Четыре главные цели атаки БПЛА на Москву, зачем России турецкий «майдан», когда закончится СВО

997 71

Новости недели обсуждаем с политологом Сергеем Марковым. Ведущая — Дария Павлова.

0:54 Атака БПЛА на Москву. Откуда были запущены? Каковы главные цели атаки?
8:57
20:21 Жомарт Токаев отрёкся от вхождения в Союзное государство. Казахстан всё дальше отходит от России?
22:57 Отменят ли на Украине празднование Дня Победы?
24:43 Почему конфликт на Украине вполне вероятно может затянуться на десятилетия?
30:00 Вячеслав Володин предложил обеспечить льготное поступление участникам СВО в ВУЗы. Насколько это верное предложение?
32:59 В Госдуму внесён проект об обязательном участии школьников в общественно-полезном труде. Зачем это нужно?
39:07 В России предлжили сократить срок действия прав для водителей старше 75 лет. Нужно ли это?

Мероприятия “День-центра” https://den-magazin.ru/utm/1473

Материалы по подписке: https://dentv.ru/den-nash/

Поддержать канал “День”
4276 3801 5875 8230 Андрей Александрович П.
Яндекс.Мани на kanal-dentv 410012695356638

Канал ДЕНЬ на других платформах

Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/
Rutube https://rutube.ru/channel/23475136/
Вконтакте https://vk.com/dentvru
Дзен https://zen.yandex.ru/id/5f1db0f593c4900b3ab99297
Телеграм https://t.me/gazeta_zavtra

Книжный магазин “День” https://den-magazin.ru

Телеграм-канал Сергея Маркова https://t.me/logikamarkova

#ДеньТВ
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
71 Комментарий » Оставить комментарий
  • 32629 27783

    Еще один из работников около любой власти – лишь бы не в поле… Тем более война -это прибыли ..Куда там нашим мальчикам Путина Кадырке и Пригожину – так мелочь… А Шойгу подставлен своей некрасивой дочкой -пристала к фитнесстренеру, а он творит чудеса в Твиттере, показывая ценники утех.Вот смотрите где деньги,залюбуешься ,а хохлам всё равно -они же получают от них копейки и старую одежду с лейбами;
    “На фоне обеспокоенности о нехватке вооружений для армии США из-за многомиллиардных поставок оружия на Украину телеканал CBS News провёл шестимесячное расследование, в ходе которого выяснилось, что главная проблема в непомерном завышении цен со стороны американских подрядчиков. Причём цены подрядчики Пентагона вздёрнули буквально на всё, начиная с болтов и гаек, заканчивая самолётами и подводными лодками.

    В качестве эксперта CBS News пригласил Шей Ассада, который был главным по закупкам в Пентагоне ещё при президенте Джордже Буше-младшем. И что примечательно, издание Politico называло его «самым ненавистным человеком в Пентагоне» для таких гигантов оборонной промышленности, как Boeing, Lockheed Martin и Raytheon. И всё потому, что Ассад нещадно резал суммы контрактов на закупки вооружений.

    Вот и сегодня Шей Ассад не стесняется говорить, что оборонные подрядчики Пентагона должны быть привлечены к ответственности: «Кем бы они ни были, что бы это ни была за компания, их нужно привлечь к ответственности. И прямо сейчас, так как система подотчётности в министерстве обороны нарушена».

    Ещё в 2015 году с его лёгкой руки было установлено, что производители комплекса ПВО Patriot фирмы Lockheed Martin и Raytheon завысили стоимость своей именитой продукции на несколько сот миллионов долларов. Ну а субподрядчики Boeing, нисколько не смущаясь, ободрали будто липку Пентагон и союзников США на поставках для этого комплекса противоракет PAC-3.

    А сейчас аналитики Пентагона, надо полагать, не без удивления обнаружили: если раньше общая рентабельность Lockheed Martin по военным контрактам составляла 12-15%, то теперь она приблизилась к отметке в 40%. Boeing отказался от комментариев для CBS News, но в Lockheed Martin предприняли робкую попытку объяснить не совсем «трудовые доходы»: «Мы добросовестно ведём переговоры с правительством по всем нашим программам закупок». И это, похоже, тот самый случай, когда простота хуже воровства. По сути дела, Lockheed Martin заявил, что правительство США у него в подельниках.

    И вообще, складывается впечатление, что выкачивание денег из Пентагона – своего рода технология, которой пользуются все предприятия американского ВПК. Например, было установлено, что компания Raytheon не только завышала цену, но и специально затягивала сроки изготовления комплексов Patriot, во всей видимости, также в корыстных целях. Эта информация была передана для возбуждения уголовного дела, и расследование до сих продолжается. При этом не исключено, что, предвидя не самый благоприятный результат, генеральный директор Raytheon Грегори Хейс сообщил в 2021 году инвесторам, что компания выделит 290 миллионов долларов на устранение «выявленных недостатков».

    По мнению Шейя Ассада, сложившаяся в оборонном комплексе США ситуация объясняется тем, что после распада СССР, примерно с 1993 года, когда Пентагон, стремясь сократить расходы, призвал оборонные компании к слиянию, из полусотни крупных подрядчиков в игре осталось пять гигантов. Конкуренция при этом, что естественно, резко сократилась – каждый из гигантов ВПК занял свою эксклюзивную нишу. А эффективных внерыночных рычагов влияния у Минобороны США не оказалось.

    Проблема усугубилась в начале 2000-х, когда Пентагон в целях экономии средств сократил 130 тысяч сотрудников, в чьи обязанности входило ведение переговоров и надзор за оборонными контрактами. В Пентагоне были убеждены, что могут положиться на «добросовестность», что из чувства патриотизма они учтут интересы военных и налогоплательщиков, сообщил Ассад. Однако, после того, как компаниям был предоставлена беспрецедентная свобода действий, цены начали стремительно расти.

    «Для многих видов оружия, которое сейчас отправляется на Украину, есть только один поставщик. И компании это знают», – сказал Шей Ассад. Можно добавить: не только знают, но и пользуются. Например, в 1991 году – в адекватной конкурентной среде, до консолидации оборонных подрядчиков – переносной зенитно-​ракетный комплекс Stinger стоил 25 тысяч долларов. Сейчас правительство США покупает у оставшейся в гордом одиночестве фирмы Raytheon эти же ПЗРК (на замену тем, которые отправлены на Украину), но по цене выше 400 тысяч долларов. И если учесть инфляцию прошедших лет и некоторую модификацию Stinger, цена ПЗРК всё же не должна была превышать 57 тысяч долларов. А так получается, что каждый Stinger подорожал на 700%.

    Поэтому не приходится удивляться заявлению Белого дома, где выяснили, что просчитались на целых три миллиарда долларов, когда передавали Украине вооружения из запасов Пентагона, поскольку за основу была взята цена оружия на момент первоначальной закупки, а не та, которую потом выставили «несознательные» подрядчики. Впрочем, ещё старина Маркс предупреждал, что нет такого преступления, на которое не пошли бы капиталисты при норме прибыли в 300%. А тут целых 700%… Тем более что не американский ВПК содержит киевский режим, его содержат американские налогоплательщики. ВПК только подсчитывает барыши.

  • 19600 10354

    СВО закончится быстрее, если будет уничтожена возможность проведения ПСО со стороны ВСУ.
    Как в направлении своего населения, так и в направлении инфопространства России.

    Украина – славяне. Их сила, как и наша в духовной энергии. Но разница между нами в том, что мы понимаем их мотивы, а они наши нет. Или, как говорит Жора – у них наведенный “морок”, который активно поддерживается силами ЦиПСО внутри страны.

    • 19024 17800

      Не только у них,я так думаю и Жора наверное тоже.

      • 19600 10354

        Важен лишь итог.
        Если Вы здравомыслящий человек – Вы его знаете.

        • 19024 17800

          “Трудно замыслы божьи постичь, старина,
          Нет у этого неба ни верха, ни дна.
          Сядь в укромном углу и довольствуйся малым:
          Лишь бы сцена была хоть немного видна!”

          “Одна догадка всех других мне ближе,
          Моя утеха с возрастом она,
          Бывают памятники выше или ниже,
          Но глубина могил у всех одна”.))))

          • 19600 10354

            Мы с Вами уже проходили подобное.
            Сожалею о том, что Вас ненадолго хватило.
            Жора сам справится, не стоит принижать его достоинство и потенциал, отвечая за него.
            Проявите уважение и говорите лишь за себя, уважаемый.

          • 19024 17800

            За него не отвечаю,а указываю Вам что Вы вырвали из контекста его слова.Только и всего.

          • 19600 10354

            Какие именно его слова и из какого контекста я вырвал?

  • 19024 17800

    Он имел в виду не только украинцев.

  • 32629 27783

    Ну что господа нарцисы на зарплате,госдолг продлен,теперь его всунут Европке на оплату и нам конечно ,иначе бы пластмассовый китайский ,типа москвич или белорусский типа планшет (смех в зале )не стоил в три раза дороже ,чем он есть..Европка не захочет,след.пойдет Польша в поход и требованиями о выплате трл дол за ВОВ..
    “на повестке дня даже более интересный вопрос – что именно включат в новый бюджет, который примут до сентября. Республиканцы упирают на сокращение трат на программы Байдена – вроде “зелёных” субсидий, и международную помощь другим странам. Копья будут ломаться вокруг украинских бюджетов – это в Конгрессе ставят в зависимость от исхода обещанного Киевом контрнаступа, грозя сократить размер траншей в случае образования патовой ситуации на фронте.

    теперь настала пора нагнуть европейцев на покупку амерских ГКО

    будут пугать провокациями и планами украинского “контрнаступа”, обреченного на провал с неизбежным вступлением НАТО на правобережье Б/У

    так что европейцам дешевле сразу же подписаться на все запланированные транши, чтобы не дергаться все лето

    вероятно,границу российской зоны согласовали с Байденом еще летом 2021-го

    границы зон между западными игроками может и лежат где-то на столе Байдена , но пока что продолжается жесткая драка между ними, и контролерам еще нужно доказывать и принуждать к выполнению

    впрочем, судя по точным прилетам Кинжалов (наверняка, по слитым “союзничками” координатам), дерущиеся между собой правые и левые глобалисты сами друг друга подставляют и ослабляют, даже если контролеры им в этом не помогают, что тоже не факт

    Вероятно. Косвенно это доказывает характер действий РФ в первые два месяца СВО.

    Но также, тогда получается, что Байден вероятно не смог выполнить свою часть сделки по контролю над масштабом и ожесточенностью собственно активной фазы и управлением действий своих вассалов.

    Как крайний вариант, кто-то скажет — вообще была ловушка с его стороны для втягивания РФ в процесс, неизбежно приводящей к ее ослаблению \ поражению….. но я тоже не считаю, что Байден так же стар, как изображает, и поэтому он понимает, что игра в русскую рулетку “барабаном” из “Белого Лебедя” не имеет победителей.

    Однако, если та сторона не смогла выполнить часть сделки, то должна компенсировать.

    должна, и компенсирует

    но нам не расскажут, что и как

    можно только догадываться

    опять же дело не в Байдене, а в системном элитном круге за ним — с опорой на ключевые финансовые институты и спецслужбы

    но в кризис не все конкуренты хотят сразу в морг, предпочитают помучиться и сопротивляться

    П.С.так что недолго вам ЦИПСОШНИКИ и нарцисы осталось сеять здесь доброе и вечное (В 100501 раз о собственном Я в исполнении КОТА ,дали прямо ему вторую жизнь ,сам жорик подбодрил)Денег меньше ,начнут драться за бюджеты ,как у нас дерутся меж собой Мо,Пригожин и Кадырка..Всего лишь деньги ,ведь больше им взять неоткуда,как из бюджета..Так же и Соловьев (он вчера хвастал ,каким то ДОМ номер 1,прямо ,как дом номер2по производству *шл.*)Неужто подкинули и дальше будет разводить народы -ведь хохлов уже ненавидят все ,как жора ,не замечая ,что все фамилии еврейские…Плохо это для рядового хохла ,даже чиновники ,разведя Зап.Укру и Вост.УКру (из за денег )гады не соединяют народ ,а требуют наказания..
    Перестал и Ьатя это делать,т.к не оплачивается..
    Хорошую идею подкинул вчера КЕдми -зачем грозить и не делать и хлебать сопли от поражения (имитационного!)Белгорода Ж,Рублевки,сегодня Смоленска-поставьте в дивизии тактическое ЯО (тюльпаны вроде ,могу и забыть точное),которого нет в Европе и они сразу сядут на Ж…потому что давно уже безяйцевые и на велфере

    • 28918 26902

      “ведь хохлов уже ненавидят все ,как жора ,не замечая ,что все фамилии еврейские…”(у Вас) – и Вашу помню , и что у е-мамки фамилие Пригожина -”Пригожин”, а Р.А.Кадырова – “Кадырка”. Палитесь постоянно.

  • 13 13

    МАРИНЕ

    ..они победили ,что поняли -власть в Москве и сМерши -это одно -а вот их деревня,земля,жена с детьми ,старенькая мать -это только их и навсегда и только они это спасут ,ценою жизней..

    ..Сегодня НЕ по-другому и НЕ немного..СЕГОДНЯ БЕЗ ОГЛАШЕНИЯ ТОЙ ДЛЯ ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИСТИНЫ (ПРАВДЫ!!!), о которой так долго и много говорю я, ВСЯ ПЛАНЕТА [ДАЖЕ С НАШИМ (ПРОВИДЕНИЕ!!!) ПУТИНЫМ, ЧЕРЕЗ неизвестные НАРОДАМ Договорняки их ЭЛИТ по разделу зон ВЛИЯНИЯ и спасению доллара ОТХОДЯЩЕЙ ВО ВРЕМЕНИ БИБЛЕЙСКОЙ «ЦИВИЛИЗАЦИИ»] ЗАКОНЧИТ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЯДЕРНЫМ КОЛЛАПСОМ.

    ***
    «НЕ В СИЛЕ БОГ, А В ПРАВД(А)*Е»
    (или о том, чего все ждут, а сегодняшние наследники закоперщиков финансового закабаления мира веками смертельно боятся)

    У Мизантропа нет иного плана,
    Он сжечь готов всех в ядерном аду!!
    И лишь ЗАВЕТное «КОЛЬЦО* Ру-Сла-н-а»
    От мира отведет беду!!!

    0…«0».1 (В.З.).2 (Н.З.) (Израиль, завершенный во времени БИБЛЕЙСКИЙ ЦИКЛ* ЭВОЛЮЦИИ), 3-4 (Русь-Россия): ИСТИНА – ЧЕЛО**-ВЕК – ВЕЧНОСТЬ**…

    • 2764 2628
    • 4325 4157

      “.. они победили ,что поняли -власть в Москве и сМерши -это одно -а вот их деревня,земля,жена с детьми ,старенькая мать -это только их и навсегда и только они это спасут ,ценою жизней..”
      Нет, мы не все ещё поняли. Ну и тех кто понял – достаточно чтобы победить.

      • 32629 27783

        очень, очень не все -я сейчас родную сестру в севастополе убеждала ,но нет она орет ,почему не спасают деревни наши ,имея оружие и силу ,явно же превосходящую укров а бедных людей переселяют и рождают испуг..Единственный только аргумент влияет;”хочешь революции,пересмотра собственности?и кто у кого будет отбирать подумай и где будешь ты со своей небольшой” А двоюродная в Харькове ,так та вообще говорит ,все ок -получает пайки с двух сторон ,очень вовремя пенсию,родилась внучка,ездят ежедневно на процедуры,все ок..Квартира около аэропорта цела ,двери от грабителей усилили и меж этажами и всё..зять молодой делает мебель..Она недовольна ,но чуть,чуть,зная наше настроение.. “НО вы же пришли -это основное наивное ,не мы,мы хорошо жили.”
        Насчет милейшего С.С. и насчет китаез в их здешнем городе..
        “Кластер по производству китайских лекарств может появиться в Беларуси
        В ближайшее время Минздрав Беларуси и китайская фармацевтическая компания «Джифей» планируют подписать соглашения о сотрудничестве.
        Я говорила -за что??нас будут пихать этими Бадами ,разведя рекламу этими будистами..Это просто так ,безобидно,ради народа??А он так наивненько ,ниче страшного,чай же пьем..
        не желает народ вникать ,а потом майданы устраивает ,а кто их готовит ?и Верха тоже с одной стороны ,неуемной жадностью власти и денег

      • 13 13

        Нет, мы не все ещё поняли (спасибо за честность)..Ну и тех кто понял – достаточно (в рамках отходящего во времени – да, а в парадигме НЕИЗБЕЖНОГО бесконечного будущего без того, что изложено выше – нет, от слова «совсем»)..а ПОБЕДА возможна только этим…

        • 4325 4157

          Победа будет (на мой взгляд) за теми у кого будет возможность обезопасить свое население живущего не в городах.

          • 13 13

            ..Мегре тебе в помощь..

          • 4325 4157

            Таки значит ты за урбанизацию!!?
            “Человейники” – по простому говоря.
            Ну или по твоему, “сотопромышленному” – ульи

          • 13 13
          • 4325 4157

            Я не люблю когда “стреляют” в спину…
            Особенно когда, – из подстишка.
            Но ты ошибся старый… Я увидел.
            Твой взор на мушке моего дробовичка.

          • 13 13

            ..это строчка из песТни Дантеса..увяжи это с Пушкиным, если ты на это способен..ах, Жора, как же ты была права..

          • 13 13
          • 4325 4157

            “это строчка из песТни Дантеса..увяжи это с Пушкиным, если ты на это способен”
            Изначально этого здесь были слова от тебя.
            “МЕГРЕ тебе в спину”

          • 4325 4157
          • 4325 4157

            “это строчка из песТни Дантеса..увяжи это с Пушкиным, если ты на это способен..ах, Жора, как же ты была права..
            Изначально здесь были слова “МЕГРЕ тебе в спину”

          • 13 13

            ..было такое..одного выстрела Мегре тебе в спину на всю ЭТУ жизнь хватило..я знаю, что тебя на нем ЗАКЛИНИЛО, см. ниже..

          • 4325 4157

            Я не люблю когда “стреляют” в спину…
            Особенно когда, – из подстишка.
            Но ты ошибся старый… Я увидел.
            Твой взор на мушке моего дробовичка!

          • 13 13
          • 4325 4157

            “МЕГРЕ тебе вспину” было изначально в твоём комментарии.

          • 2764 2628

            Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
            Два правила простых запомни для начала:
            Ты лучше голодай, чем что попало есть,
            И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

            (Омар Хайям)

            “алфавитки” – это боты (компиляция бреда из наших комментариев).

          • 4325 4157

            Старый хрыч он, а не бот.
            Видимо не имея достаточных единомышленников и, в силу возраста не видя перспектив успеть их приобресть, – шарики за ролики скрепеть начинают.

          • 2764 2628

            Этот – да, но я имел ввиду наборы букв, “залпом” по 4 шт. ежедневно.

          • 4325 4157

            Думаешь ИИ балуется.!?

          • 2764 2628
          • 4325 4157

            Если это так, то видимо плохи дела у Павла с подписчиками, раз ИИ решил нанять.

          • 2764 2628

            Это начало. ИИ пока примитивен, но более продвинутый вариант уже помогает писать статьи. Необходимо только “базу” в него загрузить. Дип-фейк видео будет постепенно замещать живых актёров и политиков.

            Параходы на заре эры машин были тоже очень примитивны.

          • 32629 27783

            ИИ считаю большим мировым обманом…блефом …нагреются многие..но не повторят Природу..
            Слушай ,я действительно не врублюсь в твою борьбу за имя Мегрэ…действительно для тебя важен этот человек и его идея…?Ефимов тоже ходит бродит с малыми городами поселками…Это вопрос прибылей сегодня пока,но демографию они без жилья своего не решат..Ты знал его лично и он тебе дорог ,как человек??? Ценность идеи ?-но она не его и решать её будут в свое время..Любая гениальность ничто против консенсуса коммрсантов

          • 4325 4157

            Идея важна. И не важно кто её озвучил.

          • 13 13

            ***
            Мегре в тебе сидит занозой.
            Ты б ввек не догадался сам
            Перед реальной ядерной угрозой
            «Анастасию» шарить по лесам..

          • 4325 4157

            Перед реальной ядерной угрозой (и не только)
            Возможность выжить будет только там
            Где догадались ничего не “шарить”.
            А жить при Роде, не молясь богам.

          • 2 2

            ..именно этого они и хотят: чтоб ты сидел в лесу и молился колесу..но для тебя и таких, как ты, это неподъемно..ты, по счастью или к сожалению (разберись с этим сам) не генерал ФСБ Стерлигов..и, пока тот коллапс, о котором говорю я, не замаячит у всех перед носом, ничего не изменится..ферштейн?..

          • 4325 4157

            Ибу ибуди – х*йдао муди.
            Китайский афоризм.

          • 2 2

            ..очень хорошо, что ты знаешь свой диагноз от доктора-м…..ба Мегре..

          • 4325 4157

            Ну, если Вы китайский афоризм в переводе на наш – «шаг за шагом- можно достигнуть цели» – считаете диагнозом.
            То вам точно доктор уже не поможет.

          • 2 2

            ..ну, если Вы китайский афоризм в переводе на наш – «шаг за шагом- можно достигнуть цели» – считаете диагнозом..для тебя -да..

          • 4325 4157

            Вы походу стаете тем драконом с которым начинали в своё время бороться.

          • 2 2

            ВЫДЕРЖКА ИЗ «ЗВЕНЯЩИХ КЕДРОВ РОССИИ»

            ***
            ЗАВЕРШАЮЩАЯ БИТВА АПОКАЛИПСИСА

            НА БИТВУ ВЫШЕЛ ВСАДНИК [С ЛУКОМ И СТРЕЛОЙ БЕСКОНЕЧНОГО БУДУЩЕГО, которая у России есть, но ее в упор никто не хочет видеть. Я бы очень хотел думать, что я ошибаюсь] НА КОНЕ (БЕЛОМ) ПОБЕДНОМ (СССР-РОССИЯ)

            С НА ОГНЕННОМ (РЫЖЕМ), ВРУЧАВШИМ МЕЧ ВОЙНЕ (ЕВРопа, обе мировые войны начались с ее территории),

            ТОРГУЮЩИМ НА ВОРОНОМ КОНЕ (США, торговля черным «товаром»)

            И СМЕРТЬ (Ковид) ПРИНЕСШЕМ ВСЕМ НА БЛЕДНОМ (Китай, бледные китайские маски)!!!

          • 4325 4157

            Пи*дишь старый.
            Нету в « Звенящих кедрах России» апокалипсиса в твоём ( или твоих кураторов? ) понимании.

          • 2 2

            ..да быть такого не может..пока..

          • 4325 4157
          • 2 2

            ..у тебя с китайцами разные цели, учи китайский, на всякий случай..

          • 4325 4157

            Они мои жесты хорошо понимают.

          • 32629 27783

            Виктор ,ты плюсуешь Коту потому что действительно согласен с его постулатами ,явно похожими не на выстраданное или прочувствованное ,а где -то взятое целиком абзацами .И потом -разве ты заявленное не соотносишь с тем ,что он здесь уже наделал ,как вел себя ,как его бросало ,как он с саньком ,явно не по-мужски хотя бы ,требовали наказания..И прогибание под либермана..Неужто ты не составляешь портрет человека во времени?-это же будет уже не правда..Я именно так отношусь к человеку ,если прослеживаю его главную линию поведения,подачу идей..Без разницы ,главное не изменять себе..и это немногие сохранили..В 30,50 никто не меняется..
            А вот эти перевертыши -это и есть тот материал ,которых во времена Сталина насчитали около 3млн и они всё продолжали писать ,распоряжаясь судьбами..Ты понимаешь о чем я ?или ты вопреки Гвидону ,или поощряешь выползти наружу наконец то личику гюльчатай..Я запоминаю некоторые поступки навсегда и уже ничего не может заставить меня забыть их..

          • 4325 4157

            Я уже писал Вам. Важна идея, а не важно кто её озвучил.Сам он до этого дошёл или кто подсказал, – не важно. Он молодой ещё, может и ошибатся.
            А “абзацы Кота” имеют место быть и в моем понимании.
            Думай о худшем в себе и лучшее никуда не денется.

          • 28918 26902

            Че , решил свинтить по тихому ? )) “Послушай даму и сделай наоборот” – эт истина, Витя.

          • 4325 4157

            И пашто ты в меня такой “влюблённый” !?

          • 2765 2533

            Предлагаешь Жорке взять псевдоним – Попандопало? Учти, не далее, как вчера, его признали Хозяином, и лично я с этим согласен.

            Хозяин, пусти меня назад,
            Назад, туда где сыто и спокойно.
            Ой, не могу, последний буду гад,
            Пусти меня назад, с меня довольно,

            Мне больно!”

            Иван Кучин

          • 4325 4157

            Судьба такая у котов.
            Переодически просится с улицы в дом.
            Хотя я думал что кота Бегемота хозяин всегда при себе держит.

          • 28918 26902

            Сварка, Вить. Неразъёмное соединение.))

          • 19600 10354

            Вам, как и Серому, Хараону и прочим нужен образ.
            Ясный, конкретный образ, который позволяет “работать” с ним.
            Этот образ Вы и прочие уже четвёртый год ищете во мне.
            Ваше рвение в этом понятно с точки зрения логики, и очевидно.
            И, судя по тому, что Вы пишете Виктору, успеха в поисках так и не произошло.

            Кроме ЯП у меня были “близкие контакты” с такими же искателями, как и Вы.
            И, как и Вы, они старались “вылепить” мой образ для того, чтобы потом его использовать для искажения смысла того, что я пишу.
            Так в чем же причина Вашего интереса? Интереса остальных людей, которые этим занимались?

            Вы видимо забыли о том, что ещё в 2019 году писал о том, что я – обычный человек, абсолютно обычный и заурядный. То, что Вас во мне раздражает – не материально, и Виктор это подчеркнул в своем ответе Вам.
            Люди – всего лишь биороботы, в неком понимании этого смысла.
            И лишь то, что в их разуме – имеет смысл, но это не относится к физиологии, а скорее к желанию каждого из нас познать свою сущность и описать свой опыт словами.

            Образно говоря – меня нет. Есть смыслы от меня, к которым Вы за уши пытаетесь притянуть некие манипуляционные образы, дабы охарактеризовать мою личность в том свете, какой Вам и прочим будет более удобен для достижения своих целей.

            P.S. – копирайт легко проверяется в наше время цифровых технологий – дерзайте.

          • 32629 27783

            Это называется Система Выживания -и она у РИ имеется и дальше что будет никто не берется угадать -Путин же сказал ,очень напряженные,непредсказуемые ,трудные годы..до 2030.И он брал эти 2014-2022 именно для подготовки и обеспечению этой Системы ..И когда поняли ,что готовы- дали старт договорняку -спасение Проекта Доллара или точнее спускание его на тормозах,чтобы весь мир не в труху -это ФАКТ..Остальное все разные прилипалы политиканы,философы и просто вояджеры и Жорики что сумели ,то и оторвали и отрывают …
            Кто ошибется ,кто угадает??Порошенко был королем в МИнске ,а потом его фото с млрд дол в грязном переходе….
            Разве его роль сравнить с Путинской ??даже наш Батя сумел вывернутся и не пасть лицом

          • 4325 4157

            Архистратигодоброжелательякобогу от лица Гвидона другу, в корень дискредитировался в моих глазах.
            Я до последнего за него цеплялся.

  • 32629 27783

    Понимает ли наш народ в моем Белгороде и Шебекино ,что мы можем их хорошо турнуть ,но не делаем этого ,по-прежнему точечно ,что на общее восприятие пипла обеих сторон не влияет особо.положительно.А потому что договорняк еще 2021года ,как и с ковидом.. И вопрос, который здесь уже мной задавался — почему не остановились при отходе хотя бы в 10 км от границы Белгорода ? Провокаций нельзя избежать, можно сократить их эффективность.

    ушли на границу, потому что так договорились с Байденом (контролерами США)

    иначе на линии соприкосновения в 10-20 км от тех же сел и райцентров шли бы бои

    а то что происходит сейчас, это провокации в том числе и для давления на Байдена, поскольку в США вовсю идет бюджетный торг. Тем, кто пилит миллиарды на поставках и услугах для Киева, нужно продолжение банкета.

    через пресс-секретарей Путина и Байдена прошел публичный диалог — “Песков: за всех провокаторов все равно отвечают США” “ЖанПьер: да мы подтверждаем, что запретили Киеву атаковать территорию РФ”. Однако в США как и на БУ олигархический режим, и отдельные коалиции банкстеров испытывают друг друга на прочность. Так что вопрос пока, как Байден докажет свою договороспособность и контроль над своими же “союзниками”

    а если не докажет и не вернет?

    если не вернет, тогда США развалятся вслед за единственной скрепой — долларом

    и тогда мало никому не покажется, после краха мировой торговли

    но это очень маловероятный вариант

    не иначе как Байден скрытые знаки подаёт своим падениями,

    в его возрасте после таких падений многие не встают, а он как огурчик, наверное тренируется у хорошего тренера

    у них там принято — если прием успешно срабатывал, его повторяют в схожей ситуации

    сейчас правые респы — глобалисты требуют от Байдена гарантировать расходы на Пентагон и на Украину

    наверняка чем-то угрожают, он в ответ угрожает просто уйти по здоровью и отдать власть левым глобалистам в лице Харрис

    если только кино успеют снять про наступ, чтобы показывать вместо него

    за так полевым командирам умирать неохота, как и укрогенералам под ударами кинжалов, а продавить Байдена и новую центристсткую коалицию на новые транши для Б/У не очень-то получается
    Сегодня Блинкин сказал ,что мы друзья России,нас неправильно поняли..Китай уже готовится..к встрече партнеров
    П.С.Меня удивляет почему молчат об этом ЖОРИКИ,они то понимают суть ,что ПРОИГРАЛИ в войне и нужно вывести народ на улицу Питера. или взять на содержание Шариев..Обсуждаете хрень какую-то или любимых себя и как продаться подороже Вояджерам всяким с
    Я разочарована ..лето пропало,холод

  • 19600 10354

    Приятно почитать стихи,
    Пускай в сути они плохи.
    Неважно что дано нам знать -
    Наш мозг полезно “разминать”.

    Идите от смысла своего эгоизма,
    Ищите в себе и быту аскетизма,
    И Вам вдруг откроется страшная суть,
    Что все, что вы думаете в общем то – жуть.

    Вы мозг свой фигней на ура загружаете,
    И в мыслях бредовых кошмары рождаете,
    Потом этим ужасом Вы сами живёте,
    И сами себя в руки ∆ Сэт-а ∆ даете.

    РАзум, РАдость дана Вам подсказкой,
    Пытливому разуму верной указкой,
    Творец в силе РАзума мудро сокрыт,
    Но только у Вас “от эмоций свистит”…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru