Методика чистописания

1194 1

Почему дети в современной школе не любят писать? В чем ценность каллиграфии?

Обучение письму в Русской Классической Школе опирается на устойчивые традиции каллиграфии. В нашем фильме мы постараемся рассказать, почему дети в современной школе не любят писать, в чем ценность каллиграфии, и покажем методику обучения детей письму пером.

Существовавший до 70-х годов прошлого века в начальной школе художественно выверенный стандарт почерка имел очень важное значение. Красота – это стимул, побуждающий учиться с интересом, являющийся залогом успеха. 

Почерк формируется вместе с характером человека. Нервная система, подсознание вырабатывают психомоторный навык, который определяет индивидуальность почерка. В почерке отражаются импульсы мозга, дающие возможность считывать их и судить об особенностях личности, свойствах характера и психических состояниях писавшего через такие особенности почерка, как видение строки, наклон, закругления, плотность букв, поля и многое другое.

Рекомендуем:

Советская школа чистописания. (Комплект из 5-ти предметов)

=======================================================================

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 681 617

    Какая там “методика чистописания”, в современной школе только с “методикой издевательства” встечаемся. Теперь модно вообще не сообщать детям о домашнем задании, а на следующий день наставить им двоек в бумажный дневник. Здорово!Ведь часть родителей добровольно предоставили свои личные данные, включая паспорт, СНИЛС и теперь им позволено зайти на сайт, например, Дневник.ру и узнать ВОЕННУЮ ТАЙНУ-домашнее задание на завтра.
    Участие в этой социальной сети – лишь эксперимент, но родителей принуждают к нему или устраивают травлю детей двойками за домашнее задание. В классе начальной школы учительница, может, забывает или уже даже не записывает домашнее задание на доске, ведь ей ещё “трудиться” в электронном журнале! Вот, допустим, в понедельник была литература, ребёнок говорит, что ничего не задали. А во вторник сразу двойку получай! А, не угадал, ведь у училки в электронном дневнике было записано. Напрочь отбивает желание учиться. Дети маленькие на слух не все запоминают, что им сказала учительница, ведь кругом галдят больше 30 человек! Как из любимого занятия сделать ненавистный урок? Например, учительница по технологии (детское творчество из бумаги, лепка и т. д.) в конце урока тихо себе под нос говорила, что надо будет принести к следующему уроку, не записывала и не проверяла, чтобы все это записали себе в дневник, в результате полкласса не были готовы к следующему уроку, всем – два, и это постоянно: не угадал (*это не по учебнику даже) – двойка безоговорочно.
    А если нет света, нет компьютера или смартфона, просто автоматически получишь за всё двойки. Не за знания! Причём есть примеры, что учителя сами противятся заполнять электронные дневники или относятся к ним небрежно, халатно.

    из комментария со стр. https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3183355
    “Вот и до нашей деревни добралась “цивилизация” и нам ввели электронный дневник…. Ребенок во втором классе, пришел с уроков и звонит со словами, что не может сделать домашнее задание т.к. теперь в дневник его больше не записывают и смотреть его нужно в электронном дневнике. Позвонить и узнать у одноклассников тоже не получилось, т.к. детей напугали фразой – “Кто будет говорить домашнее задание получит 2!” А теперь по порядку! И я и муж работаем – муж до 8 вечера, я до 9 + время до дома… Ребенок идет из школы к бабушке, которая не то, что компьютером не умеет пользоваться – у нее и компьютера и интернета нет! То есть приехав с работы, я должна в ночь лезть в интернет и смотреть задание, а потом до утра его делать с ребенком?! Потом элементарно – нужен ли мне интернет или нет, я должна автоматически его оплачивать ежемесячно только для того, что бы смотреть домашнее задание!? А как быть малообеспеченным семьям, у которых даже компьютера нет!? Сегодня я случайно еще и узнаю, что домашнее задание по английскому языку рассылают вообще по Viber! – в электронном дневнике домашнего задания по данному предмету нет!!! Директор оказывается дал такое распоряжение! не диктовать ДЗ – дабы повысить посещаемость сайта, т.к. на него вообще никто не заходит… Как вот бороться с этим безобразием…..
    Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3183355 © BabyBlog.ru”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)