Достаток
Я никогда не понимала философии отдавания, этой истории “чем больше отдаешь, тем больше получаешь”. Это напоминает что-то примитивное детско-родительское - “веди себя хорошо, и будет все хорошо”. Будешь делиться - получишь конфетку (от Вселенной, реальности, Бога и т.д.). Просто веди себя хорошо. Чем больше отдаешь, тем больше тебе приходит (как, откуда?). Прям неприятный воспитательный привкус был у этого высказывания. До тех пор, пока со мной не случилась одна простая история, которая объяснила мне очень хорошо, что такое состояние “достатка”, а также где берет начало компетентность и профессионализм. Расскажу по порядку.
Мы с ребенком обедали в столовой, типа ресторана взвешенной еды. - дешево, вкусно и практично, очень дружелюбный персонал. И пока мой мечтательный ребенок бесконечно долго ковырялся в своем салате, я наблюдала за посетителями. И заметила категорию людей, которые пренебрежительно общались с персоналом. Я вообще довольно болезненно отношусь к подобным явлениям. А тут, знаете, было, не как будто у тебя просто плохое настроение, а как будто ты спустился с небес и по какой-то причине вынужден есть в этом богом забытым кафе, в то время как ты рожден для элитных ресторанов и вечеринок у бассейна. Но как-то не срослось. И тогда по крайней мере надо получить по максимуму сервиса, еды, и “дайте мне дополнительную порцию по той же цене, ведь у меня есть ваша карта”... В общем, в этот момент я поняла, что нет ничего более грустного и безвыходного в психологическом смысле, чем вот эта философия “взять от жизни все что мне полагается” (в том контексте, в котором я об этом пишу). Взять все с максимальной скидкой, и поскольку уж вынужден “брать по акции”, то отыграться эмоционально - принижая других и выплескивая тонны раздражения и претензий на ни в чем не повинных людей, которые просто выполняют свою работу достаточно хорошо согласно своему положению. Это грустно. И вот это вот состояние я бы назвала ущербностью (“взять от жизни все, что по акции”). Противоположностью достатка. И оно никак не связано с наличием или отсутствием денег, с объемом возможностей и другими материальными категориями. Это чисто психологический вопрос.
Состояние достатка, вот это внутреннее самоощущение, первично наличию денег. Не в том смысле, что за ним последуют какие-то финансовые приобретения и богатства (хотя очень возможно, что последуют), а в том смысле, что если у вас внутри нет этого состояния никакие деньги вам не помогут. Вы все равно будете ощущать себя бедным и обделенным и дыру эту не закроют ни лобстеры, ни виллы с бассейнами, ни новые айфоны, ни частные самолеты. Серьезно, такое многократно встречалось в моей практике - всегда найдутся те, у кого больше заводов-пароходов, а самолетов целых три, при том, что они на 5 лет моложе вас… ну и так далее. Не в деньгах счастье. Оно в достатке.
А достаток - это внутреннее состояние. И да, как выяснилось, это именно желание отдавать. Вернее, концентрация на том, что ты отдаешь, каким ты оставляешь после себя место, ситуацию, умы людей. Сосредоточенность на имеющихся (а не на отсутствующих и не на чужих) ресурсах и на том, как ты ими распоряжаешься. Это единственный конструктивный фокус внимания, который позволит вам, во-первых, расти (материально, эмоционально, творчески, профессионально и как угодно), во-вторых, чувствовать себя счастливым и уверенным в собственной жизни.
Простая концентрация на том, что у тебя есть и как именно ты этим распоряжаешься. И как можно распорядится лучше.
И тут я осознала, что я видимо не понимала подобные фразы (“если у вас что-то есть это не значит, что вам повезло, это значит, что вы можете что-то отдать”, К.Г.Юнг), потому что для меня это было всегда так естественно и самоочевидно, что непонятно, зачем вообще об этом упоминать. Что может быть естественнее такого простого отдавания? Не когда ты “отдаешь” (типа притворяешься отдающим, на самом деле заключая договор со вселенной, в надежде за свое отдавание получить больше ништяков). А когда ты отдаешь, потому что у тебя уже есть, просто проецируешь себя в мир сознательно выбранным образом.
Экономическая составляющая этой психологической самоочевидности очень проста. Когда ты сконцентрирован на том, что отдаешь, ты уже исходишь из предпосылки что у тебя что-то есть. И ты автоматически не задумываясь, действуешь по жизни так, чтобы у тебя и дальше было. Чтобы состояние “у меня есть много” могло продолжаться. Когда ты концентрируешься на “мне не хватает” (надо получить больше), ты тем самым продлеваешь состояние “мне не хватает”, сколько бы ты уже не получил. Это же очевидно.
И это касается всего - времени, денег, знаний, умений, сил, даже чувств.
Голодный ребенок, нуждающийся в заботе и внимании никогда не способен получить её достаточно.
Но взрослый, способный заботиться о другом, способен заботиться также и о себе. Когда вы проявляете любовь, в вашей жизни становится больше любви. Как что бы вы ни проявляли - этого становится больше в вашей жизни. И это всегда лишь вопрос фокуса внимания. Чем больше он внутри - тем больше позитивных следствий снаружи. Потому что внутри все ответы - кто вы, что вы, чего вы хотите и как этого достичь. И уж если вы знаете, чего вы хотите - то у вас совершенно точно есть потенциал для обретения желаемого (и желания бы такого не возникло, вы ведь не мечтаете стать президентом США). Осталось только направить внимание на свои ресурсы вместо того, чтобы оценивать ресурсы окружающих, которые могли бы дать вам желаемое.
Когда вы концентрируетесь на том, что вы даете - на качестве знаний/умений, товаров/услуг, которые вы предлагаете миру - у вас получаются хорошие тексты, хорошие курсы, качественные вещи, отличный сервис и т.д. автоматически вы получаете отличную обратную связь, которая стимулирует вас делать лучше и больше. Получается этакая позитивная спираль роста.
Когда вы концентрируетесь на том, что получаете - деньги, лайки, комплименты и проч. Вы сомневаетесь, подстраиваетесь и зависите от других. Это начисто стирает вашу уникальность в работе, стирает уверенность, ставит под вопрос качество. И вместе со всем этим уменьшается ваша востребованность. Вот вам и негативная спираль.
То, что вы получаете - важно. Лайки важны, деньги важны, эмоции и чувства, которые направляют на вас ваши близкие люди - очень важны. Но это лишь следствие того, что именно, как и в каком объеме вы отдаете. Полученное - это лишь результат, следствие. Он не может быть причиной. Это хороший маркер того, насколько правильно вы действуете. Но плохой стимул для того, чтобы что-то начинать.
Не знаю, врожденная ли это особенность - способность отдавать - или следствие воспитания, но я точно знаю, что состояние достатка можно культивировать в своем уме самому.
Достаток
И что сделать это не так уж сложно.
И даже на Вселенную полагаться не нужно, угадывая что именно она от вас хочет ;)
Желаю успехов!
Друзья! Сего дня, 6 января, в десять часов по московскому времени, но 68 лет тому назад я появился на свет и впервые заорал, требуя еды, одежды, игрушек, своей колыбельки! Приглашаю всех на свой день рождения! Моё полное имя Владимир Фёдорович, место рождения посёлок Бутугычаг в Магаданской области, сейчас проживаю в Ленинградской области, имея кооперативную квартиру. За сим позвольте откланяться, меня ждёт кормление, купание, пеленание и сладкий сон! С уважением ко всем-Владимир.
С Днюхой! Всего самого доброго!
Поздравляю!
Родился перед Рождеством под мощным знаком Козерога.
Желаю здоровья и долгих лет жизни!
С Днём рождения тебя, Владимир Фёдорович!))
Поздравляю! Расти большой и толстый!
Блин! Не туда нажала! Поздравляю!!!
Ух, не дождался первой Звезды, с Днём рождения, переверни этот мир, не отступай не перед чем, гни свою линию не смотря на переменчивый мир.
Творить, создавать и отдавать – это для Человеков!
Грабить, обманывать, отбирать – это для хищников-паразитов.
Подумай и определись – с кем ты?
Что касается сути статьи, то, как ни стыдно мне признавать, я только недавно начала понимать эту связь и этот смысл. И для меня это новая и свежая мысль. Лучше поздно, чем никогда.
Можно “двумя” словами.
Жалееш не копятся – отдаёшь не заканчиваются.
По крайней мере у меня так…
Самое главное, надо о давать не с мыслью о прибыли, вот отдам, мол, и мне дадут. А надо отдавать с мыслью о пользе тем, кому даёшь. Не гарантия, что они же тебе и воздадут. Но может прибыть совсем из других, неведомых направлений, чего и думать не мог. Нищета, нищета буквальная, когда считаешь куски, не способствует обучению отдавать что-то другим. И нечего дать, и самому мало, и жалко отдать, и боязно, что тебе не хватит. А как дети стали вырастать и отделяться, а нищета несколько сгладилась, стали сначала им, их семьям всё раздавать, а потом и просто окружающим иногда, если что есть лишнего. Тренируемся, начинаем постигать.
Да что говорить, приходишь на сайт ЯП, и тоже отдаёшь, своё время, старание, душевную приязнь, жизненный опыт. И отношение к пребыванию здесь с годами меняется. Не столько уже ходишь развлекаться, сколько расти. Не скажу, как храм, это уже слишком, но и не цирк с медведями. Хотя иногда и скучновато, мало жизненного контента, политика не цепляет, слишком далека. Хороший фильм про Александра Катюжанского. Он похож на артиста Папанова. То же выражение смиренной духовности в глазах. Брахман имеет стержень и свою линию гнёт неустанно. Это держит сайт и не даёт скатиться к дешёвости.
А как быть, если даёшь, делаешь добро, а тебе в ответ в душу плюют? Как вести себя? Отзеркалить плевок? Или утереться невозмутимо и отойти, не обращая внимания? А если хочется заплакать? А, Брахман?
Если в ответ на ваше добро, вам плюют в душу нужно разобраться, кто это делает и почему. Причины могут быть разными, соответственно и действия должны быть различны. Разберём некоторые из причин:
1. Унижение других как самоутверждение.
В одной из параллельных вселенных один мой знакомый служил в армии, там тоже, среди их призыва, были люди которые по началу хотели утвердиться за счёт унижения других, но кода попали в коллектив более старших военнослужащих – сломались. Тех, кто вчера оскорблял моего знакомого, сегодня ему приходилось защищать и оберегать от большей силы, как малых детей.
Слабый, не уверенный в себе человек, чувствует свою слабость и пытается компенсировать свою ничтожность унижая других, это можно также наблюдать на маленьких избалованных детях, оскорбляющих своих родителей и бабушек, но замкнутых и неуверенных в себе, в обществе других людей.
Сильный не нуждается в самоутверждении, к более слабым он относится с состраданием, к более сильным – с уважением.
Что делать: если это близкий человек, можно попробовать его спасти, объяснить его неправоту, надавить. Если вы с человеком никак не связаны, можно просто от него отстраниться – вы не можете спасти тех, на кого не можете влиять, пусть доходят до кондиции самостоятельно, жизнь научит (Бог изобретателен).
Обижаться здесь не нужно, так как человек не здоров:
2. Неправильное понимание объективной критики.
Иногда бывает так, что мы думаем, что мы само совершенство и любая критика со стороны, может быть воспринята нами как оскорбление. Такую картину я часто наблюдаю, когда ученики, такие-же как я, приходят со своими вопросами к учителю. Они спрашивают у учителя, как им сделать так, чтобы у них всё было, а им ничего за это не было, а когда учитель начинает деликатно объяснять, что так не бывает и что нужно работать над собой, а не искать волшебства – они воспринимают это как покушение на свои идеалы и личное, непростительное оскорбление. Не дай Бог, сказать учителю не то, что они желают услышать – они начинают повышать голос, спорить с пеной у рта, краснеть и закатывать глаза. Эгоизм не приемлет какую-либо точку зрения кроме единственно верной – своей. Впрочем я такой же точно как они.
Что делать: нужно поблагодарить собеседника за его точку зрения, успокоиться и обдумать все аспекты сказанного. Посмотреть на себя как на внешний объект и сопоставить с этим объектом полученную информацию. Мы часто обижаемся на форму того, что нам говорят, не доходя до понимания смысла. Форма может быть обидной, но это только оболочка пилюли, нам важно её действие на организм, и если пилюля способствует нашему духовному выздоровлению, то с горечью надо смириться. Возможно нам плюют в душу, чтобы омыть её от грязи.
3. Другие случаи.
У каждого из нас своё понимание некоторых слов и мы можем оскорбить друг друга, даже этого не желая. Человек может просто неправильно нас понять.
Что делать: здесь так-же нужно поблагодарить собеседника и обдумать то, что он сказал, возможно задать уточняющие вопросы.
Когда нам плюют в душу, заслужено или нет, в любом случае действует следующая схема:
- Если мы находимся на уровне эмоций, то обижаемся;
- на уровне разума анализируем и осознаём;
- на уровне души – очищаемся прощая другим их несовершенство.
Спасибо за толковый развёрнутый ответ. Получается по-Вашему, что в уровнях есть иерархия, самый низший – это эмоции, потом разум, а выше всего душа. Но мне кажется, при восприятии внешних воздействий задействованы сразу три этих уровня, и не факт, что эмоции самые примитивные, часто собеседнику как раз и нужны твои эмоции, твоя эмпатия, чтобы вместе с ним и ужаснулся и развеселился. Обидно, что эмоции мало ценятся. Для меня это основной уровень понимания и способ реагирования. Часто бессознательного.
Урвень разума тоже понятен, иногда, к примеру, собеседнику нужен квалифицированный совет. Но это скучно. Хоть и понятно. И я бы не ставила разум выше эмоций. Пусть наравне.
А вот уровень души, тут сложнее. Наверное, уровень души начинается тогда, когда пытаешься встать на точку зрения собеседника, прочувствовать его чувства, понять его мысли, примерить на себя его обстоятельства. Для этого над иметь хотя бы минимум информации о человеке. Или прозорливость и способность видеть насквозь, как некоторые святые и праведники. Когда центр тяжести общения не в тебе, а в собеседнике, когда ты искренне в нём заинтересован и ему сочувствуешь. Этот уровень должен включать в себя оба предыдущих, иначе как? И он очень затратен энергетически, если ты с кем-то хорошо глубоко пообщался, то потом как выжатый лимон. Но, к счастью, такое общение редкость.
Вы правы уважаемая Айва, все эти три уровня действуют одновременно. Мудрый человек не безэмоциональный робот, он может чувствовать иногда даже острее, чем другие. Просто он имеет возможность не руководствоваться слепыми эмоциями, а сознательно ими управлять, как возница управляет лошадьми. Невежда такой возможности не имеет – кони бесконтрольных эмоций несут его прямо в пропасть.
Как наивные маленькие дети, со своими выдумками, словно на ладони перед взрослыми, так и взрослые дети – прозрачны для мудреца. Взрослый тоже был ребёнком, поэтому он хорошо понимает детей.
Не руководствоваться эмоциями, управлять ими – удел, скорее, волевого человека, обуздавшего свои эмоции, а не мудрого. Мудрый человек может вполне быть во власти эмоций, не способным в решительный момент совладать с ними. Невежда же, вполне может быть волевым человеком и мужественно бороться со своими эмоциями. Мудрость тут не решающий фактор. Хотя, что ещё мог сказать вам невежда в разгар новогодних каникул, преддверии Рождества!
С Новым Годом, Брахман, с Новым Счастьем!
Да, вы правы, уважаемый Александр. Невежда может иметь некоторые волевые качества, а мудрец может быть слаб. Но если вы предложите обоим отказаться от своих идеалов или умереть, то мудрец пойдёт на костёр и не откажется, а невежда предаст себя и других, чтобы сохранить свою жалкую жизнь.
Воля и сознание это две стороны одной медали, можно сказать что это разные проекции одной и той-же силы. Чем выше уровень сознания человека – тем выше его воля, чем выше воля – тем выше уровень сознания. Здесь речь идёт не о разовом акте демонстрации силы перед другими, а о упорядочивании жизни, каждого своего действия, в соответствии с высшим законом. Невежественный человек, считающий себя волевым, может кратковременно собрать силы в кулак, но жить он так не будет. Мудрый закаляет свою волю каждым действием, чтобы воплотить высший закон в жизнь. Чтобы победить внешних врагов – нужна большая воля, но чтобы победить врага внутреннего – нужна воля невероятная. Если же человек не живёт своей мудростью, а только рассуждает о ней, то по сути, он просто хранитель, не принадлежащих ему сокровищ. Если невежда пытается взращивать силу воли, без осознания высших законов, то он глупец – сила без знания закона не благословение, а проклятие.
Вас тоже с новым годом и Рождеством.
Как же мудрец пойдёт на костёр, будучи слабым, безвольным человеком – чтобы сознательно принять смерть, да ещё такую мучительную, нужно иметь железную волю, одной мудростью тут не обойтись. Это – раз. Два – кажется, вы перепутали невежду с подлецом, или по каким-то причинам наделили его этим качеством, а мудреца готовностью умереть за идеалы. Невежда, всего-навсего, это тёмный, необразованный человек, то есть подавляющая наша часть. Теперь вспомните, как мужественно, стоически вели себя эти невежды хотя бы в годы Великой Отечественной Войны. Мудрец же, всего-навсего, – человек способный хорошо мыслить, усваивать знания, применять это в общественной жизни. Теперь вспомните, кто вёл на неминуемую смерть невежд и оставался жив, когда последние мужественно сгорали в огне и тонули в воде… В чём могу с вами согласиться, так это в том, что сильный мудрец лучше слабого невежды. Но лучше уж сильный, честный невежда, чем слабый, подлый мудрец, ведь наличие мудрости ещё не исключает подлости, и высокосознательный, премудрый грамотей на поверку может оказаться ох каким негодяем, поверьте мне на слово. А глупость – вовсе ещё не проклятие, как мудрость – ещё не божья печать. Всё относительно, Брахман, всё относительно…
Мудрец не может быть подлецом, уважаемый Александр, но подлец вполне может притворяться мудрецом.
В процессе эволюции человек взращивает в себе высшие божественные качества, проявляемые в том числе, как воля и сознание и проходит несколько стадий развития (варн), которые можно описать как: шудра, веся, воин, мудрец (брамин).
1. Шудра – начальная стадия, живое существо ещё недавно в человеческом царстве и учится у всему людей. Задача шудры служить другим варнам, набираться опыта. Шудра не имеет каких то духовных обязательств, но ему не запрещено этому учиться. Представители варны: наёмные работники, ремесленники.
2. Веся. На определённом этапе, шудра накапливает достаточно опыта, чтобы упорядочивать пространство вокруг себя и брать ответственность за других. Веся – крепкий домохозяин, создающий все блага для общества. Духовная задача веси – взращивание мудрости. Представители варны: предприниматели, руководители компаний, олигархи.
3. Воин. На определённом этапе, веся понимает, что богатства не так важны, как знания и соблюдение закона. Воин может упорядочивать большое пространство вокруг себя и управлять людьми, устанавливая закон и следя за его соблюдением. Духовная задача воина – активная борьба с невежеством. Представители варны: военные, руководители больших компаний, руководители государств.
4. Мудрец. На определённом этапе воин понимает, что внешняя борьба с врагами является только следствием внутренних противоречий. Он углубляется внутрь себя и открывает там высшие законы мироздания, которыми делится с другими. Духовная задача мудреца – передавать знания другим. Представители варны: учёные, учителя, представители религиозных течений.
Мудрец рождается из воина, поэтому несёт в себе его силу воли и понимание чести;
Воин рождается из веси, поэтому несёт в себе умение создавать материальные блага,
Веся рождается из шудры, поэтому несёт в себе умение служить и учиться.
Давайте через призму этой схемы посмотрим на ваших героев:
честный невежда – это может быть представитель одной из четырёх варн. Мне известны случаи, когда брамины живут среди невежд как равные и даже не имея специального духовного образования (как неогранённый алмаз) светят им своей внутренней чистотой.
подлый грамотей – это чаще всего веся. Шудре ещё не доступна грамота (в полном смысле этого слова), а веся может использовать её для обогащения, при этом мораль его пока не сильно волнует.
слабый невежда – это может быть шудра, он пока не имеет ни воли, ни сознания и в критических моментах может предать. Но это не значит что он плохой человек – человек слаб и немощен, но всему можно научиться.
сильный мудрец – это может быть брамин. По рождению его можно сравнить с алмазом, при получении знаний (правильной огранке) он превращается в бриллиант, дарящий свой свет всем вокруг.
это ваше увлечение Брахман не для русских,пусть им живут привыкшие сидеть в пыли у дороги опущенные вот этой религией в неприкасаемые,индийцы ,а русские пуще жизни любят волю.
Иерархия это не религия, а часть бытия. Человек находится внутри этой системы, знает он об этом или нет. Возьмите горсть земли и бросьте в воду: одни частички уйдут на дно, другие будут во взеси, третьи останутся на поверхности воды. Так же и живые существа, в соответствии со своим уровнем сознания занимают место в иерархии вселенной.
Ответьте, почему человек, способный хорошо мыслить, усваивать знания, применять это в общественной жизни, то есть мудрец, не может быть подлецом? Или под понятиями “мудрец”, “мудрость” вы подразумеваете другое, предположительно – Истину и человека докопавшегося до Неё?
Я, конечно, понимаю стремление Мудреца просветить невежду, но прошу, хотя бы в Рождество, не делать этого, отложить Шудру, Весю и даже Браму до лучших времён и не грузить меня понятиями в которых я не секу.))
Да, мы с вами вкладываем в это понятие разные значения.
Я говорю о мудреце, как о человеке познавшем истину и воплощающим её, а не как о том, кто что-то знает на интеллектуальном уровне и где-то эти знания может применять.
Чтобы понять, почему мудрец не может быть подлецом, нужно разобраться что такое подлость. По моему мнению подлость это действие, направленное на удовлетворение личных потребностей за счёт страданий других. Она может проявляться как предательство, клевета, обман и т.д.
На подлость способны люди, которые не понимают высшего закона, указывающего на то, что все наши действия возвращаются к нам в виде плодов.
Мудрец, высшим законом живёт, для него это не интеллектуальные знания, а неотъемлемая часть бытия. Все действия мудреца направлены не на служение себе, а на служение Богу, в том числе через служение людям, поэтому в них нет предпосылок даже для зарождения подлости.
Зачем вы отвечаете на мой вопрос, ведь после того, как мы выяснили кто, что подразумевал под понятиями “мудрец”, “мудрость” он уже не актуален, а ответ очевиден – я его знал, просто нужно было чтобы вы, в качестве пояснения, сказали, что подразумеваете под данными понятиями, впрочем и это я знал.))
Да, действительно, человек достигший данного состояния (сказать “уровня” не поворачивается язык) смотрит на жизнь иначе. Ему, должно быть, кажется глупой вся эта наша возня, которая кажется нам жизнью. Он, должно быть, с грустью, сожалением, иронией смотрит на наши выкрутасы, не зная, как этому помочь. Умножающий знания, умножает печаль. Наверное, именно поэтому я весел!
Где чувства господствуют – там вожделенье,
А где вожделенье – там гнев, ослепленье,
А где ослепленье – ума угасанье,
Где ум угасает – там гибнет познанье,
Где гибнет познанье, да ведает всякий –
Там гибнет дитя человечье во мраке!
А тот, кто добился над чувствами власти,
Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
Кто их навсегда подчинил своей воле –
Достиг просветленья, избавясь от боли,
И сердце с тех пор у него беспорочно,
И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли:
Вне ясности нет созидающей мысли;
Вне творческой мысли нет мира, покоя,
А где вне покоя и счастье людское ?
ТАМ – РАЗУМ И МУДРОСТЬ,
ГДЕ ЧУВСТВА – В НЕВОЛЕ (Бхагавад-гита,2.62-66).
Да, а Вашего знакомого с фотографии я, похоже, где-то видела… (шутка)
Посмотрите на мои эмоции…к Марине! Я там походу удела закусил.
Но или возжи потерял.
Короче – мудрости хана!
Куда смотреть? О чем речь? Ссылочку дайте (нажать на дату коммента – будет адрес ссылки).
https://pandoraopen.ru/2020-12-31/sila-namereniya-sila-mysli-udivitelnyj-eksperiment-rene-piosh-cyplenok-i-robot/#comment-577151
Афигеть! Первый раз так получилось в телефоне скопировать и вставить.
Молодец! Я уже нашла ранее и написала в ответ свою простыню, читайте.
https://pandoraopen.ru/2020-12-31/sila-namereniya-sila-mysli-udivitelnyj-eksperiment-rene-piosh-cyplenok-i-robot/#comment-577171
А че, серьезно. Видео-притчи от Брахмана и служивый, который по центру- походу одно лицо
Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны.
Уважаемый Брахман, можете рассказать о своём Учителе? Я не очень это вообще понимаю, как у взрослого человека может быть реальный учитель. Это или религиозная секта должна быть, или спортивная секция, или научное учреждение и Вы там в аспирантуре, к примеру. Если это секрет, не надо рассказывать, я переживу. Но недоумение останется. Как это чисто практически вдруг раз и учитель.
У Парамахансы Йогананды вчера был день рождения. Он вам должен быть известен по книге “Автобиография Йога”. Йогананда подробно описывает как он жил и учился в ашраме у своего учителя Шри Юктешвара. В наше время, декорации немного другие, но суть та же.
Учитель – человек который посвятил свою жизнь постижению Бога, как правило он сам является учеником, которому его учитель дал благословение вести других. Учитель не бывает само названным.
Ученики – люди, считающие духовный путь важным для себя. Это могут быть люди разного возраста и семейного положения.
Ученики приходят к учителю, он даёт им наставления; по прошествии времени, ученики делятся опытом и достижениями, учитель даёт новые наставления.
Учитель освещает путь, но пройти его должны сами ученики, своими усилиями. Кто-то движется вперёд семимильными шагами – истинное счастье наблюдать за такими людьми – высокими душами; кто-то идёт не спеша выверяя каждый шаг; другие – годами топчутся на месте.
