О жизни и трагической судьбе поэтессы Марины Цветаевой (1990)
Настанет свой черед. О жизни и трагической судьбе поэтессы Марины Цветаевой
О трагической судьбе русской поэтессы Марины Цветаевой. В фильме приняли участие сестра Анастасия Цветаева, писательница Мария Белкина. Звучат стихи, фрагменты писем и дневниковые записи поэтессы в исполнении актрисы Валентины Паниной.
#ДокументальныйФильм
Лентелефильм, 1990
Автор сценария – И. Соболева
Режиссер – Лев Цуцульковский
Оператор – Вячеслав Бабенков
Композитор – Эдуард Артемьев
Художник – Николай Субботин
Актер – Валентина Панина (читает стихи)
Актер – Николай Мартон (Текст от автора)
Комментарий редакции
Сегодня, 8 октября, день рождения выдающейся русской поэтессы Марины Цветаевой. Она родилась в 1892 году в Москве. Цветаева прославилась своими стихотворениями и поэмами, в которых ярко проявился ее самобытный поэтический стиль. Она была частью литературного движения «серебряного века» в России начала 20 века. Её творчество оказало большое влияние на развитие русской поэзии.
Опять же с моим уважением к литературной деятельности поэтессы, но, после того, как я прочитал о действительно ужасном детстве ее детей, мое мнение об этой женщине сложилось раз и окончательно. Эгоистка, бездушная, развращенная и безответственная. Все, как нравится либералам. Вот и все, из чего сложилась ее “трагическая судьба”
Если бы она не дала своему ребёнку умереть голодной смертью, это было бы ценнее всей её поэзии.
Цветаева плохой человек. Поэтому, грош цена “великой поэтессе”.
С Вашими выводами согласен на все 100 %
Ну вы блин даете, вон КБ расскажите про пользу поэтического творчества. Большие поэты, это наркоманы своего рода. Хочешь хороший лит товар нужен головной наркоман, и никак иначе.
В человеке важнее всего человеческое. Остальное следует после этого в списке приоритетов. Жаль, что Цветаева это не понимала.
Удачная рифма не может стоить дороже жизни собственного ребёнка. У КБ четверо детей, они для него дороже всего.
Рифма не стоит, но поэзия не рифма, а руна, за руны целые народы умирали.
В гробу я видал такую поэзию, если поэты насильники, наркоманы и убийцы. И поэзию в гробу видал и этих поэтов
Поэт крупный, это флаг общественного сознания. Если сознание склонилось к смерти, он отразит образом смерть, и смерть его собственных детей, его смерть это жертва духу общества. А кто лучшие военные, как не массовые грамотные киллеры, а у них и политруки есть попы, муллы, ксендзы… народный поэт своего рода гражданский поп, пьяный политрук, скрытый анархист. И анархизм поэта в критике, а не его призыв – мочи врага.
Неее, Игорь. В Вас явно говорит Советское узкоспециальное литературное образование. Интерпретация старых знаний на современный лад без изменения в сути. Какая жертва, какому обществу??? Моральным уродам свое уродство необходимо обосновывать (иначе сознание уродства болезненно), вот и пытаются его обосновать некоей жертвой “обществу”. Типа, как серийный маньяк заявляет, что он “санитар леса”. Или мажористые подростки, пинающие бомжа – “убирают мусор с улиц”. Когда кто-то кому-то начинает рассказывать, что, мол это все это ради тебя я сделал, вот тут впору напрячься и бежать без оглядки.
Простые люди такие скучные, а урод в своем уродстве уникален. У морального урода ЧСВ гипертрофировано в понимании собственной исключительности. И его нужно беречь, а то где же “общество” второго такого найдет. Ведь он же глыба, он же уникум, он же “все для вас..”. Ага…
ЯП соответствует появлению здесь таких редких “ЗВЕЗД” ,которые мучаются ,рожают не свои идеи ,выдумывают новые миры..Все старо ,как мир и главное всегда просто и наглядно:
“одно дело считать себя высокоморальными и призванными, а то и богоизбранными — это могут быть и внешние амбиции, прикрывающие комплексы неполноценности и прочие неврозы !!!!, другое дело — быть нравственными людьми, даже не посещая богоугодных заведений
Валерий, я захожу в галерею, мне говорят, что тот ли иной худ крут. Я верю на слово и не спрашиваю скока у него детей. Я не спец по худ. И верю спецам художникам. А в поэзии сам разбираюсь. Нет, будь я индеец, охотник оленевод, тутси мне и Рембранд и Цветаева были фиолетово, а так извините от корней не откажешься, даже среди лениводов есть поэты. Вот Сахаров цуко изобрел бонбу смертную, сам пожалел, с другой стороны без нее и меня уже небыло. Я сам считай порождение углеводорода.
Ну, значит одним из Ваших любимых шедевров изобразительного искусства должен быть “Черный квадрат” Малевича.
Я по скульптуре больше прибиваюсь, в живописи ноль, это с художником надо смотреть его глазами. В принципе разобраться могу. То что касается Цветаевой или Мандельштама, их воспроизведение должно содержать много красок эмоций, в принципе это авангард, как скажем на эстраде Агузарова. И авангард, тем более под дореволюционный это всегда была круть. А содержание или там личная жизнь мастера вторично, там главное всплеск нездоровых эмоций. А что мы все здоровы? И как без эмоций жить. Другое дело, что на таких сам лапки протянешь и близкие окуеют, но такой вид искусства, не нами придуман. Вот балет, ведь это тоже садомазо, они инвалиды в 30 лет, и нормально, любители прутся от балета.
Согласен, Сан Саныч, ни собственного, ни чужого! Ни удачная рифма, ни гениальнейшая из поэм!
“четверо детей”!? Я очень рад и с радостью познакомился бы с ними! А кто, мальчики, девочки?
Было порадовался за Кб.
За то что у него четверо детей. (впервые услышав это от тебя. )
А он оказывается и не знает про них.
Тут ник марина сказала, что ты “заканчивал какие-то другие институты”. Давеча предлагал тебе здесь, на ЯП-е , тему интересную к обсуждению и рассуждениям поставить. Так ты собрался уже предложить ?
Поэтом можешь ты не быть, но человеком быть обязан.