве эксперимента, собирались все Питерские экстрасенсы и маги и пытались как-нибудь на Трехлебова воздействовать – эффекта не было от них ему никакого! ;) Его просто слова передаю!!! А то, что он по 40 дней может без еды обходиться – это даже не чьи-то там слухи, или даже не его слова… а знающий его человек рассказывал, что мол как минимум такое ему запросто по силам!!! ;) И кстати он не всю жизнь занимается изучением Наследие Предков, да его отце с младечества многое рассказывал и вместе в походы брал, но Веды Наши он, во всяком случаи на сколько известно, начал изучать не с раннего возраста! Да о чем может быть еще разговор… Каждый верит в то, что может!
“Если и Вы не обладаете ими, несмотря на то, что давно интересуетесь темой, стоит задуматься о правильности выбранного пути. Знания дают умения. Или это не знания, а болтовня.” – хехех… Я по определению еще не могу обладать чем-либо подобным… да, я занимаюсь сравнительно долго подобными изучениями…. но и не так, как остальные! У меня еще все впереди, т.к. у каждого свой путь развития – и у каждого он свой искючительный и индивидуальный! ;) И уж поверь – я задумывался, не только о Правильности выбранного пути… а вообще о всем, о чем только можно задумываться!!!!!!! Вы, товаришщ Omnia, совершенно меня не знаете, и врятли сможете нормально понять! У меня филосовский склад ума… я могу многими часами в день думать и размышлять о том, да о сем!!! Возможно ли вам такое… я почти уверен, что НЕТ – причем не просто нет, а скорее категорически НЕТ! И вот все взвесив и роспределив Я полностью Уверен в Правильности моего Выбора!!! Болтовня может быть у тех – кто не верит… а кто Верит – тот знает, во что он Верит… следовательно и умения присутствуют! И вот еще что, я действительно заметил большие улучшения во всем, после моего изучения! Я понимаю то, чем владею сейчас… и представляю мои возможности в будущем… я представляю и знаю, пускай немого примерно, как и сколько нужно будет приложить усилий для их реализации! Так что эффект от всего этого есть… и он очень большой… просто у каждого свой путь развития… и следовательно свои жизненные цели и пути! Отсюда уже и каждому свое! ;)
“- Не стоит ждать 12-го года, чтобы совершить “переход”. Не ищите легких путей. Их не будет.” – забавно, я всегда полагал… что легкий путь ищут те, кто ничего даже и не хочет предпринимать… ничего менять в своей жизни… и вообще не стремиться к какому-то познанию, будь-то чего угодно!!! И что, кто-то сдесь может сказать, что я не парв?!… врятли… ибо так оно и есть! Вот такие люди, в целом ничего не желающие нового как раз и ищут скажме так, легкий путь… им все равно что будет и для чего… они живут по принципу “как всем – так и ему”!!! Ну… только не пойму, зачем мне это говорить?!!??!… это я должен вам и многим сдесь рассказывать вообще-то… если уже на то пошло. Просто 12-ый год является не общим каким-то там переходом для всех, а вообще в целом событием Вселенских масштабов! Для одних (подготовившихся) это будет переходом, для других чем-то еще… а для третьих (которые Духом слабы) возможно и смертью в этом Мире … просто так ничего вообще не делающий и даже не помышляющий не перейдет… и вы и многие сдесь скорее всего это знаете! Так в чем проблема?! Ее не должно было б быть) Во всяком случае у меня нет! ;) И поверьте, я не ищу легких путей… я иду по исключительно моему путю развития… и вы должны аналогично делать, не возвышаться в желаниях, и не опускаться до уровня растений… а искать свой настоящий путь… если еще не нашли! =)
“- Ваши комментарии в мой адрес излишне эмоциональны и некорректны. Поэтому дальнейшая дискуссия мне не интересна. Надеюсь на понимание.” – ну кое-где может и излишни эмоциональны, но ни как не некорректны! На счет эмоциональности – все просто, просто мне не очень понятно, как можно безаговорочно практически верить в подобное… как вообще можно не иметь ни капли сомнений, тем более в настолько неточном видео, да и еще в подобном жанре! Отсюда и эмоциональность и непонятность от такого – не знаю, как другим – не мне от подобных высказываний (на основе веры неподкрепленной) … всам деле смешно! :) А вот некорректности у меня в постах нету – не надо гона!!! Все, что я пишу, я подбираю, как либо ответ на некий текст, либо свои комментарии и рассуждения! Причем все подкрепляю фактами и исследованиями – никакой некорректности нету! Все доказуемо (во всяком случаи на сколько это вохможно) и корректно! =)
Мне тоже давно не интересен скрытый спор мнений… посему с этим согласен… мне не очень интересно заново прогонять какие-либо непонятные вам многим истины…)
Единственное хотел добавить, тут был сказан вопрос от товарища Omnia, а том… причисляю ли я себя к тем, кому позволительно быдет (смешной правда вопрос) леветировать после 12-ого года?… Как буд-то левитация – это ну все… самый главный признак крутизны, и выше счастья и блаженства нету и не будет… для вас, Omnia, может быть… не знаю, во всяком случаи вы это прям показываете конкретным отношением своим к левитации!!! Я подразумеваю, пусть и нелепо, но вы хотели наверно спросить… просто напросто… приписываю ли я себя и Трехлебова к тем, кто вообще перейдет это самый переход в 12-ом!?! Наверно так лучше вопрос будет звучать и более понятнее и красивее))) Так а не понял а чего я должен себя принижать?!… Конечно я не буду этого делать и считать себя равным остальным…! ДА! Я считаю, что я перейду этот переход в 12-ой году!!! Я себя знаю… и в этом я уверен! И Трехлебов так же перейдет, не зря он Ведун все таки!!! Но причем сдесь левитация… :) это просто станет возможным… но совершенно не обязательным и наоборот, скорее “побочным” фактором благополучного перехода!!! Как я уже говорил, плох тот солдат, не мечтающий стать генералом!!! Посему, любой… кто не помышляет, и даже не мечтает, перейти – он просто песимист и “плохой солдат”! ;)
Всем БлагоДарю, у вас тоже свой жизненный путь… было, во всяком случае, прикольно пообщаться… =)
Kamrad(=, ну… честно говоря я не очень удивлен подобным текстом… пойдете против себя, да вы против кого угодно пойдете… из чего и виднеется ваше неадекватность в поведении! Мне кажется вам очень трудно жить (просто так) в этом Мире (именно сейчас вот)! ;) Много чего постоянно происходит… и вам трудно как-то наверно просто мириться с подобными вещами… не знаю, видимо как-то так))) Иначе подобный текст не описать) Тем более, апровергаемый сам себя… смысла нету… следовательно – это бред) ;) Вы пытаетесь чаще в жизни смотреть на все с юмором – и это ваш минус, да, вещь не плохая – но, пусть не все (но многое) в жизни надо по неким мерам делать… у вас в этом плане меры видимо просто нет… интересно на работу иль куда там вы ходите не на руках случайно?))) так просто веселее будет) ;)
Ну как мог самый главный фома фомыч, который тут все апровергает… еще своим титулом “обзывать” других))) вы ж, Kamrad(=, даже не предположили, что видео могло бы быть в каком-то смысле правдивым… пусть и наигранным) Но нет же… и еще опять такое смеете! Хах, не могу я с вас, вот из всех, вас бы товарищ Omnia должен был бы назвать Фомой Фомычом да и еще Фоменко каким-нить))) ;) Ибо, он верит в видео, вы полностью нет, я же сначало сомневался, проверил, убедился… что фальшивка – и теперь это сдесь говорю! Так кто из нас такой… не знаю… по всем принципам только вы подходите полностью на эту главную роль, так что уважаемый… Kamrad(=, ээ… Фома Фомыч Kamrad(= Фоменко, перелив из пустого в порожнее тут начался практически сразу, как все определились со своим мнением в комментах! И далее дискуссионный спор… или спорная дискуссия… шла своим чередом! ;) Мне же просто не лень отписывать в свободное время, тем более на интересную темы… посему и не лень! ;) А учитывая, что даже вы пишите, что вам более нечего сказать… о чем еще говорить, у вас все новые апровержения кончились, старыми вы руководиться не сильно хотите… вот и уходите в лету в комментах… но я это предсказал… заметте…
” Timmy 19 января 2011 в 22:23 Ссылка
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем…” … я еще тогда это понял, но просто продолжать было интересно!
Omnia (кстати неплохая группа, но мне нравится Nightwish!), конечно все тут ясно, и понимать то нечего… ну некоторые может и не понимают, но не об этом)
“- Вы неоправданно категоричны в своих суждениях о ролике. То, что Вам очевидно, я не вижу. Можете думать, что я не достиг просветления знанием и не обладаю должным уровнем здравомыслия, как Вы )))” – Почему же неоправдано?!?!?! Я провел исследование, взвесил все “за” и “против” и пришел к выводы, именно вполне оправданно(!), что ролик по всем принципам и суждениям – розыгрыш!!! Почему вы этого не видите, а мне это очевидно?!… тоже все проще, чем кажется! Каждый на Мир смотрит своими глазами, а не чудими, следовательно 2 разных человека могут смотреть на одну и ту же вещь и видеть разные картинки! И это вполне очевидно! Каждый проживал свою жизнь, он имеет исключительно свой опыт… ему трудно понять опыт других, не испытав его самому! Не знаю, какими выводами и принципами вы руководствовались при выборе своего окончательного мнения по ролику… но, не заметить таких деталей какие я и многие другие, почти все(!) замечают… как например:
1) та же куртка, “висящая” заметно выше самой девочки!…
2) скрытость “падения” девочки, которую автор нелепо не показал, и она как то необъяснимо оказывается, что самое интересное, в руках у мамы… и это та девочка, которая только что “летала” на высоте пол-метра… видимо не смогла так же плавно приземлиться… и тут же “спрыгнула” со своей отметки… прямо в руки…
3) в лесу, учитывая что их всего 3-я с собакой, будет слышен даже тихий звук издалека, многие про собаку упоминали, мол лаяла… да что там… если он 10 секунд спокойно говорил всякое типо “апорт”, а в 25 метрах от него так же спокойно без нервов “парит” девочка и так же спокойно наблюдает ее мамаша)))…
4) дальше, взгляд собаки постоянно в ту сторону… и вскоре потом вообще ее убегание в их сторону, совсем не замысловатое… да, видно замысел автора, мол из-за “великого чуда” животное увидела тонкие вибрации там… свечение особое ауры и прочее и побежала на “чудо”… и еще этот пронзительный до непонятного лай собаки во время опускания камеры… возможно даже измененный… специально хотел автор показать, мол собаки “видят явные чудеса”… а на самом деле просто напросто она бежала к своим…
5) глупейшее убегание от “кого-то” сзади девочки и мамы…
6) и лишнее подтверждение наигранности конечно глупейшая озвучка автора)))…
Я не знаю, верить при таких обстоятельствах в подленность и правдивость видео … просто глупо) Отсюда и конкретность и строгость во мнениях большинства…
Нет, ладно… то, что ролик обыгран, тут даже и обсуждать не стоит… вопрос немного в другом… есть версии… в основном мои… во всяком случае не заметил, чтоб кто-то еще об этом говорил, мол ролик специально обыгран как показательный, но девочка действительно умеет левитировать! В таком случаи, что это за американец… ой, то есть туповатый… “режисер”, который так все обыграл, про ляпы я уже не говорю, фишки в другом… с чего он решил так преподнести поведение якобы “разумной” девочки – это же просто глупое поведение! Причем, если и показал бы как-нибудь, то полностью с взлетом и падением… но нет же, все самое интересное “вырезано” – так в чем прикол… или он просто решил поиздеваться над особо верующими в такие чудеса… мол гадайте сами, правда или вымысел… если так… то автор постарался на славу) иначе он просто глупец)
Не может индиго убегать от публики!!! Он наоборот в 99% случаев стремится к людям при любых обстоятельствах, сколько бы ему лет не было! ;) То, как автор показал поведение их, говорит о полной неосведомленности автора в данном вопросе… ну ежели у тебя есть знакомая “индиго-левитатор”, выясни… что их по настоящему интересует и как лучше было бы их показать… Нет же, автор оказался обычным колходаном – тобишь неосведавмленным человекам в этих вопросах! =)
Достигли ли вы, Omnia, здравомыслия – решать лучше вам самим лично… со стороны очень не похоже во всяком случае… если обычному ролику в сети ведетесь… БЕЗУСЛОВНО НУЖНО БРАТЬ ПОД СОМНЕНИЯ ЛЮБУЮ ОСНОВУ В ЖИЗНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ!!! А следовательлно… видать все же не достигли… )))
“- Задумывались ли Вы, почему Трехлебов, который всю жизнь занимается изучением чего-то и проповедями, сам ничего не достиг. Он не обладает никакими “экстрасенсорными” (назовем это так) возможностями. ” – А с чего вы взяли, что он ничем не обладает?… я очень сильно сомневаюсь, что вы изучали его должным образом, о котором говорите… не могли вы его изучать так тщательно… и говорить вышеуказанные слова!!! Следовательно вы его почти не изучали (его лекции и труды)… Иначе бы знали, что как минимум еще с раннего возраста у него проявлялись целицельные способности… далее он на уровне Энергетике полностью может излечивать людей, не говоря уже о себе… семинары Бронникова посмотрите (будет полезным вам крайне, как и всем), так вот, что показывает Бронников – все это, все его упражнения в превосходной степени умеет сотворять Трехлебов! Я уже не говорю про медитацию и занятия Йогой! ;) А выходы в Навь! Во всяком случае любой Ведун должен обладать подобными качествами! А его личные заявления, что в качестве эксперимента, собирались все Питерские экстрасенсы и маги и пытались как-нибудь на Трехлебова воздействовать – эффекта не было от них ему никакого! ;) Его просто слова передаю!!! А то, что он по 40 дней может без еды обходиться – это даже не чьи-то там слухи, или даже не его слова… а знающий его человек рассказывал, что мол как минимум такое ему запросто по силам!!! ;) И кстати он не всю жизнь занимается изучением Наследие Предков, да его отце с младечества многое рассказывал и вместе в походы брал, но Веды Наши он, во всяком случаи на сколько известно, начал изучать не с раннего возраста! Да о чем может быть еще разговор… Каждый верит в то, что может!
“Если и Вы не обладаете ими, несмотря на то, что давно интересуетесь темой, стоит задуматься о правильности выбранного пути. Знания дают умения. Или это не знания, а болтовня.” – хехех… Я по определению еще не могу обладать чем-либо подобным… да, я занимаюсь сравнительно долго подобными изучениями…. но и не так, как остальные! У меня еще все впереди, т.к. у каждого свой путь развития – и у каждого он свой искючительный и индивидуальный! ;) И уж поверь – я задумывался, не только о Правильности выбранного пути… а вообще о всем, о чем только можно задумываться!!!!!!! Вы, товаришщ Omnia, совершенно меня не знаете, и врятли сможете нормально понять! У меня филосовский склад ума… я могу многими часами в день думать и размышлять о том, да о сем!!! Возможно ли вам такое… я почти уверен, что НЕТ – причем не просто нет, а скорее категорически НЕТ! И вот все взвесив и роспределив Я полностью Уверен в Правильности моего Выбора!!! Болтовня может быть у тех – кто не верит… а кто Верит – тот знает, во что он Верит… следовательно и умения присутствуют! И вот еще что, я действительно заметил большие улучшения во всем, после моего изучения! Я понимаю то, чем владею сейчас… и представляю мои возможности в будущем… я представляю и знаю, пускай немого примерно, как и сколько нужно будет приложить усилий для их реализации! Так что эффект от всего этого есть… и он очень большой… просто у каждого свой путь развития… и следовательно свои жизненные цели и пути! Отсюда уже и каждому свое! ;)
“- Не стоит ждать 12-го года, чтобы совершить “переход”. Не ищите легких путей. Их не будет.” – забавно, я всегда полагал… что легки
Да все потому, что не так все просто) Omnia слишком хорошего мнения о народе – советую посмотреть ролики, наподобие, “тупые американцы”, где они на элементарные вопросы бред несут! Так аналогичные есть и про русских, где такие русские есть – что не уступают тем американцам в тупизне))) И что… гни будут знать про прививки, им по-моему вообще все равно, что им впихнут под кожу и зачем)
Kamrad(=, уважаемый, а я и не припысываю к вам того, чего вы не говорили! Если и у вас, уважаемый наш, плохо с восприятием текста, как у Omnia (только у него плохо с восприятием видео)… то вам сначало к врачу, а не на сайты, тем более подобные… и не стоит мне писать, чего кому не стоит писать!!! =))) Это не ваше право – вы его попросту не имеете, мне что-либо тут указывать, что писать, а что нет! =) И не посмеете иметь… я выражаю мнение, причем совет или рекомендация будь то, это же не угрозы и ярлыки… не путайтесь, уважаемый… и я не приписываю и не наклеиваю стереотипы, а просто исхожу из вашего текста, это складывается оттуда… виновник вы сами же… а потом удивляетеь еще, откуда о вас такого мнения) Вы просто читаете меж строк… видать… а вот возьмите Вы – наш товарищ не ищущий, и перечитайте только внимательно, как Omnia говорит – ПОКАДРОВО! глядишь и суть измениться прочитанного… а то я кому-то что-то навязываю, да зачем мне это?… вы мне аналогично безразличны, как человек, так же как и Omnia, я не плохого мнения о вас тут всех, что вы, мне очень интересно и любопытно и дальше узнавать подобные мнения от таких вот… поэтому возьмите, уважаемый, и перечитайте-ка все от начало до конца, чтобы лишних вопросов не возникало вновь! Эти выводы просто как следствие выходят с текста…
очень удивительно… что с вашими ирочными комментами вы еще во что-то верите… причем так же по некоторым учениям) Просто Браво Вам – вы многого достигли) Только опять не понятно, как сюда приплетены неверующий, атеист, отшельник вообще, да и еще темный))) Даже частично мало что из этих понятий к вам не подойдет… если для вас подобное – синонимы… то мне вас жаль… искренне и без лишних претензий) Нет, ну темным мождно назвать неведующего человека в чем-либо, ну это ладно, а отшельник тут причем – отшельник на вашем месте вел себя бы иначе, он бы без изучения узнал бы, что правда, что ложь) Ну да ладно, атеист же к слову с неверующим отличаются концептуально – атеист ни во что не верит, неверующий просто не верит во что-то, но не отрицает, что этого не может быть… он просто не верит) Атеист напрочь отрицает подобное – это надо понимать короче) ;)
“Я не лезу в ваш мир восприятия, не говорю, что у вас что-то пошатнулось и т.д. и т.п. ” – Да? … интересно а как тогда расценивать некоторые из комментов, мол всем говоришь, а на самом деле никому) В Наш Мир Вы, уважаемый… и не полезете, даже если бы хотели… к вам тоже вроде никаких претензий никто не имеет… все чин по чину как-то… не знаю, если у вас там что-то пошатнулось или прочее, вам видней, это ваше дело, а не других… да и такого никто не говорит) Вот, и никто не думает про вас, мол “избранный” – этого как-то и не видно, но не об этом…
“Все мои комменты под этим видео касались собственно видео (и, естественно, всех схожих интернет-ляпов), и людей, в это хотящий верить” – вот это как назвать?! – мол никого не касается такой сидит невинный, однако всех, людей хотящих, хотя это не совсем верно, верить этому видео он такой правильный скажет – не верь в сказку… верь в … правдивую, может, сказку… инчае не пояснишь такое, верить верит в левитацию… каким образом не представляет, но категорично осмеивает всех, кто хоть немного пытается верить – удивительно просто получается, и как всегда доходит до абсурда, у одного в одну сторону, у другого – в другою) :)
“Каждый разбрасывается словами, считая себя самым ученым. Не стоит так делать” – ну интересно, а как стоит кому-нибудьт делать… расскажите нам, а то никто вокруг этого не знает?! стоит наверно всем остальным считать себы круглыми дураками и… следовательно выше, ничего не писать… считать себыя дальше такими, ну… просто вывод (среднее что-то тоже близко к последнему), чтож – Вы товарищ Kamrad(= предложили это – вы и начинайте… показывайте так сказать пример, только кто за вами, уважаемый, пойдет, не представляю) Плох тот солдат, не желающий стать генералом! И это чистая Правда! ;) Вы видать плохой солдат))) Мнения, желательно каждому отписывать… ибо это получиться не честно, а у нас все же дискуссия, а не споры… и все равно, каждый не хочет уступать своим интересам, следовательно каждый не принимает позицию здравомысмия! Ибо что не коммент, всяду будет укрек и визги, а ты проверь… посмотри с другой стороны… вдруг кто-то правее тебя, это же будет для тебя же поучительнее! =) Нет ни в какую и каждый остается при своем мнении) Это в общем все, конечно)
Настоящий Мудрец, который умел бы левитировать… наоборот поделился бы знаниями, что надо изучать и как и откуда… и я уверен смеялся бы мало… только над некоторыми комментами, ну где уже совсем смешно было бы обычному человеку! Просто в каждой шутки есть доля шутки! ;)
Каждый человек должен считать себя избранным… независимо от неких коллективных сознаний… следовательно, вы ни в какую не верите в теорию систем в Мире, и не считаете (образно) что от взмаха крыла бабочки может измениться будующее)))
Он никакой не мой гуру) Он просто говорит стоящие сейчас вещи, интересно узнать кого вы считаете своим гуру, может себя любимого ?…
А вообще вопрос в корне не верен, если по правда – то причем сдесь левитация, как некий подарок от 12-ого года тем, кто его переживет! чушь… левитировать можно и сейчас, и разумеется можно будт после 12-ого… но это совершенно не “подарок” и совершенно не этого все будут ждать от перехода) Их не только я ожидаю, чего их ожидать – весь думающий интернет о них слышал и знает и ожидает, видать в отличии от вас, фантазера, но однако и фомы неверующего! Если собрались уже задавать вопросы – то задавайте адекватные…! Мыслите разумно, хотябы в переписке со мной… иначе не интересно как-то с такими…
а на счет девочке и кстати действительно причем тут мать ее, Мать вообще-то не “леветировала” (зацепка Задорнова ;) – и очень хорошая))) ну да ладно, как говаривал Задорнов – “В подробности уже не вдовался”))) Тут все просто, понимаете ли товариш Omnia, когда ты леветируешь, и действительно сзади собака (лес, а значит с хозяином), как-то УБЕГАТЬ(!!!) более чем глупо! Ваши герои трусы, причем им очень хотелось полевитировать! Надаже, девочка Индиго, умеет левитировать, но стесняется маленькой аудитории))))) Ну даже допустим они все – семья, и подстроили это (по версии мол это правда :)), тогда аналогично абсолютно глупо, зачем таким образом! Детски детским! Зачем убирание камеры в самый интересный момент, взлета/падения))) Почему издалека, хотя итак ясно что все подстроено?! На эти вопросы вы сами в состоянии ответить… я сомневаюсь! Почему нельзя было сделать все красиво и показательно!
