Новые вертолетоносцы для ВМФ РФ

716 2
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7695724/7695724_original.jpg

ТАСС сообщает, что уже в апреле будет подписан контракт на строительство двух вертолетоносцев для отечественного флота. Заложить планируют к 9 мая в Керчи.

До конца апреля этого года будет подписан контракт на два универсальных десантных корабля для российского Военно-морского флота.
О сроке, до которого будет подписан контракт на универсальные десантные корабли, а также о подготовке технического проекта, рассказал источник российского информационного агентства ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.

«Ожидается, что военное ведомство до конца апреля подпишет контракт на постройку двух УДК, которые будут заложены на заводе «Залив» в Крыму. По сформированному главкоматом ВМФ техническому заданию подготовлен технический проект на эти корабли», — сообщил источник ТАСС.

Также он подтвердил заявленную в январе Главнокомандующим ВМФ России адмиралом Николаем Евменовым дату закладки кораблей.

«Закладка вертолетоносцев будет приурочена к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и планируется на начало мая», — рассказал источник.

В январе Главком ВМФ России Николай Евменов рассказал СМИ о дате закладки и некоторых характеристиках новых кораблей.
«Корабли будут заложены к 9 мая 2020 года. Это абсолютно новый проект. Их водоизмещение составит более 20 тысяч тонн с лучшими мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, с десантом и вертолетами», — сообщил Николай Евменов


https://piter.tv/event/Kontrakt_na_pervie_vertoletonosci_RF_zaklyuchat_do_konca_aprelya/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews – цинк

Так как один из них планировали оставить на ЧФ, то нельзя исключать, что оживится и проект развития береговой инфраструктуры под его базирование в Севастополе, как это планировалось для одного из "Мистралей", который должен был базироваться в Севастополе.
Ну и радует, что все таки решили строить в Крыму, используя местные судостроительные мощности.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 2129 1737

    Хорошая новость. Надеюсь так же правдой будет тот факт, что на 9 мая планируется торжественная закладка двух авианосцев, которые по размерам будут сопоставимы или превосходить авианосец Джеральд Форд (по проекту длина самого крупного русского авианосца должна быть почти 360 метров, когда у Форда 340). Планируемый срок сдачи авианосцев – 2030 год. Хотя с такой скоростью эволюции ракетного вооружения возникает вопрос о целесообразности таких морских монстров и появляется мысль о том, что это просто попытка доказать, что мы тоже морская держава и что у нас тоже есть авианосцы. Ну что то вроде вопроса престижа. Но если это правда, то мы получим много новых рабочих мест и военных вакансий – обслуживание корабля, авиагруппа, корабли сопровождения, ремонтный завод и док… Было бы здорово.

  • 3251 2823

    ЧИТАЙТЕ ,БРАТЯ , КАК ВАС УПРАВЛЯЮТ ПОСКУДНИКИ ОТ КУДЫКИНУ ГОРУ –
    А РУССКИЙ МС-21 ЕЩЕ НА ДОСКЕ !

    СТЫД КОКОЙ !
    КУДА БЕГАЮТ РУССКИЕ АВИО-ИНЖИНЕРЫ ?

    РОССИЯ, НАША НАДЕЖДА , КУДА ПРЕШ ГЛАЗА НА ЛОБ?

    Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»
    17Kвт, 25/02/2020
    https://aftershock.news/?q=node/836413
    История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр». На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
    Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.
    Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США.
    Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.
    Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.
    И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.
    Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность.
    А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека.
    После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru