Китаизация марксизма
Читать далее 1904 слова 93%.
Комментарий редакции
1. Марксизм остается коренной руководящей идеологией Коммунистической партии Китая (КПК) и требует постоянного изучения иPROPAGANDY для обеспечения устойчивости социализма с китайской спецификой.
2. Си Цзиньпин восстановил акцент на фигуре Мао Цзэдуна как важного идеологического ориентира, подчеркивая его актуальность в обсуждении марксизма.
3. Необходимо сочетать изучение классиков марксизма с новейшими достижениями китаизации марксизма, при этом важно понимать связь между традицией и современными подходами.
4. Овладение марксистской философией и основными принципами является основополагающим для руководства партиями, делая теорию не только преподаванием, но и мерами практического применения.
5. Си Цзиньпин подчеркивает, что марксизм должен развиваться в связи с новыми условиями и вызовами, это обеспечивает его жизнеспособность и актуальность.
6. Пропаганда марксистской теории должна быть доступной и понятной широким слоям населения, чтобы обеспечить её признание и понимание.
7. Китайская теория и путь взаимосвязаны, и для понимания китайского пути необходимо углублённое знание китайской теории, в том числе в рамках международных отношений.
Вывод:
Обсуждение китаизации марксизма в Китае под руководством Си Цзиньпина демонстрирует стремление КПК объединить традиционные марксистские концепции с современными реалиями и вызовами. Это направление помогает партии не только углубить свои идеологические позиции, но и строить стратегические планы на международной арене, что особенно актуально в свете противодействия со стороны США.
Вывод редакции:
Тезисы автора в статье соответствуют действительному положению дел в идеологической сфере Китая, подчеркивая важность марксизма как ideологического фундамента КПК в текущих исторических условиях. Постепенное возвращение к социалистической идеологии с учетом китайских реалий может быть расценено как способ укрепления внутренней консолидации и внешней политики страны. Статья отражает не только теоретические, но и практические аспекты развития марксизма в современном Китае, что делает её значимой в контексте глобальной политики.
Умело “играя” с марксизмом (чтобы не ввести китайское стадо в неустойчивое состояние другими процессами , явными и скрытыми – Тайвань и Гонконг в пример, как китайские территории), власти Китая строят национальный капитализм в относительно моно-национальной среде. С учётом того, что ЦБ 100% китайский, и не зависит от мировой финансовой сионо-мафии.
Наши коммунисты тоже могли бы успешно “поиграть” взяв курс на научное развитие идей марксизма-сталинизма в русле современной теории управления.
Но кто ж им позволит?
Здесь вот что важно: китайцы говорят про обогащение теории марксизма, ведь в СССР говорили об том же самом, но в СССР руководители стали обогащать себя. А теперь задаётся вопрос: а кто ж им позволит. Но ведь было такое время, когда руководители делали то что хотели и то что считали нужным, не для себя но для народа. И никто не смел им не позволить! Но если руководители покрылись ******* так что от них уже несло нестерпимо, все видели что обогащают они уже давно не марксизм, то и разрешения им пришлось спрашивать у тех, кто их довёл до этого и держал в таком непотребном состоянии, ибо если сгнило, то лучше жить хоть как-то чем уже никак. А рыба всегда гниёт с головы. Китайцы правы в одном: каждое поколение живёт в своих условиях, тех что материально сложились, и материально условия что ни говори улучшались всегда и везде, но вот человеческие понятия о том что такое хорошо и что такое плохо должны были бы иметь место при любых условиях, а эти понятия взяли и чисто с бандитским размахом “подвинули” под себя, причём подвинули те кто уже в себе ничего человеческого то и не оставил. Причём ухитрились всех под себя прогнуть, впрочем никто и не сопротивлялся, не ожидая такого подлого приёма от “своих”, которые вдруг своими быть перестали. Это всё конечно не так просто произошло, здесь были заложены хитрые мины, людей специально испаскудили под такое дело. Оглядываясь назад, и далеко назад, нужно признать, что были специалисты, знающие своё дело, с тысячелетним опытом и не таких дел. Маятник качнулся в сильно левое место, сейчас движется в правое, и походу точка равновесия сил уж скоро десятка два лет как пройдена. Наше дело правое…
А марксизм, в нём главное действительно не сам марксизм, а дух этого марксизма, то, что нельзя выразить формулами, графиками, теорией, дух это принцип как жить, что считать допустимым а что нет. Если смотреть научно и математически, то марксизм – простая арифметика, деньги-товар-деньги, не более того. Но если понимать идею, то она вовсе не в деньгах, она в том, что и капиталист и рабочий просо люди, что они живые, но станут мёртвыми, что если кто-то грабит кого-то явно или нет, то это несправедливо и плохо. А деньги и товары и потребности – лишь инструменты, обслуживающие людей, а важны как раз сами люди, и люди эти должны жить по-человечески всегда, независимо от того какое место они занимают в производстве, потому что производство вторично, а человек с его понятиями о жизни – первичен. И как раз учиться, вникать в дух дела, которое есть марксизм или что угодно, применять то что работает и то что правильно, ставить цели и задачи, достигать цели и решать задачи – вот чему учит настоящая компартия. А на постсоветском пространстве в это самое время глаголят о целях которых никто достигать и не думает, решают задачи, которые в принципе не имеют решения, что доказано давно и всем известно. Многие понимают, что заняты сизифовым трудом в масштабе целой России, и лишь необходимость всё-таки самосохраняться как-то позволяют уже в который раз выживать и не быть в положении ниже плинтуса в мировом уровне хоть науки, хоть техники, хоть в простых и человеческих понятиях, ну да, низко, но не ниже плинтуса. Здесь главное понять, что богатство и бедность не в том что плохие дороги или мало долларов, не в евроремонтах и не в иномарках. Оно в другом.
Советский человек в 60-х не был богат, но его уважал весь мир. Хотя и сам мир в 60-х был на уровне того же советского человека в плане бытовом, он всё-таки догонял СССР, а не наоборот.
И главное в том, что в 1990 советский человек ещё не стал бедным! и не помышлял что такое возможно! НО весь мир уже не уважал СССР, и даже не помышлял ещё смеяться или злорадствовать, но мир просто не понимал, как можно пуститься до такой тупости, которую уже демонстрировала всем Москва! В 1990 застой был не в экономике, он был в политике, а экономика есть концентрированное выражение политики. Она и подтянулась. Под плинтус. Власть в СССР просто перестала быть властью, осталась одна видимость, ненадолго.
И гражданин СССР перестал быть гражданином, просто видимость, и тоже ненадолго. Сказали что СССР развалился… ну если не будет власти и не будет гражданина, так любой развалится!