Я представляю некоторые подобные Крутости совсем по-другому! Иначе зачем… Собираешь зрителей знакомых всех соседей на даче (если ты маленький), допустим, и взлетаешь, паришь немного… все в шоке… и ты опыскаешься весь счастливый и полный в глазах детских такой радости и гордости за показанное(!), что сразу же становишься короче самым обсуждаемым событием, потому что все видили – нет ложки, то есть лески)))
Примерно так… это надо представлять, и конечно же показывать! Если бы это была девочка-индиго, с мамой тем более(не суть важно мать это ее или старшая сестра, пусть будет мамой), НАОБОРОТ БЫ подбежали к тому человеку и еще на бис взлетела бы девочка))) И на камеру тоже!
Короче! Это все уже становиться смешно обсуждать! Вы несете, какой-то детских лепет… еще нелепее чем само видео! серьезно… послушайте себя со стороны… люди, имеющие левитацию ,просто так для фана ею не будут пользоваться, даже для хвастанься, это энергию забирает, в неких нужных случаях, уверен, они это сделают посредине крупной улицы крупного города – но когда это действительно надо! А это ролик просто детская шалость в глазах отца, скорее им является автор ролика, отцом девоски) Мол подарок на 10-летие) Короч все – посмеялись вдоволь, хотяб подобные темы создают, готовятся мол к настоящим! =)
Удачи в фантазиях)
И опять для Omnia)))
…все эти вопросы вытекают только у вас… почему… почитаете выше у меня))) ясно будет даже вам, что леску с той камерой тем более там не увидеть, однако глупого вопроса от вас не получить сейчас уже не сложно)
Глупее совета вы конечно не нашли))) я могу вам так же посоветовать сделать, причем проще намного, если не знаете, можно и не толстую леску купить))) Или что подобное… аналогично подвесьтесь в аналогичной позе, там пусть друзья вам помогают, а теперь… самое интересное – попытайтесь Оттуда (что вы – это ж 7-ой наверно этаж,… у меня от ваших фантазий уже ирония похожая на камрада, нашего реалиста :))) , ну серьезно, тема веселит как ни какая) млин с ПОЛУТОРА МЕТРОВ спуститься на ручке маме своей за 1,5 СЕКУНДЫ!!! Интересно, как это у ВАС так быстро это получиться!? ))) Прям не вериться, С такой-то высоты, да за такое то время! Ой, наверно там надо сразу отпускать леску… а то прям это уже телепортация называется… а не ливитация!)))))))) И еще, я вам наоборот не буду желать удачи… ибо медленнее вы оттуда просто физически если б хотели не спустились, за такое то время, ибо ваши нитки резко отпустят… а ваша мама вас поймает) =) ничего не забыл, ах конечно, если вы вдруг останетесь живи (всеже высоковато же) повторите все аналогично, вдруг НЕПОЛУЧИТЬСЯ!
Omnia, как я могу быть не прав исходя из тех фактов (вашего текста), которые выше написан?! – ответ прост – никак! Исходя из прошлого текста, так все и была, я же не зря ссылку добавил “исходя из текста”!!! Сейчас конечно – говорите другое! Но в том тексте нигде ни грамма никаких исследований, уж это так и есть – де факто! Так что… не упуская тафтологии… это вы не правы, в том… что я не прав! =))) Я Прав! Но, сейчас вы дали новую инфу для размышления, раньше только фантазия и вера, основанная опять таки на вере и фантазии от вас! вот и все! Очень странно, что Вы не заметили торчащий вверх капющен и низ куртки на 31 секунде, и СОВЕРШЕННО не торчащий тот же капющен тогда, когда девочка была уже на земле!
И я никого не подпираю фактами, я констацирую их… пусть учитывая чье-то мировоззрение (пусть Ваше), опять же исходя из тех данных – которые общеизвестны, из текста комментов! Ваше подвижное мировоззрение во всяком случаи хорошо видно только вам, ибо очевидной неуверенности убеждений у вас нет! хоть и есть строчка 50/50, но она скорей формальна… не правда ли)))
И потом, совсем не напрасно я упомянул Трехлебова – а наоборот, кстати…! Приятен ли он вам или не интересует – это сугубо ваши мнения и нравы… если он даже вам не приятен, значит плоховато вы “исследоали” его труды… ну да не важно… мне как-то все равно… сейчас не об этом! Где вы нашли у Трехлебова что зерна истины, что дезинформацию… это опять таки только Ваши вымыслы и взгляды, которые я не разделяю… ибо не вижу в них не такого же зерна здравомыслия, проще говоря по тому же Трехлебову – у вас получается самое что ни есть настоящее самомнение, как бы вам не хотелось этого отвергать! Да, что-то вы изучаете, но опять таки от другой кучи информации вы напрочь отталкиваетесь, а первую кучку информаци дробите и берете лишь то, что по своим старым догмам считаете справедливыми! Короче, не знаю, что вы вообще поняли от него, кроме принципи здравомыслия, но откуда вам известно, что я вижу в нем?! забавно даже) Вы ,товарищ Omnia, понятия не имеете, что я искал в его трудах и что тем более нашел для себя! То, что я его привел в пример ничего ровным счетом не означает – а Вы… уже строите теорию о заговорах правительств и козьнях неких сил… о путанице и дезинцормации… и ни в чем подобном он не признается, может вас смутили фразы, мол “он СТАРАЕТСЯ союблюдать здравомыслие” и Вы тут же из нее выдернули, мол что у него это не получается))) серьезно, больше сильно не откуда высказать что-то подобное от него… не смешили бы короче уже) А то… один про ценнизм ролика загнал, другой видать в экстазе своих фантазий и впечатлений зафантазировался на абсурде, причем презрительно отзываясь о тех же, откуда он мог взять в основном подобные мысли… серьезно смешно настолько, что доходит до абсурда ваши убеждения… как вы можете им верить… ну ладно, это же Ваши убеждения, чужая душа – потемки) Второй флаг теперь вам в руки – думайте что хотите, я ж не собираюсь вас переучивать… мне это не надо! ;) только хочу Вас сильно огорчить… никакой дезинформации он не прокладывает в мой мозг! Да и вообще куда-либо то ни было! Если я что-то изучаю, не зависимо от принципа здравомыслия – я это проверяю довольно тщательно! Да, и не стоит мне показывать, как мне смотреть на вещи… как говорится – и без вас знаем что да как – я всегда смотрю внимательно и трезву мыслю… чего поверьте… искренне Вам желаю! Но и я же конечно могу аналогично ответить, мол в Вашем то мозгу дезиформации (учитывая вашу слепоту очевидного) скопилось … грубо говоря просто дофига… но стоит ли, если оно и так видно! Ну просто как можно видя на черное, говорить что это белое! Единственное представляю я автора ролика, как он ржет над многими комментами на ютубе… это конечно очевидно)
К чему отсылки на экспертизу, вы раньше писали, проверка на компьютерную графику – это делал РУССКИЙ человек, какая графика, любому русскому интереснее все провернуть самому, тем более прикол(розыгрыш) на что все русские горазды! Короче это как черный квадрат – один видет сладкое, другой горькое… а третий… видит черный квадрат!
Вот эта фраза вообще глупа, учитывая слова автора, что он все же всего Трехлебова в сети просматрел: “Хотя бы допустите такую мысль, что мысли, кажущиеся Вам сейчас здравыми, могут такими и не быть )))) Это же не противоречит Трехлебову?” – КАК это может противоречить Трехлебову, если он сам про это говорит! Всам деле бред уже пошел от Вас, на сами посудите, если помните с его лекций это, он всегда говорил, что мы должны проверять все инфу которую получаем, и он него тем более! Удивительно, что вы задали такой вопрос, просто есть ощущение, что вы сами не допускаете такой мысли)
Короче ладно, вывели тему из прикола в тему про Индиго и Трехлебова))) Ну хотя последние близки по содержанию – ниче не могу опровергнуть) Дали только повог подискуссировать… только вот было б с кем знающим это самое подискуссировать… а то действительно, сплошное самомнение, ощущение – все правы и одновременно никто не прав! каждый гнет свою линию на одном видео – время сейчас такое!
А вообще хорошо, и в “сказку” же хочется поверить многим, и одновременно с реальностью не расставаться… время сейчас двойственное) Ничего, оно быстро тикает, тем более сейчас! ;)
Millions4ica, “переселение душ, память из прошлых жизней” – ничто иное, как Инкарнация – вполне логически, с любой точки зрения, объяснимый процесс! Причем даже не теория там какая-то, а чистые факты – не верить в нечто подобное сравнивается с неверием в воздух, мол его нет потому что ты его не видишь и все тут! А чем ты дышишь – ничем… вот аналогичный ваш ответ!
А на счет памяти из прошлых жизней – так тут еще проще, она достигается в помощью определенных практик за некоторое время, причем нет разницы кем, достигается кем-угодно, но в зависимости уже от других обстоятельств!
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем, быть может вы верите, что все будет в точности как показано в фильме “2012″? ))) флаг вам в руки в таком случаи… вы даже близко не можете представить, что возможно нечто иное, чем вам рассказывали на уроках физики))) вас, судя по всему, сможет ливитнуть только хороший тратиловый эквивалент) =)
Omnia, я не из тех, к слову, которых вы имели ввиду!!! Я давно изучаю Наследие Наших Предков, прочие верования и мироучения и подобное им и я прямо и в лоб вам скажу – я намного принамного больше Верю, не то что бы там в левитацию или телекинех, о чем речь, а вообще даже в такое, чего как говорится вам и не снилось!!! и поверьте – это Правда!!! можете спорить, не спорить – вы меня не знаете и просто как-то на зло даже всем пытаетесь доказать обратное ОТ ОЧЕВИДНОГО! Вы, товариш, Трехлебова не слушали… чтоли… иначе мне вас не понять! Доверяй – но проверяй! А проверить легче простого – я привел выше пример, или это так трудно для вас, легче закрыть глаза и мечтать?! ))) Факты говорят за себя и нечего на пустом месте спорить! Те… самые, кто хотят подправить скелет своего пошатнувшегося мироздания… просто и безщ упреков отписались: “Бред!” , даже не пытаясь в чем-то разобраться! А чем вы от них отличаетесь… я вам скажу чем… другой стороной! Вы, так же как и они НЕ пытаетесь в чем-то разобраться (судя по тексту) а просто сами же и пытаетесь подправить свой же скелет слегка пошатнувшегося мироздания, только вся разница – что в другую сторону он пошатнулся, в сторону реальности, (мол “50/50″ – может лож а может правда видео) и вы его такими фразами пытаетесь обратно вернуть,(что больше всего меня удивляет – БЕЗ проверок и каких-то там своих исследований, во всяком случаи так видно по тексту)!
Ну меня тоже видео озадачило немного – я проверил все, нащел явное доказательство – что видео есть явный розыгрыш и … все! Что еще может быть то тут? ) Ничего ни страшного, ни красивого, простой разыгрыш… но почему-то многие, будь то ярые фантазеры, будь то ярые реалисты ни в какую не хотят цепляться к фактам! – это таких называют обычно фома неверующий, только тут в обратную сторону, вот и все)
Ребята, “с прискорбием” сообщаю… всем кто верил, что это действительно обман! Я думал, всякое может быть – в плане неумелых съемщиков фантастического… малоли… мужик хотел хоть каким образом показать, мол есть уже сейчас сильно развитые и продвинутые люди… пусть на розыгрыше – вернее на специальной съемке, но показать, а мало ли – так нет же – чистой воды выдумка, через windows media classik через покадровый просмотр видно как пить дать, КАДР НА 31 СЕКУНДЕ (особенно!), что к копюшону и низу куртки прявязана там леска иль что подобное, из-за чего(!) девочка чуть не выпала с ней, заметьте куртка намного выше девочки, что куртка сама левитнула вверх, а девочку грави тянула сильно вниз))))) но через пару кадров она кое-как втянулась в куртку, и сразу же потом камера сьехала, и потом мы видим что ее уже подлавливает мамаша) Ну не смех а, для изучения) Да… это конечно прикольный юмор) Нужны были просто точные доказательства)
Не могут леветировать – так могут пытаться обманывать… долеко им до индийских монахов, не говорю уже о старых славянских ведунов))) ;) Ничего 12-ый год покажет своими вибрациями… кому на самом деле позволительно левитировать в явном Мире!
Ну… прикольное видео) Кстати довольно хахватывающее, прямо секретные материалы… даже есть некий эффект страха при просмотре – очень оригинально сделано, скорее всего розыгрыш, камеры средняя, не знаю короче… ничего кроме самого якобы ролика нету – мол начальных слов автора – мол все это правда и верьте на честном слове!
Единственный минус в ролике, вернее… скорее всего в розугрыше – так это спокойный, относительно, голос автора))) Если бы это реально было по случаю – РУССКИЙ, бы современный человек, в 96% случае (учитывая, тем более что парень) пусть не громко, но КОНКРЕТНО, матернулся бы, причем таким матом, что сам бы наверно себя бы не узнал!!! Люлой подтвердит! ;)
Любопытно конечно, что это, последователи инопланетно-нацистких учений, либо наши партизанские союзнические Славяно-Арийские бункеры на Луне! Надежда конечно на второе)))
ГАЛИНА 4 октября 2010 в 1:57 Ссылка
Умные люди к власти не стремятся
Нет, не так, умные люди если и не стремятся к власти, то к той, которая сейчас находится – но оно скоро кончится.
Не понимаю, чего тут удивительного?! Ну смог чел свои ситхи развить до крутого уровня – вполне правдоподобные действия, у остальных просто нет понятий, через что он это делает, а способов то тусячи, а он скорее всего (как обычно) выбрал не самый знаменитый))) Все реально, чел крут)
alex, Энергия есть, только не та, о которой ты думаешь и которую представляешь) ;)
Кое что не верно описано: Брахма сыном не может быть по определению, т.к. Брахма и есть наша Вселенная, то есть Род. Вселенная живет 100 лет Брахмы, а не Вишну! Да они все в тримурти, но это не означает… что их можно менять местами! Брахма = Отец в христианстве ! И Тримурти = Триглав в Славянстве, а не Род! ;)
…
Триглав = Тримурти = Троица в христианстве = Масонская пирамида = Мандала
Род = Брахма = Отец в христианстве = Майя = Масонская пирамида = Мандала
Артём, как дети и НЕ ТОЛЬКО, могут видеть сквозь повязку… совершенно тут не причем… это внутреннее видение, скажем так, одна из ситх – обучиться которой может абсолютно любой нормальный здоровый человек… и есть уже давно даже оффициальные чтолы обучения, к примеру того же Бронникова)))
млин первый раз отправилось случайно…
Kamrad(=, я думал вы уже закрыли эту страничку… ааа… нет… вам все еще интересно… хахах)))
“Timmy, если вы считаете себя “уже перешагнувшим” нелегкий путь прозрения, считаете себя профессиональным психологом и пр., то с какого дуру вы так напрягаетесь для того, чтобы пофилософствовать в комментариях?”
– как я могу быть уже перешагнувшим, даже в кавычках?… Если перехода еще не было!!! Опять чушь лезет из вас… Я же просто многое изучаи … и здесь просто делюсь своими знаниями и наблюдениями… прикольно, однако ты радоваться должен… но, насильно коня к водопою не притянешь… он брыкаться будет… что мы и видим от вас) Конечно от своего мнения трудно отказаться – но вообще-то я и не призываю этого…! Потом, я совсем не с дуру тут печатаю… и совершенно не напрягаюсь… уж поверьте и не переживайте за меня!!! Мне это легко и неутомительно! ;) А пофилосовствовать я люблю… мне это нравится, причем в свободное время – так что не вижу причин для изумления! Если вам это не под силу и не в моготу – то могли бы похвалить лишний раз, а не очередное… “из под тишка” бросать…) Но это я так, к слову – мне ничего от вас не нужно – не надейтесь… ;)
Kamrad(=, ну… честно говоря я не очень удивлен подобным текстом… пойдете против себя, да вы против кого угодно пойдете… из чего и виднеется ваше неадекватность в поведении! Мне кажется вам очень трудно жить (просто так) в этом Мире (именно сейчас вот)! ;) Много чего постоянно происходит… и вам трудно как-то наверно просто мириться с подобными вещами… не знаю, видимо как-то так))) Иначе подобный текст не описать) Тем более, апровергаемый сам себя… смысла нету… следовательно – это бред) ;) Вы пытаетесь чаще в жизни смотреть на все с юмором – и это ваш минус, да, вещь не плохая – но, пусть не все (но многое) в жизни надо по неким мерам делать… у вас в этом плане меры видимо просто нет… интересно на работу иль куда там вы ходите не на руках случайно?))) так просто веселее будет) ;)
Ну как мог самый главный фома фомыч, который тут все апровергает… еще своим титулом “обзывать” других))) вы ж, Kamrad(=, даже не предположили, что видео могло бы быть в каком-то смысле правдивым… пусть и наигранным) Но нет же… и еще опять такое смеете! Хах, не могу я с вас, вот из всех, вас бы товарищ Omnia должен был бы назвать Фомой Фомычом да и еще Фоменко каким-нить))) ;) Ибо, он верит в видео, вы полностью нет, я же сначало сомневался, проверил, убедился… что фальшивка – и теперь это сдесь говорю! Так кто из нас такой… не знаю… по всем принципам только вы подходите полностью на эту главную роль, так что уважаемый… Kamrad(=, ээ… Фома Фомыч Kamrad(= Фоменко, перелив из пустого в порожнее тут начался практически сразу, как все определились со своим мнением в комментах! И далее дискуссионный спор… или спорная дискуссия… шла своим чередом! ;) Мне же просто не лень отписывать в свободное время, тем более на интересную темы… посему и не лень! ;) А учитывая, что даже вы пишите, что вам более нечего сказать… о чем еще говорить, у вас все новые апровержения кончились, старыми вы руководиться не сильно хотите… вот и уходите в лету в комментах… но я это предсказал… заметте…
” Timmy 19 января 2011 в 22:23 Ссылка
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем…” … я еще тогда это понял, но просто продолжать было интересно!
Omnia (кстати неплохая группа, но мне нравится Nightwish!), конечно все тут ясно, и понимать то нечего… ну некоторые может и не понимают, но не об этом)
“- Вы неоправданно категоричны в своих суждениях о ролике. То, что Вам очевидно, я не вижу. Можете думать, что я не достиг просветления знанием и не обладаю должным уровнем здравомыслия, как Вы )))” – Почему же неоправдано?!?!?! Я провел исследование, взвесил все “за” и “против” и пришел к выводы, именно вполне оправданно(!), что ролик по всем принципам и суждениям – розыгрыш!!! Почему вы этого не видите, а мне это очевидно?!… тоже все проще, чем кажется! Каждый на Мир смотрит своими глазами, а не чудими, следовательно 2 разных человека могут смотреть на одну и ту же вещь и видеть разные картинки! И это вполне очевидно! Каждый проживал свою жизнь, он имеет исключительно свой опыт… ему трудно понять опыт других, не испытав его самому! Не знаю, какими выводами и принципами вы руководствовались при выборе своего окончательного мнения по ролику… но, не заметить таких деталей какие я и многие другие, почти все(!) замечают… как например:
1) та же куртка, “висящая” заметно выше самой девочки!…
2) скрытость “падения” девочки, которую автор нелепо не показал, и она как то необъяснимо оказывается, что самое интересное, в руках у мамы… и это та девочка, которая только что “летала” на высоте пол-метра… видимо не смогла так же плавно приземлиться… и тут же “спрыгнула” со своей отметки… прямо в руки…
3) в лесу, учитывая что их всего 3-я с собакой, будет слышен даже тихий звук издалека, многие про собаку упоминали, мол лаяла… да что там… если он 10 секунд спокойно говорил всякое типо “апорт”, а в 25 метрах от него так же спокойно без нервов “парит” девочка и так же спокойно наблюдает ее мамаша)))…
4) дальше, взгляд собаки постоянно в ту сторону… и вскоре потом вообще ее убегание в их сторону, совсем не замысловатое… да, видно замысел автора, мол из-за “великого чуда” животное увидела тонкие вибрации там… свечение особое ауры и прочее и побежала на “чудо”… и еще этот пронзительный до непонятного лай собаки во время опускания камеры… возможно даже измененный… специально хотел автор показать, мол собаки “видят явные чудеса”… а на самом деле просто напросто она бежала к своим…
5) глупейшее убегание от “кого-то” сзади девочки и мамы…
6) и лишнее подтверждение наигранности конечно глупейшая озвучка автора)))…
Я не знаю, верить при таких обстоятельствах в подленность и правдивость видео … просто глупо) Отсюда и конкретность и строгость во мнениях большинства…
Нет, ладно… то, что ролик обыгран, тут даже и обсуждать не стоит… вопрос немного в другом… есть версии… в основном мои… во всяком случае не заметил, чтоб кто-то еще об этом говорил, мол ролик специально обыгран как показательный, но девочка действительно умеет левитировать! В таком случаи, что это за американец… ой, то есть туповатый… “режисер”, который так все обыграл, про ляпы я уже не говорю, фишки в другом… с чего он решил так преподнести поведение якобы “разумной” девочки – это же просто глупое поведение! Причем, если и показал бы как-нибудь, то полностью с взлетом и падением… но нет же, все самое интересное “вырезано” – так в чем прикол… или он просто решил поиздеваться над особо верующими в такие чудеса… мол гадайте сами, правда или вымысел… если так… то автор постарался на славу) иначе он просто глупец)
Не может индиго убегать от публики!!! Он наоборот в 99% случаев стремится к людям при любых обстоятельствах, сколько бы ему лет не было! ;) То, как автор показал поведение их, говорит о полной неосведомленности автора в данном вопросе… ну ежели у тебя есть знакомая “индиго-левитатор”, выясни… что их по настоящему интересует и как лучше было бы их показать… Нет же, автор оказался обычным колходаном – тобишь неосведавмленным человекам в этих вопросах! =)
Достигли ли вы, Omnia, здравомыслия – решать лучше вам самим лично… со стороны очень не похоже во всяком случае… если обычному ролику в сети ведетесь… БЕЗУСЛОВНО НУЖНО БРАТЬ ПОД СОМНЕНИЯ ЛЮБУЮ ОСНОВУ В ЖИЗНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ!!! А следовательлно… видать все же не достигли… )))
“- Задумывались ли Вы, почему Трехлебов, который всю жизнь занимается изучением чего-то и проповедями, сам ничего не достиг. Он не обладает никакими “экстрасенсорными” (назовем это так) возможностями. ” – А с чего вы взяли, что он ничем не обладает?… я очень сильно сомневаюсь, что вы изучали его должным образом, о котором говорите… не могли вы его изучать так тщательно… и говорить вышеуказанные слова!!! Следовательно вы его почти не изучали (его лекции и труды)… Иначе бы знали, что как минимум еще с раннего возраста у него проявлялись целицельные способности… далее он на уровне Энергетике полностью может излечивать людей, не говоря уже о себе… семинары Бронникова посмотрите (будет полезным вам крайне, как и всем), так вот, что показывает Бронников – все это, все его упражнения в превосходной степени умеет сотворять Трехлебов! Я уже не говорю про медитацию и занятия Йогой! ;) А выходы в Навь! Во всяком случае любой Ведун должен обладать подобными качествами! А его личные заявления, что в качестве эксперимента, собирались все Питерские экстрасенсы и маги и пытались как-нибудь на Трехлебова воздействовать – эффекта не было от них ему никакого! ;) Его просто слова передаю!!! А то, что он по 40 дней может без еды обходиться – это даже не чьи-то там слухи, или даже не его слова… а знающий его человек рассказывал, что мол как минимум такое ему запросто по силам!!! ;) И кстати он не всю жизнь занимается изучением Наследие Предков, да его отце с младечества многое рассказывал и вместе в походы брал, но Веды Наши он, во всяком случаи на сколько известно, начал изучать не с раннего возраста! Да о чем может быть еще разговор… Каждый верит в то, что может!
“Если и Вы не обладаете ими, несмотря на то, что давно интересуетесь темой, стоит задуматься о правильности выбранного пути. Знания дают умения. Или это не знания, а болтовня.” – хехех… Я по определению еще не могу обладать чем-либо подобным… да, я занимаюсь сравнительно долго подобными изучениями…. но и не так, как остальные! У меня еще все впереди, т.к. у каждого свой путь развития – и у каждого он свой искючительный и индивидуальный! ;) И уж поверь – я задумывался, не только о Правильности выбранного пути… а вообще о всем, о чем только можно задумываться!!!!!!! Вы, товаришщ Omnia, совершенно меня не знаете, и врятли сможете нормально понять! У меня филосовский склад ума… я могу многими часами в день думать и размышлять о том, да о сем!!! Возможно ли вам такое… я почти уверен, что НЕТ – причем не просто нет, а скорее категорически НЕТ! И вот все взвесив и роспределив Я полностью Уверен в Правильности моего Выбора!!! Болтовня может быть у тех – кто не верит… а кто Верит – тот знает, во что он Верит… следовательно и умения присутствуют! И вот еще что, я действительно заметил большие улучшения во всем, после моего изучения! Я понимаю то, чем владею сейчас… и представляю мои возможности в будущем… я представляю и знаю, пускай немого примерно, как и сколько нужно будет приложить усилий для их реализации! Так что эффект от всего этого есть… и он очень большой… просто у каждого свой путь развития… и следовательно свои жизненные цели и пути! Отсюда уже и каждому свое! ;)
“- Не стоит ждать 12-го года, чтобы совершить “переход”. Не ищите легких путей. Их не будет.” – забавно, я всегда полагал… что легкий путь ищут те, кто ничего даже и не хочет предпринимать… ничего менять в своей жизни… и вообще не стремиться к какому-то познанию, будь-то чего угодно!!! И что, кто-то сдесь может сказать, что я не парв?!… врятли… ибо так оно и есть! Вот такие люди, в целом ничего не желающие нового как раз и ищут скажме так, легкий путь… им все равно что будет и для чего… они живут по принципу “как всем – так и ему”!!! Ну… только не пойму, зачем мне это говорить?!!??!… это я должен вам и многим сдесь рассказывать вообще-то… если уже на то пошло. Просто 12-ый год является не общим каким-то там переходом для всех, а вообще в целом событием Вселенских масштабов! Для одних (подготовившихся) это будет переходом, для других чем-то еще… а для третьих (которые Духом слабы) возможно и смертью в этом Мире … просто так ничего вообще не делающий и даже не помышляющий не перейдет… и вы и многие сдесь скорее всего это знаете! Так в чем проблема?! Ее не должно было б быть) Во всяком случае у меня нет! ;) И поверьте, я не ищу легких путей… я иду по исключительно моему путю развития… и вы должны аналогично делать, не возвышаться в желаниях, и не опускаться до уровня растений… а искать свой настоящий путь… если еще не нашли! =)
“- Ваши комментарии в мой адрес излишне эмоциональны и некорректны. Поэтому дальнейшая дискуссия мне не интересна. Надеюсь на понимание.” – ну кое-где может и излишни эмоциональны, но ни как не некорректны! На счет эмоциональности – все просто, просто мне не очень понятно, как можно безаговорочно практически верить в подобное… как вообще можно не иметь ни капли сомнений, тем более в настолько неточном видео, да и еще в подобном жанре! Отсюда и эмоциональность и непонятность от такого – не знаю, как другим – не мне от подобных высказываний (на основе веры неподкрепленной) … всам деле смешно! :) А вот некорректности у меня в постах нету – не надо гона!!! Все, что я пишу, я подбираю, как либо ответ на некий текст, либо свои комментарии и рассуждения! Причем все подкрепляю фактами и исследованиями – никакой некорректности нету! Все доказуемо (во всяком случаи на сколько это вохможно) и корректно! =)
Мне тоже давно не интересен скрытый спор мнений… посему с этим согласен… мне не очень интересно заново прогонять какие-либо непонятные вам многим истины…)
Единственное хотел добавить, тут был сказан вопрос от товарища Omnia, а том… причисляю ли я себя к тем, кому позволительно быдет (смешной правда вопрос) леветировать после 12-ого года?… Как буд-то левитация – это ну все… самый главный признак крутизны, и выше счастья и блаженства нету и не будет… для вас, Omnia, может быть… не знаю, во всяком случаи вы это прям показываете конкретным отношением своим к левитации!!! Я подразумеваю, пусть и нелепо, но вы хотели наверно спросить… просто напросто… приписываю ли я себя и Трехлебова к тем, кто вообще перейдет это самый переход в 12-ом!?! Наверно так лучше вопрос будет звучать и более понятнее и красивее))) Так а не понял а чего я должен себя принижать?!… Конечно я не буду этого делать и считать себя равным остальным…! ДА! Я считаю, что я перейду этот переход в 12-ой году!!! Я себя знаю… и в этом я уверен! И Трехлебов так же перейдет, не зря он Ведун все таки!!! Но причем сдесь левитация… :) это просто станет возможным… но совершенно не обязательным и наоборот, скорее “побочным” фактором благополучного перехода!!! Как я уже говорил, плох тот солдат, не мечтающий стать генералом!!! Посему, любой… кто не помышляет, и даже не мечтает, перейти – он просто песимист и “плохой солдат”! ;)
Всем БлагоДарю, у вас тоже свой жизненный путь… было, во всяком случае, прикольно пообщаться… =)
Kamrad(=, ну… честно говоря я не очень удивлен подобным текстом… пойдете против себя, да вы против кого угодно пойдете… из чего и виднеется ваше неадекватность в поведении! Мне кажется вам очень трудно жить (просто так) в этом Мире (именно сейчас вот)! ;) Много чего постоянно происходит… и вам трудно как-то наверно просто мириться с подобными вещами… не знаю, видимо как-то так))) Иначе подобный текст не описать) Тем более, апровергаемый сам себя… смысла нету… следовательно – это бред) ;) Вы пытаетесь чаще в жизни смотреть на все с юмором – и это ваш минус, да, вещь не плохая – но, пусть не все (но многое) в жизни надо по неким мерам делать… у вас в этом плане меры видимо просто нет… интересно на работу иль куда там вы ходите не на руках случайно?))) так просто веселее будет) ;)
Ну как мог самый главный фома фомыч, который тут все апровергает… еще своим титулом “обзывать” других))) вы ж, Kamrad(=, даже не предположили, что видео могло бы быть в каком-то смысле правдивым… пусть и наигранным) Но нет же… и еще опять такое смеете! Хах, не могу я с вас, вот из всех, вас бы товарищ Omnia должен был бы назвать Фомой Фомычом да и еще Фоменко каким-нить))) ;) Ибо, он верит в видео, вы полностью нет, я же сначало сомневался, проверил, убедился… что фальшивка – и теперь это сдесь говорю! Так кто из нас такой… не знаю… по всем принципам только вы подходите полностью на эту главную роль, так что уважаемый… Kamrad(=, ээ… Фома Фомыч Kamrad(= Фоменко, перелив из пустого в порожнее тут начался практически сразу, как все определились со своим мнением в комментах! И далее дискуссионный спор… или спорная дискуссия… шла своим чередом! ;) Мне же просто не лень отписывать в свободное время, тем более на интересную темы… посему и не лень! ;) А учитывая, что даже вы пишите, что вам более нечего сказать… о чем еще говорить, у вас все новые апровержения кончились, старыми вы руководиться не сильно хотите… вот и уходите в лету в комментах… но я это предсказал… заметте…
” Timmy 19 января 2011 в 22:23 Ссылка
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем…” … я еще тогда это понял, но просто продолжать было интересно!
Omnia (кстати неплохая группа, но мне нравится Nightwish!), конечно все тут ясно, и понимать то нечего… ну некоторые может и не понимают, но не об этом)
“- Вы неоправданно категоричны в своих суждениях о ролике. То, что Вам очевидно, я не вижу. Можете думать, что я не достиг просветления знанием и не обладаю должным уровнем здравомыслия, как Вы )))” – Почему же неоправдано?!?!?! Я провел исследование, взвесил все “за” и “против” и пришел к выводы, именно вполне оправданно(!), что ролик по всем принципам и суждениям – розыгрыш!!! Почему вы этого не видите, а мне это очевидно?!… тоже все проще, чем кажется! Каждый на Мир смотрит своими глазами, а не чудими, следовательно 2 разных человека могут смотреть на одну и ту же вещь и видеть разные картинки! И это вполне очевидно! Каждый проживал свою жизнь, он имеет исключительно свой опыт… ему трудно понять опыт других, не испытав его самому! Не знаю, какими выводами и принципами вы руководствовались при выборе своего окончательного мнения по ролику… но, не заметить таких деталей какие я и многие другие, почти все(!) замечают… как например:
1) та же куртка, “висящая” заметно выше самой девочки!…
2) скрытость “падения” девочки, которую автор нелепо не показал, и она как то необъяснимо оказывается, что самое интересное, в руках у мамы… и это та девочка, которая только что “летала” на высоте пол-метра… видимо не смогла так же плавно приземлиться… и тут же “спрыгнула” со своей отметки… прямо в руки…
3) в лесу, учитывая что их всего 3-я с собакой, будет слышен даже тихий звук издалека, многие про собаку упоминали, мол лаяла… да что там… если он 10 секунд спокойно говорил всякое типо “апорт”, а в 25 метрах от него так же спокойно без нервов “парит” девочка и так же спокойно наблюдает ее мамаша)))…
4) дальше, взгляд собаки постоянно в ту сторону… и вскоре потом вообще ее убегание в их сторону, совсем не замысловатое… да, видно замысел автора, мол из-за “великого чуда” животное увидела тонкие вибрации там… свечение особое ауры и прочее и побежала на “чудо”… и еще этот пронзительный до непонятного лай собаки во время опускания камеры… возможно даже измененный… специально хотел автор показать, мол собаки “видят явные чудеса”… а на самом деле просто напросто она бежала к своим…
5) глупейшее убегание от “кого-то” сзади девочки и мамы…
6) и лишнее подтверждение наигранности конечно глупейшая озвучка автора)))…
Я не знаю, верить при таких обстоятельствах в подленность и правдивость видео … просто глупо) Отсюда и конкретность и строгость во мнениях большинства…
Нет, ладно… то, что ролик обыгран, тут даже и обсуждать не стоит… вопрос немного в другом… есть версии… в основном мои… во всяком случае не заметил, чтоб кто-то еще об этом говорил, мол ролик специально обыгран как показательный, но девочка действительно умеет левитировать! В таком случаи, что это за американец… ой, то есть туповатый… “режисер”, который так все обыграл, про ляпы я уже не говорю, фишки в другом… с чего он решил так преподнести поведение якобы “разумной” девочки – это же просто глупое поведение! Причем, если и показал бы как-нибудь, то полностью с взлетом и падением… но нет же, все самое интересное “вырезано” – так в чем прикол… или он просто решил поиздеваться над особо верующими в такие чудеса… мол гадайте сами, правда или вымысел… если так… то автор постарался на славу) иначе он просто глупец)
Не может индиго убегать от публики!!! Он наоборот в 99% случаев стремится к людям при любых обстоятельствах, сколько бы ему лет не было! ;) То, как автор показал поведение их, говорит о полной неосведомленности автора в данном вопросе… ну ежели у тебя есть знакомая “индиго-левитатор”, выясни… что их по настоящему интересует и как лучше было бы их показать… Нет же, автор оказался обычным колходаном – тобишь неосведавмленным человекам в этих вопросах! =)
Достигли ли вы, Omnia, здравомыслия – решать лучше вам самим лично… со стороны очень не похоже во всяком случае… если обычному ролику в сети ведетесь… БЕЗУСЛОВНО НУЖНО БРАТЬ ПОД СОМНЕНИЯ ЛЮБУЮ ОСНОВУ В ЖИЗНИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИТЬСЯ!!! А следовательлно… видать все же не достигли… )))
“- Задумывались ли Вы, почему Трехлебов, который всю жизнь занимается изучением чего-то и проповедями, сам ничего не достиг. Он не обладает никакими “экстрасенсорными” (назовем это так) возможностями. ” – А с чего вы взяли, что он ничем не обладает?… я очень сильно сомневаюсь, что вы изучали его должным образом, о котором говорите… не могли вы его изучать так тщательно… и говорить вышеуказанные слова!!! Следовательно вы его почти не изучали (его лекции и труды)… Иначе бы знали, что как минимум еще с раннего возраста у него проявлялись целицельные способности… далее он на уровне Энергетике полностью может излечивать людей, не говоря уже о себе… семинары Бронникова посмотрите (будет полезным вам крайне, как и всем), так вот, что показывает Бронников – все это, все его упражнения в превосходной степени умеет сотворять Трехлебов! Я уже не говорю про медитацию и занятия Йогой! ;) А выходы в Навь! Во всяком случае любой Ведун должен обладать подобными качествами! А его личные заявления, что в качестве эксперимента, собирались все Питерские экстрасенсы и маги и пытались как-нибудь на Трехлебова воздействовать – эффекта не было от них ему никакого! ;) Его просто слова передаю!!! А то, что он по 40 дней может без еды обходиться – это даже не чьи-то там слухи, или даже не его слова… а знающий его человек рассказывал, что мол как минимум такое ему запросто по силам!!! ;) И кстати он не всю жизнь занимается изучением Наследие Предков, да его отце с младечества многое рассказывал и вместе в походы брал, но Веды Наши он, во всяком случаи на сколько известно, начал изучать не с раннего возраста! Да о чем может быть еще разговор… Каждый верит в то, что может!
“Если и Вы не обладаете ими, несмотря на то, что давно интересуетесь темой, стоит задуматься о правильности выбранного пути. Знания дают умения. Или это не знания, а болтовня.” – хехех… Я по определению еще не могу обладать чем-либо подобным… да, я занимаюсь сравнительно долго подобными изучениями…. но и не так, как остальные! У меня еще все впереди, т.к. у каждого свой путь развития – и у каждого он свой искючительный и индивидуальный! ;) И уж поверь – я задумывался, не только о Правильности выбранного пути… а вообще о всем, о чем только можно задумываться!!!!!!! Вы, товаришщ Omnia, совершенно меня не знаете, и врятли сможете нормально понять! У меня филосовский склад ума… я могу многими часами в день думать и размышлять о том, да о сем!!! Возможно ли вам такое… я почти уверен, что НЕТ – причем не просто нет, а скорее категорически НЕТ! И вот все взвесив и роспределив Я полностью Уверен в Правильности моего Выбора!!! Болтовня может быть у тех – кто не верит… а кто Верит – тот знает, во что он Верит… следовательно и умения присутствуют! И вот еще что, я действительно заметил большие улучшения во всем, после моего изучения! Я понимаю то, чем владею сейчас… и представляю мои возможности в будущем… я представляю и знаю, пускай немого примерно, как и сколько нужно будет приложить усилий для их реализации! Так что эффект от всего этого есть… и он очень большой… просто у каждого свой путь развития… и следовательно свои жизненные цели и пути! Отсюда уже и каждому свое! ;)
“- Не стоит ждать 12-го года, чтобы совершить “переход”. Не ищите легких путей. Их не будет.” – забавно, я всегда полагал… что легки
Да все потому, что не так все просто) Omnia слишком хорошего мнения о народе – советую посмотреть ролики, наподобие, “тупые американцы”, где они на элементарные вопросы бред несут! Так аналогичные есть и про русских, где такие русские есть – что не уступают тем американцам в тупизне))) И что… гни будут знать про прививки, им по-моему вообще все равно, что им впихнут под кожу и зачем)
Kamrad(=, уважаемый, а я и не припысываю к вам того, чего вы не говорили! Если и у вас, уважаемый наш, плохо с восприятием текста, как у Omnia (только у него плохо с восприятием видео)… то вам сначало к врачу, а не на сайты, тем более подобные… и не стоит мне писать, чего кому не стоит писать!!! =))) Это не ваше право – вы его попросту не имеете, мне что-либо тут указывать, что писать, а что нет! =) И не посмеете иметь… я выражаю мнение, причем совет или рекомендация будь то, это же не угрозы и ярлыки… не путайтесь, уважаемый… и я не приписываю и не наклеиваю стереотипы, а просто исхожу из вашего текста, это складывается оттуда… виновник вы сами же… а потом удивляетеь еще, откуда о вас такого мнения) Вы просто читаете меж строк… видать… а вот возьмите Вы – наш товарищ не ищущий, и перечитайте только внимательно, как Omnia говорит – ПОКАДРОВО! глядишь и суть измениться прочитанного… а то я кому-то что-то навязываю, да зачем мне это?… вы мне аналогично безразличны, как человек, так же как и Omnia, я не плохого мнения о вас тут всех, что вы, мне очень интересно и любопытно и дальше узнавать подобные мнения от таких вот… поэтому возьмите, уважаемый, и перечитайте-ка все от начало до конца, чтобы лишних вопросов не возникало вновь! Эти выводы просто как следствие выходят с текста…
очень удивительно… что с вашими ирочными комментами вы еще во что-то верите… причем так же по некоторым учениям) Просто Браво Вам – вы многого достигли) Только опять не понятно, как сюда приплетены неверующий, атеист, отшельник вообще, да и еще темный))) Даже частично мало что из этих понятий к вам не подойдет… если для вас подобное – синонимы… то мне вас жаль… искренне и без лишних претензий) Нет, ну темным мождно назвать неведующего человека в чем-либо, ну это ладно, а отшельник тут причем – отшельник на вашем месте вел себя бы иначе, он бы без изучения узнал бы, что правда, что ложь) Ну да ладно, атеист же к слову с неверующим отличаются концептуально – атеист ни во что не верит, неверующий просто не верит во что-то, но не отрицает, что этого не может быть… он просто не верит) Атеист напрочь отрицает подобное – это надо понимать короче) ;)
“Я не лезу в ваш мир восприятия, не говорю, что у вас что-то пошатнулось и т.д. и т.п. ” – Да? … интересно а как тогда расценивать некоторые из комментов, мол всем говоришь, а на самом деле никому) В Наш Мир Вы, уважаемый… и не полезете, даже если бы хотели… к вам тоже вроде никаких претензий никто не имеет… все чин по чину как-то… не знаю, если у вас там что-то пошатнулось или прочее, вам видней, это ваше дело, а не других… да и такого никто не говорит) Вот, и никто не думает про вас, мол “избранный” – этого как-то и не видно, но не об этом…
“Все мои комменты под этим видео касались собственно видео (и, естественно, всех схожих интернет-ляпов), и людей, в это хотящий верить” – вот это как назвать?! – мол никого не касается такой сидит невинный, однако всех, людей хотящих, хотя это не совсем верно, верить этому видео он такой правильный скажет – не верь в сказку… верь в … правдивую, может, сказку… инчае не пояснишь такое, верить верит в левитацию… каким образом не представляет, но категорично осмеивает всех, кто хоть немного пытается верить – удивительно просто получается, и как всегда доходит до абсурда, у одного в одну сторону, у другого – в другою) :)
“Каждый разбрасывается словами, считая себя самым ученым. Не стоит так делать” – ну интересно, а как стоит кому-нибудьт делать… расскажите нам, а то никто вокруг этого не знает?! стоит наверно всем остальным считать себы круглыми дураками и… следовательно выше, ничего не писать… считать себыя дальше такими, ну… просто вывод (среднее что-то тоже близко к последнему), чтож – Вы товарищ Kamrad(= предложили это – вы и начинайте… показывайте так сказать пример, только кто за вами, уважаемый, пойдет, не представляю) Плох тот солдат, не желающий стать генералом! И это чистая Правда! ;) Вы видать плохой солдат))) Мнения, желательно каждому отписывать… ибо это получиться не честно, а у нас все же дискуссия, а не споры… и все равно, каждый не хочет уступать своим интересам, следовательно каждый не принимает позицию здравомысмия! Ибо что не коммент, всяду будет укрек и визги, а ты проверь… посмотри с другой стороны… вдруг кто-то правее тебя, это же будет для тебя же поучительнее! =) Нет ни в какую и каждый остается при своем мнении) Это в общем все, конечно)
Настоящий Мудрец, который умел бы левитировать… наоборот поделился бы знаниями, что надо изучать и как и откуда… и я уверен смеялся бы мало… только над некоторыми комментами, ну где уже совсем смешно было бы обычному человеку! Просто в каждой шутки есть доля шутки! ;)
Каждый человек должен считать себя избранным… независимо от неких коллективных сознаний… следовательно, вы ни в какую не верите в теорию систем в Мире, и не считаете (образно) что от взмаха крыла бабочки может измениться будующее)))
Он никакой не мой гуру) Он просто говорит стоящие сейчас вещи, интересно узнать кого вы считаете своим гуру, может себя любимого ?…
А вообще вопрос в корне не верен, если по правда – то причем сдесь левитация, как некий подарок от 12-ого года тем, кто его переживет! чушь… левитировать можно и сейчас, и разумеется можно будт после 12-ого… но это совершенно не “подарок” и совершенно не этого все будут ждать от перехода) Их не только я ожидаю, чего их ожидать – весь думающий интернет о них слышал и знает и ожидает, видать в отличии от вас, фантазера, но однако и фомы неверующего! Если собрались уже задавать вопросы – то задавайте адекватные…! Мыслите разумно, хотябы в переписке со мной… иначе не интересно как-то с такими…
а на счет девочке и кстати действительно причем тут мать ее, Мать вообще-то не “леветировала” (зацепка Задорнова ;) – и очень хорошая))) ну да ладно, как говаривал Задорнов – “В подробности уже не вдовался”))) Тут все просто, понимаете ли товариш Omnia, когда ты леветируешь, и действительно сзади собака (лес, а значит с хозяином), как-то УБЕГАТЬ(!!!) более чем глупо! Ваши герои трусы, причем им очень хотелось полевитировать! Надаже, девочка Индиго, умеет левитировать, но стесняется маленькой аудитории))))) Ну даже допустим они все – семья, и подстроили это (по версии мол это правда :)), тогда аналогично абсолютно глупо, зачем таким образом! Детски детским! Зачем убирание камеры в самый интересный момент, взлета/падения))) Почему издалека, хотя итак ясно что все подстроено?! На эти вопросы вы сами в состоянии ответить… я сомневаюсь! Почему нельзя было сделать все красиво и показательно!
Я представляю некоторые подобные Крутости совсем по-другому! Иначе зачем… Собираешь зрителей знакомых всех соседей на даче (если ты маленький), допустим, и взлетаешь, паришь немного… все в шоке… и ты опыскаешься весь счастливый и полный в глазах детских такой радости и гордости за показанное(!), что сразу же становишься короче самым обсуждаемым событием, потому что все видили – нет ложки, то есть лески)))
Примерно так… это надо представлять, и конечно же показывать! Если бы это была девочка-индиго, с мамой тем более(не суть важно мать это ее или старшая сестра, пусть будет мамой), НАОБОРОТ БЫ подбежали к тому человеку и еще на бис взлетела бы девочка))) И на камеру тоже!
Короче! Это все уже становиться смешно обсуждать! Вы несете, какой-то детских лепет… еще нелепее чем само видео! серьезно… послушайте себя со стороны… люди, имеющие левитацию ,просто так для фана ею не будут пользоваться, даже для хвастанься, это энергию забирает, в неких нужных случаях, уверен, они это сделают посредине крупной улицы крупного города – но когда это действительно надо! А это ролик просто детская шалость в глазах отца, скорее им является автор ролика, отцом девоски) Мол подарок на 10-летие) Короч все – посмеялись вдоволь, хотяб подобные темы создают, готовятся мол к настоящим! =)
Удачи в фантазиях)
И опять для Omnia)))
…все эти вопросы вытекают только у вас… почему… почитаете выше у меня))) ясно будет даже вам, что леску с той камерой тем более там не увидеть, однако глупого вопроса от вас не получить сейчас уже не сложно)
Глупее совета вы конечно не нашли))) я могу вам так же посоветовать сделать, причем проще намного, если не знаете, можно и не толстую леску купить))) Или что подобное… аналогично подвесьтесь в аналогичной позе, там пусть друзья вам помогают, а теперь… самое интересное – попытайтесь Оттуда (что вы – это ж 7-ой наверно этаж,… у меня от ваших фантазий уже ирония похожая на камрада, нашего реалиста :))) , ну серьезно, тема веселит как ни какая) млин с ПОЛУТОРА МЕТРОВ спуститься на ручке маме своей за 1,5 СЕКУНДЫ!!! Интересно, как это у ВАС так быстро это получиться!? ))) Прям не вериться, С такой-то высоты, да за такое то время! Ой, наверно там надо сразу отпускать леску… а то прям это уже телепортация называется… а не ливитация!)))))))) И еще, я вам наоборот не буду желать удачи… ибо медленнее вы оттуда просто физически если б хотели не спустились, за такое то время, ибо ваши нитки резко отпустят… а ваша мама вас поймает) =) ничего не забыл, ах конечно, если вы вдруг останетесь живи (всеже высоковато же) повторите все аналогично, вдруг НЕПОЛУЧИТЬСЯ!
Нет, что вы, я прекрасно понимаю, что вы не желаете зла, я тем более и Вам и всем не желаю ни зла, ни чего-либо подобного – мне это не надо разумеется! Я, более того, и вас понимаю, вы пытаетесь защитить свои точки, свое мировоззрение, понятно, что в своих же глазах перво наперво… но вам решать… во что вам верить… мне я говорил, это как-то все равно) Если вы не верите, что по каким-то видать странным причинам куртка оказалась намного ввыше девочки… и она плюс с нее чуть ли не выпала… это оказывается просто видать она так захотела, девочка! вот такие просто у нее движения детские… или нет… вы лучше просто, как сейчас, напрочь отвергайте этот факт и считайте, вернее чего… да ничего не считайте а верьте тому во что верите! Этоже так просто – игнорировать доказательства! ;)
Я давно на Мир смотрю, не то чтобы по-другому, а вообще не так, как остальные) И еще задолго до Трехлебова – чтоб вы знали) Но вы я не понимаю, как смотрите на Мир – если вы его не видите (не всматриваетесь… ПОКАДРОВО ;) )… Не лишайте себя такого удовольствия!©
ладно… 1-ый вопрос от вас я не понимаю, трудно найти ответ в нете, если вы его еще не нашли там?! Ибо все сказано – вот прям дословно пишите в яндексе например – и первый десяток страничек – ну точно для вас должен быть) ;) Это все помоему знают уже, кто хоть немного этой темой интересуется)
2-ой вопрос что типа на засыпку?! интересно, если я скажу “Да!” – тут же ппоследует ответ, мол зазнается! если я отвечу “Нет” – нечто вроде нежелания отвечать или просто скрытности и проявления “похожести на всех”, мол все равны тут и нечего обсуждать) И почему мой гуру Трехлебов?! Он никакой не мсой
Omnia, как я могу быть не прав исходя из тех фактов (вашего текста), которые выше написан?! – ответ прост – никак! Исходя из прошлого текста, так все и была, я же не зря ссылку добавил “исходя из текста”!!! Сейчас конечно – говорите другое! Но в том тексте нигде ни грамма никаких исследований, уж это так и есть – де факто! Так что… не упуская тафтологии… это вы не правы, в том… что я не прав! =))) Я Прав! Но, сейчас вы дали новую инфу для размышления, раньше только фантазия и вера, основанная опять таки на вере и фантазии от вас! вот и все! Очень странно, что Вы не заметили торчащий вверх капющен и низ куртки на 31 секунде, и СОВЕРШЕННО не торчащий тот же капющен тогда, когда девочка была уже на земле!
И я никого не подпираю фактами, я констацирую их… пусть учитывая чье-то мировоззрение (пусть Ваше), опять же исходя из тех данных – которые общеизвестны, из текста комментов! Ваше подвижное мировоззрение во всяком случаи хорошо видно только вам, ибо очевидной неуверенности убеждений у вас нет! хоть и есть строчка 50/50, но она скорей формальна… не правда ли)))
И потом, совсем не напрасно я упомянул Трехлебова – а наоборот, кстати…! Приятен ли он вам или не интересует – это сугубо ваши мнения и нравы… если он даже вам не приятен, значит плоховато вы “исследоали” его труды… ну да не важно… мне как-то все равно… сейчас не об этом! Где вы нашли у Трехлебова что зерна истины, что дезинформацию… это опять таки только Ваши вымыслы и взгляды, которые я не разделяю… ибо не вижу в них не такого же зерна здравомыслия, проще говоря по тому же Трехлебову – у вас получается самое что ни есть настоящее самомнение, как бы вам не хотелось этого отвергать! Да, что-то вы изучаете, но опять таки от другой кучи информации вы напрочь отталкиваетесь, а первую кучку информаци дробите и берете лишь то, что по своим старым догмам считаете справедливыми! Короче, не знаю, что вы вообще поняли от него, кроме принципи здравомыслия, но откуда вам известно, что я вижу в нем?! забавно даже) Вы ,товарищ Omnia, понятия не имеете, что я искал в его трудах и что тем более нашел для себя! То, что я его привел в пример ничего ровным счетом не означает – а Вы… уже строите теорию о заговорах правительств и козьнях неких сил… о путанице и дезинцормации… и ни в чем подобном он не признается, может вас смутили фразы, мол “он СТАРАЕТСЯ союблюдать здравомыслие” и Вы тут же из нее выдернули, мол что у него это не получается))) серьезно, больше сильно не откуда высказать что-то подобное от него… не смешили бы короче уже) А то… один про ценнизм ролика загнал, другой видать в экстазе своих фантазий и впечатлений зафантазировался на абсурде, причем презрительно отзываясь о тех же, откуда он мог взять в основном подобные мысли… серьезно смешно настолько, что доходит до абсурда ваши убеждения… как вы можете им верить… ну ладно, это же Ваши убеждения, чужая душа – потемки) Второй флаг теперь вам в руки – думайте что хотите, я ж не собираюсь вас переучивать… мне это не надо! ;) только хочу Вас сильно огорчить… никакой дезинформации он не прокладывает в мой мозг! Да и вообще куда-либо то ни было! Если я что-то изучаю, не зависимо от принципа здравомыслия – я это проверяю довольно тщательно! Да, и не стоит мне показывать, как мне смотреть на вещи… как говорится – и без вас знаем что да как – я всегда смотрю внимательно и трезву мыслю… чего поверьте… искренне Вам желаю! Но и я же конечно могу аналогично ответить, мол в Вашем то мозгу дезиформации (учитывая вашу слепоту очевидного) скопилось … грубо говоря просто дофига… но стоит ли, если оно и так видно! Ну просто как можно видя на черное, говорить что это белое! Единственное представляю я автора ролика, как он ржет над многими комментами на ютубе… это конечно очевидно)
К чему отсылки на экспертизу, вы раньше писали, проверка на компьютерную графику – это делал РУССКИЙ человек, какая графика, любому русскому интереснее все провернуть самому, тем более прикол(розыгрыш) на что все русские горазды! Короче это как черный квадрат – один видет сладкое, другой горькое… а третий… видит черный квадрат!
Вот эта фраза вообще глупа, учитывая слова автора, что он все же всего Трехлебова в сети просматрел: “Хотя бы допустите такую мысль, что мысли, кажущиеся Вам сейчас здравыми, могут такими и не быть )))) Это же не противоречит Трехлебову?” – КАК это может противоречить Трехлебову, если он сам про это говорит! Всам деле бред уже пошел от Вас, на сами посудите, если помните с его лекций это, он всегда говорил, что мы должны проверять все инфу которую получаем, и он него тем более! Удивительно, что вы задали такой вопрос, просто есть ощущение, что вы сами не допускаете такой мысли)
Короче ладно, вывели тему из прикола в тему про Индиго и Трехлебова))) Ну хотя последние близки по содержанию – ниче не могу опровергнуть) Дали только повог подискуссировать… только вот было б с кем знающим это самое подискуссировать… а то действительно, сплошное самомнение, ощущение – все правы и одновременно никто не прав! каждый гнет свою линию на одном видео – время сейчас такое!
А вообще хорошо, и в “сказку” же хочется поверить многим, и одновременно с реальностью не расставаться… время сейчас двойственное) Ничего, оно быстро тикает, тем более сейчас! ;)
Millions4ica, “переселение душ, память из прошлых жизней” – ничто иное, как Инкарнация – вполне логически, с любой точки зрения, объяснимый процесс! Причем даже не теория там какая-то, а чистые факты – не верить в нечто подобное сравнивается с неверием в воздух, мол его нет потому что ты его не видишь и все тут! А чем ты дышишь – ничем… вот аналогичный ваш ответ!
А на счет памяти из прошлых жизней – так тут еще проще, она достигается в помощью определенных практик за некоторое время, причем нет разницы кем, достигается кем-угодно, но в зависимости уже от других обстоятельств!
Kamrad(=, а с вами я даже не знаю… и говорить то сильно не о чем, быть может вы верите, что все будет в точности как показано в фильме “2012″? ))) флаг вам в руки в таком случаи… вы даже близко не можете представить, что возможно нечто иное, чем вам рассказывали на уроках физики))) вас, судя по всему, сможет ливитнуть только хороший тратиловый эквивалент) =)
Omnia, я не из тех, к слову, которых вы имели ввиду!!! Я давно изучаю Наследие Наших Предков, прочие верования и мироучения и подобное им и я прямо и в лоб вам скажу – я намного принамного больше Верю, не то что бы там в левитацию или телекинех, о чем речь, а вообще даже в такое, чего как говорится вам и не снилось!!! и поверьте – это Правда!!! можете спорить, не спорить – вы меня не знаете и просто как-то на зло даже всем пытаетесь доказать обратное ОТ ОЧЕВИДНОГО! Вы, товариш, Трехлебова не слушали… чтоли… иначе мне вас не понять! Доверяй – но проверяй! А проверить легче простого – я привел выше пример, или это так трудно для вас, легче закрыть глаза и мечтать?! ))) Факты говорят за себя и нечего на пустом месте спорить! Те… самые, кто хотят подправить скелет своего пошатнувшегося мироздания… просто и безщ упреков отписались: “Бред!” , даже не пытаясь в чем-то разобраться! А чем вы от них отличаетесь… я вам скажу чем… другой стороной! Вы, так же как и они НЕ пытаетесь в чем-то разобраться (судя по тексту) а просто сами же и пытаетесь подправить свой же скелет слегка пошатнувшегося мироздания, только вся разница – что в другую сторону он пошатнулся, в сторону реальности, (мол “50/50″ – может лож а может правда видео) и вы его такими фразами пытаетесь обратно вернуть,(что больше всего меня удивляет – БЕЗ проверок и каких-то там своих исследований, во всяком случаи так видно по тексту)!
Ну меня тоже видео озадачило немного – я проверил все, нащел явное доказательство – что видео есть явный розыгрыш и … все! Что еще может быть то тут? ) Ничего ни страшного, ни красивого, простой разыгрыш… но почему-то многие, будь то ярые фантазеры, будь то ярые реалисты ни в какую не хотят цепляться к фактам! – это таких называют обычно фома неверующий, только тут в обратную сторону, вот и все)
Ребята, “с прискорбием” сообщаю… всем кто верил, что это действительно обман! Я думал, всякое может быть – в плане неумелых съемщиков фантастического… малоли… мужик хотел хоть каким образом показать, мол есть уже сейчас сильно развитые и продвинутые люди… пусть на розыгрыше – вернее на специальной съемке, но показать, а мало ли – так нет же – чистой воды выдумка, через windows media classik через покадровый просмотр видно как пить дать, КАДР НА 31 СЕКУНДЕ (особенно!), что к копюшону и низу куртки прявязана там леска иль что подобное, из-за чего(!) девочка чуть не выпала с ней, заметьте куртка намного выше девочки, что куртка сама левитнула вверх, а девочку грави тянула сильно вниз))))) но через пару кадров она кое-как втянулась в куртку, и сразу же потом камера сьехала, и потом мы видим что ее уже подлавливает мамаша) Ну не смех а, для изучения) Да… это конечно прикольный юмор) Нужны были просто точные доказательства)
Не могут леветировать – так могут пытаться обманывать… долеко им до индийских монахов, не говорю уже о старых славянских ведунов))) ;) Ничего 12-ый год покажет своими вибрациями… кому на самом деле позволительно левитировать в явном Мире!
Ну… прикольное видео) Кстати довольно хахватывающее, прямо секретные материалы… даже есть некий эффект страха при просмотре – очень оригинально сделано, скорее всего розыгрыш, камеры средняя, не знаю короче… ничего кроме самого якобы ролика нету – мол начальных слов автора – мол все это правда и верьте на честном слове!
Единственный минус в ролике, вернее… скорее всего в розугрыше – так это спокойный, относительно, голос автора))) Если бы это реально было по случаю – РУССКИЙ, бы современный человек, в 96% случае (учитывая, тем более что парень) пусть не громко, но КОНКРЕТНО, матернулся бы, причем таким матом, что сам бы наверно себя бы не узнал!!! Люлой подтвердит! ;)
Может ли кто рассказать, отчего и почему существуют Посты Однодневные на 3-ий и 9-ый дни в девятине?!
Любопытно конечно, что это, последователи инопланетно-нацистких учений, либо наши партизанские союзнические Славяно-Арийские бункеры на Луне! Надежда конечно на второе)))
ГАЛИНА 4 октября 2010 в 1:57 Ссылка
Умные люди к власти не стремятся
Нет, не так, умные люди если и не стремятся к власти, то к той, которая сейчас находится – но оно скоро кончится.
Ну любопытные данные… интересно и прямо как в фильме “фантастическая четверка 2″)))
Не понимаю, чего тут удивительного?! Ну смог чел свои ситхи развить до крутого уровня – вполне правдоподобные действия, у остальных просто нет понятий, через что он это делает, а способов то тусячи, а он скорее всего (как обычно) выбрал не самый знаменитый))) Все реально, чел крут)
alex, Энергия есть, только не та, о которой ты думаешь и которую представляешь) ;)