Главная » Мировоззрение, Образование, Политика

Высшее образование – угроза для государства

13:47. 7 ноября 2019 1404 просмотра 57 коммент. Опубликовал:

0f44c2_e266069bb6f141e4ba9ff2a20ce3b5a5~

Отчуждение основной массы народа от качественного образования составляет суть проводимой политики, однако до сих пор открыто заявлять об этом на широкую публику стеснялись. Очевидно было, что «массы не поймут».

Но вот — случилось. «Официальный рупор Кремля» телеведущий Киселёв решил, что его посетило откровение, и он нашёл формулу, которая позволяет убедить народ добровольно поддержать назначенную ему дебилизацию.

Слово Киселёву (программа «Вести недели» от 03.11.2019; капс наш):

«Вместо того чтобы учиться, куда интереснее самоутверждаться с помощью протеста.
Здесь все понятно: не можешь созидать – протестуй. Не можешь учиться — тоже протестуй. И так выходит, что У НАС СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — КОНВЕЙЕР, СОЗДАЮЩИЙ НЕДОВОЛЬНЫХ».

«Вообще наша система образования исторически еще со времен царской России сформирована по германской модели. В то же время Германия сейчас двигается по другому пути. Да, там и сейчас есть три классических уровня образования: начальное, среднее и высшее. Уже после начальной школы идет первая "отсечка" тех, КТО НИКОГДА НЕ ПОСТУПИТ В ВУЗ».
(В Германии, к слову, не так, но не будем отвлекаться — ред.)

«Одногодки разделяются на три главных потока — по трем видам школ. БОЛЬШИНСТВО СО СРЕДНИМИ И НИЖЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ идут в так называемую основную школу. На пять лет. Это — путь к получению рабочей специальности БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ШАНСОВ НА ВУЗ В БУДУЩЕМ.

Другой выбор для выпускников начальной школы с результатами выше средних — реальная школа. Шесть лет. После окончания у лучших есть шанс перейти в старшие классы гимназии и потом уже в вуз. Но большинство учится в реальной школе ради овладения специальностями в торговле, экономике и на госслужбе.

И, наконец, самый престижный коридор — ДЛЯ самого способного МЕНЬШИНСТВА — гимназия. Там после начальной школы — восемь лет. И лишь результаты в гимназии дают ПРАВО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Тот же принцип ЕГЭ.

Кто-то скажет, что недемократично. Кто-то задастся вопросом: демократично ли создавать иллюзии и сверхожидания у тех, кто сел, как говорится, не в свои сани? И демократично ли обирать наивных людей, которые почему-то считают, что корочки вуза — гарантия хоть чего-то?»

Итак, Киселёв открытым текстом предлагает развести наших детей после начальной школы по трём коридорам, где лишь избранное меньшинство будет иметь «право претендовать на высшее образование». Критерий разделения — по «принципу ЕГЭ»: объективное и независимое тестирование, которое уже сегодня есть в виде ВПР. Написал малыш тестики в четвёртом классе — и вот вам его судьба на всю жизнь. А что? Высшего образования достойны лишь самые одарённые. Только давно подмечено, что эта детская «одарённость» почему-то во многих случаях прямо коррелирует с толщиной кошелька и должностями родителей. Так может не мучить всех единой начальной школой, а разделять детей «по способностям» сразу после рождения?

Впрочем, довольно сарказма. Тут встаёт ровно один вопрос: как у этого пропагандиста язык повернулся выдать всё это, да ещё накануне «дня народного единства»? Ведь он даже Грефа переплюнул с его скандальными рассуждениями об опасности «чрезмерного просвещения» народа (см. https://vk.com/rvs.obrazovanie?z=video-23923471_45623.. ). Тот вещал в своём кругу, для избранных. А этот к самому народу обратился: вам надо туда, где никаких шансов на высшее образование не будет. Поскольку если не будет образования, то не будет и «завышенных ожиданий», и вы будете жить в гармонии с самим собой и «родным государством».
А иначе — майдан, майдан!

И заключительный аккорд передачи, как бы подтверждающий гениальность пропагандистского открытия Киселёва и его уверенность, что народ такое непременно примет и поддержит. Слово передают Филиппову, бывшему министру образования, который вводил ЕГЭ:

«Я хочу напомнить, что вся серия арабских революций началась с Туниса, а потом уже были Ливия, Египет. Почему? Тунисцы получали бесплатно высшее образование во Франции, в массовом порядке вернулись. И в один момент перед революцией оказалось, что в государстве 180 тысяч молодых людей, все — безработные, с высшим образованием. И они были недовольны своим социальным положением. Они не готовы были работать рядовыми рабочими. И вот эта неоправданность их социальных ожиданий привела к колоссальной напряженности в обществе. НАШЕ ГОСУДАРСТВО ТОЖЕ ДОЛЖНО ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, КОГДА сейчас МАССА ЛЮДЕЙ, ПОЛУЧИВ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНА».
Занавес.

Самое пикантное в этой истории — что в действительности всё ровно наоборот. Ещё с ельцынских времён система высшего образования в РФ использовалась как социальный отстойник для молодёжи, как средство её социальной кастрации (пусть лучше в аудиториях сидят, чем по улицам болтаться и протестовать), и в этом качестве отлично себя зарекомендовала. Аналогов в мире у нашей системы в этом смысле нет. В основе этого — практически полный разрыв социально-политических связей по линии преподаватель — студент. Каждый в своей нише и занят своими проблемами. Абсолютное большинство помнит правило: не бузи, иначе вылетишь из университета.
«Буйные» вылетают немедленно, и преподаватели, и студенты.

То есть конструктива в киселёвском предложении никакого нет. Но есть желание выслужиться перед властью. Телеведущий верно уловил суть проводимой политики, но в её оправдание предложил никуда не годный аргумент.


57 Комментариев » Оставить комментарий


  • 5156 2212

    Каша с отсутствием логики. Серый в своем репертуаре. Хоть прочитал бы для начала сей опус.

  • 22945 20025

    У нас сейчас нет полководцев – только военачальники, нет учёных – сплошь профессоры, нет учителей – сплошь преподаватели… А чего они преподают? Каждый из них только “тянет одеяло на себя” и уверяет аудиторию в том, что именно то, что он преподаёт и является самым необходимым в жизни…
    Образования НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ… Образование у нас не просто “никакое”… Его просто нет и вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изу-чаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже болееменее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
    Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…
    Расходы на образование от общего бюджета страны:

    1941 (война) – 15,5%
    1942 (война) – 10,4%
    1943 (война) – 13,2%
    1944 (война) – 20,7%
    1945 (война) – 26,4%
    1994 (страшные 90-е) – 4,5%
    2019 (встали с колен) – 4,1%
    И даже в наших условиях детям не дают нужную информацию…

    • 549 469

      АЛЬОША- РУССКИЙ ГЕРОЙ

      “Реми Майснер: правда о репрессиях Сталина”
      Первоисточник публикации: https://politikus.ru/video/124074-remi-maysner-pravda-o-repressiyah-stalina.html
      №8 kolovrat7241 Сегодня, 11:06 +3
      “Репрессии Сталина”- все больше звучит как комедия ,и вызывает улыбку. Один из главных фейков троцкистов!”
      ——–
      А много русских школьников знают кто ТГОЦКИ?
      Ето недостойно для печати , печатать заголовки фальшивые , и читаещего брата должен быть более умным ,чем даже самого автора , ,и миллионы на РУСИ ДОЛЖНЫ различать ирония , самоирония , сарказъм ,когда быстренко бегают по заголовками ,пока на остановке ждут, или надо помыть попе сынули, или когда на кухне борш кипит !
      А годы проходят, ,самые лучшие годы – аж нет-получается серый цвет в сознании:
      “- вроде были ” ГепГесии ” ,а вроде и нет- давай-ка я сбегаю в супермаркете за пивом !”
      Видно , не работают столь “умные ” статейки , если уже с холодной весной 1953г надо вбивать людям словестные трюки- а просто ефектнее будет ,показать дописка русского генерала до ХРУШЧОВА- где написано , что в ЕВРЕЙСКИХ ЛАГЕРЯХ ГУЛАГ ,с начальники БЕРГМАН, КОГАН, ЙЕГУДА ГЕРШОНОВИЧ И СИЕ , за периода 1921-41 -были репресии по отношение 600 000 чел -в основном КРИМИНАЛЬНЫЙ КОНТИНГЕНТ , УБИЙЦЫ , САДИСТЫ , ПЕДОФИЛЫ , и конечно виновные за саботаж против Сов. Властью !
      Ведь в те времена в США-страна без истории,были в тюрмах свыше 2 000 000 тюремщиков!
      Но Они пушистые ,и сбережения Гуских сенатароФ- тоже туды!
      И никакой контроль в медиях- каждый пейсател–конюнктюрщик поганит сознание людей ,жонглируя словечками, которые под пером Толстого ,Тургенева и Достоевского ( Пушкин отдыхает” во глубине Сибирских руд “) блестели как бисеры во феодальной Руси,а здесь они как гов–ые пули Гастреливают непорочное сознание молодым читателям – если можно надеятся на ето ,конечно !
      Попробуйте ,братя ,пропустить мой гневный коментар !Спосибо!
      С ув. – ваш читатель из Болгарии !

  • 35552 18296

    Все должны поступать в вуз и иметь какчественное обрызавание.К примеру приходит к вам сантехник не в кирзовых сапогах и с перегаром,а утонченный флегматик пахнущий одеколоном и с планшетом.Просканировав ваш санузел,обещает вам прислать наноробота прямо через канализацию извне.Потом робота проверяльщика,и робота чистильщика,ну и робота врача и робота полицинера на всякуй случай заодно уж.)

    • 1001 675

      Степаныч в точку, сантехник с известным образованием и что интересно те кто нам компы чинят извне и вне с тем же самиздатом, академическое образование в нашей стране для статуса а не для практической работы. Лучше техан закончить поработать, потом вуз диплом получить и больше практически не работать. Сообразительный народ так делал всегда. Это система армейская для самураев её и на гражданке практикуют.

      • 35552 18296

        Хе,я в пту учился на слесаря по ЧПУ и прочей автоматике,так у нас ребята себе аппаратуру на коленке паяли еще со школы.А были троечник на двоечнике.А взять тех же нынешних местных бизнесменов ставших депутатами.Один только недоучившийся,и то со второго курса выгнан,остальные тоже пту или техникум.
        Это они сейчас своих чадов в лучшие вузы затаскивают,а то и за границу,а кто их будет учить конкурентам глотки рвать,это ведь от рождения дается,многому и не научишь.Оно либо есть,либо как у хорька затычкой на сайтах работать.)))

        • 1001 675

          Степаныч, там дело в другом, не учебной дисциплине, а в том, есть у чела зрительная и иная точная память или нет. Мой пасынок Серёга учился в агровузе, строго на пары, только потому не отчисляли что дядька его при погонах. Так вот когда оперировали дорогих зверей с зоопарка у них прямо в вузе, то хирург ветеринар ассистировать брал Серёгу, а не отличников, с чего бы это. Когда Серый подался с армейки в Красноярск, то мафия с оперного театра была готова взять его в хор без муз. образования и любой практики пения, чисто за маму, что у них работала. И они бы не прогадали, если он пришёл к ним. У него резиновые связки и идеальный музыкальный слух. Сейчас он в Воронеже работает на станках с ЧПУ. Я учился хорошо, я вообще имею ум проникновенный, но не гожусь в серьёзную практическую работу никуда, у меня не зрительной памяти и её за деньги не купишь.

          • 35552 18296

            Так и я про то,есть у человека задатки к практическим навыкам,или просто научен говорить красивые словеса.)То же самое в руководстве,либо ты лидер прирожденный,либо выученный,но совершено бесполезный к управлению над людьми болванчик.Это особенно хорошо просматривается в армии,когда при красивои и стройном командире,всю роту в страхе держит обычный брутальный прапор,или тот же старшина сверхсрочник.

          • 6563 5945

            Недавно один мальчик куда-то дел свой страх.

          • 35552 18296

            И ему поставили знатную сливу,а заодно одели шапку чтоб ушки не замерзли.)))

          • 1001 675

            Степаныч, врубись, я не спорю, старшина брутальный, летеха красивый… Все это не важно в практической работе, да хоть ты водила обычный слесарь токарь электрик оперативный дежурный хирург автослесарь главное зрительная память. Если она фотографическая он этот Мэн, ты врубись, физически не делает ошибок, у него в голове нет другой картинки, схемы, дороги кроме правильной, память то фотографическая. Таких людей не много, они от природы и школа гуманитарная только их портит, но эти ребята очень устойчивы и на тюльку их не поймаешь. Как правило в спорт их, в администрацию, политику в криминал если их утащат, только тогда они не работают, вообще не работают.

          • 35552 18296

            Да помню я твою теорию,она тоже спорна.У кого хорошая память,у того логика слабее,и наоборот.Все великие изобретатели и ученые(явно не энштейнии)были забывчивы и не пунктуальны.А ходячие энциклопедии совершенно бесполезны в жизни.Это как шерлок холмс,знал только свое дело в совершенстве,но ничего почти не знал о мироздании.Да и что такое зрение,до сих пор нет внятной теории как обрабатывается картинка в мозгу.Например программа электронного опознавания лиц разрабатывалась много лет,и только сейчас что то сдвинулось в этом направлении.А как в старину учили стрелять,да и просто сражаться с закрытыми глазами по наитию,а ты говоришь фотография,к слову художник писал по памяти не фотографичесий портрет,а смысловой,то есть выражение лица,а точней духовное отображение подмечая не простым зрением,а именно духовным зрением.

          • 1001 675

            Степаныч теория только практикой проверяется в которой абстракции не нужны. Хоть мебель собирать, хоть дом строить, хоть чинить сложную электросхема, хоть водителем работать попробуй с напарником у которого фотографическая зрительная память и увидишь что лучший путь всегда делать как он сказал и не цепляется за логику и предположения. А вот преподы с которых и начинается спор и которые только учат и указывают как лучше, всегда доказывают обратное и говорят что сие есть великая тайна, это их их корпоративная тайна

          • 1001 675

            Я, Степаныч, тему не придумал, а прочитал и двадцать лет проверял путём опроса людей разных специальностей и направлений, а которые разрешали то и проверкой их зрительной памяти. И для меня допустим, не обидно, что если у человека есть такая память, то он мне фору даст в любом деле, кроме фантастики, где ему конечно сложновато будет. Многие думали, что у них память такая есть, но проверка показала нет, где-то один из двадцати, причём по внешнему виду никак не определишь, только тестом или в работе. В 2000 году я только осознал что написал Вильм Г. Бейтс и почему его реально заретушировали именно в стране свободы а не в Китае или России. Он фактически наехал на клан учителей и доказывал что простой охотник далеко превосходит своими интеллектуальными способностями близорукого или дальнозоркого преподавателя. Тут конечно они об него копья сломали на раз.

    • 9606 5736

      Ну вот и брехливый мумификат вытаращил своё дырявое подхвостье на всеобщее лицезрение. Ду уж, по твоим перлам можно смело утверждать, что тебя интеллект проигнорировал в самой жёсткой форме. Действительно нах тебе образование, ежели всю свою никчёмную жизнь ты в гoвнe возишься.

      • 22945 20025

        Видать, к Гудвину зря так долго ходил… Даже он ему отказал в прошении…

      • 35552 18296

        Да ты шо,уже тоже испытала наноробота себе в обе дырки.)))))Понятно твое недовольство,но ничего,их доработают специально для таких фекальных извротщенцев херюшка.)))Поставят специальные ершики,и ты будешь пердеть от удовольствия.)))
        И действительно,твое образывание сразу видно,интяллект так и прет,то гантели на яйцах,то понос изо рта,а ведь могла бы быть простой давалкой,и не пришлось бы мне с таким ****** возиться.)))

        • 9606 5736

          Что, анальная пробка из очка вылетела! Столько гoвнa сразу нacpaло, что жрать ты его будешь год. Начинай уже сейчас жрать свою дрисьню, а то подавишся и сдохнешь раньше чем тобой украсят осину. И ёршик железный у сантехника забеи. Будешь им запихивать свою дрисьню взад.

          • 35552 18296

            Купи себе резиновый член соска,и тренируйся пока я далеко,а жрать дрисню это твоя работа,так что вылизывай и не пукай чмошница.)))

          • 9606 5736

            Ого! Дристанул, так дристанул! Теперь свою дрисьню будешь неделю жрать, а когда дрисьня встанет тебе поперёк глотки, то ты её своим страпоном начинай тромбовать. И если ты копрофаг, то это не значит, что все на тебя гoвнoeдa похожи. В следующий раз из своей дристальни не вздумай вылазить, а то страпон из глотки выподет и ты помрёшь от скуки.

          • 35552 18296

            Ну точно ты соска,только глупая баба так много пи.здит о страпонах и прочем.)))Дристню тебе жрать,а то мормонова накажет,оставит без страпона на неделю,но ты держися.)))))
            Ошибки делаешь муся,не волнуйся,просто сглотни.)))

          • 35552 18296

            Херушка ты где,уже сглотнула,а как же славь править,ты ж дэвушка нарасхват,опять убежала к неграм,вернись я ревную.)))

          • 9606 5736

            Ну твои мечты можешь обратить на своё очко. С которым ты всё свободное время играешся. Доигрался уже до того, что дубина дубовая тебя перестала удовлетворять. Вот и начал шалавить, предлагаешь своё подхвостье на лево и на право, лишбы ялда была бы потолще, да подлиннее. Вот какого xyя до меня ты доeбaлcя, ведь я мужик правильный и всякая пuдopcкая шалава, вроде тебя, мне омерзительна. Так что пuздyй к своим нигерам в пендосию и пусть они прочищают твоё очко своими шлангами.

  • 6905 6259

    Качественное образование исчезло со времен ввода ЕГЭ. И сейчас уже не важно что там вещает Киселев или другая братия. У них один хозяин,тот,кто ввел ЕГЭ. Сейчас высшего образования нет,есть СУРРОГАТ.

  • 11 11

    Киселёв – подонок.

  • 3418 2512

    Управлять людьми, которые являются грамотными специалистами, посредственному руководителю сложно. Чтобы управлять такими людьми, руководитель должен быть на порядок грамотнее и иметь огромный авторитет. А сейчас во власти, в основном, посредственные руководители. Естественно им хочется быть умнее управляемых. Для этого упрощается и делается труднодоступным образование.

  • 11812 6613

    образования,как такового,вообще не стало,после того,как убрали его воспитательную функцию…Ведь образование- это совокупность обучения и ВОСПИТАНИЯ…без воспитания (напитывания Высшим,нравственным),нет образования…осталось только обучение (как мартышек или собачек)…Высшего образования сегодня нет! Есть высшее обучение сомнительного качества…

    • 9606 5736

      Милая Лада. Образования не стало в 1918 году, тогда когда большевики отменили образы буквиц.

      • 11812 6613

        А вот это ложь! В СССР было отличное образование,и воспитание присутствовало,и нравственность…И образы буквиц тут ни при чём…зато оставалась корневая система изучения русского языка,т.е.корни наши были сохранены…сегодня основа- фонетика…вот это беда…Да и раннее обучение иностранным языкам( с детского сада) сыграло,и играет свою пагубную роль…А образность языка,зашитая в буквицу,сидит в наших генах… и при желании(осознании) и при некотором усилии это легко вывести наружу…Послушав,например,все 16 лекций о буквице Андрея Ивашко…

        • 11533 1047

          Конечно в СССР все были образованы потому лечились у Кашпировского пили мочу и несли денешки Лёне Голубкову

        • 9606 5736

          Милая Лада. Если бы мои слова были бы ложью, то вы бы со мной сейчас общались бы образами и образным письмом, а не фонемными закарючками. Образная буквица, это всё что сейчас осталось у большинства людей после тысячелетнего уничтожения Русскаго Языка.
          Кроме Андрея Ивашко я прослушал все лекции Асгардского духовного училища, лекции В.Чудинова, лекции С.Данилова и некоторые другие лекции достойных людей.
          П.С.
          Советское система обучения грамотности населения, так и не достигла уровня образования царской России. Один маленький пример: выпускник гимназии (аналог современной средней школы) знал (умел устно изъясняться и читать) 4 (четыре!) иностранных языка (древнегреческий, латынь, французский и один факультативный) язык ! А сколько языков знали вы окончив среднюю школу?

          • 566 508

            Всё это так только при царях образование было для избранных.При Союзе оно тоже было разным в разные годы, например кто учился при Сталине грамотней чем те кто учился при Брежневе, в своей основной массе.

          • 9606 5736

            Толь высшее образование при царях было для избранных, и только после указа о “кухаркиных детях”! В основной своей массе (более 90%) население было обучено грамоте. Обучением письму и счёту на Руси всегда занимались деды.

  • 1537 905

    В СССР тоже так было. Если в классе изучается английский, то все шансы окончить престижный ВУЗ и получить хорошую специальность в будущем, а если немецкий, то прямая дорога в ПТУ или на крайний случай в техникум, ну либо в захудалый ВУЗ.

  • 1001 675

    Образование нужно, но не то, что сейчас. Во первых профессиональное образование, сейчас не на каком уровне нет специальности учебной – ремонт сотовых телефонов, типа их в природе нет. Зато в сторожей образовывает вся страна и сотовые телефоны у нас на жд проверяют через рамку отдельно от владельца в мыльнице вместе с ключами и мелочью.
    Но это только ягодки, цветочки портят прямо в средней школе. Зачем человека десять лет морить за партой, если в конце обучения ему светит гранотомёт или лопата. Чтоб эффективно копать или стрелять люди то тоже не год учатся и привыкают. Вот бойцы ММА, боксеры, каратисты по скольку лет поднимаются по службе, хотя официально у них только мордобой. Кроме специализации не забудем про светлое будущее. Вот оно наступило и что дали человеку блага, а он их не чует ни глазом ни ухом ни нюхом. Средняя школа напрочь отбивает тонкие чувства, остаются абстракции и желания. У кого они развиты, у того возникает желание всего, много больше чем надо для будущего, и та самая проблема, про которую написана статья.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)