Первый отряд на БАМ
Первый отряд на БАМ
На одной из стен Ярославского вокзала Москвы висит, в числе других, вот такая памятная доска.
Сегодня как раз 50 лет этому событию – когда сразу 600 человек комсомольцев уехали отсюда на БАМ в составе комсомольско-молодёжных отрядов. Сейчас, наверное, над этим глупым энтузиазмом можно и посмеяться, учитывая цинизм постсоветского времени ("во дураки! за туманом поехали!") – но тогда для многих из молодёжи это было всерьёз. 23 апреля 1974 года на XVII сьезде ВЛКСМ тов. Брежнев обозначил БАМ всесоюзной ударной стройкой, и уже через 4 суток посланцы съезда, разделившись, убыли на восток: одни в Усть-Кут, а другие в Тынду. Чтобы идти друг другу навстречу.
Тем, кому тогда было 25 – сейчас уже 75. Время летит быстро. Ну а до основной "золотой" даты – 8 июля – тоже остаётся уже, в принципе, немного времени.
(с) Сергей Сигачев
https://vk.com/feed?w=wall133127870_30982 – цинк
Время подтвердило необходимость БАМа для страны (хотя в Перестройку и Святые 90-е, как только демшиза не издевалась над "наивными комсомольцами" поехавшими "на очередную стройку коммунизма" – попадалось такое дерьмов помнится в "Огоньке" Коротича) и то, что проект продолжается. И дело тех молодых комсомольцев, которые поехали в далекую Тынду не пропало даром, а стало фундаментом для развития сегодняшнего БАМа.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Памятная доска на Ярославском вокзале напоминает о первом отряде комсомольцев, уехавших на строительству БАМа 50 лет назад.
2. Этот проект был важной всесоюзной стройкой, о которой говорил Леонид Брежнев на XVII съезде ВЛКСМ.
3. Многочисленные молодёжные отряды, отправившиеся на строительство, были выражением настоящего энтузиазма и патриотизма.
4. Несмотря на насмешки и цинизм постсоветской эпохи, время подтвердило значимость БАМа для страны.
5. Проект БАМа продолжает развиваться, и усилия тех молодых комсомольцев не прошли даром.
Вывод: Статья подчеркивает важность и значимость БАМа как для прошедшего, так и для современного развития страны, а также ценит вклад комсомольцев, которые отправились на его строительство.
Вывод редакции: Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, подчеркивая историческую значимость БАМа и положительное влияние на развитие инфраструктуры страны. В то же время следует учитывать, что мнение о "глупом энтузиазме" комсомольцев является субъективным и может вызвать различные оценки в зависимости от политической и исторической перспективы.