В Керченском проливе устанавливают сетевые заграждения

448 10
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3955052/3955052_900.jpg

В Керченском проливе установили боновые ограждения и сети для борьбы с морскими беспилотниками.
Мера разумная и необходимая. Правда запоздала примерно на год, так как об угрозе атаки с моря на Крымский мост было известно еще с лета 2022-го года. Если бы сети поставили вовремя, возможно и теракт с атакой морских дронов не произошел бы. При правильной организации охраны объекта от атак с моря (как у нас в Севастополе), вероятность успеха таких дронов минимальна в силу их ограничений по ТТХ.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2873 2713

    Не прошло и 2 года. Оперативно… Надеюсь, заграждения установят до мыса Железный Рог, как показано на схеме.

  • 13148 10256

    Если бы установили раньше, то не было бы за что мстить.

  • 5073 4401

    А почему вокруг моста нельзя поставить, или защитить заграждениями(можно нескольких типов) только опоры моста? Зачем перегораживать весь пролив? Это наверняка создаст проблемы в судоходстве. Гигантомания какая-то.

    • 29021 26985

      Потому что при взрыве есть ударная волна. Второй был именно таким. Снизу.
      Впрочем, как и первый, – ударной волной и силой при взрыве, направленной вниз на более прочную поверхность.

      • 5073 4401

        Возможно вы эксперт. Конечно не разбираюсь во взрывном деле, но предполагаю что если дрон, из-за ограждений взорвётся например за 20 метров от опоры, сила взрыва уже не сможет повредить опору.

        • 29021 26985

          Не эксперт.))

          Но есть необходимые расчёты, условия, ТТХ носителя и пр. ситуации.

          Типа “дозорный не спит, а уключина слева громко скрипит.” ( Профессор Лебединский , “Я убью тебя, лодочник!”, пестня)

    • 2873 2713

      Если катер-камикадзе взорвётся в любом месте под мостом, пролётные конструкции с дорожным полотном снизу подбросит взрывной волной. Опоры при этом останутся на своём месте.

      А для судоходства оставляют охраняемый фарватер (где попало корабли и суда не ходят (Керченский пролив мелководный). Кроме того, боно-сетевым заграждением необходимо защитить порт Тамань и другие объекты в проливе.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)