В России делают огромные машины, по сравнению с которыми и Белаз – малютка

1195 5
И не только делают, но и поставляют их на экспорт. Посмотрите насколько огромен этот экскаватор, даже на фоне БелАЗа. У него только один ковш сравним с кузовом белорусского гиганта.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/24538847/24538847_900.jpg

Это карьерный экскаватор ЭКГ-35, производства УЗТМ-КАРТЭКС. Его ковш вмещает до 40 кубометров породы. И весит эта махина 1250 тонн.

Конечно, БелАЗ БелАЗу рознь, они бывают разной грузоподъемности. Но даже если сравнивать с БелАЗ-75710 – а это самый большой карьерный самосвал в мире, то весит он все равно меньше – 840,5 тонн. Впрочем, таких гигантов сделали всего несколько штук.


https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/24539123/24539123_900.jpg

УЗТМ-КАРТЭКС – настоящий машиностроительный гигант. Помимо карьерных экскаваторов разных размеров, завод производит много другого оборудования: дробильное оборудование, шахтные машины, буровые станки и т.д. это то, что связано с горнодобывающей отраслью. Но производят на УЗТМ-КАРТЭКС и другое оборудование, например, для металлургии – сталеплавильное, доменное. Короче, все что большое и сложное, то и производят :)

Вообще, это даже не один завод, а несколько. Как минимум в группу УЗТМ входят такие гиганты как "Уралмаш", г. Екатеринбург, "ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова" Колпино (Санкт-Петербург), а недавно был куплен и возрожден из небытия завод ОРМЕТО-ЮУМЗ из г. Орска, где было возобновлено производство горного оборудования. Например, сейчас там строят укладчик-заборщик роторный по заказу Михайловского ГОКа.

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/24539188/24539188_900.png

Продукция концерна пользуется спросом не только в России, но и в мире. Например, недавно был заключен крупный экспортный контракт с Индией на поставку одиннадцати экскаваторов ЭГК-20.

07 июля 2021 г. в Калькутте соответствующий контракт подписали генеральный директор УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер и технический директор Coal India Ltd Binay Dayal в присутствии председателя совета директоров CIL Pramod Agrawal. Договор предусматривает также поставку ЗИП в течение восьми лет с момента ввода первого экскаватора в эксплуатацию и сервисное сопровождение машин. Сумма сделки составит $250 млн. Изготовителем ЭКГ-20 выступит петербургское предприятие группы — ИЗ-КАРТЭКС.
Как сообщает официальный сайт: В структуре продаж ИЗ-КАРТЭКС от 70 до 80 процентов поставок – экспортные.

Вот такие машиностроительные гиганты работают в России. Мало кто знает об этом, поэтому комментарии к моим статьям наполнены стонами "все развалили, ничего не производим". Еще как производим!


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5073 4401

    Генеральный директор УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер.))

  • 13148 10256

    Это конечно здорово когда делают что то большое. Всегда приятно что у тебя больше чем у других. Но вот почему у румынов берут платформу, когда получили свой двигатель, свои интересные материалы для корпуса, и пока не могут сделать свою маленькую машинку, чтобы пользовалась спросом у других. Это конечно не большое и не уникальное, но по массе продажи это были бы огромные доходы.

  • 13186 12184

    Нам даже с такими машинами далеко до предшественников. Которые своими экскаваторами перерыли всю Землю. Думаете это холмы и горы? Нет,работа роторного экскаватора запредельных(для нас)размеров. А мы считаем это природными явлениями….Это отвалы,отвалы породы.Они искали то,что им было нужно. Вот доколе людей будут дурить “кошерные”? Наваяли историю,которой не было,выдумали Библию для комфортного управления….Народ повелся….ЕГЭ туда же. Что бы отупить. Тупой он со всем согласен,потому что тупой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)