Главная » История, Мировоззрение

А.С. Пушкин – Вера Богу и религии — это абсолютно разные вещи!

11:02. 5 февраля 2020 1579 просмотров 56 коммент. Опубликовал:
Подается как частное мнение автора.


С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!




Те деятели иудохристианского культа, которые пытаются переврать всё, от науки и до классики русской литературы, оседлать всё и вся, подстроив себе в угоду, которые сунули свои поганые рыла в произведения Александра Сергеевича Пушкина, и попытались, к примеру, подменить «попа» на «купца» в произведении А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его балде» (ссылаясь в этом моменте на авторитет друга А. С. Пушкина В. А. Жуковского, который, в свою очередь, сделал эту подмену при публикации пушкинского наследия — из-за церковной цензуры) — эти деятели заявляют, де, Александр Сергеевич был «верующим христианином» (у последователей иудохристианского культа слово «верующий» ложно отождествляется со словами «церковь», «воцерковлённый») и, якобы, не мог он написать про попа «такие вещи».

Чтобы развеять сомнения в том, что образованнейший А. С. Пушкин (в первой половине XIX века!), по сути, был пленником всеподавляющего демонического иудохристианского культа (подчёркиваю, не истинного христианства, а иудохристианства!), но оставался, при этом, весьма адекватным, критично мыслящим человеком — ниже приведена выборка из его поэтических произведений.

Эти отрывки весьма картинно показывают то, насколько Александр Сергеевич Пушкин был адекватен окружающей действительности своим мировоззрением, своим миропониманием, насколько он сомневался, иронизировал и издевался над этими костюмированными поповскими ритуально-догматическими представлениями, равно как и над самими архетипическими нравами, так называемого, «русского духовенства».

Читая Пушкина нужно чётко осознавать то, что ему было крайне нелегко писать что-либо, ставящее краеугольные идеологические вопросы открыто, тем более, от первого лица или от лица положительных персонажей своих произведений, поэтому, например, в Гавриилиаде отрывок «С рассказом Моисея не соглашу рассказа моего» он вложил в уста беса.

Но вопросы ставятся и ответы даются крайне серьёзные. Такая постановка вопросов, как минимум, побуждает нормального читателя искать ответы самостоятельно. А именно это и требовалось поэту-пророку, «живот рекущему».

Главной вехой гонений на Пушкина стала его «Гавриилиада», в которой он развенчал (конечно, как уже было сказано выше — устами беса) институт пророков (Но я, поверь, — историк не придворный, Не нужен мне пророка важный чин!), то есть, одну из основ церковной догматики.

Там же Пушкин высмеял «церковный антропоморфизм», то есть придание человеческих качеств тому, кто человеком не является (Богу), а следовательно, и всю церковную концепцию Бога и богослужения. За это ему, как минимум, светило пожизненное заключение в Шлиссельбурге.

Когда над Пушкиным стали сгущаться «церковные тучи», его вызвал к себе Николай Павлович (Николай I, коронованный 22 августа 1826 г.) для объяснений.

В ночь с 3 на 4 сентября 1826 года в Михайловское прибывает нарочный от псковского губернатора Б. А. Адеркаса: Пушкин в сопровождении фельдъегеря должен явиться в Москву, где в то время находился Николай I.

8 сентября, сразу же после прибытия, Пушкин доставлен к императору для личной аудиенции. Беседа Николая с Пушкиным происходила с глазу на глаз и длилась она несколько часов.

Император так отозвался об этой встрече: «Сегодня я говорил с умнейшим мужем России». В результате Николай I взял Пушкина под своё покровительство, поэт был освобождён от обычной цензуры, а Синоду император заявил (письменно): «Я знаю, кто написал Гавриилиаду. Оставьте Пушкина в покое».

Это можно понимать двояко: 1. «Я знаю то, что автор «Гавриилиады» Пушкин, но он под моей протекцией. Оставьте его в покое»; 2. «Я знаю, что автор «Гавриилиады» не Пушкин. Оставьте его в покое». А Синод по причине субординации не мог требовать каких-то дополнительных объяснений у императора, и был вынужден подчиниться.

После беседы с императором Николаем I Пушкин, отнюдь, не отказался от своих убеждений, но теперь он был вынужден шифровать свои мысли вторым смысловым рядом («…старуха, давно лишённая чутья и слуха» — это он о церкви в «Домике в Коломне»).

Имеется следующий факт из жизни поэта: Перед смертью Пушкин исповедался, причастился «Святых Христовых Таин» и простил всех своих врагов и недоброжелателей. Священник, который совершал «Таинство исповеди», признавался: «Вы можете мне не поверить, но я скажу, что я самому себе желаю такого конца, какой он имел».

Да, Пушкин перед смертью «причастился христовых тайн», надо понимать, раскаялся и «воцерковился». Но по этому формальному факту нельзя судить о Пушкине, как о стороннике иудохристианского культа.

Находясь при смерти, он не мог не задумываться о том, что будет с его семьёй. А на Пушкине числился долг в 200 000 рублей — сумма, по тем временам, совершенно катастрофическая. И тут он, находясь на смертном одре, получает письмо от императора.

Вот полный текст этого письма: «Если бог не велит уже нам увидеться на этом свете, то прими мое прощение и совет умереть по християнски и причаститься, а о жене и детях не беспокойся. Они будут моими детьми, и я беру их на свое попечение».

Из этого письма, очевидно, следующее:

1. «Совет умереть по християнски»..? А кем же ещё мог умереть русский поэт Пушкин в России XIX века, если не христианином..? Мусульманином, буддистом, иудеем, кем-то ещё..?

То, что император акцентирует, именно это, косвенно доказывает то, что Пушкин ему открылся в их многочасовой беседе 8 сентября 1826 года в качестве, как минимум, человека «верующего без церкви», что Николай I знал то, что Пушкин, как минимум, не принадлежит ортодоксальной церкви России, поэтому он, вероятнее всего, откажется от предсмертных «таинств».

Но как тогда император будет объясняться перед Синодом — почему он покровительствовал «безбожнику» и «святотатцу», который даже на смертном одре бросил вызов церкви, а после его смерти взял под покровительство его семью? И какое право, после этого, он будет иметь, чтобы что-то требовать от Синода?

Император хорошо знал Пушкина, и вот в своём последнем обращении к нему, когда нужно сказать о многом, он говорит: «умри христианином», как о главной теме и основном дискурсе жизни Пушкина.

2. Слово «совет» из под пера императора приобретает совсем иное значение, нежели банальная рекомендация. Ему что, заняться больше нечем, кроме как вникать в чужие проблемы и давать советы? Поэтому тот, кто, получив «совет» от императора, игнорирует его — может больше не рассчитывать не то что на его благосклонность, но и на общение с ним, как таковое. Примерно так.

Это, конечно, не было ультиматумом, но, по причине отсутствия других тем в этом письме, настоятельная просьба здесь видна очень чётко: «Я знаю твоё отношение к церкви. Но пойми моё положение и не подставляй ни меня, ни свою семью, тогда я спокойно смогу взять её на попечение».

3. Николай I, по сути, предложил сойтись на том, что слова попа, проводившего «таинство», по сути вопроса, нейтральны — они ничего не доказывают и не опровергают, и трактовать их можно по-разному, по-своему.

* * *

Не веровал я троице доныне
Мне бог тройной казался всё мудрен;
Но вижу вас и, верой одарен,
Молюсь трем грациям в одной богине

* * *

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

* * *

ГАВРИИЛИАДА

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!

В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом.
Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».
Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой по-прежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!

* * *

<В. Л. ДАВЫДОВУ>

Меж тем как генерал Орлов —
Обритый рекрут Гименея —
Священной страстью пламенея,
Под меру подойти готов;
Меж тем как ты, проказник умный,
Проводишь ночь в беседе шумной,
И за бутылками Аи
Сидят Раевские мои —
Когда везде весна младая
С улыбкой распустила грязь,
И с горя на брегах Дуная
Бунтует наш безрукой князь…
Тебя, Раевских и Орлова,
И память Каменки любя —
Хочу сказать тебе два слова
Про Кишинев и про себя. —
На этих днях, [среди] собора,
Митрополит, седой обжора,
Перед обедом невзначай
Велел жить долго всей России
И с сыном Птички и Марии
Пошел христосоваться в рай…
Я стал умен, [я] лицемерю —
Пощусь, молюсь и твердо верю,
Что бог простит мои грехи,
Как государь мои стихи.
Говеет Инзов, и намедни
Я променял парна<сски> бредни
И лиру, грешный дар судьбы,
На часослов и на обедни,
Да на сушеные грибы.
Однакож гордый мой рассудок
Мое раска<янье> бранит,
А мой ненабожный желудок
«Помилуй, братец, — говорит, —
Еще когда бы кровь Христова
Была хоть, например, лафит…
Иль кло-д-вужо, тогда б ни слова,
А то — подумай, как смешно! —
С водой молдавское вино».
Но я молюсь — и воздыхаю…
Крещусь, не внемлю Сатане…
А всё невольно вспоминаю,
Давыдов, о твоем вине…
Вот эвхаристия [другая],
Когда и ты, и милый брат,
Перед камином надевая
Демократической халат,
Спасенья чашу наполняли
Беспенной, мерзлою струей,
И за здоровье тех и той
До дна, до капли выпивали!..
Но те в Неаполе шалят,
А та едва ли там воскреснет…
Народы тишины хотят,
И долго их ярем не треснет.
Ужель надежды луч исчез?
Но нет! — мы счастьем насладимся,
Кровавой чаш<ей> причастимся —
И я скажу: Христос воскрес.

1821

И «на закуску», оглашение-призыв А. С. Пушкина против подневольности, информационного рабства, всегда лежащего в основе рабства физического:

* * *

Изыде сеятель сеяти семена своя.

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя—
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.*

***


Источник.
.


Метки: Бог, вера, империя, история, иудей, концепция, Литература, манипуляция, народ, пушкин, религия, РОД, Россия, свобода, управление, церковь

56 Комментариев » Оставить комментарий


  • 35016 30470

    Основная разница между славяно-ариями и иудо-христианами в том, что мы ВЕРИМ СВОИМ БОГАМ, а они ВЕРЯТ В СВОЕГО бога Иегову…

  • 14765 11463

    Я просто потрясён! Признаюсь, гаврилиаду ни когда не читал. Да и в обще многое мы знаем о Пушкине или о Толстом? Ответ очевиден, всё, что мы знаем- либо ложь, либо полуправда. Но к нашему счастью сейчас эра информации и шила в мешке уже утаить становится всё труднее и труднее. И – это хорошо, лучше знать горькую правду, чем сладкую ложь.
    А на последок, в связи с событиями по изменению некоторых пунктов основного закона услышал тут пожелание о.Кирила, о внесении в конституцию Бога, мне пришла в голову мысль. Значит таким способом РПЦ снова хочет вернуть себе людское доверие. Но если христианская вера будет прописана в основном законе, то начнутся гонения уже вполне официально на тех, кто хочет вернутся к ведическим корням. Этого ни в коем случае допустить нельзя.

    • 3131 2859

      Так и сложения на крестах недолго.

    • 35016 30470

      Уже отказались от этой тухлой затейки… Начались тёрки между “традиционными” мракобесами, заползшими к нам с разных частей света, и от них быстренько постарались отмежеваться…

    • 14981 1159

      Сейчас ЭРА ИНФОРМАЦИИ. Ведические или нет рассуждения о богах для слабоумных.
      Таких МНОГО.
      Но они ничего не решают.
      Вернут им или нет в конституцию БОГА не имеет значения.
      А может и стравят между собой для УТИЛИЗАЦИИ.

      • 14765 11463

        У меня к вам один вопрос- по чему вы постоянно лезете со своей дебильной философией, какой к чёрту бренд, что за бред выходит из вашей головы? Оставьте свои рассуждения дл другой аудитории. Жаль, что не я автор данной публикации, а то вы бы давно были ы спаме.

    • 14289 11747

      Джейкоб, не хитри ,церковь всегда и навсегда -это инструмент жидов по управлению *бы..д..лом*,бандерлогами ,и никогда не спаситель народа и нравственности.Она далека от Бога в простом понимании ,народном ,как абсолюта добра и справедливости.И ты не можешь не знать об этом и как всегда слегка лицемеришь,лучше уж ,как Хохол резко отрицать.

    • 16769 12621

      Да то что мы знаем ложь или полуправда, но сейчас этой лжи городят ещё больше. Вот и попробуй разберись Гаврилиаду написал Пушкин или современный графоман.

  • 14981 1159

    Пушкин это БРЕНД ))
    Это не менее СЕМИ авторов ))
    Некоторые находят до 26

  • 16956 8192

    Ни одна из нынешних религий и верований не отражает сути учения о дуальности природы Творца.
    Ни одна из религий не вписывает науку в свое учение так, чтобы наука стала ответом на эту религию, а религия поддерживала веру в науку.
    Ни одна из религий истинно не объясняет суть Храмов, таинств, обрядов и верований.
    Но все религии являются отражением частности единого понимания, которое и есть суть Творца.
    И настанет момент, причем очень скоро, когда учение будет сформировано, и оно уничтожит все догмы, лишив их сути и откроет горизонты познания любой сфере человеческой деятельности.
    Ибо все будет предельно ясно, доказуемо и проверяемо, с любой точки зрения и любой наукой.
    Именно тогда прекратится то, что сейчас происходит на Земле.
    Но начало уже положено.

    • 17762 16564

      Только мракобесие религий и верований (понятно каких) уничтожало учёных. Поэтому, на сегодня, единение религий или вероучений с наукой возможно только в Вашей голове на основе компота , влитого в неё. А уж за прикладную науку и говорить нечего. Пропасть. Реальней выглядит открытие инфы с железобетонными доказательствами о палеоконтакте, на первом этапе. Второй этап -”Они контролируют нас !” Третий- “Они среди нас !” О 4-м промолчу.)

  • 41739 21011

    Пушкин был придворным поэтом прежде всего,поэтому ему многое и прощалось.Учитывая связь с декабристами,и его видимо захватила эта масонская борьба за нашу и вашу свободу.)Посмотрел бы я на него,как он к примеру строил бы узкоколейку впроголодь,а потом вечером дрожашими от усталости руками,пописывал что то о баранах,которых надо резать,или стричь.)))

    • 16956 8192

      Он видимо был тем, кто от масонства взял то, что смог обьяснить Николаю I. Недаром потом в России царской стали ложи закрываться.

      • 41739 21011

        Я тоже сомневаюсь в его авторстве гаврилиады и некоторых “мутных” стишков.Приписывать поэтам сомнительные стишки,обычная практика масонов.Со временем и не разгребешь,что там правда,а что нет.)

  • 3928 3006

    Дело не в том что Пушкин или м ю написали а в том что они создали русский офицерский язык на котором и хохлы говорят когда дело до хорошей драки доходит. С одной стороны хорошо что Пушкин помог царям разослать боевые стрелы во все возможные пределы с другой стороны умер язык славян в многообразии форм. Есенин и Рубцов пытались это дело отвратить и именно они а не а с и м ю являются первым и вторым номером русской поэзии вопреки официальной офицерской версии. К попам офицера относятся через губу но признают их необходимость и в виде Фурманова и в виде Гундяева.

  • 4388 3764

    Пушкин был более чем нормальным человеком, а любой нормальный человек в силах понять, что бог есть, и, что для понимания бога, жизни с богом ему ни кто не нужен, а нужно только оставаться таким, каким ты родился, хорошим человеком, что бы не происходило. (Исключения из правил только подтверждают правила.) Человек стремится к богу безсознательно, всем своим существом, так как безсознательно, но верно, знает о его существовании, вот на этом то безсознательном стремлении и пытаются играть, только игры эти к добру не приводят, и к богу тоже.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)