Идти в будущее придерживаясь марксизма-ленинизма
https://sun9-81.userapi.com/impg/sQxt1JFtisnTRyeKTkbdVoGQdb3DM4JG3qsvNQ/JMzg3ecDHJw.jpg?size=747×418&quality=96&sign=99dc02c16356ec826ac55a9ef3f409e9&c_uniq_tag=sVr0mT8TLa3iSCgm6Fq6FM0-mUE38q8QQWOV581EkBI&type=album
Прошедший Пленум ЦК КПК 19-го созыва отметился рядом знаковых решений, которые фактически открывают новую эпоху для Китая. Си Цзиньпин официально стал "кормчим". Не великим, но кормчим. Фактически, первым после Мао. Ныне, его роль укрепляется и именно его группа поведет Китай через бурные волны идущей трансформации мироустройства. КПК провозглашает, что намеревается идти в будущее придерживаясь марксизма-ленинизма с китайской спецификой.
ПРОШЕДШИЙ 8-11 НОЯБРЯ VI ПЛЕНУМ ЦК КОМПАРТИИ КИТАЯ XIX СОЗЫВА РАЗЪЯСНИЛ, КАК «КОРАБЛЬ СОЦИАЛИЗМА С КИТАЙСКОЙ СПЕЦИФИКОЙ ПРОДОЛЖИТ РАССЕКАТЬ ВОЛНЫ И СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, НИ ПЕРЕД ЧЕМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ».
По итогам прений принят целый ряд ключевых документов, которые определяют базовые принципы политики правящей в КНР партии на десятилетия вперед. Самым заметным из них стала «Резолюция о важнейших достижениях и историческом опыте КПК за сто лет борьбы». Название не должно вводить в заблуждение: это не «учебник истории», а документ, выявляющий самые действенные политические находки КПК, которые будут применяться и в будущем. По словам участников съезда, этот документ дает «ясно понять, в чем кроется наш успех в прошлом, и что может гарантировать наш успех в будущем». Он призван «упрочить уверенность в собственном пути… обеспечить согласованность действий всей партии… сплотить все народы страны».
«Драгоценный опыт, накопленный в ходе длительной практики» 100-летней деятельности КПК, который партия будет «использовать в долгосрочной перспективе», сведен к 10 основным аспектам. Важнейшие из них:
- отстаивать руководство со стороны КПК;
- руководствоваться принципом «народ превыше всего»;
- всегда помнить об интересах всего мира;
- быть первопроходцами и новаторами, непреклонно осуществлять революционные самопреобразования;
- неизменно сохранять независимость и самостоятельность;
- непоколебимо идти собственным, китайским путем.
Самобытности пути китайского развития уделено особое внимание. На пресс-конференции по итогам пленума директор центра политических исследований ЦК КПК Цзян Цзиньцюань подчеркнул, что Китай продолжит строить свою демократию и не намерен копировать опыт Запада: «Демократия – это не эксклюзивная практика западных стран… Мы не намерены выслушивать лекции Запада по этому поводу тем более потому, что их демократия не всегда работает». Он напомнил, что пока 81% американцев беспокоятся о судьбе своей демократии, в Китае 95% населения поддерживают правительство, 98% – политику Компартии Китая.
Важным стало подтверждение преемственности политики КПК на протяжении 100 лет и в будущем: никто никого не собирается «сбрасывать с парохода истории». Эта преемственность – один из важнейших гарантов политической стабильности в Китае. Показательно, что более 2/3 Коммюнике по итогам пленума посвящено подтверждению верности и актуальности политики всех поколений руководителей КНР: от курса на «китаизацию марксизма» Мао Цзэдуна до теории социализма с китайской спецификой в новую эпоху за авторством нынешнего председателя КНР Си Цзиньпина.
Подтверждена роль Си как «ядра» партийного руководства. «В каждой группе должно быть свое ядро. Невообразимо управлять партией с 95 млн членов, страной с 56 этническими группами и 1,4 млрд населения без сильного руководящего ядра», – отметил директор центра политических исследований ЦК КПК. Теории нынешнего «ядра партии», которая уже закреплена в Конституции КНР и уставе КПК, в итоговых документах пленума посвящено особенно много текста. В частности, четко обозначена необходимость
- всесторонне углублять реформы и расширять открытость;
- способствовать укреплению собственного потенциала в области науки и техники;
- гарантировать народу положение хозяина страны;
- продолжать всестороннее соблюдение принципа верховенства закона в государственном управлении;
- продолжать обеспечивать и улучшать жизнь населения в ходе развития;
- неизменно поддерживать гармоничное сосуществование человека и природы;
- ускорять модернизацию национальной обороны и вооруженных сил.
Назван и основной алгоритм работы партии на перспективу. Это «поступательное движение вперед при поддержании стабильности» (эта формулировка в разных вариациях повторяется трижды в итоговом Коммюнике).
https://russian.cgtn.com/t/BfJEA-CcA-DAA/EFGfIA/index.html – цинк
* * *
О программных положениях на тему видоизменений китайского социализма.
В период новодемократической революции китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, соединив основные постулаты марксизма-ленинизма с конкретными реалиями Китая, создали идеи Мао Цзэдуна, которые указали верный путь к победе новодемократической революции, говорится в коммюнике.
В период социалистической революции и социалистического строительства китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, выдвинули ряд важных идей о социалистическом строительстве. Благодаря этому бедная и отсталая страна Востока с ее многочисленным населением широкой поступью вышла на путь развития социалистического общества, отмечается в коммюнике.
В новый период реформ, открытости и социалистической модернизации после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Дэн Сяопин, сосредоточившись на принципиальных вопросах о том, что такое социализм и как его строить, создали теорию Дэн Сяопина. Начала осуществляться политика реформ и открытости, и, таким образом, было успешно положено начало социализму с китайской спецификой.
После 4-го пленума ЦК КПК 13-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Цзян Цзэминь, углубили понимание того, что такое социализм и как его строить, какую именно строить партию и каким образом ее строить. Так были сформулированы важные идеи тройного представительства. Социализм с китайской спецификой успешно вступил в XXI век.
После 16-го Всекитайского съезда КПК китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Ху Цзиньтао, сплачивая и ведя за собой всех товарищей по партии и многонациональный народ страны, в ходе всестороннего строительства среднезажиточного общества содействовали практическим, теоретическим и институциональным инновациям и сформировали научную концепцию развития. Согласно коммюнике, им удалось успешно сохранять и развивать социализм с китайской спецификой в новых условиях.
Со времени проведения 18-го съезда КПК социализм с китайской спецификой вступил в новую эпоху. Китайские коммунисты, главным представителем которых является товарищ Си Цзиньпин, создали идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
Идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, которые являют собой марксизм современного Китая и марксизм XXI века, а также квинтэссенцию китайской культуры и китайского духа в современную эпоху, знаменуют новый скачок в китаизации марксизма. Коммунистическая партия Китая определила роль товарища Си Цзиньпина как руководящего ядра ЦК КПК и всей партии, утвердила руководящую роль идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
<…>
Все члены партии должны придерживаться марксизма-ленинизма, идей Мао Цзэдуна, теории Дэн Сяопина, важных идей тройного представительства и научной концепции развития, всесторонне претворять в жизнь идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
http://russian.news.cn/2021-11/12/c_1310305571.htm – цинк (там еще много интересного)
Уж как наши невежи стремились отправить марксизм-ленинизм на свалку истории, а оно вот так оборачивается – КПК открыто провозглашает, что Китай будет идти в будущее под флагом марксизма-ленинизма с китайской спецификой.
Стоит также отметить, что в Китае сполна реализуется принцип не плевать в собственную историю (как это с упоением делают у нас), хотя они конечно могли бы что-то набросить про Мао или Дэна. Но в свой новый великий поход они берут с собой все.
Все сказанное в коммюнике отражает уже давно наметившиеся тенденции постепенного сворачивания китайского НЭПа и подготовки к решительной борьбе за будущий миропорядок, что потребует мобилизации всех сил. Ну а по итогам борьбы станет понятно, сможет ли Си Цзиньпин на деле доказать, что титул "кормчий" это не просто аванс, а отражение реальных исторических достижений сравнимых с достижениями Мао.
Прошедший Пленум ЦК КПК 19-го созыва отметился рядом знаковых решений, которые фактически открывают новую эпоху для Китая. Си Цзиньпин официально стал "кормчим". Не великим, но кормчим. Фактически, первым после Мао. Ныне, его роль укрепляется и именно его группа поведет Китай через бурные волны идущей трансформации мироустройства. КПК провозглашает, что намеревается идти в будущее придерживаясь марксизма-ленинизма с китайской спецификой.
ПРОШЕДШИЙ 8-11 НОЯБРЯ VI ПЛЕНУМ ЦК КОМПАРТИИ КИТАЯ XIX СОЗЫВА РАЗЪЯСНИЛ, КАК «КОРАБЛЬ СОЦИАЛИЗМА С КИТАЙСКОЙ СПЕЦИФИКОЙ ПРОДОЛЖИТ РАССЕКАТЬ ВОЛНЫ И СМЕЛО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, НИ ПЕРЕД ЧЕМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ».
По итогам прений принят целый ряд ключевых документов, которые определяют базовые принципы политики правящей в КНР партии на десятилетия вперед. Самым заметным из них стала «Резолюция о важнейших достижениях и историческом опыте КПК за сто лет борьбы». Название не должно вводить в заблуждение: это не «учебник истории», а документ, выявляющий самые действенные политические находки КПК, которые будут применяться и в будущем. По словам участников съезда, этот документ дает «ясно понять, в чем кроется наш успех в прошлом, и что может гарантировать наш успех в будущем». Он призван «упрочить уверенность в собственном пути… обеспечить согласованность действий всей партии… сплотить все народы страны».
«Драгоценный опыт, накопленный в ходе длительной практики» 100-летней деятельности КПК, который партия будет «использовать в долгосрочной перспективе», сведен к 10 основным аспектам. Важнейшие из них:
- отстаивать руководство со стороны КПК;
- руководствоваться принципом «народ превыше всего»;
- всегда помнить об интересах всего мира;
- быть первопроходцами и новаторами, непреклонно осуществлять революционные самопреобразования;
- неизменно сохранять независимость и самостоятельность;
- непоколебимо идти собственным, китайским путем.
Самобытности пути китайского развития уделено особое внимание. На пресс-конференции по итогам пленума директор центра политических исследований ЦК КПК Цзян Цзиньцюань подчеркнул, что Китай продолжит строить свою демократию и не намерен копировать опыт Запада: «Демократия – это не эксклюзивная практика западных стран… Мы не намерены выслушивать лекции Запада по этому поводу тем более потому, что их демократия не всегда работает». Он напомнил, что пока 81% американцев беспокоятся о судьбе своей демократии, в Китае 95% населения поддерживают правительство, 98% – политику Компартии Китая.
Важным стало подтверждение преемственности политики КПК на протяжении 100 лет и в будущем: никто никого не собирается «сбрасывать с парохода истории». Эта преемственность – один из важнейших гарантов политической стабильности в Китае. Показательно, что более 2/3 Коммюнике по итогам пленума посвящено подтверждению верности и актуальности политики всех поколений руководителей КНР: от курса на «китаизацию марксизма» Мао Цзэдуна до теории социализма с китайской спецификой в новую эпоху за авторством нынешнего председателя КНР Си Цзиньпина.
Подтверждена роль Си как «ядра» партийного руководства. «В каждой группе должно быть свое ядро. Невообразимо управлять партией с 95 млн членов, страной с 56 этническими группами и 1,4 млрд населения без сильного руководящего ядра», – отметил директор центра политических исследований ЦК КПК. Теории нынешнего «ядра партии», которая уже закреплена в Конституции КНР и уставе КПК, в итоговых документах пленума посвящено особенно много текста. В частности, четко обозначена необходимость
- всесторонне углублять реформы и расширять открытость;
- способствовать укреплению собственного потенциала в области науки и техники;
- гарантировать народу положение хозяина страны;
- продолжать всестороннее соблюдение принципа верховенства закона в государственном управлении;
- продолжать обеспечивать и улучшать жизнь населения в ходе развития;
- неизменно поддерживать гармоничное сосуществование человека и природы;
- ускорять модернизацию национальной обороны и вооруженных сил.
Назван и основной алгоритм работы партии на перспективу. Это «поступательное движение вперед при поддержании стабильности» (эта формулировка в разных вариациях повторяется трижды в итоговом Коммюнике).
https://russian.cgtn.com/t/BfJEA-CcA-DAA/EFGfIA/index.html – цинк
* * *
О программных положениях на тему видоизменений китайского социализма.
В период новодемократической революции китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, соединив основные постулаты марксизма-ленинизма с конкретными реалиями Китая, создали идеи Мао Цзэдуна, которые указали верный путь к победе новодемократической революции, говорится в коммюнике.
В период социалистической революции и социалистического строительства китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Мао Цзэдун, выдвинули ряд важных идей о социалистическом строительстве. Благодаря этому бедная и отсталая страна Востока с ее многочисленным населением широкой поступью вышла на путь развития социалистического общества, отмечается в коммюнике.
В новый период реформ, открытости и социалистической модернизации после 3-го пленума ЦК КПК 11-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Дэн Сяопин, сосредоточившись на принципиальных вопросах о том, что такое социализм и как его строить, создали теорию Дэн Сяопина. Начала осуществляться политика реформ и открытости, и, таким образом, было успешно положено начало социализму с китайской спецификой.
После 4-го пленума ЦК КПК 13-го созыва китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Цзян Цзэминь, углубили понимание того, что такое социализм и как его строить, какую именно строить партию и каким образом ее строить. Так были сформулированы важные идеи тройного представительства. Социализм с китайской спецификой успешно вступил в XXI век.
После 16-го Всекитайского съезда КПК китайские коммунисты, главным представителем которых был товарищ Ху Цзиньтао, сплачивая и ведя за собой всех товарищей по партии и многонациональный народ страны, в ходе всестороннего строительства среднезажиточного общества содействовали практическим, теоретическим и институциональным инновациям и сформировали научную концепцию развития. Согласно коммюнике, им удалось успешно сохранять и развивать социализм с китайской спецификой в новых условиях.
Со времени проведения 18-го съезда КПК социализм с китайской спецификой вступил в новую эпоху. Китайские коммунисты, главным представителем которых является товарищ Си Цзиньпин, создали идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
Идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, которые являют собой марксизм современного Китая и марксизм XXI века, а также квинтэссенцию китайской культуры и китайского духа в современную эпоху, знаменуют новый скачок в китаизации марксизма. Коммунистическая партия Китая определила роль товарища Си Цзиньпина как руководящего ядра ЦК КПК и всей партии, утвердила руководящую роль идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
<…>
Все члены партии должны придерживаться марксизма-ленинизма, идей Мао Цзэдуна, теории Дэн Сяопина, важных идей тройного представительства и научной концепции развития, всесторонне претворять в жизнь идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой в новую эпоху.
http://russian.news.cn/2021-11/12/c_1310305571.htm – цинк (там еще много интересного)
Уж как наши невежи стремились отправить марксизм-ленинизм на свалку истории, а оно вот так оборачивается – КПК открыто провозглашает, что Китай будет идти в будущее под флагом марксизма-ленинизма с китайской спецификой.
Стоит также отметить, что в Китае сполна реализуется принцип не плевать в собственную историю (как это с упоением делают у нас), хотя они конечно могли бы что-то набросить про Мао или Дэна. Но в свой новый великий поход они берут с собой все.
Все сказанное в коммюнике отражает уже давно наметившиеся тенденции постепенного сворачивания китайского НЭПа и подготовки к решительной борьбе за будущий миропорядок, что потребует мобилизации всех сил. Ну а по итогам борьбы станет понятно, сможет ли Си Цзиньпин на деле доказать, что титул "кормчий" это не просто аванс, а отражение реальных исторических достижений сравнимых с достижениями Мао.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Молодцы китайцы. Все у них есть. И американское производство. И марксизм в торговле. И ленинизм для воспитания молодежи. И придерживаются когда пошли. И рассекают волны когда не останавливаются. Молодцы.
Идти в будущее придерживаясь марксизма-ленинизма
Стреляя лoсей пo пути
Правильно отметил автор насчет российских невеж, которые, в отличие от Китая, после развала СССР стремились марксизм-ленинизм отправить на свалку истории, порочили и искажали историю Советского Союза и выдающиеся свершения наших предков под руководством КПСС после Великой Октябрьской революции.
Да, Китай показывает, каким мог бы быть СССР, если бы наши принимающие решения не захотели быть сразу и в рай. 256 миллионов населения поменяли на свои радужные мечты. Однако…
СССР и капитализм, Вы сами то верите в то что пишите?
СССР этo гoс. капитализм
Есть деньги и капитал
Есть и то и другое, нет только одного конкуренции и достатка товара.
Цеховики (в числе иных прочих) СССР и были капиталистами, разве нет?
Нелегальными капиталистами, противозаконными. Причем делающими свой капитал не вполне законным способом. И Вы находите такое сочетание СССР и цеховики нормальным.
Вне зависимости от законности – противозаконности, явление существует и от этого никуда не деться. Достаточно легализовать, что бы придать официальности, а потом контролировать (в том числе и использование капитала на благо страны). И все. Как это китайцы сделали.
А кто мешает вольностарательство легализовать? , а ведь оно же было до, однако, 96 года.
Десятками кг на границе изымают, а сколько не находят???.
И все это могло бы оставаться в стране.
“И все это могло бы оставаться в стране” – Не могло, ибо все вожделеют долларов и, желательно, без затрат
“Не могло, ибо все вожделеют долларов и, желательно, без затрат”
- Да, это серьезный довод.
Чёрный рынок и при вольноприносительстве видимо имел место быть.
Был я как то косвенно причастен к вольностарательскому (золотодобытчики, мля) бизнесу. Это просто что-то с чем-то.
Сейчас нелегалы цеховики как класс отсутствуют, да и социалистической собственности через которую они делали свой капитал уже нет. Легализовать во времена СССР это значит дать немного свободы, но как очевидно Вы не заметили, свободы в СССР не было. По китайцам мы судить не можем, потому как многое что там творится скрыто от нас.
“Вы не заметили, свободы в СССР не было.” – ага, свободы не было, а цеховики то откуда с миллионными оборотами?
И вообще слово “свобода” слово пустое, ибо каждый закладывает в него смысл как уразумеет. Свобода от чего? От кого? Типично либерстический термин типа “перестройка”, “гласность”, “перезагрузка”. Слова-смазки, что бы лучше заходило.
В том то и дело что свобода не для всех, кому то пайки с черной икрой, а кому то и дешёвое кино в дешёвом кинотеатре. Слово свобода трактуется однозначно кто бы какой смысл в него не вкладывал. СВОБОДА
СВОБОДА, -ы, х. 1. В философии: воз;можность проявления субъектом своейволи на основе осознания законов развития природы и общества. С. воли(философская категория, отражающая понятие свободы или предопределенностидействий, поступков субъекта). 2. Отсутствие стеснений и ограничений,связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса,всего общества или его членов. С. совести (право исповедовать любую религиюили не придерживаться никакого вероисповедания). С. слова. С. печати. С.личности (неприкосновенность личности, жилища, тайна переписки, телефонных ителеграфных сообщений, свобода совести). С. собраний, митингов, уличныхшествий и демонстраций. Борцы за свободу народа. Завоевать свобо-o ду. 3.Вообще – отсутствие каких-н. ограничений, стеснений в чем-н. Дать детям больше свободы. 4. Состояние того, кто не находиться в заключении, в неволе.Выпустить на свободу. * На свободе – на досуге, в свободное от работы,занятий время. Побеседуем как-н. на свободе, не торопясь. Свобода рук(книжн.) – ничем не ограниченная возможность действовать.
Так Валера про то, что как бы ни трактовалась свобода , – она или есть , или её нет для декларирования в адрес лохов. А по сути это миф.
Вот и я про то же, только в свободном мире можно учить любви к родине, хотя зачем?? априори в этом уже нет необходимости. За свободу поднимали восстания со времён Спартака и этот лозунг вечный и недостижимый. Свобода это мечта любого из людей, хотя свобода в обществе в первую очередь есть самограничение самого себя.
В каком “свободном мире”? В “Городе Солнца” Томазо Кампанеллы?
Вы читали Компанеллу??
как бы ни трактовалась свобода , – её нет
Мы все и всегда НЕ свoбoдны пoка живы.
Тoлькo cмерть oсвoбoждает
Oт oбязаннoстей и зависимoстей
а где тут руль спросил Гагарин
деревня буркнул Королёв
ещё спроси а где тут вожжи
ещё поехали скажи
(про свободу))
особенно монументально было это “-ы, х”
Интересно, тот, кто формулировки выдумывал, косяк дунул или два
“на основе осознания законов развития природы и общества” и “Отсутствие стеснений и ограничений,связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса,всего общества или его членов.” – нет противоречий? Ибо любой закон влечет ограничение. Философы, мля. Карлы Фридриховичи Фрейды.
- ы,х это возможное окончание слова если Вы не в курсе. В словарях так всегда пишут. А как Ваши философские воззрения определить? Хотя без курса средней школы Вам очевидно тяжело, лучше руководствоваться воззрениями ПТУ.
Сначала определитесь, что такое философия…
Сие без меня определено, откройте любой толковый словарь и прочтите.
Да, Китай показывает, каким мог бы быть СССР, если бы наши умели РАБOТАТЬ.
Не вoрoвать и бла-бла-бла а сoздавать.
И еслиб такие не бежали спасаясь
Не китайцы сoздали в Америке авиацию автoпрoм химпрoм итд
русские
Бегут и сегoдня
И правильнo
oт Ленидoв пoдальше сoздают Теслу раз Ё-мабиль не дают
Так и я про то.
Поэтому нужен человек типа Сталина, что бы на пи.дюлях заставлял Родину любить всех “уникальных” и “свободных”.
Насильно никогда и никого ещё любить не заставили.
Как показывает практика, среднестатистическое количество активных недовольных государством крутится вокруг 6 % в любом государстве. Они и мутят воду. Вот их-то и принимал Иосиф Виссарионович по жесткому.
Сочувствующие (около 18 %) – этим без разницы, кому сочувствовать, они будут смотреть в рот любому, кто призывает хоть к чему либо. Остальные инертная аполитичная масса.
По Вашему получается что сторонников правительства нет? Разве только само правительство. И Вы точно правы в том что основной массе на эту политику плевать с высокой колокольни, это трудяги для которых со сменой правительства ничего не меняется. А насчёт 6%, ну так при Сталине вроде все были довольны, за исключением тех кто пребывал в ГУЛАГе да и те частично так же были довольны что их не расстреляли. Вообще нам врали что социализм это добровольная структура, однако на деле виделось совершенно другое.
Ну как же нет. Есть. Те же 18 %. У каждого свои сочувствующие.
“…при Сталине вроде все были довольны, за исключением тех кто пребывал в ГУЛАГе да и те частично так же были довольны что их не расстреляли” – вот это и называется учить Родину любить.
Как говорят в армии: не можешь – научим, не хочешь – заставим )))))))))))))))
Это называется не учить родину любить, а принуждать родину любить. Ну что же для неумных управителей это единственный вариант.
Как говорила наша учительница физики: не входит в голову через уши, вколочу линейкой через зад.
Встречал я таких учителей и не в восторге от их образованности. Хорошему учителю линейка не нужна.
По ученикам и учитель )))
Понятно что до Вас только через линейку доходило.))
Кроме меня нас было еще 35. Ну и я с ними, а как же…
Видимо крепкая линейка была.))
Валерию. Ага. А пока посредством вакцинации, ревакцинации к порядку приучить…,но чтоб к приходу “Сталина” готовы были.
Доброго времени. Вакцинации-ревакцинации это процесс общемировой, как и зараза. Другое дело, откуда она взялась. За Сталина можете не переживать, сегодня нет подобного человека в качестве кандидата на власть, да и не реален такой приход к власти при существующем положении дел.
Так что, упоминание мной Иосифа Виссарионовиче это просто дань его памяти и ностальгия по порядку.
И вам доброго дня!
“Так что, упоминание мной Иосифа Виссарионовиче это просто дань его памяти и ностальгия по порядку”.
Успокоили. А то смотрю желающих, жалеющих того времени (в котором не жили) развелось…)
Я не знаю, кто как в то время жил, я по своим предкам знаю. У меня в прадедах-прабабках, дедах-бабках были и революционеры с функционерами и дворяне с купцами. И все при Сталине жили не плохо. Дворяне с купцами, те да, их здорово притеснили. Но устроились таки. Хотя и в собственноручно вырытой землянке пожить им пришлось. Я, кстати, был в той землянке. Прабабка водила показывать. Наверно, чтоб от корней не отрывался
А у меня прадеда по матери бригадира на Жд в 37 увезли с концами.Оставив прабабушку с тремя детьми без средств к существованию.
А всего то за то, (со слов бабушки)что кроликом (которых разводил) с участковым перед этим не поделился.
Бабушка ему (участкового) потом глаз из рогатки (которое, в том числе, было орудием для пропитания ) выбила.
ПС прабабушку тоже застал, в 95г умерла.
Не разу не слышал чтобы плохо об Сталине отзывалась.Но то такое
Ну так она про Сталина ничего и не знала или знала только то что писали газеты, про “умного и доброго” дедушку. Ребенок что с нее взять. А вот за глаза Сталина называли и “ус” и “гуталин” наверно от большой любви к нему.
Ребёнком в те времена была бабушка, потому наверное за глаз участкового ничего и не было.
А про Сталина и прабабушка ничего не говорила.
Ну так зашуганы были, вот и не говорили.
Ага.”Зашуганы”. Знали бы вы мою бабушку,- так не говорили.
Присутствовал как то в детстве с ней в колхозной конторе, когда она не стесняясь в выражениях вскрывала все ихние делишки, когда бухгалтерия что то пыталась ей навязать в части неправильного отчёта.
Ладно Контора, где были в основном женщины. Мужики, охотоведы, – переодически заезжающие к нам на заимку боялись местных охотящихся без лицензии трогать, – после того как она у них изъятые ружья забрала и обратно местным вернула.
Ну тогда Ваша бабушка ещё та хулиганка была.
“ус” и “гуталин” – такими словами в народе и не пользовались. Этим все поэты да прозаики баловались. Напомаженным гуталином усом. Ага.
А откуда прозаики такими словами разжились? Со мной работал один машинистом крана который про гулаг не по наслышке знал, так вот он поведал, а прозаики в те времена молчали в тряпочку.