Кто и зачем «прикрывает двери» российской школы во Франции
Источник: Патриоты Великого Отечества Сегодня в России, в результате карантина и режима самоизоляции, некоторые либерально настроенные деятели очень хотят, чтобы дистанционное обучение в университетах и школах стало нормой.В последнее время гражданам России «подбрасывают» все больше поводов для беспокойств по этому вопросу. Например, не может не вызывать опасения создание координационного совета по развитию образования, рулить которым будут Герман Греф и «Ко». В этом совете они с «профильным министром» Сергеем Кравцовым обсуждают «вопросы информатизации и цифровизации». Наряду с введением в действие Закона о ЕФИРе ( Едином федеральном информационном регистре ) это вызывает появление массы слухов и самой разнообразной информации.Однако глава государства уверяет – дистанционное образование никогда не заменит традиционное. При этом В.В. Путин, сказал, что рассматривает слухи о переходе на «удаленку и дистанционку» как откровенную провокацию, ведь традиционное обучение «воспитывает и формирует личность».И в этот самый момент, участники нашего движения получили очень...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Опасение за будущее образования: Существуют либеральные силы, которые стремятся внедрить дистанционное обучение в российские университеты и школы, оставаясь при этом в стороне от реальной необходимой формы обучения.
2. Необоснованные изменения в школе: Во Франции, в школе при Посольстве России, было принято решение закрыть очно-заочное обучение без предварительной консультации с родителями, что вызвало шок и недовольство.
3. Проблема идентичности и образования: Упразднение очно-заочной формы обучения угрожает сохранению связи детей с русским языком и культурой, что может привести к потере российской идентичности.
4. Противоречия с законодательством: Решение о закрытии формы обучения противоречит Закону об образовании в РФ и концепции «Русская школа за рубежом», утвержденной Президентом.
5. Проблема патриотизма: Данное решение воспринимается как негативный шаг против поддержки русскоязычных граждан за границей и формирование положительного имиджа России.
6. Необходимость защиты русского языка: Решение о дистанционном обучении воспринимается как угроза распространению русского языка за границей, что противоречит интересам российской культурной политики.
7. Долгосрочные последствия: Отказ от очного обучения может привести к тому, что дети останутся за границей, потеряв возможность адаптироваться в России и продолжить обучение на русском языке.
Вывод
Статья выступает с резким критическим мнением о решении закрыть очно-заочное обучение в школе при Посольстве РФ во Франции. Автор подчеркивает, что такие действия подвергают риску не только образование детей, но и их идентичность, и это противоречит интересам России в поддержке и защите соотечественников за границей. Это решение рассматривается как шаг, идущий вразрез с патриотическими устремлениями и поддержкой русского языка и культуры.
Вывод редакции
Тезисы автора отражают важные аспекты, касающиеся проблематики образования русскоязычных детей за границей. Основные утверждения о необходимости сохранения традиционного образования и поддержки соотечественников находят отклик в общественных настроениях, и их обоснованность подтверждается действующим российским законодательством о языке и образовании. Решение о закрытии очно-заочного обучения действительно вызывает вопросы с точки зрения соблюдения прав граждан и культурной политики России. Однако необходима дополнительная информация для более сбалансированного анализа ситуации и понимания всех мотивов, скрывающихся за подобными решениями.
Вопрос.
Миллионер Стариков и целая партия ” Грёбаные патриоты” могут ОПЛАТИТЬ другую школу на месте закрытой?
-Могут
- Оплатят создадут?
-Да конечно НЕТ!!!!
Ибо они ПАТРИОТЫ.
А это подразумеватет ТОЛЬКО нытьё и горлопанство
И опять Греф! С каких это пор экономисты и провизоры стали выдающимися специалистами по образованию? Хотя у нас в с/х, космосе, промышленности и торговле банкиры, журналисты и социологи.
Какие сапоги может стачать пирожник?