«Мы — граждане России!» Разве? — жёсткая, но справедливая отповедь Марии Захаровой

7267 157

Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала, как в людях просыпается патриотизм в часы бедствий.

«Каких только звонков, писем, сообщений я за эти дни не получала. Со всего мира. И колл-центр, сообщения которого мы в ручную разбираем в ДИПе, помогая коллегам, и звонки от совершенно неизвестных людей с Филиппин, у которых, кроме документов и телефона, нет ничего, и крики матери, что ее дочь в Праге одна… Регионы, уполномоченные, туристы, депутаты, домохозяйки, дальнобойщики…

Но об одном звонке хочу рассказать отдельно.

Вчера звонят люди. Лично их не знаю. Как выяснилось, обеспеченные. Даже богатые. Очень богатые. Настолько, что:

— Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет.
— А что случилось?
— Как что? Тут коллапс!
— Не может быть. Это же оплот цивилизации. Лучше, наверное, в нем остаться?
— Какая цивилизация! В Англии нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов. Только в Россию, только в Россию!

Вас оболванивали много лет за ваши же деньги. Вы оболванивались и платили золотом за тлен, за иллюзию вместо того, чтобы поддерживать свою страну и свой народ, которые титаническими усилиями, терпением и любовью восстанавливали государство после распада СССР и коллапса 90-х.

Так ещё во многих странах, которым вы привезли деньги, покупали недвижимость и строили бизнес, вам сейчас указали на дверь. Жестко и неэмоционально со словами „ничего личного, просто бизнес“.

А теперь… теперь очереди в мировых аэропортах и крики: „Мы — граждане России!“. Разве? „Мы по закону граждане“, — сдувая пыль с российских паспортов объясняют они.

Тогда будьте добры начать с основ — уважения к стране и ее народу», — написала Захарова на своей странице в соцсети.

«Ха. В десятку. Они ещё всё это время учили нас жизни», — прокомментировала артистка Лариса Гузеева, которая вчера в очень резких выражениях осудила тех соотечественников, которые игнорируют режим самоизоляции.

Читайте также: Российского миллиардера госпитализировали в больницу в Коммунарке

Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
157 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7742 6002

    Есть деревня Сорокино Нешалинского уезда Красноярского края часы бедствий у многих людей наблюдаются постоянно в этой деревне, никто Захаровой не написал. С патриотизмом у них никак, некуда его применить.

    • 19024 17800

      Быть патриотом-приоритет багатых,а бы.дло пускай пашет.А,вот когда чужаки захотят отнять их багатства,тогда бы.длу и надо напомнить о патриотизме.

      • 30276 6720

        Аще-то я не увидел ПАТРИОТИЗМ причём? Богатые люди даже ВЫДУМАННЫЕ реши послать в Лондон самолёт и чё? В чём патриотизм?
        Зачем мне холодильник когда я не курю.

      • 19600 10354

        Вы из первых или вторых, Вами перечисленных?

      • 38849 34181

        “…как в людях просыпается патриотизм в часы бедствий.” У кого-то просыпается патриотизм, а у кого-то – тревога за свою недвижимость за границей…

        • 19024 17800

          Патриотизм не просыпается-он или есть или его нет.

          • 38849 34181

            Это ты захаровой говори – из её “пламенной” речи…

          • 4274 3962

            Замечал хохлу, повторюсь и вам. Где вы увидели в тексте, слова о патриотизме у Захаровой. В оглавлении есть, в тексте нету. Так оглавить то может хоть кто и хоть как. Пример, немного утрирую. В оглавлении “Путин дурак” далее по тексту вышеприведенные слова Захаровой. Ваша реакция?

        • 3251 2823

          ВАЖНО ДЛЯ РОССИЯН, И ВСЕ ГРАЖДАНЫ РОССИИ !

          Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА

          “-Стресс-тест для нового премьера ”
          https://www.sovsekretno.ru/articles/stress-test-dlya-novogo-premera/
          Автор: Андрей ВЫПОЛЗОВ
          23.03.2020
          ” Недавний визит премьера Михаила Мишустина в Курган совпал с публикацией в нашей газете статьи «Птенцы Чубайса» («Совершенно секретно», № 1/436, январь 2020 года) о системных причинах нищенствующего существования таких богом забытых российских регионов, как Зауралье.

          «КРАЛИ ВСЕ»

          (ПИШИТЕ ОБ ЕТОМ тов. ПУТИНУ , ПРОШУ ВАС !)

          «По всем неписанным бюрократическим канонам, показывать подобное высшему лицу исполнительной власти немыслимо. Как правило, демонстрируют что-то недавно открывшееся, отремонтированное. Короче, старую добрую потемкинскую деревню.
          Но, по-видимому, дела в Курганской области таковы, что «как правило» уже не работает.
          Идут бои без правил.

          Чтобы оценить развал экономики и, как следствие, масштаб упадка, я приведу слова одного сведущего человека из Кургана:

          «Ситуация в Курганской области – патовая. Абсолютно пустой, загнанный в долги бюджет, более 50% – дотации, более 80% собственного дохода – это госдолг, который просто „проели“.

          За последние 30 лет количество промышленных предприятий сократилось более чем втрое. Выбыло более миллиона гектар пахотных земель.
          Падение поголовья крупнорогатого скота – в 10 раз, свиней – в 5.

          С 80-х годов прошлого века практически не было капитальных вложений в социальную сферу. Более 750 социальных объектов, построенных сорок и более лет назад хозспособом, сейчас требуют ремонта, причем, одновременно.
          70% дорог в области – не в нормативе. Износ основных коммуникаций ЖКХ в Кургане составляет 96%. В большинстве деревень – разоренные хозяйства.
          Ферм нет. Они либо неживые стоят, с выбитыми окнами, или просто под фундамент снесены.
          Крали все : Свои, чужие, представители криминалитета, трущиеся около власти.
          Вы, наверное, слышали про Павла Федулева (одиозный свердловский рейдер, осужденный на 20 лет за организацию преступного сообщества, мошенничество, рейдерские захваты предприятий и организацию убийств. – Прим. ред.), про Андрея Вихарева (экс-сенатор от Курганской области, компаньон Федулева, сейчас находится в международном розыске. – Прим. ред.). Только вдумайтесь, какие люди представляли Курганскую область в федеральных органах власти. Сегодняшний сенатор от Зауралья Сергей Лисовский тоже весьма знаменит „коробкой из-под ксерокса с полумиллионом долларов“ (пока готовился этот материал, в прессе вновь заговорили о Лисовском как одном из возможных фигурантов „дела Листьева“. – Прим. ред.).

      • 3251 2823

        Болгар, ЛЮБЯЩИЙ РУССКОГО МИРА
        Захарова: В Англии обнулили медицинские страховки!
        16.4Kвс, 29/03/2020

        https://aftershock.news/?q=node/848437

        ( МНЕ , болгара ,обидно за русских людей ,ведь 2 гражданство приравняет „РОССИЙСКОЕ“ гражданство к албанскому ,или того-же как и в Сомалии ! )
        И точка !

        Roman Nebezbesov (1 год 8 месяцев)(14:56:06 / 29-03-2020)

        Сейчас подходящий момент поставить под жёсткий контроль не только внешние, но и внутренние перемещения граждан. Как это сделать – таможней или триангуляцией – вопрос техники.

        NOT (8 лет 3 месяца)(15:15:49 / 29-03-2020)

        У нормального государства обязана быть возможность по закону избавляться от нежелательных «граждан»
        Roman Nebezbesov (1 год 8 месяцев)(15:03:53 / 29-03-2020)
        Вот и поправочка в Конституцию запоздалая: “при принятии иного гражданства лишать российского, переход в российское только при выходе из иного.”

        NOT (8 лет 3 месяца)(15:22:35 / 29-03-2020)

        Такъ!!! Сто лет об этом твержу.
        «Двойное гражданство» — идиотический нонсенс.
        Мне на западников положить с прибором. А что касается моей родной страны, так ты или гражданин её, с правами и обязанностями, или живи без гражданства, с соответствующим статусом, законом определённым. И ничего личного. Просто Закон. Люди с красивыми лицами ведь любят законы? Ну вот. Пусть получат.
        P.S. Я в курсе что у нас всё это есть. Жалею, что не применяется практически.

        Mist
        28.03.2020 22:00
        - БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО УКРАСТЬ!!!
        - А ЗАРАБОТАТЬ???
        - А ЗАРАБОТАТЬ, ШУРА, МОЖНО ТОЛЬКО ГЕМОРРОЙ!!!
        х/ф “Золотой телёнок”, 1968г.
        http://www.stoletie.ru/obschestvo/pochemu_u_nas_ne_lubat_bogachej_494.htm

    • 19600 10354

      При чем тут патриотизм?
      Статья о продажных, переобувающихся в прыжке.
      Их немало ещё будет.

      • 7742 6002

        Кот ты не один кто вообще не понимает, что такое патриотизм, вот лучше тебе стих про одного патриота – Встревожен буржуиновский анклав, привет вам с убиенных территорий! В конечном счёте Боря ты не прав и вам соболезнует Анатолий. Куда бы не подался Patriot, в какой бы ни заехал ресторанчик, восточный ветер всюду принесёт с крутых нагорий божий одуванчик.

        • 19600 10354

          Вы статью читали?
          Где там речь о патриотизме?

          • 7742 6002

            Статья как обычно повод, фигню не читаю ибо статья фигня, но тема статьи хорошая – Патриотизм. У Геннадия Честных есть хороший рассказ про это дело. Солдаты сидят в окопе многие ранены через двести метров немцы в окопе сидят, в этот миг появляется косяк журавлей немцы долбят по нему и умирающие журавли падают в наши окопы. Вот чувство что наполняет в этот момент наших солдат и есть патриотизм, а журавлей не одни фашисты долбят, да никто не видит.

          • 19600 10354

            То есть увидели заголовок – и сделали вывод?)

          • 7742 6002

            Я выводов не искал, а искал повод как и вся неравнодушная братва и вот на эту тему ещё для братвы.

            Москва за нами

            Оранжевая комби под кустом уснула возле мусорного бака, слой чернозёма мерили шестом, но в согре не измерили однако. В дождь поднимают стены города, за них Москва, хотя Москва за нами. Пригреет солнце, высохнет трава, прильнут к природе земляки славяне. Припалит солнце, кормим комара у кромки обескровленного леса. Нас ждёт приказ – В атаку трактора! А их позыв – Тикайте мерседесы. Так можно до приказа не дожить, забыться при параде и победе, пусть в киноленте крутится мужик с копною сена на велосипеде.

          • 19600 10354

            …Я выводов не искал, а искал повод как и вся неравнодушная братва…
            О какой именно неравнодушной братве Вы ведете речь?

          • 7742 6002

            У меня есть друг Макс Кочетков он со странностями, странноприимный человек селит всяких пилигримов и беседует с ними. И вот жил у него настоящий вор, Макс догадывался, но Макс крут, ну вор и вор он не боялся. А работал Макс тогда в школе милиции препод и вот вызывает его особист этой школы и говорит – что же вы тусуетесь с братвой я наверно на вас настучу. Стучи говорит Макс я настучу что мы вместе тусовались, а они выпивали вместе с этим перцем… Так и тут, ну что ты, Кот, мне предъявишь, если мы с тобой в одном сайте тусуемся.

          • 19600 10354

            Это все здорово, но вернемся к сути:
            …О какой именно неравнодушной братве Вы ведете речь?…
            В свете ЯП?

          • 7742 6002

            Кот, достал, вот тебе в свете ЯП. К Максу когда он преподом работал приехали МЧС участники второй чеченской заочники им философию надо было сдавать а у Макса знакомый был препод философии. Макс типа молодой гражданский, офицеры боевые пристали к Максу сделай нам зачет за так, Макс берёт со стола боевой МЧС клинок и мечет в этих фронтовиков, он втыкается рядом. Всё нахаляву они зачёт получать уже не хотят. Макс переплывал Берингов пролив вплавь, я нет, но Телецкое туда сюда без страховки. Братва все те что ставят мне плюсы, последний Хохол , рискни наедь на хохла.

          • 19600 10354

            Вы тоже метали в них клинок?
            P.S. во время службы в армии бывало смотреть в дуло – командир подвыпивший прикалывался так надо мной – ночами дневальный вызывал и и я видел направленный на меня ствол табельного.
            А он обе чеченские прошел.
            Хороший мужик, научил стрелять из АКС без увода ствола.

          • 7742 6002

            Был такой мужик молодой красивый Валера Богачёв с Донбасса типичный украинец по идеологии хотя говорил чисто по русски. Он считал что деньги не пахнут и ещё многих суффиксов у него не было. Я, сам видишь, скрытый пропагандист, ну Валерка спрашивает меня – вот ты говоришь гуру гуру, идут по дороги полицаи или гопники хвать твоего гуру, что он будет делать? Смотреть с горы как по дороге идут полицаи или гопники – отвечаю я Валерке.
            В действующей армии я не был, три раза на сборах, но там больше экстремальным движением занимался, а толпа просто бездельничала в основном. Но был прикол единственный раз в жизни дали стволы стрелять в мишень. Я пилотку развернул, рукава закатал, навёл автомат и сказал байку, что наши хохмачи на работе травили. Так офицер расстроился, завязывай говорит я таких в сорок первом насмотрелся ребёнком. Так что мастерство не пропьёшь.

          • 19600 10354

            Мастерство чего?
            А в армии зря не были – после воспоминаний много.
            Хотя пока служишь – порой думаешь что проще подохнуть.
            А полицаи и гопники тоже не берут просто так.
            Первые за дело, вторые так же, но уже в силу того, что ты сам не озаботился иной дорожкой.
            Так что, как Вы говорите:
            …завязывай говорит я таких в сорок первом насмотрелся ребёнком….

          • 7742 6002

            Главное оружие жестокость, ну и там особое отношение к смерти. Всё пойду спать.

          • 3251 2823

            БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ

            ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРО ЖУРАВЛЕЙ, , , Я БЫ ПОШЕЛ В АТАКУ С 3-4 ГРАНАТАМИ ,И ОТОМСТИЛ БЫ ЗА НАШИ ЖУРАВЛИНЧИКИ , , ,
            НАПОМИНАЕТ СТИХИ ПРО МАТЬ -ПАМЕТНИК В ЧЕЧНЕ ,КАЖЕТСЯ ПРО 7 СЫНОВЯ ,ПОГИБШИЕ НА ФРОНТЕ , И ОТЕЦ-ОДИНОКИЙ ,КАК ВСТРЕТИЛ ПОЧТАЛЬОНА !
            Господи , сколько тоски по земле !!

            БЕЙТЕ ЖИДОВНЮ ,БРАТЯ , , ОТ-ТУДЫ ВСЕ КОЗНИ И МАГИИ ПРОТИВ БЕЛАГО ЧЕЛОВЕКА , МАТЬ У НИХ-ПРИВЕТ БОЛГАРСКИЙ ,КРЕПКИЙ !

          • 38849 34181

            Читай – он там просыпается у неё…

          • 19600 10354
          • 38849 34181

            “Патриотизм” у тех, у кого недвижимость за бугром…

          • 19600 10354

            В Вашем понимании?

      • 30276 6720

        Мария Захарова рассказала, как в людях просыпается патриотизм
        ——
        В чём патриотизм?

        • 19600 10354

          До Вас не доходит, что выражение тут в образных кавычках?
          Речь о том, что когда “припекло”, некоторые вдруг вспомнили, что у них есть Родина – Россия.
          Речь в статье о продажности и шкурности, но никак не о патриотизме.

          • 30276 6720

            А в чём шкурность и продажность?
            А если кто-то вспомнит о своей деревне и вернётся из Москвы туда он тоже шкура продажная?

          • 19600 10354

            Да пожалуй сравнение тут неуместно.
            Хотя доля правды есть.
            Пока солнышко грело и заграница целовала в ж…у за деньги из России – все было прекрасно, а Россия для подобных – деревня.
            Но вот настал момент, и ж..а случилась в самой загранице.
            И тут они вспомнили, что есть Россия.
            Где то по аналогии с той, что поехала в Москву в универ поступать, но промотала все, и потом вернулась обратно на деревню/в провинцию.
            В лучшем случае, иные идут на панель.

          • 30276 6720

            Не все и промотали ТАМ.
            Всё нормально с деньгами.
            И не все в Россию едут.
            И в России без денег не лучше чем без денег в Лондоне.
            Короче МУТЬ для лохов.
            Тут я со многими согласен.
            Тем более что это ВСЁ друзья Захаровой.
            Киркоровы всякие.
            Киркоров вот живёт в Майами а скачет в Кремле.
            Чтож Маша его не пригвоздит к позорному столбу?

          • 19600 10354

            Я про конкретику случая в статье – Вы в лес.
            Что за маневры?)

          • 30276 6720

            Какая в статье конкретика?
            Кто позвонил и попросил послать в Лондон самолёт?
            Маша самолёты посылает?
            Чё не понимаешь что это БРЕД?
            И чем плох тот кто якобы позвонил и чем от Киркорова отличается?
            Или у Маши есть с вой самолёт?
            А ну тогда всё понятно ))
            Но опять а в чём преступление?
            ВСЁ.
            Люди живут ГДЕ ХОТЯТ и могут возвращаться или не возвращаться дело добровольное..
            Маша НЕ УКАЗ.
            Но за денешку наверно сдаёт свой самоль?

          • 19600 10354

            Обвиняете Захарову в пустозвонстве?)
            А доказательства тому есть в данном случае?)
            …Люди живут ГДЕ ХОТЯТ и могут возвращаться или не возвращаться дело добровольное..
            Маша НЕ УКАЗ.
            Но за денешку наверно сдаёт свой самоль?…
            Хотите сказать, возможность продаться за денежку – это норма?)
            Ведь если ты покупаешь Родину, так же и она и тебе продается?
            Не так ли?
            И что ждать от таких людей в будущем?
            Быть уверенными в их уверениях служить Родине, находясь на должностном посту?
            Или как?

          • 30276 6720

            Вы утверждаете что Захарова выпускает в Лондон самолёты и ЕЙ надо звонить незнакомым чтоб улететь?
            Или зачем звонили?

          • 19600 10354

            Зачем мне утверждать, когда есть статья?
            …Вчера звонят люди. Лично их не знаю. Как выяснилось, обеспеченные. Даже богатые. Очень богатые. Настолько, что:
            — Мы хотим отправить в Лондон частный самолёт за нашим мальчиком. Он там давно живет.
            — А что случилось?
            — Как что? Тут коллапс!
            — Не может быть. Это же оплот цивилизации. Лучше, наверное, в нем остаться?
            — Какая цивилизация! В Англии нам обнулили медицинские страховки! Никаких обязательств. Тест стоит 450 фунтов. Только в Россию, только в Россию!
            Черным по белому.
            Почему звонят? Закрыты границы.

          • 30276 6720

            Т.е Захарова провозит чужих деток из Лондона через закрытые границы?
            А по поводу кокаина ей не звонят?
            Дура.

          • 28918 26902

            М-да. Птичка села- спела на ЯПе, коготок- увяз.

          • 19600 10354

            В статье не было речи о том, что она или кто то дал добро.
            К чему этот цирк?)

          • 3251 2823

            БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ

            ФЛАШИМЕНТО РУСОФИЛЕ –БАЦИЛЕ СТАФИЛОКОКЕ ,
            учти ,поганое мурло ,, ПОЛУ-УЧЕНЫЕ ДУРАКИ как вош милость, ОПАСНЕЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ неграмотные !

          • 3251 2823

            ХОРОШО НАЧАЛ BLACK KAT, БРАВО !!

            ВОТ ТАК-ПЕРФЕКТ ШПРЕХЕН , АНД ПОНЯТНО ВСЕМ !

            Чуть по -медленнее кони , ,и ворог убежит ,а у тебя “паметник будет ,нерукотворный , и твой прах -переживет ! “

        • 38849 34181

          За чужую недвижимость за границей…

        • 4274 3962

          В тексте Марии нет слов о патриотизме, о патриотизме пишется в оглавление статьи, тот который приводит слова Марии делает такой вывод, для себя или для нас, вопрос отдельный, а слова приведённые в тексте правильные, понятные и к месту.

      • 38849 34181

        Ты можешь перечислить честных во власти?

    • 38849 34181

      Когда государству чего-то от тебя надо, оно вспоминает слова “Долг” и “Закон”.
      Когда тебе чего-то от него надо, оно вспоминает слова “Патриотизм” и “Очередь”.

  • 19024 17800

    Если бы такой случай не произошел,то его надо было бы придумать.))

    • 7742 6002

      Вообще фигня в ЛондОне вдруг стало хило, фигня, капитализм загнивает особенно в ЛондОне. Есть люди, как Лимонов, например, или Багров, они там на помойке жили, но делали свои дела. Если кто Захаровой звонил, то евреи галимые которые могли честнее сказать – тут поплохело, нам некомфортно, ну ка быстро сделай нам визу в более безопасное место, мы пока там пересидим. Что из такого обращения позицию делать непонятно. Вот Майор, Ренат или Андрюха Захаровой из запинды напишут, что им вилы, это что у них патриотизм проснулся или кончился патриотизм, но не напишут, привыкли и выживать и умирать не надеясь на власть имущих.

  • 30276 6720

    Оказывается Захаровой надо звонить чтоб отправить в Лондон частный самолёт?
    Ого. Да ладно ))
    Чёт не верю ))

  • 19600 10354

    Переобуваются в прыжке.
    О чем и было сказано ранее.

  • 13058 10186

    По сути неплохая тема для обсуждения.
    А здесь все бездомные собаки лают на Кота.

    • 28918 26902

      Не будете ли Вы так любезны перечислить тех “здесь”(ц), кого Вы обозвали “бездомными собаками”(ц) ?

    • 19024 17800

      Я так и думал,что Кот домашний и под “крышей” живет.

      • 4274 3962

        А у вас как? в Польше с котами, кушать их ещё не начали(не дай бог конечно), но, как говорится, деньгами сыт не будеш, а походу к этому все идет

        • 19024 17800

          Думаю,что где-где,а здесь проблем с едой не будет,как-никак аграрная страна.

          • 4274 3962

            Я буду только рад за вас,хотя и лишний рот для нас не гибель

          • 19024 17800

            Что значит лишний рот?Я сам в состоянии прокормить и себя и близких мне людей.

          • 4274 3962

            Вы в состоянии как я понял заработать денег, а это, (в свете последних событий) на мой взгляд, скоро будет не одно и тоже, что прокормить себя.Извиняюсь если обидел, но или как у нас говорят некоторые, не бери в голову бери в ***, толще будет.

      • 19600 10354

        К Чему Ваш “многозначительный” вывод?
        Очередная попытка манипуляции общественным мнением?
        Кстати, Чужой верно подметил – у вас качество переросло в количество.
        Весьма показательно)

        • 18634 14464

          Вот Бобкэтушка у тебя дар…Ты почти всех раздражаешь…Ну это же не совсем нормально.Понятно почему ты не женат,и не отец,а просто “высокодуховный”:))).Просто общество не доросло до тебя.МИР просто не спел развиться до твоего уровня…Одинокий голубь….На карнизе за окном,смотрит на меня стучится в дом…Птица мира.Воздушная крыса…для не одухотворенных.

          • 19024 17800

            Как это не женат?А жена хохлушка с козацкими корнями?

          • 18634 14464

            Все это мечты…Марево…Ну…такие мечтания у Бобкэтушки.Не толерантно обсуждать образы эрекции чужого человека.Всегда нужно искать позитив.Ни робот,ни животное,ни моллюск какой…-уже хорошо.

          • 19600 10354

            Это должно быть важно для меня, с учетом того, что я вижу действия тех, кто раздражается?
            Типа все недалеки и я туда же за компанию, зато весело и дружно?
            Такие люди как я нужны, хотя бы потому, что я вижу и говорю то, что вам подобные так упорно маскируют под сумасшествие, патриотизм, сталинизм, старославянство и прочее.
            Масок много, каждая уникальна.

          • 18634 14464

            Я-то классифицирую это как долб..зм.И я не раздражаюсь…Такие люди как ты не нужны,кроме самого себя себе.”Спасибо мне,что есть я у себя”-этот девиз слышится в каждом твоем комменте…Это-то всех и раздражает…Кроме меня :))).

          • 19600 10354

            Вы – в своем параллельном и весьма нездоровом мирке.
            Мы с Вами еще осенью выяснили это.
            Зеркала, онанизм, и прочее, помните?

          • 6145 5361

            Снова онанизм? Боб, я столько раз повторения этого слова, как от тебя, ещё не слышал… Неужели всё так серьёзно?

          • 19600 10354
          • 18634 14464

            Я ничего не знаю за твои дела…Как бы технология понятна,но КБ Александр у профессионала интересуется.Будь добр,ответь,как специалист…

          • 19600 10354

            У Вас короткая память?
            Вспоминайте наши с Вами диалоги в сентябре-октябре.

          • 6145 5361

            Как ты себе это представляешь: Привет, Ъ, что там у Боба с онанизмом?

          • 18634 14464

            Нет такого понятия “Мы с Вами”…Есть мир здравомыслящих людей и ….твой.Разнообразно идиотический.

          • 19600 10354

            О том я и говорю – у Вас проблемы.
            Мир то один и для Вас и для меня.

          • 6145 5361

            А я благодарен Бобу за моё раздражение – он вдохнул в меня вторую жизнь, научил смотреть иначе, на яичницу!

          • 18634 14464

            Это он вас готовит к последующему духовному восхождению…Я говорю о омлете.

          • 6145 5361

            Ну это как Бог даст))

          • 18634 14464

            Такие слова нельзя озвучивать при Бобкэте…Он исчезнет…минут на 20.Это у него называется медитацией.

          • 6145 5361

            Дро..ит, одним словом.

          • 18634 14464

            Это не красивое выражение…Медитирует…так более читабельно.Борется с Дьяволом…но это когда медитация уже не помогает…Много же синонимом можно же найти простому животному процессу….Зачем сразу вот так…Это же многих травмирует…

          • 6145 5361

            Что-то медитация затянулась… ни как змея не поборет.

          • 18634 14464

            Может быть даже Змей Горыныча….Может это коллективная медитация…Никто не знает.Скрытный он…

          • 6145 5361

            Что ж, будем держать за друга (и друзей друга) кулачки! Да прибудет сила в руках их!

          • 4274 3962

            Какой-то ты не чёткий чел Саня. За друга, друзей кулачки держиш, в надежде на силу в их руках. Вы это не того, ладошки друг у друга не нюхаете.

          • 6145 5361

            Ты, Витёк, просто фишку не рубишь, не в теме, у нас сегодня Боб новую повестку задал – онанизм – периодически теперь уединяется, ну и того… медитирует… с друзьями на пару…, а мы им сил желаем, болеем за них значит, кулачки держим – секёшь? Так что всё чётко у нас – в ёлочку!

          • 4274 3962

            Но он там что то ещё про зеркала упомянул, а вы с Ь за онанизм зацепились, или вам эта тема более “близка”. Типа, *** *****л ладошки нюхал? Если че, это не моё, авторское высказывание, можете пользоваться для лучшего взаимопонимания. Фишку рубиш?

          • 6145 5361

            Онанизм – старинная и излюбленная тема Боба, он её, как пятого туза из рукава в тяжёлых случаях достаёт (только на моей памяти в разговоре со мной несколько раз), вот он и снискал себе славу… медиатора… Теперь открещивается))

          • 4274 3962

            Вот хоть убей, не замечал за ним такое от себя, а если то, что он рвёт вас по отдельности как промокашки, “вы считаете онанизмом” , то это ваши проблемы. Но не можете вы вывезти с ним базар( по крайней мере) по отдельности,кроме как по безпределу. Поверь, я знаю о чем говорю.

          • 6145 5361

            Знаешь, о чём говоришь? Поделись.

          • 4274 3962

            Вы, в диалоге с Котом,( Жора, Ь, Вячеслал…, кто там ещё, всех не упомниш, начинаете склонять его на свой уровень знаний, пониманий. При логически обоснованном несогласии с вами,( в чем я не раз убеждался читая его и ваши коментарии) , вы начинаете его дёргать, навешиванием всяких необоснованых ярлыков,( тем самым раздражая) в надежде порвать его логические цепочки, что вам иногда и удается, но в отличие от вас он (возможно не всегда) признает свои ошибки, чего не скажу об тобой поддерживаемых и это я считаю безпредел в общении.

          • 28918 26902

            ВиктОр ! А Вы замутите тему с ним спорную , и покажите остальным , как надо общаться с оппонентом.

          • 4274 3962

            А зачем спорить, что меня интересует спрашиваю, всегда отвечает, есть конечно и спорные моменты, но не настолько чтоб с пеной у рта доказывать свою правоту, а мутить это не моя прерогатива.

          • 6145 5361

            Я его на свой уровень не склоняю – говорю на общепринятом, всем понятном языке. Если начинаю говорить об рыбалке, то об ней и говорю и ей же заканчиваю, не уходя в сторону и не переплетая рыбалку с духовностью, моралью и онанизмом одновременно… А на его логические цепочки ты не смотри – такие цепочки и нужно рвать, позже поймёшь. Важны не цепочки… ты же не дурак…

          • 4274 3962

            Хорошо попробую ответить на понятном языке. Мозгоя*******твом, в ответ на мозгоя*******тво кота, (которое кстати у него логически обосновано) вы сами запутыватесь и других запутываете (запутали). Если конечно это не ваша самоцель (замутить, запутать, зае**ть). Вот вам и “цепочки”

          • 6145 5361

            Видишь ли, Витяня, похоже не о чем нам с тобой спорить, мне бы и хотелось, и цены б тебе тогда не было, но… не о чем. Убеждать, что ты ошибся на мой счёт – глупо, не скромно. Убеждать, что Боб мозги тебе пудрит, даже не общаясь с тобой, тоже дохлый номер – ты же на самостоятельность мышления претендуешь, ты же аналитик независимый, верно. Давай, размышляй… анализируй… авось что и произойдёт. Но и ко мне забегай, если что, не забывай.

          • 4274 3962

            Благодарю за приглашение, но че то меня задрало уже это мозго****во на ЯП. Все более убеждаюсь(как уже кто то здесь говорил) что, кто быстрей загуглит да покрасивее( со своими пометками, поправками) преподнесет, тот и прав. Мало мнений основаных, подтвержденных личным опытом. Жизни не видели многие, а все тудаже, за народ как ему лучше сделать.

          • 6145 5361

            В общем-то, правильное наблюдение на счёт мозгоё..ства и здешней публики. Просто кто-то в этом никогда не признается, и себе в первую очередь, кто-то сделает это легко. Здесь нет радетелей за народ и вообще радетелей за что либо – здесь есть праздношатающееся, разглагольствующие на отвлечённые темы, не знающие чем себя занять в жизни по тем или иным причинам. Я – прямо в этом признаюсь: по определённым причинам у меня бывают периоды, когда мне тупо нечего делать, но я могу себе позволить так жить долго и, как говорят, не париться, так у меня вышло. В такие периоды я обычно читаю, мне нравится это. А бывает и дурака валяю – читать тоже много нельзя, как хороша не была бы кгига(ги). Разъезжать я не люблю, к всяким таиландам и въетнам отношусь принебрежительно – не выезжая из города могу такой себе “Таиланд” устроить, что лететь никуда не нужно, и денег меньше потрачу. Но есть и такие типы: сидят тут сутками за неимением лучшего, е..ут голову себе и людям, и мало того, что говорят, будто это они “общей пользы для” тут пропадают, так они и сами в это верят. (Не будем показывать пальцем…))) И хрен бы с ними, е..ут и е..ут, но они порой такую ересь с умным видом несут, что тошно становится, а потом смешно, конечно, даже забавно))) Стёб. Но встречаются и интересные люди! Хорошего много никогда не бывает.

        • 19024 17800

          Я даже и не думал не за качество и не за количество.Мне это не нужно.А кто там чего подмечает, мне как-то без разницы,это их проблемы,а не мои.

    • 3251 2823

      БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ

      Я,БОЛГАРА , ПРИЗНАЮСЬ ,

      ИНОГДА ОН РАЗДРАЖАЕТ СВОЕЙ ВИТИЕВОСТИ (не знаю как ето слово правильно по русски ),

      но BLACK CAT -УМЕН ,В ЕТОМ ЕМУ НЕ ОТКАЖУ ,

      И МОЖЕТ БЫТЬ ЕМУ ПОЗВОЛЕНО ТАРАХТАТЬСЯ ТУДЫ -СЮДЫ , А ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ- ВЕСЬМА ПУНКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР , ,Я НЕ ДОРАСЪЛ ДО ЕГО “РОСТА” !

      А если бы он и русский при том, , то ето будет богатство людское для Россеяшку ,и для его хохлушкой ! !

  • 9182 7646

    У “богатых людей, очень богатых людей” нет возможности вывезти ребенка из зоны карантина. Ну Маша, ну сказочница! Видимо, по крайней мере один самолёт с кокосом до пункта назначения долетел.

  • 6394 5500

    Мария Пескова и Захар Дмитриев патриоты и всегда помогут своим гражданам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru