Новые вертолетоносцы для ВМФ РФ
ТАСС сообщает, что уже в апреле будет подписан контракт на строительство двух вертолетоносцев для отечественного флота. Заложить планируют к 9 мая в Керчи.
До конца апреля этого года будет подписан контракт на два универсальных десантных корабля для российского Военно-морского флота.
О сроке, до которого будет подписан контракт на универсальные десантные корабли, а также о подготовке технического проекта, рассказал источник российского информационного агентства ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.
«Ожидается, что военное ведомство до конца апреля подпишет контракт на постройку двух УДК, которые будут заложены на заводе «Залив» в Крыму. По сформированному главкоматом ВМФ техническому заданию подготовлен технический проект на эти корабли», — сообщил источник ТАСС.
Также он подтвердил заявленную в январе Главнокомандующим ВМФ России адмиралом Николаем Евменовым дату закладки кораблей.
«Закладка вертолетоносцев будет приурочена к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и планируется на начало мая», — рассказал источник.
В январе Главком ВМФ России Николай Евменов рассказал СМИ о дате закладки и некоторых характеристиках новых кораблей.
«Корабли будут заложены к 9 мая 2020 года. Это абсолютно новый проект. Их водоизмещение составит более 20 тысяч тонн с лучшими мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, с десантом и вертолетами», — сообщил Николай Евменов
https://piter.tv/event/Kontrakt_na_pervie_vertoletonosci_RF_zaklyuchat_do_konca_aprelya/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews – цинк
Так как один из них планировали оставить на ЧФ, то нельзя исключать, что оживится и проект развития береговой инфраструктуры под его базирование в Севастополе, как это планировалось для одного из "Мистралей", который должен был базироваться в Севастополе.
Ну и радует, что все таки решили строить в Крыму, используя местные судостроительные мощности.
Хорошая новость. Надеюсь так же правдой будет тот факт, что на 9 мая планируется торжественная закладка двух авианосцев, которые по размерам будут сопоставимы или превосходить авианосец Джеральд Форд (по проекту длина самого крупного русского авианосца должна быть почти 360 метров, когда у Форда 340). Планируемый срок сдачи авианосцев – 2030 год. Хотя с такой скоростью эволюции ракетного вооружения возникает вопрос о целесообразности таких морских монстров и появляется мысль о том, что это просто попытка доказать, что мы тоже морская держава и что у нас тоже есть авианосцы. Ну что то вроде вопроса престижа. Но если это правда, то мы получим много новых рабочих мест и военных вакансий – обслуживание корабля, авиагруппа, корабли сопровождения, ремонтный завод и док… Было бы здорово.
ЧИТАЙТЕ ,БРАТЯ , КАК ВАС УПРАВЛЯЮТ ПОСКУДНИКИ ОТ КУДЫКИНУ ГОРУ –
А РУССКИЙ МС-21 ЕЩЕ НА ДОСКЕ !
СТЫД КОКОЙ !
КУДА БЕГАЮТ РУССКИЕ АВИО-ИНЖИНЕРЫ ?
РОССИЯ, НАША НАДЕЖДА , КУДА ПРЕШ ГЛАЗА НА ЛОБ?
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
17Kвт, 25/02/2020
https://aftershock.news/?q=node/836413
История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.
Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США.
Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.
Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.
И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.
Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность.
А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека.
После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.