Почему исторически Англия – страна уголовников
Почему в английском такая фонетика? Почему буквы не соответствуют звукам, почему слово написанное не соответствует произносимому, почему не выговаривается "половина алфавита"… откуда такие дефекты в речи?
Такое впечатление, что английских детей обучали языку в каких-то изолированных от внешнего мира (и от родителей) помещениях… причем преподаватели подбирались (или их таковыми делали) с определенными речевыми "недомоганиями". Иначе невозможно представить, каким образом так исказилось "индоевропейское" языковое наследство. Чтобы весь народ в едином порыве, сам, не сговариваясь, перешел на подобный речекряк… Это из области какого-то фантастического триллера.
Это очень напоминает контролируемый процесс! Вряд ли подобного рода языковой эквилибр мог возникнуть как чисто эволюционный акт. Ибо даже изолированное сообщество вполне способно передать своим потомкам речевые наработки. Т.е. сама по себе изоляция ничего в этом отношении не смогла бы изменить, тем более кардинально. Только целенаправленное создание определенных условий и контроль за их выполнением.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2701441/2701441_600.jpg
И если (например) предположить, что АНГЛия – это просто УГОЛок (место ссылки), то многое может проясниться…
Англ. angle – угол
Итал. angolo – угол
Т.е. и АНГЛия и АНГОЛа – это просто какие-то УГОЛки? Дальний УГОЛок, отдаленный УГОЛок… "Cамый дальний УГОЛок королевства". А ещё, и у АНГЛии и у АНГОЛии очень схожие столицы: Лондон и Луанда соответственно) Ну никакой выдумки)
В Анголу, например, ссылались из Португалии нежелательные (преступные) элементы. Так может и в Англии содержали УГОЛовников? БРИТых (или бритов)?)
Англ. gaol – тюрьма, сажать в тюрьму (угол, тёмный уголок, уголовник, поставить в угол, в дальний угол), gaol-bird – заключенный (ПЕРнатый в уГОЛке, птица, загнанная в угол, птица в клетке)
На финском вон "уГОЛ" – KULma… Колыму не напоминает? А эВЕНКи не на дальнем ли УГОЛке земли живут?) Самоназвание – эВЭНКил. Нем. WINKel, Шведск. VINKel (угол)
На японском "угол" – kōnā (как конь в шахматах ходит, все помнят?). Впрочем, в японском (как и в бенгальском – kōna, хиндийском – kon) это просто калька с греч. gonía и франц. coin – угол, стрелка, клин (оно же ирландск. cúinne). Кон, конец…
Кстати: блатная феня так же весьма схожа с английским:
House – Хаза
Mail – Малява
Blend – Баланда
Bargain – Барыга
Catch – Кича
Share, Shared – Шара, На Шару
Free – Фрайер
Нынешняя "история" Англии – это новодел и напяливание на себя чужой рубашки (настоящей Имперской Истории).
Их реальная история началась не ранее 2-й половины 19-го века (да и этот период надо рассматривать очень аккуратно).
А пикты, кстати, от ПИСАТЬ (англ. picture)… латинск. pictus "нарисованный, раскрашенный" дословно означает «нарисованные или татуированные люди»
Расписанные…
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2701174/2701174_600.jpg
А кто у нас с татуировками?)
Т.е. мы опять возвращаемся к АНГЛ-УГОЛ.
Поэтому вполне можно предположить, что Англия была некогда местом ссылки. Ссыльным (как вариант) подрезали кончик языка (отличительная черта, чтобы не сбежал) + цинга (вряд ли данный уголок в полной мере снабжали качественными продуктами, полными витаминов) = измененная фонетика!
Детей у заключенных изымали и они содержались отдельно, в спец. интернатах, где преподавателями были так же представители ссыльного элемента (с последствиями изменения фонетики). Дети впитывали подобную речь и она (постепенно) становилась тем, что впоследствии назовут «английским языком».
Именно в таком варианте он и будет далее закрепляться, как язык общения, но записываться фонемы будут в массе своей так, как они располагались до искажения. Отсюда возникнет до сих пор не реформированное несоответствие между писанным и сказанным…
Вот такой возможный вариянт истории с аглицким языком…
***
.
Получил удовольствие. В этой статье прекрасно всё. Но есть брилианты: “На японском “угол” – kōnā (как конь в шахматах ходит, все помнят?).” Только китайский вариант шахмат попал в Японию в VIII веке, а лошади там уже были, наверное их никак не называли, ждали когда привезут шахматы. Но видимо что то не сошлось и лошадь в японском варианте шахмат называется: Лошадь-дракон (яп. 竜馬) рю:мэ или рю:ма. Японское название живой лошади, найденное мною в открытых источниках(возможно автор берёт информацию из закрытых источников))), тоже не соответствует версии блогера, но там несколько названий лошади, надо глубоко вникать.
“Кстати: блатная феня так же весьма схожа с английским”
а вот тут блогер случайно сделал открытие, ибо основой ени является иврит. Насчёт “русской” фени можно проверить в открытых источниках. Хотя большинство примеров соответствия фени и английского у блогера притянуто за уши, не хочу лишать вас удовольствия от полёта фантазии автора, проверьте сами через онлайн-переводчик. Автор даже в зрелые годы сохранил неудержимую детскую фантазию, и особенную способность связать несвязуемое. Или это всё таки вещества? Про феню: в 20-30х годах когда слабо были развиты правоохранительные органы, и это был сравнительно безопасный бизнес основу и верхушку уголовного мира составляли евреи. Они разговаривали между собой на родном языке и полицейские их не понимали. Тогда же возникли воры в законе, по аналогии с законниками, теми кто посвятил жизнь изучению законов Торы, и пользовался всеобщим уважением, те кто знал эти законы, как я понимаю, мог разрешать конфликты и судить.
Что там ещё? В общем всё прекрасно, побольше таких блогеров и наука и само мышление будет разрушено.
Основу в блатном мири евреи никогда не составляли, хоть и занимали там своё место и могли быть авторитетными ворами. Основа этого мира была и есть: русские и кавказцы. В фене и даже понятиях, действительно, немало схожести с “талмудическими премудростями”, но это не столько влияние евреев на их формирование, сколько “блатной” среды, требующей, в процессе выживания и доминирования, талмудической изворотливости, жестокости, коварства, хитрости, подлости, вероломства и т.д.. Тут интересы и наклонности понятий и талмуда, а главное их основоположников и толкователей, во многом совпали и были полезны друг другу. Но по понятиям есть много постановок прямо противоположных талмудическим! Главная схожесть понятий и талмуда – избранность: вор всегда прав, фраер вору должен по рождению, он – хлеб для вора, фраера грех не кинуть, особенно в трудную минуту, вор не должен работать – это за него должен делать фраер, вор вора всегда поддержит ((показательно) (но “прошвырнёт” или “высадит”, если это можно сделать незаметно или без аргументированных доказательств – предьяв)) и много другого.
ну хоть где то не они первые ,да и вообще я их ворами чужих идей считаЮ,они просто все организовали так ,что мимо их контор -это не проходит.молодец,убедительно.
“Основу в блатном мири евреи никогда не составляли”, речь о 20-30х годах, хотя не смотрел количественные данные 20-30х годов, да и вряд ли они есть. Основа в другом смысле, как иерархический скелет поеступного сообщества, как структура “тайных посвящённых”.(так же как и во всех остальных сферах и во всех международных организациях и странах) У них была адаптированная преступная идеология и мировоззрение, а большинство русских преступников были или неграмотны или слабообразованы. Они были организованы, это была именно организованная преступность, национально организованная, и это была не знаю как сформулировать: неявная для других преступников организованность и внутри самой преступной среды. Причем для внешнего уровня “посвящения”, для чужих, проповедовался преступный интернационализм: нет национальных противоречий между ворами, а только с ментами, обычная их тактика: стирание организованности по национальному признаку у других народов и оставление её только для себя. В общем они были идеологическими лидерами и сформировали воровскую идеологию и законы. Надо понимать что эта идеология была не в интересах, а наоборот направлена против русского народа: он был питательной средой, и идеологическим противником. Национально организованные кавказские воры со своими договаривались а источником были русские.
Воровской (уркаганский) образ жизни (“мурка”), сформировался в России за долго до 20-30-х годов, за долго до так называемых “понятий”, так называемых “блатных”, “законников” и скрыт от посторонних глаз. Он передавался и передаётся изустно, выборочно, как старый карточный шулер передаёт секреты своего ремесла молодому, подающему надежды. Урка (вор) – это образ жизни с вековыми традициями и вековой историей. Об этом мало знают даже уголовные справочники, картотеки и специфическая литература. Это явление исключительно русское, уникальное, такого нет не у одного другого народа мира. При всё том – это жестокий, коварный, кровавый мир. Сами урки называют его – отравой, грязью, свято чтут и мало кого посвящают в его “прелести”. Это – ужасный, отвратительный, скрытый от посторонних глаз мир. Если нормальный человек узнает хотя бы треть, что скрывает этот мир, что в нём считается нормальным, правильным, неоспоримым, он, мягко говоря, сильно удивится. Это – древняя, самобытная, своеобразная субкультура, со своими правилами и традициями. Урок, на самом деле, очень мало и они знают друг друга наперечёт.
Интересная трактовка тогда я продолжу эту идею, если урки самураи с древней традицией, жестокие бойцы, то они запасной вариант самураям во власти, если те накосячат придут урки, не потому ли сейчас решили судить просто за титул вора.
Нет.
Я, я, партизаны. Мой дед двоюродный Виталий Параев четыре года в немецком плену, даже в Освенцеме был несколько побегов.. умер я там по могилкам в Быстрянке ходил смотрю могила Валентин Параев. Спрашиваю мать а где же Виталий так он и есть Валентин но на Валентина не откликался. Когда его сын Саша Параев мой дядька умер то машины из мест отдаленных стояли в линию десять километров Чуйского тракта. Так что феня однозначно.
Саша в законе был?
Нет у него просто стаж был в наших лагерях больше отцова в немецких в пять раз. Ещё по моим наблюдениям Алтай очень заботливо относится к умершей братве. Заботливо русский народ хоронит русский народ. А власть боится такой заботы отсюда и идея приемственности самураев.
Вы верно подметили, что братва заботливо относится к своим умершим, – заботливее чем к живым… Но это свойство общечеловеческое. Большинство форм власти вообще боится сплочённости в народе, особенно такая форма, какая сейчас в России и мире целом, ведь она зиждется на его разрозненности и распрях, в том её сила – разделяй и властвуй. Власть, зиждущаяся на сплочённости одного народа, на его процветании – идеальная власть! Международная власть (глобальная, мировая) идеальной быть не может по определению. Она зиждется на страданиях людей, возводя эти страдания в степень нормы среди людей.
Тут особый случай особые люди лучше все это стихом передать.
Острова на Катуни
Газводы попросили у неба получили холодный ответ. В замешательстве крикнули – хлеба, только эхо ответило – нет. Минеральная влага в Катуни, газ из хлеба в Москве выдают. Серебра на зелёной латуни наварили и плохо жуют. Тут посуше дрова выбирают, на плаву сохраняют слова, и по Чуйскому тракту гуляют острова, острова, острова.
Хорошие строки. Чьи они?
Это я баловался когда там тусовался сделал несколько сильных вещей Гринпис, Нострадамус, О Чуйском тракте, Георгины, Междуречье..
Меж Бией и Катунью есть селенье воинственная Старая Барда. Болит душа и в поисках спасенья рискнем разок наведаться туда. Нам выпишет рецепт выздоровления задиристый народный разговор, искристый юмор контур представления, ну что же мы на месте до сих пор. С высокой гривы спустимся в долину послушаем зубастую фрезу, любую маломальскую скотину узнаю сквозь невольную слезу. Земного счастья ищет человечек и разными дорогами шагал, святой воды из мелководных речек Алтай в чужие руки не отдал…
Мать у меня там жила, родня по матери, теперь в Барнаул переехала. И я теперь в Барнауле часто бываю. Стихи почти не пишу миниатюры короткие.
Спасибо вам от жителя Алтая за душевные строки об его родине! Позвольте, в знак благодарности, разбить их на катрены и расставить знаки препинания так, как я их слышу.
Меж Бией и Катунью есть селенье –
Воинственная старая Барда.
Болит душа и в поисках спасенья
Рискнём разок наведаться туда.
Когда ещё нам доведётся, братцы,
Покинуть шум безумных городов
И глаз на глаз с природою остаться,
Проснуться под мычание коров!
Нам выпишет рецепт выздоровленья
Задиристый народный разговор,
Искристый юмор, контур представлений.
Ну, что же мы на месте до сих пор!
С высокой гривы спустимся в долину,
Послушаем зубастую фрезу,
Любую маломальскую скотину
Узнаю сквозь невольную слезу.
Земного счастья ищет человек,
И разными дорогами шагая,
Живую воду мелководных рек
Черпнёт его рука из недр Алтая.
Спасибо за стихи!
С удовольствием насладился бы и вышеперечисленными.
Нас затопило
Нас затопило, гуляет вода в огороде,
Дом зацепился углами за суши кусок,
Старый индеец в калошах на мокрой дороге,
Перебирает ногами чапшинский песок.
Выйду из дома, напялю китайские бродни,
Воздух родного аула – моя анаша,
Стукну лопаткой, как будто копаем сегодня,
Снег посмотрел, посмотрел и сошёл с Елтоша.
Год кумандинцы не видели чёрного хлеба,
Дани не брали деньгами – хватало скота,
Хочется выключить свет, чтобы вызвездить небо,
Сбить половинку луны для голодного рта.
Залп «Авроры»
Михаилу Кузьмичу из Турочака
Пробил четверг среде капитализма,
Движению предшествует глагол,
«Вперёд, обры, к победе коммунизма!» -
Картавит вождь – этнический монгол.
- Наслушались воинственных речей,
Окопы в рост, братва, бросай лопаты,
Берёшь кредит у царских палачей
В швейцарском банке и – айда до хаты!
Рыбацкий флот врага атаковал,
Удачный выстрел потопил эсминец,
По Керенскому бухнул наповал
Серёга Пилипенко – кумандинец.
Забавные настали времена,
Открылись игровые павильоны,
Пропили боевые ордена
Угорские лихие батальоны…
Городовой, колодками бренча,
Притормозил, спросил: «Была ли драка?»,
Так это всё проделки Кузьмича -
Хозяина тайги из Турочака.
А сам сказитель в согру упорол,
Пока от смеха утирали слёзы
И самогонку ставили на стол
Весёлые алтайские берёзы.
Эти стихи написаны второпях и для себя. Не выдержаны. Читателю в них трудно погрузиться, как погружаетесь вы.
Это не рецензия, а просто моё любительское мнение.
Бросили писать? Или это была “разовая акция”?
Междуречье
Любови Квасовой – моей тёте
Меж Бией и Катунью есть селенье -
Воинственная Старая Барда.
Болит душа, и в поисках спасенья,
Рискнём разок наведаться туда.
Нам выпишет рецепт выздоровленья
Задиристый народный разговор,
Искристый юмор – нить воображенья…
Ужели мы на месте до сих пор?
С высокой гривы спустимся в долину,
Послушаем зубастую фрезу,
Любую мало-мальскую скотину
Узнаю сквозь невольную слезу.
Земного счастья ищет человечек
И разными дорогами шагал -
Святой воды из мелководных речек
Алтай в чужие руки не отдал.
Салом – твоим горам, лесам и солнцу,
Любимой обитаемой земле,
Старинному колодцу и оконцу,
Солонке и буханке на столе.
- Здоров ли ты, Алтай – седой родитель?
- Здоров, сынок, и ты бывай здоров.
Недаром жук – растительный вредитель -
Боится рук крестьянских докторов.
Таинственное чудо – эти руки,
Ищи-свищи, надёжней не найти,
Все вынесут лишения и муки,
Но не оставят трудного пути.
За зло не мстят, от них покоем веет.
Уже видны крестьянские дома,
Дыши, душа, ровнее, поскорее
Спеши забыть ухабы-города.
И покатиться – мёдом, да по воску,
На небосводе звёзды собирать,
Влюбиться в кумандинскую берёзку,
У берега русалку целовать.
И если вы не спрятались за маску,
И если не остужены сердца,
То сможете продолжить эту сказку
До самого счастливого конца.
Мастерство не пропьёшь
как складно то ,а почему в разговоре сумбур, путаница ,непонятки-кто по рождению?
Опять пожар горит земля родная, рука врага не дрогнула пока, дерзка рука что каждый год то в мае иль раньше жжёт леса поля луга. Вот пыхнул пал и занялись березы они горят на склоне той горы, святой горы они они роняют слёзы прощай навек любимый Казырык. И предков дух тревожат ежегодно горит погост и падают кресты поймать врага и высечь принародно и головой в горящие кусты. Сергей Федоров. Быстрянка. Чуйский тракт. Там место такое накатистое избыточно душевное, все там круто пишут.
Там посуше дрова выбирают на плаву сохраняют слова и по Чуйскому тракту гуляют острова, острова, острова.
Его не пропьёшь.
Спасибо, Игорь!
Алтай вдохновляет, дарит силы, покой, уверенность. Лично мне, никаких курортов, турций и кипров не нужно – мне достаточно приехать на осеннюю обскую протоку, кинуть сетёшку, разжечь костёр и забыть обо всё на свете. Средина сентября, комара нет, свежо, рыба крупная – сказка!
Автор был на верном пути. Английский язык один из латинских. Итальянский для пения лучший язык, но англичане не петь собирались а торговать и воровать, вот тут пиратская версия латинского и понадобилась. Русский язык например, это офицерская феня от старого нашего языка и вполне ничего работает, хотя петь на нем уже качественно не получится. Команды инструкции и походно-строевые на ура. Так что все на своих местах, будем больше торговать и воровать перейдем с русской фени на международный английский язык.
Полагаете, те, для кого феня второй родной язык, не достаточно воровиты, чтобы перейти на международный?)))
Те о ком пишу не особо феней говорили и русский у них был своеобразный до воров англичан им как до бога пешком. Наша высшая точка мастерства.. борзыми щенками и безопасно и не убыточно. Если вам нужно спихнуть по приемлемой цене предметы искусства ещё не умершего их автора ну или военную тайну без английского не обойтись.
Да-а тот еще поток сознания.
Прикольно!!!
Позаимствовано у еврея Задорнова, который умолчал о главном: Британия это кагал, то есть, скопище картавых с генетическими дефектами речевого аппарата – поэтому половину звуков и не выговаривают. Кроме этого, у них мораль и менталитет набекрень, по человеческим понятиям. Но по картавым понятиям – всё ништяк. Но гоям низя.
не пришли ли вы к мысли ,что шутка “евгеи,кругом евгеи “имеет под собой базу -ЕС -это ашкеназы ,бриты -кагал,армяне,грузины и прочие черные эти ближе чем кажется к ним ,несмотря на религие взятые в обиход,уже не скрывают ары ,что они братья близнецы,в Африке тоже полно?.Так что возможно именно они перетрахали и заразили уже весь мир и исчезающие и неправильные со своим мировозрением и отрицанием их основных постулатов-это мы и мы в меньшинстве??
Мадам, так вы тоже пришли к этой мысли! Евреи и сами не скрывают: “золотой миллиард” это, вы думали, о ком?.. Этого только совсем уж безнадёжные ещё поняли…
Этого только совсем уж безнадёжные ещё НЕ поняли… с Ув.
работаем по русски на отл:
Етого даже совсем уж безнадёжные уже поняли !
Спосибо за комплиментариОЙ
Ну вы блин даёте. Список с Мариной составьте. Типа – евреи картавые ашкеназы.. просто москвичи.
Полюбуйся ,дорогой !
Игорь → Андрей Попов 25 октября 2020 в 3:58
– Любите родину мать вашу, в очередь цуки, седьмого наябля . детдомовец Леша Егошин так комментировал перепитии этой жизни
Привет, Георгий, Леша Егошин детдомовец на духовой трубе большой всё время работал часто на жмурах колымил. Я у нему в гости приду, выпьем, он достает аккордеон и меня тренировал в пении а у меня талант хотя даже ноты не различаю но гарно песни пою. Леха это просек, давно не видел его, даже не знаю жив ли Лёша Егошин.
Здоровье тебе Игорек ,
“но гарно песни пою”
очень приятно ,БРАТ, , МЫ В Болгарии употребляем слово “харно “- в смысле хорошо ,пройдет !
напр:
” Дядо го (его ) похвали :
Добре сине, харно си сторил( свършил ) ,дал си хляб на гладен човек-богу-угодно дело си направил!
Вот почему я все время пишу здесь ” БРАТЯ РУССКИЕ ” , ето самое!
“ето самое” употреблял мой тест отец Николай Семеныч из Бобруйска в Белорусии, , ,а как там на Руси с етим словом ??
Возле Бобруйска есть дер- СОКОЛНИКИ , , ТАМ В юне 1941г Николай Сиротинин -редник- 60 кг с мокрой шинелью,хрупкий паренек , остановил танковый полк фрицоу , и побил у них 15 танкоу и 50 немцоу уложил со своим 76-мм противотанковым ЗИС-2 – СЛАВА ЕМУ ! СЛАВЯНСКИ АНГЕЛ НЕБЕСЕН !
Болгарский больше на старославянский похож чем русский. Вот Есенин например писал что в институте не учился зато старославянский знает прилично. Я выучил несколько длинных молитв. Считается что только на старом языке нужно молитвы читать на новом уже эффекта нет. Так что болгарский нужно понимать, а то когда эти двери затворятся новые бог не откроет. Жена часто ездит привозила несколько впечатлений о хорватском языке тоже сильно. Больше того тут есть специалист собирает обрядовые песни у вас и в Югославии, сын его у вас живёт в Софии. Некоторые песни исполнялись тут я слушал попадают точно в обряд. В них древняя языческая сила. Вдобавок аватарка Лады тут живёт и поет в ансамбле, она маскируется но шамана не обманешь, я ей буклет цветной сделал на нем название Лада. Тут сейчас и аватарка Мары живёт и её адепты так что без старого языка и молитв хоть каких-то возле них и находится опасно. К Маре я не рискнул идти но по телефону говорил раз.
150 ГОДИНИ ОТ НАПИСВАНЕТО НА „ОПИСАНИЕТО БИТЪТ НА МАКЕДОНСКИТЕ БЪЛГАРЕ“ ОТ СТЕФАН ВЕРКОВИЧ
http://sitebulgarizaedno.com/index.php?option=com_content&view=article&id=896:im&catid=29:2010-04-24-09-14-13&Itemid=61
В продължение на повече от век и половина за хърватския етнограф и археолог Стефан Илич Веркович (5 март 1821, с. Угляра, Босна – 30 декември 1893, София)
е натрупана толкова огромна литература, което се нуждае от допълнително и сериозно изследване, за което тук мястото няма да ни стигне. Публикуването на неговите „Народне песме македонских бугара“ излизат през 1860 г., т.е. с една година по-рано от „Българските народни песни“ на братя Миладонови. След десетилетното му пребиваване сред македонските българи, той издава още няколко значителни изследвания, които не остават незабелязани от научните среди далеч зад границите на България и Балканския полуостров. Веднага след отпечатването на неговата „Веда словена“ в Русия мненията сред учените се разделят, като надделяват тези, които я обявяват за мистификация, а Ст. Веркович за жертва на тази мистификация. Книгата и до ден днешен е сред една от най-коментираните, като най-сериозен е трудът върху нея на акад. Михаил Арнаудов.
За книгата му „Описание битът на македонските българе“, с приложеният по-долу нейн пълен текст, може да се каже, че хем е известна, хем не е достатъчно позната, тъй като след 1884 г. тя не е издавана повече. Днес тя е недостъпна, тъй като е изключителна библиографска рядкост. За пръв път тя излиза на руски език в Известията на Московския университет, където авторът я изпраща на главния им редактор и председател на Етнографския им отдел Н. А. Попов. Веркович я пише на български език, силно повлиян от „мървашкото наречие“, което според него „съдържа пълната красота на Кирилският език, но сериозно се отличава от другите Български наречия по Македония“. Редакторът предава изключително тежкият в езиково и провописно отношение ръкопис на намиращия се в Москва български възрожденец и книжовник, велешанинът Ксенофонт (Райко) Жинзифов, който я превежда на руски език. И именно Райко-Жинзифовият превод е публикуван на страниците на „Известията“. Днес не е известно къде се съхранява оригиналният ръкопис на Веркович, макар че неговият богат архив се съхранява в Научния архив на Българската академия на науките, а неговите доклади до сръбското правителство се пазят в архива на Сръбската академия на науките в Белград. (Вж. Документи за Българското възраждане от архива на Стефан И. Веркович – 1860-1893. Съст. Д. Велева и Тр. Вълов, София, 1969 и А. Райкова, Стефан Веркович и българите. Доклади до сръбското правителство (1868-1875). София, 1978.) През 1884 г. в Кюстендил книгата е издадена в превод от руски на български език от Георги Н. Клушский.
ИГОР- ШЛЮ ТЕБЕ НЕСКОЛЬКО АДРЕСОВ, МОЖНО НАЙТИ “ПЕСМЕ МАКЕДОНСКИХ БУГАРЕ” – ЗАПИСАЛ ХЪРВАТСКИЙ ЕТНОГРАФ -ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК, СТЕФАН ВЕРКОВИЧ -ОТПЕЧАТАЛ В БЕЛГРАД-1860г
1
Они в Софии в продаже :
https://knizhen-pazar.net/products/books/1237244-narodni-pesni-na-makedonskite-balgari-kniga-1-zhenski-pesni
Народни песни на македонските българи. Книга 1: Женски песни
Стефан Веркович
2
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B5_%D0%B1%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8
„Народни песни на македонските българи“ е етнографски сборник с български народни песни, събрани от Стефан Веркович, смятан за „най-ценния му принос в областта на българската фолклористика“.[1] Излиза с предговор на сръбски език в 1860 година в Белград под заглавието „Народне песме македонски Бугара“
3
Народне песме македонски Бугара -
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%91%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0
————
http://strumski.com/biblioteka/?id=1144
Описание
През 1855 г. сръбският фолклорист Стефан Веркович се преселва в град Сѣр, където в продължение на неколко години записва 270 песни от народната певица Дафина от село Просеник, от които публикува 235 в сборника си “Народне песме Македонски Бугара”.
“Деспо ле, Деспо Дилбаско!
Седнала е Деспа, седнала
покрай ми то бел Дунав,
шарен ми гергев прид нея,
на гергев везе и плаче,
на Дунав лютом се кълне:
- Дунав ми, бел ми Дунав!
Седам години да течеш,
от седам сетни да запреш,
да ти присахне одата,
да ти беляе песоко,
да ти испукат рибите.
Тогай Дунав отговори:
- Деспо ле, Деспо Дилбаско!
Дунав що й Дунав одреви:
що ти сам толко втесал,
та ти ме лютом кълнеш?
Деспа му вели, говори:
- Дунав ми, бел ми Дунаве!
Що ми удави мой брата
сос триста души сватови,
сос дванаесет михтарджии,
с млада невеста по него,
брата ми девер до него,
милна ми сестра до невеста,
що ми млади удави?
Дунав й вели, говори:
- Деспо ле, Деспо Дилбаско!
Дунав що й Дунав одреви:
Той милин брат сам си втеса,
та си удави сватови,
млада невеста по него
и дванаесет михтарджии,
брата му девер до него,
милна му сестра до невеста.
Вчера Господ от тука помина,
та ми поръча, наръча:
“Дунав ми, бел ми Дунаве!
Деспина врата Дилбаскин,
сватба чини първнио ден на Великден,
свето върват на църквата,
на църквата да си комкат.
Ти да гу него удавиш,
че се с мене пеза бие!
Ако не гу удавиш,
да ти исахне одата,
да ти песок беляе,
да ти рибите испукат.”
Затова го язи удави,
оти Господ поръча,
поръча, Деспо, наръча.”
Източник: Сканирана от оригинален екземпляр
Автор: Дафина от Просеник е българска народна певица. Сръбският фолклорист Стефан Веркович записва 270 песни от нея, като твърди, че те са най-хубавите в сборника му “Народне песме Македонски Бугара”. Веркович е удивен от богатството на нейния песенен репертоар, от необикновената й памет, от поетическите й дарби и я нарича „българска Омирка“.
4
можно поискать „Българските народни песни“ на братя Миладонови -они записали 3000 песен- а жили ети 2 братя в болг. Македонской обп в городе СТРУГА !Гениальные люди !
редиска – нехороший человек
Про основу это я так, не смотрел количественные данные 20-30х годов. Но они были организованы, это была именно организованная преступность, национально организованная, и это была не знаю как сформулировать, неявная для других преступников организованность и внутри преступной среды. Они являлись иерархическим скелетом преступного мира, у них была готовая идеология и почти религиозное преступное мировоззрение, где чётко обозначено кто свой, кто чужой, как устроен мир, что можно что нельзя. На фоне безграмотных и слабообразованных русских это космос. Причем для внешнего уровня “посвящения” проповедовался преступный интернационализм: нет национальных противоречий между ворами, а только с ментами. В общем они были идеологическими лидерами и сформировали воровскую идеологию и законы. Навязав народам СССР свою национальную доктрину и цели.
Тимур с командой торжественно организовали разверстку общественного продукта и главное из искуств. Квакин и шайка лейка артистично организовали разлив народного напитка, азартные игры и порнопись во времена голодной депрессии. Каждый послужил обществу верой и правдой.
Фортуна Тамбовский — (13881) 12 минут назад
https://rusvesna.su/news/1610459597
“Больно бьют по нашим душам
голоса за тыщи миль,
Мы зря Америку не глушим,
ой, зря не давим Израиль,
Всей своей враждебной сутью
подрывают и вредят,
Кормят, поят нас бермутью
про таинственный квадрат.”
В.C. Высоцкий
А что, вполне возможный вариант. Кажется, у Чудинова что-то похожее было: практически вся нынешняя Европа раньше была Русью, и в таком большом царстве-государстве разные территории выполняли разные функции. Большой остров, отделенный от материка широким проливом (нынче именуемый Великобританией), очень подходил для ссылки опасных преступников и бандитов. Потом что-то случилось, Великая Русь распалась, местные князёнки подняли головки и ну заглавную Русь – Московскую – грязью поливать: ты, мол, никто, тебя здесь никогда не стояло, а мы все сами с усами. Кстати, может, неспроста бриты до сих пор особенно люто ненавидят Россию?
что то в этом есть -да как всегда, чужаков к нам прислали ,жен подложили чужих и сбили с глузду ,да еще насильно спаивать начали и кто же это был??….как индейцев каких то одеялами да спиртом-вот так и захватывали государства-убирали верхушки ,тобишь голову ,а стадам территорию оставляли пастись ,да пахать на них итак до наших дней ..
Выходи, умненькая. Я соскучился. Не обижу больше. Обещаю.