10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР

867 1
Вестерны, боевики, мелодрамы и комедии – все они стали абсолютными лидерами советского кинопроката. Советские фильмы показывали зрителю то, что ему и так было знакомо – быт и рабочие будни, знакомые «декорации» и виды. Зарубежные же фильмы были настоящим глотком свежего воздуха – новые актеры, незнакомые пейзажи, совершенно другая жизнь.  Разрешены к показу были далеко не все иностранные фильмы, некоторые выходили с купюрами или на несколько лет позже, чем в оригинальном прокате. И все же советские зрители смотрели их с удовольствием. Вот какие картины лидировали в прокате. 10. Четыре мушкетёра (Франция, 1974)https://cdni.rbth.com/rbthmedia/images/2021.11/original/619ca0b885600a5dd81dc842.jpg реж. Ричард Лестер / Alexander, Michael and Ilya Salkind Productions; Este Films В Советском Союзе роман Александра Дюма о приключениях бравых королевских гвардейцев «Три мушкетер»” просто обожали и издавали огромными тиражами. Поэтому не удивительно, что французскую комедийную экранизацию в СССР посмотрели 56,6 миллионов человек. Кстати, на советский экран фильм вышел с задержкой в четыре года – в том...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи


1. Зарубежные фильмы в СССР обеспечивали зрителям новый опыт, предоставляя возможность увидеть незнакомую жизнь, пейзажи и актеров.
2. Многие зарубежные фильмы допускались к показу в СССР с задержкой, сокращениями или цензурой, но это не снижало их популярности.
3. Индийское кино стало особенно популярным в СССР, поскольку оно структурировалось в рамках идеологических идеалов страны.
4. Фильмы о классовой борьбе, такие как "Спартак", находили отклик у советских зрителей, что приводило к высоким кассовым сборам.
5. Лидерами советского проката стали фильмы, которые поднимали темы социального неравенства, любви и борьбы с угнетением.
6. Мексиканская мелодрама "Есения" стала рекордсменом проката, подтверждая интерес советских зрителей к латинским историям о любви и социальной справедливости.
7. Разнообразие жанров – от вестернов до мелодрам – показывало вкусовые предпочтения аудитории, которая искала эмоциональную глубину и сюжетные перипетии.

Вывод


Статья подчеркивает, что зарубежные фильмы, особенно индийские и мексиканские, стали важным и любимым элементом культурной среды СССР. Их успех был обусловлен темами, близкими советским зрителям, такими как классовое неравенство и любовь, а также яркими исполнениями и экзотическими декорациями, которые создавали ощущение новизны и привлекательности.

Вывод редакции


Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, отражая интересы и вкусы советского зрителя. Освещение темы успеха зарубежного кино в СССР демонстрирует акцент на социальных и классовых аспектах, что гармонирует с идеологией того времени. Статья передает не только факты о кассовых сборах, но и подчеркивает эмоциональное восприятие этих фильмов, что подтверждает их настоящую значимость для советского общества.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 625 557

    Как известно, существует ложь, большая ложь и статистика. Может эти десять фильмов и прокрутили наибольшее количество раз, но сомнительно, что это показатель любви зрителей к этим фильмам. Это скорее показатель того, какие фильмы соответствующие госслужбы в СССР считали нужным в наибольшем количестве демонстрировать населению. Так что заголовок «10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР» не отвечает действительности. Лично я из перечисленного списка точно смотрел тогда «Золото Маккены»; раз помню, значит фильм хороший. Индийское, египетское и мексиканское не смотрел точно, не было меня среди миллионов советских кинозрителей, о которых толкует анонимный автор. Что народ действительно любил в 1960-ые … 1980-ые годы, так это французские фильмы. С Луи де Фюнесом, Бельмондо, Аленом Делоном, Пьером Ришаром и Депардье. На «Фантомаса» народ пер со страшной силой. Я помню чудовищного размера очередь в кассу за билетами на «Фантомаса» летом в пригородном кинотеатре. По своей плотности и эмоциональному накалу она была сопоставима только с очередью за водкой по талонам, которую мне однажды довелось выстоять во времена развала СССР (отличаясь, естественно, организованностью и отсутствием эксцессов). Про Алена Делона, который не пьет одеколон и говорит по-французски, пел еще в девяностые Бутусов. «Великолепный» и «Профессионал» с Бельмондо я даже пересмотрел недавно ради интереса, как это будет восприниматься сейчас. И да, это классика. «Невезучие», «Папаши», «Беглецы» с Ришаром и Депардье – это позднесоветское, из восьмидесятых годов. А собственно дальше, позднее, мировой кинематограф стал в общем и целом деградировать. Что можно проследить по сериалу с Джеймсом Бондом (агент 007), который советской публике не показывали.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru