Амурский мост — знак новой эпохи стратегического партнёрства между РФ и КНР
На Дальнем Востоке завершилось историческое строительство российской части моста через реку Амур. Первый трансграничный автомост свяжет Благовещенск с населением 226 тысяч человек и почти двухмиллионный китайский Хэйхэ. Сумма затрат составляет около 19 млрд рублей. Согласно концессионному российско-китайскому договору, работы ведутся за счёт внебюджетных источников. Об этом News.ru сообщили в пресс-службе Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. По мнению экспертов, цена проезда по сооружению будет составлять от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей.
Амурский мост — знак новой эпохи стратегического партнёрства между РФ и КНР. Кроме того, сейчас Китай, как и мы, испытывает беспрецедентное торговое давление со стороны США. Две наши страны сейчас объединяет санкционное давление.
Несмотря на перепроизводство в КНР всевозможных товаров, китайцы навряд ли завалят Дальний Восток своим избыточным товарооборотом. Это, в свою очередь, не должно вызывать и опасений в связи с тем, что появление исторического сооружения могло бы как-то потенциально затормозить развитие промышленности на Дальнем Востоке.
Интересно, а цены, по которым Россия продаёт Китаю электроэнергию и углеводороды, на много меньше, чем они внутри нашей страны?
Меньше но не на много.
Зато ТАМ за меньшие деньги можно купить то что рукожопы внутри нашей страны делать не могут или не хотят.
Ага… Делают так, что через месяц пользования ими, их выкидывать можно… Одно время в Европе писали на свои товарах “Сделано не в Китае”, те щёки надули и европейцам пришлось удалить эти надписи…
Всё для чужих….
А нашы не нашы…