Чем обернется для России экономия на вертолетоносцах

1179 22

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Российское правительство приняло решение отказаться от строительства вертолетоносцев, что свидетельствует о стремлении сэкономить бюджетные средства.
2. История проектов вертолетоносцев в России восходит к 70-80-м годам XX века, когда была разработана концепция универсальных десантных кораблей (УДК).
3. После развала СССР проект УДК был заброшен, но с ростом нефтяных цен государство вновь заинтересовалось развитием военно-морского флота.
4. Несмотря на закупку серийных кораблей за границей, в частности французских Мистралей, проект завершился неудачей, что увеличило интерес к отечественному производству.
5. Современные условия требуют наличия кораблей типа УДК для поддержания боевой способности флота, что подчеркивается мнением экспертов.
6. Отказ от вертолетоносцев может негативно сказаться на боевой готовности и способностях российских вооруженных сил.
7. Эксперты утверждают, что наличие мощного флота зависит от экономической стабильности страны, а отказ от строительства свидетельствует о недостатке ресурсов и дальновидности.

Вывод: Автор статьи приходит к выводу, что решение отказаться от строительства вертолетоносцев может негативно сказаться на боеспособности России, поскольку такие корабли критически важны для современного военно-морского флота. Отказ от амбициозных проектов не только удешевляет оборонные расходы, но и может привести к упущенным возможностям в сфере страны.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают обоснованные опасения, связанные с возможными последствиями отказа от строительства вертолетоносцев. Их содержание соответствует реальной ситуации в оборонном строительстве России, где согласование бюджетных расходов с военной необходимостью может создавать риски для национальной безопасности. Статья подчеркивает важность стратегического мышления и долгосрочного планирования в условиях меняющейся геополитической ситуации, что находит поддержку в современных оборонных стратегиях ведущих государств.
Редактор: mini4o
22 Комментария » Оставить комментарий
  • 9932 3650

    Данный класс кораблей весьма спорный – нужны ли они?
    Вертолет медленный, на большие расстояния не летает, высоко не летает (огонь с земли опасен – амеры делали ставку на “воздушную кавалерию” во Вьетнаме – не получилось). Много строить таких кораблей не выгодно.

    Есть смысл тратить деньги?

  • 24648 16419

    Ясеней и Бореев жуткий дефицит. В чём смысл надводных игрушек? Предел их возможностей в ближайшем будущем – “демонстрация флага”. Честнее не скажешь.

  • 4098 3448

    И почему вертолетоносцы , надо с авианосцев начинать , обгоним и перегоним США !!! Да и какая нам разница , какие именно проекты загубят экономику страны .Денег на пенсии нет , а тут новые проекты , достаточно сомнительные с военной точки зрения ( на мой взгляд конечно ) по отношению вложенных денег и полученных результатов .

    • 9932 3650

      Это один из способов развалить государство – слишком много амеровских грантоедов в государственных структурах – ЧИСТКА НУЖНА!!!

    • 24648 16419

      авианосцы – бред. Хмеймимы в тыщу раз дешевле, и их не потопишь. авианосцы как и линкоры – оружие 20 века. гиперзвук их утопит.

      денег – навалом. просто их не дают.

  • 24648 16419

    22 августа 2018 в 10:05
    42.TUT.BY
    В России по поручению президента разрабатывается прототип нового самолета вертикального взлета, сообщает ТАСС. Сейчас ведется разработка концептуальной модели летательного аппарата.
    Читать полностью: https://42.tut.by/605328

    Вице-премьер Юрий Борисов отметил, что создается именно новая машина, исключив возможность разработок на основе каких-либо существующих боевых самолетов.
    «Безусловно, это будущее для всех авианесущих кораблей, необходим будет новый парк летательных аппаратов — именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченный взлет-посадку, либо просто вертикальный взлет», — отметил вице-премьер.
    Ранее в СССР в 70-х разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлета и посадки Як-141. Было построено несколько летных экземпляров. Довести самолет до серийного производства помешал развал страны.
    Бывшие советские ведущие конструкторские бюро оказались на грани краха — денег на их содержание у новой России не было.
    Единственным способом выжить стала продажа технологий за рубеж. В 1991 году Lockheed и ОКБ Яковлева подписали соглашение о сотрудничестве, которое среди прочего позволило американской компании получить информацию о Як-141, в том числе испытательные данные, которые требовали «годы разработки и испытаний».

  • 24648 16419

    КУБИНКА /Московская область/, 22 августа. /ТАСС/. Министерство обороны России и ПАО “Сухой” подписали в среду контракт на поставку в вооруженные силы двух истребителей пятого поколения Су-57, передает корреспондент ТАСС из зала заседаний форума “Армия-2018″.

    Сроки исполнения контракта – 2018-2020 годы.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/5480249

    Очень плохая шутка.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru