Список автомобилей для чиновников

590 40

https://live.staticflickr.com/1899/44505622821_5824b1b639_o.jpg

Список автомобилей, которые теперь рекомендуется закупать для российских чиновников вместо западных марок.

1. Lada (модели: Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend)

https://sportishka.com/uploads/posts/2022-04/1651119927_55-sportishka-com-p-lada-granta-sedan-mashini-krasivo-foto-59.jpg

2. УАЗ (модели: «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР),

https://myskillsconnect.com/uploads/posts/2023-06/1687065045_myskillsconnect-com-p-uaz-khanter-2022-foto-8.jpg

3. Aurus (модели: Senat, Komendant),

https://i01.fotocdn.net/s124/503f6724c53023ee/public_pin_l/2819364036.jpg

4. «Москвич» (модели: 3, 3е, 6),

https://storage.myseldon.com/news-pict-d4/D4081F1A8EAF0F336E2B621C15FD18E7

5. Evolute (модели: I-Pro, I-Joy, I-Sky),

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1024xH/media/img/3/26/756643641195263.jpg

6. Haval (модели: Jolion, Dargo, F7/F7x,H9)

https://imgprx.livejournal.net/08e8b36a30a5762c368901387f3c654e0579f556/Ot2FBL0HTO7ZDTZocsmZb0n9xne8BM9QCOB4ZJAO94OtSuObfs8-LOpIh3UdKd2qBQe2SPSFyN85g_cPSvgISI1-LbNi1mL9Qeysaxv8uxj9TDYJz7sljJeoGcjoj0ulCpV5bt0AbznHvLEtUoGPfhJYncHl4s8D9B7od-8umgs

На выходе имеем российско-китайский набор на выбор. Самая мажорная машина из списка, я так понимаю, это "Аурус".
Список составлен Минпромторгом.

Комментарий редакции

Список автомобилей для чиновников показывает, что Россия делает определенные успехи в развитии собственного автопрома, но есть еще пространство для роста.

Положительно, что в списке присутствуют отечественные марки – Лада, УАЗ, Москвич, Аурус, а также китайский Haval, который локализует производство в России. Это говорит о том, что государство поддерживает развитие национального авtopрома и импортозамещение.

В то же время многие российские машины все еще сильно зависят от импортных комплектующих. Для по-настоящему успешного импортозамещения необходимо наращивать производство компонентов внутри страны. Кроме того, отечественным автопроизводителям предстоит проделать большую работу, чтобы достичь уровня лучших мировых брендов по качеству, технологичности и дизайну автомобилей.

Так что список для чиновников – это скорее промежуточный результат. В будущем хотелось бы увидеть в нем машины, полностью произведенные в России и конкурентоспособные на мировом уровне.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
40 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18593 17381

    Что ж за день,то такой сегодня!
    Опять стесняюсь спросить:это какой уже раз пересаживают чиновников на автопром РФ?

    • 18908 17326

      Похоже, что на этот раз пересядут. В связи с СВО и санкциями, внутренняя политика государства меняется в лучшую сторону.

    • 31762 26988

      стул под самим Миллером зашатался-передают вроде Новаку ,а Миллер -ведь был международный ,космический кадр..но ты прав -из обоймы не уходят -трудно готовятся такие кадры и еще труднее согласовываются не с нами -миллер ведь прозападный ,прямо таки англицкий ,а к Пекину и Силой Сибири нужен вероятно лично пропекинский

  • 4837 4189

    Не удивлюсь если эта инициатива изначально под Москвич делалась. Чтобы кто то наверху наварился. Как пишут дешёвый китайский конструктор(дешевый в Китае) за более чем 2,5 млн. На всех стадиях процесса высокооткатные технологии. “Всё украдено до нас.”(С)

  • 9155 7619

    Вот уже и апгрейды в ход пошли – нужно больше комфорта:
    Институт НАМИ готов купить три декоративные накладки для интерьера лимузина Aurus Senat за 145,2 тысячи рублей. Они должны быть изготовлены на каркасе из ABS-пластика и покрыты шпоном из корня тополя, а также лаком немецкого бренда Voteller. Замена отделочных материалов аналогами при этом не допускается.

    https://auto.ru/mag/article/derevyannyy-dekor-interera-aurus-senat-ocenili-v-150-tysyach-rubley/

    • 18593 17381

      Но 56% предпочли бы Мерседес.)))

