Попасную взяли

1374 161
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3163818/3163818_900.jpg

Это было мучительно-долго, но тем не менее.
Сегодня взяли Попасную. Остатки сил 24-й омбр еще утром оставили свои позиции в городе и отошли.
Центр города полностью контролируется нашими войсками. Зачистка еще продолжается на северных и западных окраинах.
По факту, самый крупный успех за последние дни. Теперь открываются новые возможности по наступлению в направлении Артемовска.
Также стоит отметить, что после взятия Попасной, на территории ЛНР остались только 2 неосвобожденных крупных населенных пункта – Лисичанск и Северодонецк.

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3164101/3164101_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3164500/3164500_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3164283/3164283_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3164793/3164793_900.jpg

Плюс видео из Попасной https://t.me/boris_rozhin/47520

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
161 Комментарий » Оставить комментарий
  • 32687 27837

    ну хоть ЛНР теперь в своих границах? а Донбасу еще воевать и воевать..а то Пушилин сфоткался у Днепра заранее..

    • 28978 26946

      Сегодня удивительные гости вна Украине – жена Бидона, Трюдо из КанадЫ , Бербель Бас из Германии в Куеве. А.Джоли недавно в Лемберге.. Вроде как и нет ничего из страшного. А чё происходит то в Кремле , если так гости катаются ? И что нам скажут караул-патриоты ?

      • 32687 27837

        Вот ,вот это мне интересно -как же будет спектакль ,с реально умирающими участниками,развиваться дальше.Бидону нужны победные реалии дя победных лозунгов на выборы ,ведь ежемесячно растет курс ФРС-поэтому они (гости)вместе с Зелей будут изображать Викторию над врагом .А вот здесь незадача -кого назвать 9 Мая врагом -нацизм ,фашизм, ими ,вскормленный и питаемый (как сегодя укров) или официального Победителя Россию.Сюр какой-то прямо..А там под Харьковом что-то нехорошее вроде затевают Укры,занимают ранее отвоеванные СО села ..под шумок что ли?Ах эти праздники ,вечно они отвлекают -речь Путина готовится.А сегодня ошпаренный Блинкен уже толкнул её,полно вопросов:
        “Первая группа. Чей капитал в 20-30-е годы XX века привёл к власти «деспота, стремившегося поработить своих соседей»? «Деспот» в понимании Блинкена – это Гитлер или европейский фашизм с нацизмом? Какие страны проводили «политику умиротворения» агрессора в континентальной Европе в 30-е годы прошлого века? Случайно, не англосаксы?

        * * *

        Вторая группа вопросов. Почему США и Украина с 2014 года голосуют против резолюции Генассамблеи ООН «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости»?

        Только две страны в ООН (США и Украина) голосуют против резолюции, в которой, в частности, подчёркивается недопустимость «героизации тех, кто причастен к преступлениям нацизма, в том числе обеление бывших членов организации СС, включая подразделения “Ваффен-СС”, признанные преступными Нюрнбергским трибуналом».

        В США и ЕС не видят на Украине нацизма, факельных шествий нацистов, сегрегации населения по языку, религии, не видят преступлений, совершавшихся с 2014 года не только на территории Донбасса, но и на подконтрольной Киеву территории?

        Они не видят военных преступлений нацистов после начала специальной военной операции России на территории Украины?

        * * *

        Третья группа вопросов. Какую «свободу слова», «демократию» взрастили США, Британия и ряд стран ЕС на территории Украины?

        Они взрастили нацизм и фашизм, они их финансировали, продолжают финансировать, вооружать, вооружают с пристрастием маньяка и после начала специальной военной операции России на Украине.

        Украинский нацизм держится на одной цели – борьба с Россией. Украина, по канонам украинского интегрального национализма, может состояться тогда, когда падет Россия. К чему стремятся США, Британия и те несколько десятков стран, которые ныне вооружают режим Зеленского? Они убивают Украину, поощряя неонацистский киевский режим.

        Режим Зеленского разве не героизирует «тех, кто причастен к преступлениям нацизма», не обеливает бывших членов организации СС, включая подразделения «Ваффен-СС», признанные преступными Нюрнбергским трибуналом. А сколько военных преступлений совершено киевским режимом и нацистами на территории Донбасса после госпереворота 2014 года?

        Руководство России в выступлениях президента Путина, глав МИД, палат Федерального собрания РФ, Министерства обороны РФ публично обозначило цели и задачи операции.

        * * *

        Завершающий вопрос. К кому обращался Блинкен, призвав «говорить правду о прошлом и поддерживать всех тех, кто в настоящее время защищает свободу»? К «моим соотечественникам и людям во всём мире» или к «трансатлантическому сообществу»?

        * * *

        США, Британия, ЕС эта война нужна, они хотят воевать Украиной с Россией. А Россия объявила конкретные цели специальной военной операции на Украине – помощь ДНР и ЛНР, безопасная, демилитаризированная, денацифицированная Украина. И напрасно Блинкен обвиняет Россию в «искажении истории», в то время, дескать, как «смелый украинский народ воплощают в себе дух тех, кто победил во Второй мировой войне».
        * * *
        П.С. Украина прямо Сталинград номер 2-или они или мы ? Вот так и замылить этот выбор не удастся уже участникам Договоров-иначе для чего проливается настоящая кровь…

        • 28978 26946

          Ответ простой,- ТАКИЕ вопросы задают те , кто это всё проделал и продолжает. Их надо просто ткнуть рожей в зеркало. Как недавно Лавров.

          • 32687 27837

            Лаврову позволили ,т.к. теперь это региональные игроки.Всем вдруг стало мало запасов,активов -вырывают друг у друга из рук.Это ж надо прямо при жизни у Максика отобрали рекламные деньги ,запретив его лицо..Когда бы еще посмели ..А что ж делать Котам теперь -ведь приказ дойти до Львова за неделю и очистить их активы от несунов хохлов не выполнен -нужно срочно строить из себя патриотов ,но не получается ,кроме угроз ничего и то пенсам и работягам .Беда ,когнитивный дисонанс прямо -где будет Хозяин ..и Кто..

      • 30276 6720

        И ты катайся Кремль причём?
        И чё так важно где жена Бидона?
        А где Зеленского?
        В Парижу?
        А где Путина?
        упс.
        Жора и ты ведёшься на НЕновости.
        Черпнул из канализации и предлагаешь другим.
        Уже как Маринка стал ))
        Да какая вхрен разница кто там по Куеву катается?
        )))

        • 28978 26946

          Да, блин, не тебе коммент.. Малину не топчи – коты разбегутся.)

          • 32687 27837

            ну что жора -скуку типа развеваешь -вот видишь отличник ,а стержня то и нет…
            п.с а представь ЯП из одних ненавидящих ВВП,Россию и русских…и ,кроме Хохла ,скрывающих это под разным соусом…-оторветесь ведь, аж на целую неделю вас хватит..

          • 28978 26946

            На мой стержень жалоб не было. А так, как у Вас его нет, то Вам и не понять , что это да как.)

          • 32687 27837

            назови имена сыновей…

          • 28978 26946

            А Вы это о чём ? Я – про понимание Бытия.

          • 28978 26946

            Заезженных пластинок тут хватает, согласен.

          • 30276 6720

            Блин вся страна Коты ))
            Новых рожают и рожают.
            Не переживай без них не останешься в одиночестве

          • 28978 26946

            Да скука всё. Не мешай.)

          • 32687 27837

            О,Совет да любовь вам братья славяне -у одного не стыда и совести ,у другого не отца ,ни матери.Но зато оба в упор не видят русских ,а вот освобожденный Марик от хохлищ с поляками ,чехами ,да иншими братанами заметили.Хорошего вам праздника завтра ,не плачьте ,вот ваш лидер с вами …https://t.me/ukraina_novosti/23576

          • 28978 26946

            Ну Вы ж нам не объяснили “что” или “кто” такое (такие) “русский”(-е). Вот мы и в недоумении. Поляк – понятно, чех – понятно. А “русский” – непонятно. Понятно – крымский татарин, казанский татарин… Чеченец, там, бурят с якутом..

          • 5012 3976

            Почему тебе (вам) объяснять, кто, но не “что”, является РУССКИМ? РУССКИМ это понятно без объяснений. Мы просто РУССКИЕ.
            Мы же не спрашиваем, почему поляка называют поляком; чеха – чехом и т.д. Название “поляк”, что связано с полем, а “чех” чехается или чихает…?
            Стремление сделать слово РУССКИЙ прилагательным, а не существительным, только показывает, насколько много людей считают себя и являются РУССКИМИ.
            А вот поляк, чех, немец, англичанин… отделили себя от других людей.
            Почему-то такие, как ты (вы) не видите абсурда в наименовании “американец” – это, что, такая национальность? Почему относите “американца” к имени существительному, объясни нам РУССКИМ, да и другим разным “полякам, чехам…” и многонациональным китайцам.

          • 13079 10199

            Чем больше людей хотят, чтобы слово “русский” пропало, тем мне приятнее жить. Но в ящике явно ненавидит слово “русский” только жорики.

          • 28978 26946

            А Вы меня прикололи. Детскими вопросами. Зачем Вам это ? Странно. Прежде чем меня спрашивать, – а подумать ? С чего вдруг у Вас желание исчезло ? Почитать разные комменты на эту тему, и ещё раз подумать ? И с чего Вы взяли, что я не вижу абсурда в слове “американец”? И почему в мой адрес Вы спросили про “американец” ? Люди , шановный Иваныч, могут считать себя кем угодно. Только они должны иметь разумное, здравомыслящее, проверенное объяснение этому. Для себя в первую очередь, в т.ч. Вам для “подумать” скажу , что по моему мнению , американец = россиянин . И посмотрите свою Конституцию РФ – где там “русский” как существительное ? А, тем более, “русский (прил.) народ”? Разочаровали.

          • 5012 3976

            Но вы (ты) так и не ответил на “детские вопросы”, почему, написать нечего? Если бы эта тема не была обдумана с разных сторон, то не появились бы вопросы к тем, кто стремится лишить РУССКИХ своих корней и возможности нашего объединения.
            В отношении “американца” – посмотри под каким флагом находишься в “ЯП”?
            В России постоянно проживают люди свыше 140 национальностей. И в Конституции не указана ни одна национальность, хотя все знают, даже те, кто родился от смешанных браков, кто они по национальности. Русские осознают, что они РУССКИЕ, ТАТАРЫ, что они ТАТАРЫ, ЯКУТЫ, что они ЯКУТЫ, список можно продолжить. Если мы начнём в своей стране выпячиваться, игнорировать свои интересы и интересы людей других национальностей, то окажемся на “украинском” пути, который умело “привили” многим украинцам враги не только России, но и всего человечества. Эти же сущности пытаются использовать национальный вопрос в том же многонациональном Китае и других странах, где живут люди различных национальностей. Поэтому, “американец”, это совсем не детский вопрос, воспринимать его необходимо по-взрослому, не поддаваясь на провокации.

          • 28978 26946

            Не скрою, – я в Вашем комменте ожидал то, что Вы и написали. Про “флаг” (чушь) и “все знают”(чушь). И про “выпячивание”. Отсылаю Вас , по Вашему желанию конечно, к внимательному прочтению на эту тему моих комментов. Там – мои ответы. Они совершенно не про то , что Вы написали мне. Не вижу смысла и желания попугайничать – повторять, что уже сказал. А по Конституции РФ посмотрите и подумайте , почему там не НАПИСАН (указан) государствообразующий народ (ст. 68.1). Такой документ не предполагает “домысливание”. Желаю Вам действительно воспринять мои ответы “по взрослому”. Хотя сомневаюсь.

          • 5012 3976

            “Восхищён” вашей “мудростью”. Но не вижу необходимости подробно изучать ваши комментарии, они этого не заслуживают, так как могут смениться, как и флаг над ними.
            Статья 68 ч.1 Конституции РФ (в нынешней редакции) появилась в марте 2020 года и даже она не выпячивает РУССКИХ, а называет нас “государственнообразующим народом, входящим в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации”. Поэтому, не домысливайте содержание Конституции, а воспринимайте слова буквально.

          • 6348 3572

            —… Поэтому, не домысливайте содержание Конституции, а воспринимайте слова буквально.

            А он так не обучен..))

          • 28978 26946

            Я “обучен” так : Если в статье 68.1 КРФ есть упоминание про “государствообразующий народ” , и его язык – русский , то должен додумать, что этот народ – русский ? Допустим. Но “Русский народ” – это кто ? Где его территория, где его представители в госструктурах, где его символика и как его определить – по каким критериям и параметрам ? С учётом того ,что в ст.65 КРФ упомянуты республики, округа, края и области с названиями, в которых нет слова “русский”. Короче, где и как выписан статус”русского народа” ? Если ты мне объяснишь, логически с подтверждениями , без фразы “и так все знают” , то буду тебе благодарен. Рискнёшь ?

          • 13079 10199

            Круто. Если жорики будут домысливать конституцию, то к чему мы докатимся ?

          • 6348 3572

            Иоанн Лествичник говорит, что ничего у говорунов – Жориков не получится, стало быть никуда мы катиться не будем.))

            Иоанн Лествичник

            Слово 11. О многоглаголании и молчании.

            2. Многоглаголание есть седалище, на котором тщеславие любит являться и торжественно себя выставлять. Многоглаголание есть признак неразумия, дверь злословия, руководитель к смехотворству, слуга лжи, истребление сердечного умиления, призывание уныния, предтеча сна, расточение внимания истребление сердечного хранения, охлаждение святой теплоты, помрачение молитвы.

          • 28978 26946

            Первый раз подтверждаю, что ты – прав ! Катиться вам никуда и не надо.)) Вы – уже там. Во лжи, вранье. обмане и вывертах.

          • 6348 3572

            Тоже хочу тебя похвалить Ты прошёл все три стадии:)

            Начало гордости – конец тщеславия; середина – уничижение ближнего, бесстыдное проповедование своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец – отвержение Божией помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. [23, 2

            Иоанн Лествичник.

          • 28978 26946

            Тот, на которого ты сослался ,- понятия не имеет про рыбалку, а написал про неё.)) Поищи цитату.) Такой же балабол, как и ты, с притянутыми за уши, типа “мудростями”.

          • 28978 26946

            У посетителей сайта ЯП уже давненько существует “болезнь” невнимательно читать комментарии, на которые они хотят ответить. По разным причинам. Чаша сия не миновала и Вас. Не буду Вам мешать из неё принимать. Конституция, это Вам напоминание , – документ прямого действия. И все термины и определения должны быть явными , ясными и понятными. Чтобы не толковать,- кому как выгодно. Поэтому “про флаг” можете не безпокоиться (умылись,-и ладно) – в равной степени Вы так же “заслуживаете” мой такой коммент.

          • 32687 27837

            Дай им с Хохлом получить кайф ,что Конституцию нам сляпали ЦРУ ,как посчитали нужным ,не мы -это факт??Факт…вот они и издеваются -мол бумага говорит ,что нет таких.А толку то от этих бумаг ,самая лучшая была Сталинская Конституция -помогло это народу ?-нет ,он умер и поехало все по -жизни и реалиям.А толку от Коституции или Билях о правах США -там и близко нет ни равенства,ни свободы ,ни демократии так упорно навязываемой её другим и обьявляются даже войны.Потому что лупят не по конституции ,а по морде.А как они бесновались ,когда её чуть подправили недавно -нельзя ,это измена …А все равно -нам жить и ехать в нашей стране ,а есть ли шашечки и какого цвета неважно,потиху все заменим..

          • 28978 26946

            Да дело не в Конституции же, Марина. Хотя и в ней тоже. Ответьте мне, повторно прошу,- где прочитать про православие ?

          • 32687 27837

            зачем тебе безбожнику это-”Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога”.ст.67

            Читайте на http://WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27100.4/4173124/

          • 28978 26946

            А это к чему ? Так где мне прочитать про православие ? В ст. 67 ничего нет про православие. Там – про какого-то Бога. Чей он – понятия не имею.

          • 32687 27837

            Приемчик? давай с Хохлом -два одинаковых -без национальности,без папы,без Бога , у вас столько общих тем -развлекайтесь

          • 28978 26946

            Почему Вам просто не сказать – “У меня нет ответа. Я слышала звон ( православие) , но не знаю , где он ( что это такое, и где прочитать.)?”

          • 28978 26946

            Я никогда тут не говорил, что у меня нет папы, и нет национальности. Зачем Вы врёте ? Про Бога – не знаю , про какого Вы говорите. Их – много. Богов.

          • 13079 10199

            Главный Бог про которого написали в Конституции. Это высший документ для Бога. Национальности своей не помню, и не говорил что у меня ее нет. Главное что русских нет. А папы могут быть разные и вспоминать свой род на могилках не обязательно. Редкостная мазута.

          • 28978 26946

            Подскажите Вы , по желанию , раз Марина не желает,- где мне прочитать про “Главного Бога” , по Вашему? И потом, если Вы написали, что есть “Главный Бог”, то есть и не главные, подчинённые Боги то есть. Подскажите , где мне про них прочитать?

          • 30276 6720
          • 28978 26946

            Ух-ты! Если это ОНО, то перед юродивым сниму шляпу с париком. Только надо от него подтверждение.))

          • 32687 27837
          • 28978 26946

            И что ? Как называются люди, которые пишут слова (термины, определения), предложения, а объяснить, что они написали, – не могут ? Не подскажете, Марина ?

          • 32687 27837

            я понимаю ты не русский ,но не настолько чтобы не понимать

          • 30276 6720

            БЕЛАРУСЬ НАЧИНАЕТ ПЕРЕБРОСКУ АРМИИ НА ЮГ.
            https://www.youtube.com/watch?v=t4Ujiur8iWk

          • 32687 27837

            где нашел этого помойного кота -со старой инфой -совсем статус потерял

          • 30276 6720

            Так в Марике такие-же как и ты “русские”.
            Тока по паспорту почему-то НЕРУСИ.
            Почему ты не русская по паспорту?
            Обманули-заставили?

          • 32687 27837

            так кто у нас папа и был ли он?-что замял вопрос поносом

          • 30276 6720

            У Вас папа Печерский.
            Еврей но это не преступление.
            Даже благородно звучит.
            А мой ваще не благородный простой помор-рыбаед.

  • 5012 3976

    Иностранцы, которые желают глубоко изучить русский язык жалуются, что не могут этого сделать, так как постоянно открывают для себя всё новые смыслы в одних и тех же словах и выражениях.
    Чаще об этом говорят те народы, которые используют в своей письменности иероглифы, так как те несут конкретное содержание. А вот “западники”, которые считают себя самыми умными в мире, считают наш язык простым и примитивным. Изучив слова с одним, двумя смыслами, они пытаются учить нас, как использовать русский язык. До них не дойдёт, что наш язык, кроме звука, несёт в себе ДУХОВНОЕ содержание. Поэтому, когда приходится полемизировать с иностранными “знатоками” русского языка, им невозможно объяснить, почему они не в состоянии нас понять.
    Именно из-за ДУХОВНОСТИ русского языка, первый удар на Украине после разрушения СССР был произведён по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Западные оккупанты Украины понимали, останься русский язык без запрета, не сможет на этой территории укрепиться и процветать нацизм и бандеровщина, наш язык их не приемлет. А вот нынешний “государственный язык” Украины воспринимает эти явления вполне лояльно. Ярким примером служит выступление Зеленского по случаю 77 годовщины победы в Великой отечественной войне. То, что духовно не принимает русский язык, украинский язык, устами политика, несёт это зло без зазрения СОВЕСТИ, так как она (СОВЕСТЬ) здесь отсутствует.
    Поэтому, чтобы иностранцам говорить с русскими на одном языке, им необходимо духовно стать русскими. А такие примеры в нашей жизни есть, когда немцы, французы, итальянцы и другие люди, влившись духовно в наш мир, сохранив свою национальность, становились РУССКИМИ. Но таким, как жора шапов, этого не понять, они пытаются найти название РУССКИЙ, в каком-то законе. ДУХОВНОЕ в ЗАКОНАХ не может быть отражено, ОНО в СЕРДЦЕ, ОНО в ДУШЕ.

    • 28978 26946

      Ожидаемо от Вас путать папу с мамой. Речь не про духовность была. А про самоидентификацию ( куда и духовное входит – все по разному толкуют, что это) и идентификацию юридически на национальной основе .То , что иностранцы “стали духовно” русскими – может быть только тогда, когда они станут понимать, думать и говорить на русском языке, и в снах будут разговаривать по русски. Приняв в себя всё культурное наследие Руси. В противном случае – просто имитация. Для вас. Сожалею, что Вы это не понимаете. Скорее всего притворно.

      • 5012 3976

        Есть такое выражение в русском языке:”Тебе про Фому, ты про Ерёму”, смысл понятен?
        Повторю ещё раз, в общении ДУХОВНО близких людей не требуется “самоидентификация и идентификация юридически на национальной основе”. Люди бездуховные, как ИИ, пытаются подбором слов выразить то, что понятно и без них. Когда посты излагаются не просто словами, а сопровождаются мыслями, они имеют совсем иной заряд. Если человек пишет “со злостью”, даже не употребляя оскорбительных слов, те, кто обладает Духовностью, это чувствуют, а ИИ, каким бы он ни был “наполненным”, это не воспримет. Это отличает духовных, от интеллектуальных. Духовные быстро воспринимают действительность, а бездуховные “тупят”, стремясь пройти по связям слов, в результате могут подойти к ОЧЕВИДНОМУ, но не ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ. Разницу между выделенными понятиями понимаете? Поэтому и возникает непонимание между РУССКИМИ и “западниками”.

        • 28978 26946

          Для того, чтобы считать себя духовным, – надо для начала понимать что это . Критерии этого. И , именно в общении, – 100 % согласен. Подчеркну от себя – ЛИЧНОМ. Поэтому слышать от кого то, что кто-то “духовный” или иностранец – “духовно-русский” , или видеть на видео , или читать написанное и принимать как априори “духовного” = обманывать себя, отказавшись от разумности и здравомыслия. А “верить” в мифы. Поэтому я и сказал Вам про НАЧАЛЬНОЕ – самоидентификацию. А в её основе лежит национальность. Как основа Вашего Рода. Который надо защищать от грязи.

          • 30276 6720

            Жора ты чё опять выплетаешь?
            Стёб надеюсь ))
            Иностранец это из другой СТРАНЫ.
            Бурят не иностранец значит русский?
            А чечен?
            Сколько можно стол называть с умным видом табуреткой?

          • 28978 26946

            Вот именно . И круглый, и раскладной, и деревянный .. Но – стол. Его все (нормальные) идентифицируют, как – стол. Что бы ты на него не ставил ( духом наполнял)). Про других – ты написал Иванычу . Встречал : крымский татарин , казанский татарин , русский еврей.. Про русского бурята или русского чечена не слышал.)

          • 19046 17814

            А про русских грузинского происхождения, знаешь?)))))))

          • 28978 26946

            Ты и про себя можешь сказать что “чукча”. Не запрещено. Только в Чечне ты так не скажешь, что ты “нохча” (чечен).

          • 19046 17814

            Зато нохча может сказать что он русский где угодно.

          • 28978 26946

            Сказать и быть – две большие разницы, как говорят поцы в Одессе. Ща катакомбы уже вскрывают.

        • 30276 6720

          Духовность — ассоциируется с религией, ритуалами, какими-то суровыми аскезами, обетами и вообще чем-то средневековым.
          Вы тыцкаете в клавишь не понимая что тыцкаете и придавая СВОЙ смысл словам и терминам.
          Как Шариков.
          Вы за какой ДУХ агитируете?
          Кому молиться и как?
          Креститься или обнуляться или лбом об пол?

          • 5012 3976

            Это, где вы узнали, что ДУХОВНОСТЬ – это обязательно религия? ДУХОВНЫЕ люди есть в самых различных сферах жизни. В религии есть ДУХОВНЫЕ служители, но есть и бездуховные, которые паразитируют на этом поприще.
            ДУХОВНОСТЬ в этой теме затронул, чтобы показать, чем РУССКИЕ отличаются от западных “прагматиков”, для которых главной ценностью является материальная выгода.
            Ваше сравнение и вопросы свидетельствуют об ограниченности СОЗНАНИЯ, которое связано с ДУХОМ, данным ЧЕЛОВЕКУ СОЗДАТЕЛЕМ.
            Эта тема огромна, обсуждать её можно бесконечно, поэтому просто “поболтать”, обратитесь с этим к другим “болтунам”.

          • 30276 6720

            Это, где вы узнали, что ДУХОВНОСТЬ – это обязательно религия?
            ——
            Ваше сравнение и вопросы свидетельствуют об ограниченности СОЗНАНИЯ, которое связано с ДУХОМ, данным ЧЕЛОВЕКУ СОЗДАТЕЛЕМ.
            ——-
            Вы даже не понимаете что ВЕРА в СОЗДАТЕЛЯ это и есть РЕЛИГИЯ.
            и
            Мне Вас не жаль.
            Достали Вы двуногие

          • 6348 3572
          • 28978 26946

            Кто такой, по Вашему “Создатель “? Вы откуда (источник) узнали про него ? И почему он, для Вас – “Создатель”, должен быть и для меня тем-же ? Вы “бросаетесь”, извините, терминами желая , чтобы другие принимали их НА ВЕРУ ОТ ВАС. А другие Вас СПРАШИВАЮТ, не желая СЛЕПО ВЕРИТЬ. Они говорят – покажи, укажи где , а так ли это ? Не как в компьютере : “по умолчанию”.

        • 28978 26946

          Для примера Вам покажу, как можно “разложить” слово “духовный”. Вы же про смыслы русского языка говорили ? “Духовный” – дух овна , т.е. барана. А стадо баранов одного “духа” очень необходимо пастуху – пастырю, как паства – паста. Лепи чё хошь , добавляя духовности, или заменяя-убавляя. Очень легко управлять едино-духовными баранами. Все идут, куда надо. Разно-духовное (разношёрстное) стадо трудно управляемо. Но ключевое тут – “баран” как индивидуум и идентификатор. От козла , кажется, отличается.) Духом.)

          • 5012 3976

            Отсутствие ДУХОВНОСТИ ведёт к примитивному мышлению. Сперва разберитесь, чем ДУША отличается от ДУХА, а затем “лепите чё хошь”.

          • 32687 27837

            беЗполезный разговор -не стремитесь безбожникам ,чем они гордятся ,обьяснить духовность.Вот стол и стул они понимают ,потому как видят .Потому и славяне некие мезеньские или финоугоры,чем гордятся.
            Вы смотрели фильм Дивергент? молодежный больше-но есть некоторые моменты ,которые показывают почему они ненавидят русских и почему ищут таблетку убивающую духовность…
            п.с. в 1917 у этих получилось -притворились потому что и обманули..но не до конца.Но х/вейнбины намного страшнее Оппов-т.к. они уже зомби

          • 30276 6720

            А ты давно уверовала?
            Или пианЭркай не была?
            Поменяла Ленина на Боженьку?
            Ну
            молись-колись-гордись
            Не предатель конечно а духовная
            Кстати а ДЕСЯТИНУ в церковь?
            Чё ХРЕНА но духовная
            Смешные Вы предатели
            вьётесь змейками
            Лизни у Кота

          • 28978 26946

            Вы , напечатав тут слово “православие”, – не удосужились ответить на простой вопрос, – где прочитать про него ? А бросаете , привычно, ярлыки. И про “таблетку от духовности”. А что такое , по Вашему, “духовность” ? И предлагаете “видеть” то, чего сами не можете внятно, ясно и понятно объяснить, и о чём САМИ не разобрались, и не понимаете. Предлагаете чувствовать ? Снова вильнёте ? Не хотел я вытаскивать, но РуссоФиля прав по Вашей фамилии.

          • 28978 26946

            Приведите пример понимаемой Вами “духовности” у математика, физика, инженера – конструктора ракеты “Ярс”. В чём или как, например, выражена духовность , по Вашему, у аятоллы, у раввина ? У Президента России, наконец ? В ЧЁМ ? Ну и в чём ДУША ,где ? Дух- что это ? Я могу разобраться (разбирался) ДЛЯ СЕБЯ, но это не значит, что Ваше – верно для всех.

          • 30276 6720

            Духовные не халявщики а партнёры.
            https://www.youtube.com/watch?v=jtF5Uj0vWbM

            Едины со страной с народом.
            И любят выпить

          • 28978 26946

            Инструменты (для кого надо) управления стадом. Структурно и безструктурно (явно или неявно).

          • 32687 27837

            Кто быстрее будет превращен в стадо -увидим -русские или славяне с финоугорами.Вот посмотри -они не стадо уже?и обьясни Хохлу, раз подружились ,что опаснее:
            https://t.me/vmarahovsky/2260..

          • 28978 26946

            Не вижу разницы. Все давно уже стадА для Пастырей.

          • 5012 3976

            Ни какие примеры вас не убедят, пока сами к этому не подойдёте.
            Когда задумаетесь, как происходят открытия в самых различных областях науки, как создаются художественные и музыкальные произведения (а не халтура), как развивается природа и ещё множество других примеров, то может быть поймёте, КТО всё это творит.
            Вы пытаетесь развитием интеллекта подменить ДУХОВНОСТЬ. Те, кто обладают ДУХОВНОСТЬЮ, не могут быть стадом, так как каждый такой ЧЕЛОВЕК является ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.
            А бездуховные сущности – это управляемое стадо, что наглядно было продемонстрировано в 2014 году на майдане, а сейчас оформлено в виде нацистов и бандеровцев, которые слепо выполняют то, что им приказывают их создатели. Поэтому, есть СОЗДАТЕЛИ ДУХОВНЫХ ЧЕЛОВЕКОВ (ЛЮДЕЙ), а есть создатели бездуховных сущностей. В этом основное различие между ЛЮДЬМИ и двуногими марионетками “западных” хозяев.

          • 28978 26946

            Я бы захотел с Вами поговорить на эту тему, но , если Вы внимательно прочитаете свой комментарий, как я – Ваш, то увидите два слова : “творить” и “создать”. Я в этих словах вижу разные значения и смыслы. А Вы, как я понял в Вашем комменте – нет. Поэтому нет смысла мне отвечать на Ваш полит-пропагандистский коммент. Уточню,- для меня слова “Сотворить” и “Создать” несут разный смысл. Если Вы попробуете разобраться, – значит Вы будете “думать”, а не путать маму с папой в очередной раз.. И потом, Вы сразу отменили у меня то , чего не знаете и не можете знать по мне , и моё самостоятельное “понимание” – это шаблон мешанины в аргументах того , у кого нет желания логически стройно рассуждать и задавать вопрос : “А так ли это ? У Вас. Обычно потом идёт первым “скат” на личность. Вы уже скатились. Ранее.

          • 28978 26946

            ” Отсутствие духовности ведёт к примитивному мышлению ” – из Вашего коммента. Я Вас и спросил – пример духовности у математиков, физиков ..- людей с интеллектом. Или Вы считаете их – людьми с примитивным мышлением, без интеллекта ? Или что ? Подменили смысл вопроса ? Зачем ? ) Попробуйте ответить ещё раз. по желанию естессно.

          • 32687 27837

            жора -ты издеваешься над человеком, задавая тупые вопросы -”пример ученых,которые духовные “-это же кретинизм ставить так вопрос по отношению его духовности или нет -это что?, оценка его айкью,разработанная тупым кампом..

          • 28978 26946

            Прежде чем мне писать, в 100-й раз предлагаю Вам читать то, на что собрались ответить. Или всю ветку диалога. В целом. Я же показываю уровень того, у кого язык “без костей” (в комментах), как минимум. Это – очень обыденно и скучно. Дискуссант должен понимать предмет разговора, и его (предмет) объяснить , если попросят. По желанию. Конечно. К Вам уже это не относится. Продолжайте мести своим языком не понимаемое Вами.

          • 19600 10354

            Духовность – развитость разума и логики.
            Вы пытаетесь подменить понятия духовность и догматизм.
            Догма для большинства в том, что нужно думать о ближнем.
            Духовность тут в том, что:
            1. Проявляется сущность того, кому помогают в “отражении” доброты или отсутствия таковой в ответ.
            2. Практически объединение усилий, или синергия, дает куда более эффективный итог.
            Поэтому люди науки зачастую отрицая догматизм по своей сути являют собой практическое прикладное проявление сути духовности.

            Разумность = духовность.
            Ибо разум с практической стороны объясняет суть духовных постулатов.
            Вам видимо пока не дано осмыслить это.

          • 32687 27837

            немедленно к врачу психиатру -психолог уже не поможет …ты не забыл как здесь писал что изотерика=логика.ты кроме слов потенциал и логика еще помнишь другие…

          • 19600 10354

            Именно.
            Эзотерика = логика.
            Например по Вам.
            Вас направили на поток нечистот информационных, Вы сейчас им живёте, компенсируя малую эмоциональность бытия, и Вы несёте все это на ЯП.
            Когда то Вы были культурным человеком тут.
            Сейчас же опустились до уровня, жаргона, откровенно утопичных фантазий и огульных неконтролируемых эмоций.
            Вся Ваша логика направлена лишь на то, чтобы отстоять свой поток нечистот, и попытаться навязать Ваше видение мира и ситуаций всем, кто имеет хоть какой то к тому шанс.
            Жора не глупый человек, и сам может ответить, но Вы сейчас своим ответом за него его же и обесценили, как разумного человека, способного самостоятельно дать логичное объяснение своим же доводам.

          • 32687 27837

            Ви который год пристаете к жоре -ви же женаты вторично и он мужчина (любит типаж поклонская аля)-это что -духовная такая тяга и потребность.?Это так заметно ,держите себя в руках,спугнете..
            -А где же обычное про КОБ,ДенЬ,Царьград-кто меня наполняет информнечистотами? Скоро их наш ВВП зачистит…

          • 19600 10354

            К Жоре не пристают – задаются уточняющие вопросы и даются объяснения.
            - Перевернули.
            Про второй раз женат и он мужчина – это откуда Вы взяли? 100% ваша нездоровая фантазия.
            - Попытались накрутить своё мне.
            ВВП не Ваш, кем бы Вы ни были, и не мой уж точно. Для России Вы чужеродный с Вашими оторванными от реальности объяснениями и доводами. Да и Москва для Вас грязнее Беларуси, помните?
            - Попытка выстроить нужное русло и себя соотнести с тем, к чему Вы не относитесь.

            При всем уважении к Вам Вы опустились на дно морали и свою, знакомую мне по некоторым евреям, логику пытаетесь использовать для словесных манипуляций.

          • 28978 26946

            В чём то поддержу Вас , сударыня. После такого : ” Вы пытаетесь подменить понятия духовность и догматизм. Догма для большинства в том, что нужно думать о ближнем… Разумность = духовность..” Это похоже на лозунг : ” Сначала думай о Родине. потом – о себе”. Хотел бы я поглядеть на “духовного разумного ” ПРАКТИЧЕСКИ, который сначала не думает : про себя (есть , пить, спать), про родных, про близких, про несущих ему (надо кушать и одеваться, зубы чистить)), а потом ( если очередь дойдёт) про родину..,– а сразу – про Родину. Есть такие ? Надо А. Попову прочитать сие : про догмы и духовность.

          • 32687 27837

            мне пришлось почитать по новой комменты Ивановича (извините господа ,но я говорила ,что ЯП для меня отдых и удовлетворение некого любопытства ,потому я поверхностна часто)и тут надо отдать должное Жора -ты нашел себе интересного собеседника -он сразу же почти напомнил мне по смыслам Люсю-убежденный Большевик (настаиваю на последнем слове -не коммунист).Рекомендую его статью про партнерство собственников и нанятых рабочих.Или вот:
            “Иванович → KT 19 декабря 2021 12:25 к посту Законопроект о введении QR-кодов на транспорте снимут с рассмотрения
            Речь о том и веду, что тесты, вакцины, аппаратура для QR-кодов, частная медицина и т.д, когда это находится в частных, а не ОБЩЕСТВЕННЫХ (государственных) руках — всё это для зарабатывания денег, а не для реального лечения больных. Для частных собственников — чем хуже другим, тем лучше им.
            Поэтому, медицина, образование, социальное обеспечение,природные ресурсы и энергетика, как вооружённые силы и правоохранительные органы, органы власти и управления должны находиться в ГОСУДАРСТВЕННЫХ РУКАХ. Торговля и услуги могут быть частными. Но нас швыряет из одной крайности в другую. Поэтому пандемия стала не медицинской проблемой, а этой самой частно-финансовой….
            п.с. вам с КТ близка ведь эта тема -СССР,советская власть..

          • 19600 10354

            )))
            Дали Жоре ЦУ?
            +++

          • 6348 3572

            По женски поддержала Жору. Непруха у него второй день подряд.))

            https://youtu.be/6L7pPDujmhg

          • 19600 10354

            Она решила “порулить” им.
            Тут уже женское.
            Ну и ЧСВ в потолок.

            Если хомяк, крутящийся в колесе, будет считать километры по тому, что у него под носом пролетает – он будет ощущать себя супергероем и спортсменом.
            На деле же это бег в колесе.
            Колесо на месте, и все достижения там же.

          • 28978 26946

            Андрюха, а поищи, где дядя Жора сказал, что Сатана это Бог? А я не скажу Марине, где ты снова “запнулся” .

          • 19600 10354

            …Вить, а то такое Абсолют ? Его нет. Все истины, правды и понятия относительны и конкретны к ситуациям и событиям. Потому что мир несовершенен ,- как я знаю.) Поэтому тебе вопрос: Если Бог-Творец Всезнающий и Всемогущий,- то зачем он позволил Господу Богу (Сатане) создать столь несовершенного человека , который будет безконечно Его просить о чём-то и , типа, грешить ?…

            И еще раз.

            …то зачем он позволил Господу Богу (Сатане) создать столь несовершенного человека…

            И еще.

            …он позволил Господу Богу (Сатане)…

            https://pandoraopen.ru/2022-01-04/protesty-v-kazaxstane-noch/#comment-624394

          • 6348 3572

            Вот здесь ты уровнял библейского бога с сатаной.
            https://pandoraopen.ru/2022-04-04/o-patriotizme-2/#comment-640528
            А потом ещё и Творца приплёл.
            Каша у тебя в голове, “дядя” Жора.)

          • 19600 10354

            Минимум 2 раза у Жоры Господь Бог – Сатана.
            Жора – лжец.

          • 6348 3572

            Доказывать что-либо глупцу говорящему, что Иисус Христос рядом не стоял с морально-нравственными устоями, а так же называющего Иоанна Лествичника балаболом, не имею ни малейшего желания.

          • 28978 26946

            Ты же сказал, ранее, что этим не интересуешься. Так как ты после этого можешь рассуждать про “морально – нравственные” устои И.Христа ? Ты солгал, что не интересовался ? А ? Птичка ? Прежде чем говорить про морально – нравственные устои, – надо их обозначить. Ну назови хоть один МН-устой , а потом И. Христа ? Удиви.

          • 6348 3572
          • 6348 3572

            … Ты же сказал, ранее, что этим не интересуешься..

            Жду ссылку, где я говорил, что этим не интересуюсь? Просил не называть меня эзотериком. Да. Мне не очень нравится это слово.
            Про интерес к теме разговора не было.

          • 28978 26946

            Сходи, как сходил. Тебе надо. Мне надо – тебя попрошу.

          • 6348 3572

            “дядя” Жора ты лжец.)

          • 28978 26946

            От лжеца слышу. Что дальше ?

          • 7774 6022

            Андрей библия не для всех надо молитвы читать полезней для здоровья, но и в библии написано – батя сынов позвал на работу тот что сказал приду не пришел, тот что вякал пришел помогать. Жора еще тот типок тут одно написал а сам перекрестился на образок 19 века.

          • 28978 26946

            Я , Игорь , не крещусь и не имею образка никакого века. Ты тут вёл за телепатию разговор со Степанычем и про энергии. Посмотри на иконы . Там вокруг голов “святых” нимб. Не желаешь покопаться, почему они (нимбы) такого размера, цвета, и где центр этого нимба на лбу. И почему так ?

          • 19600 10354

            Расскажите, мне интересна.
            Ваша версия.

          • 7774 6022

            Жора я крещусь и дача фотообразками увешана но о нимбах Я не задумывался. Возможно эта штука не только от головы может светить, и я видел такие физ явления и соверщенно левый наблюдатель рядом видел. Мы же все с совка материалисты и язычники одновременно.

          • 6348 3572

            Согласен, Игорь, Библия не для всех. Для кого то ближе Коран, для кого то индийские Веды, для кого то Буддизм, для кого то Адвайта… Знаю одно, истинно преданные любой духовной традиции ведают, что Творец Един, какими бы именами люди его не называли.
            По поводу молитвы, с тобой полностью соглашусь, это великое лекарство. Мудрые говорят так, если никакие методы не в состоянии решить вашу прблемму, обратитесь к Творцу с искренней молитвой.
            По поводу Жоры скажу коротко своё личное мнение. Если бы он был в состоянии сфокусировать свой разум на Творце а не на собственном “Я”, то смог бы достичь многого…
            Опять же это всего лишь мои мысли вслух.

          • 28978 26946

            “А потом ещё и Творца приплёл” – из твоего коммента , хунвэйбин-молдаванин Андрейка. ” Истинно преданные.. ведают , что Творец Един , какими бы именами люди его не называли.” Творец Един чего ? И снова здравствуй, балбес! Как-то ты легко отозвался про Творца в комменте ко мне. Не уважительно.)) Но то, – твоё.)) А я утверждаю , что Творец – ты. Сущность с ником “Андрей”. Будешь на основе своей Адвайты и “Сознания” аргументировать против ? Только подумай (без чужого), что поддерживает и позволяет быть твоему “Сознанию” в этой реальности ? Без многозначительного выражения МО и МР на своей физии. Попробуй.

          • 6348 3572
          • 28978 26946

            Та ладно, – твою чушь лживо – ссыкливую перечитывать. Я ж тебя морально готовлю , мотивирую и соблазняю (переставь местами) к дискуссии ( не, – Трискуссии !) с Иванычем и А .Поповым за кругло – треугольным столом, на троих.) На тему “Сознание – Инстинкты – Духовность”. А ты брыкаешься и не ведёшься.)) Победить и воспарить не хочешь. А шо, Андрюха ? А вдруг, а? ) Прогремишь !

          • 6348 3572

            Не увлекайся, “дядя” Жора. Во всём важна мера!)

          • 28978 26946

            Не, Андруша. Какой мерой ты мерял, – такой и тебе мерой отмеряют. А дядя Жора – вдвойне. Самое важное – “золотая середина”. Учи уроки.

          • 6348 3572

            Тогда я за нас обоих спокен. Доброй ночи, Жора- лжец.)

          • 28978 26946

            Ты сам такой. Исправь две запинки, пока Маринка не видит. И спи спокойно.

          • 6348 3572

            Прости. Доброй, конечно, мой маленький лжец Жора.)

          • 28978 26946

            А вторую ? Большой лжец Андрей ?))

          • 13079 10199

            Хлебнул стакан – тягай баян.
            Я за общение. И мыслей у тебя не было.
            Самое важное чтобы вы не тупили.

          • 28978 26946

            Для мыслей ( тупых и острых) нужен стакан поглубже. А баян – не нужен. Так как пованговать от Вас по теме ? Кто будет с гешефтом ? Марсиане, Зельц или дядя Вова ?

          • 7774 6022

            Есть ответ на этот вопрос. Выражение лица работу мим мышц во время ответа поддерживает видеоряд который можно увидеть и это фактически дух потому что корреспондент сам такого нигде не видел. Видеоряд дух сам может быть нарисован и я видел спецом сделанную графику на тему 8а́хма́т.

          • 28978 26946

            Да. Подтверждаю. Эта сущность (Господь Бог) в библии и есть Сатана. Но не Бог. Бог там отдельно. И много других Богов. Ты улыбайся чаще. От нежелания избавиться от МО и МР.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Первоисточник предоставите?
            Думаю многим будет интересно почитать о том, что в Вашем ответе за истину выдано.

          • 19600 10354

            Да. Подтверждаю. Эта сущность (Господь Бог) в библии и есть Сатана. Но не Бог. Бог там отдельно. И много других Богов. Ты улыбайся чаще. От нежелания избавиться от МО и МР.

            https://pandoraopen.ru/2022-05-08/popasnuyu-vzyali/comment-page-1/#comment-648032

            На память.

          • 6348 3572

            Маркер. Что бы не удалил как прошлый раз)))))

          • 13079 10199

            В конституции нигде не сказано что Бог это Сатана.
            А в Библии написано, что русские все православные

          • 19600 10354

            Право славить.

          • 32687 27837

            жора ,а разве в фразе “их Бог (сатана)-ты не имел ввиду их бога Яхве и ты еще спрашиваешь почему же он их сделал несовершенными (у них через одного шиза ,лишний или недостающий ДНК..)-я так поняла сказанное .Если это так -кто наворотил столько лжи тогда?..

          • 28978 26946

            Для того, чтобы об этом вести разговор – надо прочитать, для начала, книжку “Библия”. Которая каноническая ( принятая , как окончательный вариант. Откорректированная). И карандашом отчеркнуть и выписать себе то, где про богов.)) Потом посчитать и подумать – с чего так ? А потом и общение выстраивать. А “футбол” ребят мне неинтересен. Они показывают свою МР и М в этом вопросе. Намеренно, правда . ) А ребятам надо От-Гы-гы-кать. Скука.

          • 28978 26946

            Ещё раз, мадам. Комменты надо читать в “контексте” диалога. Писал я Виктору. Зачем и почему – читайте там ленту диалога.

          • 28978 26946

            Он поехал к Вере ( Наде, Любе) . Ожидаемо и привычно. По комментам было видно, что туда съедет. А мне это уже не интересно. Разве что поспрашивать от скуки.

          • 32687 27837
          • 28978 26946

            В окно своё гляньте – там что ? Како партнёрство ?

          • 28978 26946

            “От-ва-ли,- нет любви..” (Лолита Милявская, пестня).

          • 19600 10354

            Плюс за ответ.
            Ответил через Мари.

          • 32687 27837

            т.е. как это Создатели духовных человеков -что имеете ввиду под Создателями -человек рождается в семье и даже в приличной семье с высоконравственными родителями возможны исключения .И это точно не зависит -художник ли он ,гений или пожарник .Дух-это то ,что отличает человека совестливого от человека просто жующего.Или у вас какой-то мистический смысл этого слова.Жора не злой ,он просто любит логику и чтобы он на пальцах это мог ощущать,а остальное непонятное его выводит из себя.Или просто любит подразнить от скуки.

          • 28978 26946

            Вам не надо за меня отвечать – объяснять моё. Для этого есть я. Как там : ” Спасибо мне , что я есть у себя.” ))

          • 28978 26946

            Мари, так Вы же в своём комменте поставили те – же вопросы, что и я ! Не заметили себя, не ?))

          • 32687 27837

            Жора ,должна тебе сказать ,ты так сложно и с выкрутасами (конечно до чужого далеко)ставишь вопросы ,что пока доберешься (и то после твоего вполне человеческого пояснения) до сути ,то лучше сразу напасть на тебя ,чтобы ты от злости говорил ,как человек обычный.

          • 28978 26946

            А что , вопрос Вам : “Где прочитать про православие ?” сложный для Вас ?

          • 32687 27837

            да -не воцерковлена,не хожу в церковь,терпеть не могу попов и особенно верхушку,Библия не наша (русских )книга ,но Бог или Высший разум для меня есть и я его чувствую и он живой и правильный ,потому и разум….И красивый ,как все совершенное…

          • 28978 26946

            Та я ж не про то, а про “прочитать”, раз термин применили. Книжки где, мать ?

          • 32687 27837

            а мне как-то всё равно про что ты…

          • 28978 26946

            Буду считать, что и с 4 попытки “не шмогла”. Хоть Вам и всё равно.)

          • 5012 3976

            Эта тема большая, вы желаете прочитать ответ в небольшом комментарии. Такой ответ не даст ни чего, кроме пустой полемики. Участники обсуждений, ДУХОВНО близкие, из-за пустых полемик стали оппонентами, кому от этого хорошо? Только тем, кто умышленно сеет рознь. Поэтому, чтобы ответить на ваш пост необходимо начать новую тему и в ходе обсуждения не переходить на личности. Но, так как здесь уже сложились группы по “симпатиям – антипатиям”, суждения будут поверхностными и личностными. Так что, если ЧЕЛОВЕК стремится найти ответ на серьёзный вопрос, ему необходимо, прежде всего, поискать ответ внутри себЯ. Ответ может совпадать, или не совпадать с мнением других, но от этого тот, кто ищет, ни чего не потеряет.
            Странно – “Жора … любит логику и чтобы он на пальцах это мог ощущать…”. Вы сделали открытие, что логику можно ощущать на пальцах. Какое это имеет отношение к ДУХОВНОСТИ?
            Когда, кто-то отрицает веру, он демонстрирует невежество. Если этот кто-то не поверит табличке, что провода находятся под высоким напряжением и решит “логически” убедиться на ощупь, что с ним произойдёт? Поэтому на этом простейшем примере мы осознаём, что помимо логики в жизни существует вера. Пусть Жора попробует это опровергнуть.

          • 28978 26946

            Не буду. Спорить про веру – безполезно. С верующими. Я тоже верю – в Деда Мороза. У него есть почтовый адрес, кажись номер телефона и @mail . А вот задавать вопросы верующим можно, чтобы объяснили и показали – откуда, где и почему.

          • 19600 10354

            Быстро же Вы “отморозились”.
            Помнится Вы убеждали меня в том, что Сатана есть Бог.
            Помнится даже картинку на аву ставили с глазами пустыми.
            Напомнить Вам что в итоге Вы так и не смогли обосновать Ваше убеждение в вышесказанном?
            И петляя ушли от обсуждения этого вопроса.
            Вы много пишете, но знаете и понимаете все же меньше того, что от Вас можно прочитать.
            Там, где кончаются знания у Вас – начинается эго Вашего Я.
            На деле же в пределах ЯП Вы недалекий манипулятор.
            Стареете, с 2019 года Вашей уверенностью в себе все меньше блистаете.
            Видимо эффект зеркала все же дал Вам возможность увидеть свою глупость в Вашей вере в себя.

          • 6348 3572

            —.. Там, где кончаются знания у Вас – начинается эго Вашего Я.

            На деле же в пределах ЯП Вы недалекий манипулятор.

            +++++

          • 32687 27837

            Да ,существует.Как любовь,но она ,как бы кто не произносил и не доказывал ,что я любил,она у меня есть -бывает весьма редко и если она есть ,то никому ничего не доказывается ,но её видят ВСЕ..и даже ощущают чуть-чуть ,если близко стоят (чужие)…
            Вы слишком правильны Иванович .Кстати ,а как вы относитесь к х/вейнбинам?? -очень для меня важно…

          • 5012 3976

            Это сущности с разрушенным сознанием, как нацисты, бандеровцы, красные кхмеры и им подобные, лишённые свободной воли, управляемые теми, кто знает и владеет механизмами манипуляции сознаниями двуногих (в животном мире – пастухи четвероногих).

          • 32687 27837

            Это то,что я хотела услышать -посмотрите ход мыслей кота с 24,02 и его табаки и вы убедитесь, что мне не напрасно вдруг пришло это их сравнениес этими вейнбинами и они страшнее мечушхся, непонимающих ,неопределившихся, сомневающихся ,не всегда соглашающихся с властью тем ,что готовы по команде люцифера -он тоже появлялся здесь 24,02, -исполнить что угодно..Правда, некто ходит здесь и убирает мысли…Считайте это интуицией ,если при прочтении вам так не покажется.Но вы идеалист г.Иванович ,а мир увы уже переступил черту ,когда может быть спасен.Вероятно спасутся немногие…

          • 13186 12184

            Вы правы.Все открытия дают нам сверху. Ну или случайно, не запланированно, как например ткань для броников,-кевлар. Ее мы получили как образец в результате аварии НЛО. Скопировали.
            Ну а оттуда нам все дают дозированно,понемногу, всему свое время. Если сегодня дать технологии, например какими обладали атланты, мы сами себя уничтожим. И планету. А это совсем не входит в планы кураторов. Мы очередной эксперимент на планете Земля. Но мы нужны.

          • 5012 3976

            Перед ЧЕЛОВЕКАМИ (ЛЮДЬМИ) стоит задача осознать, что все мы являемся элементами ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА, ВЗАИМОСВЯЗАНЫ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫ.
            Мы различаемся между собой только уровнем ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. Если рассматривать это на примере Земной (плотной) жизни, есть ЧЕЛОВЕКИ с высоким ДУХОВНЫМ УРОВНЕМ, который ограничивается МАТЕРИАЛЬНЫМ телом. Когда ВЫСОКОДУХОВНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ организуют и ведут коллективы других ЧЕЛОВЕКОВ (ЛЮДЕЙ), происходит гармоничное (эволюционное) развитие. Но, если этот естественный принцип построения общества нарушен, как это произошло у нас, когда во главе коллективов, общества, государства появляются сущности с низким ДУХОВНЫМ уровнем (такое происходит на основе денег, связей с себе подобными и других неестественных причин), начинают возникать конфликты, которые могут приобретать глобальный масштаб. Гиперборея, Атлантида и современное земное устройство, подтверждают это.
            Поэтому, если рождается ЧЕЛОВЕК, он имеет возможность стать тем “куратором”, так как этот ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ заложен в него СОЗДАТЕЛЕМ (ТВОРЦОМ). Жизнь в земном воплощении даётся каждой ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, для развития ДУХОВНОСТИ ДУШИ.
            ЧЕЛОВЕКИ (ЛЮДИ) не объекты экспериментов для ТВОРЦА (СОЗДАТЕЛЯ). Объектами экспериментов являются искусственно созданные на Земле двуногие, в которых закладывают программы действий, но их “создатели” ни когда не смогут вложить в них ДУХ, каким бы высоким уровнем информации (интеллекта) их не загрузили.
            Поэтому, СОЗДАТЕЛЬ (ТВОРЕЦ), создателю – рознь.
            Люцифер был в числе КОСМИЧЕСКИХ СОЗДАТЕЛЕЙ (ТВОРЦОВ), но превратился в Сатану, когда пожелал вырвать ЗЕМЛЮ из КОСМОСА и построить здесь изолированное “райское общество”. Это привело к конфликтам на Земле и многочисленным войнам и катаклизмам, так как была нарушена СВЯЗЬ ЧЕЛОВЕКОВ (ЛЮДЕЙ) с КОСМОСОМ, наполняющим и обновляющим ДУХОВНУЮ составляющую ЧЕЛОВЕКА.
            Так что, гармония окружающего мира и его эволюционное развитие находится ВНУТРИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА при наличии у него ВОЛИ к развитию СВЯЗИ с КОСМИЧЕСКИМ ТВОРЦОМ.

          • 28978 26946

            Они хотят , чтобы после их фразы “Я – духовный человек” все им ВЕРИЛИ. И панически боятся , что кто-то проверит.)

          • 32687 27837

            это ты панически боишься бедняжечка ,что есть в мире что-не непонятное тебе и не дополученное от родни и это заметно ,иначе бы так упорно не раскладывал на составляюшие (дух/овно,браво!),пытаясь унизить ,принизить это слово -дух и человеков ,кому это присуще от рождения..Тебе понятно материальное -коньяк,свобода от жены и детей -кайф одним словом .Живи не напрягайся ,шкоды же не делаешь ,а Иванович пусть живет со своим пониманием мира…

          • 4325 4157

            Это жестоко с Вашей стороны.
            Он же как никак, – “Путина приемлет”

          • 28978 26946

            Очень много непонятного. Даже края нет.)) Знаю, что не знаю.) Вот и пытаюсь понять , задавая вопросы тому, кто пришёл высказывать СВОЁ понимание, чтобы ОБЪЯСНИЛ, показал где, или указал источник, НАЧАЛО. А не призывал ВЕРИТЬ , и не нёс пропагандистскую пургу. Для чего ? Чтобы сравнить с тем, что знаю, понял и проверил. Пока мне интересно и любопытно. Кстати, – это простая основа работы с информацией по правилу “3П (П-П-П). А человек – и есть носитель информации и Информация. Простите за банальность.

          • 5012 3976

            Многие люди скованы материальными догмами. Когда, кто-то знает больше, чем другие, эти другие начинают спотыкаются о материальные догмы, не решаясь их переступить.
            Верю в то, что нет НАЧАЛА, как нет и КОНЦА, так как МИКРОМИР и МАКРОМИР не имеют границ. Всё, в том числе и люди – это ЭНЕРГИЯ. Опровергните своей логикой эти утверждения, тогда можно задавать вопрос о НАЧАЛЕ.
            Утверждая, что “человек – и есть носитель информации”, вы вновь ошибаетесь, так как информацию носит не человек, а его СОЗНАНИЕ, но так как вы отрицаете ДУХОВНОСТЬ, в каком месте, по вашему, хранится информация?

          • 28978 26946

            Так где ж Вы раньше то были ??!! Третьим будете ? Про Сознание ? Тут готов на эту тему дискутировать АндроСаня (Сова косоглазая на аве) ” Сознание” и А.Попов с “Инстинктами впереди”. С удовольствием посмотрим Ваш круглый – треугольный стол !! Попробуете ? Не разбивайте сразу надю ! А второй , третий и четвёртый абзац ( про Начало и Энергию) – полностью и безоговорочно поддерживаю.

          • 4325 4157

            Жора. Не проецируй свои “страхи” на других.
            Не семьи, не родины, не флага…
            Одно только понимание… – что так жить нельзя.)
            А вот кому!? Определится не можешь

          • 28978 26946

            Вить, желаю тебе дожить до моего возраста и проверить про “страхи”. Жить – надо. Только каждый должен решать сам для себя – как и зачем. Согласишься с собой, чтобы кто-то решал за тебя – твой выбор.

          • 4325 4157
  • 4325 4157

    Спасибо за пожелание! И,желаю тебе чтобы ты как можно дольше принимал решения за себя. Сам.
    А я бы в твоём возрасте хотел “расслабиться” … – в части принятия решений.
    Кстати, в чем тебя и “подозреваю”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru