О сигналах тревоги на Крымском мосту

997 159
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
159 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13176 12174

    Какого хрена? Мы такие наивные, просто жуть. Сколько еще мордой нужно тыкать? Сколько еще раз недострана нас будет иметь? В белгородской области обстреляли кассетниками. Против мирных. А мы все рисуем красные линии? Да им насрать на это. Доколе такая клоунада будет? Они уже хреначат по нашей территории кассетниками. А мы все молчим? Хотя заверения МО и главкома были на ответные действия. И где они? В заднице? Видимо так.
    Народ теряет доверие, что непонятно еще? Если сказали, значит делайте. Своей импотенцией теряете голоса, господа управители. И это факт.
    P.S. Отстранили Суровикина, Попова. Вы что творите, Уважаемые? Не окажемся ли мы в заднице благодаря вашим перестановкам? Суровикин выстроил оборону об которую ломают зубы нато. Это его заслуга. Его в опалу. В опалу Попова. Да и всех работающих. С кем останетесь? С паркетными? И что они сделают на фронте? Ни фуя они ни сделают, просерут все. Потому что нет навыков и опыта. А опытных убирают. Звездно полосатые ушки торчат…

    • 27648 25706

      “Stelm → чужой 22 июля 22:53 к посту Список требований РФ для возобновления “зерновой сделки”
      МО виднее. Все все понимают. Предлагаю просто подождать и понаблюдать. Все предопределено уже, все предсказано. Просто ждать. И верить в Победу”- (ВАШЕ)

      Доброе утро,уважаемый Stelm ! Трошки не понял, Вы где ?

      Это – Ваш коммент ранее. И ” Какого хрена ?”

      Так как они коррелируются Вами между собой?

      • 13176 12174

        Мы люди. И в праве менять свое мнение под воздействием внешних обстоятельств. Мы постоянно совершенствуем себя познавая мир и настоящую реальность. Поэтому вполне естественным может быть изменение мнения человека на определенные события. Под воздействием новых фактов и обстоятельств. За этим мы здесь и живем.

        • 27648 25706

          На время своих коментов посмотрите. Сколько его прошло между ними ? А мнение зависит от внутреннего наполнения. От жизненных установок. Не так ли ?

          • 13176 12174

            Тут дело видимо обстоит несколько иначе:) Наверное что-то попутал. Бывает) Все мы люди)

          • 27648 25706

            А ! Бывает. Раз-два.

            А то у нас тут марина с Витюшкой таким синдромом страдают.

          • 13176 12174

            Жора, я Вам верю, сам не смотрел. У меня вчера был трудный день. Может чего и попутал. Я не только здесь был, на ЯП,на других сайтах то же. Видимо что-то попутал, сложный день. А Вы педант, Жора. Мне просто интересно… Если Ваш сын или дочь за обедом положат вилку справа от тарелки, Вы им сделаете замечание? Или промолчите? Думаю сделаете.
            Каждый человек индивидуален. Есть общепринятые нормы и понятия, есть внутренние. Когда челоаек выносит внутреннее на внешнее,… как-то не комфортно окружающим. Это я так, к слову. Ни в коем разе не касающемся нашего диалога. Творческая натура вылазит:))) Я творец. Иногда путаница происходит. У нас бывает:)))

          • 27648 25706

            Творцы – все мы.

            Я уважаю людей , которые знакомы и пользуются этикетом в повседневной жизни.

            Вот Вы где идёте рядом с дамой ? ))

          • 13176 12174

            Жора, что за вопрос? Конечно слева.

          • 27648 25706

            А те, кто знают этикет получше, – ещё и на пол-шага сзади.))

          • 13176 12174
  • 13176 12174

    P.s. небольшое , мвленькое. Пока в СШП обсуждают поставки дальнобойных ракет, давать или не давать( дадут конечно, куда денутся), у нас грандиозные перестановки в МО. Суровикина(его заслуга,-грамотно выстроенная оборона, об которую натовцы ломают зубы), на хрен. Отстранен. Генерал Попов, за которого все ВДВ костьми ляжет, отстранен…. остаются Шой. И Гер., которые и затеяли это отстранение. Напрашивается вопрос : а зачем профи генералов в опалу? Понятно что свято место пусто не бывает. Но эти генералы профи с большой буквы. А может дело в Шой. И Гер? В их никчемности? Может да, может нет. Кто знает. Дело темное и мутное

    • 7382 5672

      Они все на одном уровне. Техники не инженеры. Герасимов и Шойгу самые послушные, даже Пригожин технарь. Ему дали техзадание построить а материала не дали, он строит из скизженного, то же задание. Интуитивно столица понимает, что теперь войной не победит Краину, что проще купить, но жаба давит, поставила на ручник и газует, зачем ей водитель сгодится любой понтовшик.

      • 13176 12174

        Победим. Увидишь сам. В 24 году. Только разнятся даты. По одним 9 мая, по другим 20 сентября. Но все единодушны. Окончание в 24. Насоать на западнеков. Они были, сейчас их не слушают. Недавний визит Киссенжера в КНР подтвердил. Все, гегемония запада в прошлом. Многополярный мир. Но и западу там есть место. На ошметках ЕС и Англии.
        Ну, а если серьезно. У главнюков процесс развала в 25м. Потом по нарастающей. Они потеряют свою суть жандарма, много государств переобуются в воздухе. Дай нам Бог это выдержать.)) Это серьезно, без балды. Увидим, если доживем.
        25 год. Год начала утилизации англосаксов. Посмотрим и будем наблюдать.

        • 7382 5672

          Окончание в 34 году, покупка большей части Украины. Перед этим вэлфэр аборигенам РФ тут. Про победу к новому прошлому году писал Чу,потом перенес победу на этот сентябрь. Дальше он не заглядывал, но у него появились последователи. Мой прогноз основан на 8 годах возни перед СВО. Сейчас характер возни тот же, почему меньше восьми, скорее десять чем восемь. Получаем 32 год это конец возни бесполезной, ну как… для осознания полезной. В 32 году случится наконец осознание, и два года на покупку. Аккурат 34 год. А главнюки мало влияют на процесс, главнюки любые. Чем Порох лучше Турка, а Зеля лучше Пороха. У нас аналогично. Бывают и проколы, типа Горбатого прокола. Но после прокола полет нормализуется, по идее.

          • 31762 26988

            Лорд Джейкоб Ротшильд унаследовал патент на мощный полупроводник, который принадлежал четырем инженерам, пропавшим без вести на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines

            - News Punch

            Знаменитый миллиардер теперь владеет правами на ARM-микроконтроллер Freescale Semiconductor “KL–03″, который является новой улучшенной версией старого микроконтроллера KL-02.

            В 2014 году над Южно-Китайским морем исчез самолёт Боинг 777 рейса MH370 с 239 людьми на борту, которые признаны погибшими.

            20 сотрудников Freescale, в основном инженеры и другими эксперты, работавшими над повышением эффективности производства чипов компании в Азии, летели этим рейсом.
            п.с. глупые вопросы будут
            а можешь у жоры уточнить почему его позывной ник -сара..

          • 12349 9557

            То есть ты намякиваешь, что эти жорики в сайре тоже что то не так ?

          • 13176 12174

            У каждого свое мнение. Время покажет.

          • 7382 5672

            Время уже показало просчет Чу, еще раз покажет в сентябре. Во дворе ковали железо. Докуем завтра – сказал бригадир. (Взгляд в будущее).

          • 13176 12174

            Игорь, у меня другой прогноз. В 24 году все и закончится. А кто из нас прав покажет время. Я уже этого Чу боюсь. Прямо трясусь от страшного Чу:)) Во сне приходит Чу. Что делать – то?

          • 7382 5672

            Оно кажется какая разница, прогноз и прогноз, плюс бесплатный безответный. Но разница есть и большая. Победа в 24 это иллюзия что СВО его форма это правильно, если правильно то и скорая победа возможна, почему нет. Но это не так на данный момент нет даже понимания что форма не верна, какая тут может быть близкая победа, да никакой. Плюс противнику причина высмеивать эти все потуги, объективная причина. Победа РФ над Ук в существующих условиях… возможна только покупка, как покупка Чечни, например. Но Ук это не Ч, опт велик и М не решается, но за десять лет решится.

          • 13176 12174

            Дело в том, что сегодня и сейчас никто не знает чем закончится эта байда. По ходу будем импровизировать. ИМХО нам западная Украина даром не нужна. Поляки бьют копытом. Да пусть забирают. Нам 5 миллионов бандеровцев ни к чему. Думаю будет раздел. Нам важно взять Одессу.Перекрыть недогосударству выход к морю. Программа минимум. А уж как в Кремле считают, не знаю. Но думаю что минимум сделают. А потом пусть поляки забирают западные земли. Они еще не знают куда влезли. Пауки в банке. Все у них впереди.

          • 12349 9557

            Может быть поторговаться с поляками не своим то ?
            Запросить сувалкский переход да пошире чем Сталин подписал. И за это разрешить у хохлов забрать западные области.
            Такой вариант сделки не своим имуществом. А ?

          • 13176 12174

            Может и так. Вариант хороший. Все довольны. Нам западенцы на хрен не нужны, геморр в кубе. Блокада Калининграда вопрос времени.
            А так вроде все довольны ( относительно). Но для этого полякам надо наступить на свою великую гордость и приехать на переговоры к ВВП. Дело за небольшим:)).

          • 12349 9557

            Говорить об этом нельзя. Надо завершить спецоперацию по демилитаризации и денацификации. Или как я здесь говорил, что я за целостность Украины. Так правильно говорить. Нельзя говорить что ляхи должны прогнуть свою гордость. Надо говорить что ВВП вынужден был вести торговлю итд
            А западенцы нам очень нужны для торговли по сувалкам. Мы же один народ.

          • 13176 12174

            Сам то понял, куда понесло?:))

          • 12349 9557
          • 31762 26988

            Тут вот Игореша который год требует дать кому-то деньги и выкупить частично украину,ту которая нужна ..Но не говорит кому дать деньги ,за что..Я так понимаю,что они все эти жидосаксы и Германия хорошо нагрелись на владении ею в течении более 30 лет ,за что ж им платить,не Зелю же он имеет в качестве Субьекта..
            Путин сказал ,что не против установления новых границ между Украиной и Польшей..Что это значит?Ведь у Польши аппетиты не совпадают с красными линиями РФ.Он привлек АГЛ ,тема полещуков в четырех областях укры тоже думаю ему интересна..Но гораздо больше экономика,потому он сбивался на экономику в разговоре ,а его переводили на политику..

          • 13176 12174

            Есть уже карта новых земель Польши. Дело за малым. Приехать Дуде к ВВП и все решить. Киев и Львов забирайте:)) И деритесь там, пауки в банке:) Мы должны взять Одессу. Это и к бабке не ходи. Суровикин разрулит, если ему торгаши мешать не будут. Всегда мешают.

          • 7382 5672

            Поляки в Киеве? А почему не в Москве, уже бы разу в Москве. К Москве пойдут, а Степаныч заведет их в барнаульский сугроб и сгинут там котолики.

          • 13176 12174

            До Москвы им как до Луны пешком. Ну а что ты хочешь? Шароварная пропаганда уже замутила парад на Красной площади:)) Поедут на Леопардах и Брэдли. Только немного подождать надо. Совсем немного. И пар
            ад будет. И шароварные зомби верят.
            Кто сказал что параллельная реальность иллюзия? В ней комфортно существует шароварная братия. Так держать, хрюканы! Победа за пятачками:)

          • 31762 26988

            Карт полно -какая устаканится -не угадаешь пока ,хотя предварительные договорняки есть.
            Ты же видишь как снуют все -Валька в Китай ,следом за ней Киса ,уходят пролондонского в МИД ,Путин не едет на Брикс -вопрос валюты общей проваливается ,В Питер приезжает АГЛ ,его водят по святым местам и поправляют в речи нужной.
            “Из этих заявлений, а также повышенной инструкторской активности вагнеров на базах всех силовых ведомств Белоруссии (а равно из ударов по одесским и дунайским портам) следует, что о пролондонском проекте «Междуморья» с выходом к Одессе или Дунаю полякам лучше забыть, и даже о Житомире с Винницей. Для внутреннего политического употребления на перевыборах ПиС хватит с них и Львова с Тернополем. повысились шансы на возвращение в Россию Одессы и Приднестровья?не получится ли с украинским Полесьем как с Херсонской и Запорожской областями?
            Я имею в виду, что декларировано вхождение областей в состав России, но из Херсона наши войска вышли, а в Запорожье даже и не входили.
            Не получится ли контроль со стороны Белоруссии над северными частями Волынской, Ровенской и Житомирской областей при том, что сами областные центры Луцк, Ровно и Житомир останутся вне зоны “белорусского” контроля?

            может, быть и так

            военным виднее, как лучше контролировать безопасность — скорее все же узлы дорог, а не сами города

            главное, чтобы и поляков в Житомире тоже не было.
            п.с..Как видишь ,никакие Дуды не решают ничего ,как сосали у амеров и саксов вообще (так сказал их Сикорский -тоже МИД возглавлял,помнишь) -так и продолжают.
            А был ли контрнаступ вообще или имитация его?и продолжится вяло.Контрнаступ и не сходил с нулевой отметки

            укрогенералам реальная перемога так же не нужна, чтобы не усилить подконтрольные Лондону службы

            так что готовы наступать на грабли до последнего украинца, лишь бы и дальше баксы шли на личные счета

          • 13176 12174

            Да это понятно. Для кого аойна, для кого мать родна. Поэтому денежные мешки и рулят. Но нам нужно кровь из носу брать Одессу и лишать шароварных выхода к морю. Если просерим это, ни о каком возрождении России не может быть и речи.Будет колония запада. Тогда логичный вопрос : а зачем вся эта херня затевалась? Сидик Афган сказал : России ни в коем случае нельзя уходить из Украины. Если уйдем, это будет все. Развал государства и хаос. ВВП это понимает, все у нас будет нормально. Просто достает наше соплежуйство. Меня лично достает точно. Надоело. Об нас уже ленивый не вытирает ноги. Хватит рисовать красные линии об которые упыри вытирают ноги. Им только понятна боль. Когда бьют в морду и больно. Иначе не дойдет. Я не президент, но меня уже достала наша мягкость в принятии решений.

          • 18583 17371

            Хуже внешнего врага есть только внутренний.Этот внутренний враг сейчас и руководит РФ,и что-что, но бить себя он точно не будет,а вот не согласных с ними выбьет с удовольствие,даже не сомневайтесь.Обратите внимание сколько за последний месяц убито офицеров в СВО,думаете это случайность или совпадение?Это повторение украинских событий 2014 года,когда убирали неугодных,как с украинской так и со стороны ДНР-ЛНР.Российские упыри не только вытирают о вас ноги,но ещё и убивают.Вы не можете понять,что происходит,потому что думаете,что нормальный человек так поступать не может,но простите,а с чего вдруг Вы решили,что они нормальные?Посмотрите на СВО с другой стороны,не предвзято и увидите,что нет никакой пацификации,денацификации,а вот решение своих вопросов,заработок денег есть,гибель людей это ни что иное как холокост-жертвоприношение их божку.
            Эта СВО – запланированное событие,руководство страны участвовало в разработке этих планов с теми кого Вы называете упырями,потому что они такие же упыри.

          • 2098 2006

            “…Посмотрите на СВО с другой стороны,не предвзято и увидите…”

            Какая сторона является “не предвзятой”? Укажите алгоритм взгляда “с другой стороны”.

          • 18583 17371

            Отбросьте в сторону свой-чужой и судите по фактам.

          • 2098 2006

            Расскажите факты по потерям офицеров. Без общих фраз и революционных лозунгов. Вам же не инопланетяне в голову эту информацию заложили?

          • 18583 17371

            Ищите и найдёте.

          • 2098 2006

            «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется»))

            Так куда стучаться-то?

          • 18583 17371

            Стучаться нужно к мозгам людей.

          • 2098 2006

            “Видишь недостатки – критикуй. Критикуешь – предлагай. Предлагаешь – делай. Делаешь – отвечай” (с) С.П. Королёв.

            Мне ближе энтузиазм Стелма. Хотя он немного фантастический. Но тем, кто находится в России, важны сейчас не “зрадные” разговоры, а просто собранность и нацеленность на единство.

            Недостатков много. Можно сколько угодно разводить конспирологию на эту тему. Но более правы те, кто воюет на фронте и помогает им в тылу. “Ничьей” не будет. Что Вы предлагаете России для Победы?

          • 18583 17371

            Вы слышали,что бы хоть один “российский”олигарх оказал финансовую или материальную помощь СВО?Я не слышал,слышал только,что некоторые хорошо наживаются. Предлагаю начать с их раскулачивания.
            П.С.Однако власть этого делать не будет,Путин это говорил не один раз и что бы это значило?

          • 31762 26988

            есть такие случаи -в России сегодня много богатых людей.Но они не афишируют это совсем ,чтобы им бы не прилетело с разных сторон ,потому ,как общество совсем неоднородно и те и эти в наличии .И потом -за это санкции и не ясно до конца ,кто же победит в конце в Кремле.И потом,только та помощь наверху у Бога засчитывается ,которая не оглашаемая и по-совести сделана.

          • 2098 2006

            Слышал, но не скажу, кто. Иначе попадут под санкции. Украинские олигархи поддерживают Киевский режим потому, что он защищает жизненные интересы их и хозяйские. Так что не козыряйте таким сравнением.

            Уже объяснял. В 1991-м году в России народное достояние захватили кланы. Вывели капиталы за границу. Это создаёт напряжённость в обществе:
            1. Народ бедный и обозлённый.
            2. Олигархи продажные – они за тех, где хранятся деньги (в Лондоне).
            3. В российскую экономику не идут инвестиции.

            Но есть проблема. Революцию пытаются устроить Ходорковские, Каспаровы, Пономарёвы, которым нужен лишь передел ресурсов и продолжение паразитирования на хаосе. Поэтому они заинтересованы в обострении ситуации вокруг Пригожина, Гиркина-Стрелкова и т.п. коллизиях. Неважно, за кого. Лишь бы революция. Революция в России нужна Польше и Киевскому режиму.

            Так и белорусские змагары, 3 года назад использовали грехи Власти для создания революционной ситуации, но не предлагали никакого конструктива. Целью было создание хаоса. Никакой программы для Избирателей – экономической, социальной – не было. Это лишнее. То, что не поняли украинцы на Майдане в 2014-м году.

            Победа России в войне нужна. В войне на истощение Россия выигрывает. Денег на СВО хватает, не волнуйтесь. Источники финансирования – большой-большой секрет.

            Единственный шанс для врагов – революция или стихийный бунт, который посеет хаос внутри страны. Поэтому я, при всём критическом отношении к Шой, Гер, и прочим, не поддерживаю “марши справедливости” и пустое критиканство без конструктивной программы. Равно как и не поддерживаю разжигание розни на социальной, национальной и религиозной почве.

          • 18583 17371

            Похоже Вы действительно не понимаете или не хотите понимать,что происходит.Идёт истребление мужского населения,как с одной так и с другой стороны,а не война.В России цензура сейчас по круче чем при Сталине,даже тогда говорили,что идут тяжелые бои и мы имеем большие потери,что нибудь подобное от официальной власти слышали? Чем дальше,тем больше я уверен что это совместная театральная постановка.

          • 31762 26988

            а почему ты не хочешь рассмотреть тот факт ,что России и лично государственникам в лице Путина и Ко навязали столь не выгодный не для России ,не для лично его ,сценарий.Он разве не сопротивлялся,не рисовал свои красные линии,не собирал эту беспомощную,виляющую команду на Совбез онлайн ,чтобы не быть одним лицом при ответе ..Общий план для кого -почему не отделяешь мировых банкстеров от гослюдей и народов..Другое дело ,что хохлы (многие ,не все )радостно захлопали и повалили с песней на эту бойню,а русским пришлось туговато первое время.Но ведь именно доверие и действия ВВП оказались тем верным фактом ,что не создало раздела власть /народ.Куча ,просто куча вопросов и недовольства властью,но когда встает вопрос о сбережении самой России (а ПРО НАТО в Харькове,Очакове ,при том ,что Азовское и Черное не было морем РФ)и есть речь о самой России ,то главное побеждает эти вопросы к ней.Другое дело ,будет ли обманут народ России и воевавшие особенно-только покажет время..Но Россию нужно отстоять..Конечно со стороны именно так и выглядит ,как ты говоришь,именно так ими и задумывалось ,но удалось же ВВП как-то выкрутиться ,согласись..Один он или просто знает правила этой игры ?кто ж его знает ,но по тому ,что видим ,играет неплохо..
            п.с. а ты спецом обьединяешь народ России и её банкстерскую финвласть или не хочешь принять тот факт ,что в этой бойне -вам не удалось сохранить лицо и совесть ,а вот русским да -удалось..И пусть мировые СМИ на вашей стороне ,но это ж СМИ ,а народы вот и нет.И вот эти все сьезды Африка -РФ -тому пример..

          • 18583 17371

            Рекомендую тебе взять лист бумаги,разделить его на две части:одну озаглавить”обещания Путина”,вторую “результат”,в первой пишешь его обещания,во второй выполнено или нет,всё просто,марина.
            А так,да- Путин и Ко это государственники,вот только вопрос какого государства.

          • 31762 26988

            О!-жив курилка,вероятно в бункере ..
            А ,так эти обещалки и все его планы и 10 и 20 летние -при том ,что он только за внешнюю и военную политику лично ответственен ,т.к может назначить и уволить-мы слышали в течении его прихода к власти в первую каденцию ещё …И даже маленькие победы ,потом стер Мендель с либерами и опять и снова он тихо капал и просил их(по Конституции он не в силах даже их уволить ) работать на Россию..
            А сейчас уже никто не скажет ,что Россия осталась прежней ,как в 200о году.Никто ..Россия похорошела и усилилась сильно ,но могла бы в 10 раз стать богаче,если бы ,да кабы не разграбили её мировые банкстеры/сионисты,которые еще и сегодня влияют и отрицательно ,но немного приручены ,но не Конституцией к сожалению..Так что вопрос КТ явно к маргиналам и стадам бандерлогов и СЕРЫХ хохлолокожориков с женечками..Я очень недовольна властью в Кремле ,осуждаю её за многое и вижу двойные стандарты -но сегодня важно ,чтобы она просто уцелела ,ибо не на шутку окружило её воронье сакское и сионистское..Попроси Женечку -она сделает в ВИКЕ выборку ,она умеет ,а мы рассмотрим,она накопает ,будь уверен,я не смогу быть обьективной,я люблю родину .
            п.с. о..дак он наказан оказывается-теперь ты отдуваешься за двоих -вон оно что Семен Семенович,я как всегда ,поздно разумляю..

          • 2098 2006

            Всё я прекрасно понимаю. Идёт война. Каждая сторона занимается пропагандой. Каждая сторона преувеличивает потери противника и занижает свои потери. Это законы войны, законы пропаганды. Всегда и везде.

            Ещё раз. Задаю вопрос. Что Вы предлагаете для России, кроме того, что дизморалите?

            Что должна сделать Россия? Перестать оказывать сопротивление? Шарий сначала вопит, что “Россию нагибают, унижают зерновой сделкой”. Хорошо, “откалибровали” портовую, складскую и военную инфраструктуру в Одессе. Тогда Шарий вопит: “Зачем вы Одессу бомбите???!!!”.

            Ответьте: Россия может сейчас позволить себе в одностороннем прекратить военные действия и пойти на невыгодные условия (вывод войск к границам 1991-го года)? Как это предлагает Шарий?

            Я думаю, нет. Мне очень жаль. Но. Если на Украине не одумаются, мужское население Украины будет истреблено или покалечено в “мясных штурмах”. Давайте исходить из реально возможного. Хотя оно выглядит очень цинично.

            Ваши предложения. Как Вы видите возможность урегулировать конфликт?

          • 31762 26988

            ты жорика поищи КТ ,с утра не видать ,а вчера всю территорию бомбили и западенцев в т.ч. Где он там спрятался ,удачно ли ? жалко будет все равно ,привыкли же ,куда не крути..ВСё пройдет и печаль и лето..
            Унас затяжные дожди пошли ,почти августовские ,но потеплее..Как у вас погода?Европе обещали пекло..Родос вон бежит ,бросая тапки..Жалеют ,что ссорились с Россией ,да куда им деться ,10 раз уже перекупленным англией и три перезаложенным..Жаль,что только Турцию наши БЕ спасают..Канада выгорела с лесами в это лето..Вот выжгут её саксы гады.

          • 12349 9557

            Ты на что намякиваешь ?
            Что жорики накрыл оникс ?
            Как романтично.

          • 27648 25706

            А Вы тоже рады ожидаемой смерти кого либо ? Как дама ?

          • 31762 26988

            Остановилась сегодня с утра на словах Экзюпери ,когда сказаны, а и сегодня прямо 100″% годны
            “Наступили времена, когда свободно стало не лучшему в человеке, а худшему — тому, чему потворствует толпа, а человеческое стало таять и таять. Но толпа не свободна, она никуда не стремится, в ней есть только тяжесть, и эта тяжесть придавливает её к земле. Толпа называет свободой свободу гнить и справедливостью — своё гниение.”

            — Антуан де Сент-Экзюпери
            п.с. так ты о каких сообществах людей??вот наш вояджер всех позвал к новым разумам на новые планеты,сколько здесь было чудиков и идеалистов уже не перечесть..Навязывают секты,культы,учения,соцрейтинги -зравомыслящих и разумных не хотят производить и все надеются на ИИ -он их защитит от людей.Хрен им конечно ,но пока деградация идет по ниспадающей…

          • 31762 26988

            конечно же ты говоришь о мировом сионизме ,не определяясь..Но они же везде ,потому, что мировой и Дуда он же.Чистка идет в Рф второстепенных и выбывших из актуальных оппов типа Стрелка,кагарлицкого ,ну и немного подвигают записных хохлов -Янина Соколовская на Первом канале -а еще куча Монтян,Подоляк,Вакарчуков предупреждены теперь.Но это проплаченная кланами оппа и она должна стихнуть в предвыборный и тем более накануне договорняка период и не критиковать.Очнуться первыми должны были хохлы ,но они решили спрятаться в Европе ,которые ,как ты разумели,кто враг настоящий .А сейчас очень многие сдаются ,если успевают ,т.к. их убивают свои в спину.Но все равно -никто синагогу не подожжет ,как православные храмы .никто.И женечка ,каких угодно здесь врагов ловит,подводя к межнациональной розне и т.д,статье тобишь..Ибо в бизнесе и хорошо накормлен,даже сытно и между прочим ,сегодня в РФ ,кто работает и удачлив ,те сыты. Он никогда ни слова не скажет про сионизм ,а вот поругать власть за потери бизнеса от решений повысить налоги -это он готов поворчать..Так что не надейся найти коллегу в главном .Надежда на вас ,хохлов была большая ,но она пропала ,ушла ,как туман.Трудно ,но Соловьеву удается ,имея на руках только еврейские фамилии ,начиная с Зели -отречься от них,нападать и делать врагов из хохла ,тем более бандеровцев..уже который год..У нас в рб разрешили только США мочить с экранов..
            п.с. если не боишься скажи -рискнет Польша занять желаемые ею территории Украины ,но в РБ ей никто не даст,да и в укре далеко не все..Или в Польше все счастливы,сыты и про политику не говорят и не знают даже это скандальное слово..

          • 18583 17371

            В Польше выборы,посмотрим.

          • 31762 26988

            так именно выборы в США ,РБ,РФ,Польше и толкают всех на удобный всем договорняк -всем нужны положительные моменты и в плане нацдостижений,приобретений ,поскольку экономика у всех хромает..А что считать достижением на внешнем фронте -приобретения естественно и замирение ,т.к. соцусталость уже наблюдается ,тягомитина замечена-ни туда,ни сюда.Помнишь как ковид -начался в один день и закончился внезапно,хотя он и сегодня есть и даже рост ,но о нем не говорят ,не пишут ..Вот что значит новые ,виртуальные ,гибридные войны ,только потери от всего реальные..Что вам покажут выборы,ты же там свой уже давно-полЯки хотят приобретений ?понимают ,что им тоже могут приказать Хозяева выйти в поход ,как хохлам.За те 200 млрд кредита беспроцентного надо будет платить..

          • 31762 26988

            да и фраза про убитых офицеров -это настолько голый ,одиозный хохлопрапагондон ,что просто сразу бьет в глаз..чем и воспользовался твой оппонент..Хорошо относятся сегодня к воюющим -и в лечении и в обеспечении ,исключения =это просто местечковые недоделанные чиновники или уроды.Команда и постановление такое сверху и отслеживается -беречь,кормить,соцпакет -много свидителей рядовых этого -так что тема для вас проигрышная .Тем более на фоне вашем в окопах-вся украина смердит ,нет возможности из за запахов многим вернуться в отремонтированные дома,ибо не хоронят ,не отдают родителям ,выгодно сделать пропавшим ,т.к. деньги еще идут им в карман.Хотя попытки Запада -держать уровень жизни при помощи гуманитарки несомненны-крупные города пока еще гуляют и довольны.

          • 18583 17371

            Российские военкоры-украинские хохлопропагандоны? Та ты шо!?))))))

          • 31762 26988

            именно так -встреча с ВВП -это ярко показала -они все не русские ,они не несут правду -это Соловьевы и Прилепины,они несут то,что им приказано..Соловьевы ,Эрнсты ,Скобеевы и Киселевы =энто что???по-твоему..И не сердись,ни я же виновата ,что хохлы оказались по др.сторону окопов ,вмести с теми ,кого вы с жориком здесь.вроде ,как не любите.По одну ,увы ,признай это ,во всяком случае ,в большинстве своем..

          • 31762 26988

            КТ ,а я тебе картинку подобрала ,развеселит..https://matveychev-oleg.livejournal.com/15878797.html..

          • 9153 7617

            Красивая дюймовочка. А что, Вы судите о компетенции человека по его внешности или историк должен выглядеть соответственно той эпохе, которую изучает? Если бы все измерялось внешностью, то человечество вымерло бы еще в зачатке развития.

          • 31762 26988

            это когда -лучше не говорить ..так все сегодня в Украине -абсурдно..гротеск
            НО вы! вы выкрутились и навязываете свое ,совсем не то,о чем эта картинка,а этот патриот типа (помните как о них говорил великий русский сатирик Шедрин )еще и политику шьет из всего ,даже из муСССора вашего ..
            п.с. всегда немножко гниловата ты была и есть ,факт

          • 9153 7617

            “Мух дажэ нэ сидэл”. А свинья грязи всегда найдет.

          • 31762 26988

            Ты вчера так ярко здесь выступал -просто крик души был..Я даже задумалась над многим..Есть ли это общий договорняк по началу войны на украине..Но кого с кем?? В России кланы и не все пророссийские ,типа Абрама -он мог как угодно договариваться и влиять..Ты не можешь логично рассуждать ,т.к. мозг твой заражен ,как и всех хохлов +обидки..Я тут вот сегодня читаю Ходаковского -странный малый ,вроде на нашей стороне в ДНР и не трогают его,представителя Ренатки ,а точно твои вчерашние слова-не у него ли почерпнул??
            “После харьковщины, после Херсона, – обратите внимание, как измельчали его победы. Теперь ему за счастье отвоевать какой-​нибудь хутор, и из этого успеха он стремится выжать дивидендов по-​максимуму, чтобы поддержать моральный дух тающей на глазах армии. Разве это ни о чем нам не говорит?

            Вспомните, как обрушилась на нас правда об оставлении Херсона…Я тогда думал, что это было приуготовленное в высших эшелонах решение, реализацию которого “доверили” Сергею Суровикину, а потом выяснилось, что это было сугубо его решение, и меня это придавило…

            Почему противник всё ещё может нас поддавливать ? Пролистайте свою ленту и подсчитайте, сколько за последнее время погибло значимых командиров высокого ранга, – это неслабый отрицательный для нас фактор….

            Противник может позволить себе точечно бить на всю глубину нашего оперативного построения, усложняя систему управления войсками. Он может благодаря импортному вооружению наносить чёткие удары по нашей артиллерии и бронетехнике, без которой пехоте не устоять….

            Поверьте, ни один эфпиви-​дрон, слепленный нами на коленке, не сможет конкурировать со свитчблейдом… Поэтому он пока сохраняет в ряде вопросов преимущество за счёт западных поставок.

            Но, повторюсь, победы мельчают, и наша задача, – чтобы они совсем сошли на нет, а вскоре всё, что он забрал у нас, вернулось бы с “прикупом”.

            https://aftershock.news/?q=nod
            П.С. Я к чему??-имея на руках обрывочные сведения ,обиды и комплексы -можно не обьективно представить ситуацию..Видишь -даже среди, казалось своих(так многие считают ,я нет ) нет единого мнения,цели ,интересов и веры друг другу..Кто кого??,а ты чего то хочешь и намекаешь на человека с ружьем??СМешно -куда,зачем,с кем ,и где враг и сколько их..
            Все требуют цензуры,арестов (сегодня Дугин .кто считал его здесь личностью у России ??)-скоро никто не будет говорить ,как думает ,а только ,как надо ,как сс…и угрожать,как ваши СЕРЫЕ -помнишь-все грозились прийти ,найти и разобраться.Где они??
            Пожалуй -это был первый и последний твой выход ..Странный для тебя??-что то в семье ,с братом ?Станешь и дальше намекать ,ерничать ,как жорик или терзать слабых от злости и несостоятельности ,т.е. невозможности повлиять.

          • 138 122

            Не судите Кт строго. Он под влиянием.
            Как впрочем и все мы.

          • 31762 26988

            так ,как раз его то я и считала здесь реалистом -работающим ,взгляд незамылен, со стороны 10 лет уже смотрит на украину..И вот этот выброс негатива -и как всегда ведь в любом спиче всех Шариев,Ходаковских,Лолы,Гиркина -разве нет правды?-есть .Но как она используется ,куда направлена,вот вопрос.Думаете мне не раз так виделось -что все подмена и ложь ,что все равно -куда не глянь -они судят,они решают ,они пилят ,они определяют виновность всех,только не себя.Но я же на хохлов не сбрасываю вину такого положения,что они их выродили,выкормили ,усыновили и отдали себя им на заклание.А у них,даже если молчат,как жора ,все равно чувствуется ,что мы основной виновник и их и наших бед..
            Видел вчера их саблистка победила нашу и по правилам -они должны пожать руки ,или матч незавершен..Наша идет ,протягивает руку ,а их выставляет на неё шпагу и ушла..Наша ждала 50 мин ,той выставили черную карточку на 2 месяца..Это уже психоз,ОКР понимаешь?

          • 138 122

            Понимаю.
            У нас тоже много таких “не” – не “нюхавших пороха”.
            Но, желающих всех “побивахать одним махом”
            Пс да и, кстати, я ему уже предлогал вместо “издежа” идти освобождать “окраины” теперь уже России.

          • 27648 25706

            Покажи пример лично. Делов то . Тебе дама изобразила свой пример “патриотизьма” ( если ты себе память не отменил). А ты – покажи свой , – встань с дивана и сходи Родину защитить. Реально.

          • 138 122

            Защищаю, правда без “подвигов” которых мне в 90х хватило.Выжил тогда и слава богу.
            А счас “тянуть судьбу за “*ысу” сам не хочу и вам не советую.

            …..”Всё, что в сердце кипело, боролось,
            Всё луч бледного утра спугнул,
            И насмешливый внутренний голос
            Злую песню свою затянул:
            «Покорись, о ничтожное племя!
            Неизбежной и горькой судьбе,
            Захватило нас трудное время
            Неготовыми к трудной борьбе.
            Вы еще не в могиле, вы живы,
            Но для дела вы мертвы давно
            Суждены вам благие порывы,
            Но свершить ничего не дано…»
            “Рыцарь на час” Некрасов.

          • 12349 9557

            Как то неожиданно жорики вылезли с облегчением.
            Жалко его как то. Хочет побыть в ящике врачом.
            А меня за Урал хотят отправить. У тебя есть место за Уралом ?
            Теперь мы с тобой здесь два жлезнодорожника. Пропишешь меня ?
            Вот хотела меня Айва научить владению языком. А я все отнекивался.
            Что я баба чтоли языком владеть ?

          • 27648 25706

            Вы под наблюдением, пациент чужой. А “жалко” – у пчёлки.
            Д-р Шапов.

          • 138 122

            Есть пару дв гектар пока что в аренде, – частично не освоеных.
            Есть 67 га с/х угодий
            в собственности совсем не освоенных.
            Тебя где прописать.?

          • 12349 9557

            Я пахать и поднимать целину не в том возрасте.

          • 2098 2006

            67га. Нормально. Старый конь борозду не испортит (но и глубоко не вспашет). Хотя, этот лайдак придумает отговорку, чтоб плуг не таскать.

          • 27648 25706

            Тогда рот закрой и другим не предлагай. Зеркало протри, “жертва 90-х”.

          • 138 122

            Себе о Ко заткни.
            А то наповадились тут под прикрытием флажков “бучу” разводить.

          • 27648 25706

            Смотри, Витюшка .

            Ты – сварной ( сварщик). А значит работаешь в особо-вредных условиях. И у тебя есть организация труда, – т.е. мастер и пр. руководство, с твоих слов. А значит твоя контора типа выполняет законодательство о труде в РФ.

            А отсюда следует, что ты по медицинским показаниям для сварщика – здоров , как бык.

            Поэтому вставай с дивана , и дуй на защиту. Родины.

            Меньше базара, Витёк.

          • 138 122

            “А отсюда следует, что ты по медицинским показаниям для сварщика – здоров , как бык.”
            Да, для работы сварщиком годен.
            Так как отсутствие селезенки не имеет оснований для для отстранения от работы сварщиком.
            Но, донором уже быть не могу.
            Дальше сам “допетришь”? или тебе” разжевать”…!?
            Пс а на защиту мне вставать не надо. Я уже стою.
            В том числе против таких вот” хохлолокожориков” гасяшихся под чужими флагами как ты.

          • 27648 25706

            Вовремя моей службы в СА (1985-1987 , ПриВО)) был некомплект л/с. У меня в части до 30 % . Поэтому тогда брали и косых, и хромых, и кривых , и язвенников с трезвенниками. Шо за время было,- помнишь, наверное.

            А сейчас у соседей (в 404)- пришёл в военкомат своими ногами, – годен.

            Если есть проблема и возможность, – конечно тебе не желаю героем стать. Извини.

            П.С. Что такое отсутствие селезёнки – знаю наглядно. Ситуёвина с ней ( не у меня) мне личную жизнь изменила.

          • 138 122

            Вот и заткни своих “героев” чтобы молчали и гасились.
            Я не собираюсь.
            По первой мобилизации не прошёл, но в следующей… (не дай бог вам это увидеть)- молитесь “твари”.
            Пойдёт мой возраст 90х.

            ,

          • 27648 25706

            Так ты дитя перестройки ? Заметно.

          • 138 122

            За тебя тоже заметно.
            Изжил свой ум раньше времени.

          • 27648 25706

            Проверим ? )) Кто чего изжил ?

          • 31762 26988

            Виктор ,что-то случилось ,что произошло в общем и на украине в особенности,что вроде бы толерантные хохол и жорики ,как с цепи сорвались..Посмотри на их тон -он же угрожающий,а что- то там еще андруша поддакивает -мол рот ему закрыли …героем оппы желает быть..Что -то наши блогеры переживают ,может им какие-то новые вводные дали -явно же провоцируют ,сами черте где от Линии боев и за границей на всякий случай ,а тебя подначивают.Сейчас им чужой околесицы с элементами эротики нагородит ,а др.белорус патриотической периодикой забросает.
            Сегодня наш АГЛ меня удивил ,подписан указ-всех ,кто обзавелся картой поляка (150тыс таких)перепроверить,поставить на учет и лишить возможности занимать определенные места..

          • 12349 9557

            Во первых и поляки готовы вести НАТО в бой. И поляки сообщили что Вагнер уже в Польше. Если ты против околесицы чу то скажи прямо. Но мне кажется что ты меня ценишь, а изображаешь неприязь на публику. Спроси у нервнобольного нашего доктора как называется у тебя болезнь “всенаоборот лишьбыпоперек”

          • 27648 25706

            НАТО не пойдёт в бой во главе с Польшей, и на сегодня ЧВК Вагнера в Польше нет.

            Успокойтесь, пациент чужой ! Дышите ровно .

            В Польше есть музыка композитора Вагнера и, возможно, его почитатели.

            А у Вас есть симптом дереализации, – неадекватного восприятия действительности плюс агнозия (обман зрения). Дальше , если Вы не вернётесь к себе, – придёт деменция.

            У дамы, – хуже.

            С уважением и отменным здоровьем Ваш д-р Шапов.

          • 12349 9557

            Вы придумали что все вокруг больные потому что с вами никто не общается ?
            У вас психоз начинается от одиночества. Не бывает таких врачей, которые ко всем пристают.

          • 27648 25706

            Пациенты, уважаемый пациент чужой, всегда так говорят о себе. Да ещё с амнезией.
            Я – не врач.
            Д-р Шапов.

            П.С: ” Здоровых людей практически нет. Есть недостаточно обследованные.” ( из “чёрного врачебного юмора)

          • 12349 9557

            Я не ваш пациент. Вы лгунишка и выдумываете небылицы. Уже противно вас читать.

          • 27648 25706
          • 31762 26988

            а мы под чьим -уже приходит страх,которого раньше и в помине не было ,даже здесь,когда исчезали люди..Думалось,-это ведь очень,очень большие амбиции и деньги сражаются -пусть себе..Но когда ощущение патриотического концлагеря ,где и близко нельзя назвать белое белым ,а только так, как сказал ПЕсков (коему и на одну копейку нет доверия ,а вот др. верят,что он сына отдавал вагнеру на полгода и тот воевал )или соловьев -это реально страшно..Во времена Сталина -народ написал по-моему 3млн доносов на соседей и товарищей ,это поощрялось -то ,что будет сегодня ,учитывая сети и моральное состояние ЕГЭшников -действит.страшно..

          • 138 122

            Насчёт доносов и…, может Валеру альтерновтившика заинтересует.
            Дорезал таки сегодня ёмкость кубиков этак на 500, клепанная, 1907 года постройки, со слов техотдела вагонного (когда то бывшего паравозным) депо.
            Ну и, видя что метал 5мм в хорошем тех состоянии, решил пару квадратов приобресть на дно и крышку приобретенной ранее котельной б/у трубы.
            А так как я законопослушный гражданин обратился с этим вопросом к мастеру.
            На что мой мастер ответил что это не его прерогатива!? типа, – наша только работа (кстати, работа на высоте с просроченными у меня корочками, о чем я руководство уведомил)
            А материалом распоряжаеться начальник.
            Это было время до обеда,в которое у меня была возможность вывозя дрова с разобранных стен вокруг этой емкости (кстати, тоже неплохо сохранились) взять намного больше “квадратов”
            Но я,(повторюсь) как законопослушный гражданин и, зная что мастер что с утра, что с обеда “треться’ в конторе таки подумал что может все таки” натянет” за меня.
            Хрен наны.
            Я, говорит, вообще к ней (а начальник у нас женщина) с такими вопросами не подхожу и тебе не советую.
            (Хотя она уже при мне, не отработавшему в этой артеле и года вывезла полный грузовик б/у труб в неизвестном для нас (как ей кажется) направлении.
            В оконцовке слесарь (моложе меня, но отработавший много лет в этой артели) слыша весь этот разговор забил крен на мастера, – прямо при нем, и на начальника, – заочно.
            Вывез мне этих пару квадрат, но и себе…, до кучи.
            Вот так вот и живём. Других (никого) не сдаём и сами не палимся.

          • 31762 26988

            и правильно -вы не представляете, что делают начальники и в каком масштабе и чем выше ,тем больше и больше..Поэтому любая идеология -это ложь в кубе.Принцип меры и всем всего хватит.Для перепродажи -это подлость..

          • 138 122

            Представляю.
            “Принцип меры и всем всего хватит”
            Вот за это я Вас и люблю.
            Только вот для себя бы в информпространстве меру определили ещё и вообще бы Вам цены не было.

          • 31762 26988

            так не читай -читай Русу (ты как то её в пример ставил)или краткого жору..Я даже не смотрю материалы на ЯП -кроме картинок старых чернобелых..а все проповедники мне неинтересны..Все сообщают о переносе праздников в Укре ,а я еще м-ц назад это постила..

          • 12349 9557

            Ты не знаешь что лучше. Зеленая гавань или Дрозды возле лебяжьего ?

          • 4837 4189

            “Хуже внешнего врага есть только внутренний”, вам после такого комментария, в РФ лучше не заезжать. Лично я не могу себе такой комментарий позволить, кто его знает какие порядки завтра будут.))

          • 18583 17371

            Не боись! Живы будем-не помрём!
            Мауглей бояться-в лес не ходить!))))

          • 27648 25706

            Это ты про людей-оборотней ?

          • 18583 17371

            Необязательно оборотней.)

          • 4837 4189

            Ну сам смотри. Интернет ничего не забывает.))

          • 18583 17371

            Двум смертям не бывать,одной не миновать.))

          • 138 122

            Не двум, а четырнадцати. И не миновать, а бывать.
            Нумерология по Пифагору где по минуте, часу, дню, месяцу, году. Расчитываеться твоё предназначение в этой и, по какому счету, – жизни.

          • 27648 25706

            У тебя день, месяц и год твоего Дня рождения по какому календарю ?

          • 138 122

            Блин. Я об этом не задумывался.
            Но, то что предназначение учиться понимать “жориков” и, привносить добро.., сходиться,(правда с переменнымим успехом) – это факт.

          • 27648 25706

            Панимаш, Вить , тебе по прежнему нечем думать.

            Тем более,- изживать.

            У тебя задействован только твой спинной мозг.

            Видишь, как просто проверяется.))

          • 138 122

            Не торопись делать выводы на мои комментари.
            Тем более когда “зол”
            Так как “злопамятность” твоему “изжитому уму”, – “лица” ему не прибавляет.

          • 27648 25706

            Выводов уже на твои “комментарии” быть не может. Давно.

          • 138 122

            Вот, вот. Поэтому я тебе и написал вчера про то что твой ум “изжит”.
            Нечем тебе выводы делать. Кроме, наверное, неких оставшихся в памяти шаблонов в строительстве там, или “арийской” идеологии..)

          • 138 122

            “Лично я не могу себе такой комментарий позволить, кто его знает какие порядки завтра будут.))”
            “Слабак” что ли?
            Не боись, – Павел не сдаст.
            В худшем случае в бан отправит.

          • 4837 4189

            Так зачем выпячивать свою осведомлённость, надо как все.)) Вон Шукшин повыделывался своими знаниями, а лучше б молчал.

          • 138 122

            Если бы он молчал, ты бы его счас не упоминал.
            Ферштейн?
            Так что или “намякивай” (по примеру наших б/у котов) или “сопи в тряпочку” по моёму (на взгляд местных б/у шных котов).
            Извиняюсь за грубость.

          • 4837 4189

            Приказывать будешь дома жене, полы мыть. Или она тебе указывает как полы мыть, а ты подчиняешься? Как вежливый и хорошо воспитанный человек, заранее извиняюсь за грубость и переход на личность и семью.

          • 138 122

            За личность прощаю( полы не в падлу помыть) , за семью нет.
            Так как твоя “хорошая” воспитанность уже, – в связи с упоминанием не своей семьи, – не хороша.

          • 4837 4189

            Подтяну своё воспитание. Это всё издержки низкопробной массовой культуры.

          • 138 122

            Спасибо за понимание.
            Я тоже не подарок..

          • 27648 25706

            Даме своей передай, марине. Про упоминания. Мож услышит твой рефлекс. Один из..

          • 138 122

            Марина, насколько помню, только свою семью здесь “упоминает”.. Имеет право.
            А от вас…, – только об наших..) – видимо за неимением своих

          • 27648 25706

            А. Ну да. Да. Память , она такая. У кого есть. У тебя – нет. А рефлексы остались. Не ты один из вас такой. Не волнуйся.
            А ты, гляжу , не возразил, что она твоя дама.

          • 138 122

            Одна из не многих)
            Завидуй молча.

          • 27648 25706

            А у тебя несколько хозяек, у которых ты на поводке ? Не знал. Говорил тебе это про ник марину только.

          • 138 122

            “А у тебя несколько хозяек, у которых ты на поводке ? Не знал.”
            Ты это порнушек насмотрелся или из собственного опыта имеешь представление!?
            Вот где рефлексы то. Помоги Женечки с подобным справится, там “истеричный смех” уже на подходе.

          • 27648 25706

            Это всё в ваших обоюдных комментах.

            Очевидно и понятно. Дама тебя “пинает и хлещет по щекам” в комментах, когда ей надумается.

            Терпи.))

          • 138 122

            “Очевидно и понятно.”
            Для твоей больной фантазии.

          • 138 122

            Пс
            Да и, подтверди обратное.(в части забывчивости мной, упоминаний чьих либо семей Мариной, без ведома или не согласия в контексте…, – здесь их представителей)
            Или , – “сопи в тряпочку”

          • 7382 5672

            Виктор, Сводки Оп Нов в контакте открой за сегодня там танковый бой с коментами, сплошь маты, 10 минут реального современного боя на Сво. На дрязги силы не трать, пустое.

          • 138 122

            Это где один наш танк против двух тяжёлых и шести лёгких “укроповских” вышел!?
            Так со всех “утюгов” “льют”..)

          • 27648 25706

            Подтверждаю Игоря.

            Один танк РФ против 2-х ВСУ и 8 бронемашин.

            Круто.

            На 2-х любимых ресурсах твоей хозяйки точно.

            А ты рефлексуй..

          • 7382 5672

            Так почувствуй разницу между утюгами и что было на самом деле.

          • 138 122

            Че тоже предлогаешь добровольцем?

          • 12349 9557

            Чтобы почувствовать добровольцем не обязательно.

          • 7382 5672

            там пацаны матершинники, а мы старперы для них, по маразму жору нам тоже не догнать, отстали от жизни полностью.

          • 138 122

            Парней уже с зарубежными субтитрами показывают.
            Я читать более менее по англицки не умею, но похоже как на нем субтитры пишут.
            У “Сани во Флориде” на канале в телеге есть.
            Нашёл http://t.me/sanya_florida

          • 2098 2006

            “Dammit” (чёрт возьми!) вообще не в тему. Кроме “фака” нет адекватных слов в английском?

            Русский язык весьма схож с вьетнамским. Одно слово в зависимости от интонации и ситуации может означать совсем разное. Поэтому субтитры и сурдоперевод не передают всю палитру значений и смыслов.

          • 138 122

            В китайском говорят тоже.

          • 138 122

            В китайском говорят тоже.
            Одно слово в зависимости от интонации может иметь разные значения.

          • 12349 9557

            Не разговаривай с этим полковником. Он своими вопросами хитренькими нас за людей не держит.
            Вот я в ванне подскользнулся на плитке. Какие то ДБ уложили скользящую. Ударился о дверь верхней частью стопы. Там блин столько мелких костей как у курицы. Кость вспухла и теперь штеблеты малы. Как думаш, пройдет или другую модель искать ?

          • 27648 25706

            А кто тот БДБ, кто согласился на укладку скользкой плитки , уважаемый чужой ?

            “Фсё проходит. Пройдёт и это фсё..” (вечное)

          • 2098 2006

            Ванна какая? Чугун, сталь, акрил? Зачем там плитку нужно укладывать?

          • 27648 25706

            И откуда в ванне дверь ?))

            С чужим надо аккуратно. Он забывает про свои обещания.))

            Для сохрана.))

            “чужой → Виктор два часа назад

            Не разговаривай с этим полковником. Он своими вопросами хитренькими нас за людей не держит.
            Вот я в ванне подскользнулся на плитке. Какие то ДБ уложили скользящую. Ударился о дверь верхней частью стопы. Там блин столько мелких костей как у курицы. Кость вспухла и теперь штеблеты малы. Как думаш, пройдет или другую модель искать ?”

          • 7382 5672

            Походу ванна электролизная, чо то Чу под лигарха косит – копченые карпы, живые лососи, недвиг в кольце, может хохол у него уже в охране работает, охраняет недвиг, а там вайфая нет, еще не кинули.

          • 12349 9557

            Есть и вайфай, и вайфай от мобилы и кабельное протянули 100 мб/сек и монсандра в недвиге.
            Я и спрашивал что лучше. Но уже взял. Дорого. Две отдал за одну.
            Зато у каждого свое стояночное место на земле.

          • 2098 2006

            “…Зато у каждого свое стояночное место на земле…” – В деревеньке на Березине при каждой хате имеется чердак, сеновал, место на земле и место под землёй на тихом деревенском кладбище… “Вы шуміце, шуміце нада мною бярозы. Калышыце, люляйце свой напеў векавы. А я лягу-прылягу край гасцінца старога. Я здарожыўся трохі, я хвілінку пасплю…”

            И сараи есть в деревне на Березине – козу завести, кур. Сажалку выкопать можно – карпа, карася туда запустить (и платную рыбалку городским предлагать). Рядом баньку поставить. Плавать можно или в пруду (с карпами). Или в Березине. С голыми девками (но там щука, сом и бобр водятся, могут отхватить что-нибудь). Лепота! И всё почти задарма.

            Бобруйск не вариант!

            https://youtu.be/lsiJmpqIhN4

          • 7382 5672

            Русский дом, Чу, это вигвам на колесах, шалаш, дождевик, финка (домик), танк или санитарная машина, так что… а ты наш, типа, русский человек. Как пришло, так и ушло, в Париже бистро, тут еще быстрее. У каждого свое, но у нас и нечто общее – движение, формы движения. Если в гумаге написано недвиг, то вас наепывают не по детски.

          • 2098 2006

            “…Домчимся. Озарим кострами
            Степную даль.
            В степном дыму блеснёт святое знамя
            И ханской сабли сталь… И вечный бой! Покой нам только снится
            Сквозь кровь и пыль…
            Летит, летит степная кобылица…” (с) А.Блок.

          • 7382 5672

            славно, пусть мчатся, главное чтоб не раскулачили на восемь соток.

          • 12349 9557

            Игорь вы следили за белорусскими вертолетами ?
            Были хоть какие кроме того что следить за намолотом обмолота озимых зябель

          • 27648 25706

            О, я – по адресу с вопросом, раз Вы продолжаете наблюдать и за теми, которые по полям шарятся.

          • 7382 5672

            Как я могу за вашими вертушками следить. У меня источники инфо – трактор Белорус, Куприн Олеся и Глобус Хисторы, ну там еще рельсовая война. Верните рельсовую, и мир о вас вспомнит.

          • 7382 5672

            Виктор, не надо с субтитрами надо сводки ополчения в контакте смотреть регулярно, удалять гланды правильно. Сейчас еще и тв 24 смотри, моск. иногда в себя приходит, инфа есть и по тв. без сводок можно делать прогнозы типа Чу, даже Че прогноз сделать можно. Без тв не видно грабель на которые в скором времени наступит наша столица. И кажется что грабли сами бьют из мрака сарая капитализма.

          • 27648 25706

            “Сарай капитализьма” – эт не то. Склад скорее. Кладовщики есть.

          • 7382 5672

            Нашим лигархам уже реально домой из сарая прилетает в виде птичек, но им все божья роса.

          • 27648 25706

            Конечно не догнать. По причине его наличия у вас.

          • 27648 25706

            Я , Сибиряк, Кэт, Сан Саныч, Игорь.. Это так , навскидку. Сходи в профиль,- мож рефлекс очередной себе вернёшь..

          • 31762 26988

            Ты смотрел итальянский сериал “СПРУТ”-еще мне кажется при СССР..Это про мафию..Есть разные мафии ,но единая на весь мир -это сионизм..Как он возник и что значит сегодня ЛондонСИТИ ,куда не может без разрешения король приехатьВеликобритании -потому что -это два разных государства на одной территории..
            “не путайте Британию как государство с Лондон-Сити

            тамошние банкстеры легко сменили прописку из Касабланки на Лондон (а до того — из Генуи), и так же легко переместятся в Дубай, Сингапур или Гонконг, а скорее — будут иметь запасные гнезда на всей сети

            какой им смысл производить танки для своей финансово-торговой квазиимперии в Британии, если южные корейцы сделают это дешевле, быстрее и качественнее и затем поставят в ту же Польшу?))

            чего тут особо хитрого? Сила Сити в том, что финансируя Бонапарта за счет карибской торговли, успели быстрее других банкстеров создать и узаконить международную сеть банков, контролирующих торговлю между странами, для начала в Европе. Одновременно разложили фаберже в запасную корзину, финансируя Веллингтона

            Дальше уже дело техники — за счет кредитного плеча и контроля внешних рынков захватывать контроль над финансовой системой других стран. Конкретный пример — предоставили кредиты и внешние рынки фабрикантам из староверов в России, чтобы вытеснить фабрикантов из русских немцев, а затем просто таки заставили тех же фабрикантов-староверов инвестировать прибыли в революцию

            другой вопрос, что такая торговая или финансовая сеть всегда подвержена расколам и впадает в жесткую конкуренцию при падающей конъюнктуре торговли. Поэтому противостояние Генуи и Венеции тоже неизбывно, как и миграция центров (Венеция-Амстердам-Лондон-Нью-Йорк, Генуя-Касабланка-Лондон-Гонконг), а также возникновение и миграция центров финконтроля между ними (как Париж при Ришельё, вероятно — Москва или Питер в ходе нынешнего великого кризиса)

            пока что прием финнов в НАТО значительно осложнил жизнь самих финнов, а для Кремля создал повод восстановить военную инфраструктуру (притом что никто не сомневался в их русофобии и желании поддержать НАТО, точно так же сковывая резервы в случае войны — то есть для России задача сдерживания упростилась, а не усложнилась)

            и таки да, это была попытка лондонских “угнать” у американских конкурентов не только политический офис, но и военную штабную машину НАТО — за счет встраивания в нее ранее созданного сепаратного штаба координации северного фланга НАТО+скандинавы. Вроде как не вышло, а могло бы при президенте Харрис (на что надеялись, видимо)
            п.с. видишь ,как просто -первые ограбили мир и создали свою Ветхозаветную мафию:”и будешь давать ты в долг и будешь иметь гос-ва и сыновей их”И ФСЁ ..перехватить это управление никому не удалось ,да и не было желающих,ибо понимающих это так мало ,что просто беда..Это не конспирология -это реальность..И мы наблюдаем её только в узком своем жизненном пространстве ,не влияя,не понимая..И главное не оказаться втянутыми еще и в её мафиозные войны,перевороты,смуты..Они только меж собой и дерутся ,потому как путь их из ЕГипта в Геную,Испанию,Англию и наконец -надмирная структура никогда и никто не останавливал..Ты думаешь один человек ,навроде АГЛ ,ВВП способны на это??НЕт ,они в сочетании и слава богу ,что учитывают интересы России ..А почему везде тенью при переговорах тенью Абрамович((-сам ответь себе..Твои предчувствия,сны ,видения -это про что??Это пока не их План и всё.Вот поэтому всё ТВ у Соловьевых.. и он утверждает ,что на территории Руси они появились намного раньше русских,скифов и т.д.и найдут если нужно копеечку при раскопках,хотя не затрудняются этим ,т.к. д о сих пор не доказали артефактами свое давнее присутствие в Иерусалиме..Кого -то это сильно волнует?-еще Блаватская об этом пела и искала ответы..

          • 7382 5672

            Марина, кому дали деньги в Чечне, тем же дадут и на Украину. Выберут кланы из ментов бывших, судей, капиталистов и дадут бабосики на развитие рыгиона. В Крыму нашелся Аксенов, в Донецке МММшник бывший и в Киеве пильшика найдут. По чеснаку просто о этом заявить, что скупаем неньку, и купцы подсуетятся вмиг. Аваковым разным пришлют конверт с песком или сразу с рутением.

  • 2098 2006

    Для КТ и МАРИНЫ.
    Краткий расклад по Херсону. И давайте теперь, наконец, после России обратим взор на второго участника Войны (а то Вы всё время избегаете написать вторую часть уравнения).

    Насчёт Херсона. Все здравомыслящие военные понимали, что Херсон придётся оставить. Слишком растянутая линия фронта, уязвимость днепровских переправ, значительное превосходство ВСУ в солдатах на тот момент. И Ходаковский всё понимал ещё до того, как это случилось – пусть не устраивает цирк. Кирилл Стремоусов это не принял (настоящий самурай). А Ходаковский не мог не понимать, поэтому лукавит.

    В начале войны была ошибка политического руководства России, а не военного. Военные имея крайне незначительные силы (150 тыс. чел.+ЛДНР) попытались лихим наскоком захватить в общем-то огромную Украину. Что там Медведчук обещал, как склоняли губеров Сум, Чернигова, Харькова, Одессы, Николаева (Херсон исключение) – тайна сия велика есть.

    Быстрого захвата не получилось, на Украине очень хорошо подключили тотальную пропаганду и успешно (надо признать) провели мобилизацию, получили западную помощь. Летом 2022г. по числу солдат ВСУ уже превосходили российские войска на Украине в 2-2,5 раза, имели возможность быстрее маневрировать по внутренней дуге. Когда в Киеве это поняли – очухались и начали давить числом, не считаясь с потерями (хотя ещё уступали технически). Поэтому все “жесты доброй воли” были не от хорошей жизни.

    Но. Экономика России не рухнула (это главное) и начала переходить на военные рельсы. С опозданием, но в России провели мобилизацию. Люди наконец начали понимать, за что война (появилась злость и мотивация). Фатальная ошибка Зеленского – битва за не имеющий большого военного значения Бахмут, что позволило РФ выиграть время и укрепить Азовское направление (низкий поклон зэкам “Вагнера”, новый Пикуль ещё напишет повесть “Каторга-2″). Суровикин, Попов, Теплинский, Мезинцев – молодцы.

    С учётом вышеизложенного, Украине не светит ничего хорошего в войне на истощение (если, конечно, не бросят на мясо поляков). Но пропаганда сыграла с Украиной злую шутку – украинцы до сих пор верят в “перемогу” и не поймут Зеленского, если он вдруг заговорит о Мире. Это будет конец Зеленского. А ещё, если наступит Мир, то выяснится глубина экономической пропасти Украины. Жившие во время войны на пособия Запада вруг поймут, что экономики не осталось. Для большинства обывателей Мир будет тяжелее Войны. Это такой новый наркотик – Война. Если война остановится – у Зеленского начнётся жёсткая ломка.

    Поэтому, бойня будет продолжаться. Выхода из клинча нет. Это очень нужно англичанам (амерам, кстати, постольку-поскольку, у них другие интересы намечаются). Будут биться, пока не расшибут лоб (при любой фамилии президента России). Понимаете? Я очень жалею украинский народ. Но он сам позволил поставить эксперимент над собой.

    То-ли Сомали, то-ли Афганистан посреди Европы образовался. Как-то так. Но никто не думает об этом. Все кричат “СУГС!”.

    • 27648 25706

      “Все кричат “СУГС!”.” (ВАШЕ) ,- не все. Некоторые на “СУ” про себя отвечают : “Таки да !”
      Их почти нет на “0″ и на 1-й линии. А на улицах всё чаще встречается преобладание ушасто-носастых лиц на вид вполне здоровых , но “со справкой.”

    • 7382 5672

      Дичь это все. Никто ограждановлять 30 лямов украинцев не собирался. Так попугать, как грузин гиперзвукаии. Но комик непужливый оказался, не стал галстук и сопли жевать. Ограждановлять можно и без мобилизации звуков, печатать паспорта РФ гражданам Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдоднестровья, Грузокавказа, Горкоробка, выдавать и ставить на довольствие. А про выход Штельм написал – в августе 24 года все увидят табличку – екзит, ломанутся и к сентябрю выйдут, правда пока не понятно куда. Да напишут классики про это дело роман, но не про штрафные батальны (где роман про них в ВОВ?), а про пацана, девку в Киеве которым в 14 году было год в 34 году 21 год и в 32 они еще успеют повоевать с матушкой хотя сразу в 14 могли от нее гражданство получить.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru