Главная » События Настоящего

В Крыму открыли четырехполосную «Тавриду» — это, мягко говоря, неправда

18:30. 30 августа 2020 1865 просмотров 57 коммент. Опубликовал:

Недоделанная трасса забита многокилометровыми пробками, причем буквально рядом с показательным участком, по которому катался президент России

 
На фото: трасса "Таврида" в Крыму

На крымских просторах Владимир Владимирович бывает неоднозначен. Ровно год назад он сел за руль мотоцикла «Урал» с коляской и под восторженный рев участников байк-шоу «Ночные волки» нарезал круги вокруг севастопольской горы Гасфорта. Путинскими пассажирами стали глава РК Сергей Аксенов и губернатор города русских моряков Михаил Развожаев. Публика сразу отметила — все трое едут без защитных шлемов. То есть, не бояться свалиться и разбить себе головы.

Вообще-то езда на мотоцикле без шлема это серьезное нарушение, за которое штрафуют безжалостно. Однако Управление ГИБДД по Севастополю ответило, мол, проезд российского лидера проходил по участку специально перекрытой для мероприятия дороги. Стало быть, нормы ПДД на вышеупомянутый случай не распространялись.

И вот нынешний август, президент снова в Крыму, официально открывает движение по «Тавриде». Понятно, супер-трасса перекрыта, идеальный асфальт вовсе не похож на кочки байкерской грунтовки. Да и сам Владимир Владимирович сменил мотоцикл на лимузин-броневик «Аурус». Выпасть с такого монстра практически невозможно. Но перед тем как нажать на газ, Путин демонстративно пристегивает ремень безопасности. «Надо пристегнуться, да? А то штраф придется платить», — милую президентскую шутку процитировали все без исключения федеральные СМИ.

«Президент дал старт движению транспорта по „Тавриде“! Запуск четырех полос федеральной трассы от Керчи до Севастополя, на месяц раньше запланированного срока!» — все это стало чуть ли не главной новостью страны. «Впечатляет, красиво, современный объект», — отметил Путин. Вместе с ним трассу открывал министр транспорта Евгений Дитрих.

Если конкретней, высоким гостям показали северный объезд вокруг Симферополя. Кортеж «Аурусов» почему-то не доехал до первого бахчисарайского поселка с характерным именем Приятное Свидание. Иначе бы увидели, что отсюда федеральная трасса не запущена от слова вообще. На мостовых переходах продолжаются работы, весь транспорт катит в многокилометровый объезд по старой двухполоске через Новопавловку. Дикие тянучки в часы пик, особенно в будние дни. Огромные пробки при любой аварии. Водители тыкаются в узкий проезд, машины затирают друг друга.

Нормальное движение начинается только перед Бахчисараем, хотя даже тут строители часто перекрывают полосы. Легко представить ненормативную лексику этого кошмара. Дальше, по направлению к Севастополю у поселка Железнодорожный не завершен еще один участок — колонны легковушек и грузовых фур тоже сбавляют скорость, медленно съезжая на старую дорогу.

Трудно понять, зачем на всю страну прозвучали громкие заявы типа «автомобилисты могут ехать по четырем полосам пятого, шестого и седьмого этапов «Тавриды». Мягко говоря, прозвучала неправда. Речь о бахчисарайском и севастопольском направлениях, которые собирались сдавать лишь к концу года. Такой временной расклад вполне соответствует реальной ситуации. Возможно, последняя показуха с участием первых лиц страны проглочена на материке, зато Крым слишком хорошо знает, что творится на самом деле.

Люди благодарны, люди готовы ждать и хотят, чтобы работы шли максимально качественно. Как говорится, торопиться не надо. «От Керчи до Симфа — действительно, супер. Это не как ехать, это — как лететь. Поклон строителям и всем причастным», — пишут в соцсетях. Только вот нынешняя помпезная информация о запуске «полноценного движения по всему протяжению федеральной трассы» на проверку оказывается фейком. А чтобы выглядело солидней, пригласили Путина?

«Съезды к морю надо делать. Такие красивые места! Люди ведь туда едут», — отметил глава государства прямо за рулем президентского «Ауруса». Предложение обустроить больше съездов к приморским населенным пунктам воспринято словно откровение. Еще бы, внезапно оказалось, большинство дорогих россиян едет сюда, чтобы попасть на море! Типа до сих пор не догадывались, только вчера открылись глаза.

На крымских порталах есть множество комментов примерно одинакового содержания: «Никого не интересуют курортные городки, которые остались без отводов с трассы. Мы писали, чтоб сделали отвод на Судак, но Москве похрен. Им нужен сквозняк на Севастополь. Въезд в Симферополь вообще стоит. В Симфе ничего не делается, чтоб подключить город к „Тавриде“. Отсюда на Ялту выходит одна узкая полоска, забитая транспортом день и ночь…»

Город Судак и расположенный рядом Новый Свет - пожалуй, самая популярная зона отдыха Восточного Крыма. Прекрасное, по-настоящему сказочное место. Если нет съезда к нему, что уж говорить о небольших поселках, разбросанных по побережью. Хотя самая жуткая дорожная жуть творится сейчас с главным курортным направлением Алушта-Ялта.

 

Минимум две трети российских автотуристов едут на Южный берег. Огромная автомобильная волна катит сюда от Керченского пролива — и у Симферополя заворачивает влево, на курорты Большой Алушты и Ялты. Ну нет иного пути, чтобы добраться в Гурзуф и Партенит, в Ливадию, Алупку и Симеиз. «Таврида» не поможет — напомним, она огибает крымскую столицу с севера.

Весь август на Крымском мосту устанавливали рекорды автотрафика. Доходило до сорока тысяч машин в сутки. А теперь представьте: намереваясь развернуться на вожделенные пляжи Южнобережья, минимум 30 тысяч авто ежедневно съезжают с «Тавриды» на старую Симферопольскую окружную дорогу. Эта дорога идет по восточным городским окраинам дугой на юг, мимо водохранилища к началу магистрали Алушта-Ялта.

Здесь множество узких участков в две полосы. Симферопольская окружная и без того забита местным транспортом, пробки почти постоянные. Однако когда по ней двинулся вал моторизированных курортников — случился полный кошмар. Многокилометровые заторы практически не двигаются, водители матерятся: «Мы от Керчи сюда быстрей добрались, чем в этой кишке тащимся!»

Накануне информагентство ТАСС специально объявило, что власти РК запланировали построить юго-восточный обход Симферополя для перенаправления транспорта с трассы «Таврида» в сторону ЮБК. Почему только сейчас? Кто конкретно не доложил Владимиру Путину, что в проекте «Тавриды» нет такого жизненно важного обхода? Чем объяснить молчание республиканского руководства? Ведь еще в 2017-м, когда сроки проектирования срывались, президент России лично вмешался в ход работ и потребовал найти ответственного.

Кстати, тогда решили вести ответвление от Симферополя на Евпаторию. Чем же не угодили Алушта и Ялта? Есть версия, что материковые и крымские проектировщики попросту побоялись доложить лидеру страны о необходимости серьезного увеличения стоимости и продления сроков строительства. Например, общая стоимость проекта трассы Р260 оценивалась в 139 млрд рублей. Как сообщает сегодня вице-премьер правительства Крыма Евгений Кабанов, проект новой объездной дороги вокруг Симферополя обойдется в дополнительные 25 миллиардов. Ориентировочный маршрут — от пригородного села Мазанка через Добровскую долину до Перевального у северного подножья Чатыр-Дагского массива Крымских гор.

Тем временем ставки повышаются. По данным федеральных ведомств, российские власти готовы строить Симферопольскую объездную в сторону Южного берега уже за 32 млрд рублей. Иначе из «Тавриды» не вырвать нынешнюю транспортную «затычку». Впрочем, работы еще не начались, даже эскизный проект отсутствует. Нормально объехать перегруженный Симферополь, направляясь на ЮБК, можно будет в лучшем случае через два-три года.

 

Метки: власть, общество

57 Комментариев » Оставить комментарий


  • 23602 2816

    И чё?
    Так Серый едь ДОДЕЛАЙ.
    Тебе это не запрещено…..

  • 849 665

    Нет дорог – плохо.Есть дорога – плохо?

    • 5757 3909
    • 37188 22210

      Вообще то в статье не о дорогах. А о том , что власть фуфло впаривает. Как всегда .
      Подобные вам проглатывают .
      Тоже – как всегда.

      Дорогу ещё 3 года строить – но уже помпезно “открыли” на всём протяжении . СУ-57 самый крутой самолёт в мире. Которого правда нет. Вот как это – его нет, но он самый крутой ?
      20-ть миллионов высокотехнологичных рабочих мест…. (Громкие аплодисменты). К 2020 доходы и социалка…. ( см. обещания ботоксного ). Стадо писается от восторга ,благоговейно визжит…. и опять голосует. Уже вымирают по 500 тысяч в год . Живут на 15-ть тыр в месяц . Но голосуют.
      Проблема не в воровской шарашке. Проблема в мышлении стада баранов. Пока бараны не перестанут быть таковыми. Наяб…ть и обворовывать их ну совсем не грешно – … такая судьба у баранов.

      • 849 665

        АГЛ и Путин – власть.Путин -чмо? АГЛ – Д,Артаньян?

        • 37188 22210

          В статье написано то , что написано.
          Ваша же фантазия какая то однобокая и навязчивая.

          • 849 665

            Вы полоскаете Власть (Путина) и говорите что АГЛ безальтернативен.Что я нафантазировал?

          • 37188 22210

            Вы зачем то мне приписываете. Где я говорил, что АГЛ безальтернативен ?
            Я вам писал , что прежде чем сносить , определитесь чего хотите вы сами.
            Не типа – вот придёт вместо АГЛ дядя, который пообещал нам сделать всё зае..сь.. Как .. мы не знаем , но он обещал . И поэтому мы за него .
            Вот об этом я вам писал.
            Так вот. Так не будет . Дяди ( а особенно из Газпрома ) приходят чтобы разворовать. Уж поверьте , за 30-ть лет даже самые тупые в РФ об этом стали догадываться.
            Будет у вас ясное понимание устройства страны, контроля , как что делать. Пох какой дядя во власти . Вы сами начнёте строить так как вам это надо. И если чиновник во власти не соответствует вашим пожеланиям. Просто будете увольнять ох..шего наёмного менеджера.
            Но нет этого у вас. Никаких мыслей, идей, понимания будущего устройства страны. Ничего абсолютно нет.
            Т.е. вы как были стадом, так и желаете им остаться. Только пастуха поменять . Вот собственно об этом и шла речь.

          • 849 665

            Подскажите альтернативу Путину.И можно сносить.

          • 37188 22210

            Вы с альтернативами разберитесь в своей стране.

          • 849 665

            Я пишу в рамках заглавной статьи.МЫ вторичны.

          • 37188 22210

            Да. Это так . Всё очень просто .
            Кем вы себя ощущаете, теми и будете.

          • 849 665

            У почти десятимилионной страны не может быть каких то одинаковых ощущений.Все очень сложно.

          • 13375 10949

            им еще не подобрали,впрочем ,как и вам.

          • 236 106

            Так если у тебя есть идеи ты бы поделился и деями а не разбрасывал ******.Судя по колличеству изливаемого тобой ***** идеи твои тоже из той же субстанции.

        • 5755 4747

          У АГЛ, насколько я знаю, с дорогами всё в порядке. Те, кто ездил, рассказывают, что, как только из Смоленской области проезжают в Витебскую, то как будто сразу в другой мир попадают. Мол, белорусские дороги – просто конфетка. Скажите мне, как белорус, это правда?

          • 849 665

            До ковид ездил в Москву два раза в месяц.Дорога до Витебска – однополосная.Асфальт.От Витебска до Лиозно- однополосная.Асфальт.От Лиозно до Архиповки- однополосная. Асфальт.От Архиповки , до Москвы- двухполоска.Асфальт.
            Если дорожники не спят, то дороги ремонтируются и чистятся от снега.А в Германии автобаны – вообще сказка.АГЛ при чем?

          • 5755 4747

            АГЛ при чем? Вы меня удивляете!

            Это напомнило мне либералов-антисоветчиков, которые, когда заходит речь о Великой Отечественной войне, на голубом глазу заявляют: в войне победил народ вопреки Сталину. То есть, получается, люди сами побежали на врага с вилами и лопатами и прогнали фашистов, а Сталин тут ни при чем. Не абсурд ли это? На самом деле Главный – всегда при чем.

          • 849 665

            В Германии нет АГЛ, а дороги – есть.И “Тавриду” с мостом без него построили.Тут все просто: есть финансирование, будут и дороги и мосты.Осваивают бюджетные деньги конкретные строители.Так в любой стране, безотносительно АГЛ.А касательно личности Сталина, тут все сложнее.Это Вам не асфальт положить.

          • 16770 15616

            Вам респект за вечернюю шутку на ЯПе : ” Тут всё просто: есть финансирование, будут дороги и мосты..Так в любой стране.” Это необходимое, но совершенно недостаточное условие для стран постсоветского пространства.)

          • 5755 4747

            В Германии есть Меркель. А, к примеру, на Украине – Зеленский. Вот и сравните эффективность их деятельности.

          • 849 665

            Давайте будем последовательными.Уйдут АГЛ, Меркель – думаете за ними исчезнет асфальт?

          • 5755 4747

            А вы сомневаетесь? Если им на смену придут такие, как Порошенко или Зеленский, то через несколько лет от асфальта останутся одни ухабы. Воры и неумехи могут сгубить что угодно: первые всё разворуют, вторые – не смогут ничего организовать и с ними никто не будет считаться.

            Если Западу удастся свергнуть Лукашенко, будьте уверены: Белоруссии подбросят именно такого руководителя – или бессовестного ворюгу, или безмозглого неумеху. Или и то, и другое одновременно.

          • 849 665

            Да при чем здесь Запад?Сменит его Путин.И интеграция пройдет на ура.А уволить его захотели люди, как обманщика и лицемера.

          • 5755 4747

            Вы еще не знаете настоящих обманщиков и лицемеров…

            Лично мне было бы жалко “интегрировать” Белоруссию в РФ сейчас. Белоруссия для нас – как образец, островок социального государства среди мира безумия. Если ее не станет, будет очень жаль. Когда РФ преобразится, станет государством для людей, а не для кровососов, тогда можно будет объединяться для общего блага.

          • 849 665
          • 5755 4747

            Похоже, нет. Мишустин приехал в Минск, купля-продажа началась.

          • 13375 10949

            Куда уходит юность, куда ушла она,
            Наверно, в край чудесный, где каждый день весна.
            Где также ночью синей струится лунный свет,
            Но нам с тобой отныне туда дороги нет.

          • 5755 4747

            И зимой, и летом
            Небывалых ждать чудес
            Будет ДЕТСТВО где-то,
            Но не здесь.

            И в сугробах белых,
            И по лужам у ручья
            Будет кто-то бегать,
            Но не я.

          • 13375 10949

            ..не возвращается такое никогда…

          • 5755 4747

            Увы! А хотелось бы вернуть, если не ТАКОЕ, то хотя бы немножко похожее…

      • 4948 4328

        Главное научиться требовать.
        Вот где должны быть профсоюзы и забастовки с требованием улучшения экономического положения и сокращения рабочего дня.
        Дорогу автоматам и роботам.
        А то при заниженной зарплате выгоднее эксплуатировать живых роботов, которые не умеют и не знают, как бороться за свои права, но замахиваются сразу на центральную власть, не понимая что рубят сук на которым сидят.
        Четвёртую перемену власти, как процесс закалки и отпуска материала, за чуть более 100 лет, ни один железный механизм не выдержит и треснет, как переваренное в горячей воде яйцо, чего и добиваются страны, привыкшие устраивать свой гешефт за счёт колонизации м-м-м- недальновидных.

  • 16770 15616

    Каки-то странные “оккупанты” ( из жидо-укро-СМИ) в Крыму !

  • 5757 3909

    В Крыму нет никакого моря.
    Там многокилометровые очереди покупаться.

  • 2002 1630

    Блин, народ, может хватит?
    Нет дорог – плохо, всех казнить!
    Строят дороги – плохо, казнить!
    Построили дорогу – плохо, казнить!

    При хохлах (я не про украинцев, а про хохлов) там вообще п….а творилась. Сейчас реально стало лучше. Москва тоже не сразу строилась. А либерастам радужным всё едино – то плохо, сё плохо. Доделают трассу и будет всем хорошо ездить, да не спотыкаться о калдобины, как раньше. Будет хорошая трасса – светлая и ровная, но лучше не торопиться, что бы сделать качественно. Нельзя же постоянно обливать г@вн0м своё государство, ей богу.

  • 5755 4747

    И здесь сорняки выросли и стеной стоят. Про Крым и дороги почти никто не высказался, зато про канализацию – уууу. От души покалякали. )

  • 1091 847
  • 4 0

    Очередных дармоедов на шею повесили. Мы им хоть что-то строим за счёт себя. А они ещё и не довольны. И в ответ стоимость отдыха в три раза дороже чем в турции.

  • 171 139

    Шестиполосную дорогу от С-Перебурга на юг, по Киевскому шоссе, в обход Гатчины строили аналогичным образом, и заметно медленнее. Путин тоже несколько лет назад проезжал по готовому участку. Естественно, все эти годы в теплый сезон народ, едущий на дачу в пятницу вечером / субботу утром и обратно в воскресенье вечером мучался с проездом. Сейчас дорога вроде бы как наконец официально открыта полностью, но знаков скоростной автострады нет до сих пор, т.е. разрешенная скорость 90 км/ч. Правда, скрытых камер не установлено, все обозначены разметкой. Естественно, ответвления (например, на кольцевую «бетонку» до Пижмы) пока не расширены (осталось по одной полосе в каждую сторону), что вызывает заторы при пиковых нагрузках. Когда они будут расширены, непонятно. Оценивая ситуацию в целом, можно сказать, что прогресс есть, но гораздо медленнее, чем хотелось бы. Обратная связь снизу отсутствует, т.е. автолюбитель не имеет никаких способов воздействия на ведущееся дорожное строительство. Как учитывается мнение и пожелания профессиональных грузоперевозчиков, не знаю.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)