О Мотороле

1028 123
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3591484/3591484_900.jpg

О Мотороле

Говоря о Мотороле, многие описывают его как персонажа из прошлого, как одного из потенциальных соратников Ермака или даже Стеньки Разина. Но в наше время копать можно даже в глубины поп-культуры, ему это не помешает. Поэтому я думаю, что Мотор – это персонаж франшизы о Терминаторе, где подобно солдату сопротивления Кайлу Ризу он был отправлен в прошлое, чтобы спасти нас, нерадивых детей.

И правда, спустя время, пока вся Россия не знает, что делать и чьему примеру следовать, этот парень знал всё наперёд. И не только как успешно бороться с киборгами-убийцами.

Лишь несколько примеров.

1. По национальному вопросу он оказался умнее многих правых идеологов. В его окружении и даже в личной охране были парни с Кавказа, сам он при этом называл себя русским националистом и даже записал видеообращения, в которых так и заявлял: "Любой, кто себя считает русским националистом, должен воевать на стороне Донбасса". Ох, как же тогда взбеленились все те, кто громче всех кричит «Слава России!» Они не могли принять его за своего не только из-за не совсем славянской принадлежности. В то время их героями были некто вроде Просвирнина, потому что такие же злые, желчные и абсолютно не готовые на большие опережающие время поступки. Сейчас многое поменялось – все в одной лодке, но предвестником стал бородатый националист из Коми.

2. Вопрос языка Арсена не волновал, он не видел ничего плохого в том, чтобы слушать Океан Ельзи и балакать на мове. Русский человек не будет тратить время на то, чтобы воевать с лингвистикой, он лучше ей обогатится. Лишит врага его главного идеологического преимущества. В отличии от поклонников монархизма, ему бы очень зашло творчество Апачева. И Пливе Кача, и Они Ушли.

3. Помните, как в первом Брате Данилу Богрова выгоняли со съёмок клипа? Так вот Арсен предвидел, что люди, которые его обсмеивали и были не рады, вся эта медийная московская тусовка, сами придут в его мир в качестве съемочной бригады. Все обсуждали посты Потупчик про Арсена, но, думаю, она и сама не догадывалась, что человек из будущего убивает не только металических тварей, но ещё и постмодерн внутри светских львиц. Именно ей в прошлом году, надо отдать должное, лично пришлось объяснятся перед его бойцами, почему многим из её окружения было так смешно и иронично после его смерти.

4. Он умел любить и быть добрым, не смотря на лихость своей натуры. Добивать раненых ВСУшников, будить своих бойцов из подстовольного гранатомёта, опробовать с помощью Стечкина на гуманитарщике им же привезённый бронежилет – всё действительно его рук дело. Люди с позицией "между ебаных", как тот же Толя Шарий, тогда чувствовали себя выше этих ваших героев и всячески раскручивали эти кадры. Автор этого текста, к примеру, видел Мотора в ситуациях с подчиненными и пожёстче, но также наблюдал, как он хотел усыновить 14-летнего парня, которого на войну взял с собой собственный дед. Мальчишка после смерти последнего близкого человека находился в сильнейшем стрессе и Арсен не видел другого выхода, кроме как предложить ему стать частью семьи.

5. Это, наверное, то, что военные с большими звёздами никогда не воспринимали его, вчерашнего сержанта, как равного. Считали, что со званием подполковник ему просто повезло. И он в отличии от того же Гиви не спорил и не бесился, он знал, что скоро таким образом " повезёт " всем, и каждый сам продемонстрирует на своём примере, чего он именно достоин.

Список подобных примеров не полный и с каждым годом, я думаю, он будет лишь дополнятся. Мотор много знал о нашем с вами будущем, а молчал, потому что понимал, что ему никто не поверит, но теперь мы всё знаем.
Арсен, спасибо что был среди нас и дал шанс избежать всеобщего апокалипсиса.

https://t.me/elpicahielo/3759 – цинк

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
123 Комментария » Оставить комментарий
  • 2765 2533

    Боже, что за идиоты пишут подобную чушь? Это из серии: “Фашизма нет”, так, кажется, называлось то стихотворение, о котором тут говорили, что оно очень сильное, а кто-то даже записал клип на него. И из кого нам лепят героя, это же обычный отморозок дорвавшийся до автомата и получивший кучку солдат в подчинение. Кстати, обратите внимание на цвет его бороды, который, косвенно, может подтверждать вышесказанное. Рыжий цвет, часто, плохой знак. Где-то читал, что раньше, во времена инквизиции, примерно, людям ярко рыжего цвета не разрешали даже свидетельствовать в судах, их сведения и показания просто не учитывали. А там люди знали, что делали… Кого нам, русским, ставят в пример, на кого хотят, чтобы мы равнялись!? Павел, вы хоть пробегайте и вникайте в то, что сюда валите, как в помойную яму!

    • 3715 3371

      Это не мы такие, это жизнь такая.
      Когда власть рухнула, появляются люди вроде Чапаева и Махно.
      Грубо говоря, для своих – он герой.

      • 2086 1994

        Иногда на войне нужно определиться, кто “свой”, а кто “чужой”. Это часто жестокий выбор. Расскажите, пожалуйста, чем вас не устраивает Моторола и почему вы его считаете “чужим”?

        Кто для вас “свой” – Тихановская или Лукашенко? Избиратель, а за кого вы голосовали 9 августа 2020г.? У меня есть смутное подозрение – опровергните.

        • 3715 3371

          Путаете педали.
          Я последователен в отношении окраин России.
          Касательно АГЛ, он не мой герой.
          За него не голосовал, ввиду его многовекторности и русофобства в тот период.
          Теперь я удовлетворён.
          При нём, теперь, крен в сторону запада не возможен.

          • 2086 1994

            Чётко, по-военному:
            1. “…За него [Лукашенко] я не голосовал”. ВЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ТИХАНОВСКУЮ (так написано в ваших старых комментариях). Тихановская – враг России. Если бы ваша мечта сбылась, и Тихановская стала править Беларусью – мне страшно подумать о последствиях для России.

            2. Моторола – герой Донбасса. Там происходили не всегда хорошие вещи, но для меня он Свой. Я так выбрал СВОЮ сторону. Почему для вас он Чужой?

            “Путаете педали” и путайтесь в показаниях вы, замаскированный змагарок.

          • 3715 3371

            От обратного.
            Я последователен в отношении окраин России.
            Кстати, что значит “путете”.
            В моём посте не было ни слова про то, что для меня Арсен чужой.Прочтите внимательно.
            Голосовать против узурпации, не значит быть змагарком.
            В тот момент, Тихановская могла оказаться не у лабусов, а в Москве, и всё могло бы быть так же, но без АГЛ.
            Путин решил что с АГЛ будет лучше для России.
            Я удовлетворён.
            Что не так?

          • 2086 1994

            Всё “не так”.
            “…Это не мы такие, это жизнь такая.
            Когда власть рухнула, появляются люди вроде Чапаева и Махно.
            Грубо говоря, для своих – он герой”. Обозначьте ЯСНО И НЕДВУСМЫСЛЕННО отношение к Мотороле.

            Если “…Путин решил, что с АГЛ будет лучше для России” – почему вы решили иначе и проголосовали за Тихановскую?

          • 3715 3371

            Опять педали.
            Я свой.
            У меня: “для своих”.
            Что не так?Такова последовательность.
            Не выискивайте двусмысленностей, и их не будет.
            Почитайте интервью и высказывания АГЛ на кануне выборов.
            Неприкрытая русофобия.
            ЧВК в санатории вспомните.И его намерения выдать их хохлам.
            Против него, это был мой осознаный выбор.
            Я ждал, что Путин не признает фальшак и возьмет Тихановскую в оборот.
            Тогда бы, в РБ, в народе, стало бы гораздо больше союзников России, чем теперь.

          • 2086 1994

            “…Я ждал, что Путин не признает фальшак и возьмет Тихановскую в оборот…” – Вы “аналитик 80-го уровня”? Или запутались?

            Ладно, у меня есть два варианта:
            1. Вы ошиблись с выбором.
            2. Вы сознательно голосовали за про-западного кандидата, а потом придумали бредовую конспирологическую версию.

            Про Моторолу. Почему вы боитесь внятно выразить своё отношение к нему, вместо этого размазываете сопли? КБ не прав?

            Возьму вас “на карандаш”. Посмотрим, какой вы “Свой”.

          • 3715 3371

            Смешной Вы.
            Карандашник.
            Ябатька?
            Ну Азарёнок Вам в помощь.
            Павлов – герой. Так внятно?
            С выбором не ошибся. Смирился.
            Ввиду того, что АГЛ перестал сидеть на двух стульях.
            Не надо быть аналитиком, что бы понять, что кто то врёт, заявляя о 80% поддержке избирателей, при этом делая выборы максимально не прозрачными.

          • 2086 1994

            1. Вас, “змагароў” – 10%.
            2. “Провластных” (вы их называете “ябатьками”) – 10%.
            Большинство белорусов – не “змагары” и не “провластные”. Они могут в большей или меньшей степени критиковать Власть, но никогда не поддержат Тихановскую только из-за того, что она использовала протестные настроения для устройства белорусского Майдана. Мы слишком хорошо понимаем произошедшее у соседей: Янукович был мудак, но Майдан против него не принес ничего хорошего ни Украине, ни России.

            Поэтому 9 августа я проголосовал за кандидата “Против всех” (была такая возможность). Но имея выбор между Тихановской и Лукашенко, я бы однозначно голосовал за Лукашенко. В ваши “многоходовки” не верю. Скорее всего, вы как часть неосмысленной толпы, пошли на поводу у змагароў. Благодаря таким, как вы, мы едва не потеряли Беларусь.

            Для меня что вы (змагары), что Азарёнок – две крайности:
            1. Гриша, как красный комиссар после Гражданской войны, скачет по селу с шашкой и ищет “белых”, а люди уже строят дома, пашут огороды, растят детей. Но в 2020-м году оцениваю его роль положительно, т.к. он смело и однозначно выступил против БелоМайдана (против вас, змагароў). Сейчас не может выйти из роли – но это уже другая история.
            2. Вы, змагары (явные или скрытые), не успокоились и втихаря пытаетесь идеологические диверсии устраивать.

            Я за здоровую критику Власти. Но не люблю вас, читающих “ТутБай” втихаря через ви-пи-эн “засланных казачков” и исподтишка гадящих.

          • 3715 3371

            Если Вы не отзываетесь на ябатьку, то это же значит, что я отзываюсь на змагарка.
            Опять педали.
            Ни чего не мешало Вашему “против всех”, провести честные выборы, что бы ни одна сволочь не сказала об их, заточенности на победу одного кандидата.
            Ваши оценки в процентах, говорят скорее о Вашем восьмидесятом уровне.
            На тутбай и хартию время не трачу, впрочем как и на белорусские СМИ.
            На счет гадить, я Вас не обзывал.
            Критик блин.

          • 2086 1994

            А я посмотрел записи за 2020-й год. Вы читали “ТутБай” и с большим уважением о нём отзывались.

            Опять запутались?)))

          • 3715 3371

            А Вы в детстве в штаны гадили, и что?

          • 2086 1994

            “Павлов – герой”. Наконец, вы перестали быть “и нашим, и вашим”. КБ теперь обидится))). Видите, как я на вас надавил? Трусливая Марина (тоже змагарка?) вздохнула с облегчением и поставила вам “плюсик”. Вместе с Бондариком. Какие ж вы мутные)))

            Запомните. Быть тряпкой – не всегда лучшая позиция. Станете “Чужим” для всех.

          • 3715 3371

            Не тормозите.
            Ну хоть с пятой попытки дошло.
            Надавливая, не надорвитесь.
            И мутите, побольше моего.
            Про тряпку – будьте серьезней, повторяю, я Вас пока не обзывал.

          • 2086 1994
          • 3715 3371

            Спокойной ночи, дурилка картонная.

          • 2765 2533

            Сан Саныч, что это вы тут развоевались?

          • 4325 4157

            Саня привет, подскажи пожалуйста, – что может значить поздравления меня сегодня, в ок, с прошедшим в конце прошлого года днем рождения от малознакомого начальника тех отдела(сейчас вроде Ио главного инженера) с прошлого места работы?
            Думаю кроме кота бегемота некому здесь дать правильный ответ.
            Пс если ты конечно ещё себя с ним (котом бегемотом) из известного произведения ассоциируешь.

          • 7377 5667

            Им овладело беспокойство, охота к перемене мест. АСП.

          • 4325 4157

            Или что то знает про мой “второй” день рождения.)

          • 7377 5667

            Ну да, ведь есть такое выражение – Я не Пушкин, т.е. х.з.

          • 24081 19025

            Если поздравление по СМС, то всё просто.

          • 4325 4157

            Одним сообщением в однокласниках.
            От себя и ещё какого то Вячеслава
            Ни тот, ни другой в друзьях у меня не числятся.

          • 2765 2533

            Может он тебя домогается?

          • 4325 4157

            Интересно – “девки пляшут”.
            Сообщение было получено сегодня в 00.32 местного времени. Вчера была пятница.
            “Обжувались”?

          • 2765 2533

            Всё возможно, будь на фоксе!

          • 4325 4157

            Года три как.
            После того как чёрная иномарка, два раза подряд, вечером, по ходу моего пути на одном и том же месте попалась, а на третий раз пришлось “дворами уходить”… От неё же.

          • 2765 2533

            Будь осторожен, как говорил Виктор Цой! И тазик с собой носи на всякий случай. Чёрные иномарки так просто не ездят.

          • 4325 4157

            Да, кот бегемот уже не тот.
            Совета дельного не даст…
            От опыта, – имел что он в “тот раз”
            Осталось – “домогание и таз”

          • 2765 2533
          • 4325 4157

            Все, “очухался” главный инженер, – после моего “спасибо”.
            Извини, – пишет, – ошибочка вышла.
            И как это я сразу не догадался…!?

          • 2765 2533

            Всё-таки не расслабляйся пока, мало ли. У тебя газовый баллончик есть?

          • 4325 4157

            Ага.
            Тут смотрю один из “домогателей” “заВИТЮШничал” уже.
            Давненько кнута не получал…, – мазохист хренов.

          • 1398 1342

            Да….А Витюшка-то совсем трусишка.Как только сердце-то выдержало? Экшн просто. Две чернющие иномарищи…Пришлось “уходить дворами”… кровь в жилах стынет.

          • 12349 9557

            Ой да выплывают расписные,
            Локо шарки чу-чундры.

          • 1398 1342

            А ты почему распоясался тут без меня? Стоит только тебе храброй воды хлебануть,сразу же посмотри в кого превращаешься? Очуевать начал. Стратегическая ошибка была.Сошел ты с Пути. Тебя на чуй посылать будут.Уже начали,Чу.

          • 12349 9557

            А я форельку засолил с семенами укропа. Главное не пересолил. Нежненькая.
            Сейчас с немецким пивком темным захрингер. В наше сельпо прывЕзли.
            Вот я и очуеваю. Превратился в какого то олигарха. Включил музло по телику канал АИВА.
            Лабают негры только пыль стоит.

          • 2765 2533

            Чу, ты бухаешь что ли?

          • 12349 9557

            Уволить по статье хочешь ?
            Я восстановлюсь через народный суд.

          • 2765 2533

            Просто поинтересовался, бухаешь или нет сейчас? Я вот насадил немножко, скрасил вечер, так сказать.

          • 12349 9557

            А я простату восстанавливал. Надо держать себя в норме.

          • 2765 2533

            Вот оно что… Понятно.

          • 12349 9557

            Берешь два тазика. Один с горячей а другой с холодной водой.
            И сидишь в них по очереди. Хорошая тренировка.

          • 2765 2533

            Ого! Сейчас в каком из тазиков сидишь?

          • 12349 9557

            Я сейчас воскрешаю прах дуры выжившей из ума.
            https://pandoraopen.ru/2023-02-03/o-motorole/#comment-681839
            Сейчас ни в каком не сижу.

          • 1398 1342

            Все это полумеры,Чу. Тебе нужно заняться моржеванием простаты.В клуб криофилов запишись. Какая слава о тебе,среди женщин, ходить будет страшно представить. Чу моржовый… это даже звучит серьезно.

          • 2765 2533

            Это уже вряд ли возможно…

          • 4325 4157

            Одна. И три раза.
            А у тебя смотрю уже отлегчало?
            От жопы.

          • 2086 1994

            “Проверка на вшивость”. Уважаю людей с мнением, отличным от моего (принимаю как есть), но не уважаю приспособленцев (ни нашим, не вашим).

          • 2765 2533

            И я того мнения, что иное мнение ни есть не верное, оттого лишь, что оно иное, главное, чтобы оно было мнением, а не… Ну вот сложился у человека такой взгляд, что теперь, в враги его записывать, он же честно его мне высказывает и рассказывает, как и почему он у него сложился. Хуже, когда наоборот. Поэтому, вы с Избирателем не спешите записывать друг друга в враги, горячие белорусские парни! Кстати, этому многие будут рады, не говоря уже об вашей глупой “односельчанке”…

            Найти бы друга,
            Где придётся,
            А враг –
            А враг всегда найдётся.

            Только б изысканный наш друг
            Врагом не оказался вдруг.

          • 31758 26984

            Он специально вас на черное и белое разводит,а суть ведь всегда в нюансах…и потом вы же понимаете из какой он среды -обеспеченных серяднячков ,шоб иничего не менялось и чтобы нажитое не пошло прахом..и это понятно..нажил
            Не думаю,что он не знает тонкостей политики ,не рядовой же бетонщик..Не надо Избиратель доказывать ,подставитесь..,кто его знает этих, которые просто за все хорошее.
            -народ выбирал из двух зол и несомненно все Бабарихи и эти картавые селянки с Латушками -это был кошмар,мы бы уже воевали
            -народу за Россию было мало к сожалению,кто ж не хочет в ЕС без визы ,У Путина не было выбора наверное ..
            -обрати внимание ,кто его поддерживает -те кто ненавидит яростно Путина ,но желает Россию оставить для сэбэ..
            -Моторола -хороший человек ,который просто защищал свой дом и не видел себя героем .Нет там Героев -среди озвученных командиров -все в бизнесе,все с амбициями ,у них была своя борьба между Зи В..от России хотели как всегда только одного ..Но все пошло не так..
            п.с. странно -а может он и вправду тупой -что-то непонятное буровит..я -русская и змагарка ?т.е. бесноватая пшечка?Обидно,слющай…

          • 3715 3371

            В чужую голову не влезешь.В своей бы разобраться.
            Печально видеть, что вроде бы вменяемые люди начинают убеждать в обратном, при этом навешивая ярлыки.
            Как будто “проти всех”, что то значит.

          • 31758 26984

            ДлЯ Сан Сан !!

            Учитесь властвовать собою;
            Не всякий вас, как я, поймет;
            К беде неопытность ведет»..А.П.

          • 2086 1994

            Это вы Марине про “навешивание ярлыков” пишете? А её блевотные коиментарии с оскорблениями всех и вся вы не замечаете? Нет? “Печально видеть”. Марина “вменяемая”? Вы уверены?

          • 3715 3371

            Не спится?
            Отдохните, отпустит.

          • 2086 1994

            Помните, эпизод из фильма “В августе 44-го” – советский офицер-разведчик взял фашика за грудки и стал кричать “за Ваську порву тебя, гада!”

            Друга Василия жаль, но фашика он просто морально раздавил и “расколол”. Пересмотрите фильм.

            Сейчас я вас с Мариной опустил “ниже плинтуса”. При этом совершенно спокоен.

            И вы – отдохните, успокойтесь. Больше не подставляйтесь так. Успокоитесь и поймёте)))

          • 3715 3371

            Сансаныч, дорогой, прстите меня, гада, Ваську не я.Да если б я знал.Что ж Вы сразу не сказали, что Вы идиот?Спорю тут с Вами, доказываю что то, про насосы говорю.
            Неудобно то как.Да если б я только подумать мог.Берегите себя.Может поправитесь.

          • 2086 1994

            Утром поймёте, или Марина объяснит.
            Она бывает невменяемая, но смысл уловила – хитрая, в отличие от вас. Спокойной ночи.

          • 3715 3371

            Да понятно уж всё.
            И Вам отдохнуть.

          • 2086 1994
          • 3715 3371

            Я же говорил про педали.
            Смешной Вы.
            И не внимательный.

          • 24081 19025

            Не забывайте что это всего навсего лишь кино, в жизни все иначе.

          • 31758 26984

            вот почему я помню нац. особенности белоруса –о которых нас старик молодых спецов предупреждал…он четко знает своё..”против всех”-это не вашим ,не нашим .А вот не пойти не мог-”насяльника” ругать станет ,премия пострадает ,,а так, поддакивая и никто ,никто не узнает ,что он там нарисовал..Я же говорю скользкий ,как наш Игореша ..

          • 31758 26984

            “..На днях вернулся в Россию из Белоруссии, и решил поделится информацией, которая может быть интересна тем, кто давненько не бывал в ней.

            Самое важное для меня изменение за прошедший год – это курс покупки белорусских рублей за российские. Он одинаков для всех банков. Все остальные плавающие, а он – нет. И сейчас, если вы приехали в Белоруссию с российскими рублями,за все будете платить на треть дороже.

            Экономически и финансово обоснованный курс Центробанка РБ 3 рубля 82 копейки. Вот только за 100 российских рублей можно приобрести  всего 2 рубля 80 копеек белорусских, а чтобы купить российские рубли за белорусские потребуется уже 3 рубля 83-89 копеек. Такое вот соотношение 2,8 и 3,82. Вот и получается, что все товары и услуги, которые будут приобретаться в Белоруссии за белорусские рубли, после обмена на них российских, вам обойдутся на треть дороже! Будьте к этому готовы. Также как и к тому, что сложно будет ответить на вопрос – дешевле в Белоруссии товары или нет, потому как это зависит от курса по которому вы будете эти самые цены переводить!https://aftershock.news/?q=node/1208114#comments

      • 2765 2533

        Речь не именно о Мотороле, речь о таких, как он на его примере. Такие, как он, хорошие товарищи не только для своих, но и для тех, с кем они находятся в одной упряжке, в данном случае это наши ребята оказавшиеся там. В моём понимании, Моторола не воин, не солдат, а, в первую очередь, человек удовлетворяющий, на поле боя, свои внутренние потребности, не амбиции – преодоление себя, трудностей, страха, сложных и опасных боевых задач и т.д. То, зачем и почему это всё там происходит, для него вторично, это для него хороший повод взять в руки автомат и самоутвердиться, не загремев за это за решётку, а, наоборот, получив награды и почести. При ином раскладе или, как модно говорить, расположении звёзд, он вполне мог быть на противоположной стороне и хорошо, что звёзды этому не способствовали… Таких людей не нужно выдвигать на первый план и делать из них героев, их нужно грамотно, тихо задействовать, пока они самоутверждаются. Но они не пример для подражания, скорее наоборот, хоть и любят быть на виду, в эпицентре… Я не говорил, хороший Моторола человек или нет, наверное даже слово “отморозок” не совсем точное определение, есть другое, более точное. Я не знаю, и не могу знать, какой он человек, но знаю, что из него нельзя лепить то, что из него лепят СМИ, удовлетворяя и преследуя, в первую очередь, свои потребности и интересы, а уж потом только его, покуда они у них пересеклись. Надеюсь, я был вам понятен.

        • 3715 3371

          Ваша мысль лично мне понятна.
          Но мне, почему то, не попадались на глаза герои той стороны.
          Не нашли они ни кого.
          И вознесли бандеро-шухевичных упырей.
          С этим и воюют.
          Теперь пытаются их разбавить мифическими “призраками Киева”, и дедулей с ружьем, который русские самолеты сбивает.

          • 2765 2533

            И на той стороне, наверняка, есть свои герои, не может не быть, и это не бандеро-шухевичные упыри. Их не может там не быть уже только потому, что они и мы одной крови, одной закваски! И своих “Моторол” у них, наверняка, хватает, как у нас, наверняка, хватает своих упырей. Всё дело, как и кому это освещают СМИ, а СМИ и у нас, и у них, имеют одних хозяев, поэтому мы и долбим друг друга… В этом корень зла, как мне кажется.

          • 3715 3371

            Если обратить внимание на причинно-следственные связи, то изначально было “москаляку на гиляку”.
            Заметьте, подобный культ, в отношении украинцев, в России не практиковался ни когда.Видно, всё-таки СМИ – разные.
            Да и героям, тогда, там неоткуда было взятся.
            Обстреливать тогда ещё своих, мирных, тот ещё героизм.

          • 2765 2533

            СМИ то разные – хозяева у СМИ одни. Потому-то на Украине: “москаляку на гиляку”, а в России: “поможем братьям-украинцам”, что в конечном итоге, привело к тому, к чему привело. Согласен, среди тех, кто обстреливал своих, героев нет. Но были ли они для них своими – вопрос.

            Говоря о героях, я имел ввиду, что у двух воюющих сторон всегда есть свои герои, которые стоят за своих горой и умирают, если это потребуется. Просто нам акты подобного героизма среди ВСУ не показывают, как и им не показывают, по мере возможности, акты героизма наших солдат, это, мягко говоря, боевой дух не поднимает. Среди украинцев не может не быть того же в проц. соотношении героев, сколько есть среди русских, так как мы одной крови, среди нас героев больше только потому, что нас самих больше, но подлецов и мерзавцев среди нас, по этой же причине, так же больше… Всё это кончится только тогда, когда мы не будем кричать: “Слава украине!”, с одной стороны, и “Слава России!” с другой, убивая друг друга, а обнимемся, как подобает братьям, и, как подобает братьям, обрушимся на тех, кто нас стравливает. Но обрушимся не боеголовками, не танками, самолётами и кораблями, а выработавшимся иммунитетом к их манипуляциям, толкающим нас друг на друга. Силовое же выражение данный иммунитет должен получить в точечной зачистке тех отдельных личностей, которые нас стравливают, именно в точечной, в этом залог победы. Убить нужно голову, выстрелив ей в глаз, а лучше в оба. Вот что было бы настоящей СВО… а не убийство и разрушение друг друга… Вот над чем должны усиленно работать спецслужбы России и других государств! А не развешивать по городам плакаты: “Герои живут вечно!”…

          • 3715 3371

            Боюсь, что всё уже необратимо.
            В феврале прошлого года, когда всё началось, мы искали связь с родственниками в Киеве.
            Удалось связаться при помощи знакомых, которые на тот момент находились на Украине.
            Начались переписки, в том числе начали общаться моя дочь, со своей, получается, троюродной сестрой.
            Обеим по 20 лет, плюс-минус.
            Дочь дала мне почитать их переписку.
            И вот тут я понял, что нет братства народов, не осталось даже родства.
            Племянница легко отреклась от прадеда-ветерана, который участвовал в разгроме УПА, ОУН и прочих УНА УНСО.
            Бандера и Шухевич её кумиры теперь.
            Грозилась, что покончив с москалями они придут и нас вешать, за то что не восстали против Лукашенко и не помогли им.

          • 2765 2533

            Они умеют забить людям голову, это безспорно, ваша родственница тому яркий пример. Потому я и говорю, что нужно, прицельно, выстрелить им в оба глаза. А потом ещё и два “контрольных” туда же сделать! Но… поживём-увидим.

          • 4325 4157

            Ага. Пошёл значит Кб богатырь со змей горынычем биться. Дошёл до предполагаемого места его обитания (пещера) и, – вызывает его на бой.
            Раз крикнул, два крикнул…
            А в ответ, – биться так биться, – хули в жопу то орать.

          • 31758 26984

            У меня есть кумовья в Харькове ,крестили сына -он был зам.ректора в институте солидном,старом ,она однокурсница сестры моей..Люди не глупые ,достаток левый был огромный ,двое детей успешно пристроенных.Когда все началось -младшая дочь с семьей рванули в Португалию,мать и жена тоже.Авот кум не смог оставить двух братьев постарше -один прикован к кровати ,др.когда-то возглавлял алминистр.района в городе спился до бомжа..Он остался ,ин-т закрыт ,ухаживает за братом,просит всех однокурсниц жены не ругать её -мол у неё помешательство ,она не ведает,что творит.Да ,родились все в белгородской области ,т.е. русские..изначально..С детьми вообще общаться нельзя ,напрочь пропитаны ненавистью к России ,хотя и работает риэлтором в Подмосковье..Хвастался прошлым летом ,что денег полно ,обьездили всю Африку ,Азию,сафари ,дайвинг..Как можно говорить ,что они станут людьми ,им все равно ,кто и как будет управлять Украиной ,лишь бы у них сегодня и сейчас был полный рот.Ни одной книги не читали ,папа сделал диплом ,женат на еврейке ,характер пробивной ,без сантиментов..

          • 31758 26984

            О,евреи тебя поймут -у них именно так и происходит -они дружны несмотря на цвет кожи ,глаз,гражданство ,ишь ты нагородил он про героев..Выходит и у фашистов в ВОВ тоже были свои герои -они истово ненавидели коммунизм ,а гитлерюгенд помнишь ,-там фататичный героизм был..
            Понимаешь ты всю разницу ,только тебе не камильфо находиться там ,где эти предавшие род убл..ки ,но сердцу не прикажешь и ты типа еще маешься ..Маешься ты??не верится ,ты виртуозный сво,ибо прикидываешься худ.натурой ,чем простаков и берешь,вон даже подвыпивший Виктор тянется постихоплетничать -натура у него живая..творческая..Я помню .как тут ты смаковал увлечения Путина мальчиками -ошибался ?-нет ,именно смаковал…

          • 2086 1994

            Где-то на Ютубе видел интересный анализ фильмов, снятых за последние 30 лет:
            - на Украине;
            - в России.
            Их объединяют похожие негативные нарративы:
            - украинских фильмов по отношению к “москалям”;
            - российских фильмов с уничижительным отношением к “хохлам”.

            Пример. Фильм “72 метра”. В итоге: русские ненавидят украинцев, украинцы ненавидят русских. Актриса из фильма Чулпан Хаматова свалила из России и теперь поливает помоями Россию. А этот фильм был стартом её карьеры.

            Страшно смотреть, как кто-то пытается из русских делать нациков и двигаться по пути саморазрушения России, как это произошло с Украиной. Причём эти отморозки считают себя “патриотами”. Либо из-за тупости, либо из-за денег.

          • 18561 17349

            Если внимательно посмотреть на этих патриотов,то можно заметить,что все они имеют пейсы.

          • 31758 26984

            а хитрожопенький жидобандеровец все о своем поддакивает ..нет жорочки -ресурсная база закончилась,разбалансировался ,начал нервничать ,обзываться и ушел на подзарядку..А ты значит ,непробиваемый ,космополит ,лишь бы бабки заробитчане делали тоби…

          • 18561 17349

            Не переживай я и ручками умею работать,в отличии от тебя.Ты так и не ответила,спрошу ещё раз:будешь сынов своих царю посылать в помощь,аль нет?

          • 9149 7615

            Далеко не Вы первый задаете такой вопрос. Мне, например, вот какой ответ был:
            https://pandoraopen.ru/2023-01-25/svodka-ministerstva-oborony-rossijskoj-federacii-o-xode-provedeniya-specialnoj-voennoj-operacii-na-territorii-ukrainy-24-01-2023-g/#comment-681038
            Прям вижу, как от негодования в кресле подпрыгивала, молитвы шептала и пальцы крестом держала, когда этот ответ писала.

          • 3715 3371

            Экий Вы неугомонный Сасаныч.
            После Ваших вы-серов в мою сторону, а так же в сторону других посетителей Ящика, считаете, что ни чего не произошло и можно вести себя как ни в чем не бывало?
            Окститесь.

          • 2086 1994

            Вы можете добавить меня в “чёрный список”. Когда мне надоела бредятина “других посетителей” (Марины и Чу), я так и сделал.

            Но кто тогда со стороны заметит, что вы дичаете и предупредит?

          • 3715 3371

            Я на Ящике подольше Вас нахожусь.
            Желания обзавестись черным списком никогда не возникало.
            Стараюсь пользоваться аргументами, в отличае от Вас.
            Мой пост, из-за которого всё началось, и из-за которого Вы обделались, остальные, вменяемые посетители сайта поняли и оценили без двусмысленностей.
            По этому в предупреждениях, особенно от Вас, “проверяльщика на вшивость”, не нуждаюсь.

          • 31758 26984

            “Вы можете добавить меня в “чёрный список”.
            Но кто тогда со стороны заметит, что вы дичаете и предупредит?””
            п.с. разве в медицине это не называют БИПОЛЯРКОЙ ??

          • 12349 9557

            Меня КБ хочет воспитывать. Даже угрожает как хочет. А я все дичаю, дичаю потиху. Плохо человеку когда он один, каждый в ящике его хочет.

          • 2765 2533

            КБ тебя не воспитает –
            Твой горб могила, Чу, сравняет!

          • 12349 9557

            Подозревать и контролировать – это самая прибыльная работа в Белоруссии.
            Это придумали ЖКХ. Только того кто что то делает, становится все меньше и меньше

          • 2086 1994

            “Обделались” – это аргумент такой по поводу вашей “избранницы” Тихановской? Не убедили.

            Скажите. Вы правда не видите того маразма, который остаётся от Марины? По существу что-нибудь ответите, без детских обид?

            Хорошо, что вы недавно. Рекомендую на несколько месяцев периодически покидать ЯП. И когда вы вернётесь, то заметите, что некоторые постоянные “посетители” сходят с ума. И с “хорошей выдержкой” – самый тяжёлый случай. Или вы гордитесь своими сроками пребывания на ЯП? Это разве делает вас умнее?
            ____________________________
            П.С. У Густава Лебона (классик психологии, вроде Пушкина в литературе) приведены психотипы Человека Толпы:
            1. “Бунтарь” (всегда против).
            2. “Крепкий орешек” (своё мнение есть, но не возразит).
            3. “Попутчик” (когда люди едут в поезде, то стараются поддакивать соседям по купе, чтобы не испортить поездку).

            Какой психотип у вас?

          • 3715 3371

            Охренеть, у Вас фляга свистит.
            При чём тут Тихановская?
            Вы в стойку, по Мотороле встали, и начали на меня батон крошить, обвиняя в недостаточном, по Вашему, патриотизме и уважении к нему.
            Где Вы это прочли?
            Марину сюда зачем-то приплели.
            Меня к змагарам определили, херами обложили.
            С рекомендациями какими то левыми лезите.
            Сами похоже ку-ку.

          • 2086 1994

            Вы добровольно хотите стать идиотом, как Марина и Чу. Это “кружок” такой у вас, вы – “новенький”. Пока ещё здоровы, но воли и правильной самооценки уже нет.

            У вас всё впереди. Не отвечайте.

          • 3715 3371

            Незачёт.
            На пересдачу.
            Путаете педали.

          • 31758 26984

            Да этот ССан саныч трус,отключает неудобное и научает при этом ,а потом еще и празднует победу. громко .Там явно проблемс с мозгами ,но уверяет ,что еще молод для маразма ,тогда врожденная шиза..Мысли совершенно не логичные ,разорванные..Эти с КБ стрелять станут не раздумывая при возбуждении..

          • 3715 3371

            На счёт ника КБ -сомневаюсь, а так всё верно.

          • 31758 26984

            просто Ссаныч не так гибок оказался ,а этот Бегемот виртуоз мимикрировать ,играть роли ,лицедей..самый хитрослепленный здесь с жориком ,локу -это простак.

          • 12349 9557

            Если ты любишь Гвидона, то мне нас*ать.

    • 185 157

      Все вполне адекватно – на войне воюют убийцы. чья цель быть лучшим и более профессиональным убийцей , чем твой противник. Человечность, стихи , гитары , мемуары и т.д. – это все потом , после боя, если выживешь. Моторола достреливал раненых противников ? – ситуации разные бывают , при ином ранении пуля в лоб это акт милосердия, либо сам в окружении или близко к тому – своих бойцов вывести мало шансов , а тут еще раненый противник, обуза , зачем. Моторола в пытках противников замечен был? – не был, а стрельба друг в друга это собственно и есть война, если это на фронте…
      Моторола “русский националист”? – все бы такими были , кто называет себя “русскими националистами”. Любой любящий свою нацию человек является националистом, и при этом совершенно нет необходимости говорить о “превосходстве” своей нации над всеми прочими – вот это уже нацизм и шовинизм(как у евреев в Торе или у Гитлера в “майнкампф”). Любящий и уважающий свою нацию и свой народ всегда поймет и с уважением отнесется к представителю другой нации и народа, а вот нацист либо безродный космополит-интернационалист этого не смогут – первому Иегова(либо Вальхалла) сказали , что он выше всех прочих народов (и с ними общаться только как со вторым сортом), а вот второму родина там где партия сказала, и родным народом может стать любой кого партия, либо религиозная организация назначат в таковые( и прикажут таковых спасать за счет своего родного народа). Так что в этом смысле “Моторола” показывает пример любви к родине.
      “Моторола” из “стечкина” проверял качество бронжилетов на поставщике? – это когда после использования в бою “гуманитарных” бронежилетов , гибнет твой боевой товарищ (по вине “бронежилета”), да еще и не один, … то очередную партию подобной гуманитарки просто сам Бог велел проверять на том кто ее предлагает… особенно после боя, под впечатлением от “эффективности” подобных подарков.
      То что он на полковника не тянет? Разумеется. А те кто носит такие погоны, оказались не в состоянии решать рискованные и ответственные задачи, и предпочли отсидеться в комфорте кабинетов. Поэтому сержанту приходится замещать “настоящих” полковников.))

      • 2765 2533

        Воюют воины, убийцы – убивают, запомните эту простую истину. Я не называл Моторолу кровожадным садистом, который добивает, пытает, издевается и т.д., я назвал его “отморозком”, но и это не совсем верное определение. Националист, тора, Гитлер, Иегова, нацизм, шовинизм и прочее, что вы мне тут понаписали, меня не интересуют и речи я об этом не вёл. Если хотите об этом с кем-то порассуждать, порассуждайте, но не со мной и, желательно, не под моим комментарием. Стихи? При чём тут они, у меня нет стихов о происходящем на Украине, эта чертовщина вообще не тема для стихов, максимум публицистика.

        • 185 157

          Война это убийство противника, и ничего другого ,и воины занимаются только и исключительно убийством “оппонентов”, эту простую вещь я даже не предлагаю вам запомнить. Все остальное – политика , подкуп, шантаж и т.п., это мирные способы ведения войны и не более.
          Я написал комментарии к каждому пункту предложенной статьи , которая у вас вызвала реакцию на “Моторолу” как на “отморозка”. И такая оценка в приложении “Мотороллы” ,думается, не имеет права нести отрицательных коннотаций , поскольку чем больше в бойце и воине “отморозка”, умного и хитрого, и чем больше таких “отморозков” в армии, тем сильнее и результативней армия. Поэты и музыканты нужны , но не в атаке, когда задача уничтожить и опрокинуть врага. Героев для вас не “лепят” в данном случае , а вспоминают бойца реального и не гламурного . И то, что автор статьи вспомнил погибшего бойца, не дает права называть его за это идиотом. Именно о таких “отморозках” писал в свое время, и призывал становится ими К.Симонов в стихотворении ” Если дорог тебе твой дом”, после увиденного на войне воочию. https://www.youtube.com/watch?v=6r2V9xw0w9U
          Ну а то, что на Украине русские убивают русских(именно это вы видимо имели ввиду под “происходящей чертовщине на Украине”) это отдельная тема, печальная и очевидная еще со времен Алексея Мозгового.

          • 2765 2533

            Война это не убийство, война это политический конфликт, его апогей, случившийся спонтанно или искусственно, в данном случае, искусственно, где, помимо всего прочего, и убивают. Но – не убийство. “…чем больше в бойце, воине “отморозка”, умного и хитрого” – отморозок не может быть умным, да и хитрец он тоже так себе. Отморозок, это отморозок, хоть касательно Моторолы это не совсем точное определение, есть точнее. И преобладание в армии отморозков не делает её боеспособнее и эффективнее, даже наоборот, отморозки в армии нужны в сугубо ограниченном количестве и пропорции, которых нарушать нельзя, ибо солдат, воин в первую очередь, должен думать, а уж потом стрелять, ведь победа это не то, когда стороны друг друга перестреляют, а когда они друг друга передумают и перехитрят с оружием в руках. Поэты и музыканты в бою перестают быть поэтами и музыкантами, а, как и все, становятся солдатами и часто неплохими солдатами. Значит, стихотворение Константина Симонова: “Убей его!” – стихотворение про отморозков? Что ж… это… совершенно новый взгляд на творчество великого русского поэта, прошедшего Великую Отечественную Войну. Я бы даже сказал, ультрасовременный и ультрапрогрессивный взгляд, теперь такое бывает.

      • 24081 19025

        Воин не всегда убийца, а убийца не всегда воин.

        • 185 157

          Абсолютно согласен , но как верно заметил один умный человек -” палку выгнутую в одну сторону, для того чтобы сделать ровной , необходимо перегнуть в другую сторону”.

          • 24081 19025

            Однако палка при этом может сломаться. Не сделаешь из убийцы воина, а из воина убийцу. Все запрограммировано.

          • 7377 5667

            Заблуждение это и пропаганда. Те кто двинул я.о. по деревянной японии они кто? Война при этом сразу кончилась. Ещё интересный момент – японцы лютее немцев, немцы и японцы не пытали англичан и американцев даже после Дрездена и Хиросимы, а китайцев и славян порезали миллионов тридцать. Они кто? к одним гуманны других жестоко убивают, и те и другие отличные войны. Запрограмированные культурой убийцы. Но эти убийцы-войны с ограничителем, с самотчетов общим из опаски ответных люлей. Так вот я думаю, что нужно не копаться в тонкостях психики, а ответную люлю гарантированно обеспечить. Тогда убийцей мирных станет только либо дебил, либо очень хитрый чувак, любой военный через своё начальство будет в своих действиях ограничен.

          • 24081 19025

            Война кончилась не из за этого, а потому что ресурсы у япошек к концу подошли, их как из Китая советская армия выбила, то они поняли что дальше ловить нечего.

          • 7377 5667

            Ага кончились прямо в один день, после того как два города выгорело. У немцев тоже ресурсы заканчивались когда у них четыре города выжгли напрочь. 9 тысяч одних составов уничтожили штурмовики союзников. И чото немцы не сожгли в газовых камерах англоговорящих пленных. Два линкора утопили, половину подводных лодок германии. Простой пример румынская нефть, которую сталин мог сжечь в пешем строю и с моря за два дня в 40 году, союзники жгли с воздуха два года и потеряли пятьсот бомберов на это дело. Но сожги, а сейчас наследники стратига сталина пропинывают нефть врагам на запад. Ну купите христа ради, вам же лепарды нечем будет заправить.

          • 24081 19025

            Вы не очень хорошо знаете о бомбардировках Японии американцами, они и Токио бомбили, при чем погибло в тот день больше чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых, однако японцы не сдались, потому как из Китая ресурсы качали, а как Китая не стало то аллес капут. Самолёты без керосинки не полетят, корабли не поплывут, да и стрелять нечем, так как все необходимое для пороха из Китая везли. Конечно англичан или американцев не жгли в крематориях, договорняк был, все по честному, а вот со Сталиным не смогли договориться, потому как он и своих не прочь был сжечь. Про румынскую нефть не повторяйте сказки хохла, бомбили Плоешти и советские бомберы, и Берлин бомбили. Только вот росточком не вышли, не очень хороши были те бомберы чтобы все сжечь, а от пешего строя одни огрызки остались, тут уж не до бомбежек, самим бы свою нефтянку сохранить.

          • 7377 5667

            Сергеев хохол такого не писал. Это моя идея 40 год весна лето англичане и французы рубятся с гитлером, сталину кто мешал на румынию напасть и гнать румын до самой венгрии так и делали всегда в начале мировых войн даже когда нефти не было. сталин жлоб и угорел как жлоб. Второе, мне 60 и 30 лет назад я слышал от фронтовика живьём что воевали японцев в китае, японец уперся, но как п-зданули я.о. то сразу сник. Это как в драке один на один равный бой, и тут входит друг вдруг делает противнику хук и что у противника в желудке желчь закончилась? Не нужно верить в сказки после которых теряют трицать лямов против десяти противника (вся Европа) и говорят Победа. После такой победы понадобятся новые победы над детями побежденных.

          • 24081 19025

            Почему Сталин не напал на Германию?? Потому как он знал реальное положение дел в РККА, проверил в Финляндии. А немцы это не финны. Да и англичане могли среагировать на это перемирием. И потом забудьте что Вам ветерен говорил, наблюдается явное несоответствие сказанного и дат. Бомбардировака Хиросимы и Нагасаки 6,9 августа. Начало манжурской операции 9 августа, тоесть японцы почти месяц воевали после ЯБ. А у себя на островах при наличии ресурсов могли воевать вечно. Они и войну то начали из за отсутствия ресурсов в Японии.

          • 7377 5667

            Перемирием в ответ на то что долбят румын когда у самих пятки горят? Отогнали фрицев до австровенгрии тогда перемирие. А без европы, без румын немцам на востоке ловить нечего. Нет Сергеев кормчий ждал что созники буду крабро бится с Гитлером, а он пожмет плоды, у него же с Гитлером мир. В конце войны аналогично зачем он цуко на японию упал, пусть ямомото бьется с янкой до устрачки, у вас же с японией мирный договор. Пусть япония выхватит пять атомных бонб вместо двух. Там много всяких заморочек но все они сводятся к одному для вождей россии свой народ мелочь а европа карта козырная. У Сталина по сути никаких комплексов не было Гитлер для него или Мусалине Мао или Чай кай ши, интернационал и профбоссы англии одинкрен. Так какого куя свой народ хуже народа европы. Ресурсы? По, сибирь халява, бери круши качай нон проблем. Запад? и западу хватит продадим и отдадим за так пусть растут братские чешские балтийские финские румынские народы мы люди не гордые поживем в нищете. А теперь убери из этих уравнений сибирь и севера, все, ничем мы Европу не удивим и нужны ей на.

          • 24081 19025

            А я про что? Стоит власти обратить внимание на народ, так тут же очередной катаклизм ПМВ, ВМВ.

          • 7377 5667

            В ту войну тактика должна была быть как сейчас на украине зашли в германию разбиваем год в пыль как солидар, зашли в венгрию разбиваем год как мариуполь. и пусть союзники мнимые поборятся с танками гудериана. а в эту войну не надо восемь лет попу мучить взяли крым через десять лет развалины донецка. Взяли в один год всю украину с целыми заводами и людьми, тогда и парад победы.

          • 24081 19025

            Тактика все равно какая, главное стратегия. А стратегия заключается в исчерпании ресурсов противника и подготовленности каждого бойца, а не как всегда в России “пока гром не грянет, поп не перекрестится”.

          • 185 157

            Собственно, эта метафора про “кривую палку” использована мной не для характеристики “моторолы” , а для характеристики комментария КБ о “мотороле” – для выравнивания кривого , однобокого взгляда на этого бойца КБ , я использовал противоположные контраргументы.

    • 7377 5667

      Моторола похож на моих друзей школьных Валеру и Юру Кащеевых, близнецов. Они небольшого роста были, крепкие, мирные, передние зубы у Юры были все выбиты, у Валеры меньше им батя в детстве выбил, в Норильске суровые нравы. А потом Валере передние довыбили хулиганы, когда мы на каток сходили в Старом городе. Я там изготовился уже лезвием конька бить по лицам, а Валеру пинала толпа человек восемь. С ними в одном бараке жил кстати сосед Осман, который потом дочь судьи прямо дома зарезал. Плохой человек, фашист, но после драки жестокой с ним, я при зрении минус семь бился с лучшими уличными бойцами Норильска.

      • 2765 2533

        В далёком моём детстве, мы сидели “на хате” и, что называется, “приколачивали”, некоторые, кто не уважал это дело, выпивали, были даже такие, кто смешивал. Среди нас была девка, нет, не давалка, даже наоборот. Она недавно откинулась и привыкала к свободе, оттарабанила семерик за отца, которого зарезала. Было весело. Я вышел поссать. Когда вернулся, увидел одного из наших в луже крови с перерезанным горлом, ещё ножонки дёргались. Натаха перерезала ему горло от уха до уха, чуть башку не отрезала кухонным ножом. Сева назвал её ****** и предложил уединиться. Натаха немного посидела, как бы пропустя это мимо ушей, затем молча встала, обошла вокруг стола, взяла Севу за волосы и перерезала ему горло. Жаль было Севку, но… что поделаешь. В общем, детство у меня тоже было запоминающимся.

  • 2086 1994

    Марина насмешила. 2 дня назад у неё самой было “Чёрное” и “Белое” (а я писал про богатую палитру красок). А сегодня у Марины уже появились “Нюансы”.

    Ребята (Избиратель и Марина). Вы переобуваетесь в прыжке. Браво!

  • 2086 1994

    Худший и самый коварный враг России – “турбопатриоты”, “разгневанные патриоты”, националисты и антисемиты.

    Россия – многонациональное государство. И если в ответ на русский национализм появится реакция – татарский, башкирский, бурятский, якутский и прочие национализмы – Россия будет разрушена изнутри.

    Нужно не унижать всех украинцев, оскорбляя и поливая их помоями, а тихо и спокойно помогать фронту – можно собирать помощь для военных. Пусть лучше “турбопатриоты” пошлют своих сыновей воевать, а не треплют языками.

    Изображающая из себя “русскую” Марина сталкивалась с проектировщиками сан.технических отделов, половина из них – евреи. Там она улыбалась и заискивала, а здесь ведёт себя как оголтелая антисемитка.

    Даже если окажется, что Пригожин еврей, это ничего не меняет – от него великая польза России. И украинец Юра Подаляка более русский по духу, чем “марины”. А от таких псевдо-русских “марин” великий вред. Своим тупым национализмом, нагнетанием социальной и религиозной розни “марины” по сути уничтожают Россию.

    • 2765 2533

      Золотые слова, Саныч!

      • 12349 9557

        В этом он прав. Марине нужно быть более внимательной. Нарушения прав человека в человеке во время войны это нечеловечно.
        Мне больше понравилось когда в аэропорту в катакомбах засели азовцы и вредили. А Моторола предложил залить катакомбы саляркой и поджечь. Азовцы вредить аэропорту перестали.
        А если быть более внимательным когда читаешь Марину, то она не говорит ни о фашизме ни о нацизме русских. В ее словах нет призыва чтобы были и правили только русские. Наоборот. Она говорит про то, чтобы остальные не унижали русских и не эксплуатировали труд русских в России.
        В этом есть разница

        • 2765 2533

          Марину я вообще не читаю, не то, что внимательно или нет. Это же просто дура выжившая из ума + маразм. Разве вы не видите это? Гвидон и Марина это два сапога пара, оба сдвинуты и маразматики, на этом и зиждется их любовь, исключительно на этом. У меня в ней отпала надобность на ЯП, и слава Богу, она хорошо мне помогла и больше не нужна. Слава Богу, что с поводом с ней распрощаться она не заставила ждать… Впрочем их и раньше хватало, но… была нужна. Мир праху её, и – спасибо ей.

          • 12349 9557

            Тогда читай Сасаныча. Он расскажет тебе как русские попы устроили фашиствующий геноцид в УПЦ, и не пускают в УПЦ пострадавших евреев.

  • 2086 1994

    Чу, забудь Мальвину. Она тебя молчаливо презирает. Дружи с теми, кто тебя хочет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru