Конец эпохи Аниты Саркисян
Белорусы об "эпохе Аниты Саркисян" в игровой индустрии и к чему это привело как с точки зрения творчества, так и с точки зрения денег. Пропаганда толерастии на системном уровне оказалась плохо сочетаемой с вопросами извлечения прибыли. При этом про творескую составляющую вообще молчу. Эта болезнь одинаково поразила как игровую индустрию, так и индустрию кино и сериалов.
И эти люди, которые сейчас занимаются толерастической пропагандой в мас.культе, в свое время еще что-то воняли про творческую цензуру и пропаганду в СССР.
Впрочем, я бы не сильно надеялся на то, что повесточка из масс.культа куда-то исчезнет в среднесрочной перспективе несмотря на убытки. В конечном итоге эту линию продавливают крупные корпорации, некоторые из которых списывают убытки на "расходы на пропаганду", причем эта линия зачастую тесно переплетена с линией демократической партии, которая фактически и утвердила повесточные нарративы, которые дежурно вставляют список обязательных тем по поводу и без, примерно также, как к позднесоветской литературе любили к месту и не к месту вставлять совсем не обязательные пассажи про заявления Леонида Ильича на очередном съезде КПСС и о руководящей роли партии. С этим у нас тогда тоже был перебор, но нынешние США с точки зрения топорной пропаганды те позднесоветские перегибы давно переплюнули. Ну а Саркисян была одним из проводников продвижения этого пропагандистского мусора в игровую индустрию, немало поспособствовав тому, что она представляет из себя сейчас. Она то свалила, но другие уродцы вроде нее до сих пор в строю.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Эпоха Аниты Саркисян в игровой индустрии закончилась, что подтверждает ее негативное влияние на творчество и финансовые результаты.
2. Пропаганда толерантности и разнообразия на системном уровне неэффективна для извлечения прибыли в развлечениях.
3. Эта проблема затрагивает не только игровую индустрию, но и кино и сериалы, где также наблюдается падение качества из-за навязанных тем.
4. Крупные корпорации продолжают продвигать эти повесточные нарративы, списывая убытки на расходы в области пропаганды.
5. Современная система пропаганды в США превзошла даже позднесоветские перегибы, что указывает на их намеренное внедрение политических тем в искусство.
Вывод:
Статья подчеркивает, что влияние Аниты Саркисян и новых идей о толерантности негативно отразилось на творчестве и коммерческих успехах игровой индустрии, а также на других сегментах массовой культуры. Автор выражает сомнение, что текущие тренды в масс-культе исчезнут в будущем, несмотря на ощутимые убытки.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают мнение о негативном влиянии современных нарративов на качество контента в индустрии развлечений, однако необходимо отметить, что это мнение является субъективным и основано на личных предпочтениях автора, не учитывающих более широкие мнения и реальность современных культурных изменений. Проблема коммерциализации искусства и его пересечения с политикой действительно существует, но наличие и успех толерантных тем в массовой культуре также подтверждается множеством сторонников. Таким образом, мнения о "системной неэффективности" могут быть частично устаревшими и игнорирующими многообразие современного общества.