Открытым текстом 04.12.2020
Порой убийство переворачивает всю историю. Застрелили наследника австрийского престола — и Первая мировая война унесла пару десятков миллионов жизней, разрушила четыре империи… Теракт 11 сентября 2001 года в США тоже породил миллионы смертей и перекроил границы…
27 ноября в Тегеране убит физик Мохсен Фахриевич Махабади. В нынешнем году он руководил иранской разработкой теста на новый коронавирус. Утверждают, что главная его работа — руководство ядерной программой Ирана. Несколько лет назад на него уже покушались.
Открытым текстом сообщаю: несколько лет назад Иран отменил все части своей ядерной разработки, теоретически способные послужить основой для оружия, в обмен на снятие ограничений, наложенных Советом безопасности ООН. Но не все в это верят.
Покушение организовано высокотехнологично. И взрывные устройства, разбившие автомобиль, и крупнокалиберный пулемёт, изрешетивший охрану и самого Махабади, управлялись, похоже, через спутник связи.
Специалисты открытым текстом уверяют: из всех государств, не любящих Иран, такими техническими возможностями располагают разве что Соединённые Государства Америки да Израиль. Махабади не первый убитый иранский ядерщик.
Открытым текстом спрашиваю: что же теперь самому Ирану делать? Не помню, кто из политиков Израиля открытым текстом сказал: у нас ядерного оружия нет, но если понадобится, мы его применим без колебаний. С тех пор не понадобилось. Да и на северную половину Кореи СГА не наезжают с тех пор, как там создали ракеты, способные долететь до Гавайских островов, и ядерную боеголовку вроде испытали.
Иран после убийства Махабади официально отменил обязательство не обогащать уран до оружейного качества. Открытым текстом признаю: в мире, где завелись державы, плюющие на международные соглашения и обычаи, нет другой защиты от их произвола, кроме собственного оружия, способного вразумить даже СГА с Израилем. Значит, Иран займётся бомбой всерьёз. Учтите турецкое стремление возродить Османскую империю, куда и нынешний Израиль входил. И надежду банкстеров СГА обнулить свои долги через очередную мировую войну. Не правда ли, на горизонте всё отчётливее ядерный гриб?!
На Украине отметили седьмую годовщину начала массовых беспорядков, пышно названных “революцией достоинства”.
В ночь на 30 ноября 2013-го на киевской площади Независимости начали монтировать новогоднюю ёлку. Милицейский спецназ отогнал студентов, уже больше недели вяло требовавших, чтобы премьер Пахло (по жене Азаров) и президент Янукович подписали кабальное для Украины соглашение об ассоциации с Европейским Союзом. Тусовавшиеся со студентами боевики нескольких нацистских организаций оказали милиции сопротивление.
Применить силу милиции открытым текстом велел начальник администрации президента Лёвочкин. Его деловому партнёру, олигарху Фирташу, покупавшему в Российской Федерации газ для своих химзаводов по долгосрочному контракту, было выгодно немного испортить отношения Украины с РФ: тогда он мог подороже перепродать избыток газа.
Лёвочкин же посоветовал нескольким телекомпаниям направить своих репортёров на площадь и показать драку, начатую боевиками, так, чтобы назвать её зверским избиением ни в чём не повинных студентов.
То есть не народная революция, а бабки. Ну, и приказ тех, кто бабки у Лёвочкина мог забрать в одну секунду. Я о финансовых спецслужбах Соединённых Государств Америки, естественно! Украинские телеканалы (а они все принадлежат олигархам) одностайно заорали: «Как вы смеете! Как можно бить студентов — они же дети!»
Открытым текстом сообщаю: студентами там не пахло. Что мы и увидели, когда почти три месяца «онижедети» демонстративно, под телекамерами, не просто нападали на милицию, оцепившую площадь, а избивали её длинными дубинками, цепями, забрасывали бутылками с бензином, нескольких милиционеров зверски убили — и в конце концов добились своего. Янукович поддался на западные уговоры и вывел внутренние войска из столицы, после чего Украина перестала существовать.
А на демонстрациях в Берлине с Парижем полиция, не стесняясь, колотит сограждан несравненно жёстче, чем в Киеве. Но никто в средствах массовой рекламы, агитации, дезинформации не кричит «онижедети!» И нот протеста никто не выписывает… Ах да, мы же не понимаем: это совсем другое!