План Грефа реализуется. Дипломы вузов России получат «срок годности»
Россия на полных парах движется к реформе образования, которая не только предвещает дистанционное обучение для школьников, но и может привести к аннулированию большинства дипломов россиян о высшем образовании. Спецпредставитель президента Владимира Путин по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков заявил, что выдавать дипломы вузов на всю жизнь – это «абсурд». Он предположил, что в ближайшем будущем они будут заменены на «дипломы по требованию». Под этим подразумевается процедура подтверждения компетенций. При этом спецпредставителя президента связывают с главой «Сбербанка» Германом Грефом, который предлагает реформировать российское образование.
Дипломы отменят из-за абсурда
- Россиян ожидает трансформация дипломов о высшем образовании в «дипломы по требованию», которые будут отражать актуальный уровень знаний выпускника на момент предъявления документа. Об этом заявил в ходе онлайн-лекции проекта «Архипелаг 20.35» спецпредставитель Путина по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков.
- По его словам, дипломы не будут замещены на профили компетенций или портфолио, они станут выдаваться «по требованию». Это будут дипломы с expiration date (сроком годности), подчеркнул спецпредставитель и высказал мнение, что выдача дипломов «на всю оставшуюся жизнь» является абсурдом (отметим, что нигде в мире так не думают, а «временные дипломы» могут сильно уронить стоимость образования).
- Дальше чиновник начал закапываться в ложные умозаключения – диплом не может гарантировать сохранность и актуальность знаний в «следующие десятилетия». Но этого диплом и не подразумевает, вопрос решается за счет профессионального стажа, о котором спецпредставитель умолчал.
- Должность спецпредставителя при президенте по вопросам цифрового и технологического развития – это «квота» главы «Сбербанка» Германа Грефа, который стремится быть фронтменом в области цифровизации и современных технологий. Он настаивает на изменении школьного и высшего образования. В частности, высшее образование, по его концепции, должно быть заменено на систему подтверждения компетенций.
- Часть программы изменения общего подхода к высшей школе озвучил спецпредставитель. В 2020 году, по его словам, вузы должны нацелиться на подготовку команд профессионалов, а не отдельных специалистов, отказаться от ряда стандартов – профессиональных, образовательных и квалификационных. А также от всего, что «построено в аналоговом мире». «Это, конечно, надо оставить в 2010-х», – заявил спецпредставитель президента, назвав все прежние стандарты образование – «хламом».
- Этот «хлам», оказывается, «нас тормозит и фактически не дает нам получать образованных людей по требованию 2020-х годов». По мнению чиновника, было бы чудовищной ошибкой тащить все это в будущее. Каким образом прежнее образование тормозит развитие и какие «требования» есть у 2020-х годов, представитель не пояснил, ограничившись бессодержательной критикой действующей системы.
- В действительности, чудовищной ошибкой было бы отдавать высшее образование из рук профессионалов в руки чиновников, которые не подтвердили свои компетенции в вопросе. Все разговоры о реформе образования в России бросают тень на президента Путина, который набирает подобных советников и тем самым демонстрирует, что готов пойти на кардинальные изменения в важнейшем вопросе..
Дипломы РФ это филькина грамота, самое большое производство в стране школы вузы лицеи чему там учат? диплому, получению диплома, а работу молодец освоит на работе. И все ходят с лицемерной ухмылкой, а что вам не нравится дистант ИГЭ платное обучение? Мне не нравится бессмысленный цех, пусть он тянется с совка, пусть учителя добросовестно трудятся и готовят новых учителей. Но что бы просто охранять стада молодёжи 50 процентов, которой и не будет вовсе работать по образованию, ни то что по диплому, не нужны НИИ. Военрук, сборка разборка АК 47 и шаги по футбольному полю, здоровье молодёжи будет лучше от такой формы обучения.
“школы вузы лицеи чему там учат? диплому, получению диплома, а работу молодец освоит на работе” – а так было всегда – учебные заведения не учат работать! Они дают базовые знания, учат с чем работать и как с этим надо работать. А конкретика уже, да на конкретном рабочем месте. Или вы хотите сразу иди на работу? А что вы там будете делать без базовых знаний.
————————
“Дипломы РФ это филькина грамота” – пробуйте найти работу без диплома… Потом расскажете…;))
————————-
“Военрук, сборка разборка АК 47 и шаги по футбольному полю, здоровье молодёжи будет лучше от такой формы обучения” – короче толпа тупых баранов…;)) Браво, любезный. Да вы хуже Грефа – тот за обучение хоть какое…;))
Олег, вы меня цитируете я польшен, спасибо. Согласитесь забавно написано. Я не виноват что все это правда, но не будем о грустном. Я работал на ТЭЦ 2 после вуза монтером. Там на смене тест провели по русскому языку. Дисы были после Шрм дедуганы, начсмены после теханов и мы монтеры все с вышкой. Дисы отстрелялись на пять начсмены на четверку и мы все на трояк.
Я свалил ещё в 87 г с ТЭЦ, в 17 году встречаю молодого мастера Гусева с электроцеха, говорю ему я Игорь Табакаев уходил со скандалом, он ответил что о мне электропауки рассказывают молодежи легенды. Был на заставе прапор Петров до сих пор не потухла лампа накаливания что он закрутил трицать лет назад и ведут стажера к лампе.
Для кого то зарплаты дипломы для меня такие новости бальзам на душу.
Вообще то русский язык сложен. И не все умудряются сдать экзамен по нему. У нас при приеме на работу кроме всего прочего пишут диктант – и все, кого не приняли, завалились на диктанте.
———————-
“Был на заставе прапор Петров до сих пор не потухла лампа накаливания что он закрутил трицать лет назад и ведут стажера к лампе” – класс… Место паломничества стажеров. Лампочка не исцеляет?
Олега я могу тебе отписать как быстро тест по приему на оперативную работу сделать без знания предмета и русского языка лучшие в тесте будут лучшие в работе если работать захотят.
Один путевый каменшик в одного делает такие дворцы что это место реальное поломничества для стажёров.
Мне интересны другие случаи как пасынок пивную бутылку на девятиэтажку забрасывал или как богатырь Артем Хайбулин садил звено мигов на полосу с которой тут же взлетало другое звено. Правда на работе при таких событиях я задумался о своем здоровье и пошел работать электриком в театр оперы и балета.
“путевый каменшик в одного делает такие дворцы…” – а как узнать путевый он или нет? Вот и нужны “вступительные” тесты. Для каменщиков не знаю какие и есть ли, а вот для офисных работников есть… хотя бы на знание правописания.
“Мне интересны другие случаи…” – а это уже уникумы…;)) Или гении.
Олега, тест простой как два пальца об асфальт. Зрительная память хорошая, всё, больше академиев, не надо. Ты пойми что такое хорошая память, это значит что обладатель памяти не может представить в уме никакой схемы кроме правильной, никакого порядка включений кроме верного, никакой дороги на местности, кроме той что он один раз видел. Мы на фото карандаша который сняли десять раз спичку не увидим, также и память. Ты пишешь рус язык, любой язык, это что видел чувак как написано правильно и помнит правильно, у него память фотографическая, или на слух помнит, если память у него музыкальная. Вот и всё, ты пять палок бросил на дорогу, кандидату глаза закрыл и палки перемешал, сможет всё точно вернуть, – годен, не может – не годен, всё.
“…что такое хорошая память, это значит что обладатель памяти не может представить в уме никакой схемы кроме правильной, никакого порядка включений кроме верного” – да, если он увидел ПРАВИЛЬНУЮ схему/порядок и т.д. А если не правильную и запомнил? Так и будет “дрова ломать”? Людей с хорошей памятью мало. А что делать другим?
К тому же “запомнил” мало – надо понимать почему так, а не иначе. А здесь уже не память, а обучение.
Что бы стать хорошим инженером хорошей памяти мало. Нужно учиться.
ПС. Палки хорошо, но если не умеет ровно плитку класть или чертежи разрабатывать палки не помогут. Разве что по горбяке…;))
Олега я тут со скуки начал матрицу сознания ломать вы попали в луч, голова у вас на месте, обосную первое своё предложение. Идея в принципе не моя Уильям Г Бейтц, его идея я расширил её до работы ума.
Вы работнику неправильную схему включения не покажете, если вы не диверсант, вы не покажете ему дорогу в Покровку, если в Николаевку поехали. Если у человека память фотографическая, он обучится быстро и точно.
Что делать другим? Если речь идёт о оперативном дежурном, другим там делать нечего. Других надо ежегодно проверять этим тестом, сам никто не расколется с хорошего места. Все хорошие оперативники такую память имеют, с посредственной встряли на ЧП не раз. Утверждение имеет вид аксиомы поэтому вы не верите, но подтверждаю тот у кого такая память есть, не может вспомнить ни одной неправильной опции если правильные видел. Обучение и есть показ правильных опций. Можно ещё парам работать – один с фото другой с простой, если строители, например, с фото как шаблон идёт, с простой прикладывает к шаблону. Это же просто если понять. Не добавляет человеку обучение способностей. Давлеет административный принцип всё должно быть по инструкции а если объект сгорел – трагическая случайность, а это не случайность объектов таких хватает. Пример привожу такой в зале сидели инвалид Дима врач Чернышев и худрук с дома офицеров защёл. Я им объяснял как вам и сказал по косвенным показателям Дима из вас самый способный у него память лучше. Мужики спорить. Ставлю на стол всего три предмета два стакана с водой и нож закрыли глаза поменял стаканы и двое ничего не заметили а Дима заметил там три миллиметра в уровнях было. Если вам практический опыт нужен я работал оперативником на ТЭЦ 2 Красноярск интуитивно, про тест я ничего не знал, понял что мне на группу 6 кв сдавать нельзя и не сдавал, чисто инженерной смекалкой пробивался. Оказалось у меня зрительной памяти нет вообще. Но у любого у кого она не фотографическая, может в любой момент серьёзно накосячить.
Все инструкции написаны кровью – это главная заповедь всех инструкций. Бываю, конечно, и бестолковые, но они не жизнеспособны. За 15 лет работы в сбере был этому свидетелем.
Просто люди с хорошей памятью обучаются легче. Но обучение должно быть обязательно. Другое дело как тестировать кандидатов на должность что бы выявлять потенциальных балбесов.
Среди людей с такой памятью балбесов нет они и сами знают себе цену возможно договариваться ними труднее но работать с ними, легко, напрягаться не надо сканер работает безупречно что было на сетчатке в течении дня он проявляет лучше камеры. Не знаю что там в сбере может происходить но полагаю что сбер в массе своей высасывает жизненную энергию операторов в нем а потом выплёвывает отработанный материал. ну в РЦ только видел иную картину мужики матёрые сидят по 10 лет ещё у них муляж пачки пятисоток, лежит на столе на дурака, так работать можно.
“Среди людей с такой памятью балбесов нет” – согласен, но таких людей мало. Они физически не закроют все.
—————————
“полагаю что сбер в массе своей высасывает жизненную энергию операторов” – если так рассуждать, то все так делают – в России капитализм, однако…;))
ПС. А вот профессионализма, увы, все меньше и меньше…;((
Таких людей будет много больше если систему образования изменить, элементарным тестом проверку проводить в выпускных классах и отбирать на самые кормовые и ответственные места. Дальше народ учить не надо, он сам родит как сделать таких ребят и девчат больше. Статусом образования должен быть не аттестат с пятаками, а хорошее знание языка и наличие зрительной памяти. Эти же ребята идут как операторы стрелялок и младшие командиры. А то и во время войны когда призвался тунгус Накомонов лучший снайпер войны его в медбраты похоронную команду и саперы год держали это о многом говорит. Они что бойцов по росту сортировали под парадный шаг. Острота зрения и наличие память связаны напрямую всё это давно известно в научном виде но упорно игнорируется. Типа нам и Чернобыль и Фокусима тьфу, трест образования рулит. Но ведь миллионник смоет из-за ошибки оператора, я вот как раз под плотинами живу. Мы беспечны Олег верим что государство о нас позаботится, что оно верно рулит. Каждые 40 лет страна изводит в ноль свой золотой запас и идёт с нуля у них в руках не руль а осина которой они цепляются за камни.
“…хорошее знание языка и наличие зрительной памяти” – а другие науки? Самообразование? Вы много знаете людей которые самообразованием достигли чего-то существенного?
———————
“тунгус Накомонов лучший снайпер войны его в медбраты похоронную команду и саперы год держали это о многом говорит” – когда его призвали знали, что он снайпер? Думаю, если знали бы, то наверняка в снайперы определили.
——————–
“верим что государство о нас позаботится” – это советское государство заботилось, а при капитализме не так.
Олега ты с Сергеева пример не бери. Ты ком роты стрелков или ком батальона у тебя и оружия то путём нет кроме пищалей, если ты сразу не определишься кто попадает в цель а не просто порох тратит будешь драпать до Москвы.
Никакое образование само тебе в здоровой жизни и самореализации не поможет, ну кем ты станешь – победителем параолимпийких игр. Да у нас много таких победителей, есть чемпионы мира, но кому это надо, нужны люди здоровые хотя бы головой. Государство любое заботится о государстве в целом, а не о человеке частном, частный человек может и Матросовым и Корчагиным и Зоей Космодемьянской и зэком в Норильлаге оказаться ради государства в целом.
“если ты сразу не определишься кто попадает в цель а не просто порох тратит будешь драпать до Москвы” – а как вы сможете сразу определить кто как стреляет? Учеба нужна, стрельбы, подготовка одним словом. А вы наглаз можете?
—————————-
“Никакое образование само тебе в здоровой жизни и самореализации не поможет” – а без образования, оказывается, может? О как… “А так можно было?”
—————————–
“Государство любое заботится о государстве в целом, а не о человеке частном, частный человек может и Матросовым и Корчагиным и Зоей Космодемьянской и зэком в Норильлаге оказаться ради государства в целом” – государство и есть совокупность частных человеков…;)) А ради государства, да приходится жертвовать даже жизнью. В годы Великой Отечественной Войны советские люди умирали не за землю, “Машу”, родных или что там еще, а за государство!
Олега в армии когда людей набирают то стрельбы проводят в мишень это первое там ещё спрашивают кто человек по специальности если это охотник то он не просто стрелок а готовый разведчик. Вот читаешь тебя и понимаешь если в армии тогда были такие организаторы которые по образованию определяли пригодность солдатов тогда вопросов нет. Но я думаю как и всюду самые видные наглые и умеющие себя подать до боя лидировали а после их количество резко уменьшалось. Когда говорят для страны надо то то и то то то я отвечу а вот не надо три ляма замученных героев в немецком плену и лям в лениграде не надо, в жертву надо другие народы приносить, а не свой, это понятно любому дикарю, который десять пятнадцать лет не отсидел при свете лампочки Ильича. Но не только дикарю, любом талантливому военоначальнику это ясно и только политики могут решить по другому.
“в армии когда людей набирают то стрельбы проводят в мишень” – наверное не когда набирают, а когда уже набрали. А о специальности, да могут спросить.
————————-
А насчет “принесенных в жертву своих” учите историю, любезный и не будете ерунду писать!
————————-
“любом талантливому военоначальнику это ясно и только политики могут решить по другому” – уровень понимания ситуации у них разный – политик видит шире и глубже. Потому политику делают политики…;))
Вот ещё Олег вам про образование яркий пример. Мой пасынок Сергей К был пацан всегда на тройку по всем дисциплинам. Учился в сельхозе Воронежа чуть не на пару, дядька его коньяком от отчисления спасал. Серёга денно и нощно рубился в сегу и другие ком игры это его основное время было. Когда в сельхоз привозили оперировать редких зверей с зоопарка кого ветврач хирург брал ассистентом? Правильно Серёгу. Когда пасынок на год вернулся в Красноярск то рук хора оперного театра предлагала ему работу в хоре а Сереги муз образования не было вообще никакого муз и в театр. Мама его там работала. Но рук хора не ошибалась он бы и хор потянул ибо связки у него были резиновые фото и музыкальная память. Кем работает сейчас выпускник вет института? Правильно оператором ЧПУ на военном заводе строго по специальности.
Т.е. вашего пасынка брали в ассистенты на операцию, а он был, мягко говоря, неучем? Или тайно постигал хирургию, обманывая всех, что плохо учится. Иначе я не могу объяснить того, что его брали в ассистенты – ассистент-неуч просто опасен.
——————–
Певец или музыкант, по хорошему, должен знать ноты. Иначе это просто “уличный” исполнитель. И даже при хорошем голосе и слухе таких потом все равно обучают нотной грамотности, если они становятся певцами или музыкантами не на уровне сельского клуба, конечно.
ПС. И я еще раз повторяю свою мысль – уникумов, уникумей, короче людей с необычными способностями МАЛО! ОЧЕНЬ МАЛО! И делать на них ставку при формировании производственного потенциала ГЛУПО! Нужно массовое обучение. Естессно с выделением таких гениев.
Олег я писал не только для вас всё подробно не для того чтобы спорить. Все детали работы памяти человека мне понятны и они не сложны. Другой вопрос кому оно надо кому не надо. Это как оружие ну есть холодное огнестрельное, есть психологическое, я им владею. А носить или использоват любое любой человек не обязан, пользуется им только тот у кого к этому есть призвание.
Согласен. Просто спор у нас на тему подготовки персонала – вы считаете, что главное это феноменальная память (учеба в этом случае не важна), которая есть не у всех и уже потому не может быть основой выбора. Я же считаю, что людей надо учить. И не важно какая у них память. Результат обучения будет разный вот и все.
Вам память как таковая не интересует я понял. То что касается систем обучения то при отсутствии памяти необходимы схемы замещения. То есть круг работы такого персонала должен быть сужен и операции часто повторятся. Такой персонал сам должен выбирать себе опции какие ему наиболее удобны. Важные опции должны перепроверятся персоналом с хорошей памятью. Проверяющий должен быть осведомлен о возможностях своих подопечных чтоб не проверять тех кто заведомо ошибок не делает. Все указанное вы на работе встречали даже если не акцентировали на этом внимание.
“Вам память как таковая не интересует я понял” – вы меня ни как не поймете. Память важна, конечно. Без нее ни кого ни чему не научишь. Но феноменальная память, о которой вы пишете как основе хорошего работника, есть у единиц на десятки, сотни тысяч других людей, с обычной памятью. С ними что делать?
И все что вы описали да, используется в работе когда работник уже принят. А что делать при приеме на работу? Заставить претендента делать все что только можно что-бы узнать что он может лучше всего? Он танцует хорошо, только мне нужен бухгалтер…;))
Такая память есть у многих, но вас ведь не память интересует а результат использования людей. Самый лучший результат даёт использование машин. Вы используете машины и всё экопоостранство под машины ровняете. Не вы конечно а система в целом. Вы часть её даже осознающая себя и свои действия часть. Поэтому обращаюсь к вам вначале как человеку а не понимаете, как к части системы и говорю система порочна, вся система.
Если серьезно, так и не понял в чем порочность системы. О какой системе речь? Приема на работу? Так в любом случае в ней не проверяются уникальные способности претендента. Может он летать может или мысли читать – в контору бухгалтер, к примеру, нужен.
В Красноярске живёт известная среди богемы тусовщица Маргарита Радкевич до фамилия её была Романова. Это прообраз русской идеи и русского банка сбербанка если хотите. Ритка знаменита своей неутомимостью в делах по законному отьему денег у богемы и просто граждан. На похороны собирает всему городу а она знает лично не менее десяти тысяч человек. Так вот Ритка как то на тусовке которая называлась Русло двинула зажигательную речь от которой однако все приуныли. Но не все когда вышли на улицу я говорю народу не обижайтесь на Ритку она наш свой человек. Переворачиваю русскую идею вверх ногами и трясу она не тяжёлая килограмм 55. У Ритки из карманов не выпало ни каких долговых расписок мелочи золота серебра телефона проездного ключей.. нет ничего. Что я в общем-то и ожидал, это наш Сбербанк который собирает деньги нам на похороны и ничего у него нет за душой.
Кто знает что у сбера за душой. Для этого надо их документы балансовые смотреть – активы, пассивы и прочее…
А что там проверять, если человек сотню тысяч боится депозит делать. Вот смеются над чиновниками клептоманами – деньги в банках стеклянных, а если чел патриот, если не мог заначку как Абрамович вывести за рубеж, куда он её должен нести, как нести. Мне чтоб получить свои кровные надо предъявить книжку, карту, паспорт, пароль, договор депозита, себя и свою биометрию, семь уровней идентификации, да ещё деньги заранее заказать. Приставу чтоб грохнуть мой депозит, не нужно ничего, никак уровней, а пристав сидит в конуре, которую с восьмидесятого года не ремонтировали. Я пошёл к этому приставу разбираться, посмотрел на его конуру и все вопросы отпали сами, можно его и сбер не трясти. Сбер не имеет юридического договора с клиентом по которому он обязан за взятые на хранение деньги отвечать а вот клиента за эти деньги будет пялить вся славная которая нас бережёт. Сбер может ставку по депозиту поменять хоть в минус или не выдать вовсе. Сбер берёт деньги у дома на ремонт дома, десять лет собирает на ремонт и не даёт процента за хранение а инфляция за 10 лет ополовиневает сумму. Вот мне каждый день звонят продвинутые дети из столицы вступите в биржу и эти же дети звонять когда я новый депозит открываю отовсюду звонят. Мои финансовые дела известны не только МВД, но всей стране. Кого вы туда хотите найти, хорошего бухгалтера юридически подкованного? с чувством справедливости?. Ваш лучший бухгалтер, человек у которого гарантировано через год два наступает амнезия, он идеально подходит.
Все это верно!
Но есть закон по которому можно требовать, но это затратно как финансово так и просто физически.
Судя по комментарию его ответ Вам говорит много. Особенно о грамотности. Сомневаюсь также, что им будут подтверждены профессиональные или должностные компетенции – кем он там работает.
Возможно. Тестировать нужно, однако…;))
Надо бы штраф ввести за просроченные дипломы. Хош высшее образование? Продлевай, холоп, каждый год тыщ за двадцать. Нет? Прощай, диплом. Курсы повышения квалификации тыщ за сто пятьдесят. Нет? Прощай, диплом.
Зарплату поднимут на рупь, а ещё дома трое детей. Соответственно, вышка только для богатых. Потом ещё планочку подымут и ещё от образования отрежут. Ибо нефик. Вот для вас потопы, чакры и величие предков…
В ВУЗах не изучают высшее. Там только низшее безопасное.
Высшим является изучение строения Вселенной. А попутно и уроки выживания. Ещё сто-двести лет назад знали больше, что дипломированный.
“Хош высшее образование? Продлевай, холоп, каждый год” -зачем же каждый год. Если вы не работаете по диплому, то через 5(!) лет ваш диплом теряет свою силу и извольте его подтвердить, если вдруг захотите работать по диплому. Вот и все. И так везде.
ПС. А величие предков не гарантирует величие потомков…;))
Ваши дипломы не годятся даже в сортир. ))
Это бумажка для дурня что он не дурень.
А потом оказывается зря потраченное время на изучение глупостей.
Вау! Энергетика – зря потраченное время на изучение глупостей. Идите чакры почистите, а не то миазмы уже наружу полезли, инженер-танкист.
Дурака учить только время терять.
Пусть сам учится и за свои.
Толку НОЛЬ всёравно.
Будет куропас.
Я отмечу – Элитный куропас. Куропас 80-ого lvl.
Элитный куропас учится на куропаса.
У него и дипломы “элитного куропаса” а не школы танкистов или ПТУ энергетиков.
А иногда и дипломы не нужны а нужны ЗНАНИЯ и опыт.
Ну те которым не обучают в школах и ВУЗах.
Ну как бы я смутно представляю просто куропаса с веточкой обслуживающего,например, такую установку как МОБА за не одну сотню миллионов рублей или полностью автоматизированные птицеводческие батареи Шпехт и Зуками, сможет ли он разобраться с электродвигателями, редукторами и приводами, будет ли отвечать за микроклимат птичника, где перепад в пять градусов и через два часа выноси 80 тысяч голов в крематор фирмы Ламборгини, за который тоже надо отвечать. А ведь есть ещё газовые котельная и установка для сушки помета, который на выхлопе перерабатывают на удобрение, которое в свою очередь приносит доход примерно равный доходу от продажи выпускаемой продукции. Боюсь, одним ПТУ дело не ограничется.
А что есть ВУЗ в котором изучают это оборудование?
Назовите.
И в нем отслеживают новинки и не преподают СТАРЬЁ а только новое и современное?
Где он?
Где получить диплом?
Где институт по покраске Ролс-Ройсов или ремонту Тесла или часов Ролекс?
Это сверхприбыльная работёнка.
Куда поступить и что закончить?
Институт по покраске? Теплое и мягкое. А кто научит электротехнике, сопромату, теоретической механике, электронике, электрическим машинам и многим другим предметам, вплоть до компьютерного моделирования и математического анализа системы. Понимаю апологету ютубчика данные понятия незнакомы и кажутся чем то непонятным. Но уверяю современному инженеру все эти знания могут и пригодиться. Это Сергеева, засевшего в монопольной энергоресурсной организации, десятки лет занимающего одну должность, можно заочно выучить, чтоб соответствовал занимаемому месту и выдрессировать для производства заученных одних и тех же движений, повторяющихся из года в год. А наш удел не попавших в систему переходить из организации в организацию, по мере возникновения спроса. От ЖКХ в производство, оттуда в строительство, от строительства в эксплуатацию и т.д. И везде быть специалистом. Спасибо за это высшему образованию и, в частности, преподавателям ВГТУ.
Вас баранов учили бараны потому вы бараньим мозгом не можете осознать свою ничтожность.
Чего “специалист”?
Ты создало автоматизированные птицеводческие батареи ЛУЧШЕ чем Шпехт и Зуками?
А зачем тогда училось?
Почему ТАМ создают неучи-либералы измученные буржуями и здесь НЕТ?
крематор фирмы Ламборгини а не Большевичка почему?
Почему интернет американский у тебя а гаджет китайский?
Почему вы даже ничтожности свой понять не можете.?
КОВИТ приди порядок наведи.
Сделай им коммунизм посмертно
Вот ,специально для тебя нашла Хохол ,чтобы не зачислял все 99,9% народа и детей тем более в дураки -главное какую цель ставит государство-обучать или угроблять и роботизировать.Сегодня в Донецке умер учитель -рационализатор Шаталов ,его методика .https://matveychev-oleg.livejournal.com/10904479.html..
“Педагог опирался на приемы коллективной познавательной деятельности: взаимную консультацию учащихся, взаимопроверку знаний, обращение к помощи старшеклассников в работе с младшими.
Приемы игры, отсутствие принуждения и страха, отсутствие «двоек» и «троек» — методика Шаталова была вызовом общепринятым канонам, настоящим «бунтом на корабле».
Учитель создавал такую атмосферу, что каждый его ученик старался достичь наивысшего и единственного показателя, который признавал Шаталов — оценки «пять».
Годовой курс геометрии малолетние преступники освоили за 3,5 часа!!!!”
64 кандидата наук, 15 докторов наук, 64 мастера спорта — таков результат работы учителя Шаталова.
Ха-ха…..
Особенно 64 мастера спорта умилили….
Прям слеза….
Нет чемпионов нет академиков нет открытий нет НИЧЕГО.
Кандидаты лять наук.
Что открыло или создало это кандидатО?
Воттак и живёи.
Все кандидаты и мастера но нет чемпионов и трусы из Китая.
Слава СССР.
Созхдавать НЕКОМУ но Женечко гордиццо что окончило ВУХ и может работать на машинках БОШ и Ламборджини.
И мысленй не что надо САМИМ создавать такое для этого и учили.
Или для чего учили?
Для званий?
Кандидаты,мастера и народные лять артисты типа Ефремова.
Страна идиотов
Я хоть и принадлежу к племени аметистов, но до недавнего времени выражение “срань Господня” воспринималось мною как богохульство, но пообщавшись здесь пришло понимание того, что это определенная категория людей такая. Вроде бы и божественное творение, но такое себе – через жепу.
Да не скромничай.
Я и твой памятник нашёл в Бельгии.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1648379/pub_5fb15bfdb321633937a78c03_5fb4d7e47eb1fe4ba04530a7/scale_1200
Модным тенденциям европейцев следуете? Детской порнографией интересуетесь? Смотрите, аккуратнее, у нас это ещё пока не приветствуется. Во всяком случае, не в открытую.
Женя извините просто тема мне очень понятная. Хохол больше прав во всей дискуссии. Вот вам пример я и весь мой выпуск Политеха учились в Политехе в начале восьмидесятых там в это время работали два классных преподавателя Силин и Мураховская. Это были учителя от бога лучшие из всех каких я видел хоть где а я разбираюсь в качестве учителя. Силин и Мураховская учили нас своих хозяев говорить на попугайчиком языке. И мы говорили бодро на языке попугайчиком но гнезда из проводов плести совершенно не умели. А Силин и Мураховская преподавали теорию электрических машин которые из гнезд проводов состоят.
Добавлю к этому что реально вязать гнезда и пользоваться машинами грамотно может лишь тот птицечеловек у которого на это есть художественные способности. В противном случае готовят новых куропасов.
Скорее сначала знания и опыт, а потом диплом. Что и практиковалось раньше, вечернее-заочное образования.
Не всё сразу.))
Проект Архипелаг 20.35, по моему этим ясно все сказано, будет вам “архипелаг почище ГУЛага”. Эти ******** во главе с Грефом откровенно все рассказывают, потому что считают всех баранами.
Ага… А дипломы СССР признают древними и беЗполезными, а пенсионеров за это лишат пенсий…
Диплом и при коммунистах,в принципе, имел срок годности. Не работаешь 5 лет по специальности – всё твой диплом ничего не стоит. Работаешь же по специальности, так работай по нему хоть до пенсии т.к. предполагалось, что человек всё время растёт как специалист и совершенствуется. Продление же диплома по-факту – бессмысленно.
Надо отменить иностранные деньги, если они не использованы в срок и по назначению.
Всегда так было.
Да, а почему только дипломы ВУЗов со сроком годности? Надо идти дальше и школьные аттестаты выдавать тоже со сроком годности. Ну, например на три года, а дальше если хочешь, то продлевай. Если не продлил, то все опять безграмотный.
По названию – отмена дипломов, по сути – отмена высшего образования. Дальше для основной массы населения (“неэлита”) оставят одно начальное школьное образование, как планировал Гитлер для России.
Поймать бы да поскрести этого Грефа. Наверное, внутри он рептилоид?
Начальное и церковное.
Да… Поймать бы и поскрести … напильником по зубам:)
Честно говоря Греф тупой,я сочувствую его хозяевам,приходится иметь дело с этой тупой обезьяной.
Он ухитрился практически все просрать имея такие огромные ресурсы.
Воистину счастье для России,что корпоратократы имеют в управлении рфии таких тупых исполнителей.
Не только тупой, а ещё вот какой…
http://stockinfocus.ru/2014/12/29/gei-v-rossijskoj-elite-top-2014/
Лять так поймай и поскреби.
Чё ноешь хомячило?
Кто тебе мешает?
У автора предложения вообще образование не соответствует выдвигаемым идеям и занимаемой должности, т.е компетенции не соответствуют.
Кто будет проверять у подобных новаторов плюс Греф и др. срок годности и действительность дипломов вообще?
Если кто-то заметил, то большинство высоких чинуш имеют образование весьма далёкое от занимаемых должностей. Министры, например.