Как правило учитель не вмешивается в жизнь ученика, предоставляя ему самому возможность действовать и пожинать плоды своих действий, но иногда учитель может уберечь от беды, предупредить об опасности, или взять часть плохой кармы ученика на себя – даже если ученик не знает об этом и не оценит этого.
Учителя живут для других людей, для их спасения и могут жертвовать собой ради них, даже если нам, простым людям, такая жизнь и эти жертвы кажутся неоправданными.
И Вы хотите сказать, что такой человек есть взаправду и Вы с ним контактируете и он руководит Вашим духовным развитием? Такой седой дядечка со спортивной фигурой и добрыми пронзительными глазами?
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
Таки, есть… Ну, это Ваша воля. Я бы не потерпела над собой дяденьку. Свобода дороже. Ещё мужа как-то слушаю, и то потому что кормит. И сам меня слушается. А чужого дядьку, да будь он раззолотой, да ну его.
Что касается расхода энергии, то здесь тоже, чем больше отдаёшь – тем больше получаешь. У Конкордии Антаровой в “Двух жизнях” хорошо описан этот момент. Учителя являются своего рода проводниками высших сил и энергия, текущая через них может наполнять сердца многих людей вокруг, а сами они могут работать без устали.
Известно что Серафим Саровский выговаривал одному из самонадеянных отцев:
Если же говорить о нас – обычных людях, то чем больше мы вкладываем себя, естественно тем больше устаём. Но мы тоже находимся в этой системе и если намерения наши благи, то плод, с большой вероятностью, будет благой и силы будут.
Я не так часто занималась этими душепроникающими разговорами, но это весьма разрушительно для нервной системы. Бьёт тряска, гудит голова и голос садится, а потом психосоматика ставит на грань инвалидности. На фиг такую радость. И, главное, всё бестолку: никогда никого ни в чём не убедишь. Тебя трясёт, а он в ответ зевает.
Вести за собой и учить – мужская стезя. Следовать за избранным и служить – стезя женская. Когда каждый выполняет свою роль – все счастливы, когда кто-то делает не своё – начинаются вышеописанные проблемы.
Вот полностью согласна!
Этой истине надо детей в школе учить наизусть, что бы они следовали ей всю осавшуюся жизнь. Тогда не будет не полных семей, ни брошенных детей. Не будет революций, перестроек и кризисов…
И фантастические персонажи тётеньки Антаровой никак не могут быть примером обычным людям. Вообще, не понимаю, каким краем эти произведения могут быть полезны. А я пыталась это читать, я так старалась! Про йогов и то больше понравилось. Там биография, а тут пустое фэнтези. Не люблю бабскую литературу. У них у всех есть какой-то свой индивидуальный, но заметный уклон, ограниченность мышления. Антарова упала в фантазирование. И это брать за образец жизни? Вот я Вас и опять огорчила, драгоценный Брахман, простите пожалуйста. Только вы начинаете немножко со мной говорить, я раз – и ляпну очередную гадость. Это я ещё про Конюхова стараюсь молчать, как он на вертолёте к северному полюсу летал и истерики Диме Шпаро закатывал…Пустозвон и обманщик, наживающийся на рекламе. Вот и опять обидела. Но долго терпела. Но что на уме, то и на языке, никак иначе. Уж какая есть.
Возможно Антарова тоже была ученицей и описывала свои отношения с учителем, в таких незамысловатых формах. Такое сложно придумать. По сути она пишет всё правильно, а простая форма изложения вполне достаточна для понимания этой сути.
Возможно, у меня вызывает протест не примитивность её фантазий, а именно описание этого ученичества, этой более чем рабской зависимости. Что-в этом неприятное и пугающее,когда взрослые ведут себя как дети и зависят от других, более хитрых взрослых. В “учителях” сразу подозреваешь мошенство и обман, а в учениках – УО. Опять обидела. Блин. Ну, не хотела. Простите.
Это размышления разумного человека и если не знать действительного положения дел, то вполне можно подозревать в некоторых “учителях” – мошенников. Это лучше, чем бездумно бросаться в различные религиозные секты, в ожидании чуда.
Разум – надёжный помощник, но на определённом этапе, человек может прийти к осознанию его ограниченности. Тогда, для него открывается новый мир, где святой омывает мошеннику стопы:
Везде и во всём видите промысел Божий.
Айва ,посмотри работы якутского режиссера Степана Бурнашева -он природный -я начала смотреть его фильмы
Только не забывайте, как погиб Талгат Нигматуллин. Его забил учитель с подручными. До смерти. А он, мастер боевых искусств, не сопротивлялся, ну, как же, учитель, не хрен собачий!
В одной из параллельных вселенных, один мой знакомый занимался восточными единоборствами. Так вот, там среди мастеров ходила такая история об одном выдающемся мастере, который защищаясь от толпы хулиганов убил 12 из них. Его оправдали, но с тех пор в нём что-то переломилось и после этого он никогда не поднимал руку на других. Несколько раз его избивали на улице, он даже попадал в реанимацию, но никогда не давал сдачи. Мастера не понимали, почему этот человек так стал себя вести. Мой знакомый тоже до определённого времени не понимал.
Но мне кажется что Серафим Саровский бы его понял. Мы отвечаем за свои действия, другие – ответят за свои.
Тогда имеет ли смысл вообще нормальному человеку заниматься единоборствами. Чтобы научиться убивать, убить и ужаснуться этому, а потом только принимать удары и не отвечать даже убивающим тебя злодеям. Какой-то замкнутый круг. Безысходность.
Это только частный случай. В целом единоборства укрепляют здоровье, способствуют развитию воли, учат дисциплине, что полезно для мужчин. Важно только вместе с силой, прививать человеку и понимание ответственности применения этой силы: по началу люди приходят, чтобы научиться побеждать других; потом приходит понимание, что нужно учиться побеждать себя.
У меня дочка занималась карате, потом, после первых соревнований, я сказала “нет”. Своротят морду на сторону, и доказывай потом, что была красивая. Не женское дело. Пошла на лыжи. Там безопаснее.
Девочки туда за мальчиками приходят. Зачем учиться карате, когда можно выйти замуж за каратиста.
Не, она сама такая по духу спортсменка была. У нас с рождения спорт комплекс дома, они все обезьянами на нём прыгали, мы старались дать развитие. Но я видела, что она немного тормозная,чуть медленнее, чем хотелось бы, поэтому и боялась, что наклепают более резкие.
Зато потом лыжи сурово пошли, они с подружкой по 25 км по морозу наяривали, а потом иногда ещё вечером на каток. А потом наш тренер по пьяни спалил квартиру и угорел до смерти, молодой совсем, а не судьба пожить была. И в конце школы лыжи наши кончились. 90-е,что хотите, тогда пьянка везде была.
Я чего-то зациклилась на теме учителя. Примеряю, примеряю на себя эту ситуацию, учитель мне никаким боком. И вот что подумала. Может, дамам он и не нужен? Достаточно мужа найти, вот тебе и учитель. Как и карате заниматься не обязательно, можно выйти за каратиста. Этих всех бабов, которые ищут восточную мудрость надо просто выгнать замуж. Другое дело, мужуков меньше, чем надо, поэтому всякие секты и расцветает, где учитель пользует страждущих учениц. Вот и вся любовь.
Не каждый учитель имеет право брать женщин в ученицы, так как женщина в силу своей природы требует определённого подхода. Серафим Саровский, например, мог учить женщин и был настоятелем Дивеевского женского монастыря. Где-то я читал про девушку, которая сбежала в этот монастырь, потому-что не хотела, чтобы её выдавали за муж за нелюбимого человека; решила лучше посвятить себя Богу.
В общем с женщинами не всё так однозначно, но факт в том, что она должна быть за мужчиной, об этом прямо говорит ведический закон.
Мне известно, что семейные пары могут находиться в ученичестве, тогда и муж и жена являются духовными детьми для учителя. То есть учитель для женины как отец.
Одинокой женщине тоже лучше находиться под присмотром духовного отца, чем быть открытой всем ветрам. Другой вопрос, что таких учителей мало и могут попасться обычные мошенники, для которых наивная женщина – объект для лёгкой наживы.
Ну, да, вот теперь прояснилось. Спасибо.
Как Вы правы, Уважаемый Брахман, вот только возникает вопрос: “А Вы как знаток Вед будете учить женщин или они Вас?”
С Уважением, LIBERMAN.
Я ещё не созрел для того, чтобы учить женщин, в духовном смысле этого слова.
В целом же, считаю что живя вместе и мужчина и женщина учатся друг у друга. У женщины можно поучиться любви, у мужчины – справедливости.
Уважаемый Брахман, Женщины существа очень прагматичные и ближе к материальному опять же согласно Вами любимых Вед. Лучшим Учителем является Мужчина -лучшим Учеником Женщина и так было, есть и будет всегда. Сейчас наступила Кали-Юга и вылезли Бесы и Демоны, которые пытаются победить Божественные Законы, гендерные роли…конечно, силы зла проиграют как и всегда. Во времена беззакония только Избранные останутся для Жизни с Учетом Знаний и Взаимной Любви Мужчины и Женщины …такая Жизнь и есть Дар Бога.
Как Вы думаете Храм Индии -Храм Солнца (Кхаджурахо) соответствует Духовности, Нравственности и Любви между Мужчиной и Женщиной согласно Вед?
С Уважением, LIBERMAN.
***
Мы будем бесконечно продолжать свой путь
И следствием доказывать причине,
Что скрыта в женщине мужчины суть*,
А тайна женщины живет в мужчине.
***
От века с нами пребывает
В мирах, что связывает он.
И ничего не забывает
Причинно-следственный закон.
***
Причина следствия концом
Нам выбирает мать с отцом
И жизни вяжет кружева.
Причина следствием жива…
***
ЛЮди БОга кроВЬ (СОЛЬ ЖИЗНИ)
В то, что собою Бог являет сам,
Ежесекундно добавляют соли
Присущие ему и нам
Неповторимость и свобода воли.
***
Не оскудеет «Божия рука»…
Все будет! Без повтора – вновь и вновь,
Пока течет во времени река
С названием ЛЮБОВЬ…
***
Женщине-матери
Умеешь только ты так тонко
Всю землю сердцем понимать.
Земная женщина, родившая ребенка,
Способная понять любую мать.
Достойна роли будь своей.
Храни до срока то, что тонко.
И знай, оргазм мечты твоей
Возможен лишь с отцом ребенка.
ЭТОГО НЕ СМОГ БЫ ПЕРЕНЕСТИ НИ ОДИН МУЖЧИНА*!!!
***
Личное
«Козерог» – это выход, вход – это «Рак».
Вход без выхода – это мрак.
К свету ведет Чело-века дорога
Через «Рака» из «Козерога»!
Моя январская снежинка,
Мой лучик света в темном царстве.
Моя вторая половинка –
Тепло в семейном государстве.
Душой страдая и любя,
Исполнив сердцем «Аллилуйю»,
Как прежде в губы я тебя
На хладном мраморе целую.
***
Я здесь, а ты далече,
Покинув белый свет.
И в нем до нашей встречи
Тебе замены нет.
***
Загадки времени игры
И мириады звезд парадом…
Пусть разделяют нас миры,
Но мы с тобою рядом!
***
Любя, яд смерти пригублю
И снова я тебя увижу;
И ты, мое понимая «Люблю»,
Простишь мне свое «Ненавижу».
Спасибо, Виктор! Все надежды мои на ПОКОЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ, РОЖДЕННЫХ ОТ НУЛЕВЫХ И «АНАСТАСИИ..» ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ДЕЛАХ!!! ТАК ПОНЯТНО!
А ШАМАНА ТВОЕГО ИЗ ТОГО ЖЕ ЛЕСА Я, ВЫРАЖАЯСЬ ЯЗЫКОМ МОНТАЖНИКА, НА … ВИДЕЛ!
Ошибочка вышла с плюсиком.
Дочь мою не трогайте…,кстати, у меня их две ))),а то дое,бусь (в лучшем случае) как до Айвы-марины- вычесляющей мой возраст (в том числе) , через предполагаемый возраст сына.
В худшем – шаману местному пожалуюсь, он мне благоволит.
Вот так нормально! А то, знаете ли, мнительный бываю…
А здешний шаман не мой, это я так, на понт взял.
Моя- своя с лесостепи будет- однахо
ПС кстати, когда дочерям имена давал никаких “Анастасий” и близко не знал..
Хотя нет, соврал, одной из дочерей не я имя выбирал.)))
Всегда везде будь честен и учтив…и бред пройдет тем более наносной.
С Уважением, LIBERMAN.
ИзТОРЫя
Библия, Второзаконие:
23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
***
Евреям
Пророк Исайя был не прост.
Лишь для чужих придумал «рост».
В ту пору он не знал о том,
Что существует … с винтом.
Вас цель вела вполне земная.
За ваше «бегство» из Синая
Наградой вам, сродни потопу,
Сегодня стал исход в ЕВРопу (и ровно из тех же мест, откуда родом вы).
Период тысячелетней [988÷2012 гг. (1000 ± 12) – тысячелетнее царство славного царя Са▲тана] изТОРЫ(я)и России, являясь приготовлением к основной миссии России, завершен. Стартовал новый эволюционный цикл, который ознаменует собой период все служения России, период реализации на новом витке эволюции ее действительной планетарной роли.
***
Бого-избранный народ,
ВАХТУ СДАТЬ пришел черед.
Пила, что с вами на суку,
Нужна Ивану-дураку
ПОТОМУ, «… что к концу времени (0…«0».,1.2,) и времен (1,2) и полувремени (2), и по совершенном низложении силы народа святого все это СЕГОДНЯ СОВЕРШАЕТСЯ, авт.». (Библия, Даниил, глава 12)..
***
Творец поставил точку внятно,
Тьму отделив от света.
Ужель вам, люди, непонятно?
Не-пов-то-ри-мо это!!!
0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Россия)…
…И БРЕД ПРОЙДЕТ ТЕМ БОЛЕЕ НАНОСНОЙ.
даДОН
Г.в.и.дОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный Ваш слуга.
P.S.
А ПЛАНЕТАРНЫЕ(!!) ЖИВОТНЫЕ, Я ВИЖУ, ВАМ ТОЖЕ НЕ В НЮХ.
***
Евреям
От вас фортуна отвернулась,
Факиры воровства и свинства.
И ваша к вам война вернулась
Под праздник нашего единства.
3.11.2020 г.
***
БАЙД(ЕН)А про П-резидента ТРАМП*а
Он блеф игры, заложник «изм»а,
Валет в раскладе роковом,
«Последний КОЗЫРЬ*» сионизма
В его реванше вековом.
***
Разделяй и властвуй
Уймись,
Меж рок-шильдов война.
Ты больше миру
Не нужна.
Еврей
Вздохнув печально, сел еврей:
Пусть будет проклята минута,
В которой стал я иудей
Не потому, а – почему-то.
Что мне дало то – ничего!
Я стал изгоем в целом мире,
Игрушкой зла лишь для того,
Чтоб злые люди сладко жили.
Тому ль учил нас Моисей,
Туда ли вёл тогда в пустыни,
Чтоб я учил своих детей
Преступной избранности в мире,
Чтоб, душу чёрту заложив,
Был глух, незряч и молчалив…
14.01.2021
«С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, – и слушали его».
А.С. ПУШКИН. «-ГАВРИИЛиада» (ДО СИХ ПОР ОПАСНАЯ ОТСЕБЯТИНА).
***
Умеешь важно лгать,
И по плечу «мечта»..
Лишь стоит кликнуть рать («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» – «…КУХАРКУ ДАРОМ нанимать опасно…», «Домик в Коломне»)
Да заменить Христа (его нагорную проповедь на моральный кодекс строителя коммунизма).
***
Нам будет не впрок всех святых житие
И в Маркса талмуде не будет изъяна,
Пока под себя создает бытие
Живущая в нас обезьяна.
***
Чтоб «девушка» (до недавнего времени красная) на те же грабли наступила
И заглотила ДОТУ чтоб,
Кухарку («МАВР»ушу), даром нанятую («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»), заступила
Самой кухаркою представленная КОБ.
***
«МАВР»уша (зазноба ГП)
На вырост юбка (библейская)
И один мужчина (две инкарнации).
Modo vir,
Modo femina.
ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ, А ВАМ СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ.
По поводу храма Кхаджурахо, не изучал этот вопрос, поэтому не могу дать вам компетентный ответ.
Тогда Уважаемый Брахман, смените свой ник на Ман, хотя я прекрасно понимаю Вас, Вам отвечать желания нет, да и обсуждать такую тему у Вас в невчести, я понимаю… Все-таки иногда следует оторвать свой взор от компа и изучить Веды через прямой Источник, например храм Кхаджурахо он же храм Солнца…
Так что если Вы, Уважаемый Брахман, читаете Веды, то будьте добры относиться с Уважением к самому Источнику…
С Уважением, LIBERMAN.
Что за тема у меня не в чести, поясните пожалуйста свой тезис, уважаемый LIBERMAN.
Уважаемый Брахман, тема всё та же Любовь к Богу через Любовь Мужчины и Женщины, Познание Истин, Постижения МИРА и СЕБЯ- Вы же все прекрасно знаете, но молчите…а жаль.
С Уважением, LIBERMAN.
Как-то пришёл к учителю ученик, со своей новой девушкой. Говорит: учитель, расскажите как управлять половой энергией. Учитель отвечает: твоя девушка ложится на кровать, а ты ложишься на диван в другой комнате и начинаешь управлять.
На сколько мне известно, когда человек отворачивает своё внимание от органов восприятия и поворачивает его во внутрь – тела для него больше нет. И не важно, находится ли это тело рядом с другим, или в одиночестве. Конечно, когерентность никто не отменял и групповые практики приносят гораздо больше пользы чем единоличные. Но это не те практики, которые изображены на 2-3% процентах фресок Кхаджурахо:
Речь идёт о едином направлении сознания, когда все практикующие сосредотачиваются на одной определённой цели.
Люди придумали множество изощрённых способов насыщения своих чувств, но слепо следовать им называя это любовью к Богу, мне не кажется разумным. Любовь к Богу включает чувства, но не ограничена ими и иногда требует их подчинения воле. Поэтому многие духовные подвижники ограничивают растрату жизненных сил на нижние чувственные центры и сублимируют эти силы в высшие духовные центры.
Но это не отменяет того, что есть такие практики, управления половой энергией – Камой, которые могут значительно ускорить эволюцию женщины, при близком взаимодействии с мужчиной. Мне эти практики не известны, но на сколько мне известно, удовольствие там стоит не на первом месте.
Уважаемый Брахман, Вы видите, но не понимаете того, что видели…жаль. Еще раз обращу Ваше внимание на то, что Вы ведите: на барельефах возле цоколя Храма Солнца показана деградация в прямом смысле слова. На барельефах слой за слоем идет четкое повествование о правильной работе определенных чакр и Центров Человека, на самом верху показано чего должен достичь Человек и кто ему в этом помогает… Если обычный человек попробует одну из Практик, то просто спалит костный мозг и станет овощем, удовольствие то же часть практики и является связующем звеном для получения результата-эволюции сознания, многопотоковых уровней Сознания, получения доступа к Сверхсознанию и т.д. Да, русские девушки Очень чувственные и для Эволюции самое то…
С Уважением, LIBERMAN.
***
Не знали свои
Приведет их к чему
«Чужому давай,
Не давай своему».
***
В кольце венчаний, как в малине,
Мужи резвятся, словно пацаны,
Не ведая о том, что Кундалини
При этом рухнула у них в штаны.
Ребята, вам не кажется, что вы немного припозднились и не к месту? На дворе завершающая холодная (по определению) фаза Библейского Апокалипсиса. Мы в России, которая призвана свыше спасти человечество на этом рубеже и на пару тысяч лет возглавить глобальный эволюционный процесс.
Не свойственные же русскому человеку одежды и атрибутика ритуалов, как и подъем Кундалини под руководством Учителя, – это древние ритуалистика и практика ИНДИФФЕРЕНТНЫХ персонажей еще более древней Веданты и частное дело их последователей. Только причем здесь сегодняшний Библейский Апокалипсис и, тем более, Россия? Бессрочная и беспредметная ведийская хронология и индивидуальные практики нам сегодня никак не помогут.
P.S.
Брахман – в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, «душу мира», первооснову всех вещей и феноменов.
поубавь им спеси Гвидон.
золотые слова твои Маринушка,ни бабам ,ни тем более мужикам ,если они русские и настоящие ,вся эта эзотерическая галиматья не нужна вовсе ,можно в молодости почитать всего этого -тянет к неизведанному,а потом жизнь жить надо и она учит лучше Учителя придуманного.А то ты посмотри ,назови здесь мужика ,который не несет флаг со чьим -то чужим именем и даже кланяются некоторые вслух,а вроде бы добрые,смышленные мужики вдруг превращаются либо в базарных баб,либо в злющих,жалящих зомби-видите отобрали их смысл,звезду ,достижкения ума.Ну не смешно ли и печально одновременно.Рядом дети и их тетки ,которые родили им этих гениев,а они все еще в мечтах о совершенстве.А кто себя сам в гуру возвел, те устраивают бои самцов ,самоутверждаются грязным поносом.
-Степаныч вернись немедленно ,погоняй нечисть
Надо тут писать так, чтобы твоим домашним не стыдно было прочитать. И, да, тут преобладают людишки возрастом ближе к пенсии, а иные всё ищут то ли учителя, то ли учебник, мне это немножко смешно. Некоторые же, кто претендует на ранг учителя, изъясняются в крайне оскорбительном тоне, теряя весь свой авторитет. Зачем?
Оооочень интересно.И кто же на ЯП нечисть?
“вся эта эзотерическая галиматья не нужна вовсе” Это статистическая “ошибка выжившего” или типа того. Кто вообще сказал что на сайте собрались реализованные духовные люди, мудрецы? Мудрецы другими делами занимаются, а не красуются на сайтах.
***
Чтоб стать полезной Богу и Отчизне
Душа, родная, разверни коней!
Духовность – это не уход от жизни.
Движенье смелое навстречу ей!
“Кто вообще сказал что на сайте собрались реализованные духовные люди?” “Ох, про вас то я забыл. Вы так редко появляетесь. Вы то точно реализованный мудрец или святой.))
***
Лишь сердце не предаст
И верный путь укажет.
Возьмет, что Бог подаст,
Учтет, что жизнь подскажет.
вот именно, а не учителя и другие возомнившие о себе и поверившие в свою избранность и ученость ,только поступки и дела говорят за человека,а здесь все ,напишившись, превращались в столь обыкновенных неопределившихся ,что потом стыдно за них и за себя,что клюнул на слова ,слова…-суета не правда ли?
У меня теперь один остался маркер -любовь к России и её многострадальному народу…пусть и в словах
***
Чтоб не свели тебя на нет
Движенья показатели,
Ты знай, ошибок в жизни нет.
Есть только – указатели!
***
Успеха верный указатель –
В делах с начала жить концом.
А лучший будущего предсказатель
Лишь тот, кто стал его творцом!
Лошадиный спорт как мы называли лыжи, знавал одного перворазрядника по лыжам так вот он едва дожил до 65 лет, до самой пенсии бегал получше многих молодых. Самый безопасный спорт это шахматы, мне больше нравится туризм.
Это всё только в школе. Потом работать и учиться, не до спорта стало.
И это правильно, активный образ жизни заменяет все занятия физкультурой.
Дети вырастают. “Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю” .
Ох, не знаю, безопаснее на лыжах или нет, вот я на лыжах с разгону в столб врезался, прямо лбом, к счастью никому, ничего доказывать не пришлось!
С Новым Годом, Айва, и с Рождеством!
И Вас с праздниками!
У них была гоночная трасса, которую сначала прокладывал снегоход. Там столбы посередине были исключены. Так что вполне безопасно гонялись с хорошей скоростью.
Анекдот про гуру.
Пожилая женщина заходит в манхэттенский офис восточного гуру. Её встречает девушка в кимоно, с азиатским лицом, волосами, заколотыми на японский манер.
— Вы пришли встретиться с великим просветленным гуру вечного спиритуального знания Шри Ауроведа Лала Киншасу? — спрашивает девушка, держа руки лодочкой.
— Да, — отвечает дама, — скажи Шмулику, шо его мама пришла.
И смех и грех. Можно конечно посмеяться над первым смыслом этого анекдота, что хитрый Шмулик представляется великим гуру, но мне кажется интересным другой вариант:
Каких бы духовных высот не достиг человек, для его мамы он всегда будет Шмуликом:
Как мило Вы всё повернули! Сама такая мама, только не говорю им этих слов, пусть думают, что умные.
А про Талгата что думаете? Как так вышло?
Написал выше. Жаль конечно, что лучшие уходят рано, но нам не известен их путь в вечности.
Когда ты концентрируешься на “мне не хватает”, не ценишь то что имеешь, и легко его теряешь. В отдавании по моему мнению важен психологический аспект: появляется чувство общности с людьми и эндорфины.
Мы и есть часть Вселенной, её глаза, ум, эмоции и радость, в ощущении единства со всеобщим
***
Стремимся больше взять, чем дать.
При этом напрочь истина забыта,
Что может лишь «хрю-хрю» создать
Свинья у сытого корыта.
***
Жизнь иль «богатство» выбирать?
Скажи, кто в этом нас неволит?
Ведь сможем мы ОТ ЖИЗНИ взять
Лишь столько, сколько смерть позволит.
***
Как в этой жизни слепы мы
И как упорно не хотим понять,
Что все дает она взаймы.
Дает, чтобы затем отнять.
***
О том, что получать, лишь отдавая, можно,
Тебе подскажет совесть, только призови.
Отдать без жертвы – очень сложно,
А жертва вовсе невозможна без любви.
Какая хорошая компания ;)
Благодарю всех за Ваши поздравления с днюхой. Искренне впечатлило количество поздравлений. Успехов и удачи всем!