Значит так – НИкакой политики и пр.подобного…КРАТЕНЬКО так:
“““““`
~~~ ОТДЫХ ~~~
_Два политика Козырных,Имеют право Отдохнуть ОТ дел своих…
Одновремённо проРЕКЛАМИРОВАТЬ – МЕХОВУЮ одежду,что НА них…
А также российский ВЕЗДЕХОД – ПОКАЗав каов его ход…
[но ПОЧЕМУто НЕ показали,КАК промоину преодолевали...]
_Зарявили,что ИХний отдых – БЫЛ в-таёжном лесу…
ВСЕ должнвы “ЭТОМУ” верить? – ага,разогнались – ЩА!
ВСЕ Видят,САМИ показали,что ВОКРУГ них – БЕРЁЗОВАЯ роща!!!
*если “эТО-таёжный” лес ТО слышите – Смех,АЖ-ДО-НЕБЕС…
_Вы,Козырные Политики – кончно-же ОТДЫХАЙте…
НО…и Про НУЖНЫ России – НЕ забывай`те…
ТЕМИ “законами”,которые вы ПОДписываете – РФ не разрушай`те…
*И…Больше Внимание НА “своИХ”…”вернейшИХ” Обращай`те…
_Многое,ОЧЕНЬ Многое – ЕСТЬ что сказать…
Но НЕ хочется Правдаю – печальных Реалий…
ИМ,козырным ЧЛЕНАМ – Отдых “в-тАЙге”омрачать…
Пусть они Здоровье укрепляют И – про Русь НЕ забывают…
[про Русских спецов...что ИХ ТАМ - ОХраняют...][i Т.Д.]
********************
Ничего ни к кому личного. Благодарю.
= = = = =
С уважением – Валерий Бондарик.
г. Эдмонтон. Канада. 21-3-21.
А у Буша младшего ранчо было на природе, он тоже говорят частенько туда “сбегал за вдохновеньем”, но, судя по его IQ, – природа! – видимо решила на нем отдохнуть.
Куда мне до таких выводов,я же заковычила ,просто мне понравились выводы произошедшего сразу именно в таком ключе ,а не в том ,что здесь были представлены.Сколько можно отступать -помнишь Бородино -”мы долго ,молча отступали ,досадно…”
Помнишь ,ты сразу аттестовал Хохла,предостерегал ,а я упорно вела беседы и многое нравилось -ну вот -результат -твой.
Ну ,поскольку ты тут асс и всех видишь с полувзгляда -поясни, про что это говорит Алекс С-этот веселенький оптимист-что за страницы 2013г и вообще про что речь,вопросы по поводу целей -он то ли успокаивает Хохла ,то ли отчитывает.Речь про Шпигеля -о нем печатали часто,я этот материал могла здесь печатать -эта тема меня интересует -когда их погонят.ты плюсуешь ,значит понял о чем он.
“Уже тогда возникли вопросы по поводу целей данных высказываний. Ответа нет и по сей день.”-нет ,это про другое -это похоже на жаргон опера или работника каких-нибудь нко-типа”явки,цели,интересы,кто платит”-как сказал ВВП :”кто как обзывается ,тот… или в зеркале каждый видит…”
особенно опасны не те, кто сразу и в бой со слюной ,типа Твердого,(а ведь повеселил с КБА)а “искренние и открытые,симпатичные шутники”,а потом под дых и четкая цель -прошлое,настоящее,будующее России -подлый и грязный Запад не интересует ,как не переводи стрелки ,обязательно обгадить всё русское..и иванов.
Ну во первых не сразу,а после похабного отношения к героям ВОВ.Ну и дальше его как остапа понесло всякими пейсателями на эту тему.В дисскуссии он показал себя на уровне серого,то есть кроме методичек работы мозга не обнаружено.)))Насчет шпигеля,то кто то слил высказывания нарусихи в сеть.К слову то что они с собчачкой полное ****** итак ясно,но нарусиха еще полезла Путина поучать,как и прочие жены солженициных и всякие недоактерки.Вот компромат и выкинули чтоб показать их место у помойки.К слову блудный актеришка сиребряков тоже недавно вернулся к “хамам”.Кушать видимо стало нечего в “сытой” конаде,забавно будет если снова начнет нас поучать свысока.)))
Да ,я обратила внимание ,а уж как плевался и радовался ,что убережет детей от хамства,хотя вот его игра и неголливудская внешность мне нравятся.Особенно вдвоем в фильме “Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов”хорошо смотрятся .
-все эти жены не просто пробалтываются ,они уверены в стабильности именно их системы и именно за это (не разрушить появляющийся патриотизм)их прижимают.
-Хохол открыт и правоцирует,ты не пояснил про этого скрытого -они опасны
-Шпигель -Биотек-создание госкомпаний ,учитывая наступающее время перемен и перестройки рынков и в целях защиты государства в целом,вряд ли кого серьезно наверху интересует,как он в молодости портил мальчиков,все они в г…
Вот именно что провоцирует,потому как в обычной дискуссии он ноль,даже с тем же Сергеевым,что лояльно пытается именно дискутировать своим мнением,а не прыгать под его дудку.)Насчет биотека,думаю просто наводят порядок,ведь вся фарминдустрия это изобретение масонов с давних времен,для контроля и решения узкоспециальных задач,как создание того же искуственного аденохрома для масонов нижнего звена.Что там реально происходит,знают только “узкие шпециалисты”.)
Мне мало понять -кто он ,мне интересно -почему?-вот иногда интуиция мне говорит -овно ,как в случае с Б.Г. (а дальше все эти Саакашвили и оранжевые шарфы,буддизм)уже просто отражают это чувство.Ядаже не пыталась найти эту его историю :
“Откровенно говоря, мне мало интересен как сам Борис Гребенщиков, так и его песенки – человек мутный, странный, любит Америку, Украину и буддизм, а Россию не любит. Бывает. Не он один такой. Если бы не Захар Прилепин, о родословной Б.Г. мне бы и в голову не пришло задуматься.
«Дед Бориса работал в НКВД. В разгар репрессий 1937-38 годов Александр Сергеевич Гребенщиков – начальник мурманского окружного отдела НКВД, в эти годы за активную борьбу против «врагов народа» награждён орденом Красного Знамени. Майор госбезопасности.
Именем деда Бориса Гребенщикова было названо судно тихоокеанского флота, – это я продолжаю цитировать Прилепина. – В том числе, за работу по спасению блокадного Ленинграда. Короче, встретились как-то два парохода, и завязался у них разговор. “Как дела, внучек?” – “Да как тебе сказать дедушка…”
Борис Борисыч, кажется, всё-таки на бабушку больше похож».
И тут я вздрогнул: а кто у нас, собственно, бабушка? Намек более чем прозрачный, но неужели все так просто?.. То есть, пока дедушка был занят на службе и доблестно мочил врагов народа, еврейская бабушка прилежно занималась воспитанием внука – читала ему нужные книжки, выгуливала во дворе, отвечала на острые детские вопросы. В результате выросло то, что имеем… А я ведь опрометчиво полагал, что всё «творчество» Б.Г. – результат глубокой внутренней работы, духовных исканий, сомнений, поисков своего (а не навязанного совком) Бога…
П.С и Прилепин ,который топит Б.Г. такой же сам,начали драться меж собой??
Но ведь и у Хохла похожая история и носятся они (эти Исторические)со своим поруганным детством в коммуналках,мезени и суют всем ,как вину советских и просто русских.Да как настойчиво ,почти истерично суют эти их высказывания типа “И был ветер”или цифры Солонина Марка ,как что-то Соломоновское .Это что-то с головой я думаю,специфическое,а так это могут быть милейшие люди ,как Сергеев.Спасибо Степаныч-ты внес малюсенький кирпичик в мой калейдскоп и он сложился.
А Шпигель уже трижды упал в обморок,боится камеры ,взяли жену -фарму оставлять им нельзя -раз решили уменьшить количество шариковых беленьких на земле-приется им отваливать ,как Роме млрд 30 и отпускать гулять по островам,бедный губер попался в такую тусовку со своими мордатыми сынками.
Сестра, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
Когда мы глядим на небо откуда должны придти звезды
Когда мы глядим на горы откуда должна придти помощь
Ни новое солнце днем ни эта луна ночью
Не остановят нас, не остановят нас
Сестра, дык елы-палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
И когда мы приходим, мы смотрим на небо
Мы смотрим на небо, мы смотрим в него так долго
Может быть эта картина иллюзия и картина
Но может быть это правда, скорее всего это правда
Сестра, дык елы – палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
Попытайся простить мне что я не всегда пел чисто
Попытайся простить мне что я не всегда был честен
Попытайся простить мне – я не хотел плохого
Ведь я не умел любить но я хотел быть любимым
Сестра, дык елы-палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
Любовь!!!
А мне кажется что это разделенная боль.
В том смысле, – если чья то боль очень мне напоминает мою, – то я, наверное, – могу полюбить за это!?
Виктор, тут надо делать акцент на слове “старая”. С тех пор, как дружок Васька Ч. пришёл осенним вечером ко мне в гости со своим приятелем. И я была единственным слушателем их маленького концерта из песен Гребенщикова. Слушателем изумлённым и восторженным. Потом он же записал мне 4 кассеты с его первыми альбомами. А было это в 1984 году.
Много лет назад
В тени чужих мостовых
Я увидел тебя и подумал:
Как редко встречаешь своих.
Как оно было тогда -
Так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Я учусь у Луны;
Я сам себе господин.
Кто бы ни был со мной,
Я всё равно изначально один.
Я вышел из пламени,
Отсюда вся моя спесь.
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Если буря смоет город -
Ну, извини!
Я был в обиде на тебя,
Моё сердце было в тени.
Через стены этой гордости
Не так легко перелезть -
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
У меня плохая память
И омерзительный нрав.
Я не могу принять сторону,
Я не знаю никого, кто не прав.
Но в мире есть что-то,
Чего не выпить, не сьесть.
И если что-то не так,
То послезавтра я опять буду здесь.
Никого внизу
И никого наверху.
Я бы соврал,
Если бы сказал, что я в курсе -
Но Бог не ангел;
Он просто такой, как он есть;
И если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь;
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Если я не ошибаюсь, он записал альбом с этой песней после посещения ашрама известного индийского гуру Саи Бабы. Впоследствии Борис писал, что Саи Баба для записи этого альбома “свёл” его с нужными людьми и музыкантами.)
Да, согласен. Думаю, что “Песни Рыбака” это лучшее, что он создал. На мой взгляд на качество этого альбома повлияла бхава от встречи с просветлённым Мастером. Это заметно. Композиции на удивление одна в одну. Альбом был для меня шоком). Первый, где мне понравилось как Борис поёт). Музыканты, аранжировка звукорежиссура очень достойные.
Марина ,хороший человек должен иметь слабости -будем считать ,что ты имеешь на это право и быть снисходительными ,только смешно ,что ты его вскользь назвала вошедшим в историю,в отличии от нас.Какую?-песенок Макаревичей,Б.Г. Лепса-их тусовки ,может быть.Для меня определенно:
“Поэтом можешь ты не быть ,но гражданином быть обязан”
Саакашвили ,Порох -они войдут в историю?
Удачный текст ,пробивание на слезу-это метод Сироткиных.Сейчас заплачу ,но если твой кумир из юности -носи его в сердце ,что ты его суешь всё время ,в качестве завершающего твой собственный ,всегда очень искренний ,граммотный текст.Ты гораздо интереснее его пишешь.Без обид.
Больше всего мне нравится это жёсткое и деловое “без обид”. Не буду больше мучать цитатами из противного Вашей душе. Но без него, такого, по-Вашему, нелепого, не было бы и меня, такой “искренней и грамотной”.
не верю -семья ,социум,увлечение серьезной литературой,хотя где-то был слом ,чувствую это ,но боюсь обидеть предположением ,главное- сегодня ты не несешь отрицательной энергетики или тщательно скрываешь-настоящая скво это умеет.Я наоборот -здесь разгружаюсь.
Мне приятно, что от меня не исходит отрицательная энергетика.
Мои жизненные обстоятельства таковы, что скоро я уже смогу по результатам своего жизненного опыта написать книжку о практическом человеколюбии, ибо это основное моё занятие на сей период. Добровольно на себя принятое и немного вознаграждаемое, к счастью. Брызги от этого шампанского поневоле долетают и до читателей моих незатейливых опусов.
Конечно, и мне не чуждо раздражение, иногда я даже грязно матерюсь в присутствии окружающих. Увы мне! Но, в основном, я белая и пушистая по всем направлениям. Положение обязывает.
мы ведь с тобой поняли друг друга с недавнего времени ,правда ?,и пересекаемся только в комментах общих.Вот надо же -интернет ,но я чувствовала тебя и именно твоё постоянство в определенных вопросах,БГ так ,а в плане отношения к советскому периоду,как у Хохла -мне не захотелось с тобой ссориться.Но это пройдет ,чепуха ведь это- все переживания пост за прошедшее или за будующие ,никак с нами не связанные ,потому, как пешка ,всегда пешка.А вот научиться жить в мире несправедливом, но счастливо -это надо уметь и если ты это сможешь обьяснить людям и помочь определиться -это подвиг .Тем более ,сегодня все эти дамы с книгами Дарьи и Татьяны забили рынок ,что-то филосовское уже востребовано.
Я и хочу быть добрее ,но не могу-чувство тревоги поселилось и не уходит,что -то нехорошее ощущается-это Хохол виноват -он убедил меня в этом.
Моё поведение определяется внешними, не зависящими от меня трагическими обстоятельствами. Я вызвалась на эту миссию добровольно и не могу отказаться от неё, пока она сама не закончится, осталось чуть больше трёх лет. Я не в состоянии никого научить доброте, упоминание о книжке только намёк на глубину погружения в практику. Впрочем, я уже пишу. Читайте, если охота.
Правда, одну рекомендацию дать могу: постоянный контроль над собой и проверка своих действий на соответствие высокой цели. Если честно, то у меня получается на 4-3. Я знаю, как надо действовать на 5, но не имею физических и душевных сил. Для меня сайт – отдушина, чтобы забыть об этой грёбаной миссии.
Мариночка, конечно, каждый хохочет, как хочет, но зачем трудиться брать на себя миссию обвинителя? Неужели обличение других может принести утешение? Тем более, что ники, здесь представленные, отнюдь не люди, под ними скрывающиеся. То есть оценки личностей комментаторов могут быть, как минимум, поверхностными, и, возможно, весьма искажёнными по сравнению с оригиналом. Осуждая и обвиняя, можно ненароком попасть в неловкое положение. Оно Вам надо? Давайте вместо обсуждения ников обсуждать события и идеи. Это выглядит более корректно по отношению к авторам сайта.
Последний раз процитирую бурно отвергаемого:
“Сестра, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе”
Жизнь коротка. Не будем делать её хуже, сестра. Давайте любить друг друга.
“осталось чуть больше трёх лет”.-с кем -то заключили сделку?-секта? ,Ведун ?.Звучит страшновато.
-так я постоянно говорю -давайте про события
-совет хороший,правильный,но я тысячу раз его нарушила и говорить, что думаешь -самый частый.
..Потом меня любить не надо…
Рискните полюбить сейчас…
За искренность и разность взглядов,
За то, что я живу средь вас…
Говорю Тебе Марина…Время УНИКАЛЬНОЕ…Если бы,не оно (время)..мы бы так и не Узнали..
о том, что, Борис Гребенщиков по Сути Своей _Дерь..мо_ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ..как и многие любители Влиять на мозги Фанатов…я о БГ здесь писал.
Жалко …Убогих до сих, пор “любителей”…Его ЭКЗОТИЧЕСКОЙ СОЛЯНКИ!!
Ещё раз Говорю Тебе …Время Быть Тем,Кто ты есть!!!!
Пока Марина отдыхает, разреши пожалуйста задать Тебе важный для меня вопрос, уважаемый Вояджер.
…о том, что, Борис Гребенщиков по Сути Своей _Дерь..мо_ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ..как и многие любители Влиять на мозги Фанатов…я о БГ здесь писал…
С одной стороны зная Тебя, Вояджер, и Твои подчас очень глубокие на мой взгляд мысли, не могу не задуматься над твоими словами.
С другой, однако, мне точно известно кем ИЗНАЧАЛЬНО является не только Борис Гребенщиков, но и ВСЁ вокруг:
https://pandoraopen.ru/2019-11-24/grebenshhikov-v-ovechej-shkure/#comment-450945
Можешь перечитать все посты.От себя повторюсь. Если “влазишь” в Духовные сферы,неся это в массы,то иногда (так бывает) надо,идти на некий _крест_,отвечая за сказанное.
Но Гребнщиков оказался тем , кем оказался….языком блееять не шкурой рисковать))))
Ты насильственно принуждал к гомосексуализму слабых,когда служил в армии…ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ГОЛОСА…Ты-латентный гомосексуалист.Это-уже факт.Духовный педераст на еврея похож.В ту или иную сторону.Ты еще и косноязычный…Звучит в комменте все ужасно….Прям слышится…Гребенщиков взял бы защеку…Откуда это сумасшествие…Откуда берется…Продемонстрируй.
Я Говорил…что ты не слезешь с этого Крючка-Говорил!
Я Говорил..что ты не мужик ибо висишь на Нем,как Обиженная бабенка-Говорил!
Я Дал тебе Определение и ВЕРДИКТ как Примитивного Сибирского Гомосексуалиста-Дал!
Что ещё можно от тебя Ожидать…с учетом , что у тебя закончилась менапауза и ТЫ опять готов встать в любимую позицию))))
Ну,что Вперёд!! Только Я Сразу НЕ всегда отвечать буду…У меня кроме, как тебя Сибирского Гомосека Гонять ещё и работа есть.
Ты только с фантазиями осторожно будь,а то они такие убедительные для тебя, что твои земляки от них в ужАсе))))
Ладно Начинай Гнилой,что опять Жидкая Недержалка тебя так Взволновало?!?
Я же не только на ЯП сижу.Раньше очень любил еврейские сайты…Тоже ненавидели меня.Для развития великолепная х..ня.В предпоследний раз вскрылось то,что у пид..ов и у евреев одинаковая манера подачи текста…Везде слышится “защека”.любой текст…Они так на меня обиделись…От “найду и убью и вы..бу”.До слезок.А факт есть факт.В каждом твоем слове гомосексуализм…Мы таких рассказчиков имели между ящиков…обрезанный мозг.Жидовочка…Насквозь тебя папке видно.
Есть ещё два-три человека здесь, которым бы я решился задать такой вопрос, который задал тебе выше, дружище.
Прочитал твой ответ и у меня сложилось впечатление, что ты просто не понял о чём я тебя спрашиваю. Ничего страшного. Следующий раз, сложится ситуация, проясним этот вопрос.
Ну а кто Борис по-жизни я и сам вижу, уважаемый Вояджер.
Даже…если,Ты хотел Сказать о Единстве в Брахмане или Брахман в каждом.То,Что это меняет в частном проявлении!?…Если,это частное, так же, является Частью Целого.
Всё что я сделал это просто Проконсатировал эту Часть и Всё….
Если, конечно Ты это имел ввиду.
Вот кстати чудесный фрагмент твоего описания механизма действия кармы:
…Сетка(тюль) имеет достаточно широкий спектр частот,соответствующих всем негативным проявлениям человеческого существа.И поэтому эти чувства не могут пройти на другую сторону магнитного тюля, так как они несут этот негативный полюс.Они ударяют его и затем отображаются обратно лицу,
который внес эти чувства.Человек делается Несчастливым из-за это НЕГАТИВНОГО,им же произведенного электричества…
Что значит _Не совсем_?!
Вот смотри Андрей Ты задал вопрос,возможно я не так понял и стараюсь корректировать ответ! Ты как то, странно поступаешь!? Если Тебе Интересно,то корректируй вопросы если, нет ..не спрашивай но так, не спрыгивай….
По поводу кармических последствий моих слов..Уточни последствия ко мне или к оппоненту?
Не совсем значит не совсем. Ни о каких “Частях Целого” я не говорил. Всё ГОРАЗДО интересней на самом деле.)
Никуда не “спрыгиваю”, вот с тобой беседую.) Странно поступаю… Пытаюсь намекнуть тебе своими вопросами на то, что обычно теряется в словах. Ну не всё-же должно укладываться в твои схемы общения. Без обид.
….По поводу кармических последствий моих слов..Уточни последствия ко мне или к оппоненту?…
Вот тут, Вояджер ты меня удивил своим вопросом!)
Хочешь услышать моё ограниченное мнение? Хорошо, отвечаю.Вопрос-то дэтцкий!) И тебе и оппоненту в АБСОЛЮТНО равной пропорции, как близнецам- братьям.)
Сам-то перечитывал свой ответ Твёрдому?) Тут благими намерениями не отмажешься. Форма сводит на нет все благие намерения. За такой формой может скрываться всё что угодно.
Давай так Андрей…без странных поступков и намеков ИБО наш,некий диалог начинает скатываться в пустое Ни О Чем!!
И Начнем с Первого”ГАРАЗДО”интересного!?!…и если это,не Части Целого…То Что?!
И Третье… Форма это форма,а Намерение это Намерение…
Форма ничего ни куда не сводит..
Она просто Форма!! Скрыть за
формой можно все что угодно…
Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Давай так, уважаемый Вояджер, кто как умеет, тот так и поступает, излагает, беседует. Главные условия это отсутствие оскорблений и уважение к собеседнику. Если тебе показалось, что наш диалог начинает скатываться в “пустое”, то я не в коем случае не навязываю Тебе своё общество и спокойно могу отойти в сторону если ты этого пожелаешь.
Кстати, мне известно, например, что пустота – шуньята у буддистов имеет глубокий Смысл, и означает отсутствие “я” у чего-бы то ни было в этом мире, потому как всё в нём относительно, обусловлено и взаимосвязано. В этом ответ(умственный) на первый твой вопрос. На самом деле нет никаких “Частей”. Есть ТОЛЬКО Целое, Единое, Вечное, Бесконечное, Неделимое… Сознание.
….Потом Второе…в Котором НЕТ АБСОЛЮТНО РАВНЫХ ПРОПОРЦИЙ!!! Даже В Природе Однояйцевые Близнецы,хоть чем-то. Но Отличаются!!!…
Уговорил. Да я и сам понял, что ошибся вчера относительно равных кармических последствий для вас с Твёрдым за вашу взаимную “любовь”). Твои последствия скорее всего будут в разы сильнее, как у имеющего представление о кармических законах.
…И Третье… Форма это форма,а Намерение это Намерение…
Форма ничего ни куда не сводит..
Она просто Форма!! Скрыть за
формой можно все что угодно…
Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Шутишь..)) Почитай свои ответы Твёрдому, Вояджер, и подумай наконец, сколько людей здесь и не только вынуждены читать эту вашу экстремальную ГРЯЗЬ и негатив, как бы ты это сам не называл. Ты думаешь, что такими методами изменил что-то в лучшую сторону в Твёрдом?))) Или может быть другие люди, читающие ваши диалоги открыли для себя что-то полезное?) Скажи пожалуйста, Вояджер, а стал бы ты аналогичными методами воспитывать своего ребёнка?
Я бы назвал ваше традиционное с Твёрдым общение “танцами экзальтированного Эго”.
…Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Сандрей,здорово…Подход тебе расскажу…Там у меня проблемы с мамуликом,ЯП добрался и до нее.Психанул,выпил алкоголя,на нервах веь был…И сделал то,чего не делал никогда.Я пришел к матери друга переночевать.К Полине Алексеевне…А друга нет.Мне стыдно…то..се…Уснул.просыпаюсь.Стоит друг..”Чо,б..ть,совсем х..во тебе,не чего себе,к мамке к моей пришел,такого же не было никогда,плохо тебе…знаю крепкое презираешь…вот тебе сигарет пачка,вот тебе пиво 0.5,вставай,поехали до перекрестка доброшу,потом созвонимся”.Пришел после 2-х часов ночи,встал раньше меня,сходил в павильон,разбудил меня,зная меня все по минимуму купил….Это друг мой…Если у тебя подобных нет,то уже и не будет.
Алексашка слушай прикол…В новых домах знаешь есть большие лифты…Грузовые.прикинь ситуацию…Вызываю лифт,захожу туда…А там два здоровых мента в масках…я сам не мелкий,но эти 3-х метровые,прям бошки подгибают.И так получилось.что встал между ними…Доехали до первого этажа…выходит первый мент,потом я,потом второй мент…И люди смотрят.Выглядит как будто я поехал…И женщина такая-”А вы за что его забираете…Ты слышишь меня”…Менты в шоке,я тоже…Разобрались конечно…Но ПРИЯТНО…
В шоке что типа заступились за меня….У вас подобных примеров много что-ли….Это не тетя Зина,это….труд.Открывал женщинам двери….помогал детскую коляску через порог вывезти…Оператор “Ъ”-это не “Ъ”.Получился эффект.
Дальше не вижу Смысла в неком диалоге, ибо ты свёл это на уровень Дёшевой болтовни виде обсуждение и обмусоливание обиженных…Мне не интересен человек с гомосексуальными замашками и примитивным мышлением!! Я разговариваю с ним как считаю необходимым и мало того не имею желания к нему обращаться первым….Но,если Примитив нарывается,то это не является принуждением кого то,это читать.
Не нравится,проходи мимо, либо включи функцию черных списков ,что установил Админ . И избежишь нервности….Все остальное как диалог с тобою уже не о чем.
Хочешь обижайся хочешь нет мне все равно!!!
Мариша, мне думается что Айва текст этой песни поместила здесь, чтобы сказать тебе о чём-то хорошем.)
Признайся, ведь ты скорее всего даже не задумывалась над смыслами, заключёнными в нём. Или же ты просто их не увидела. Возможно форма повествования тебе не приглянулась.) Так бывает. Возможно конечно так-же, что я ошибаюсь.
более того,не только хорошее ,а именно подчеркнуть ,насколько я жестокая,поверхностна ,столь красивые слова не растопили мои сердце.Ты не знаешь женщин Саня ,вечно поддакивающий сильным,а она провела жизнь настоящей женщины -мать,жена ,домохозяйка,но посуда не её. Слова меня трогают любые ,я эмоциональна очень ,а значит всегда проиграю , любому умеющему сдерживать эмоции и имеющему холодный ум-это Айва.Я могу заплакать над любыми словами Сироткиных,ой какие слова у песни “песня еврейского портного”-изрыдаешься.Но это не отменяет моего отношения к личности поющего и это для меня определяющее.А как говорят -не говорят ,а рисуют ,творят ,просто образы мгновенно встают у Проханова и Прилепина??А?-как тебе.Не стоит тебе высовываться адвокатом -мне нравится ,что пишет Айва ,кроме одного.
Солнышко, ты ведёшь себя несколько грубовато для женщины, как таковой. Не я один тебе об этом мягко пытаюсь здесь сказать. Цепляешься, раздражаешься, дерзишь на ровном месте, навешиваешь ярлыки… Если ты думаешь что это не так, спорить с тобой не буду. Я безусловно могу ошибаться.
Один лишь вопрос разреши пожалуйста задать тебе. Как считаешь, Марина, такое чувство как Любовь тебе доступно? В моём вопросе нет сарказма. Часто задаюсь этим вопросом читая твои комментарии, при всём к Тебе уважении.
мне смешны ваши рассуждения и не дай бог исповеди про любовь.Ну если в смысле буддистском-то да ,тогда ой.Если кто -то действительно любил или любит ,он даже слово на публику это побоится проронить-это больно,это страшно-это не в словах.Да и вообще ,разве люди ,которые счастливы и не одиноки заходят сюда ?-сомневаюсь .Тебя Саня обзывали очень не хорошо ,но пртензии ко мне ?Говори ,что думаешь ,может легче станет ,денег на психотерапевта -то нет.Всё Саня -это теперь на ЯП моя роль -раздражитель и всё так и будет восприниматься,весна всех спасет ,не отчаивайся.
П.С. а эти песни твои и группы и анекдоты про поручика мне никак не заходит,вот не моё совсем ,поверишь, я больше не открываю ваши ссылки
Понятно. Ну раз тебе больше нравится быть раздражителем чем любить, то будь им. Каждому своё.
…и не дай бог исповеди про любовь.Ну если в смысле буддистском-то да ,тогда ой.Если кто -то действительно любил или любит ,он даже слово на публику это побоится проронить…
Это твоё лишь личное мнение по этому вопросу, не более того. Надеюсь, что ты это всё таки понимаешь.
А я к примеру тебя люблю, Мариша, и ничуть не стесняюсь тебе об этом сказать. Думаешь это совсем плохо и неприлично?
Я считаю, что настоящая Любовь не боится НИКАКИХ условностей, а то что “даже слово на публику это побоится проронить”, это скорее всего тонкая форма эгоизма, маскирующегося под Любовь. Надеюсь ты понимаешь, что Любовь, это далеко не только форма отношений между мужчиной и женщиной. Скажу больше, на мой взгляд такую форму отношений достаточно редко можно назвать Любовью.)
Плохого в этом нет. Но это чувство.
Но в жизни я не делал зла
И потому мои дела не много пользы вам узнать.
А душу можно ль рассказать
Это Хохол виноват. Раздербанил весь мозг что все ерунда.
А скажи,мил человек:
Говорят в Сочи на Курортном проспекте за автобусной остановкой “Светлана” есть заколдованное место. За 40 с лишним лет там на одном и том же месте строят здания из железобетона в десяток этажей, площадь основания не менее 500-1000 кв.м. Стоит несколько лет,а потом его сносят и через год-два возводят новое,то ли 4 то ли 5 зданий уже было.Что за аномалия такая у тебя под боком?Правда ли это?
П.С.
…П.С. а эти песни твои и группы и анекдоты про поручика …
Мари, очень интересно было-бы прочитать СВОЙ анекдот про поручика!!
Скинь ссылку, пожалуйста. Переживаю, может быть действительно что-то у меня с памятью и твои мысли насчёт психотерапевта вполне уместны…
Или не у меня… Однако психотерапевт думаю в любом случае будет актуален.
Придётся видимо Путину самому ехать в Китай писать книжки про человеколюбие Байдена. Потому как поручику Познеру веры нет никакой. Марина не даст соврать!)
На другой стороне улицы станем и споём через мегафон песню Бориса Гребенщикова под названием “Мой ум сдох”. Если успеем конечно). Отходить в случае агрессии будем огородами.
На обратном пути твою кошку пошукаем.)
Я не фанат БГ. Только одну песню умею. Могу ещё Андрюхи Макаревича песню про глупого скворца ей спеть. Однако не думаю, что это добавит нам двоим спокойствия, брат.
пиз…ц.вы на короткой ноге…”Мариша”.Я себе такого никогда бы позволил.Разные культурные уровни.Сандрей и Алексашка-это приколы.А вот так вот …”Мариша”….Нет.Не способен.
Всё ,достал ты с аденохромом ,где мне хоть что-то почитать про это,вот не верится и всё ,как в чушь с Сущностями ,НЛО.Единственное что ,верю в других биологических особей разумных и то не убеждена на 100%.То ,что есть религиозный их ритуал с использованием младенцев и они его продолжают уверена ,мир ведь это единая цепь ритуалов и пугает их эта маниакальное стремление приобретать детей в своих жутких фермах,используя тела белых и это московское голубое стадо ,заполонившее всё ЦТ ,кто-то должен остановить.
Да скидывал уже ссылки,вот тебе посвежее- https://yandex.ru/efir?stream_id=vZ6Dpn2RpYB4
Вот еще немецкое с переводом- https://www.youtube.com/watch?v=Sa9q4lv1HaI
Дело в том что эта ситуация уже вышла из под контроля самих иллюминатов.Не нашел ссылку как в британии или америке уже не помню,арестовали целую секту,что убивала грудных детей купленных у мигрантов.Полиция опрашивала свидетелей,7-10 летних детей самих этих родителей извергов.Дети с подробностями рассказывали про убийства и истязания для добычи крови из младенцев так,что полицейским становилось плохо во время допроса.Видимо количество таких сект низшего звена расплодилось,поэтому и пошла такая борьба,ведь этот,так называемый эликсир бессмертия только для высшей элиты.Даже известные попзвезды подсажены в основном на синтетик.
Вот не пойму! – за что столько плюсиков.
За “Грефофскую аллергию “так он не один такой, а много таких кто и вылечивается…, от “осиновой алергии”
А если вообще, – за упоминание природы.
Так чета особо любителей природы и не вижу.
ПС может Кт знает, он вроде тут не отметился.?
Надо кого-то толстого брать. На консерву.
PS: если ЭТО тайга, то я живу в дебрях Амазонки (Конго)
PPS: у шойгу что, проблемы В пятой точке? Походка, как будто после встречи с медведем.
Опять же из детства:
Неразрывны Автор-Иллюстратор – Волков-Владимирский, Булычев-Мигунов, Носов-Вальк, Линдгрен-Виклунд и т.д.
Именно так и воспринимается.
…и только Байден, пытаясь заглушить непонятно откуда взявшееся смутное чувство тревоги, пытается припомнить, не брякнул ли он на днях чего лишнего
Пс С дзена скопировал, да простит меня автор, за то что имя его не назвал.
ППС нашёл, Андрей П. Автор
Зачем эта идиллия?
Стопарики на столе, а бутылку не видно. Под столом?
Неизменный состав компании для отдыха.
Больше ни единой души, только шум фотокамер.
Водный рубеж преодолён без всяких эффектов.
Маршрут движения обозначен следами многочисленной толпы.
А допуск на управление данным транспортным средством есть?
Экспонаты в драных картонных коробках.
Странная меблировка. Это тувинский стиль?
И т.д.
Он «печатью» пророс
Ветхий-новый завет.
На еврейский вопрос
Есть лишь русский ответ!!!
Ответ России прост:
Сдай вахту, Иудея!!
У нас есть ПУТЬ и МОСТ,
И ОБЩАЯ ИДЕЯ!!!
0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Русь-Россия)…
***
НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ ТРИАДА ИДЕИ* РУСИ-РОССИИ (ЖЕНЫ БОГА, «Пока СУПРУГ тебя, к-РА(СОТА)**савицу младую, Между шести других еще не заключил…») НА НАСТУПИВШИЙ 2-Х ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ЦИКЛ ЭВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЙ В ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОД ЕЕ ВОДИТЕЛЬСТВОМ:
ИСТИНА, ЧЕЛО*-ВЕК, ВЕЧНОСТЬ*…
***
ИСТИННОЕ ТРИЕДИНСТВО УСТРОЙСТВА МИРОЗДАНИЯ
[СОТ(А)**ОВЫЙ ФРАКТАЛ-ПРИНЦИП – БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЕДИНСТВЕ ЧЕРЕЗ ПОДОБИЕ]
Всему от века триединство
Пророчит путь вместо венца,
Творя ПОДОБИЕм ЕДИНСТВО
МНОГООБРАЗ(ИЕ)ья без конца…
Отец, Сын, Дух святой → МНОГООБРАЗИЕ, ЕДИНСТВО, ПОДОБИЕ ← Информация, Материя, Мера.
даДОН*
Г.в.и.д*ОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный ваш слуга.
P.S.
***
Проект «Красный дракон»
[«КРАСНЫЙ» (ИХ СТИЛЬ!!) РЕВАНШ за поражение от Сталина («ржавый гвоздь фининтерна» в ходе реализации им идеи мирового господства)]
***
Вселенский произвел фурор
Не вызов штатам, не террор.
То был чудовищный салют
Жестокой битвы двух валют!!
11 сентября 2001 г.
Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро*).
Дадон-Давид (еврейство) → шанхайские «принцы» КРОВИ → Китай [вместо Америки (затратно) с уже реализованным там электронным концлагерем] + ЕВР*опа + Россия (сырьевая база) – ИХ СЦЕНАРИЙ!!
***
Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
И быстро «сам поднялся» он
На деньги те, что дал Сион!!
***
Гражданину США ВЯЧЕСЛАВу Никонову
(внук против деда: «Большая игра» или мечта Сиона о красивом реванше двумя разрушенными стенами)
От нас стоит стена
У «Красного!!» соседа.
Твоя «к спине спина»
Была уже у ДЕДа.
Реакция на ШОУ «Вечер с Владимиром «Соловьевым»» от 21.03.21 г.
***
Вечерний «Соловей»
В капкане ветхого закона
Надеются Синая сыновья,
Что Путин «Красного дракона»
Проспит под трели «Соловья».
ВАНя И!!
***
В. Путину
Ты с теми,
Кто придумал ад и рай,
Будь осторожен,
Не переиграй.
***
Котом ученым названный поэтом,
Не принимая райских врат,
Навстречу солнцу в мире этом
Вращается Перунов Коловрат!
***
Нам солнце дарит свет и тень,
Стремится нам во всем помочь.
Мы, радуясь ему, встречаем день (изначальная русская-славянская традиция)
И вслед за ним уходим в ночь (христианская традиция).
***
1000-летняя [988÷2012 гг. (1000 ± 12 – царство
«славного» царя Са▲тана)] изТОРЫя России
Весны Синаю чужды краски.
Закрыла солнце Яхве тень..
И ночью православной пасхи
Нам заменили вешний день.
***
На деву Русь сегодня все надежды…
С крещения до сей поры
Княжны не падали одежды
На цареградские ковры (внимательно читайте Пушкина, господа!!).
Что-то сильно отклонились от темы “Путин с Шойгу в тайге”. А я, глядя из окна на городские виды, сильно им завидую. Скорее бы лето! Правда, вездехода у меня нет, но и “Нива” сойдет…
_…_ ПРИВЕТствую Вас _…_
Значит так – НИкакой политики и пр.подобного…КРАТЕНЬКО так:
“““““`
~~~ ОТДЫХ ~~~
_Два политика Козырных,Имеют право Отдохнуть ОТ дел своих…
Одновремённо проРЕКЛАМИРОВАТЬ – МЕХОВУЮ одежду,что НА них…
А также российский ВЕЗДЕХОД – ПОКАЗав каов его ход…
[но ПОЧЕМУто НЕ показали,КАК промоину преодолевали...]
_Зарявили,что ИХний отдых – БЫЛ в-таёжном лесу…
ВСЕ должнвы “ЭТОМУ” верить? – ага,разогнались – ЩА!
ВСЕ Видят,САМИ показали,что ВОКРУГ них – БЕРЁЗОВАЯ роща!!!
*если “эТО-таёжный” лес ТО слышите – Смех,АЖ-ДО-НЕБЕС…
_Вы,Козырные Политики – кончно-же ОТДЫХАЙте…
НО…и Про НУЖНЫ России – НЕ забывай`те…
ТЕМИ “законами”,которые вы ПОДписываете – РФ не разрушай`те…
*И…Больше Внимание НА “своИХ”…”вернейшИХ” Обращай`те…
_Многое,ОЧЕНЬ Многое – ЕСТЬ что сказать…
Но НЕ хочется Правдаю – печальных Реалий…
ИМ,козырным ЧЛЕНАМ – Отдых “в-тАЙге”омрачать…
Пусть они Здоровье укрепляют И – про Русь НЕ забывают…
[про Русских спецов...что ИХ ТАМ - ОХраняют...][i Т.Д.]
********************
Ничего ни к кому личного. Благодарю.
= = = = =
С уважением – Валерий Бондарик.
г. Эдмонтон. Канада. 21-3-21.
- А я пока соберу барахлишко!..
- ЗдОрово у вас тут все оборудовано…
- Прыходытся рвать когти – начальство приказало менять точку …
Оглоблю не забудь.
Только если телескопическую
У Агафьи Лыковой действительно настоящая тайга.
А у Буша младшего ранчо было на природе, он тоже говорят частенько туда “сбегал за вдохновеньем”, но, судя по его IQ, – природа! – видимо решила на нем отдохнуть.
фрегат “Адмирал Эссен” провел учебные стрельбы рядом с американскими эсминцами- https://sm.news/fregat-admiral-essen-chf-rf-nanes-raketnye-udary-pered-korablyami-vms-ssha-v-chernom-more-65887-u3t5/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop .)Да уж,хорошо отдыхают ребята в тайге,права Марина,кто то на кораблях сша в очередной раз сменил кружевные трусы,а заодно и в пинтагоне резко запахло чем то нехорошим.)))
Куда мне до таких выводов,я же заковычила ,просто мне понравились выводы произошедшего сразу именно в таком ключе ,а не в том ,что здесь были представлены.Сколько можно отступать -помнишь Бородино -”мы долго ,молча отступали ,досадно…”
Помнишь ,ты сразу аттестовал Хохла,предостерегал ,а я упорно вела беседы и многое нравилось -ну вот -результат -твой.
Ну ,поскольку ты тут асс и всех видишь с полувзгляда -поясни, про что это говорит Алекс С-этот веселенький оптимист-что за страницы 2013г и вообще про что речь,вопросы по поводу целей -он то ли успокаивает Хохла ,то ли отчитывает.Речь про Шпигеля -о нем печатали часто,я этот материал могла здесь печатать -эта тема меня интересует -когда их погонят.ты плюсуешь ,значит понял о чем он.
Как про что? , – по поводу целей . Хохлу работу предлогает
Здесь то его видимо уже раскусили (не без вашей помощи). А потонцеал то остался…
“Уже тогда возникли вопросы по поводу целей данных высказываний. Ответа нет и по сей день.”-нет ,это про другое -это похоже на жаргон опера или работника каких-нибудь нко-типа”явки,цели,интересы,кто платит”-как сказал ВВП :”кто как обзывается ,тот… или в зеркале каждый видит…”
Да, скорее всего работник.
А ещё говорил – “мы здесь ни кому не интересны” . Ан нет, – хохол приглянулся.
Хотя, – может просто в “разведчика” играет.
особенно опасны не те, кто сразу и в бой со слюной ,типа Твердого,(а ведь повеселил с КБА)а “искренние и открытые,симпатичные шутники”,а потом под дых и четкая цель -прошлое,настоящее,будующее России -подлый и грязный Запад не интересует ,как не переводи стрелки ,обязательно обгадить всё русское..и иванов.
Фуу, – Ну хоть меня пронесло!
Попасть в “искренние, открытые, симпатичные шутники”
Ну во первых не сразу,а после похабного отношения к героям ВОВ.Ну и дальше его как остапа понесло всякими пейсателями на эту тему.В дисскуссии он показал себя на уровне серого,то есть кроме методичек работы мозга не обнаружено.)))Насчет шпигеля,то кто то слил высказывания нарусихи в сеть.К слову то что они с собчачкой полное ****** итак ясно,но нарусиха еще полезла Путина поучать,как и прочие жены солженициных и всякие недоактерки.Вот компромат и выкинули чтоб показать их место у помойки.К слову блудный актеришка сиребряков тоже недавно вернулся к “хамам”.Кушать видимо стало нечего в “сытой” конаде,забавно будет если снова начнет нас поучать свысока.)))
Да ,я обратила внимание ,а уж как плевался и радовался ,что убережет детей от хамства,хотя вот его игра и неголливудская внешность мне нравятся.Особенно вдвоем в фильме “Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов”хорошо смотрятся .
-все эти жены не просто пробалтываются ,они уверены в стабильности именно их системы и именно за это (не разрушить появляющийся патриотизм)их прижимают.
-Хохол открыт и правоцирует,ты не пояснил про этого скрытого -они опасны
-Шпигель -Биотек-создание госкомпаний ,учитывая наступающее время перемен и перестройки рынков и в целях защиты государства в целом,вряд ли кого серьезно наверху интересует,как он в молодости портил мальчиков,все они в г…
Вот именно что провоцирует,потому как в обычной дискуссии он ноль,даже с тем же Сергеевым,что лояльно пытается именно дискутировать своим мнением,а не прыгать под его дудку.)Насчет биотека,думаю просто наводят порядок,ведь вся фарминдустрия это изобретение масонов с давних времен,для контроля и решения узкоспециальных задач,как создание того же искуственного аденохрома для масонов нижнего звена.Что там реально происходит,знают только “узкие шпециалисты”.)
Мне мало понять -кто он ,мне интересно -почему?-вот иногда интуиция мне говорит -овно ,как в случае с Б.Г. (а дальше все эти Саакашвили и оранжевые шарфы,буддизм)уже просто отражают это чувство.Ядаже не пыталась найти эту его историю :
“Откровенно говоря, мне мало интересен как сам Борис Гребенщиков, так и его песенки – человек мутный, странный, любит Америку, Украину и буддизм, а Россию не любит. Бывает. Не он один такой. Если бы не Захар Прилепин, о родословной Б.Г. мне бы и в голову не пришло задуматься.
«Дед Бориса работал в НКВД. В разгар репрессий 1937-38 годов Александр Сергеевич Гребенщиков – начальник мурманского окружного отдела НКВД, в эти годы за активную борьбу против «врагов народа» награждён орденом Красного Знамени. Майор госбезопасности.
Именем деда Бориса Гребенщикова было названо судно тихоокеанского флота, – это я продолжаю цитировать Прилепина. – В том числе, за работу по спасению блокадного Ленинграда. Короче, встретились как-то два парохода, и завязался у них разговор. “Как дела, внучек?” – “Да как тебе сказать дедушка…”
Борис Борисыч, кажется, всё-таки на бабушку больше похож».
И тут я вздрогнул: а кто у нас, собственно, бабушка? Намек более чем прозрачный, но неужели все так просто?.. То есть, пока дедушка был занят на службе и доблестно мочил врагов народа, еврейская бабушка прилежно занималась воспитанием внука – читала ему нужные книжки, выгуливала во дворе, отвечала на острые детские вопросы. В результате выросло то, что имеем… А я ведь опрометчиво полагал, что всё «творчество» Б.Г. – результат глубокой внутренней работы, духовных исканий, сомнений, поисков своего (а не навязанного совком) Бога…
П.С и Прилепин ,который топит Б.Г. такой же сам,начали драться меж собой??
Но ведь и у Хохла похожая история и носятся они (эти Исторические)со своим поруганным детством в коммуналках,мезени и суют всем ,как вину советских и просто русских.Да как настойчиво ,почти истерично суют эти их высказывания типа “И был ветер”или цифры Солонина Марка ,как что-то Соломоновское .Это что-то с головой я думаю,специфическое,а так это могут быть милейшие люди ,как Сергеев.Спасибо Степаныч-ты внес малюсенький кирпичик в мой калейдскоп и он сложился.
А Шпигель уже трижды упал в обморок,боится камеры ,взяли жену -фарму оставлять им нельзя -раз решили уменьшить количество шариковых беленьких на земле-приется им отваливать ,как Роме млрд 30 и отпускать гулять по островам,бедный губер попался в такую тусовку со своими мордатыми сынками.
Сестра, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
Когда мы глядим на небо откуда должны придти звезды
Когда мы глядим на горы откуда должна придти помощь
Ни новое солнце днем ни эта луна ночью
Не остановят нас, не остановят нас
Сестра, дык елы-палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
И когда мы приходим, мы смотрим на небо
Мы смотрим на небо, мы смотрим в него так долго
Может быть эта картина иллюзия и картина
Но может быть это правда, скорее всего это правда
Сестра, дык елы – палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
Попытайся простить мне что я не всегда пел чисто
Попытайся простить мне что я не всегда был честен
Попытайся простить мне – я не хотел плохого
Ведь я не умел любить но я хотел быть любимым
Сестра, дык елы-палы, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здравствуй сестра
БГ
Простите за неделикатность
И этот “елы-палы” Ваш кумир?
Старая любовь не ржавеет.
Любовь!!!
А мне кажется что это разделенная боль.
В том смысле, – если чья то боль очень мне напоминает мою, – то я, наверное, – могу полюбить за это!?
Виктор, тут надо делать акцент на слове “старая”. С тех пор, как дружок Васька Ч. пришёл осенним вечером ко мне в гости со своим приятелем. И я была единственным слушателем их маленького концерта из песен Гребенщикова. Слушателем изумлённым и восторженным. Потом он же записал мне 4 кассеты с его первыми альбомами. А было это в 1984 году.
это, как рыбак рыбака видит издалека-в хорошем смысле
Не отношусь к поклонникам Бориса, однако эту его песню очень люблю.)
https://youtu.be/3YvYCM7Ui20
Много лет назад
В тени чужих мостовых
Я увидел тебя и подумал:
Как редко встречаешь своих.
Как оно было тогда -
Так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Я учусь у Луны;
Я сам себе господин.
Кто бы ни был со мной,
Я всё равно изначально один.
Я вышел из пламени,
Отсюда вся моя спесь.
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Если буря смоет город -
Ну, извини!
Я был в обиде на тебя,
Моё сердце было в тени.
Через стены этой гордости
Не так легко перелезть -
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
У меня плохая память
И омерзительный нрав.
Я не могу принять сторону,
Я не знаю никого, кто не прав.
Но в мире есть что-то,
Чего не выпить, не сьесть.
И если что-то не так,
То послезавтра я опять буду здесь.
Никого внизу
И никого наверху.
Я бы соврал,
Если бы сказал, что я в курсе -
Но Бог не ангел;
Он просто такой, как он есть;
И если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь;
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь.
Если я не ошибаюсь, он записал альбом с этой песней после посещения ашрама известного индийского гуру Саи Бабы. Впоследствии Борис писал, что Саи Баба для записи этого альбома “свёл” его с нужными людьми и музыкантами.)
Зачесалась левая нога
Это было много лет назад
Единственная слушатель спала
Я сюда еще вернусь.
https://youtu.be/Cy8XPwSN5ic
Там и другие песни хороши…
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8_%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0
Да, согласен. Думаю, что “Песни Рыбака” это лучшее, что он создал. На мой взгляд на качество этого альбома повлияла бхава от встречи с просветлённым Мастером. Это заметно. Композиции на удивление одна в одну. Альбом был для меня шоком). Первый, где мне понравилось как Борис поёт). Музыканты, аранжировка звукорежиссура очень достойные.
“Конек” только как-то не очень…
А мне он очень нравился!)
Я как “Аквариум” услышал впервые в 83-м в Ленинграде (да, поздновато, но – деревня!), так на всю жизнь.
Вот еще супер оттуда же https://www.youtube.com/watch?v=sL32rJYnaIE
Только что хотел тебе эту песню скинуть! Даже скопировал уже..)))
Чудесная!)
Марина ,хороший человек должен иметь слабости -будем считать ,что ты имеешь на это право и быть снисходительными ,только смешно ,что ты его вскользь назвала вошедшим в историю,в отличии от нас.Какую?-песенок Макаревичей,Б.Г. Лепса-их тусовки ,может быть.Для меня определенно:
“Поэтом можешь ты не быть ,но гражданином быть обязан”
Саакашвили ,Порох -они войдут в историю?
Удачный текст ,пробивание на слезу-это метод Сироткиных.Сейчас заплачу ,но если твой кумир из юности -носи его в сердце ,что ты его суешь всё время ,в качестве завершающего твой собственный ,всегда очень искренний ,граммотный текст.Ты гораздо интереснее его пишешь.Без обид.
Больше всего мне нравится это жёсткое и деловое “без обид”. Не буду больше мучать цитатами из противного Вашей душе. Но без него, такого, по-Вашему, нелепого, не было бы и меня, такой “искренней и грамотной”.
не верю -семья ,социум,увлечение серьезной литературой,хотя где-то был слом ,чувствую это ,но боюсь обидеть предположением ,главное- сегодня ты не несешь отрицательной энергетики или тщательно скрываешь-настоящая скво это умеет.Я наоборот -здесь разгружаюсь.
Оно и видно, разгружаешься по полной.
Мне приятно, что от меня не исходит отрицательная энергетика.
Мои жизненные обстоятельства таковы, что скоро я уже смогу по результатам своего жизненного опыта написать книжку о практическом человеколюбии, ибо это основное моё занятие на сей период. Добровольно на себя принятое и немного вознаграждаемое, к счастью. Брызги от этого шампанского поневоле долетают и до читателей моих незатейливых опусов.
Конечно, и мне не чуждо раздражение, иногда я даже грязно матерюсь в присутствии окружающих. Увы мне! Но, в основном, я белая и пушистая по всем направлениям. Положение обязывает.
мы ведь с тобой поняли друг друга с недавнего времени ,правда ?,и пересекаемся только в комментах общих.Вот надо же -интернет ,но я чувствовала тебя и именно твоё постоянство в определенных вопросах,БГ так ,а в плане отношения к советскому периоду,как у Хохла -мне не захотелось с тобой ссориться.Но это пройдет ,чепуха ведь это- все переживания пост за прошедшее или за будующие ,никак с нами не связанные ,потому, как пешка ,всегда пешка.А вот научиться жить в мире несправедливом, но счастливо -это надо уметь и если ты это сможешь обьяснить людям и помочь определиться -это подвиг .Тем более ,сегодня все эти дамы с книгами Дарьи и Татьяны забили рынок ,что-то филосовское уже востребовано.
Я и хочу быть добрее ,но не могу-чувство тревоги поселилось и не уходит,что -то нехорошее ощущается-это Хохол виноват -он убедил меня в этом.
Моё поведение определяется внешними, не зависящими от меня трагическими обстоятельствами. Я вызвалась на эту миссию добровольно и не могу отказаться от неё, пока она сама не закончится, осталось чуть больше трёх лет. Я не в состоянии никого научить доброте, упоминание о книжке только намёк на глубину погружения в практику. Впрочем, я уже пишу. Читайте, если охота.
Правда, одну рекомендацию дать могу: постоянный контроль над собой и проверка своих действий на соответствие высокой цели. Если честно, то у меня получается на 4-3. Я знаю, как надо действовать на 5, но не имею физических и душевных сил. Для меня сайт – отдушина, чтобы забыть об этой грёбаной миссии.
Мариночка, конечно, каждый хохочет, как хочет, но зачем трудиться брать на себя миссию обвинителя? Неужели обличение других может принести утешение? Тем более, что ники, здесь представленные, отнюдь не люди, под ними скрывающиеся. То есть оценки личностей комментаторов могут быть, как минимум, поверхностными, и, возможно, весьма искажёнными по сравнению с оригиналом. Осуждая и обвиняя, можно ненароком попасть в неловкое положение. Оно Вам надо? Давайте вместо обсуждения ников обсуждать события и идеи. Это выглядит более корректно по отношению к авторам сайта.
Последний раз процитирую бурно отвергаемого:
“Сестра, здравствуй сестра
Нам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе”
Жизнь коротка. Не будем делать её хуже, сестра. Давайте любить друг друга.
“осталось чуть больше трёх лет”.-с кем -то заключили сделку?-секта? ,Ведун ?.Звучит страшновато.
-так я постоянно говорю -давайте про события
-совет хороший,правильный,но я тысячу раз его нарушила и говорить, что думаешь -самый частый.
..Потом меня любить не надо…
Рискните полюбить сейчас…
За искренность и разность взглядов,
За то, что я живу средь вас…
…И.Самарина (мне это ближе)
Нет, дела семейные. Ничего зловещего. До того уж хохла наслушалась, что везде видишь ужастики.
Давайте любить друг друга сейчас. Как в известном фильме говорил генерал Булдаков: “Ну, за любовь!”
Говорю Тебе Марина…Время УНИКАЛЬНОЕ…Если бы,не оно (время)..мы бы так и не Узнали..
о том, что, Борис Гребенщиков по Сути Своей _Дерь..мо_ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ..как и многие любители Влиять на мозги Фанатов…я о БГ здесь писал.
Жалко …Убогих до сих, пор “любителей”…Его ЭКЗОТИЧЕСКОЙ СОЛЯНКИ!!
Ещё раз Говорю Тебе …Время Быть Тем,Кто ты есть!!!!
Пока Марина отдыхает, разреши пожалуйста задать Тебе важный для меня вопрос, уважаемый Вояджер.
…о том, что, Борис Гребенщиков по Сути Своей _Дерь..мо_ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ..как и многие любители Влиять на мозги Фанатов…я о БГ здесь писал…
С одной стороны зная Тебя, Вояджер, и Твои подчас очень глубокие на мой взгляд мысли, не могу не задуматься над твоими словами.
С другой, однако, мне точно известно кем ИЗНАЧАЛЬНО является не только Борис Гребенщиков, но и ВСЁ вокруг:
https://pandoraopen.ru/o-sajte/help/comment-page-3/#comment-386371
Разреши пожалуйста мои сомнения, дорогой Вояджер. Кем же НА САМОМ ДЕЛЕ является Борис, “Дерь..мо_ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ” или …Брахманом? Совсем запутался.
Ваше настойчивое с Большой буквы заставляет “лисичку” прятаться.
https://pandoraopen.ru/2019-11-24/grebenshhikov-v-ovechej-shkure/#comment-450945
Можешь перечитать все посты.От себя повторюсь. Если “влазишь” в Духовные сферы,неся это в массы,то иногда (так бывает) надо,идти на некий _крест_,отвечая за сказанное.
Но Гребнщиков оказался тем , кем оказался….языком блееять не шкурой рисковать))))
Блеять языком и шкурой.
Может и так.
Ты насильственно принуждал к гомосексуализму слабых,когда служил в армии…ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ГОЛОСА…Ты-латентный гомосексуалист.Это-уже факт.Духовный педераст на еврея похож.В ту или иную сторону.Ты еще и косноязычный…Звучит в комменте все ужасно….Прям слышится…Гребенщиков взял бы защеку…Откуда это сумасшествие…Откуда берется…Продемонстрируй.
Вот почему Айва от него млеет.
Я Говорил…что ты не слезешь с этого Крючка-Говорил!
Я Говорил..что ты не мужик ибо висишь на Нем,как Обиженная бабенка-Говорил!
Я Дал тебе Определение и ВЕРДИКТ как Примитивного Сибирского Гомосексуалиста-Дал!
Что ещё можно от тебя Ожидать…с учетом , что у тебя закончилась менапауза и ТЫ опять готов встать в любимую позицию))))
Ну,что Вперёд!! Только Я Сразу НЕ всегда отвечать буду…У меня кроме, как тебя Сибирского Гомосека Гонять ещё и работа есть.
Ты только с фантазиями осторожно будь,а то они такие убедительные для тебя, что твои земляки от них в ужАсе))))
Ладно Начинай Гнилой,что опять Жидкая Недержалка тебя так Взволновало?!?
Я же не только на ЯП сижу.Раньше очень любил еврейские сайты…Тоже ненавидели меня.Для развития великолепная х..ня.В предпоследний раз вскрылось то,что у пид..ов и у евреев одинаковая манера подачи текста…Везде слышится “защека”.любой текст…Они так на меня обиделись…От “найду и убью и вы..бу”.До слезок.А факт есть факт.В каждом твоем слове гомосексуализм…Мы таких рассказчиков имели между ящиков…обрезанный мозг.Жидовочка…Насквозь тебя папке видно.
Есть ещё два-три человека здесь, которым бы я решился задать такой вопрос, который задал тебе выше, дружище.
Прочитал твой ответ и у меня сложилось впечатление, что ты просто не понял о чём я тебя спрашиваю. Ничего страшного. Следующий раз, сложится ситуация, проясним этот вопрос.
Ну а кто Борис по-жизни я и сам вижу, уважаемый Вояджер.
Жидкая недержалка сибирского гомосека. Круто.
Сибирский цирюльник в ауте
Даже…если,Ты хотел Сказать о Единстве в Брахмане или Брахман в каждом.То,Что это меняет в частном проявлении!?…Если,это частное, так же, является Частью Целого.
Всё что я сделал это просто Проконсатировал эту Часть и Всё….
Если, конечно Ты это имел ввиду.
Не совсем.
Давай другой схожий вопрос задам. Скажи пожалуйста, Вояджер, как сам считаешь какие кармические последствия могут иметь такие твои слова(энергии)?
https://pandoraopen.ru/2021-03-21/vladimir-putin-i-sergej-shojgu-na-otdyxe-v-taezhnom-lesu/#comment-596110
Вот кстати чудесный фрагмент твоего описания механизма действия кармы:
…Сетка(тюль) имеет достаточно широкий спектр частот,соответствующих всем негативным проявлениям человеческого существа.И поэтому эти чувства не могут пройти на другую сторону магнитного тюля, так как они несут этот негативный полюс.Они ударяют его и затем отображаются обратно лицу,
который внес эти чувства.Человек делается Несчастливым из-за это НЕГАТИВНОГО,им же произведенного электричества…
отсюда:https://pandoraopen.ru/2016-10-27/karmicheskij-zakon/#comment-195950
Что значит _Не совсем_?!
Вот смотри Андрей Ты задал вопрос,возможно я не так понял и стараюсь корректировать ответ! Ты как то, странно поступаешь!? Если Тебе Интересно,то корректируй вопросы если, нет ..не спрашивай но так, не спрыгивай….
По поводу кармических последствий моих слов..Уточни последствия ко мне или к оппоненту?
Чуть позже уточню, дорогой Вояджер.
А сейчас, послушай пожалуйста песню. Она в теме нашего диалога.
https://youtu.be/sL32rJYnaIE
https://www.youtube.com/watch?v=6jeVZ9Ct3FY
https://www.youtube.com/watch?v=FOl6boNukQs
Нормально поют оба. Боря о единстве, Егор о двойственности.
Моисеев о девственности.
.
Не совсем значит не совсем. Ни о каких “Частях Целого” я не говорил. Всё ГОРАЗДО интересней на самом деле.)
Никуда не “спрыгиваю”, вот с тобой беседую.) Странно поступаю… Пытаюсь намекнуть тебе своими вопросами на то, что обычно теряется в словах. Ну не всё-же должно укладываться в твои схемы общения. Без обид.
….По поводу кармических последствий моих слов..Уточни последствия ко мне или к оппоненту?…
Вот тут, Вояджер ты меня удивил своим вопросом!)
Хочешь услышать моё ограниченное мнение? Хорошо, отвечаю.Вопрос-то дэтцкий!) И тебе и оппоненту в АБСОЛЮТНО равной пропорции, как близнецам- братьям.)
Сам-то перечитывал свой ответ Твёрдому?) Тут благими намерениями не отмажешься. Форма сводит на нет все благие намерения. За такой формой может скрываться всё что угодно.
Давай так Андрей…без странных поступков и намеков ИБО наш,некий диалог начинает скатываться в пустое Ни О Чем!!
И Начнем с Первого”ГАРАЗДО”интересного!?!…и если это,не Части Целого…То Что?!
Потом Второе…в Котором НЕТ АБСОЛЮТНО РАВНЫХ ПРОПОРЦИЙ!!! Даже В Природе Однояйцевые Близнецы,хоть чем-то. Но Отличаются!!!
И Третье… Форма это форма,а Намерение это Намерение…
Форма ничего ни куда не сводит..
Она просто Форма!! Скрыть за
формой можно все что угодно…
Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Камень можно положить в форму. Тогда освободятся пазухи.
Давай так, уважаемый Вояджер, кто как умеет, тот так и поступает, излагает, беседует. Главные условия это отсутствие оскорблений и уважение к собеседнику. Если тебе показалось, что наш диалог начинает скатываться в “пустое”, то я не в коем случае не навязываю Тебе своё общество и спокойно могу отойти в сторону если ты этого пожелаешь.
Кстати, мне известно, например, что пустота – шуньята у буддистов имеет глубокий Смысл, и означает отсутствие “я” у чего-бы то ни было в этом мире, потому как всё в нём относительно, обусловлено и взаимосвязано. В этом ответ(умственный) на первый твой вопрос. На самом деле нет никаких “Частей”. Есть ТОЛЬКО Целое, Единое, Вечное, Бесконечное, Неделимое… Сознание.
….Потом Второе…в Котором НЕТ АБСОЛЮТНО РАВНЫХ ПРОПОРЦИЙ!!! Даже В Природе Однояйцевые Близнецы,хоть чем-то. Но Отличаются!!!…
Уговорил. Да я и сам понял, что ошибся вчера относительно равных кармических последствий для вас с Твёрдым за вашу взаимную “любовь”). Твои последствия скорее всего будут в разы сильнее, как у имеющего представление о кармических законах.
…И Третье… Форма это форма,а Намерение это Намерение…
Форма ничего ни куда не сводит..
Она просто Форма!! Скрыть за
формой можно все что угодно…
Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Шутишь..)) Почитай свои ответы Твёрдому, Вояджер, и подумай наконец, сколько людей здесь и не только вынуждены читать эту вашу экстремальную ГРЯЗЬ и негатив, как бы ты это сам не называл. Ты думаешь, что такими методами изменил что-то в лучшую сторону в Твёрдом?))) Или может быть другие люди, читающие ваши диалоги открыли для себя что-то полезное?) Скажи пожалуйста, Вояджер, а стал бы ты аналогичными методами воспитывать своего ребёнка?
Я бы назвал ваше традиционное с Твёрдым общение “танцами экзальтированного Эго”.
…Только зачем и для чего это делать???…ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ КАМНЯ ЗА ПАЗУХОЙ)))…
Я этого не увидел. А как ты сам думаешь, видят-ли это другие люди, читая это:https://pandoraopen.ru/2021-03-21/vladimir-putin-i-sergej-shojgu-na-otdyxe-v-taezhnom-lesu/#comment-596110 ?
Сандрей,здорово…Подход тебе расскажу…Там у меня проблемы с мамуликом,ЯП добрался и до нее.Психанул,выпил алкоголя,на нервах веь был…И сделал то,чего не делал никогда.Я пришел к матери друга переночевать.К Полине Алексеевне…А друга нет.Мне стыдно…то..се…Уснул.просыпаюсь.Стоит друг..”Чо,б..ть,совсем х..во тебе,не чего себе,к мамке к моей пришел,такого же не было никогда,плохо тебе…знаю крепкое презираешь…вот тебе сигарет пачка,вот тебе пиво 0.5,вставай,поехали до перекрестка доброшу,потом созвонимся”.Пришел после 2-х часов ночи,встал раньше меня,сходил в павильон,разбудил меня,зная меня все по минимуму купил….Это друг мой…Если у тебя подобных нет,то уже и не будет.
нормальный пацан твой друг. ТОЛЬКО такой и может называться Другом.
Алексашка слушай прикол…В новых домах знаешь есть большие лифты…Грузовые.прикинь ситуацию…Вызываю лифт,захожу туда…А там два здоровых мента в масках…я сам не мелкий,но эти 3-х метровые,прям бошки подгибают.И так получилось.что встал между ними…Доехали до первого этажа…выходит первый мент,потом я,потом второй мент…И люди смотрят.Выглядит как будто я поехал…И женщина такая-”А вы за что его забираете…Ты слышишь меня”…Менты в шоке,я тоже…Разобрались конечно…Но ПРИЯТНО…
А ты чего в шоке?
Не ушто такой законопослушный,что “незачто”?)))))))))))))
В шоке что типа заступились за меня….У вас подобных примеров много что-ли….Это не тетя Зина,это….труд.Открывал женщинам двери….помогал детскую коляску через порог вывезти…Оператор “Ъ”-это не “Ъ”.Получился эффект.
Дальше не вижу Смысла в неком диалоге, ибо ты свёл это на уровень Дёшевой болтовни виде обсуждение и обмусоливание обиженных…Мне не интересен человек с гомосексуальными замашками и примитивным мышлением!! Я разговариваю с ним как считаю необходимым и мало того не имею желания к нему обращаться первым….Но,если Примитив нарывается,то это не является принуждением кого то,это читать.
Не нравится,проходи мимо, либо включи функцию черных списков ,что установил Админ . И избежишь нервности….Все остальное как диалог с тобою уже не о чем.
Хочешь обижайся хочешь нет мне все равно!!!
Мариша, мне думается что Айва текст этой песни поместила здесь, чтобы сказать тебе о чём-то хорошем.)
Признайся, ведь ты скорее всего даже не задумывалась над смыслами, заключёнными в нём. Или же ты просто их не увидела. Возможно форма повествования тебе не приглянулась.) Так бывает. Возможно конечно так-же, что я ошибаюсь.
Возможно у Марины есть какие то другие тексты, над которыми она задумывается.
Сто пудов!! И это очень даже хорошо, что есть.)
более того,не только хорошее ,а именно подчеркнуть ,насколько я жестокая,поверхностна ,столь красивые слова не растопили мои сердце.Ты не знаешь женщин Саня ,вечно поддакивающий сильным,а она провела жизнь настоящей женщины -мать,жена ,домохозяйка,но посуда не её. Слова меня трогают любые ,я эмоциональна очень ,а значит всегда проиграю , любому умеющему сдерживать эмоции и имеющему холодный ум-это Айва.Я могу заплакать над любыми словами Сироткиных,ой какие слова у песни “песня еврейского портного”-изрыдаешься.Но это не отменяет моего отношения к личности поющего и это для меня определяющее.А как говорят -не говорят ,а рисуют ,творят ,просто образы мгновенно встают у Проханова и Прилепина??А?-как тебе.Не стоит тебе высовываться адвокатом -мне нравится ,что пишет Айва ,кроме одного.
Солнышко, ты ведёшь себя несколько грубовато для женщины, как таковой. Не я один тебе об этом мягко пытаюсь здесь сказать. Цепляешься, раздражаешься, дерзишь на ровном месте, навешиваешь ярлыки… Если ты думаешь что это не так, спорить с тобой не буду. Я безусловно могу ошибаться.
Один лишь вопрос разреши пожалуйста задать тебе. Как считаешь, Марина, такое чувство как Любовь тебе доступно? В моём вопросе нет сарказма. Часто задаюсь этим вопросом читая твои комментарии, при всём к Тебе уважении.
мне смешны ваши рассуждения и не дай бог исповеди про любовь.Ну если в смысле буддистском-то да ,тогда ой.Если кто -то действительно любил или любит ,он даже слово на публику это побоится проронить-это больно,это страшно-это не в словах.Да и вообще ,разве люди ,которые счастливы и не одиноки заходят сюда ?-сомневаюсь .Тебя Саня обзывали очень не хорошо ,но пртензии ко мне ?Говори ,что думаешь ,может легче станет ,денег на психотерапевта -то нет.Всё Саня -это теперь на ЯП моя роль -раздражитель и всё так и будет восприниматься,весна всех спасет ,не отчаивайся.
П.С. а эти песни твои и группы и анекдоты про поручика мне никак не заходит,вот не моё совсем ,поверишь, я больше не открываю ваши ссылки
Понятно. Ну раз тебе больше нравится быть раздражителем чем любить, то будь им. Каждому своё.
…и не дай бог исповеди про любовь.Ну если в смысле буддистском-то да ,тогда ой.Если кто -то действительно любил или любит ,он даже слово на публику это побоится проронить…
Это твоё лишь личное мнение по этому вопросу, не более того. Надеюсь, что ты это всё таки понимаешь.
А я к примеру тебя люблю, Мариша, и ничуть не стесняюсь тебе об этом сказать. Думаешь это совсем плохо и неприлично?
Я считаю, что настоящая Любовь не боится НИКАКИХ условностей, а то что “даже слово на публику это побоится проронить”, это скорее всего тонкая форма эгоизма, маскирующегося под Любовь. Надеюсь ты понимаешь, что Любовь, это далеко не только форма отношений между мужчиной и женщиной. Скажу больше, на мой взгляд такую форму отношений достаточно редко можно назвать Любовью.)
Плохого в этом нет. Но это чувство.
Но в жизни я не делал зла
И потому мои дела не много пользы вам узнать.
А душу можно ль рассказать
Это Хохол виноват. Раздербанил весь мозг что все ерунда.
…Это Хохол виноват. Раздербанил весь мозг что все ерунда…
А кто ж ещё.)
Думаю, что он мерзавец по сему!!)))
За оскорбления тебя Брахман забанит.
Если Брахман забанит, значит поделом.
На то он и Брахман!)
Поедем, Брат, к Марине в гости ?
Я ей на балалайке сыграю пару альбомов БГ
Давно тебе предлагаю. У меня есть пионэрский барабан, я тебе подыграю, а Айву попросим подпеть по видеосвязи.)
Да!
Он Хохол ему можЖЕно….
гад такой.
Кстати нашёл фото.
https://cdn.maximonline.ru/a0/43/a5/a043a52f1be82ec63bd1c33ed2e3a8bc/1200x831_0xac120005_10895744791528084656.jpg
Смотри и вездеход и Путин и Шойгу.
Всё повторяется.
Ура ЗАСТОЮ и деградации
…Смотри и вездеход и Путин и Шойгу….
)))!..
Теперь я вполне понимаю твою фразу про деградацию!)
А скажи,мил человек:
Говорят в Сочи на Курортном проспекте за автобусной остановкой “Светлана” есть заколдованное место. За 40 с лишним лет там на одном и том же месте строят здания из железобетона в десяток этажей, площадь основания не менее 500-1000 кв.м. Стоит несколько лет,а потом его сносят и через год-два возводят новое,то ли 4 то ли 5 зданий уже было.Что за аномалия такая у тебя под боком?Правда ли это?
Первый раз слышу ))
Не знаю не проверял ))
“Тебе, я знаю, не понять
Мою тоску, мою печаль;
И если б мог, — мне было б жаль:” вот над чьими стихами можно урыдаться
П.С.
…П.С. а эти песни твои и группы и анекдоты про поручика …
Мари, очень интересно было-бы прочитать СВОЙ анекдот про поручика!!
Скинь ссылку, пожалуйста. Переживаю, может быть действительно что-то у меня с памятью и твои мысли насчёт психотерапевта вполне уместны…
Или не у меня… Однако психотерапевт думаю в любом случае будет актуален.
Познер тоже пытался объяснить Путину, что Байден поручик, после визита психотерапевта в Китай.
Остается только книшки писать про человеколюбие.
Придётся видимо Путину самому ехать в Китай писать книжки про человеколюбие Байдена. Потому как поручику Познеру веры нет никакой. Марина не даст соврать!)
Если я сыграю на балалайке, то она обрыдается и даст.
А я тут причём тогда?(
я написала -ваши -это не про тебя,твой друг уже вовсю использует пойманное слово.
Витиевато как-то всё у Вас, Марина!))
…я написала -ваши -это не про тебя,..
Опять ничего не пойму(… Вот ты написала:
… а эти песни твои и группы и анекдоты про поручика мне никак …
вот здесь: https://pandoraopen.ru/2021-03-21/vladimir-putin-i-sergej-shojgu-na-otdyxe-v-taezhnom-lesu/#comment-595823
Так нужен психотерапевт или “весна придёт, всех спасёт”?))
Давай споем Брат.
Нам бы только зиму пережить.
Нам бы только
Ну давай натягивай барабан и подпевай
Брат, вы с Мариной меня сегодня пугаете.
Куда натягивай?! Он у меня нормально натянут.
https://pandoraopen.ru/2021-03-21/vladimir-putin-i-sergej-shojgu-na-otdyxe-v-taezhnom-lesu/#comment-595865
Что то ты хитришь, брат.)
Колись, мы к Марине едем БГ лабать или у тебя какие-то другие планы?
Пожрать, поглазеть у Марины труселя, Айву послушать. Как маленький ей богу.
Пожрать, поглазеть… Храбрый ты брат, однако.))
На другой стороне улицы станем и споём через мегафон песню Бориса Гребенщикова под названием “Мой ум сдох”. Если успеем конечно). Отходить в случае агрессии будем огородами.
На обратном пути твою кошку пошукаем.)
Смелей надо быть Брат. Смотрел как свинья порвала трусы ?
https://cloud.mail.ru/public/YyCn/hAotk8Kak
Да ладно), это же Пятачёк бахнул свой воздушный шарик! Темнота!)
А насчёт смелости я тебя услышал.)
Конечно одному страшно ехать в гости.
Если бы ты сыграл на барабане пару альбомов БГ, то мне было бы спокойней.
Я не фанат БГ. Только одну песню умею. Могу ещё Андрюхи Макаревича песню про глупого скворца ей спеть. Однако не думаю, что это добавит нам двоим спокойствия, брат.
А помнишь эту
То взлет, то посадка …
https://cloud.mail.ru/public/sniT/oHdcXW99D
эту знаю!!) Споём в самом начале!)
В самом начале надо говорить какая хозяйка красивая и как все вкусно.
Поют уже в самом конце, когда уже все было.
пиз…ц.вы на короткой ноге…”Мариша”.Я себе такого никогда бы позволил.Разные культурные уровни.Сандрей и Алексашка-это приколы.А вот так вот …”Мариша”….Нет.Не способен.
Всё ,достал ты с аденохромом ,где мне хоть что-то почитать про это,вот не верится и всё ,как в чушь с Сущностями ,НЛО.Единственное что ,верю в других биологических особей разумных и то не убеждена на 100%.То ,что есть религиозный их ритуал с использованием младенцев и они его продолжают уверена ,мир ведь это единая цепь ритуалов и пугает их эта маниакальное стремление приобретать детей в своих жутких фермах,используя тела белых и это московское голубое стадо ,заполонившее всё ЦТ ,кто-то должен остановить.
Да ну их этих инопланетян. Не чувствуют глубины женской сущности. Пугают ритуалы голубого питерского стада. Согласен с тобой подружка.
фетишист трусельный -питерские сегодня не вторят тебе,скучаешь.с мужиками общайся,правда у Степаныча пост.
А знаешь как тяжело мучаюсь без труселей. Хоть бы понюхать кто дал.
Ну ладно. Пост так пост. Надо мучиться. Значит так Господу угодно.
Да скидывал уже ссылки,вот тебе посвежее- https://yandex.ru/efir?stream_id=vZ6Dpn2RpYB4
Вот еще немецкое с переводом- https://www.youtube.com/watch?v=Sa9q4lv1HaI
Дело в том что эта ситуация уже вышла из под контроля самих иллюминатов.Не нашел ссылку как в британии или америке уже не помню,арестовали целую секту,что убивала грудных детей купленных у мигрантов.Полиция опрашивала свидетелей,7-10 летних детей самих этих родителей извергов.Дети с подробностями рассказывали про убийства и истязания для добычи крови из младенцев так,что полицейским становилось плохо во время допроса.Видимо количество таких сект низшего звена расплодилось,поэтому и пошла такая борьба,ведь этот,так называемый эликсир бессмертия только для высшей элиты.Даже известные попзвезды подсажены в основном на синтетик.
На какую то бедную галю из за какого то вшивого кота на лыжах. Тьфу.
https://cloud.mail.ru/public/oWXK/MR8q24wMw
Спасибо,но у меня щас пост,еротику стараюсь пока не смотреть.)
А что же они грефа с собой не берут?
У Грефа аллергия на тайгу, да и вообще на природу…, а особенно – на осину.)))
А осин-то там хватает…
Ну так путь в тайгу, – так и пролегает.
Через березники, осинники…,- Чтобы лишние Грефы не прошли.)))
Вот не пойму! – за что столько плюсиков.
За “Грефофскую аллергию “так он не один такой, а много таких кто и вылечивается…, от “осиновой алергии”
А если вообще, – за упоминание природы.
Так чета особо любителей природы и не вижу.
ПС может Кт знает, он вроде тут не отметился.?
Надо кого-то толстого брать. На консерву.
PS: если ЭТО тайга, то я живу в дебрях Амазонки (Конго)
PPS: у шойгу что, проблемы В пятой точке? Походка, как будто после встречи с медведем.
Кто же Вам тайгу покажет. Это так, для картинки, – около тайги сняли.
Так это он с “седла выпрыгнул” .Поди думал без седла мягче будет.
У Шойгу наверное остеохондроз или радикулит.
или это https://www.youtube.com/watch?v=65YpJkbSKY8
Или медведя встретил…
Греф – это специальность.
Скорее диагноз.
Ага.
Диагноз Греф,Королёв,Курчатов
Ага… Заднеприводная…
У меня стойкая ассоциация с домом лесоруба Михеля из сказки “Холодное сердце” Гауфа!
Точно к шаманами мотались.
Вам можно посочувствовать.
Если конечно не все что видели в природе заключается в “картинках”
Это если хороший иллюстратор
Да ни какой иллюстратор не заменит впечатлений в живую и, желательно в детстве.
Опять же из детства:
Неразрывны Автор-Иллюстратор – Волков-Владимирский, Булычев-Мигунов, Носов-Вальк, Линдгрен-Виклунд и т.д.
Именно так и воспринимается.
Тайге,судя по деревья,лет 25.)))))
А на хрена они это,вообще показали?
Кто знает, – тому понятно.
“В тайге рука не дрогнет”
Поясни.
….- Красную кнопку нажать.)
Эко,куда ты загнул!
А че я то сразу? – сам напросился…)
Пс Ну не с Агафьей же, – беседы беседовать!?
Путин с Шойгу отдыхают в тайге.”
“У Сергея Лаврова – день рождения.”
…и только Байден, пытаясь заглушить непонятно откуда взявшееся смутное чувство тревоги, пытается припомнить, не брякнул ли он на днях чего лишнего
Пс С дзена скопировал, да простит меня автор, за то что имя его не назвал.
ППС нашёл, Андрей П. Автор
Чем не отдых для души и тела ?
Если не сбрасывать давление на ду-ру в еротиках.
Жаль что не добрались до нашей,в прошлом тайги,где побывали китайцы, там осталось много пеньков, чифирок будет где погонять надеюсь в будущем.
Зачем эта идиллия?
Стопарики на столе, а бутылку не видно. Под столом?
Неизменный состав компании для отдыха.
Больше ни единой души, только шум фотокамер.
Водный рубеж преодолён без всяких эффектов.
Маршрут движения обозначен следами многочисленной толпы.
А допуск на управление данным транспортным средством есть?
Экспонаты в драных картонных коробках.
Странная меблировка. Это тувинский стиль?
И т.д.
ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
***
РУССКИЙ ОТВЕТ
Он «печатью» пророс
Ветхий-новый завет.
На еврейский вопрос
Есть лишь русский ответ!!!
Ответ России прост:
Сдай вахту, Иудея!!
У нас есть ПУТЬ и МОСТ,
И ОБЩАЯ ИДЕЯ!!!
0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Русь-Россия)…
***
НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ ТРИАДА ИДЕИ* РУСИ-РОССИИ (ЖЕНЫ БОГА, «Пока СУПРУГ тебя, к-РА(СОТА)**савицу младую, Между шести других еще не заключил…») НА НАСТУПИВШИЙ 2-Х ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ЦИКЛ ЭВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЙ В ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОД ЕЕ ВОДИТЕЛЬСТВОМ:
ИСТИНА, ЧЕЛО*-ВЕК, ВЕЧНОСТЬ*…
***
ИСТИННОЕ ТРИЕДИНСТВО УСТРОЙСТВА МИРОЗДАНИЯ
[СОТ(А)**ОВЫЙ ФРАКТАЛ-ПРИНЦИП – БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЕДИНСТВЕ ЧЕРЕЗ ПОДОБИЕ]
Всему от века триединство
Пророчит путь вместо венца,
Творя ПОДОБИЕм ЕДИНСТВО
МНОГООБРАЗ(ИЕ)ья без конца…
Отец, Сын, Дух святой → МНОГООБРАЗИЕ, ЕДИНСТВО, ПОДОБИЕ ← Информация, Материя, Мера.
даДОН*
Г.в.и.д*ОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный ваш слуга.
P.S.
***
Проект «Красный дракон»
[«КРАСНЫЙ» (ИХ СТИЛЬ!!) РЕВАНШ за поражение от Сталина («ржавый гвоздь фининтерна» в ходе реализации им идеи мирового господства)]
***
Вселенский произвел фурор
Не вызов штатам, не террор.
То был чудовищный салют
Жестокой битвы двух валют!!
11 сентября 2001 г.
Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро*).
Дадон-Давид (еврейство) → шанхайские «принцы» КРОВИ → Китай [вместо Америки (затратно) с уже реализованным там электронным концлагерем] + ЕВР*опа + Россия (сырьевая база) – ИХ СЦЕНАРИЙ!!
***
Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
И быстро «сам поднялся» он
На деньги те, что дал Сион!!
***
Гражданину США ВЯЧЕСЛАВу Никонову
(внук против деда: «Большая игра» или мечта Сиона о красивом реванше двумя разрушенными стенами)
От нас стоит стена
У «Красного!!» соседа.
Твоя «к спине спина»
Была уже у ДЕДа.
Реакция на ШОУ «Вечер с Владимиром «Соловьевым»» от 21.03.21 г.
***
Вечерний «Соловей»
В капкане ветхого закона
Надеются Синая сыновья,
Что Путин «Красного дракона»
Проспит под трели «Соловья».
ВАНя И!!
***
В. Путину
Ты с теми,
Кто придумал ад и рай,
Будь осторожен,
Не переиграй.
***
Котом ученым названный поэтом,
Не принимая райских врат,
Навстречу солнцу в мире этом
Вращается Перунов Коловрат!
***
Нам солнце дарит свет и тень,
Стремится нам во всем помочь.
Мы, радуясь ему, встречаем день (изначальная русская-славянская традиция)
И вслед за ним уходим в ночь (христианская традиция).
***
1000-летняя [988÷2012 гг. (1000 ± 12 – царство
«славного» царя Са▲тана)] изТОРЫя России
Весны Синаю чужды краски.
Закрыла солнце Яхве тень..
И ночью православной пасхи
Нам заменили вешний день.
***
На деву Русь сегодня все надежды…
С крещения до сей поры
Княжны не падали одежды
На цареградские ковры (внимательно читайте Пушкина, господа!!).
Что-то сильно отклонились от темы “Путин с Шойгу в тайге”. А я, глядя из окна на городские виды, сильно им завидую. Скорее бы лето! Правда, вездехода у меня нет, но и “Нива” сойдет…
Нива в любое время года сойдёт,если – «хотите не завидовать» .
***
«Разделяй-соединяй и властвуй»
последней черты ветхого-нового закона
[о(плодотворение)-БЕЗ-ЯН-а]
Толкают нас блюстители закона,
Ведомые библейской сказкой,
В объятья «Красного» дракона
«Убийцей»!, тра(м!!!)пом! и Аляской!.