Брифинг Минобороны России (16.04.2022 г.)
◽️ Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.
Высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования уничтожены производственные корпуса бронетанкового завода в Киеве и цеха ремонта военной техники в Николаеве.
В течение ночи высокоточными ракетами воздушного базирования поражены 16 объектов противника. Среди них уничтожены:
▫️ в населенных пунктах Повстанское Одесской области, Барвенково, Лисичанск, Срибное, Петровского и Опытное 11 районов сосредоточения украинской военной техники и вооружения;
▫️ в районе Николаева два склада ракетно-артиллерийского вооружения;
▫️ на юго-востоке Полтавы центральная база хранения радиолокационных средств разведки и средств связи;
▫️ южнее Полтавы база хранения зенитно-ракетного вооружения;
▫️ в населенном пункте Гусаровка район сосредоточения подразделений 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады.
Оперативно-тактической авиацией в течение ночи уничтожены 67 районов сосредоточения личного состава и украинской военной техники.
Российскими средствами противовоздушной обороны в 15 километрах южнее населенного пункта Изюм сбит в воздухе украинский самолет Су-25.
Ракетными войсками и артиллерией нанесено поражение 811-ти объектам, в том числе: 43-м пунктам управления подразделений украинских войск, 8 автоколоннам с топливом для военной техники, а также 760-ти районам сосредоточения живой силы противника.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 133 самолета, 458 беспилотных летательных аппаратов, 246 зенитных ракетных комплексов, 2246 танков и других боевых бронированных машин, 252 установки реактивных систем залпового огня, 981 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 2146 единиц специальной военной автомобильной техники.
МИД России внес Джонсона и Мэй в стоп-лист
16 апреля 2022, 12:30Текст:
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, глава МИД Элизабет Трасс, главы министерств и экс-премьер Тереза Мэй были внесены министерством иностранных дел России в стоп-лист.
п.с. это если бы Сталин в 1943 только назвал Гитлера и Гебельса врагами -а мы недавно водили их в МГУ и МГИМО читать лекции..
Как в Китае относятся к спецоперации РФ на Украине:
https://alternatio.org/articles/articles/item/102182-kak-v-kitae-otnosyatsya-k-spetsoperatsii-rf-na-ukraine
Надо, Руса, промаркировать всю военную технику ВС РФ в Украине всеми латинскими буквами. Так как тупой Запад начал запрещать такую символику – Z V O , – то пусть запретит весь латинский алфавит. ))
)))))
Операция Z стала настоящим пасхальным чудом для Польши,
а в Прибалтике Зет-паранойя и штрафуют за использование
буквы V
https://jpgazeta.ru/operacziya-z-stala-nastoyashhim-pashalnym-chudom-dlya-polshi/?utm_source=politobzor.net
Чушь.
“Наше дело правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!” И Сталин 1941
Непонятно, почему у нас в Думе никак не представлена Армия?
Они такие же граждане России, участвуют в выборах, имеют своё Министерство, проявляют интерес к перспективам развития страны.
Но армейской фракции в Думе нет. Несправедливо.
Я – за справедливость!
Говорят: “конституция!”
Конституция – документ, написанный людьми. Это не закон Вселенский.
Можно и переписать!
Вопрос здравый но так рисковать никто не будет. Не у каждого военного такая жена как у Рохлина. Поди уследи за всеми.
“Вновь мы наступаем на те же самые грабли, что и в 2014 году.
Тогда армия ДНР и “отпускники” были остановлены Москвой на окраинах Мариуполя. Потому что Ахметов пролоббировал отказ от освобождения города, чтобы иметь юридическую возможность беспрепятственно вывозить продукцию “Азовстали” в ЕС. Расплата пришла через 8 лет.
Результат – та страшная цена, которую мы платим сегодня.
В каждом дворе – могилы погибших мирных жителей. Огромные военные потери.
А алчный Ахметов проклинает Россию за то, что русская авиация бомбит “Азовсталь” и разрушает его источник сверхдоходов.
И теперь другой олигарх лоббирует отказ от освобождения Одессы и Николаева, дабы беспрепятственно вывозить продукцию Николаевского глиноземного завода в ЕС.
Расплата пришла на этот раз незамедлительно.
С территории, которую мы отказались взять под свой контроль, был уничтожен ракетный крейсер “Москва”, флагман Черноморского флота.
И при этом по “Укрзализныце” нескончаемым потоком идут эшелоны с новейшими натовскими оружейными системами, а мы эту инфраструктуру даже не трогаем.
Ибо есть договоренность с олигархозом о том, чтобы ее не трогать, поскольку господам олигархам нужно вывозить продукцию принадлежащих им украинских предприятий в вожделенную Европоньку?
И чем же будем расплачиваться на этот раз?”
Источник:
https://t.me/sofiakrest/5383
короче чтобы прекратить поток тяжелых вооружений нужно разбомбить некоторые железнодорожные узловые станции, ж/д мосты и тоннели через Карпаты, но нельзя. Танки и вертолёты фурами из Польши не перевезёшь, как ручные ПТРК, ПЗРК бронежилеты, бинокли и тепловизоры это ж/д транспорт.
Был на рыбалке с отцом осенью. В детстве. Так с начала темноты до утренних сумерек по шоссе, рядом, всю ночь перевозили танки на тралерах (тягач и трал) , а машины ВАИ разгоняли на обочины гражданских водителей. Мы от шума не спали всю ночь. Всё перевозится и так, без жд, – проще спрятать. Вертолёты спокойно перелетят, как под Белгород. Всю остальную мишуру легко доставят фурами. Разве что ДТ повезут ж-д цистернами. Всё решаемо по нейтрализации. Но только по другому. А лучше до этого не доводить. Караул-патриоты сейчас завопят. Вопрос в другом – что делать с аборигенами на территории, с разбитой инфраструктурой и отсутствием вменяемых атаманов, и неработающей социально – экономической сферой ? Исходя из декларируемой “гуманности” ?
“Всё перевозится и так, без жд, – проще спрятать.” смотря на какое расстояние и вопрос рентабельности и издержек такой перевозки и это головняк, груз негабаритный, грубо говоря занимает две полосы, то есть там где всего две полосы в обе стороны, придётся перекрывать движение, не где то в деревне, а там где идет грузопоток через границу. Цитата: “автомобильный транспорт, используется для транспортирования военной техники в небольших количествах: это обычно доставка единственной боевой машины, требующей ремонта или возвращаемой после ремонта в часть.” https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
возможно это была доставка к месту учений где нет ж/д путей, но не через всю страну, даже такую как Украина, тем более СССР.
Вертолёт своим ходом можно и в Африку перегнать, вопрос цены. Олигархи и то не летают в Дубай на вертолете.)) Вертолёт в час потребляет где то тонну топлива, по данным из интернета расстояние от Львова до Донецка по прямой – около 1200 км, скорость 200-300 км – 3-4 тонны керосина, возможный ремонт и замена расходников. Смотрел в интернете параметры ми8.
А. Попов, кака рентабельность на войне и “цитата” ? ? Шутите ? Вы читали тут сегодня коммент , что ВС РФ сбили украинский самолёт над Украиной, перевозивший оружие из страны НАТО в Украину ? Каки коридоры ? Откуда Вами взята фантазия про отсутствие ж/д путей и через СССР того , что я озвучил ? Неуклюже оппонируете. Ожидаемо.
1. “А. Попов, кака рентабельность на войне и “цитата” ? ?” думаю вы не поняли мой ответ. Рентабельность перевозок, на войне тоже действуют экономические законы. Итак: я написал только то что написал, и имел в виду только то, что имел в виду, оправдываться за придуманное вами для меня мнение не собираюсь: а написал я о том, что нет смысла гнать вертолёт своим ходом, или везти танк тягачом, если дешевле и проще ж/д транспортом и РФ этому не препятствует, и также написал, что можно разбомбить ж/д и автомобильные мосты, тоннели и узловые станции в Западной Украине, для ухудшения логистики через границу. Пусть на горбе тащут по горам. И что не бомбят из-за скажем так политической и коммерческой обстановки. Так что простите что написал то что написал и отвечаю только за написанное мной, а не за придуманное вами. Приложение: На войну то денег не жалко. Но какой то деятель сказал, что война это на 80% организация логистики: непрерывное снабжение боеприпасами, топливом, питанием, медикаментами и др, то есть проще говоря органицация доставки военных грузов, если конечно есть что доставлять, а это уже вопрос военной экономики. Без непрерывного снабжения боеприпасами, запчастями для техники и др. будет поражение, со снабжением пока у Украины в целом неплохая ситуация, благодаря некоторым кругам во властных структурах РФ. Дальше, экономика должна быть экономной, поэтому нет смысла терять ресурсы там, где их можно съэкономить. В СССР когда я учился, нам преподавали что ж/д перевозки намного дешевле по издержкам для государства, чем автомобильные(не имею в виду коммерческую цену услуги сейчас при капитализме, а цену затрат на транспортировку тогда). И объёмы грузов которые можно перевезти по ж/д несопоставимы с авто. Поэтому зачем везти автомобилем, если дешевле ж/д. Танки своим ходом или автомобильный транспорт используется на коротком транспортном плече, на длинном ж/д. Логистику немного изучал в институте СССР. В СССР не возили на большие расстояния на автомобилях, экономически невыгодно. Пример: времена СССР, груз с завода по узколейке идёт на узловую ж/д станцию, откуда распределяется по стране; прибывает на место – другую узловую станцию; автомобильный транспорт развозит грузы, с узловой ж/д станции на базы; оттуда более мелкий автотранспорт и местами лошадь или ослик))(горные районы СССР), развозят товар в магазины.
2. Когда начнут доставлять танки автотранспортом примерно за 1200 и километров, мы это обсудим, пока такой информации в свободном доступе нет. Ещё раз прошу обратить внимание на приведённую мною цитату из вики, что автотранспорт используется для среднего транспортного плеча доставки танков, на малом плече танк и сам доедет.
3. “что ВС РФ сбили украинский самолёт над Украиной, перевозивший оружие из страны НАТО в Украину ? Какие коридоры ?” претензия непонятна: речь была про полёт в Африку, возможно вам известно, что если вертолёт полетит через независимые государства в Африку без согласования, его собьют над первым же государством, а скорее всего на первой же границе.
4. “Откуда Вами взята фантазия про отсутствие ж/д путей и через СССР того , что я озвучил ?” Опять ваша интерпритация, вернее трудности с пониманием написанного. Не писал про отсутствие ж/д путей В СССР, а том что ж/д пути были подведены не к каждому частному дому,)) посёлку, военной части, каждому месту учений и др. Грузы и не только военные, доставлялись ж/д траспортом в ближайшее место, где их можно выгрузить, вернее перегрузить на другой транспорт(малого транспортного плеча), в данном случае автомобильный, и на автомобильном транспорте, если конечно есть для этого подходящее дорожное покрытие, к нужному месту, а если хорошая дорога кончилась, и началась грунтовка или грязь, то дальше танки – своим ходом, танки грязи не боятся. Таким образом при доставке грузов обычно несколько транпортных плечей или плеч, не знаю как правильно, длинное, среднее и короткое. И количественный аспект: отгрузили с завода 100 танков(это просто пример, могут быть станки), на один поезд; на узловой станции платформы с танками рассортировали по направлениям; в конкретный округ, на местную узловую станцию пришло 10 танков; дальше тягачом, или маневровым тепловозом с одним вагоном(если есть ж/д полотно до военной части) в конкретную часть прибыл 1(один) танк.
6. По результату переписки: у вас серьёзные трудности с пониманием письменного текста, компенсируются хорошей фантазией. То что непонятно
в написанном – достраивает фантазия, в свою пользу и во вред опоненту. Это ваша стратегия доминирования в диалоге. Как я могу понять суть ваших претензий к моим вопросам и ответам, если мои мнимые ошибки существуют только в вашем воображении? Сначала поймите что я написал, а потом обвиняйте. А вы в первую очередь интерпритируете. Если непонятно уточните написанное. Ваше воображение враг ваших близких и окружающих вас.
Понятно. Сомнения в том, что Вы “психолог” у меня только усилились. Ещё раз аплодирую проницательности дамы !
1. “Понятно. Сомнения в том, что Вы “психолог” у меня только усилились.” Могу я расценивать ваш комментарий так, что вам нечего возразить по сути рассматриваемого вопросов о траспортировке военной техники и создании логистических проблем противнику? И как желание перевести диалог на другую тему?
Ваше право расценивать как угодно Вам. Разговор с предвзятостью безперспективен. И потом, – такого рода вопросы от Вас (уже были) скрывают желание доминирования. Мнимого, конечно. Проблемы ?
Жора не доставай Попова, а не то он тебя в черный список.
Моё отношение к ч/списку я выразил сразу после его внедрения. Ч/С – это слабость.
Немного дополню, со слабостью это понятно. Но есть и некой положительное свойство этого функционала, это устранение возможности некоторым персонажам удовлетворять свое альтер эго посредством воздействия на карму.
А Вам не пох на их карму?))
Мне пох и на свою и на их карму, я отрезаю этим персонажам возможность тешить свое альтер эго посредством игры в плюсики, минусики.
ООООООО!!!!!!!!
Так Вы пох-уист!)))))
Но тогда почему Вас задевает их альтер эго посредством игры в плюсики, минусики?
Вы правильно определили, но я справедливый пох.ист. А альтер эго вряд может задевать, а вот потешить его желающих много, я же не хочу потакать столь мерзким наклонностям.
)
Почему не выбор?)))
Думаю,что Ч/С это хорошо-сразу видно ху ист ху.
это манипулирование…возможность управлять
“Ваше право расценивать как угодно”, таким образом, вы согласны. “Согласие, есть продукт непротивления сторон”, И. Ильф и Петров.
Вы часто говорите общими фразами. Неплохо бы пояснить за предвзятость: “Разговор с предвзятостью безперспективен”. Где я был предвзят?
1. Когда отрицал приписываемое мне утверждение “отсутствие ж/д путей и через СССР”?
2. Когда утверждал что согласование воздушных коридоров нужно для полёта вертолёта в Африку, а не по Украине?
3. Свои варианты ответа.
Скорее всего откажетесь отвечать на конкретные вопросы, как и в случае
“И потом, – такого рода вопросы от Вас (уже были) скрывают желание доминирования.” Общее необоснованное аргументами обвинение. Лишь посмел отказаться от приписываемой мне вами клеветы, то есть от вашей предвзятости.
Скорее всего откажетесь отвечать на конкретные вопросы, как и в случае
https://pandoraopen.ru/2022-04-16/brifing-minoborony-rossii-16-04-2022-g/#comment-643570
2. “Понятно. Сомнения в том, что Вы “психолог” у меня только усилились.” а также могу ли я расценивать это как голословное утверждение, всвязи с отсутствием в вашем комментарии аргументов из области собственно психологии и базовых психологических знаний?
Тут скорее не в рентабельности дело, а в скорости перемещения грузов и в их количестве. Ведь не зря Вермахт тратил огромные ресурсы именно на перевозки ЖД транспортом, несмотря на диверсионную деятельность партизан.
Как что, – купить, как купили крым кавказ и донбасс, пенсию рф выплачивай элементарно на любой тер. союза вэлфэр выплачивай, воевать не надо. Союз для чего развалили? Чтоб не делится. Г К Н Е весь список подписантов развала преступники это надо признать и мирно жить дальше.
“УКРАИНА, «ЭФФЕКТ МЯСОРУБКИ» НЕ ДОВЕДЕТ НАС ДО НУЖНОГО НАМ РЕЗУЛЬТАТА. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Ограниченный контингент Советских войск в Афганистане, в 80-е, делал всё, чтоб перекрыть внешнюю границу той страны, для прекращения поставок оружия нашим противникам, моджахедам, из Пакистана. Толко там можно было прекратить войну.
Все новое – забытое старое. Пока коммуникационные возможности поставок оружия на Украину не будут снижены, накал сопротивления останется тем же. Я говорю об уничтожении ЖД станций и дорог, мостов, ВПП аэродромов, тоннелей и части трасс в Карпатах, причалов река-море, и тд.
Был вчера на линии фронта под Донецком: противник чувствует себя совершенно комфортно с точки зрения поставки провизии и боеприпасов, пополнения личным составом, возобновления арсеналов.
Сохраняя такую ситуацию мы создаем эффект мясорубки, в которую подкладывают и подкладывают ресурсы, получая на выходе «фарш» из трупов, битой техники и разрушенных домов.
Нам предложили соревнование возможностей ВПК, чья экономика выиграет, наша, или объединённого Запада. По мне лучше сохранять СВОИ возможности, чем беречь потенциал противника.”
Источник
https://t.me/Sladkov_plus/5268
О влиянии российско-украинского олигархата на ход СВО.
1. Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона, заявил, что вопреки логике военных действий разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля ни одной попытки ВС РФ и ЛДНР любыми способами блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ. «Рейсы на перевалочные пункты по-прежнему осуществляются, происходит наземное перемещение каждый день помощи в сфере безопасности, вооружений, оборудования. Мы будем продолжать это делать максимально быстро и в максимальных объемах» – Кирби.
2. Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, которые потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины ( Львов), пограничной с Польшей и Словакией. Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух. Альтернативные грузоперевозки автомобильные транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых налетов многие предприятия базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.
3. Анализ причин такой избирательности в выборе целей позволяет сделать вывод, что за пределами внимания планировщиков-операторов БШУ и ракетных ударов остаются объекты, имеющие прямое отношение к материальным интересам российских и украинских олигархов. Это позволяет предположить, что теми или иными способами они влияют на принятие решений компетентными лицами, определяя ход и характер СВО. По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, вывозятся также экспортные товары и продукция, произведенные на предприятиях украинских олигархов и отчасти их российских партнеров. С блокадой авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.
4. Среди украинских олигархов, имеющих контакты с российскими партнерами и заинтересованными в избирательности боевых действий можно выделить:
- Фирташ — контролирует добычу и транспортировку газа, а также экспортных титана, железной руды и зерна. В России имеет контакты с топ-менеджментом Газпрома, а также с кадрами, продвинутыми в свое время Сурковым, с которым он плотно контактировал в бытность последнего куратором «украинского направления» в АП. Ситуативно действует вместе с Левочкиным, таже имеющем лоббистские возможности со времен, когда он возглавляя администрацию Януковича.
- Коломойский — экспорт железной руды, угля, нефтепродуктов удобрений, продовольствия, имеет контакты в России через Абрамовича (несмотря на скандал в 2014 металл вокруг Южного ГОКа отношения восстановились), группа Приват вошла в 2007 в состав металлургического холдинга ЕВРАЗ Абрамовича, и несмотря на российско-украинский кризис, сохраняет технологическо-производственные связи и кооперацию. Также может использовать связи в России арестованного СБУ Виктора Медведчука, своего партнера по энергетике (ряд облэнерго), металлургии (Днепроспецсталь, завод ферросплавов в Запорожье) и логистике (портовый комплекс в Одессе). Интересы Коломойского в Москве представляет «недоолигарх» Курченко, который после 24 февраля претендует на роль «решальщика» для всех заинтересованных украинских олигархов (исключая Ахметова), рассказывая о своих связях в силовых структурах и правительстве РФ.
- Пинчук – металлопродукция, трубы, прокат, зять экс-президента Кучмы, используют остатки его контактов. Также взаимодействовал (вместе со своим бизнес-партнером Ахметовым) с Сурковым, «оптимизируя» распределение угольных потоков Донбасса.
О влиянии российско-украинского олигархата на ход СВО.
(продолжение).
5. Российские олигархи:
- Абрамович — группа ЕВРАЗ осуществляет поставки металлопродукции и угля в Европу по наиболее экономичному украинскому маршруту. Абрамович является одним из самых влиятельных «теневых» лоббистов, «фронтменом» группы «ельцинских перволибералов» (Волошин, Чубайс, Кудрин, Юмашев, Мау, Шувалов, Дворкович и др). Этими обстоятельствами ряд экспертов объясняет его участие в российско-украинских переговорах, как согласованного представителя российско-украинского олигархата, принятого, в отличие от глав официальных делегаций, президентом Эрдоганом накануне начала встречи представителей Москвы и Киева.
- Дерипаска — участие в Николаевском глиноземном заводе, поставщике (одном из двух в мире) сырья для производства алюминия на Русале, Запорожском алюминиевом заводе Помимо собственного лоббистского потенциала может действовать через Волошина, Шувалова, Силуанова.
- Потанин- Прохоров продвигает интересы Норникеля в части вывоза никеля, кобальта, цветных металлов, контакты во власти — Шувалов, Кудрин
- Лисин – представляет мощную лоббистскую группу экспортеров металлопродукции и метизов, действует через Шувалова, Волошина, Кудрина, Шохина, топ-менеджмент Минпромторга.
6. Лоббистские возможности в сочетании с активами общей величиной не менее 70 млрд долларов представляют мощную силу, потенциал которой позволяет корректировать на низовом и среднем уровне практически любые государственные решения, подчиняя их корпоративным интересам.
https://t.me/russica2/45495