Крупнейшие ВУЗы должны соответствовать современным вызовам

373 10
https://volok-spasssch.edumsko.ru/uploads/1100/1001/section/48206/kpZtCNnBx4ef_1200x0_AybP2us9.jpg

По мотивам недавней череды скандалов в МГУ с скрывающимся в Никарагуа профессором Горбчаевым и уничтоженным курсом подготовки специалистов по гибридным и информационным войнам.

Крупнейшие вузы должны соответствовать современным вызовам, требуется переформатировать их основные направления работы, скорректировать принципы организации и образовательных программ, и научных изысканий и разработок, а также обновить кадровую политику – прежде всего в части формирования преподавательского состава, заявил (https://t.me/government_rus/10797) премьер-министр России Михаил Мишустин.

Видимо некая критическая масса сигналов снизу набралась, раз власти наконец решили заняться разгребанием авгиевых конюшен в системе высшего образования. Посмотрим, во что это выльется.

Также начата проверка (https://life.ru/p/1632267) в МГУ по депутатскому запросу Валуева. Как раз по факту закрытия программы подготовки специалистов по информационным и гибридным войнам. Было у меня на эту тему несколько материалов, так что и тут лед тронулся. Садовничему придется объяснять, что у него там за бардак творится.

Государство все это оплачивает и имеет право знать, на что и на кого расходуются государственныее средства.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 9663 4829

    А какие они современные вызовы ???

    • 9663 4829

      Гешефт, наркотики, пьянство, бл-во, гомосексуализм, лесбиянство, педофилия, смена пола,…. , что ещё забыл, а ещё деградация всех слоёв населения, в том числе и элиты РФ и мировой тоже.

      • 12715 9883

        Класно. С такими вызовами авто должны подешеветь.

      • 32189 27359

        Николя !порадуйтесь немного:
        “Запущенные с космодрома «Восточный» три отечественных низкоорбитальных спутника связи, которые разработала российская компания «Бюро 1440», дали первый интернет.

        Бюро 1440 — Бюро 1440

        Сейчас скорость передачи данных на устройство составляет 12 Мбит/сек, а задержка — 41 миллисекунда. Следующий этап — серийное и массовое производство отечественных аппаратов, а также увеличение скорости передачи данных до более чем 100 Мбит/с.

        Цель проекта — создать коммерческий сервис спутникового широкополосного доступа в интернет, который будет работать на низких орбитах, на высокой скорости и с минимальными задержками. Он начнёт свою работу в 2027 году.

        С 2025 года планируется запускать на орбиту по 10-12 ракет в год, в одну ракету помещается порядка 15 спутников. Всего к 2035 году будет создано и запущено на орбиту более 900 низкоорбитальных отечественных спутников. Они обеспечат скоростным спутниковым интернетом жителей всей России. В планах — оказывать услуги ШПД с помощью российских космических аппаратов в 75 странах мира. Как тебе такое, Илон Маск?

        На видео – радость молодых русских инженеров. Так выглядят люди, которые сейчас творят будущее. Кстати, название Бюро пошло из славного прошлого. 1440 витков вокруг планеты сделал первый искусственный спутник Земли, запущенный в Космос Советским Союзом в 1957 году. https://t.me/videoelektronic/1592…посмотри на эти лица молодые ,они тоже наше будущее и они прекрасны и вспомни картинки из лиц х/ов из их батальонов -улавливаешь разницу

  • 13098 11774

    А вот еще статья в подтверждение того, что система образования должна быть под прямым контролем государства. Ибо существующие вызовы и грядущие в перспективе может оценить только государство, поскольку только оно видит ситуацию в объеме как во внешних отношениях, так и во внутренних.

  • 32189 27359

    “..Меня часто спрашивают, что такое «Чёрный квадрат» Малевича. Я отвечаю: это декларация – «Ребята, всё кончилось». Малевич правильно тогда сказал, суммируя глобальную деформацию и слом, отражённые прежде в кубизме. Но ведь трудно с этим смириться. Поэтому и началось: дадаизм, сюрреализм, «давайте вещи мира столкнём в абсурдном сочетании» – и поскакало нечто на кузнечиковых ножках. И дальше, и дальше… уже концептуализм, и проплыла акула в формалине. Но это всё не то, это упражнения вокруг пустоты: чего бы такого сделать, чтобы все удивились и не обсмеяли бы.
    Больше того, начиная с XVIII века, начался глобальный процесс, который я называю «Гибель богов» – недаром есть такая опера у Рихарда Вагнера. Потому что этот фактор – мифологический – перестал быть главным содержанием и оказывать влияние на пластические искусства. Можно писать «Явление Христа народу» и в тридцатом столетии, но это время, время известного нам великого искусства, кончилось. Мы видим, как разрушается принцип эстетики, духа и принцип идеала, то есть искусства как высокого примера, к которому надо стремиться, сознавая всё свое человеческое несовершенство.
    Возьмите Достоевского. Его Сонечка в совершенно ужасающих обстоятельствах сохраняет ангельскую высоту духа. Но в новом времени, а значит, и в искусстве Дух становится никому не нужен. Поскольку искусство, хотите вы этого или нет, это всегда диалог с миром.
    А в мире и сейчас, и в обозримом грядущем осталась только реальность как стена, как груда кирпичей, которую нам и показывают, говоря: вот это искусство. Или показывают заспиртованную акулу, но она вызывает только отвращение, она не может вызвать другое чувство, она не несёт ничего возвышенного, то есть идеала. Как выстраивать мир при отсутствии идеала? Я не пророк, но мне ясно: то, что сейчас показывают на наших биеннале, это уйдёт. Потому что консервированные акулы и овцы – это не художественная форма. Это жест, высказывание, но не искусство.
    Пока есть – и он будет длиться долго – век репродукций, век непрямого контакта с художественным произведением. Мы даже музыку слушаем в наушниках, а это не то же самое, что слышать её живьём. Но репродукция ущербна, она не воспроизводит даже размера, что уж говорить о многом другом. Давид и его уменьшенный слепок – это не то же самое, но чувство «не то же самое», оно потеряно. Люди, посмотрев телевизионную передачу о какой-либо выставке, говорят: «Зачем нам туда идти, мы же всё видели». И это очень прискорбно. Потому что любая передача через передачу абсолютно не учит видеть. Она в лучшем случае позволяет запечатлеть сюжет и тему.
    Постепенно люди отвыкнут от прямого общения с памятниками. К сожалению, несмотря на туризм и возможность что-то посмотреть, новые поколения всё больше будут пользоваться только копиями, не понимая, что есть огромная разница между копией и подлинным произведением. Она зависит от всего: от размеров, материала, манеры письма, от цвета, который не передаётся адекватно, по крайней мере, сегодня. Мазок, лессировка, даже потемнение, которое со временем уже входит в образ, мрамор это или бронза, и прочее, прочее – эти ощущения окончательно утеряны в эпоху репродукций.
    Я не мистик, но есть определённое излучение той силы, которую отдаёт художник, работая над картиной иногда много лет. Это насыщение передаётся только при прямом контакте. То же с музыкой. Слушать музыку в концертных залах и её воспроизведение даже на самом новейшем носителе – это несравнимо по воздействию. Я уже не говорю о той части общества, которая читает дайджесты и выжимку из «Войны и мира» на сто страниц.
    Вот с этим укорочением, уплощением и обеззвучиванием человечество будет жить, боюсь, долго. Необходимо будет снова воспитать в человеке понимание, что ему необходим сам подлинник как живой источник, чтобы сохранять полноценный тонус эмоциональной жизни.
    Власть технологий приведёт к тому, что всё будет исчерпываться получением информации, но будет ли уметь человек грядущего читать глубину, понимать суть, особенно там, где она не явна? Или он не увидит ничего, например, в суриковской «Боярыне Морозовой», кроме фабулы: на санях увозят женщину, поднимающую свой знак веры, а кругом народ. Но почему сани идут из правого угла в левый верхний? Между тем это не просто так, Суриков долго над этим работал и почему-то сделал так, а не по-другому. Будут люди задумываться над тем, почему тот или иной портрет профильный, а не фасовый? Или почему, например, фон просто чёрный?
    Чтобы содержание искусства было доступно людям будущего, надо смотреть на великие картины, надо читать великие произведения – они бездонны. Великая книга, будучи перечитанной, на каждом новом этапе жизни открывает вам свои новые стороны. Я пока знаю тех, кто перечитывает великие книги. Их ещё много. Но всё больше будет людей, кто никогда не станет перечитывать ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Гёте, ни Томаса Манна. Понимание поэзии тоже уходит. Думаю, в будущем только редчайшие люди будут наслаждаться строками «На холмах Грузии лежит ночная мгла…».
    Я не могу предвидеть изменения во всей полноте, как не могла предвидеть интернет. Но знаю, что необходимость в искусстве, вот в этом эстетически идеальном типе деятельности человеческой, снова наберет силу – но мы пока не знаем, в какой форме. И знаете, из чего я делаю такой вывод? Из того, что люди – вы, я, много ещё людей – они продолжают рисовать пейзажи, писать стихи, пускай неумелые и незначительные, но эта потребность есть.
    Маленький ребёнок всегда начинает рисовать маму – сначала вот этот кружочек и палочки, потом, когда сможет, он напишет «мама», а потом нарисует рядом домик, потому что он в нём живёт. Потом он сам сочинит песенку, потычет пальчиком в клавиши и сыграет мелодию. Первобытный человек лепил Венеру с мощными формами, как Землю, которая рождает. Потом она превратилась в Венеру Милосскую, в Олимпию и Маху. И пока у нас будут две руки, две ноги, пока мы будем прямоходящими и мыслящими, потребность в искусстве будет. Это идёт от человеческой природы с начала времён, и всё будет так, если её, конечно, не искорежат совсем.
    А пока не появились зелёные листочки, пока не видно новых Рублёва, Леонардо, Караваджо, Гойи, Мане, Пикассо, огорчаться не надо – человечество создало столько великого, что и нам с вами хватит вполне, и вообще всем.
    Так получилось, что моя специальность подразумевает историческое видение. И в истории уже бывали такие моменты, когда всё подходило, казалось бы, к финальной точке, но потом вдруг появлялись новые люди и что-то происходило. На это и следует надеяться. Потому что сейчас уж слишком явственна индифферентность по отношению к искусству. Культуре не помогают. Не помогают даже умереть. Просто совсем игнорируют. Но многие при этом делают очень умный вид и непрерывно кричат: духовность, духовность. Но нельзя же свести духовность только к религиозному мироощущению. Как нельзя не понимать, что плохое образование, несмотря на интернет, только добавляет хрупкости цивилизации в целом…’
    Culture Connection
    *Из лекции Ирины Александровны Антоновой.* ..потрясающая судьба и женщина ..жорик найдет ,как бобик ,запах др.национальности..
    п.с. все красиво и правильно, но по малевичу не согласна -его массовые квадраты в т.ч.и черные -не искусство для меня..

  • 9663 4829

    Абсолютно верно. Я уже не хожу на концерты государственного симфонического оркестра в БЗК, обязательно вставляют в программы Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича или Шнитке и испортят настроение на долгое время. Блатных засовывают во все виды искусства с большой буквы. Посмотрите росписи восстановленного главного “храма” РФ, руки бы оторвать этим “мастерам” от слова худо и тем, кто их привлёк на эти работы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru