История , которую нам не преподавали

2627 145
D0bUdMVUcAAsXFO.jpg:large

Всю свою жизнь этот человек критиковал советскую власть, живя по её присмотром.

Вот что он сказал о своей советской Родине, после приобретения тех знаний, которые позволили ему произнести новые слова бывшей Родине с новой высоты обзора событий.

«Она была суровой, совсем не ласковой с виду. Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.

    Всю жизнь, помню, она работала. Много. Очень много. Занималась сразу всем. И прежде всего – нами, оболтусами.

    Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.

    Учила. Совала нос в книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино на детские утренники по 10 копеек за билет. В кукольные театры, в ТЮЗ, Позже в драму, оперу и балет.

    Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.

    И взрослели, умнели, мудрели, получали степени ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.

    А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ, На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.

    Она не была благодушно-показной и нарочисто щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее.

    Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества – и кинокартины, и одежда, и косметика и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми.

    Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.

    Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Ив были недовольны. Нам было мало.

    И однажды мы возмутились. Громко и всерьёз. Она не удивилась. Она всё понимала. И потому  ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.

    Она не обиделась за свою долгую трудную жизнь, она привыкла ко всему. Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она слишком любила нас. Хотя старалась это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены, что вполне проживём без неё. Мы ошибались. А она нет.

    Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но выслушав наши упрёки, спорить не стала. И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощание. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
 Вот мы и живём с тех пор. Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь. Счастливы ли мы? Не знаю. Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.

    Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не смогли незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.

    Спасибо тебе! Не поминай нам плохо. И прости. За всё! Советская Родина.

                                                                               Михаил Жванецкий.».
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
145 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24368 19280

    Критиковать не значит не любить.

    • 30276 6720

      А мне снится ночами барак в котором жил в детстве.
      И тропинка в туалет во дворе а на улице -40
      Керосиновая лампа.
      Электричества часто не было.
      Это НОСТАЛЬГИЯ но я туда не хочу.
      Это и не любовь и не критика.

      • 24368 19280

        Мне не снится, видимо не так все плохо было в моей жизни. Квартира есть, но живу в своем доме где туалет на улице, и в квартиру не хочется. А электричество да иногда не было, но редко в основном из за аварий. А хочется обратно в то время, наверно да потому что тогда был молод и на окружающий мир было в принципе по.уй.

  • 1735 1423

    _._Здравствуй`те_._

    Благодарность Тебе И…Низкий Поклон – Дорогая Родина!
    Родина = СССР за то, что Ты Была(и Осталась в памяти)!!!
    * за Всё то,что Ты нам,детям Своим – в То Время Дала!
    Ты Старалась Так,Как Могла!Ты Естественно нас и Руегала…
    * но Ты нас Учила Добру и Жизни по Совести!
    Ты нас Реально – от “доброго” мира Защищала…
    …БОЛЬШИНСТВО из-нас,про “ЭТО” и НЕ знало…
    А мы Тебя(ИНЫЕ…)ругали,но мы МНОГОе НЕ понимали…
    Нас,ТОГДАшние “добрые” гоВОРуны – ОБМАНывали…
    Тебя РАЗВАЛивали те,коГо Ты-же и Оберегала!
    …а НЫНЕ эТА СВОРА – ругать(оскорблять)Тебя стала!
    Но Время ПрИДЁТ…и Начинает Понимать Народ…
    Что НУЖНО Возрождать – Величие Родины…и Оно Придёт…!!!
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада.03-3-21.

  • 32629 27783

    Прэлэстно.Жванецкий за СССР и благодарит,Сергеев оправдывается.Выходит сам факт существования СССР -это ничто в истории без личностной чьей- то оценки.И каждый находит свою личность.Хохол уже поселил здесь Марка Солонина навсегда.Серый притащил веселого любимца многих Мишу .Но этот же Миша и сказал такие слова ;” : “Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое”.”А что сделать с русскими -он мыслит вслух-сделать им уголок и дать наушники на китайском”-план развития он оказывается знал задолго-на чьей территории и за чей счет и чьи жизни построят чудный новый мир….https://www.youtube.com/watch?v=30ddRLWbawg&feature=emb_title
    Серый ,такой простой и милый ,и наивный ,нашел кумира .А как же Болдырев -ведь тебе положено его двигать…
    П.С. и еще мне желание уничтожить и стереть всех русских,напомнило желание здешнего одного постояльца ,который мечтает утиллизировать всех шариковых.Однако?

    • 24368 19280

      Ну это Вы надумываете что Сергеев оправдывается. Сергеев сожалеет что хорошую в общем то идею социализма идиоты испохабили.

      • 30276 6720

        Идея хороша для племени в Африке или Амазонии.
        Они там так и живу ИДИОТАМИ.
        Социализм хорош в СЕМЬЕ или в ПЛЕМЕНИ.
        И невозможен в любом другом обществе.
        Противоречит естеству человека.
        Просто НИКТО у своего ребёнка не отнимет последнюю игрушку и соседскому дитю не отнесёт

        • 24368 19280

          Все хорошо в меру. Но испохабили тем что последнюю игрушку забрали себе, а такого быть не должно. Хотя дети часто делятся игрушками потому как не испорчены корыстью.

          • 30276 6720

            Испохабили тем что открыли клетку и цепь сняли.
            Ты СВОБОДЕН Шарик. И будка теперь твоя,приватизируй.
            ЖИВИ.
            И в миску стали класть поменьше.
            УЧИСЬ ЖИТЬ САМ.
            А Шарик воет.
            О привык к другому.
            Хозяин БИЛ но цука кормил.
            Он умеет только гавкать за забор.
            Проклинать ЗАПАД и больше ничего.
            А кормят всё хуже а САМ не умеет не может не хочет.
            Обречён

          • 24368 19280

            Изначально социализм не подразумевал клетку, все должно было делаться сознательно, не из под палки. Но под лозунгоми социализма ньюрабовладельческий строй создали.

          • 30276 6720

            Изначально планировалось из России сделать ПЛЕМЯ.
            Марксом планировалось.
            Т.е нет денег а значит и производства,все равны и счастливы.
            Нет денег нет капиталов но и нет ТОРГОВЛИ.
            Всё скатывается в натуральный обмен.
            Это даже не средние века.
            Африка в снегах.
            Но….
            НЭП Ленина а потом индустриализация сделали НЕВОЗМОЖНЫМ этот кому-то идилический пейзаж.
            Красный капитализм никаким социализмом не был.
            А был именно капитализмом но с ОДНИМ хозяином.
            ПАРТИЕЙ
            МОНОПОЛИЗМОМ.
            Потому тихо загибался без внутренней конкуренции.
            Потому тот идилический социализм это в племени Амазонии.
            И сегодня.
            И только на том уровне и возможен

          • 24368 19280

            Да я и не писал что строй при СССР был настоящим социализмом, его можно назвать как угодно, но не социализм. Ну а кто чего планировал и как делал события показали.

          • 6394 5500

            Я сейчас довольно часто гуляю с маленьким внуком на детской площадке, куда приходит до десятка родителей, бабушек и дедушек, со своими чадами. Все приносят игрушки своих малышей и выкладывают их на столы для общего пользования. Детишки 1,5- 2-3 лет, живут в разных семьях, с разным количеством детей, и всё это можно наблюдать во взаимотношениях детй. Уже с такого возраста вырисовываются будущие характеры и отношение к захваченным игрушкам и аттракционам, но надо отдать должное родителям, все учат детей делиться и не вступать в конфликты, как это свойственно детям, при их непосредственности, когда интересы и эмоции выражаются непосредственно и открыто.
            В районе новостроек стали делать ухоженные дворы с детскими площадками и это создаёт дополнительнй стимул для правильного, и если хотите коллективного воспитания детишек.
            Не всё так мрачно, как это пытаются обобщить некоторые, но надо сказать,что в таких домах живут более-менее обеспеченные семьи, хотя это не обязательно.
            Например, шесть знакомых моего сына потеряли работу, и это при ипотеке и ЖКХ в этих новостройках, которые требуют ой как каких сумм, для оплаты.
            Д,ебил полифил всё валит на террор “Советов” и на лень и не приспособленность молодых.
            Если всё было бы так просто, то государство давно бы создало трудовые отряды, как в годы великой депрессии в США, и строили бы дороги и дома, и развивало бы инфраструктуру. Но завозят миллионами гастарбайтеров с востока, которые в своё время, выгнав русских, сами оказались не способны наладить жизнь в свей стране и полетели отвоёвывать то, что им не принадлежит.
            И создают этот мутный поток во всех странах, а значит есть единая стуктура власти, которая может это организовать, для создания плацдарма для будущих национальных и религиозных войн. Вот кого надо репрессировать.
            А такие дураки, или предатели, или агенты влияния, как полифил и другие представители, наводят тень на плетень и стараются внести каплю своего трупного яда в организм государства, которое всё-таки ищет пути для своего выживания и суверенитета.
            Это можно понять на детской площадке, где давно социализм и общинный образ жизни, пытащийся научить детей коллективизму и дружбе, не смотря на трудности нынешнего проклятого времени, увенчанного “короной и намордниками”.

          • 6394 5500

            Интеллектуальный идиот, на закате жизни осознал, как его провели фетиши запада и собственная зависть.
            Русская пословица- лучше синица в руках, чем журавль в небе, это не для интеллектуалных идиотов. Им подавай: “”Дайте мне предметы роскоши и я обойдусь без необходимого”. Или: «Дайте нам излишества жизни, и мы обойдемся без того, что необходимо для нее».
            Юношеский глупый максимализм переживали многие, но только интеллектуальные идиоты несут свой мысленный мусор на всеобщее обозрение и подхватываются такими же идиотами.
            Бремя власти интеллектуалных идиотов ощущается сейчас в полной мере, поэтому такое признание выдающегося интеллектуального идиота из общей, в общем-то серой массы фетишистов и эксгибионистов, звучат как приговор этим, так и не покинувшим свои детские штанишки “властителям дум”.

          • 15219 12793

            Ну, в плане эпидемии, такой широкий обмен игрушками создаёт дополнительные пути обмена вирусами. И это касается не только коронавируса. Корь, краснуха, ветрянка… Обычные детские инфекции будут попадать к детям через общие игрушки. Это опасное недомыслие, это глупое тщеславие родителей, которые кичатся своей показной “щедростью”. А на самом деле создают опасности заражения для своих и чужих детей.

            Сколько себя помню, всегда у всех детей были свои игрушки. И клянчить чужие игрушки было неприлично, чужие игрушки захватывали только очень невоспитанные и агрессивные дети. А тут взрослые сами дурью маются! Да Вы знаете, насколько летуч вирус кори, насколько стойка микобактерия туберкулёза! Глупость опасная – этот обмен игрушками, и больше ничего!

          • 19024 17800

            Так Вы постройте домик,где-то в лесу или тундре,подальше от людей,и живите там одна, точно не заболеете и будет Вам счастье!))))
            Глупость не обмен игрушками,а писать чушь,которую Вы написали.

          • 15219 12793

            Вы инфекционных болезней не изучали, так что эмоции Ваши ничем не подкрепляются. Игрушки у ребёнка должны быть свои. Это аксиома. Иначе потом, при уходе домой, начнутся крики тех, кому понравились чужие игрушки, они будут отбирать их у хозяев. Мамашки дурью маются, им мало проблем.

            В тундре тоже заболеть можно, не обязательно жить отдельно. Но в песочнице детям лучше не путать своё и чужое. Да и потом по жизни. Кто эти вещи путает, может потом иметь проблемы с законом.

            Игрушка – это инструмент. Инструмент должен быть у каждого свой. Инструмент любит своего хозяина. А в чужих руках ломается и теряется.

          • 19024 17800

            Та ладно Вам!Болезни были,есть и будут,если бы человечество следовало Вашим правилам,то уже давно бы вымерло.))

          • 15219 12793

            Вот оно и вымирает от болезней, потому что не следует этим правилам. И это только начало.

          • 19024 17800

            Оно вымирает потому что боясь заразиться,детей перестало рожать.Но это касается только “белого”,”цветные вирусами и бацилами не заморачиваются потому у них всё ОКей.

          • 15219 12793

            Цветные также не заморачивпются противозачаточными, поэтому кто-то из многочисленного потомства у них выживает, если они не заморачиваются бациллами. Согласна ли Ваша уважаемая супруга согласна родить 12 детей, из которых выживет только трое?

          • 19024 17800
          • 15219 12793

            Не улавливаю связи с обсуждаемой темой.

            Знаете, когда вышел фильм Кин-дза-дза, то, увидев Любшина в роли пришельца-прораба, я была сильно разочарована. Он навсегда ассоциироваться у меня с ролью в фильме “Щит и меч”, с Александром Беловым. А тут такое странное повествование… Не люблю этого фильма, хоть его и растащили на цитаты. Муторный он какой-то. Душный.

          • 13058 10186
          • 2710 2445

            Судя по 7+ млрд. как-то странно “вымирает”. Если детёныша держать под стерильным колпаком, откуда у него иммунитет? Может те, которые нахлынули, и нахлынули то потому, что меньше боятся всякой заразы, пусть даже и в силу малой грамотности.

          • 15219 12793

            Нахлынувшие – это азиатские мигранты? Дык, там рождаемость – ого-го! Кто-то всё равно выживет.

            Наших женщин столько рожать не заставишь, вот и вынуждены трястись над единственным чадунюшкой. Да и мужуки наши те ещё жуки, не хотят кормить ораву ребятишек. Одного иногда прокормить не в состоянии. Слабы в коленках. Вот и нет рождаемости.

          • 6394 5500

            В Индии, каста неприкасаемых живёт на помойках, в антисанитарии грандиозной, в жарком влажном климате. Тем не менее плодятся и выживают.
            Нашим бедным за чертой бедности и не снилось, как живут индийские бедолаги.
            Я специально набрал в интернете картинки из жизни неприкасаемых, и просмотрел сценки из жизни индийских нищих.
            И самое интересное, что они считают, что живут в самой счастливой стране.
            И везде множество детей.
            Прав Булгаков в своём “Собачьем сердце”, когда словами профессора Преображенского обозначил главную проблему разрухи. Она начинается прежде всего в головах людей.
            Как говорится, хочешь быть счастливым- будь им.

          • 19024 17800

            У меня брат путешествовал по Индии,был в Варанаси там вообще жесть.Говорит что видео не передаёт реальности.
            Именно,всё идёт от головы.

          • 32629 27783

            Сейчас многие говорят, что Байден перчатка одетая на руку Камиллы Харрис и что Камилла Харрис из индийской касты брахманов. Брахманы – высшая каста в Индии, кастовость – это идея брахманов , это их понимание бытия. Это настолько уродливое и несправедливое общественное устройство , тем не менее оно дожило до наших дней . В Индии кастовый фашизм , в самой извращённой форме.Это мечта Гитлера ,которую он не осуществил,вернее тех,кто его, Гитлера, изготовил,это мечта наших либералов -навсегда оставить касты по степени их обладания собственностью.”Хорошую религию придумали индусы ” правда Прохожий и главное за несколько веков их уже даже убедили в том ,что они счастливы .Последний Ганди еще немного сомневался в справедливости этого ,но это было давно,а больше ,как тоскует Путин и поговорить об этом не с кем.Да вот еще Репа у Брахмана,правда там о терпении вроде -не русское это всё и чуждое нашему пониманию о счастье и совести.
            П.С. проблема в головах всегда ,главное еще и то ,кто и зачем эти головы так м ассово и упорно загаживает.

          • 6394 5500

            Я не говорю о справедливости системы, собственно она везде несправедлва, в той или иной степени.( Все мы живём в кастовой системе, но многие об этом не догадываются, потому что она не явная, как в Индии.) Я говорю об отношении к этой несправедлвости, когда поменять что-то не в силах, можно от этого страдать, можно пытаться бороться, можно саботировать, и ещё многое чего можно.

            …..”Президент из касты неприкасаемых: что известно о новом главе Индии
            24 июля вступил в должность новый президент Индии Рам Натх Ковинд. Во второй раз в современной истории страны на пост главы государства избрали выходца из касты неприкасаемых.

            Президент Индии является главой государства и верховным главнокомандующим вооруженных сил страны, однако в основном он выполняет представительские функции, а руководит страной глава правительства. На прошедших выборах Ковинд, представляющий правящую партию «Бхаратия джаната парти», получил 2930 голосов от коллегии выборщиков, что составило около 66%.

            https://www.rbc.ru/politics/25/07/2017/597727a09a79471a75786588

            Как видим в Индии тоже есть перемены.

            Будем надеяться что и у нас случится нечто подобное, и для этого не надо будет разрушать государство, как этого бы многие хотели.

          • 32629 27783

            и в Армении есть п-резидент англицкий ,а говорят и воюют с Пошиком соросенком.Я просто хотела показать ,что даже у такого грозного государства Сша -президент ничто-он кукла и везде так .А кто управляет и почему иногда хотят убрать президента – если он перестает быть куклой -немного или исчезает равновесие среди кланов.Сегодня Коломойшу и его жену с сыном обложили санкциями ,а поскольку он мужик активный ,то возможны некие изменения на украине.

          • 6394 5500

            Говорят ,что у Байдена советник по здравозахоронению трансгендер. Тоже информация к размышлению.

          • 6394 5500

            У каждого ребёнка дома есть свои игрушки. А на прогулку берут игрушки для улицы- лопатки, совочки, вёдра, мячики и т.д.
            При чём тут песочницы? может в них, как это бывет часто собачка сделала пи-пи.
            Разве за этим уследишь?

            Как сказал один детский немецкий врач, когда ему сделали замечание, что его ребёнок валяется в грязи, “ребёнку грязи не помешает”, имея ввиду что так укрепляется детский иммунитет.
            Это я читал в далёкие годы, когда ещё дети были маленькими, и я посещал лекции врача Чарковского, который занимался родами в воде и всем таким, что делало детей здоровыми.

          • 6394 5500

            Возможно, вот только лопатки, машинки, мячики все валяются на земле, дети по ней ползают, пачкаются, и представьте .ни одна туберкулёзная палочка не пристала, ни к одному ребёнку. Все дети ещё досадовского и дошкольного возраста и, представьте себе не болеют.
            Болезни у них начнуся позже в садах и школах, когда поменяется психологическая система и дети испытывая стресс, теряя иммунитет, начнут болеть.
            Так что никакой кичливости и тщеславия! Вы как всегда пальцем в …..небо.

            Помню в армии, в учебной роте в закрытой от внешнего мира казарме, один солдат заболел желтухой. Он что её в казарме подхватил? Нет, просто от стресса, от тягот жизни в учебной роте, потерял иммунитет и инфекция, которая была в нём активизировалась. Это был единичный случай в учебной роте. Другой случай был связан с обострением психического заболевания.

          • 15219 12793

            Желтуха от тягот жизни… На таком уровне даже неудобно дискутировать.

          • 6394 5500

            При инфекционных желтухах проводится противовирусная терапия в условиях стационаров инфекционных больниц и курс поддерживающей функции печени терапии.

            При механических желтухах проводят операции по устранению препятствий оттоку желчи – удаление спаек и опухолей, дробление камней или удаление желчного пузыря.

            https://youtu.be/AAZRxinDbrw

          • 24368 19280

            У детей это заложено с детства, но взрослые своим воспитанием зачастую все портят.

          • 2710 2445

            Да не испохабили, а изначально задумывали, чтоб себе забрать. Они такие…

          • 24368 19280

            Нельзя сказать достоверно как это задумывалось. Возможно благими намерениями вымощена дорога в ад.

          • 2710 2445

            Угу. Блага – себе, ад – остальным.

      • 32629 27783

        ну слава богу ,хоть в этом ошиблась ,а то ведь подумала ,что извиняешься за критику-я то согласна ,что критиковать можно любя,но здесь все поделены уже.

      • 401 201

        Хорошие идеи не страдают -измами!!! Ну разве что поху изм:)!!!!

      • 38849 34181

        Испохабили его те, кто стал им стал своевольничать по-своему уже после Сталина…

        • 24368 19280

          Насильно социализм не сделаешь.

          • 13058 10186

            По любви его никто не будет рожать.

          • 24368 19280

            А сознательно?

          • 32629 27783

            а пенсионную реформу можно,тут у россиян опять надежды появились ,но вряд ли так произойдет ,иначе бы на нас отработали эффект:
            “Правительство инициировало новую пенсионную реформу, параметры которой по слухам может объявить президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию: https://youtu.be/VdXsYH3w-Z

          • 30276 6720

            Отнимут и то что было.
            Ибо страна НЕ РАБОТАЕТ.
            Некому пенсов кормить.
            Все на диванах тычут в клавишЪ

          • 32629 27783

            еще бы ,пенсов оставили на работе + компенсацию пенсий работающим собрались рассматривать ,а молодежь без работы и опыта остается.Это специально сделали ?или есть планы по их использованию ошалевших и растерявшихся ?Ты врешь,добровольно никто не может долго сидеть на диване,даже за деньги.

          • 7742 6002

            1 лям полицаев на “работе”, 1 лям полицаев с 50 лет на пенсии, армия и флот, мчс, культура, администрация, медицина, соцзащита, торговые сети, автодор, жкх, связь и тв, транспорт, автозаправки и монтажки, строительство всего, ремонт всего, армия сторожей не меньше армии полицаев, причём совмещает пенсию и зарплату.. Они все работают и их миллионы, но они не производят прибавочной стоимости, кроме гастрбайтеров конечно. Прибавочную стоимость тут даёт добыча продажа и переработка ресурса в космических масштабах, и вся страна держится на ней. Мы все (большинство) получаем вэлфэр под видом всех благ. Зарплата пенсия полицая, сторожа, культуролога, админа, сторожа, соцзащитника и армейца, пособия, льготы.. это всё вэлфэр. Его дают за причастность к общему делу, а надо за причастность к стране, гражданину давать, так честнее будет. Дело общее оно не наше дело а мировое, и мир нам должен платить. Это не лозунг, а только идея, такая же как всем дать тачки лопаты и послать в карьеры работать, тоже популярная идея. Но я думаю вначале вэлфэр, а тачку в зубы или демократизатор в руки, это уже на любителя мирового труда.

          • 24368 19280

            Все кого я знаю приняли пенсионную реформу с известной долей юмора. Конечно для многих это не есть благо. Новая пенсионная реформа будет уже заключаться в способах создания пенсионного капитала, тоесть особо ничего и не изменится.

          • 32629 27783

            Это напомнило старый анекдот про народ и царя -помнишь ,он гонцов рассылал за податями и потом спрашивал ,а как они реагируют.Юмор- то ,что спасает и делает нацию зрелой ,когда от твоих умствований ничего не зависит.

    • 30276 6720

      Жванецкий написал красиво и трогательно.
      Сергеев добавил.
      Тоже трогательно.
      И тут ты влетела накидала кучу слов.
      О чём?
      Зачем?
      Как собака которая лает и гоняется за своим хвостом.
      Даже ностальгировать можно как Жванецкий.
      КРАСИВО.
      Или глупо и шумно как пьяный баянист на кладбище

    • 30276 6720

      Вспомнил.
      Ты Мари пишешь как Лукашенко говорит.
      Хрен Вас поймешь беларусов.
      https://www.youtube.com/watch?v=TOe5o7cI0cs&ab_channel=HyperCOUB

      А Кличко тоже наверно гомельский.
      Галыгин ВАс оказывается не просто так
      Местный

  • 17490 10580

    Еврей Жванецкий рассуждает, как еврей, и оценивает, как еврей. И как любой еврей, нацелен на разрушение всего, к чему прикасается, чтобы потом сожалеть о том, что разрушил. Но еврей, что бы ни разрушал, всегда оказывается хоть в мелком, но выигрыше, потому что критикуя, таки что-то предлагает, имея ввиду свою выгоду. Разрушив СССР, евреи материально ничего не потеряли, но много приобрели. Правда, окончательно опаскудились и окончательно разучились созидать, потому что созидать что-то более-менее приемлемое они могут только под прессом. Без пресса – только стыд, срам и позорище. Другое дело, гойские дебилы. Подссывая евреям, которые разрушают, но имеют сначала ввиду, а потом и в натуре, исключительно собственную выгоду, гойские дебилы в состоянии осилить только первое – критиковать, но ничего не предлагать взамен, уверенные, что второе им кто-то должен принести на блюдечке, и в результате всегда остаются в дyраках. Помогли совжыдам развалить СССР https://mmanificarum.blogspot.com/p/israel-ministry-of-foreign-affairs.html, теперь помогают амержыдам https://pbs.twimg.com/media/DK0nqarW0AAPaWQ.jpg развалить Россию. В первом случае УЖЕ получили хрен на блюдечке, теперь делают то же самое и почему уверены, что результат на этот раз будет другой?..

  • 6754 5562

    Если до кого-то слова не дошли, перечитайте еще раз.
    И еще. И еще.
    Теперь уберите фамилию автора. Теперь уберите того, кто это здесь разместил.
    Сделали?
    Ну а теперь скажите – с чем вы здесь не согласны?
    Без привязки и без предубеждения.
    PS: и заткнитесь.

    • 401 201

      Ну убрали всё! И чё?!!!
      Пустое место о пустом месте!!!
      Идиотизм однако!!!

    • 2710 2445

      Неправда Ваша. Низзя без автора, привязки и предубеждений.
      Должно быть так:
      1й вопрос – ЧТО говорит, сколько лжи? сколько правды, и есть ли она вообще?
      2й вопрос – КТО говорит – друг, враг, идиот, умный? сочетание? и.т.д.
      3й вопрос – ЗАЧЕМ ОН ЭТО говорит? С целью какой?

  • 38849 34181

    “Моя мечта – разровнять то место, где была Россия, и построить бы что-то новое. Вот просто разровнять”.
    Жванецкий…

    • 19112 17530

      Двуличие Жванецкого, который страдал о развале СССР и при этом
      мечтал “разровнять то место, где была Россия”.
      “Слава Украине” орали нелюди радостно под жуткие крики своих
      замученных жертв, сжигая их заживо в русском городе Одесса.

    • 6754 5562

      «Чтобы начать с нуля, до него еще надо долго ползти вверх»
      В таком смысле Жванецкий прав.
      И Россия россии рознь.

    • 9844 8929

      С цитатой Вы меня опередили.
      Слова, приведённые в статье Серым, просто замечательные, если не знать, что они принадлежат еврею Жванецкому.
      Да и в выступлениях частенько просматривалось его истинное лицо.
      Думаю, что вышеприведённые строки предназначались для чьих-то высокопоставленных ушей или чему-то ужасно официальному приурочены.
      Умный (а он совсем не дурак) человек способен на такой трогающий набор слов. Для него это набор, а для нас неплохо сказано.
      Вот только им же было высказано желание разрушить Россию до основанья, а потом построить что-то новое, по еврейским лекалам, естественно.

    • 38772 23378

      Фраза обрезана! Там было продолжение и цитата полностью звучала как:
      “Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять… Разровнять, построить страну, сильную Россию, разную, веселую, такую, какие люди в ней. Которые с трудом живут на этой земле.”
      Восемь лет заинтересованные распространяют обрезанную фразу.
      Наверное потому что она была сказана Жванецким о Путинской России . Не кремлёвские ли потом обрезали сказанное ? А распространяют их шавки верные … такие как Калошик … Вроде как за Россию. Но с гнильцой. По типу Эха Мацы .

      • 15219 12793

        Эта полная весёлой тоски цитата Жванецкого неприятна тем, что при разравнивании территории непременно пострадают люди, которые, по мысли автора, потом должны в этой стране жить. Останется ли народ для заселения этого ровного места? Или сгинет в очередном катаклизме, замысленном хоть и русскоязычным, но не русским. Русский человек вряд ли захочет разровнять место, где он живёт, где жили его предки и будут жить его потомки. Это только интернационалисты хотели разрушить весь мир насилья до основанья, а затем… А затем построили кривой барак на полтора десятка комнат, который и века не простоял. Короче, чтобы хотеть разровнять территорию, надо принадлежать к чужеродной нации. Вот и не нравится эта цитата, ни в обрезанном, ни в дополненном виде. Так и хочется сказать, иди, мил человек, разровняй пески Израиля, да поселяйся там с весёлым смехом. А тут не надо. Сами управимся. Народ побережём.

        • 19024 17800

          Не простоял,потому что лучших выбили во время войны,а большинство оставшихся в живых оказались баранами.

        • 30276 6720

          Весь Мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый Мир построим
          ——-
          Миша юморист и просто смеётся.
          Может и Галучтяна обвиним что он сыграл Джамшута?
          А Зеленского что сыграл ” слугу народа”?
          Ну для этого надо быть ХОХЛОМ на всю голову.
          И вот эти ХОХЛЫ и цепляются к словам.
          Этот сказал не то что ИМ хочется слышать значит он ПЛОХОЙ.
          А Лёня ГОлубков был хороший он денег обещал.
          итд.

          • 15219 12793

            Кто бы ещё разбирался в их потайных смыслах! Я не в силах, и желания нет. Для меня Жванецкий слишком желчен. Пусть других веселит, меня не надо.

          • 30276 6720

            Ну на любителя.
            Ведь есть и Камеди клаб или Петросян.
            Выбирай.
            Но если не нравится это не значит что актёр плохой.
            А если он со сцены что-то говорит то не значит что надо встать и ЭТО сделать.
            Чарли Чаплин Гитлера сыграл в кино.
            Все перестал быть добрым и весёлым?
            Это наверно только в пост СССР об актёре судят по роли.

          • 15219 12793

            На самого Жванецкого мне вообще плевать. Я про высказывание. А кому оно принадлежит, актёру или его герою, мне всё равно.

            Некоторые актёры не хотели играть отрицательных персонажей, только положительных. Так что связь между актёром и ролью есть, но она не явная. Я бы тоже не стала Бабу-ягу играть, а принцессу – пожалуйста.

        • 38772 23378

          В 2019 году – минус 300 тысяч человек.
          В 2020 году – минус 700 тысяч человек.
          ” Нам не надо … Народ побережём ” – Тоже якобы за страну
          От Калошика гнилья набралась ?
          Или своё прирождённое ?

          • 13058 10186

            Не засоряйте беседы своей нечистью. Напрягает ваша ненависть к России.

          • 9703 4861

            Чужой-он везде чужой-мусор!!!

          • 15219 12793

            Не знаю, кто Калошик. А минусы – за счёт болезней, а не от алиментарной дистрофии или дырки в затылке, как несколькими десятками лет ранее. Поэтому нынешняя власть лучше. Вы воюете против Путина, а не за народ. Поэтому Вам тоже, как и еврею Жванецкому, охота разровнять Россию.

          • 38772 23378

            Не надо меня втягивать в секту имени Путина, великого геостратега , да и просто – настоящего полковника. Это страстное обожание – исключительно ваша наполлненность, наполненность жизни увядающей пенсионерки . Т ч оставьте ваши инсинуации при себе. Мне как то тема по поводу этой личности … – ни шла, ни ехала .
            Мне не нравится режим, система власти , при которой 20-ть миллионов сограждан живут в нищете, на доходы ниже величины физического выживания. Т е каждый седьмой голодает . Да и остальные не благоденствуют .
            Мне не нравится , как после новостей о великих успехах, прорывах и прочих чудесах начинаются призывы скинутся на лечение детей . Может лучше без разных чудес , просто лечить детей ?
            Работающие нищие – феномен исключительно современной России ( Голикова). Больше такого нигде в мире нет.
            Депопуляция страны – чего никогда не было в мирное время ни в царской России , ни в СССР (который голодом морил и расстреливал кого ни попадя – у кого то деменция ? ). Т е тоже , исключительное достижение этой системы власти.
            Беда не в России , а в действующей системе власти и сектантах влюблённых в голову в телевизоре… кто по причине старческого маразма, кто просто по тупости .

          • 15219 12793

            То, что есть сейчас, неизмеримо лучше того, что было раньше. Поэтому, считаю, что Путин идёт верным путём. А что не всё и не сразу делается так, как Вам хочется, уж простите великодушно. Наберитесь терпения. Ваши капризные вопли райского будущего не приблизят. Занимайтесь лучше полезной деятельностью вместо выискивания и описывания всяких мерзостей. Вы направлены только на негатив. Поменяйте полярность своих взглядов. Так и до болезни недалеко.

            В секте любителей Путина не состою, чего и Вам не желаю. Это уже Ваши, не менее старческие, чем мои, больные фантазии.

            Да, и ещё. Моя жизнь наполняется отнюдь не только околополитической болтовнёй, как, к примеру, Ваша. Я здесь только развлекаюсь. А в жизни занимаюсь конкретными полезными делами.

            И, пожалуйста, не обижайтесь так на меня. Вы такой несчастный в своей перманентной ненависти, что аж ник жаль Вас, коллега.

          • 38772 23378

            Не принадлежите к секте ? Ну и слава богу.
            Ваша жизнь наполнена чем то ещё ? Замечательно .
            Считаете что Путин … уже писал – это ваша страсть. Так что не ко мне. Кому другому расскажите, что вы его ещё больше ку.
            Якобы на вас обижаются …ваши фантазии придают вам ощущение собственной значимости ? Ну .. пусть так и будет.
            А вообще, я вам уже писал .
            Извините . Не интересны.
            К чему повторять ?

          • 15219 12793

            Так я уже давно знаю, что Вам не интересна. Но, тем не менее, Вы мне пишете и оцениваете мои скромные опусы. Наверное, делаете это с огромным напряжением душевных сил, как и всё, что делается человеком против его воли. Я ценю Ваши титанические усилия по взаимодействию с моей персоной. Но можете не надрываться. Потому что мне заранее известно, что Вы мне скажете. Если я говорю “сладкое”, Вы непременно скажете “горькое”.

            Надеюсь, заработанного на сайте Ящик Пандоры, Вам хватает на безбедную жизнь, на поездки в Финку, на содержание семьи, на хлебушек с икрой. Потому что так целенаправленно и старательно выискивать негатив в своей стране можно только за денежки врагов вашей страны. Бесплатно это быстро надоест. А может, Вы ничего и не выискиваете, а только публикуете то, что другие несколько человек круглосуточно выискивают в интернете.

            Поначалу Вы были Дмитрием, вполне нормальным парнем, потом продались и стали Серым. “Мне жаль по-человечески его” (Высоцкий). Я не на сто процентов в этом уверена, но на девяносто точно.

            Вот и подтверждение: “Серый
            Известность: 38362
            Карма: 23028
            Роль:Беззаботный автор
            На сайте с 10.04.2016
            Известен как:Серый (2130), Дмитрий (215), Дигер (1)
            Страна:Россия
            Последний визит:24 мин. назад”

          • 18634 14464

            Очень страшно осознавать,что старость может быть долб..змом.И осознавать что можешь яростно доказывать свои заблуждения более разумным и молодым.Не просто тихо теряешь способность думать,делать выводы….А просто нервно отстаивать свое скудоумие…Это же сплошь и рядом у старых эгоистов.Помните Юрия Удовиченко…Юрий Удов подписывался.Больше 80-ти было,при последних комментах.О себе не вещал.О людях только говорил.Может это есть спасение от скудоумия старости….Не-эгоист…умрешь хотя бы в здравом уме…Для меня это очень важно.Я боюсь стать похож на огромное количество посетителей ЯП.Это же еб..ться Божья кара.

          • 9844 8929

            Верным путём?
            И.В.Сталин за 30 лет привёл СССР от сохи к атомной бомбе. Причём, через войну и разруху. Это был чёткий и действительно верный путь.
            Нынешний 30-летний невнятный “верный путь” напоминает мне 40-летний турпоход евреев по пустыне под предводительством инструктора Моисея. И шатались они по пескам пока не умерли последние, помнившие кто они и откуда.
            За эти годы много чего разрушено и не построено под руководством эффективных собственников, менагеров и верхушки. Только грабёж.
            При этом, заложенная Сталиным база оказалась уникально прочной – за столько лет бестолковщины и грабежа Россию ещё не до конца разграбили, хотя и ослабили изрядно.
            В последнее время спохватились и запустили сериал “Время, вперёд!”. Ничего не могу сказать про качество достижений описываемых, но мелко, не масштабно. И уже все забыли про обещанные не так уж и давно 25 миллионов рабочих мест. Дело Моисея живёт.

          • 15219 12793

            Альтернатива этому пути только дальнейший распад страны, и, уверяю Вас, он произойдёт с гораздо большей скоростью чем неспешное строительство и собирательство Путина. Лучше двигаться потихоньку, но в плюс, чем быстро, но в минус.

          • 9844 8929

            Не будьте идеалисткой. Путь наш во мраке и только в минус. Поинтересуйтесь, что там опять решили приватизировать и зачем? Чьи у нас алюминий и титан? Почему прикупили долговых обязательств американских? И вообще чьи свыше 90% достояния России? И процент этот растёт.
            Почему отраслевые министерства возглавляют не специалисты? Примеры? Пожалуйста: Социолог на минпромторге, банкир на с/х (ранее была гинеколог), Объединённая авиакорпорация – бывший торговец табуретками…
            Вот если бы в больничку, где Вы работали, поставили главврачом юриста, инженера или строителя, а насколько я знаю главврач должен показывать мастерство лично, то хотелось бы посмотреть на персонал на оперативке и больных.

          • 19024 17800

            Все верно,кроме одного:сегодня,главврачом,уже может быть и не врач.))

          • 18634 14464

            Я не по теме…Может я что пропустил.из-за работы своей и блокировок на сайте…Может вы знаете….жора Шапов исчез…Может сказал что-то,или просто исчез,как КБ.Вы знаете что-нибудь?

          • 19024 17800

            Бегемот был не так давно пропал.Жоры уже больше 3 месяцев не слышно.Не знаю.Надеюсь у них всё хорошо,а не заходят они только потому что скучно им здесь стало.)

          • 9844 8929

            К моему глубокому сожалению согласен. Бессмертны слова дедушки Крылова о пирожниках и сапожниках.
            Главврача в пример я привёл для медика Айвы. А сколько таких “специалистов” оттесняют ту же Айву от совсем не тёплых мест для неё, но почему-то весьма заманчивых для упомянутых мной трутней.

          • 15219 12793

            Я таких подробностей не знаю. Я сужу по своему окружению. И не то, чтобы мне всё нравилось, как Вам в СССР, но жить стало лучше, жить стало веселее, как сказал один деятель совершенно другой эпохи.

            Пока, кроме Путина, никого нет путного. Все кандидатуры, которые выплывают на свет, уж больно неказисты. Зато Путина ругают и боятся наши враги, это тоже показатель. А предателя Горбачёва враги хвалили.

          • 30276 6720

            Жить конечно и лучше и интереснее.
            Но….
            Путин и Горбачёв пришли и ушли и не в них проблема.
            Завтра предложит Путин вместо себя Васина какого-то и ВСЕ проголосят как в СССР.
            Дружно и почти единогласно.
            СССР никуда не делся он в головах и на ЯП это ясно видно.
            И кстати врагов НЕТ….
            Они тоже а головах покалеченных СССРом.
            Это как черти у алкаша.
            Овечкин вовсю играет в США и с Путины обнимается.
            ВСЕ (ну почти) кто льёт в уши гуано про врагов из зомбоящика одеты в ЗАПАД едят ЗАПАД отдыхают или живут на ЗАПАДЕ.
            У “врагов”

          • 15219 12793

            Но ведь кто-то за границей будет рад, если Россия развалится? Вот он и есть враг.

          • 30276 6720

            И кто-же этот “кто-то” ?
            Совсем недавно ВСЯ ПЛАНЕТА помогала России не развалиться.
            И те на кого тычут-ВРАГ везли ЕДУ чтоб совки не повысдыхли.
            И в 90-е МЫ САМИ пропили заводы и убивали друг-друга.
            САМИ.
            Никто братков не одевал на западе в малиновые пиджаки и не призывал убивать всё что движется насиловать и жрать воТку вёдрами
            САМИ
            МЫ САМИ СЕБЕ ВРАГИ
            Других врагов у России нет.
            И самые большие враги
            ———
            Пусть жираф был неправ,
            но виновен не жираф,
            а тот, кто крикнул из ветвей:
            “Жираф большой – ему видней!”
            ——
            Уроды из зомбоящика.
            Армяша тудей,Соловьёвы и 90% пеЙсателей с ЯП.

          • 15219 12793

            Ну, как же, Англия, Америка, Германия, Китай…

          • 30276 6720

            Да именно они и СЕГОДНЯ совков и одевают и обувают.
            Делают им убогим и машины и телики и холодильники.
            От трусов до гаджетов.
            ВСЁ
            Дают пользоваться интернетом итд
            Без них Россия станет СОМАЛИ…
            Мы сами НОЛЬ…..
            Нам ВСЁ привозят.
            Они враги?

          • 6348 3572

            …Без них Россия станет СОМАЛИ…..

            Мы ме можем знать что было-бы с ними самими, не будь России.)
            Вполне возможно, что уже съели бы друг друга, как пауки в банке, уважаемый Русофил. Пауки они такие!)

          • 30276 6720

            Да бросьте Андрей.
            Оно конечно когда Вам с детства внушают что ВЫ ВЕЛИКИЕ а Дед Мороз настоящий то хочется верить..
            Пока это в России с 1917 с перерывами “пауки в банке” жрут друг-друга.
            Мучают,истязают,насилуют,пытают а в худшие годы и каннибализм в полный рост.
            ЭТО наша реальная история.
            А за окном просто СКЛАД планетарного масштаба СЫРЬЯ для тех у кого руки и голова на месте.
            И Путин просто ЗАВСКЛАД.
            И сразу всё понятно.
            Потому и производить на СКЛАДЕ кроме оружия охране ничего не надо

          • 6348 3572

            Местами Вы меня очень удивляете, уважаемый Русофил.)

          • 30276 6720

            Да!
            Люблю. понимаешь в лупу рассматривать вещички со всех сторон.
            Удивительные детали открываются.
            А у некоторых ШОРЫ как у лошадей.
            Или рельсы как у машиниста.

          • 32629 27783

            Что Саня ? всего лишь удивил -он ведь произносит ,унижая народ и родину заветное слово -Путин.Ты растерялся бедный ,ведь ему плюсует сама айва,ставь -не прогадаешь.У него мезенский друг в США сбежал (удивительно рациональные эти в Мезени)-там все ок и наши СМИ врут про Техас и вообще все передохли бы без ножек Буша и их кримплена.А вот о том ,что вся армия США теперь вынуждена заменить всю свою начинку ракет ,т.к. некий хакер перенацелил все ракеты не туда-он ,как военный не слышал ,главное это гадить и гадить на русских,произнося при этом кодовое слово.

          • 15219 12793

            Капитализму нужны рынки. Мы – рынок. Но это не значит, что они наши друзья. Друзья помогают бесплатно.

          • 30276 6720

            Бесплатно помогают РОДСТВЕННИКИ и то не всегда.
            Мы СКЛАД а не рынок.
            Нужный НЕ ВРАГАМ склад именно в таком виде как он есть.
            Есть завсклад Путин который всё решает.
            Есть ОХРАНА и обслуга охраны.
            И НЕ ВРАГИ черпают сколько хотят.
            В обмен на стеклянные бусы.
            Всех всё устраивает кроме ОБСЛУГИ которым МАЛО….
            Вот зомбоящик им и обьясняет что враги отняли..
            Ну нельзя ведь сказать что ВЫ НЕНУЖНЫ и ОБУЗА

          • 15219 12793

            Я понимаю, что я пенс и обуза. Балласт. Доживаю, чужой кусок заедаю. Это не новость.

            Но разве Запад не враг России? Исторически.

          • 30276 6720

            Не только пенсы.
            Пенсы не обуза ели детей вырастили достойных.
            А вот молодые таксисты,блогеры,сторожа -охранники,торгаши и проч 70% населения скоро останутся БЕЗ РАБОТЫ.
            Не нужны.
            И у них ещё нет взрослых детей им помочь.
            Россия это ЗАПАД.
            И всегда им была
            ВСЕГДА
            8 мая 1721 папой в Риме стал Иннокентий XIII

            (13 мая 1655 — 7 марта 1724) Пьетро Микеланджело деи Конти

            Пётр I 22 октября (2 ноября по новому стилю) 1721 года принимает титул императора,

            От кого?

            от ПАПЫ Кеши ))

            Потому и герб Питера копия герб Ватикана и собор святого Петра и Павла как в Ватикане ))
            Мы НЕ АЗИАТЫ.Мы часть Европы.
            Но зомбоящик и коммуниЗды мумеот многим так покалечть сзнания что им снег стал жолтым.
            Повторюсь населению России главный ВРАГ это ЗОМБОЯЩИК.С Кашпировскими,Лёнями Голубквыми которые просто УБИЛИ МИЛЛИОНЫ.
            Одних залечили а других ограбили и что?
            Ничего.
            А сегодня Армяша Тудей и всякие Словьёвы которые сами во всём ЗАПАДНОМ призывают Запад ненавидеть.
            И лохи слушают.
            У нас страна покалеченная СССРом.
            Особенно старшее поколение.
            Молодёжь иная.
            Им похрен

          • 15219 12793

            Уже вообще не понимаю.

          • 30276 6720

            Милая Айва ну вот Вам ЛИЧНО кто там враг?
            Вот у меня там нет врагов.
            ВААААААААЩЕ.
            Здесь полно.
            Там нет.
            Мне святой славянин которому надо наркотики и он вышел с ножичком на охоту ВРАГ.
            Здесь.
            Враз святой славянин пьяный за рулём,тупой чиновник или тупой врач итд.
            Все мои враги ЗДЕСЬ.
            Там нет ниодного.И Путин кстати ИХ врагами не называл НИКОГДА.
            Партнёры. НЕ всегда честные но то такое
            Это красно-коричневым все враги и не могут остановиться.
            Это ИХ образ мысли.
            Все враги и все предатели.
            И только на диване пузатый в майке алкоголичке святой пьяный и безгрешный и ему все должны

          • 15219 12793

            Я же не имею в виду личных врагов или друзей. У меня за границей ни тех, ни тех нет. Разговор о врагах государства.

          • 30276 6720

            О врагах государства пусть ФСБ беспокоится им за ЭТО огромные деньги платят.
            А мне пох.
            Мне эти враги государства тоже не враги.

          • 9844 8929

            Айва, в силу полового признака Вам не дано знать излишних подробностей. Это не в обиду Вам, а просто так и должно быть за редкими исключениями.
            Моё окружение было и есть достойные люди. Есть, конечно, козлы – куда без них, но это не наши люди.
            В СССР мне тоже не всё нравилось, плюс длинный язык, который говорил правду не всем приятную, и хозяину его часто доставалось. Кстати, и потом тоже, при демократии.
            Но несколько лет я провёл далеко от Союза там, где шаг влево-вправо… И это было правильно. Правильно было и то, что Родина-мать непогрешима.
            Сегодня и Вы в этом сомневаетесь, а я нет. И взгляды мои консервативны. Недаром один мой родственник, очень достойный человек – не олигарх, называет меня коммунякой.
            Я знаю, кто сказал, что жить стало лучше и веселее – и согласен с ним. Но сегодня жить стало не лучше, а веселье только от просмотра 95-го квартала.
            Теперь о “путных” людях.
            Старые люди были гораздо умнее нас, когда сказали, что “свято место пусто не бывает” и “незаменимых людей нет”.
            ВВП нам дал ЕБН, т.е…
            Главное не дать себя очаровать посулами о светлом будущем “россиянцев”. Кандидатов будет тьма, но нужно выделить не Льва Убожко (косоглазого и косноязычного, выборы ЕБН 1996 г., кажется), хотя всем этим радетелям в душу не влезешь. Госдепартамент своих маскирует.
            Враги наши совсем не дураки. Они знают уже, что если хвалить, то это уже не российский, а их.
            Про Горбачёва читайте мои статьи на ЯП.

          • 15219 12793

            Уже сегодня мне столько ответов, что всё в голове перемешалось. Может, завтра. Если смогу.

          • 17490 10580

            О! Так вы даже не знаете, что ВВП нам дал не ЕБН?! То-то у вас в голове мухи вместе с котлетами…

        • 401 201

          Да тут у вас похлеще эха мацы!!!
          Павлуша из “Ящик Пандоры – информационный сайт, на котором собраны «тайные знания», ознакомившись с ними, вы взглянете на Мир другими глазами.
          Информация, представленная здесь долгое время была сокрыта” – устроил помойку со скопищем серых недоумков!!!
          Читаю и умиляюсь: нам должны!!! они должны сделать!!! мы за Россию, но такую какую я хочу( иметь во все щели)!! и т.д. и т.п. – а я такой весь в белом посижу в буфете или на диване в попкорном и по руковожу!!!Выродился ресурс до полного НУЛЯ!!!!

          • 17490 10580

            Судя по всему, ЯП изначально затевался, как типичная американская помойка, только под легендой “открывания тайных знаний”. Они все одинаковые, но под разными легендами, типа маскируются. И теперь, когда жыдосаксы пустились во все тяжкие, чтобы свалить Путина и развалить Россию, все эти помойки перестали маскироваться и показали себя, какие они есть И эта помойка тоже вскрылась. А этот, как его Паша?.. еврейчик из германии, строит из себя мудрого гуру и науськивает серую мразоту гадить на Россию. Да ещё начал тут про “смирение” и “всепрощение” пургу гнать, да подленькие цитаты тискать и подписывать их известными фамилиями. Это у пендосов новшество такое. И, как видите, российские законы им похрен – пендосы крышуют, иначе Пашу давно бы нахлобучили на пару лямов за распространение лжи и клеветы. Дальше тут ещё хуже будет – ящик с помидорами стремительно превращается в зловонную клоаку и делать тут больше нечего, тем более, скоро жыдосаксонскому тырнету кислород вообще перекроют, потому что акуели окончательно. Если что, пишите на почту в блоге

          • 32629 27783

            Малеос ,прямо речь ярого большевика слышу.Наверняка вы везде по сайтам ходите со своими пламенными вставками-или не пропускают ?-болото и голая пропаганда там .Здесь серые такое же пытаются тащить ,просто они активнее ,зло ведь всегда активнее ,просто оно не продуктивно.А статьи -да ,коротенькие ,не очень глубокие -не он же их сочиняет ,но зато каждой твари по паре и хорошо, что не зациклены на этой эзотерике ,это все равно ,что тарелки или снежных человеков считать ,так и видения “особенных”изучать.
            Ничего нового брахман не открыл ,как были многие годы ненавидящие Россию и русских здесь ,такими они и остались.А почему вы решили ,что призыв к смирению -это от пендосов ,совершенно приемлимо и для властей ,принять порядок ,собственность ,как данность и не противиться ,иначе будет вам немножко больно.Я к этому больше склоняюсь,а может его личный позыв ,т.к. зачем расшибать лоб,если уже ничего не изменить,голосованием тем более,пчелы не голосуют против меда.Так в чем виноват Брахман?
            -что Плотников приходит кланяться Ниловой по утрам
            -что КБТ разыграли нанайских мальчиков
            -что не мешает вам выдавать ежедневную порцию презрения пендосам и не пропустить призвать изменить К.
            Вы можете поискать другое сообщество и не угрожать или открыть свой ресурс,интересно ,а почему у НОД нет малюсенького ресурса для таких великих целей.

          • 17490 10580

            Мадам, если вы ещё не поняли, что уже настало время определиться, кто ЗА суверенитет России и кто ПРОТИВ, то можете сами поболтаться пока где-то между, это ваше личное дело. Но зачем вы меня пытаетесь убедить в том, что враг это не враг, а мудрый и терпеливый гуру, для которого все овечки и которых он учит смирению и любви к ближнему?.. Если вы не видите, что ящик с помидорами уже весь гнилой и распространяет исключительно паскудство про Россию, не важно сам или через серую шоблу, то это ваши проблемы. Сидите тут дальше и пусть эта шобла вытирает о вас ноги, раз вы от этого кайфуете, а лично мне эта дубовая пиндопропаганда надоела и почему я должен её терпеть?.. А когда и вас от неё начнёт тошнить – заходите в гости: я планирую открыть комментирование, только серых там не будет:))

          • 401 201

            Может так, а может и не так. Но в принципе вы правы!
            Я в свободное время занимаюсь тем , что рыскаю по ресурсам и собираю серебряные монетки. Раньше здесь их было немало. По крайней мере до 2016 года.
            Потом стали появляться только изредка.
            А в последнее время вообще перестали появляться.
            Осталось только стадо самовлюблённых идиотов, которые одну и ту же кучу мусора перетаскивают с места на место. Удивляет, что вы ещё не сбежали.
            Самовлюблённых имбецилов переубедить ни в чём нельзя от слова совсем!!
            Ну а Павел ( он же Брахман, он же админ, он же Михал Иваныч……) допустил ошибку в 2016 году , позволив затесаться сюда двум ломехузам – серой и зелёной!!) Зелёную он с большим опозданием, но всё же вытравил, а вот серая гадит здесь до сих пор, заразив подавляющее большинство, и никакие визуальные преобразование уже не спасут сию помойку!

            p\c: монетки – крупицы знаний.

          • 17490 10580

            Паша, как представляется, никакой ошибки не допустил. Как подсказывает логика, если сайт превратился в вонючую антироссийскую помойку, то именно это и было целью. А весь антураж исключительно для отвлечения внимания и привлечения граждан, которых можно попытаться отлошарить. Вы не помните, как на этом сайте оказались?.. А я помню, что на мейл.ру мне под нос назойливо совали его рекламу. Будут пендосы на своих ресурсах рекламировать не своё?.. ну, разве только, если они идиоты. А это точно не так! Вот он и лошарил до поры. А сейчас ситуация обострилась и все вскрылись, как откровенные враги России https://mmanificarum.blogspot.com/2021/02/blog-post_27.html и попёрли буром так, что даже Айва заподозрила подвох https://pandoraopen.ru/o-sajte/help/#comment-591274 и несколько раз поймала Пашу на элементарном вранье, который завертел хвостом и лицемерно пытался прикрыться “критикой” https://pandoraopen.ru/o-sajte/help/#comment-591283. Смех на палке! Это при том, что каждый день пачками, как вы точно выразились, перекладывает с места на место одну и ту же кучу мусора от американских агентов типа сёмина, не считая серых и трёхшестёрочных дебилов, первый из которых наклал 1700! куч гoвна, а второй почти 800! Отсюда следует, что помойка превратилась в клоаку вряд ли случайно https://mmanificarum.blogspot.com/2020/06/blog-post_22.html

          • 15219 12793

            Какой злодей этот Паша! Даёт Вам свободно себя ругать! На своём вырожденном до нуля ресурсе! Прям, сатрап!

      • 19024 17800

        Самое интересное,что в распространении этой обрезанной фразы с восторгом участвуют как кремлёвские,так и либералы.

        • 38772 23378

          Так это одна и та же воровская шобла. Ни чем не отличаются .
          Только близостью к корыту.

        • 32629 27783

          Странно КТ ,Серый и Хохол -они последовательны ,а ты ведь вроде с крестиком и трусами определился ранее ,и потом, это ведь не просто чел из кибуца высказался ,наоборот ,вращался и служил всем и за это вероятно и готов был её (Россию) снести,заметь СССР они приемлют -их задумка и неплохо встроены были ,а вот Россия всем Бзежинским ,Нарусовым,Коломойшам,Порохам и т.д.ит.д. мешает.

          • 30276 6720

            Никому не мешал и СССР и Россия.
            Просто РУССКИЕ захотели РОССИЮ.
            И всех ОТПУСТИЛИ…..
            И Вас беларусов и ХОХЛОВ варшавских.
            Не хотите русскими быть так живите как хотите.
            Но зачем русскими ПРИТВОРЯЕТЕСЬ?
            Парадокс.
            Или ШИЗА?

          • 19024 17800

            Понимаешь люди меняются,одни в лучшую,другие в худшую,одни развиваются,другие деградируют.Лично мне Жванецкий никогда не нравился,да,он служил,считал что поступает правильно,однако последние несколько лет своей жизни,на мой взгляд,к нему пришло осознание,что он ошибался.

          • 30276 6720

            Т.е если АКТЁР играет “нихрена себе героя” он хороший человек а если у него роль ” подлец-подлец” то он сразу плохой.
            Жванецкий АКТЁР.
            Он клоун он людей смешит.
            Он хороший человек,хороший клоун,талантливый автор и исполнитель
            А ты ХОХОЛ.
            Вы и Зеленского считали слугой народа
            КРЕТИНЫ

      • 9844 8929

        “…Фраза обрезана! Там было продолжение и цитата полностью звучала как:
        “Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять… Разровнять, построить страну, сильную Россию, разную, веселую, такую, какие люди в ней. Которые с трудом живут на этой земле….”.
        Действительно, из этого монолога сделали два. И, если честно, я не отслеживаю, как Серый, речей этого шута.
        Признаюсь, что просто купился. Тем не менее, 1-ю часть монолога признаю.
        Серый! Если такой умный и начитанный, зачем выдёргивать куцый текст и вводить людей в заблуждение? Чтобы они друг другу нехорошее сказали?
        Так цель достигнута!
        А ведь ключевая фраза в самом конце, но запомнилось сказанное первым, не последним (Штирлиц, на сегодня): “…Которые с трудом живут на этой земле…”.
        Или Вы по методу Геббельса сработали? Как-то раньше Вы более объективны были.

        А тут ещё Брахман почти всего Экзепюри перевёл в цитаты, даже Конюхова забыл совсем. Мелькает, правда, иногда какой-то труднопроизносимый индус, который совсем нам не авторитет.

  • 9926 3644

    Хорошо написал. Правда, однако…

  • 38772 23378

    Чужому.
    Если у тебя очко напряглось , ……
    Хоть ты ещё и Малыш ,но тебе с этой темой на другой сайт .
    Кепку не забудь .

  • 13058 10186

    Засеренькому.
    Специалист по очкам.

  • 19024 17800

    Ты сегодня курил что-то забористое?

  • 38772 23378

    Спасибо за проявленный интерес.
    Просьба. Не могли бы несколько конкретизировать , структурировать свой вопрос ? претензию ? мнение ? Несколько всё сумбурно.
    С у-м ,Серый.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru