Русофобская пропаганда в новой игре «Call of Duty: Modern Warfare»
Оглавление
Новый шутер от первого лица «Call of Duty: Modern Warfare» версии 2019 года находится в продаже всего несколько дней, но уже вызвал бурю негодования в сообществе русскоязычных геймеров и негативные отзывы в СМИ. Причина – чудовищный пропагандистский образ россиян.
Геббельс бы апплодировал
Игроки – публика традиционно и подчёркнуто политически нейтральная. Да и «плохие русские» в компьютерных играх, персонажи уже достаточно привычные. Однако то, что было показано в сюжетной кампании Modern Warfare, превзошло всё, что мелькало ранее. Причем, не только в серии Call of Duty, но и в игровой индустрии вообще.
Вместо обещанной разработчиками «неоднозначности» и «серой морали» войны в самом свежем продукте от Activision акценты расставлены совершенно четко. Русские, которые в цензурном российском дубляже именуются «людьми Баркова» показываются игрокам со всего мира абсолютным злом, настоящими людоедами, в отношении которых методы не выбирают, а сама история крутится вокруг вымышленной ближневосточной страны, в которой, впрочем, безошибочно угадывается Сирия.
Американцы, британцы и сотрудничающие с ними арабские боевики, массово убивающие россиян, напротив, выставлены настоящими героями, лишь пару раз демонстрируя свою «неоднозначность». Хотя и их неприглядные поступки быстро смазываются сюжетными оправданиями, утверждающими, что всё это для благого дела.
Ряд стримеров уже отказались от публичного прохождения игры именно по моральным соображениям, назвав игру «дешёвой агиткой».
«Шоссе смерти»
В Call of Duty рассказывается о «Шоссе смерти» – когда американская армия, нарушая Женевскую конвенцию, уничтожила колонну иракских войск, которые отводили технику. Также было убито большое количество мирных. Вот только в игре говорится, что это всё сделали русские…
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/10/rusofobskaya-propaganda-v-igre-3.jpg
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/10/rusofobskaya-propaganda-v-igre-2.jpg
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/10/rusofobskaya-propaganda-v-igre-5.jpg
Как рекламируют такие игры и сколько платят блогерам
Известный видеоблоггер Илья Мэддисон (Илья Давыдов) в своём твиттере заявил, что поучаствует в акции компании CoD Challenge для продвижения Modern Warfare. Затем он пригласил подписчиков на трансляцию, где начал проходить игру. Спустя день блогер отказался от партнёрских стримов с Activision и раскритиковал всех, кто участвует в промо-кампании. Он также раскрыл сумму, которую ему предложили за рекламу игры.
https://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2019/10/rusofobskaya-propaganda-v-igre-4.jpg
За не имением достойных образцов отечественного игростроя будем активно осваивать вражеский контент отрастранясь от сценарной линии, тем более что в последнее время хорошие сценарии, как бы не главное ни на тв, ни в кино.
«Call of Duty: Modern Warfare» – всего лишь продолжает традиционную для США концепцию создания образа врага из русских и не более. Я эту игру люблю за динамику и вариативность текущего сюжета. Ну а антирусские мотивы откровенно веселят: по всем признакам (даже в играх) США как государство впали в состояние старческой деменции, когда процессы идут по инерции вне зависимости от действительности. Так было в СССР 1980х, когда даже самый тупой видел фальшь и оторванность власти от действительности. Так что, по всем признакам, в США вот-вот грядет свирепый кризис.