      • 31762 26988
        • 18593 17381

          Электромобили на сегодняшний день-очередное наипалово.
          ГАЗ/бензин оптимальный вариант.

          • 24093 19037

            Почему Вы так решили?

          • 18593 17381

            Аккумуляторы электроавтомобилей далёки от совершенства.
            Про экологию это вообще чушь полнейшая.

          • 24093 19037

            Любой аккумулятор расходник, но ресурс их увеличился почти в два раза за последние пять лет. В Китае есть фирма которая продаёт автомобиль без аккумуляторов, аккумулятор даётся в аренду, получается чуть дешевле чем заправляться бензином, там на станциях просто меняют аккумулятор не заморачиваясь зарядкой его на авто, приехал на разряженном, тебе его поменяли и поехал дальше, платишь только за аренду. Недостаток если не рассчитал заряд, то не сбегаешь как для авто на бензине за горючкой. Достоинство электромобиля в том что там ломаться практически нечему. Цена на электроавто, скорее больший недостаток. В городах воздух станет чище это несомненно. Хотя согласен в целом ущерб от производства аккумуляторов не меньше чем от производства обычных авто.

          • 2114 2022

            Когда у нас строили БелАЭС, рассчитывали на сотрудничество с Литвой. Они свою АЭС закрыли, и теперь простаивает гидроаккумулирующая станция, без которой трудно выравнивать пиковые нагрузки (большое потребление электроэнергии утром и вечером, низкое ночью). А атомные станции должны работать на постоянной мощности, маневрировать, как газовые турбины, они не могут. Ночью некуда девать избыток электроэнергии.

            Но литовцы закозлили и пошли на конфликт себе во вред.

            Выход из положения – электротранспорт, который будет стоять на долгой зарядке по ночам (ночные тарифы на потребление электроэнергии должны быть низкими).

          • 24093 19037

            А что БелАЭС не подключена к ЕЭС РФ? По сути Ваше предложение верно, но выдержат ли сети подобную нагрузку?

          • 18593 17381

            Нет,Сан Саныч,не должны быть низкими,капитализмус на дворе,однако.)))))

          • 18593 17381

            У Вас кто нибудь из знакомых имеет или имел электромобиль?У меня есть,знаю не по наслышке.
            Электромобиль это авто для города и не более,дело не только в ресурсе:он не может долго ехать с большой скоростью,у него значительно уменьшается ресурс при низких температурах,при высоких резко сокращается срок службы аккумулятора,долгая зарядка(хотя аренда акку хороший вариант,но тем не менее эта услуга не везде и не всегда доступна),при перезагрузке или неисправной проводке возможно возгорание акку, причём потушить такой пожар попросту не возможно,в случае отключения электричества….ну сами понимаете что будет.
            По экологии:большая часть электричества вырабатывается с помощью угля,мазута и газа(в России это 60%,в большинстве стран мира этот % ещё больше),соответственно нужно будет увеличить мощности,что приведёт к большему расходу топлива и соответственно большему загрязнению.Акку очень ядовиты,а их утилизация очень дорогая,что многих заставит”экономить”.
            Потому на сегодня оптимальный вариант это”гибрид”с ДВС бензин/газ.

          • 27678 25736

            А тушить литий-ионною батарею после загорания можно только одни способом – выгоранием.

          • 18593 17381

            Есть ещё один: полностью опустить в емкость с водой,а ещё лучше сбросить в водоём…..поглубже.))))))

          • 27678 25736

            Я про электротранспорт с Л-И Ак-ой. Сразу тикать от него надо.

          • 18593 17381
          • 31762 26988

            КТ ,жорик сочиняет же “Остальные – свалили. Им 404 не нужна.”…не может быть ,чтобы свалившие ,как бы не ценили деньги -родину не любят..Они просто трусы и сделали выбор ;-пусть РФ за границы СССР воюет жизнями русских патриотов (руска натравливает на это),а я пересижу в комфорте ,да еще и денег нагребу..А вернувшись на пепелище скуплю по дешевке неск. СТО напр.или прачечную с булочной,ведь у аборигенов денег то нет и не будет -промышленность остановлена…Как могли 15% паразитов (т.е.еврейцев по жоркиной системе)поиметь остальные 85% или превратить в спящих зомби??

          • 27678 25736

            То, что Вы с логикой не дружите – это по женски. На кой скупать что-то вернувшемуся аборигену на разрушенной территории, и с отсутствием денег у аборигенов ? Да и не вернутся многие.
            А как шмогли ? – Вам мешает знать демонстрируемый Вами склероз. Эта технология освоена вашими кошерными веками.

          • 31762 26988

            ты прав -это чистый бизнес этих манипуляторов масков ,как с айфонами -каждые полгода -новая модель -для подсевших на моду,стать первыми среди молодых идиотов папенькиных..Это в принципе никому не нужно ,разве что только СС ,который должен отбивать госполитику -новые АЭС -чистый семейный бизнес.Кто то из минска (катаются и у нас по городу идиотики)говорил ,что починить батарею дороже ,чем прикупить новую машину. Сплошной Голливуд,но Сергеев с удовольствием будет с неделю отстаивать “прогресс.”о чем угодно может только не о главном..

          • 24093 19037

            Насчёт города полностью согласен, меня бы вполне устроила электроколяска навроде Матиса. Ценник на электромобили реально зашкаливает, хотя у них есть одно преимущество, в электромобиле в принципе нечему ломаться. Хотя у нас есть одна электроповозка реально в одну сторону км 200 доезжает, правда потом часов шесть на зарядке чтобы обратно доехать. Когда будет доступна аренда аккумулятора то многие сделают выбор в пользу электромобиля, правда там выгода мизерная. Насчёт возгорания аккумулятора, возможность такая существует и для бензиновых авто, а на газу бывает и взрывается. Вообще избежать пожара аккумулятора достаточно просто, всего то встроить соответствующие защиты, ну а поджечь аккумулятор сторонним огнем вообще невозможно что не скажешь о обычных авто. Насчёт утилизации, при должной организации вполне экологично, утилизируют же ядерные отходы с АЭС, однако мало кто призывает закрыть АЭС. Насчёт электроэнергии производимой с помощью грязных источников, так и для переработки нефти этой электроэнергии используется немало, а кроме того в мире масса неиспользуемой в часы минимума электроэнергии. И ещё одно преимущество электромобилей, на них можно проезжать в охранную зону водоемов по дорогам не имеющим твердого покрытия. Хотя мой выбор автомобиль с ДВС.

          • 2114 2022

            А ещё лучше электросамокат или электровелосипед. Можно по тротуару ехать)

          • 7384 5674

            Не лучше ни что по тротуару. Там людей можно сбить и напугать, там срывы полосы. Только по дороге можно ехать далеко хоть на чем. Дело не в способе, а в трассе. Трасса должна быть под это дело, а трассы нет. И не будет. Ибо нет и не будет в РФ инженеров архитекторов топографов хороших нет и не будет. А зачем, когда можно сделать, а завтра переделать наново и снова заработать типа. Будет вечная возня разрешать запрещать не понять чо не понять где и зачем. Давно накрен надо в городах запретить авто, их легко электро-трициклы и эл кары заменят, там где снега мало. Где много, там дай бог доехать хоть на чем. Там лыжные трассы надо ваять триколоры ставь хоть на каждой версте и гимна на финише. Государству выгодно через дорогую большую машину доить граждан, а гражданам своей обузой тиранить город приходится и все сделают так чтоб это продолжалось вечно.

          • 2114 2022

            Хорошо развитый общественный электротранспорт + электросамокаты. Есть такое понятие – велодорожка. Достаточно просто устраивается. Две полосы, по 1,5м в каждом направлении.

          • 27678 25736

            “Дело не в способе, а в трассе. Трасса должна быть под это дело, а трассы нет. И не будет. Ибо нет и не будет в РФ инженеров архитекторов топографов хороших нет и не будет.” – Это от Игорёши. В который раз приходит на ум – он точно живёт в РФ ? Или уже себя потерял ?

          • 31762 26988

            вот спасибо тебе жора ,что ты разрулил этот вопрос ,больного на голову буддиста..Значит не скоро в моем жодино появится этот ужас ,пусть буддист сам путешествует ,как одинокий пес.на своем колесе.Вместе с семьей можно только на машине уехать далеко,далеко ,а не быть пришитым к кошельку каких то охламонов ,сотворивших этот механизм непотребный.
            как думаешь сатановского привлекут напр.как кагарлицкого за менее сканальные речи больше года назад

          • 27678 25736

            Этот коммент точно мне ?

          • 2114 2022

            Это “50 грамм хорошего коньяка”. Для начала. Марина и пёс Байкал – дружная семья))

          • 27678 25736

            “Тут дело не в дожде и даже не в движетеле, а в том что одного человека везут сто лошадей, которые занимают приличную плошадь поверхности..” – снова перл от Игорька. Детство всё ближе ? Или он на другой планете ?

          • 7384 5674

            Красноярск это мировой центр бесполезного распила дорожных денег. Примеры пила – построена до 90 х линия метро 3 км, ее консервация 70 мл руб. каждый год. Теперь поверх этой глубокой, строят новую линию более мелкую. Три года назад заменены все бордюры города, на данный момент половина их осыпалась. Пять лет назад заменены все бетонные платформы электричек вост. напр. на данный момент их ломают. Постоянно сносят целые районы и есть такие, куда только на вездеходе и то не факт. Езда по дорогам, да хоть по центру на велосипеде, это экстремальный вид спорта, чему я собственно рад, это мощный источник адреналина. По дорогам ничто электрическое не ездит. Ездят по пеш. дорожкам, где регулярно бьются о бордюры и калечат пешеходов. На построенных длинных дорожках Татпарка покалечили столько, что элетроскутеры там запретили и самокаты не особо. Всю зиму строят лыж. трассу в парке, снег возят камазами, лыжники рядом катят по наледи пешеходных дорожек, а в конце зимы на трассе забег миллионов и она тает. Все виды дорожного дембилизма рождает избыток денег у местной власти. Поэтому к поговорке … дураки, дороги, надо добавить – и финансовые галлюцинации. Еще пример Барнаул, электротранспорт в принципе невозможен, зимой из-за снега, летом нет у них халявных денег для электро-распила, все зимой потрачены на уборку снега. Новосибирск даже не пытается че то изобразить, движение лютое, рулят там пас. газели, и походу водители и гаи как то давят по тихой психов без машин т.к. двухколёсного передвижения вообще не видно. Вот такие реалии Саныч. Тут надо около-научную теорию применять – рукотворная эрозия поверхности земли и млечный путь электрокамикадзе.

          • 24093 19037

            Зимой или в дождь не очень то и комфортный способ передвижения.

          • 7384 5674

            Тут дело не в дожде и даже не в движетеле, а в том что одного человека везут сто лошадей, которые занимают приличную плошадь поверхности. Вот давайте я палатку поставлю возле дома, или подьезд весь, а машины стоят, норм, они платят за свой домик на колесах. Домику надо порезать крылья на мощность и обьем. Вот электротранспорту порезали мгновенно, не более половины лошади на человека, т.е. 250 вт. А дальше ты типа мотоцикл. А если у тебя 200 л.с. под капотом ты лекговушка? И накрен не нужны эти мощности и объемы для перевозки одного двух пассажиров. Но тут опять вопрос, как кабинка кара поедет рядом с фурой и мусоркой боша? рядом с железом в крузаке как то надежнее. Т.е. опять вопрос инженерный, а не типа двигателя т.с.

          • 18593 17381
    • 24093 19037

      Ну вот хотят люди роскоши и чё сейчас им препятствовать в этом?

  • 2114 2022

    Подключена, но этого недостаточно. Раньше работало энергокольцо БРЭЛЛ (Беларусь, Россия, Эстония, Латвия, Литва).

    А планируется строительство ещё одной АЭС.

    • 24093 19037

      БРЭЛ по сути проблему не решает, Прибалтика и Белорусь находятся в одной часовой зоне и пики максимума и минимума совпадают. Решение только в объединение разных часовых зон. Но уже возникает проблема потерь электроэнергии, при СССР она не имела особого значения, а сейчас капитализм и сети уже не имеют возможности возложить на себя эту финансовую составляющую.

  • 2114 2022

    МАРИНЕ.

    Ваш городок Жодино к 2025-му году полностью пересядет на электробусы МАЗ и “Белкоммунмаш”. На аккумуляторах и на суперконденсаторах* (спросите у Сергеева, что это такое). Не переживайте и не плачьте. Всё для людей ведь.

    Но я понимаю. Вы в общественном транспорте брезгуете ездить за грибами.

    *Нормативный срок службы суперконденсатора — 90 000 циклов зарядов-разрядов. В зависимости от того, какое количество зарядок будет осуществляться в течение дня, нормативный срок службы конденсатора может продлиться до 20 лет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru