Гребенщиков – в овечьей шкуре

1630 51
Материал недоступен, в связи с нарушением "Пользовательского соглашения".
Доступ к источнику материла https://nstarikov.ru/grebenshhikov-v-ovechej-shkure-110701 ограничен в связи с требованием правообладателя.
Для получения дополнительной инормации, пишите на info@pandoraopen.ru.
51 Комментарий » Оставить комментарий
  • 2894 1841

    «Но ты возьми вот что. Человек ровно двадцать пять лет читает и пишет об искусстве, ровно ничего не понимая в искусстве. Двадцать пять лет он пережевывает чужие мысли о реализме, натурализме и всяком другом вздоре; двадцать пять лет читает и пишет о том, что умным давно уже известно, а для глупых неинтересно: значит, двадцать пять лет переливает из пустого в порожнее. И в то же время какое самомнение! Какие претензии!…..
    — Антон Палыч Чехов, «Дядя “Боря”-Ваня»
    ————————-
    «Тихо в лесу,
    только не спит БГ,
    Знает БГ, что Б он и Г,
    вот и не спит БГ.»

    — Народное творчество))))))

  • 18244 15250

    Сколько букофф посвящено творчеству ? Одним словом -все Суррогат.

  • 3483 2963

    Хорошая работа, автор явно литературовед. Пришло в голову смешное название: эпоха пост-идиотизма.

  • 55 39

    Как провокация – хорошо, но буков много. Согласен только со всеядностью, но это позволило окучить большую тусовку разных временных периодов. Согласен, что глубокая мысль стремится быть понятной. Так куда же понятнее: слова ничего не значат, а вот суть жизни – наиболее долгая и разнообразная дегенерация или сдохни быстрее. Есть другие темы творчества, которые вдохновляют молодых?

  • 15194 12772

    Всё прочитала с интересом, много нового узнала о смыслах давно знакомых песен. В качестве резюме ничего другого в голову не приходит, как попытка “поверить алгеброй гармонию” (А.С.Пушкин). Автор весьма эрудирован, глубокомыслен, благонадёжен и …смешон. Интересно, что цитировались, в основном, очень старые, начала 80-х годов, песни молодого бунтаря, которые не могут не вызывать вопросов и возражений, как и всё, что делается молодыми и дерзкими. Более позднего творчества, самых интересных и значимых вещей, автор благоразумно почти не коснулся, иначе пошатнул бы свою аргументацию, он же не дурак, в самом деле. Короче, пасквиль под видом добротного исследования. Интересно, сколько душевных и популярных песен создал сам автор этой строгой статьи, в которой он учит творить самого БГ? Посмотрела – и вправду, пишет, болезный, песни. Только просмотров в ютьюбе у них удручающе мало, не сравнить с песнями объекта его критики. Вот и мотив облить грязью патриарха. Мелко.

  • 2894 1841

    Отличное резюмэ. Король ПЛАГИАТА!!!
    «Чем выше залезаешь в астрал, тем больше несешь дребедень.»— Борис Гребенщиков!?!?
    ——-
    ..Играемый «Аквариумом» НЕ-ДО-рок — набор звуков, местами напоминающий рок, и однако приятный на слух — отличался несколько повышенной на фоне прочих совковых НЕ-ДО-роков тех далеких 80-х сложностью (главным образом достигавшейся экстенсивным путем). В группе было много народу — человек 10, а временами, может быть, даже и больше, игравших на куче разных инструментов (были там и скрипка, и виолончель, и флейта, временами — саксофон и клавиши, а также иногда всякие прочие свистелки и перделки — от трубы до перкуссий из кофейных банок). Состав менялся довольно часто, но обычно понемножку. В силу большого количества акустических инструментов звучание «Аквариума» было хорошо узнаваемым и особенно «лиричным».
    ———-
    “Боб” это Гребенщиков, если чт…(Борис Борисович)
    Главным же достижением, все-таки, были сочиняемые Бобом тексты. Они были непонятными для большинства, и почти безотказно вызывали у слушателя тяжелейший СПГС, ибо ***** очень часто было совершенно невозможно врубиться, что автор имел в виду. Есть подозрение, что он и сам это понимал далеко не всегда, но, видимо, сильно не заморачивался, а порол, что попало. Наверняка тому способствовали и употребляемые им вещества, часть которых была невозбранно воспета в тех самых песнях.
    —–
    Кроме того, Боб без всякого смущения невозбранно брал отовсюду как цитаты исполненные очей глубинного смысла фразы, обычно длиной в одну-две строки: из текстов буржуйских рок-групп, фольклора разных народов, художественной литературы и даже из некоторых священных писанин. Да, эрудиция у него на самом деле очень неплохая. Дальше добавлялась либо полнейшая отсебятина, либо прилеплялось что-нибудь из совсем другого источника. В результате получалось на диво загадочно, свежо и оригинально. СПГС у слушателей, чаще всего ни одного из источников не знавших, достигал поистине терминальных масштабов. Троллинг в некоторых местах достигает экстремума, давая понять слушателю, насколько низкоподобны его личные убеждения.
    ————
    С музыкой дело обстояло примерно так же: небольшие огрызочки воровались у всех подряд. В числе жертв были замечены The Doors («Мы никогда не станем старше» [«Арокс и Штёр», 1982; «Электрошок», 1983]), Pink Floyd, Deep Purple, Боб Марли (в 2005 был выпущен сборник «Reggae»), Боб Дилан, Лу Рид, Патти Смит (одна из знаменитых их мелодий «Рок-н-ролл мертв») и множество других менее известных коллективов и исполнителей; сильнее же всех, кажется, «пострадал» Дэвид Боуи (хотя тот, скорее всего, об этом ровным счётом ничего не знал, а может, просто не обращал внимания — Изможденный Белый Герцог был тот ещё мастер-копипастер). Плагиат музыки бросается в глаза немного меньше, чем плагиат текстов, поскольку в результате довольно слабого умения участников игра содранных мелодий часто звучала вроде как и похоже, но всё-таки как-то не так. Алсо, некоторые из тех же самых исполнителей сами драли мелодии почём зря (вышеупомянутый Боуи, например). Иной раз БГ и сам не скрывал, откуда что берётся, например: «Ты можешь цитировать Брайана Ино с Дэвидом Бирном» (Альбом «Дети Декабря», песня «Жажда»). И точно — в некоторых песнях можно узнать фишки Talking Heads, да и манера пения намекает.
    ———
    Кстати, самая известная песня Гребня «Город золотой», в отличие от большинства его произведений, была слизана целиком и полностью. Текст — у Анри Волохонского , а музыка — с канцоны для лютни советского лютниста Владимира Вавилова, выпущенной в 70-е на пластинке под именем итальянского композитора…
    ——–
    Взято от многих бывших совдеповских слушателей но, “не тронутых” философией этого ……..

  • 688 397

    Никогда не могла выслушать до конца ни одну композицию БГ! Они похожи на наркотический или шизофренический бред. У моего мужа сестра больна шизофренией или ем-то ещё, не помню диагноз, так вот она похожие тексты выдаёт. Мелоди

  • 2894 1841

    Апогеем его(Гребенщикова) Дешёвого Мировоззрения,созданного стандартной кучей и набором чужих фраз, включая музыку,стал конфликт на Донбассе!!! Пустышка Гребенщиков не смог БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ “придорожным камнем”)))…Объединяющим ВСЕХ ,а стал простым Лизоблюдом одной стороны..Киев его лучше одаривал материально , чем Донбасс.
    Вот и вся ЦЕНА…..”время N” ЕГО НАСТОЯЩАЯ Суть…
    Это ЧИСТО ОН…. Слушайте. https://www.youtube.com/watch?v=fbo-JQEL04E
    Типичный алкоголик не справившийся со Взятой на себя ношей…..

  • 2894 1841

    Ну и кто после этого МУ….ЗВОН?!?

    • 18244 15250

      а все сегодня пишущие,поющие ,играющие -все Му…звоны и этот из Изборского Клуба тоже-время такое наступило давно уже.

      • 2894 1841

        Да!!! Время Наступило быть Самим Собой…никто не мешает , никто не гоняет, никто не контролирует..ЕСЛИ ТОЛЬКО,, НЕ НАРУШАЕШЬ ЧУЖИЕ ИНТЕРЕСЫ…Особо никому себя Не Навяжешь….. Принципы андерграунда под давлением канули в лету. Теперь каждый сам за себя.Либо Выезжаешь на “старом” или Хайпуешь на новом)))) Лишь бы, не забыли.
        Теперь есть выбор, не слушать кого попало , лишь за то, что их гоняет власть и у них есть “особые” каналы для запрещёнки… а жить своим чутьём имея одинаковый доступ и Открыто наблюдать за поступками “кумиров”……
        Поверь ХОРОШЕЕ Время….

        • 18244 15250

          Безвременье называется ,но это только кажется, что все свободны и никто не руководит ,свято место не бывает пусто ,а у нас другое произошло :Но их бедой была победа.
          За ней открылась — пустота.”
          Вот и нет ничего стоящего нигде ,даже Михалков плачет ,не они виноваты ,это стандарты Запада заставляют подстраиваться и клеветать и не быть собой.Смотрел этот плач гусских Ярославн …https://www.youtube.com/watch?v=VGq5CcBmhng

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru